Как узнать свой пук код на теле2?

28 ответов на вопрос “Как узнать свой пук код на теле2?”

  1. Spawn_26osn Ответить

    Что такое стандартный PUK код для SIM Теле2? Это персональный код, состоящий ровно из 8 цифр, который используется для идентификации личности владельца, наряду с паспортом и иными документами, устанавливающими личность. Кроме того, ПАК используется для того, чтобы разблокировать сим карту Tele2, если PIN до этого несколько раз был введен неправильно.
    Абоненты часто спрашивают – «какой Пук код на Теле2 установлен по умолчанию?» Повторимся – эта комбинация цифр для каждого абонента индивидуальна (в этом и суть возможности идентифицировать по ней личность человека)
    Если знаешь Pin (вот он то на Теле2 как раз установлен по умолчанию –«0000»), вряд ли возникнет ситуация, когда может понадобится узнать Пук код Теле2. Но вот если забыл Пин-код и несколько раз ввел неверный, номер будет заблокирован, и вы увидите, что система требует ПАК.
    Вот как правильно ввести ПАК, чтобы снять блокировку сим-карты — введите такую команду: **05*PUK-код*новый PIN-код*еще раз новый PIN-код#.
    Будьте внимательны, если десять раз ввести данные неправильно, симка заблокируется без возможности дальнейшего использования, и придется отправляться в салон связи за дубликатом.

    Где взять PUK-код

    Вот как узнать PUK-код сим-карты Теле2 по номеру телефона, а точнее, по документам, которые идут в комплекте с этим самым номером:
    Вспомните, при подключении симки и заключении договора на оказание услуг связи, вместе с карточкой вы получили пластиковый прямоугольник
    Именно на нем находится нужная вам информация – она, обычно, скрыта под защитным слоем, который нужно стереть
    Напоминаем, PUK состоит ровно из восьми цифр.
    Также эти данные можно посмотреть в самом договоре на услуги связи
    Где еще можно найти нужные данные? В некоторых случаях PUK под защитным слоем указывается на картонном конверте, в котором продается сама симка, а также лежит памятка абоненту.
    Что делать, если потерял документы, которые шли в комплекте с сим-картой? Некоторые абоненты решают узнать свой ПАК-код на Теле2 через интернет. То есть, онлайн, через «Личный кабинет». Увы, хоть в «Личном кабинете» абоненту доступно множество полезных действий, информация по ПАК-коду здесь не предоставлена. Советуем вам прочитать еще одну нашу статью о том, как узнать свой баланс на Теле2 через СМС.
    Так что делать, если не знаешь PUK-код Tele2? Есть два варианта.
    Вариант первый
    Как получить нужные данные?
    Отправляйтесь в салон связи – в базе сотовой компании содержится информация о вашем ПАК-коде. Сто так вам ее никто не предоставит.
    Вы должны присутствовать лично, кроме того — захватить документ, удостоверяющий личность
    Если у вас нет возможности посетить офис компании, за вас это может сделать доверенное лицо, предъявившее доверенность и свой паспорт
    Вариант второй
    Где взять ПАК-код, когда ни вы, ни доверенное лицо в салон обратиться не можете? На помощь придут специалисты контактного центра.
    Наберите 611 (номер службы поддержки)
    Продиктуйте специалисту номер телефона, от которого требуется PUK
    А также фамилию, имя и отчество человека, на которого этот номер зарегистрирован
    Будьте готовы продиктовать и его паспортные данные. Альтернативой может стать кодовое слово, указанное при заключении договора
    Получив нужную информацию, специалист службы поддержки продиктует вам PUK-код – приготовьтесь его записать. (Еще у нас есть интересная статья о том, как узнать на кого зарегистрирован номер мобильного телефона Теле2)
    А если вам всё же придется поменять свою сим не расстраивайтесь, это делается очень просто, читайте другую нашу статью и узнаете как и где можно заменить сим карту Теле2 очень подробно.

  2. kirbak Ответить

    Клиентам сети оператора доступно восстановление кодов безопасности несколькими способами:
    Поиск пластиковой карты от СИМ или договора на обслуживание от оператора, в которых указаны коды разблокировки.
    Личное обращение владельца СИМ-карты в ближайший офис компании:
    Владелец карты мобильной сети должен предоставить специалисту любой документ, удостоверяющий его личность;
    Если номер оформлен на другого владельца, то и пользователю карты, и владельцу необходимо явиться в офис с документами для переоформления договора на обслуживание;
    Если владелец номера не может явиться лично, то его доверенному лицу необходимо предъявить доверенность от владельца и свой документ.
    Звонок на один из бесплатных номеров круглосуточной службы поддержки оператора:
    Для звонка с номера Теле2 используйте короткий телефон голосовой службы 611, а после соединения с автоматическим сервисом нажмите «0» для связи с консультантом;
    Для звонка с номера городского или мобильного формата любого оператора используйте телефон 8-800-555-06-11;
    Для звонка из зоны международного роуминга с номера Теле2 используйте телефон +7-951-520-06-11;
    Для идентификации собственника SIM-карты абоненту необходимо назвать специалисту свои паспортные данные.

  3. dmitry2412 Ответить

    Раньше существовал только один способ разблокировки доступа к телефону – ПИН-код. После включения устройство запрашивало пароль для продолжения работы. Пользователю предоставляется три попытки для ввода правильного кода.
    Сейчас ПИН практически потеряли актуальность. Причин этому несколько:
    На современных смартфонах используется иной способ разблокировки.
    Можно применять более удобный метод для защиты доступа к аппарату – через сканер отпечатков пальцев.
    Большинство людей не хотят проходить два этапа идентификации при запуске телефона.
    Также существует PUK-код. Раньше он использовался для разблокировки дополнительных функций в аппарате. Но в современных смартфонах он применяется исключительно для восстановления доступа к симке.
    Если пользователь 3 раза неправильно ввел ПИН, то карточка будет заблокирована. Для восстановления потребуется ПАК-код, который запрашивает устройство. Вам необходимо ввести его, после система предложит установить новый ПИН.
    Как вы понимаете, современным пользователям PIN и PUK практически не нужны. Но как быть, если вы применяли ПИН и необходим ПАК для восстановления доступа? В дальнейшем рассмотрим ряд способов, как узнать его.

    Существуют ли стандартные параметры?


    PUK-кода Теле2 по умолчанию не существует! Многие пользователи ищут стандартный ПАК, полагая, что он единый для всех симок. Но на деле это совершенно не так.
    PUK-код создается для каждой карточки при ее изготовлении. Так как он необходим для восстановления ПИН, компания не может использовать параметры по умолчанию в целях безопасности. Поэтому нет смысла искать стандартный ПАК у Tele2, коды являются индивидуальными.

    Где найти код?

    Чтобы клиент смог пользоваться функцией защиты доступа к симке через ПИН в телефоне, оператор наносит данные на носитель для карточки. Он выдается при подключении, используется в качестве основы для комфортной транспортировки SIM-карты.
    Поэтому самый простой способ узнать ПАК – найти пластиковый носитель. Также после покупки карточки PUK можно записать в блокнот. Так вы сможете всегда иметь к нему доступ, даже в случае утраты пластикового носителя.

    Как восстановить PUK-код Теле2?

    Как узнать PUK-код сим карты Теле2? На сегодня существует несколько способов:
    Воспользоваться личным кабинетом.
    Через электронную почту.
    В центре поддержки.
    В салоне.

    Личное посещение

    Можно прийти в салон для восстановления ПУК-кода Теле2. Нужно:
    Посетить ресурс оператора.
    Найти ближайший салон на карте.
    Прийти в него в рабочее время.
    Обратиться к сотруднику.
    Предоставить личные документы.
    Специалист поможет выполнить восстановление, вы получите необходимые данные.
    Минус этого метода – нужно потратить довольно много времени на всю процедуру. Поэтому немногие абоненты проводят восстановление в офисе, им проще воспользоваться другими способами.

    Как узнать PUK-код сим карты Теле2 по номеру телефона?

    Как узнать ПАК-код на Теле2 по номеру телефона? Необходимо:
    Позвонить в контактный центр по номеру 611.
    Выбрать переключение вызова на оператора.
    Дождаться соединения со специалистом.
    Рассказать сотруднику о возникшей проблеме.
    Он поможет выполнить восстановление.
    Конечно, контактный центр нередко загружен, приходится ждать ответа в течение длительного времени. Но как показывает практика, на сегодня данный метод восстановления является самым быстрым. Им стоит воспользоваться в том случае, если нужно оперативно получить доступ к симке.

    На сайте


    Вы можете выполнить процедуру через интернет. Потребуется:
    Зайти на портал оператора.
    Проследовать в личный кабинет.
    Пройти в нем авторизацию.
    Откроется основная страница.
    Перейдите раздел с настройками.
    Подготовьте заявку на выполнение разблокировки.
    Дождитесь ответа от специалиста.
    Сотрудник выйдет с вами на связь и предоставит инструкции для выполнения разблокировки.
    Недостаток метода – заявки обрабатываются в течение некоторого времени. Поэтому клиенту придется дождаться ответа.

    Через электронную почту

    Вы можете пройти процедуру восстановления с использованием электронной почты. Необходимо:
    Зайти в сервис для отправки электронных писем.
    Перейти к формированию нового отправления.
    Указать в тексте причину обращения.
    В строку получателя ввести адрес t2info@tele2.ru.
    Выслать письмо.
    Дождаться ответа, вскоре специалисты должны прислать абоненту инструкции.
    Обработка поступающих электронных писем тоже занимает время. Поэтому вам следует дождаться ответа, он поступит вскоре.

    Еще один метод


    Также абоненты могут воспользоваться формой обратной связи. Нужно:
    Зайти на сайт оператора.
    Найти форму обратной связи.
    Сформировать новую заявку.
    Выслать ее для обработки.
    Подождать поступления ответа от сотрудника.

    Как отключить запрос кодов на симке?

    Чтобы не вводить ПИН, соответственно и ПАК для его восстановления, стоит отключить запросов кодов. Пользователю потребуется:
    Открыть раздел с настройками.
    Найти «Настройки блокировки» или «Телефон» на устройствах с iOS.
    Появится пункт с блокировкой сим-карты по коду.
    Выключите ее, передвинув ползунок в соответствующее положение.
    Теперь ПИН не будет запрашиваться при запуске аппарата.

  4. errik512 Ответить

    Puk-код – это персональный код (Personal Unlock Key). Предназначенный для разблокировки сим-карты Теле2. Используют Puk-код в случае, когда абонент не верно ввел 3 раза подряд PIN-код. Выдается абоненту по умолчанию при покупке сим-карты.

    Где узнать puk код

    При покупке и оформлении, сим-карта  находилась в пластиковой основе, которая похожа на банковскую карту. На ней содержится PUK-код – дается он по умолчанию и расположен рядом PIN-кодом. Чтобы увидеть цифры пак-кода, нужно стереть защиту любой монетой, карандашом или другим предметом.  Если вы не знаете, где у вас такая пластиковая основа, скорее всего, в документах о сим-карте.
    Итак, PUK-код мы получили, далее ввели его в своем мобильном телефоне, после чего от нас потребуют смену PIN-кода. Самое главное, запищите куда-нибудь новый код, дабы вновь с такой ситуацией не столкнуться.
    PUK-код требуется не только для замены пин-кода. А также при регистрации и входе в личный кабинет. Если вы перепробовали все способы регистрации, но не один не подошел, то авторизоваться можно через пак-код.

    Чем отличается Puk-код от PIN

    Сменить Pin-код можно в любой момента – достаточно его знать. В ситуации с PUK-кодом его изменить нам не получится. В данном случае невозможность изменения кода может сыграть нам на руку, ведь помочь узнать комбинацию всегда рада справочная служба сотового оператора. Для этого нужно, предъявить службе поддержки некоторые данные.
    Звонить с мобильного телефона нужно по этому номеру – 611. Если же у вас под рукой только городской телефон, номер для звонка будет следующим: (812) 989-00-22. Когда вы объясните работнику «Теле2», что вам необходимо получить код, от вас он потребует паспортные данные. Если сим-карта оформлена не на ваше имя, а паспортных данных оформителя нет под рукой,  то нам откажутся в предоставлении ПАК-кода.
    Обратите внимание на то, что городской номер может не подойти для вашего региона. Поэтому, если приняли решение звонить со стационарного телефона, вначале позвоните либо сотовому оператору по номеру 611, либо посетите официальный сайт оператора, где размещена вся информация по обслуживанию абонентов.

    Что делать, если СИМ-карта оформлена не на вас

    Доказывать оператору, что «сим-карта» оформлена на вашего родственника, поэтому вы имеете право получить информацию о номере, не имеет смысла. Единственный вариант – это узнать у оформителя сим-карты его паспортные данные, либо попросить его самостоятельно совершить звонок, чтобы владелец сим-карты узнал ПАК-код.
    К слову, номер можно переоформить на вас, но для этого придется отправиться до офиса «Теле2». Если сим-карта оформлена на вас, но ПАК-код вы не знаете, можете также сходить в офис сотового оператора. Можно будет восстановить сим-карту путем выдачи вам ее дубликата.

    Информация о PUK коде

    Сотовым телефоном мы пользуемся регулярно, а вот о самом коде знают единицы. На самом деле, PUK-код может понадобится очень редко, тем не менее, он всегда должен быть у вас под рукой – так сказать, на экстренный случай. Ведь может случиться так, что из-за незнания кода вы останетесь без своей сим-карты, то есть, без связи. Допустим, ввел абонент три раза неправильный PIN_код, далее сим-карта блокируется. Как ее разблокировать? Ввести PUK-код.
    А что будет, если в течение 10 раз неправильно ввести ПАК-код?
    Сим-карта блокируется, а ее восстановление возможно только в офисе оператора.

  5. DDssDD Ответить

    Персональный код разблокировки как правило всегда обозначен на пакете подключения и состоит из восьми цифр. Вы легко узнаете пук код, если найдёте пластиковую основу от SIM – карты Теле2.
    На обратной стороне, по схожей структуре с лотерейным билетом, имеются две полоски. Это скетч-полоски, аккуратно стерев которые (пальцем или чем-либо ещё) вы узнаете тот самый, заветный PUK- код от Вашей SIM – карты оператора Теле2.
    После ввода PUK- кода Ваш мобильный телефон с жадностью запросит новый PIN-код. И вот, наступает очень ответственный момент! Запишите новый PIN-код и положите в такое место, чтобы не потерять.

    Как восстановить утерянный PUK- код теле2 ?

    Восстановить персональный код разблокировки можно, если вы являетесь действующим абонентом Теле2,  позвонив на короткий сервисный бесплатный номер: 611. Также Вы можете позвонить и по местному номеру. Этот номер свяжет Вас с компанией Теле2 в Вашем городе (каталог номеров представлен  на сайте Теле2).
    Первым делом вы дозвонитесь автооператору, который назовёт Вам все пункты меню, после чего свяжет Вас с нужным сотрудником компании, который специализируется именно по Вашему вопросу. Важно помнить, что хранить PUK- код нужно в надёжном месте! Также важным аспектом является то, на кого зарегистрирован номер. Если номер зарегистрирован не на Вас, а на кого-либо из Ваших знакомых, друзей или родственников,  то  лучше всего переоформить SIM – карту на Вас.
    При переоформлении должны присутствовать обе стороны с документами, удостоверяющими личность. Если же Вы не знаете на кого зарегистрирован Ваш номер, то в любой момент можете легко узнать это на сайте Теле2 в личном кабинете. После этой процедуры Вы будете являться полноценным владельцем своей SIM – карты и сможете держать безопасность своего мобильного телефона под контролем!

  6. СЃРї-942 Ответить

    PIN и PUK-коды предусмотрены для защиты. SIM-карты от несанкционированного использования.
    PIN и PUK-коды указаны на пластиковой основе SIM-карты, которую вы получили при подключении к Tele2.
    По умолчанию на всех SIM-картах Tele2 установлен PIN-код – 0000.
    PUK-код – это восьмизначный персональный код для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PIN-код
    Восстановить PIN-код нельзя, можно установить новый PIN-код, набрав с телефона следующую команду: **05*PUK-код*новый PIN-код*повторить новый PIN-код#
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PIN-кода
    Неверный ввод PIN-кода 3 раза подряд блокирует SIM-карту. Для её разблокировки используйте PUK-код.
    Телефон запросит новый PIN-код: введите любое четырехзначное число, а также повторите ввод кода для подтверждения. Будет установлен новый пароль для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PUK-код
    Восстановить PUK-код можно двумя способами:
    позвонив в справочную службу по телефону 611 с номера, подключенного к сети Tele2;
    обратившись в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.
    При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить:
    номер мобильного телефона;
    ФИО;
    кодовое слово (при наличии) или номер документа, удостоверяющего личность.
    Восстановить PUK-код в салоне связи Tele2 может только:
    сам абонент (лицо, заключившее договор);
    представитель абонента при наличии нотариальной доверенности.
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PUK-кода
    Неверный ввод PUK-кода 10 раз подряд приведет к блокировке SIM-карты без возможности ее дальнейшего использования. Для восстановления доступа к услугам связи потребуется обратиться в салон связи Tele2 за дубликатом SIM-карты.

  7. wilderstein Ответить

    Как узнать PUK-код Теле2
    Вопрос: «Я забыл свой PIN-код и ввёл его неправильно три раза. После этого моя СИМ-карта была заблокирована, для её разблокировки нужен PUK-код. У меня же его нет — документы на номер утеряны. Как мне разблокировать мою SIM-карту и узнать ПАК-код? Я абонент оператора Теле2»
    Внимание!
    Не пытайтесь подобрать PUK-код — после 10 неправильных попыток ваша СИМ-карта будет заблокирована навсегда.
    Если вы не можете разблокировать вашу сим-карту Теле2 из-за утерянного PUK-кода («Персональный код разблокировки»), для его восстановления необходимо будет обратиться в службу поддержки или в ближайший офис обслуживания оператора.
    Для восстановления ПАК-кода в ближайшем центре обслуживания Теле2, требуется личное присутствие владельца номера с паспортом или иным документом удостоверяющим личность, на который была оформлена SIM-карта. Эти меры предосторожности позволяют Теле2 поддерживать высокий уровень безопасности и конфиденциальности для всех абонентов оператора.
    Восстановление PUK-кода возможно и при звонке в службу поддержки Tele2. Чтобы позвонить с мобильного подключённого к сети Tele2, используйте бесплатный короткий номер . При необходимости, вы можете позвонить и на местный городской номер компании (все региональные номера опубликованы в разделе Контакты службы поддержки). Чтобы дозвониться непосредственно до оператора службы поддержки, подождите, пока автоинформатор назовёт все пункты голосового меню, после чего вас переведут на сотрудника компании. Оператор попросит назвать номер к которому вы восстанавливаете доступ и паспортные данные владельца.
    Чтобы избежать подобных проблем с восстановлением в дальнейшем, запишите свой PUK-код и храните его в надёжном месте. Просим вас с пониманием относиться к мерам повышенной безопасности, к которым прибегает оператор при восстановлении, блокировке и замене SIM-карт. Это действительно необходимо — в противном случае, злоумышленники или мошенники могли бы без особых затруднений украсть или заблокировать номер любого абонента Теле2.
    Мы также советуем всем абонентам заранее уточнить, на кого оформлен их номер и переоформить его на себя в центре обслуживания (необходимо присутствие обеих сторон — текущего владельца номера и того, на кого он переоформляется). Если договор был утерян, вы можете уточнить информацию о владельце в своём личном кабинете абонента Теле2, на официальном сайте my.tele2.ru. Будучи владельцем номера, вы сможете без проблем восстановить контроль над ним в любой ситуации.
    Обсуждение вопросов «Как узнать Пак-код Теле2» и «Где взять Пак-код» на Форуме. Обратите внимание, аббревиатура «PUK-код» (Personal Unblocking Code) произносится на русском не как «Пук-код», а только как «ПАК-код».

  8. benq_33 Ответить

    PIN и PUK-коды предусмотрены для защиты. SIM-карты от несанкционированного использования.
    PIN и PUK-коды указаны на пластиковой основе SIM-карты, которую вы получили при подключении к Tele2.
    По умолчанию на всех SIM-картах Tele2 установлен PIN-код – 0000.
    PUK-код – это восьмизначный персональный код для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PIN-код
    Восстановить PIN-код нельзя, можно установить новый PIN-код, набрав с телефона следующую команду: **05*PUK-код*новый PIN-код*повторить новый PIN-код#
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PIN-кода
    Неверный ввод PIN-кода 3 раза подряд блокирует SIM-карту. Для её разблокировки используйте PUK-код.
    Телефон запросит новый PIN-код: введите любое четырехзначное число, а также повторите ввод кода для подтверждения. Будет установлен новый пароль для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PUK-код
    Восстановить PUK-код можно двумя способами:
    позвонив в справочную службу по телефону 611 с номера, подключенного к сети Tele2;
    обратившись в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.
    При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить:
    номер мобильного телефона;
    ФИО;
    кодовое слово (при наличии) или номер документа, удостоверяющего личность.
    Восстановить PUK-код в салоне связи Tele2 может только:
    сам абонент (лицо, заключившее договор);
    представитель абонента при наличии нотариальной доверенности.
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PUK-кода
    Неверный ввод PUK-кода 10 раз подряд приведет к блокировке SIM-карты без возможности ее дальнейшего использования. Для восстановления доступа к услугам связи потребуется обратиться в салон связи Tele2 за дубликатом SIM-карты.

  9. akvasil Ответить

    Под восстановлением PUK-кода следует понимать возобновление работы СИМ-карты телефона, хотя на сайте оператора Теле2, есть информация, что при разговоре с оператором службы поддержки необходимо назвать паспортные данные или PUK-код. Однако, сотрудники не спрашивают паролей, тем более, когда звонят узнать этот самый код.В отличие от ПИН-кода, PUK-код Теле2 изменить на свой нельзя. Информация является системной и хранится у оператора.
    Восстановить работоспособность номера Теле2 можно несколькими способами:
    Найти пластиковую карточку, на которой указаны пароли к СИМ-карте, при этом следует помнить, что PUK1 – разблокирует ПИН-код 1, а PUK2 – ПИН-код 2, соответственно.
    Посетить магазин-салон оператора Теле2 и попросить восстановить СИМ-карту. В компанию должен обратиться владелец номера телефона, или доверенное лицо с документами, удостоверяющими личность.
    Позвонить в службу поддержки клиентов по номеру 611 – для клиентов Теле2, 8-800-555-0611 – для звонков с любых операторов связи и городских телефонов, +7-951-520-0611 – при обращении из-за границы.
    Онлайн, через интернет. С помощью личного кабинета или электронной почты.
    Если с первыми двумя способами как узнать PUK-код от СИМ-карты Теле2 все просто и понятно, то два последних имеют свои особенности.

    Разблокировать СИМ-карту через службу поддержки

    Наиболее просто и без лишних усилий узнать в Теле2 PUK-код и ПИН-код можно, обратившись в кол-центр компании. Однако, если СИМ-карта Теле2 оказалась заблокирована и требует ввода PUK-кода, звонок на номер 611 может быть затруднителен, если поблизости нет абонента Теле2. В таких случаях компания указывает региональные номера, на которые можно бесплатно позвонить с городского аппарата, информация о них есть на сайте компании внизу страницы.
    При обращении в службу поддержки, чтобы не слушать возможности автоматического режима (с его помощью узнать пароли не получиться), необходимо нажать «0» и перейти к общению с оператором.
    Оператору необходимо сообщить:
    Номер телефона, по которому требуется восстановление PUK-кода;
    Фамилию, Имя, Отчество владельца СИМ-карты;
    Паспортные данные владельца;
    Кодовое слово, если такое было установлено.
    Современная СИМ-карта оператора Теле2 – это электронный кошелёк, где можно хранить деньги, делать платежи и переводы, поэтому, прежде чем, сказать информацию, которая фактически откроет доступ к средствам на балансе, сотрудник Теле2 обязан удостовериться в личности владельца. Чтобы сделать это по телефону, абоненту необходимо ответить на несколько уточняющих вопросов, связанных с датой рождения клиента и временем подключения к оператору.
    Если у работника компании не останется сомнений, что звонит не злоумышленник, он сообщит PUK-код и расскажет как узнать ПИН-код СИМ-карты Теле2.

    Как узнать PUK-код через интернет

    Запрос на восстановление ПИН и PUK-кода через интернет займёт больше времени, но если нет возможности позвонить или разговаривать неудобно, обращение в сети неплохой вариант.

  10. thesergby Ответить

    Как узнать PUK код сим-карты Теле2? Этот вопрос часто возникает у пользователей, которые по ошибки ввели неправильный пин код, и тем самым заблокировали свой телефон. В данном обзоре вы найдёте решение этой проблемы. Помимо этого, в статье представлена информация, что такое PUK kod, а также рассмотрены варианты восстановления пак кода на симке Теле2.

    Что такое Puk код?

    PUK код – это комбинация из 8 цифр, которая привязана к каждой стандартной сим-карте. Пук код нужен для разблокировки номера телефона. Информация о PUK коде может понадобиться абоненту, в случае трижды неправильно набранного PIN кода.
    В отличие от PIN, подобрать или сменить PUK пароль нельзя. И чтобы не мучатся впоследствии вопросом, как узнать Пак от симки Теле2, мобильный оператор советует сразу же после покупки сим-карты, записать кодовое значение в блокнот или сохранять коробку от стартового пакета вместе с документами.
    Важно! Если десять раз подряд ввести неправильно ПАК пароль, сим-карточка будет заблокирована окончательно.

    Как узнать PUK код на Теле2?


    Существует несколько способов узнать пак код на Теле2:
    данный код можно найти на коробке от стартового пакета. Расположен он зачастую с внутренней стороны пластикатового слота рядом с PIN паролем. Внимательно сверьтесь по номеру, дабы не ввести цифровую комбинацию от другой симки;
    если вы заключали бумажный договор с сотовой компанией, внимательно перечитайте документы. Зачастую в договоре указаны все важные данные, которые могут понадобиться клиенту;
    если никакой документации у вас нет, придётся обращаться в салон сотовой связи Теле2. Для этого нужно иметь при себе телефон и паспорт. В этом случае нужно будет подать письменную заявку на восстановление сим-карточки.

    Отключить запрос на пароль

    Сразу нужно сказать, что выключить PUK код на Теле2 нельзя. Однако абонент может отключить запрос пин-кода. В этом случае пользователь может быть уверен на 100%, что пак-пароль не будет запрошен.
    Для отключения PIN проделайте следующее:
    зайдите в настройки мобильного аппарата и найдите графу «Блокировка», также на некоторых марках телефона этот раздел может называться «Безопасность»;
    теперь выберите пункт «PIN» или «Коды»;
    оказавшись в последнем разделе, снимите флажок с пункта «Запрос PIN» и подтвердите операцию.
    Чтобы посмотреть и убедиться, что запрос пароля выключен, просто перезапустите свой гаджет.

    Восстановления PUK-кода


    Если вам удалось найти PUK, можете смело приступать к разблокировке своей симки. Для этого включите свой телефон и введите запрашиваемую комбинацию. Далее вам будет предложено изменить PIN. Советуем вам воспользоваться этим предложением, ведь в противном случае, гаджет будет запрашивать PUK пароль при каждом включении.
    Но что делать, если Пак пароль вы безвозвратно забыли и не можете найти необходимые документы? Или вы неправильно ввели числовое значение 10 раз и произошла автоматическая блокировка сим карты? В этом случае вы можете попробовать восстановить PUK. На самом деле существует немало способов, как можно спасти ситуацию:

    Решение проблемы в телефонном режиме

    Обратитесь в службу поддержки Теле2 по номеру 611 и объясните оператору ситуацию. Для абонентов телесистемы звонки бесплатные. Будьте готовы к тому, что сотрудник компании может затребовать паспортные данные, поэтому ещё до совершения звонка необходимый документ должен быть у вас наготове.

    Офис


    Второй вариант – зайти в ближайший салон мобильного оператора. Важно понимать, что заявление на разблокировку симки может подать только настоящий владелец номера. Для идентификации личности подойдут такие документы, как паспорт, водительское или пенсионное удостоверение.

    Электронная почта

    Если у вас есть электронный ящик, то для вас не составит труда подать заявление на восстановление симки онлайн. Для этого нужно будет отправить письмо по адресу t2info@tele2.ru. Послание должно содержать следующую информацию:
    причина, почему не возможно персональное обращение в офис Теле2, а также по какой причине вы не можете позвонить в техподдержку телесистемы;
    паспортные данные и номер мобильного телефона;
    ксерокопии паспорта или другого документа удостоверяющего личность владельца симки.
    Важно! Все указанные пункты должны быть соблюдены, в противном случае заявка рассматриваться не будет.
    После обработки запроса, на вашу почту придёт ответное письмо с инструкцией по восстановлению сим-карты.

    Личный кабинет


    Если вы успели зарегистрироваться в Личном кабинете Теле2, то подать заявку на восстановление сможете и через свой ЛК. Алгоритм действий здесь следующий:
    после авторизации на сайте, перейдите в категорию «Настройка аккаунта»;
    здесь заполните заявку на восстановление симки, и подтвердите своё действие нажатием на соответствующую клавишу;
    дождитесь ответа системы и далее следуйте инструкции.

    Обратная связь

    Ещё один способ разблокировать сим-карточку через интернет – это обратная связь. Алгоритм действий здесь следующий:
    перейдите на официальную страничку Теле2 и выберите пункт «Онлайн-обслуживание»;
    в форме для обратной связи укажите необходимые данные: причину блокировки, контактную информацию и т.д.
    После этого проверьте корректность введённых данных ещё раз, нажмите клавишу «Отправить» и ждите дальнейших указаний.

  11. Red_Angel Ответить

    PIN и PUK-коды предусмотрены для защиты. SIM-карты от несанкционированного использования.
    PIN и PUK-коды указаны на пластиковой основе SIM-карты, которую вы получили при подключении к Tele2.
    По умолчанию на всех SIM-картах Tele2 установлен PIN-код – 0000.
    PUK-код – это восьмизначный персональный код для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PIN-код
    Восстановить PIN-код нельзя, можно установить новый PIN-код, набрав с телефона следующую команду: **05*PUK-код*новый PIN-код*повторить новый PIN-код#
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PIN-кода
    Неверный ввод PIN-кода 3 раза подряд блокирует SIM-карту. Для её разблокировки используйте PUK-код.
    Телефон запросит новый PIN-код: введите любое четырехзначное число, а также повторите ввод кода для подтверждения. Будет установлен новый пароль для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PUK-код
    Восстановить PUK-код можно двумя способами:
    позвонив в справочную службу по телефону 611 с номера, подключенного к сети Tele2;
    обратившись в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.
    При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить:
    номер мобильного телефона;
    ФИО;
    кодовое слово (при наличии) или номер документа, удостоверяющего личность.
    Восстановить PUK-код в салоне связи Tele2 может только:
    сам абонент (лицо, заключившее договор);
    представитель абонента при наличии нотариальной доверенности.
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PUK-кода
    Неверный ввод PUK-кода 10 раз подряд приведет к блокировке SIM-карты без возможности ее дальнейшего использования. Для восстановления доступа к услугам связи потребуется обратиться в салон связи Tele2 за дубликатом SIM-карты.

  12. krohalevski Ответить

    причину, из-за которой вы не имеете возможности обратиться в один из центров поддержки абонентов или позвонить на горячую линию.
    указать данные о владельце карты, включая паспортные данные, и номер телефона.
    прикрепить к письму сканы паспорта или любого другого документа, удостоверяющего личность. В противном случае, заявка не будет рассмотрена.
    После обработки запроса, вам пришлют инструкции по восстановлению номера.

    Личный кабинет

    Если у вас есть «Личный кабинет» на сайте компании, вам необходимо:
    Авторизоваться в системе, используя полученный ранее пароль.
    Открыть раздел с настройками аккаунта.
    Сформировать заявку на разблокировку sim-карты.
    Дождаться ответа и следовать инструкциям оператора.

    Обратная связь

    Зайдите на сайт компании «Теле2».
    Перейдите в раздел «Онлайн-обслуживание» или откройте страницу forms.tele2.ru/skoraya-pomosh.
    Заполните форму обратной связи. Опишите подробно свою ситуацию и вам помогут работники техподдержки.
    Опишите проблему, указав причину блокировки.
    Оставьте контактные данные и ждите ответа оператора.
    В ряде случаев вам могут отказать в решении проблемы и посоветовать обратиться в офис лично. Это связано с тем, что оператор не всегда может быть уверен в том, что номер принадлежит именно вам, а безопасность клиентов – главное для компании «Теле2».

    Отключение запроса пароля

    К сожалению, отключить запрос кода нельзя, но вы можете отключить запрос пин-кода. В таком случае, вы можете быть на 99% уверенны, что у вас не будет запрошен пак-код.
    Отключается он в настройках вашего телефона. В разделе «Безопасность» или «Блокировка» необходимо найти раздел под названием «PIN» или «Коды». Далее вам необходимо снять флажок со строки «Запрос PIN». Для подтверждения используйте код, указанный на карте, или если он был изменен вами, указанный вами ранее код.
    После этого обязательно выключите телефон и снова включите его, чтобы убедиться – запрос кода отключен.

    Вопросы от абонентов

    Я забыл свой пак-код, как восстановить карту без него?
    Вам необходимо обратиться к оператору. Это можно сделать как лично, посетив офис компании, так и позвонить оператору на горячую линию по номеру 611.
    Подскажите, где взять puk код теле2?
    Код должен быть прописан либо в вашем договоре на оказание услуг, либо же на пластиковой основе, к которой была прикреплена сим-карта. Также вы можете обратиться к оператору и запросить пак-код у него.
    Существует ли универсальный(заводской) пук код?
    Нет, к каждой карте привязан свой уникальный код. Универсального набора цифр для разблокировки не существует.
    PUK-код используется для повышения уровня безопасности вашей sim-карты. Запрашивается в том случае, если вы ранее неправильно ввели PIN три раза. Каждый код привязан к конкретному номеру, и вы не можете изменить комбинацию. В случае блокировки карты крайне не рекомендуется подбирать код самостоятельно. Желательно сразу обратиться к оператору с просьбой восстановить код и разблокировать номер.

    Как узнать PUK-код СИМ-карты Теле2 через интернет?

    Как узнать PUK код сим-карты Теле2? Этот вопрос часто возникает у пользователей, которые по ошибки ввели неправильный пин код, и тем самым заблокировали свой телефон. В данном обзоре вы найдёте решение этой проблемы. Помимо этого, в статье представлена информация, что такое PUK kod, а также рассмотрены варианты восстановления пак кода на симке Теле2.

    Что такое Puk код?

    PUK код – это комбинация из 8 цифр, которая привязана к каждой стандартной сим-карте. Пук код нужен для разблокировки номера телефона. Информация о PUK коде может понадобиться абоненту, в случае трижды неправильно набранного PIN кода.
    В отличие от PIN, подобрать или сменить PUK пароль нельзя. И чтобы не мучатся впоследствии вопросом, как узнать Пак от симки Теле2, мобильный оператор советует сразу же после покупки сим-карты, записать кодовое значение в блокнот или сохранять коробку от стартового пакета вместе с документами.
    Важно! Если десять раз подряд ввести неправильно ПАК пароль, сим-карточка будет заблокирована окончательно.

    Как узнать PUK код на Теле2?


    Существует несколько способов узнать пак код на Теле2:
    данный код можно найти на коробке от стартового пакета. Расположен он зачастую с внутренней стороны пластикатового слота рядом с PIN паролем. Внимательно сверьтесь по номеру, дабы не ввести цифровую комбинацию от другой симки;
    если вы заключали бумажный договор с сотовой компанией, внимательно перечитайте документы. Зачастую в договоре указаны все важные данные, которые могут понадобиться клиенту;
    если никакой документации у вас нет, придётся обращаться в салон сотовой связи Теле2. Для этого нужно иметь при себе телефон и паспорт. В этом случае нужно будет подать письменную заявку на восстановление сим-карточки.

    Отключить запрос на пароль

    Сразу нужно сказать, что выключить PUK код на Теле2 нельзя. Однако абонент может отключить запрос пин-кода. В этом случае пользователь может быть уверен на 100%, что пак-пароль не будет запрошен.
    Для отключения PIN проделайте следующее:
    зайдите в настройки мобильного аппарата и найдите графу «Блокировка», также на некоторых марках телефона этот раздел может называться «Безопасность»;
    теперь выберите пункт «PIN» или «Коды»;
    оказавшись в последнем разделе, снимите флажок с пункта «Запрос PIN» и подтвердите операцию.
    Чтобы посмотреть и убедиться, что запрос пароля выключен, просто перезапустите свой гаджет.

    Восстановления PUK-кода


    Если вам удалось найти PUK, можете смело приступать к разблокировке своей симки. Для этого включите свой телефон и введите запрашиваемую комбинацию. Далее вам будет предложено изменить PIN. Советуем вам воспользоваться этим предложением, ведь в противном случае, гаджет будет запрашивать PUK пароль при каждом включении.
    Но что делать, если Пак пароль вы безвозвратно забыли и не можете найти необходимые документы? Или вы неправильно ввели числовое значение 10 раз и произошла автоматическая блокировка сим карты? В этом случае вы можете попробовать восстановить PUK. На самом деле существует немало способов, как можно спасти ситуацию:

    Решение проблемы в телефонном режиме

    Обратитесь в службу поддержки Теле2 по номеру 611 и объясните оператору ситуацию. Для абонентов телесистемы звонки бесплатные. Будьте готовы к тому, что сотрудник компании может затребовать паспортные данные, поэтому ещё до совершения звонка необходимый документ должен быть у вас наготове.

    Второй вариант – зайти в ближайший салон мобильного оператора. Важно понимать, что заявление на разблокировку симки может подать только настоящий владелец номера. Для идентификации личности подойдут такие документы, как паспорт, водительское или пенсионное удостоверение.

    Электронная почта

    Если у вас есть электронный ящик, то для вас не составит труда подать заявление на восстановление симки онлайн. Для этого нужно будет отправить письмо по адресу t2info@tele2.ru. Послание должно содержать следующую информацию:
    причина, почему не возможно персональное обращение в офис Теле2, а также по какой причине вы не можете позвонить в техподдержку телесистемы;
    паспортные данные и номер мобильного телефона;
    ксерокопии паспорта или другого документа удостоверяющего личность владельца симки.
    Важно! Все указанные пункты должны быть соблюдены, в противном случае заявка рассматриваться не будет.
    После обработки запроса, на вашу почту придёт ответное письмо с инструкцией по восстановлению сим-карты.

    Личный кабинет


    Если вы успели зарегистрироваться в Личном кабинете Теле2, то подать заявку на восстановление сможете и через свой ЛК. Алгоритм действий здесь следующий:
    после авторизации на сайте, перейдите в категорию «Настройка аккаунта»;
    здесь заполните заявку на восстановление симки, и подтвердите своё действие нажатием на соответствующую клавишу;
    дождитесь ответа системы и далее следуйте инструкции.

    Обратная связь

    Ещё один способ разблокировать сим-карточку через интернет – это обратная связь. Алгоритм действий здесь следующий:
    перейдите на официальную страничку Теле2 и выберите пункт «Онлайн-обслуживание»;
    в форме для обратной связи укажите необходимые данные: причину блокировки, контактную информацию и т.д.
    После этого проверьте корректность введённых данных ещё раз, нажмите клавишу «Отправить» и ждите дальнейших указаний.

    Как узнать свой puk код на Теле2

    Puk код Теле2 используется для восстановления симки в случае кражи или утери. Также пин нужен для получения доступа к номеру при включении телефона.

    Способы защиты сим карт

    Каждая сим защищается оператором с помощью ПИН и пак кода. Пароли персональной защиты сим карты от несанкционированного доступа отличаются друг от друга, разберем их отличия.
    ПИН код. Это четырехзначное обозначение, которое устанавливает владелец телефона для препятствия его использования посторонним лицом. ПИН код на Теле2 может быть изменен неограниченное количество раз по желанию владельца телефона. Он запрашивается автоматически при включении, если подобная функция на сим карте не была ранее отключена.
    Способов, как узнать пин не существует. При неправильном введении пинкода более трех раз, карточка будет заблокирована. Для ее разблокировки необходимо ввести пук код, иначе доступ к телефону невозможен.
    PUK Tele2. Восьмизначное числовое значение присваивается каждой sim по умолчанию. Необходим для восстановления карты Теле2 при троекратном введении pin неправильно. Пак код является стандартным значением сим и не может быть изменен пользователем. Получение доступа к заблокированному номеру без ПАК невозможно. Узнать свой puk можно взглянув на пластиковый держатель, в котором находится сим карта при покупке. Попытка ввести персональный восьмизначный код карты приведет к утрате возможности доступа к карточке. Если вы забыли пак и не знаете, где находится его копия, то вводить неправильный нельзя.

    Способы восстановления пак кода

    Если узнать свой код самостоятельно не получается, существует несколько способов восстановить пароль.

    Через центр обслуживания абонентов. Для этого следует воспользоваться сервисным центром обслуживания абонентов Теле 2. Консультант подскажет, как восстановить доступ к заблокированной сим. Получить информацию может только зарегистрированный владелец номера телефона или его доверенное лицо (при наличии подтверждающих документов). При проведении процедуры консультант обязан проверить у клиента документы, подтверждающие личность. Найти адрес сервисного центра Теле 2 можно на официальном сайте.
    Через горячую линию. Связаться с оператором можно по номеру Чтобы получить утерянный пароль следует дождаться связи с консультантом и сообщить ему о блокировке номера из-за неправильного введения pin. Оператор должен взять у клиента паспортные данные в телефонном режиме — это позволит избежать мошенничества.
    Заявка на онлайн консультацию. Для этого нужно зайти на официальный сайт Теле2 и заказать онлайн консультацию, для этого потребуется заполнить форму и дождаться связи с работником компании.

    Восстановление через интернет

    Что делать если нет возможности связаться с оператором по телефону, а ехать в сервисный центр неудобно? Такие ситуации возникают, если пак был забыт, а абонент находится в роуминге. Существует два способа сделать восстановление доступа через интернет.
    Отправить электронное письмо в службу поддержки. Для получения утерянного пароля необходимо отправить письмо на адрес t2info@tele.ru. В письме должны быть указаны данные абонента и причина невозможности связаться с оператором другими способами. Для получения данных потребуется прикрепить в письму копии с документов, подтверждающие личность абонента Теле2.
    Вход в личный кабинет. Услуга входа доступна только для ранее зарегистрированных абонентов. Зарегистрироваться в личном кабинете и совершить вход в него по заблокированному номеру невозможно.
    Вход на сайт мобильного оператора Теле2;
    Введения данных авторизации личного кабинета;
    Раздел персональных данных в личном кабинете;
    Запрос на восстановления персонального пароля.

    Как избежать блокировки Пак

    Чтобы не задаваться вопросом, как узнать puk, и не восстанавливать доступ к сим, следует придерживаться таких правил:
    Хранить персональный пароль.
    Использовать пин, который вы хорошо помните и не менять его часто. Избегать неправильного введения более трех раз.
    Убрать запрос пин-кода сим в настройках телефона. Отсутствие пин запроса предотвратит блокировку карточки.
    Провести регистрацию в личном кабинете. Войти в персональный кабинет может только абонент, который был заранее зарегистрирован в нем.
    Регистрировать номер телефона на себя. Восстановить доступ без лица, на которое был зарегистрирован номер невозможно.

  13. Yachikun Ответить

    PIN и PUK-коды предусмотрены для защиты. SIM-карты от несанкционированного использования.
    PIN и PUK-коды указаны на пластиковой основе SIM-карты, которую вы получили при подключении к Tele2.
    По умолчанию на всех SIM-картах Tele2 установлен PIN-код – 0000.
    PUK-код – это восьмизначный персональный код для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PIN-код
    Восстановить PIN-код нельзя, можно установить новый PIN-код, набрав с телефона следующую команду: **05*PUK-код*новый PIN-код*повторить новый PIN-код#
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PIN-кода
    Неверный ввод PIN-кода 3 раза подряд блокирует SIM-карту. Для её разблокировки используйте PUK-код.
    Телефон запросит новый PIN-код: введите любое четырехзначное число, а также повторите ввод кода для подтверждения. Будет установлен новый пароль для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PUK-код
    Восстановить PUK-код можно двумя способами:
    позвонив в справочную службу по телефону 611 с номера, подключенного к сети Tele2;
    обратившись в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.
    При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить:
    номер мобильного телефона;
    ФИО;
    кодовое слово (при наличии) или номер документа, удостоверяющего личность.
    Восстановить PUK-код в салоне связи Tele2 может только:
    сам абонент (лицо, заключившее договор);
    представитель абонента при наличии нотариальной доверенности.
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PUK-кода
    Неверный ввод PUK-кода 10 раз подряд приведет к блокировке SIM-карты без возможности ее дальнейшего использования. Для восстановления доступа к услугам связи потребуется обратиться в салон связи Tele2 за дубликатом SIM-карты.

  14. vandammm Ответить

    PIN и PUK-коды предусмотрены для защиты. SIM-карты от несанкционированного использования.
    PIN и PUK-коды указаны на пластиковой основе SIM-карты, которую вы получили при подключении к Tele2.
    По умолчанию на всех SIM-картах Tele2 установлен PIN-код – 0000.
    PUK-код – это восьмизначный персональный код для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PIN-код
    Восстановить PIN-код нельзя, можно установить новый PIN-код, набрав с телефона следующую команду: **05*PUK-код*новый PIN-код*повторить новый PIN-код#
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PIN-кода
    Неверный ввод PIN-кода 3 раза подряд блокирует SIM-карту. Для её разблокировки используйте PUK-код.
    Телефон запросит новый PIN-код: введите любое четырехзначное число, а также повторите ввод кода для подтверждения. Будет установлен новый пароль для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PUK-код
    Восстановить PUK-код можно двумя способами:
    позвонив в справочную службу по телефону 611 с номера, подключенного к сети Tele2;
    обратившись в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.
    При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить:
    номер мобильного телефона;
    ФИО;
    кодовое слово (при наличии) или номер документа, удостоверяющего личность.
    Восстановить PUK-код в салоне связи Tele2 может только:
    сам абонент (лицо, заключившее договор);
    представитель абонента при наличии нотариальной доверенности.
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PUK-кода
    Неверный ввод PUK-кода 10 раз подряд приведет к блокировке SIM-карты без возможности ее дальнейшего использования. Для восстановления доступа к услугам связи потребуется обратиться в салон связи Tele2 за дубликатом SIM-карты.

  15. Profist Ответить

    PIN и PUK-коды предусмотрены для защиты. SIM-карты от несанкционированного использования.
    PIN и PUK-коды указаны на пластиковой основе SIM-карты, которую вы получили при подключении к Tele2.
    По умолчанию на всех SIM-картах Tele2 установлен PIN-код – 0000.
    PUK-код – это восьмизначный персональный код для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PIN-код
    Восстановить PIN-код нельзя, можно установить новый PIN-код, набрав с телефона следующую команду: **05*PUK-код*новый PIN-код*повторить новый PIN-код#
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PIN-кода
    Неверный ввод PIN-кода 3 раза подряд блокирует SIM-карту. Для её разблокировки используйте PUK-код.
    Телефон запросит новый PIN-код: введите любое четырехзначное число, а также повторите ввод кода для подтверждения. Будет установлен новый пароль для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PUK-код
    Восстановить PUK-код можно двумя способами:
    позвонив в справочную службу по телефону 611 с номера, подключенного к сети Tele2;
    обратившись в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.
    При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить:
    номер мобильного телефона;
    ФИО;
    кодовое слово (при наличии) или номер документа, удостоверяющего личность.
    Восстановить PUK-код в салоне связи Tele2 может только:
    сам абонент (лицо, заключившее договор);
    представитель абонента при наличии нотариальной доверенности.
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PUK-кода
    Неверный ввод PUK-кода 10 раз подряд приведет к блокировке SIM-карты без возможности ее дальнейшего использования. Для восстановления доступа к услугам связи потребуется обратиться в салон связи Tele2 за дубликатом SIM-карты.

  16. DrQuakeRUS Ответить

    PIN и PUK-коды предусмотрены для защиты. SIM-карты от несанкционированного использования.
    PIN и PUK-коды указаны на пластиковой основе SIM-карты, которую вы получили при подключении к Tele2.
    По умолчанию на всех SIM-картах Tele2 установлен PIN-код – 0000.
    PUK-код – это восьмизначный персональный код для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PIN-код
    Восстановить PIN-код нельзя, можно установить новый PIN-код, набрав с телефона следующую команду: **05*PUK-код*новый PIN-код*повторить новый PIN-код#
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PIN-кода
    Неверный ввод PIN-кода 3 раза подряд блокирует SIM-карту. Для её разблокировки используйте PUK-код.
    Телефон запросит новый PIN-код: введите любое четырехзначное число, а также повторите ввод кода для подтверждения. Будет установлен новый пароль для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PUK-код
    Восстановить PUK-код можно двумя способами:
    позвонив в справочную службу по телефону 611 с номера, подключенного к сети Tele2;
    обратившись в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.
    При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить:
    номер мобильного телефона;
    ФИО;
    кодовое слово (при наличии) или номер документа, удостоверяющего личность.
    Восстановить PUK-код в салоне связи Tele2 может только:
    сам абонент (лицо, заключившее договор);
    представитель абонента при наличии нотариальной доверенности.
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PUK-кода
    Неверный ввод PUK-кода 10 раз подряд приведет к блокировке SIM-карты без возможности ее дальнейшего использования. Для восстановления доступа к услугам связи потребуется обратиться в салон связи Tele2 за дубликатом SIM-карты.

  17. miky2222 Ответить


    Когда покупаете СИМ карту, вам выдается пакет документов к ней. Симка Теле2 крепится на пластиковой карточке, на ней под защитными полосками, которые нужно стереть, находятся коды доступа — PIN и PUK. Конечно же, данные комбинации все начинают искать, когда уже напрочь заблокирован Теле2. Как разблокировать? Введите ПУК код Теле2 (это восьмизначный код), и можете далее пользоваться своим телефоном!
    В случае, когда нет документов, не нужно играть в экстрасенса и пробовать на «была не была» вводить ПУК код Теле2. Дело в том, что как только абонент 10 раз введет неверную комбинацию, сработает защита, которая, можно так сказать, просто уничтожает СИМку, ее более нельзя будет разблокировать!
    Если вы неправильно ввели ПАК код на Теле2, и карта заблокировалась, можно будет заказать ее дубликат. Вы сохраните номер, баланс останется прежним. Все подключенные ранее услуги будут активны! Единственное, что теряется, эти все контакты! Именно поэтому не стоит на «авось» вводить PUK код Теле2.

    Как узнать ПУК код Теле2 при утере документов?


    Как разблокировать Теле2, если забыт ПИН и ПУК коды? Существует два способа:
    Придите в офис Теле2 в паспортом и СИМ картой. Операторы быстро разблокируют номер, выдадут вам PUK код Теле2. Запишите комбинацию в таком месте, чтобы более нельзя было потерять.
    Позвоните по номеру 611 или 630, после ответа оператора нужно будет озвучить проблему. Приготовьтесь продиктовать паспортные данные, без идентификации личности просьба будет отклонена.
    Если у абонента нет возможности позвонить с мобильного устройства, или с номера Теле2, можно набрать со стационарного телефона или номера стороннего оператора 8-812-989-00-22. Звонок в службу поддержки бесплатный.
    Операторы теле2 просят с понимание относиться к запросу паспортных данных — это меры безопасности от несанкционированного доступа третьих лиц к информации на СИМ карте абонентов. Если карта числится на другом человеке, то, пока не возникли проблемы с доступом к ней, нужно переоформить номер на себя.

    Можно ли сменить ПУК код Теле2?


    Наверняка, все меняют ПИН код от СИМ карты на более удобный и запоминающийся, ведь редко при покупке получаешь именно таковой. И многие задаются вопросом о том, можно ли сменить PUK Теле2, чтобы при необходимости быстро его вспомнить?
    Восьмизначный ПАК код Теле2 не подлежит смене. Если был неправильно введен ПИН, потребуется ввести именно тот ПАК, что значится за симкой.
    Если Пук код Теле2 ввели 10 раз неверно, останется один выход — получить дубликат заблокированной симки.

  18. Helpmepleaz Ответить

    PIN и PUK-коды предусмотрены для защиты. SIM-карты от несанкционированного использования.
    PIN и PUK-коды указаны на пластиковой основе SIM-карты, которую вы получили при подключении к Tele2.
    По умолчанию на всех SIM-картах Tele2 установлен PIN-код – 0000.
    PUK-код – это восьмизначный персональный код для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PIN-код
    Восстановить PIN-код нельзя, можно установить новый PIN-код, набрав с телефона следующую команду: **05*PUK-код*новый PIN-код*повторить новый PIN-код#
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PIN-кода
    Неверный ввод PIN-кода 3 раза подряд блокирует SIM-карту. Для её разблокировки используйте PUK-код.
    Телефон запросит новый PIN-код: введите любое четырехзначное число, а также повторите ввод кода для подтверждения. Будет установлен новый пароль для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PUK-код
    Восстановить PUK-код можно двумя способами:
    позвонив в справочную службу по телефону 611 с номера, подключенного к сети Tele2;
    обратившись в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.
    При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить:
    номер мобильного телефона;
    ФИО;
    кодовое слово (при наличии) или номер документа, удостоверяющего личность.
    Восстановить PUK-код в салоне связи Tele2 может только:
    сам абонент (лицо, заключившее договор);
    представитель абонента при наличии нотариальной доверенности.
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PUK-кода
    Неверный ввод PUK-кода 10 раз подряд приведет к блокировке SIM-карты без возможности ее дальнейшего использования. Для восстановления доступа к услугам связи потребуется обратиться в салон связи Tele2 за дубликатом SIM-карты.

  19. Spicer77 Ответить


    Разблокировать СИМ-карту могут помочь в центре обслуживания абонентов, что при офисах Теле2. Необходимо взять с собой документы, подтверждающие личность, СИМ-карту, подлежащую разбокировке. Операторы проверят информацию, и озвучат клиенту ПАК-код.
    Узнать ПАК-код можно, позвонив с мобильного устройства (с СИМ-карты Теле2) на короткий номер 611. При этом необходимо быть готовым продиктовать паспортные данные абонента, на котором числится СИМ-карта, номер самой СИМ-карты. Оператор задаст несколько вопросов, и озвучит ПАК-код.
    Если у абонента нет возможности позвонить с мобильного устройства, или с номера Теле2, можно набрать со стационарного телефона или номера стороннего оператора 8-812-989-00-22. Звонок в службу поддержки бесплатный.

    Можно ли сменить ПАК-код?


    Многие абоненты, приобретая СИМ-карту, спешат сменить ПИН-код на более запоминающийся, чтобы свести к минимуму возможность неправильного ввода. Если абонент сталкивается с проблемой неправильного введения ПИН-кода, и разблокировал СИМ-карту при помощи ПАК-кода, он захочет поменять ПАК на более удобный. Возможно ли это сделать?

  20. staff0803@yandex.ru Ответить

    PIN и PUK-коды предусмотрены для защиты. SIM-карты от несанкционированного использования.
    PIN и PUK-коды указаны на пластиковой основе SIM-карты, которую вы получили при подключении к Tele2.
    По умолчанию на всех SIM-картах Tele2 установлен PIN-код – 0000.
    PUK-код – это восьмизначный персональный код для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PIN-код
    Восстановить PIN-код нельзя, можно установить новый PIN-код, набрав с телефона следующую команду: **05*PUK-код*новый PIN-код*повторить новый PIN-код#
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PIN-кода
    Неверный ввод PIN-кода 3 раза подряд блокирует SIM-карту. Для её разблокировки используйте PUK-код.
    Телефон запросит новый PIN-код: введите любое четырехзначное число, а также повторите ввод кода для подтверждения. Будет установлен новый пароль для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PUK-код
    Восстановить PUK-код можно двумя способами:
    позвонив в справочную службу по телефону 611 с номера, подключенного к сети Tele2;
    обратившись в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.
    При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить:
    номер мобильного телефона;
    ФИО;
    кодовое слово (при наличии) или номер документа, удостоверяющего личность.
    Восстановить PUK-код в салоне связи Tele2 может только:
    сам абонент (лицо, заключившее договор);
    представитель абонента при наличии нотариальной доверенности.
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PUK-кода
    Неверный ввод PUK-кода 10 раз подряд приведет к блокировке SIM-карты без возможности ее дальнейшего использования. Для восстановления доступа к услугам связи потребуется обратиться в салон связи Tele2 за дубликатом SIM-карты.

  21. drevnijvoin Ответить

    PIN и PUK-коды предусмотрены для защиты. SIM-карты от несанкционированного использования.
    PIN и PUK-коды указаны на пластиковой основе SIM-карты, которую вы получили при подключении к Tele2.
    По умолчанию на всех SIM-картах Tele2 установлен PIN-код – 0000.
    PUK-код – это восьмизначный персональный код для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PIN-код
    Восстановить PIN-код нельзя, можно установить новый PIN-код, набрав с телефона следующую команду: **05*PUK-код*новый PIN-код*повторить новый PIN-код#
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PIN-кода
    Неверный ввод PIN-кода 3 раза подряд блокирует SIM-карту. Для её разблокировки используйте PUK-код.
    Телефон запросит новый PIN-код: введите любое четырехзначное число, а также повторите ввод кода для подтверждения. Будет установлен новый пароль для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PUK-код
    Восстановить PUK-код можно двумя способами:
    позвонив в справочную службу по телефону 611 с номера, подключенного к сети Tele2;
    обратившись в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.
    При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить:
    номер мобильного телефона;
    ФИО;
    кодовое слово (при наличии) или номер документа, удостоверяющего личность.
    Восстановить PUK-код в салоне связи Tele2 может только:
    сам абонент (лицо, заключившее договор);
    представитель абонента при наличии нотариальной доверенности.
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PUK-кода
    Неверный ввод PUK-кода 10 раз подряд приведет к блокировке SIM-карты без возможности ее дальнейшего использования. Для восстановления доступа к услугам связи потребуется обратиться в салон связи Tele2 за дубликатом SIM-карты.

  22. Alex4262 Ответить

    PIN и PUK-коды предусмотрены для защиты. SIM-карты от несанкционированного использования.
    PIN и PUK-коды указаны на пластиковой основе SIM-карты, которую вы получили при подключении к Tele2.
    По умолчанию на всех SIM-картах Tele2 установлен PIN-код – 0000.
    PUK-код – это восьмизначный персональный код для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PIN-код
    Восстановить PIN-код нельзя, можно установить новый PIN-код, набрав с телефона следующую команду: **05*PUK-код*новый PIN-код*повторить новый PIN-код#
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PIN-кода
    Неверный ввод PIN-кода 3 раза подряд блокирует SIM-карту. Для её разблокировки используйте PUK-код.
    Телефон запросит новый PIN-код: введите любое четырехзначное число, а также повторите ввод кода для подтверждения. Будет установлен новый пароль для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PUK-код
    Восстановить PUK-код можно двумя способами:
    позвонив в справочную службу по телефону 611 с номера, подключенного к сети Tele2;
    обратившись в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.
    При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить:
    номер мобильного телефона;
    ФИО;
    кодовое слово (при наличии) или номер документа, удостоверяющего личность.
    Восстановить PUK-код в салоне связи Tele2 может только:
    сам абонент (лицо, заключившее договор);
    представитель абонента при наличии нотариальной доверенности.
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PUK-кода
    Неверный ввод PUK-кода 10 раз подряд приведет к блокировке SIM-карты без возможности ее дальнейшего использования. Для восстановления доступа к услугам связи потребуется обратиться в салон связи Tele2 за дубликатом SIM-карты.

  23. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *