Как узнать свой тариф йота на телефоне?

10 ответов на вопрос “Как узнать свой тариф йота на телефоне?”

  1. Thorgador Ответить


    Помимо этого, узнать и изменить параметры можно в любую минуту. При этом никакие деньги не снимаются, время и объем доступного трафика не пропадают. И хотя слово «клиентоориентированность» давно уже вызывает лишь брезгливую гримасу недоверия, но оператора по праву можно назвать компанией, работающей для клиента.

    Варианты использования сим-карты

    Как узнать свой тариф на Ёте зависит от оборудования, с помощью которого вы получаете услуги связи. Предлагается три вида сим-карт:
    Для смартфона/планшета;
    Для модема;
    Для роутера.
    Чтобы клиенту Йота узнать свой тариф на симке на телефоне, достаточно открыть мобильное приложение.

    На первом же экране вы увидите остаток минут, гигабайт и состояние счета. Если у вас на счету нет денег, то вы можете пополнить баланс и далее выбирать параметры.

    Нажмите кнопку «Изменить», чтобы установить значения, которые могут изменяться.

    Выберите последовательно количество минут и гигабайт. Можно подключить безлимитные смс и оплатить доступ к соцсетям и мессенджерам.
      
    Как проверить тариф на Йоте владельцам роутера и модема подскажет личный кабинет.
    Зайдите на my.yota.ru;


    Здесь на главном экране можно узнать информацию: текущие остатки времени использования, скорость и количество денег на счете.

    Под этими данными расположен ползунок, который позволяет увеличивать скорость доступа. От этого показателя зависит и время, и сумма, которая будет взиматься за связь. Чем выше скорость, тем дороже обойдется подключение. Как подключить тариф на Йоте в личном кабинете очевидно – просто двигайте ползунок.

    Если вы просрочили платеж, то будете получать интернет на низкой скорости. У владельцев смартфонов ситуация хуже – не будет связи вообще. Но пополнение счета приведет к появлению как минут, так и интернета практически сразу же. Если же симка была заблокирована – придется обращаться в офис компании для ее восстановления.
    Другой способ узнать свой тариф – позвонить по номеру горячей линии 8 (800) 550-00-07.

    Также вы можете обратиться в онлайн чат. Или написать по адресу электронной почты mail@yota.ru.

  2. ОрЗу Ответить

    Такую удобную возможность можно встретить не у каждого оператора. Это оптимальное решение для занятых людей. Нужно только набрать со своего телефона номер 0999 и выслать свой вопрос. Спустя определенное время вы получите ответное сообщение. В нем и узнаете, какой тарифный план у вас на данный момент.

    Помощь консультанта на Yota в режиме онлайн

    Если не знаете, какой тариф на симке, можете просто обратиться к операторам компании онлайн. Для этого нужно посетить официальный сайт Йоты, в котором круглосуточно работает квалифицированный специалист в области услуг мобильной связи.
    Если хотите приступить к консультации, укажите информацию:
    как вас зовут;
    какой телефонный номер;
    где проживаете;
    что хотите узнать – в данном случае свой тарифный план.
    В ближайшее время появится свободный консультант, который поможет вам с решением вопроса.

    Идем в салоны связи оператора

    Этот способ предпочтительнее использовать в тех случаях, когда существует несколько способов/проблем, а не одна. К тому же вам нужно будет взять с собой паспорт, чтобы идентифицироваться как абонент.

    Смотрим документ

    Проверьте документы на сим-карту. В компании Йота, как и у других операторов, в них предоставляется информация о тарифе и др. данные.

  3. Linkerror Ответить

    Правильнее будет сформулировать вопрос иначе: не сам тариф, а его параметры, так как названия у того, что создает сам потребитель мобильной связи, нет. Для этого существует несколько вариантов.

    Личный кабинет

    Самый легкий и самый понятный вариант, чтобы узнать любую информацию по текущему договору – зайти в личный аккаунт. На стартовой странице вам сразу же покажутся данные о балансе, остаток пакетов голоса, смс и трафика и на кого зарегистрирован номер телефона. Вход в Личный кабинет есть на официальном сайте Йоты. Для того, чтобы туда попасть, вам необходимо ввести логин и пароль. Если вы заходите с браузера смартфона, в котором установлена нужная СИМ, то вход происходит автоматически. Также компания предлагает альтернативную регистрацию через аккаунт своей социальной сети. Предварительно ваш номер должен быть привязан в настройках сети. С сайта могут войти в систему самообслуживания только пользователи модемов и роутеров.

    Приложение Йота

    Скачайте и установите с известных интернет-площадок официальное приложение Yota. Программа доступна для всех версий ПО. Это единственный вариант доступа в личный кабинет для пользователей голосовых СИМ.

    Контактный центр

    Если у вас есть много терпения и времени, вы можете позвонить на горячую линию поддержки клиентов Йота по номеру 8-800-550-00-07. Живой человек вам не ответит, но нужную информацию можно получить в автоматическом режиме.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *