Как узнать в каком пенсионном фонде я состою через интернет?

7 ответов на вопрос “Как узнать в каком пенсионном фонде я состою через интернет?”

  1. (!-ЭлЕкСиР_СчАсТьЯ-!) Ответить

    Просто так прийти в Пенсионный Фонд нельзя, потребуются документы:
    Ваш СНИЛС (он должен у вас быть в обязательном порядке, как у всех граждан страны). Рекомендуется принести всю карточку Свидетельства пенсионного страхования, а не просто диктовать специалисту номер (в ПФР могут такую информацию не воспринять).
    Ваш паспорт с регистрацией для подтверждения вашей личности и возможной принадлежности именно к этому локальному ПФР.
    Удостоверять личность в государственном фонде можно только при помощи паспорта, иной документ не подходит. Также, если вы решили получить информацию не самостоятельно, а вручить свои документы родственнику для этого – готовьтесь получить отказ в выдаче сведений. Такие данные в Пенсионном Фонде можно затребовать только лично и в крайних случаях с доверенностью, но подобное не поощряется и может доставить больше головной боли.
    Информация предоставляется не сразу – проверка в базе занимает до 10 дней (считаются только рабочие). Если вы решите получить информацию обычным письмом и напишете это в заявлении, срок может быть увеличен из-за работы Почты России.

    В банке

    У государственного ПФР есть партнеры, через которые Фонд перечисляет средства пенсионерам. В списке обычно находится 5-6 банков и он остается неизменным на протяжении многих лет.
    Самым основным партнером является, конечно, Сбербанк России. Дальше идут банк Газпрома, ВТБ и УралСиб. Кроме того в столице интересы ПФР представляет еще и Банк Москвы.
    Когда вы обратитесь в одну из этих кредитных организаций, то сможете получить выписку о том, в каком состоянии находится ваш лицевой пенсионный счет, и самое главное – где именно он находится.
    С заявлением нужно предъявить все те же документы:
    Ваш паспорт.
    СНИЛС.
    Сотрудник банка вправе снять ксерокопию этих документов для приложения к заявлению. Сроки предоставления информации разные и могут колебаться в промежутке 1-10 дней. Иногда возможно получить сведения сразу же, если техническое оснащение банка-партнера это позволяет.

    На работе

    Информация о том, какие отчисления с вашей зарплаты куда идут также хранится у бухгалтера организации, где вы работаете. Вариант, что бухгалтерия отказывается предоставлять эту информацию – нет и быть не может. По закону именно вы отвечаете за свои пенсионные накопления, и имеете право быть информированным о нем.
    Сам работодатель не может перенаправить ваши отчисления в другой фонд – вы должны для этого подписать договор с этим новым фондом. Другое дело, если вас в какой-то момент обязали это сделать, а вы забыли, что это происходило.
    Важно! Если работодатель вас вынудил перевести накопления в НПФ, он нарушил ваше право свободно распоряжаться своей будущей пенсией. Это действие карается по УК РФ.
    Для получения информации достаточно сообщить в бухгалтерии, что вам нужны эти сведения – обычно там есть сотрудник, который отвечает за списания средств с зарплаты на пенсию в НПФ или ПФР. Документы предоставлять не надо, но на всякий случай возьмите ваш СНИЛС и паспорт.

    Узнать онлайн

    Важно! В сети интернет информацию о вашем Фонде хранят только порталы Госуслуг и ПФР. Сторонние сервисы проверки, которые требуют или не требуют денежных средств, но обещают «правдивую информацию», работают для того, чтобы получить ваши паспортные данные (и иногда – средства) для своих целей. Будьте осторожны!

    На портале Госуслуг

    Сайт https://www.gosuslugi.ru собирает в вашем персональном личном кабинете все текущие данные о вас для более удобного информирования. В вашем профиле Госуслуг находится целый раздел, посвященный накоплениям, которые должны идти на пенсию. Именно там можно посмотреть и название Фонда, в котором хранятся деньги.
    Чтобы это сделать, вы должны:
    Перейти на сайт.
    Войти в профиль с логином и паролем – если у вас их еще нет, потребуется зарегистрироваться, кнопка находится под формой входа.
    Перейти в раздел пенсий.
    Там вам будет доступна информация об отчислениях и Фонде, в который они идут.

    В ЛК ПФР

    На официальном сайте Пенсионного Фонда РФ уже больше четырех лет работает такая же система личного кабинета, как и на Госуслугах, только информация там собирается конкретно о пенсии и релевантных отчислениях на нее.
    ЛК доступен не только уже пенсионерам, но и еще не пенсионерам – всем гражданам страны, которые застрахованы в системе (имеют СНИЛС). Это отличный инструмент, чтобы следить за честностью своего работодателя и мониторить текущее положение дел насчет вашей пенсии.
    Кабинет находится по ссылке — https://es.pfrf.ru.
    Для доступа к нему нужно использовать запись ЕСИА – это связка для входа от все тех же Госуслуг, так что два раза регистрироваться не придется.
    Что делать:
    Перейдите на страницу – ссылка выше.
    Нажмите «Войти».
    Система перебросит вас на сайт-вход на Госуслуги.
    Вы можете войти по СНИЛС или с помощью мобильного/электронной почты и пароля.
    Когда введете данные, нажмите «Войти».
    Вас перенаправит обратно на страницу вашего профиля в ПФР.
    Информация о том, в каком пенсионном фонде находятся ваши деньги, отобразится на первой же странице. В некоторых случаях ее придется поискать в разделе отчислений в Фонд. Если для ПФР отчислений нет – то либо ваш работодатель не платит, либо деньги идут в негосударственную организацию.

  2. OPOHA Ответить

    В организации, где работаете

    Чтобы своевременно получить информацию и узнать о месте накопления страховой части пенсии, следует обратиться по месту официального трудоустройства. Как правило, при помощи бухгалтерии прояснить данный вопрос достаточно легко. В некоторых компаниях и корпорациях распространена практика подписи договора между сотрудниками фирмы и негосударственным фондом. Бухгалтерия в свою очередь перечисляет накопления в данную указанную организацию, согласно законодательной базе РФ.

    В банках-партнерах ПФР

    Один из самых часто используемых способов узнать необходимую информацию — обратиться в специальный банк-партнер организации. На сегодняшний день к банкам партнерам относятся следующие виды финансовых учреждений:
    Газпромбанк;
    ВТБ России;
    Уралсиб;
    Банк Москвы;
    Сбербанк РФ.
    Для того чтобы узнать в каком пенсионном фонде состоит клиент, необходимо осуществить запрос с минимальным пакетом документации, среди которых:
    гражданский паспорт пользователя;
    свидетельство о пенсионном страховании.
    Согласно действующим в финансовом учреждении условиям, для того чтобы узнать в каком пенсионном фонде состоит гражданин, следует заполнить специальную анкету с указанием контактных и индивидуальных данных клиента.

    Документы, необходимые для выяснения в каком ПФР находится гражданин

    Для того чтобы узнать в каком Пенсионном фонде состоит клиент, необходимо иметь при себе следующий пакет документов:
    гражданский паспорт пользователя;
    свидетельство обязательного пенсионного страхования — СНИЛС.
    Как правило, длительность запроса о том в каком пенсионном фонде состоит человек зависит от способа получения информации. При обращении со специальным запросом в ПФР время ожидания составляет около 10 календарных дней.

    Что делать, если накопления в текущем фонде не устраивают?

    Если сумма накоплений в указанном Пенсионном фонде не устраивает, возможно осуществить смену ПФР. Для этого следует оформить специальное заявление с просьбой перевести указанного клиента в другую государственную организацию.
    При смене Пенсионного фонда рекомендуется рассматривать прямую доходность ПФ России и срок его основания. Кроме этого стоит рассмотреть информацию о составе учредителей пенсионной организации, а также рейтинг надежности.
    Для осуществления перехода в новое отделение, следует предъявить следующий пакет документации:
    гражданский паспорт клиента, который желает осуществить переход в иной Пенсионный фонд;
    СНИЛС;
    заявление установленного образца;
    анкета пользователя.
    В 2018 году, согласно законодательной базе РФ, негосударственным пенсионным организациям запрещается принимать заявления и анкеты клиентов, которые желают сменить Пенсионный фонд.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *