Как узнать за что снимают деньги на мтс россия?

19 ответов на вопрос “Как узнать за что снимают деньги на мтс россия?”

  1. Green2017 Ответить

    Узнать, куда пропали средства, поможет проверка последних 5 платных действий на МТС за истекшие сутки. Отошлите запрос *152*1#, в ответ на который получите уведомление о проведенных операциях за последнее время. Этот метод эффективен при быстром обнаружении списания средств со счета.
    Если с баланса телефона списали средства, следует посмотреть наличие платных подписок МТС командой *152*2#. Проанализировав подписки, откажитесь от ненужных, а полезные для себя оставьте.
    Множество проблем помогает самостоятельно решить Личный кабинет МТС, в том числе вы сможете проверить, какие услуги подключены. Зайдя в ЛК, откройте раздел «Управление услугами», далее – «Все подключенные услуги». На экране отобразятся активные опции, их стоимость; ненужные сервисы можно тут же отключить. В Кабинете можно также проверить движение средств по своему счету, для чего закажите детализацию счета МТС. Отчет поступит за указанный период до 6 месяцев за последние три года.
    Если вы не смогли самостоятельно выяснить, куда делись деньги, но при этом уверены, что средства сняли «ни за что», воспользуйтесь услугами сотрудника техподдержки. Позвоните на номер оператора МТС, который даст вам полную информацию, куда ушли деньги, а также даст ответы на интересующие вопросы.

  2. pavkocherov Ответить

    Практически каждый сталкивался с ситуацией, когда необходимо совершить важный звонок, а механический голос в трубке равнодушно сообщает о недостатке средств. Если Вы уверены, что счет опустел не по причине многочасовых разговоров, стоит разобраться, почему у абонентов МТС могут снимать деньги. Поговорим об этом подробнее.

    Как узнать, за что сняли деньги в МТС

    Итак, очень часто абонентский счет может опустеть потому, что на телефон была подключена какая-либо платная услуга и деньги могли списать без уведомления. Большинство развлекательных сервисов предлагаются с абонентской платой, за которую деньги будут снимать еженедельно или даже каждый день
    Мобильные операторы, не исключение и МТС, достаточно навязчиво предлагают свои дополнительные услуги и развлечения. Процесс активации подобного контента осуществляется довольно просто. Поэтому абонент может и не сразу узнать о том, что у него подключена платная услуга. Почему же все-таки необоснованное списание денег происходит? Вариантов несколько:
    Возможно, Вас заинтересовала какая-либо услуга, и Вы решили ее опробовать. Часто бывает и так, что оператор предоставляет новые услуги в тестовом варианте, временно без платы. О таких подписках очень легко забыть и своевременно не отключить их. Но, к сожалению, даже если сервисом не пользоваться, деньги будут снимать в свой срок по факту подключения данной услуги.
    Подобная ситуация может произойти при смене тарифного плана. Ведь у МТС существует линейка тарифов, предполагающих ежемесячное списание абонентской платы. Не стоит сразу же откликаться на смс с рекламой выгодного предложения. Что бы избежать дальнейших неприятностей, необходимо пристально ознакомиться с предложением, узнать, не предусмотрена ли в нем услуга, за которую необходимы обязательные платежи.
    Нередко приходится слышать о том, что компания МТС может снимать деньги с абонентского счета безо всяких оснований. На практике списываться средства без обоснований не могут. Вероятность ошибки биллинга МТС, полностью автоматизированной системы, стремится к нулю. А своевольно оператор снять деньги просто не имеет возможности. Поэтому, если клиент не может понять, по какой причине его абонентский счет опустел, в абсолютном большинстве случаев это вина самого клиента, который запутался в ассортименте предложений МТС.

    Каким образом получить информацию о списании денег со счета МТС?

    Звонок другу. Самый простой вариант выяснить, за что происходит списание денег– это, позвонить в абонентскую службу МТС по номеру 0890. Сотрудник контактного центра в силах предоставить Вам всю информацию по вашему счету и полностью проконсультирует по расходам. Данная информация конфиденциальна, предоставляется исключительно владельцу номера, в связи с этим, перед началом беседы абоненту необходимо пройти процедуру идентификации – назвать свои данные паспорта или слово-код. Если же Вы желаете видеть все своими глазами, то стоит воспользоваться другим способом.
    Личный кабинет. Если вы имеете доступ в интернет, то зайти на сайт оператора МТС совсем несложно. Там необходимо пройти регистрацию и получить логин и пароль для «личного кабинета», они высылаются в смс. Личный кабинет позволит наглядно понять, какая именно услуга подключена в данный момент и ее стоимость. Стоит проанализировать свой тарифный план и список подключенных услуг, какие из них необходимы, а какие стоит отключить для экономии. Следующее, что нужно проверить – это наличие платных подписок. Утренний гороскоп, рассылка погоды, красивая мелодия вместо гудков – все это может значительно уменьшить Ваш баланс.
    Также в личном кабинете есть возможность получить отчет о ежемесячных расходах и детализацию звонков. Имея под рукой принтер, можно распечатать эти файлы для наглядности и увидеть, куда уходят средства. Данная услуга не требует оплаты.
    В случае если списание денежных средств обнаружено недавно, можно воспользоваться сервисом – посмотреть пять последних действий. Выполнить это возможно через «личный кабинет», а так же с помощью USSD-команды.
    Визит в офис. Если у Вас есть желание, то, первое, куда стоит обратиться и получить всю эту информацию, то лишь в ходе личной беседы с сотрудником МТС. Офисы или фирменные салоны МТС находятся практически в каждом городе.
    Внимание! При посещении офиса обслуживания МТС или фирменного салона, так же проводится процедура идентификации. Поэтому при себе необходимо иметь документы, подтверждающие личность абонента.

    Каким образом отключить ненужные опции МТС?

    Уточнить информацию о наличии платных услуг можно, набрав номер абонентской службы – 0890. МТС упразднил, использовавшийся ранее, сервис управления опциями посредством USSD команд. Теперь эту информацию можно уточнить лишь у специалиста колл-центра.
    Если все-таки выяснилось, что у Вас имеются лишняя услуга, за которую могут снять ежемесячная (или ежедневная) плата, ее необходимо сразу же отключить. Сделать это можно на сайте МТС. Пройдя авторизацию в «личном кабинете» нужно:
    выбрать пункт «услуги»
    отметить опции, которые Вам не требуются
    при помощи определенных команд, отключить их.
    Обратите внимание! При отключении тех или иных услуг следует проявлять осторожность, для того что бы одновременно не выключена действительно необходимая Вам услуга.
    USSD команды помогут Вам отключить ненужные подписки. Для этого на своем телефоне необходимо набрать команду – *152*2#. После чего, нужно просто следовать уточняющим запросам.
    Есть еще один способ отключения ненужных платных подписок – это USSD команда *111*919#. Этот сервис называется – «мои подписки».
    Иногда, но все-таки случается ситуация, когда все выше перечисленные действия не привели к желаемому результату и деньги на счете мобильного продолжают таить. В этом случае единственный выход – это личный визит в офис обслуживания МТС. Специалисты офиса помогут проанализировать траты, и при необходимости оформят письменную претензию. По результатам рассмотрения которой, возможно вернуть деньги.
    Гарантией того, что ненужная платная услуга была отключена, является отсутствие внеплановых списаний с Вашего абонентского счета. Что бы проконтролировать это, рекомендуем каждый день проверять баланс своего мобильного. Если деньги перестали уходить в никуда, Вы все сделали правильно.

    Способы защиты баланса Вашего мобильного

    Для того чтобы подобные проблемы обошли Вас стороной, и деньги на балансе были сохранены, следует соблюдать несколько достаточно простых правил:
    Вообще не звонить и не отправлять никаких USSD запросов на короткие номера. Потому что за это практически всегда, за редким исключением, придется платить. Этот способ гарантирует сохранность денежных средств на Вашем счете Вашего телефона.
    Не указывать свой номер телефона на сайтах, в которых вы не уверенны. Большинство подобных сайтов созданы мошенниками для того что бы снять деньги у доверчивых пользователей. Берегите свои средства!
    Многие развлекательные каналы не проводят должной проверки касаемо всевозможных телевикторин. Поэтому советуем Вам участвовать в них, особенно если вопросы подозрительно просты, а для получения приза Вас просят отправить смс на короткий номер. Эта услуга – стопроцентный «лохотрон».
    Еще один, часто встречающийся прием мошенников – рассылка сообщений о крупном выигрыше (автомобиль или крупная сумма денег). Вас должно насторожить предложение получить приз, при том, что Вы не участвовали ни в каких розыгрышах или лотереях. «Бесплатный сыр», как известно, бывает только в мышеловке. Ни в коем случае не отвечайте на такие смс, таким образом, злоумышленники крадут деньги со счета.
    Этот же прием часто используется и в сети Интернет. Остерегайтесь сомнительных сайтов, не звоните по указанным номерам, несмотря на указание т том, что звонок бесплатный, есть риск, что со счета спишется кругленькая сумма. А отослав сообщение на короткий номер, Вы, скорее всего, станете «счастливым обладателем» дорогой и не нужной подписки.
    Прежде чем подключить платный сервис от МТС внимательно ознакомитесь с порядком оплаты и условиями предоставления данной подписки. Вся информация содержится на официальном сайте МТС. Иногда платная услуга подключается автоматически в рамках какого-либо дополнительного сервиса.
    Регулярно проверяйте баланс мобильного телефона. Если Вас заинтересовала какая-либо услуга МТС, внимательно читайте условия, стоимость любого которого номера можно проверить на сайте МТС, заполнив специальную форму. Так же на официальном сайте оператора опубликованы рекомендации по мерам безопасности, в том числе, финансовой. Лишь Ваше внимание и здравомыслие может гарантировать отсутствие необоснованных списаний.

  3. thunder+ Ответить

    По какой причине происходит списание денег?
    Отключение списаний на МТС
    Как избежать денежных списаний?
    Иногда абоненты компании сотовой связи МТС замечают, что с их счетов списываются определенные суммы денег. Причиной этому могут послужить подключения к платным услугам, опциям и подпискам. Для того, чтобы предотвратить неконтролируемое опустошение счета, нужно внимательно изучить информацию по номеру своего телефона.
    Постараемся решить все ваши проблемы с помощью нашего обзора. Вы узнаете, как получить материалы о происходивших списаниях финансовых средств с мобильного номера. Кроме того, мы расскажем, что должен предпринимать в целях предосторожности каждый пользователь МТС.

    По какой причине происходит списание денег?

    По возможности нужно стараться контролировать остаток средств на балансе мобильного номера, поскольку в самый неподходящий момент у вас может просто не оказаться нужной суммы для совершения определенного звонка. Поэтому в случае, если деньги все же были сняты, необходимо разобраться в причинах такого списания:
    Возможно, на вашем номере подключена определенная подписка — за использование подписок снимается абонентская плата (это может происходить каждый день, один раз в неделю или с определенными интервалами). Дело в том, что подключить определенную платную подписку совершенно случайно может каждый абонент МТС — это является существенным минусом данного оператора. Но об этом немного позже.
    Вероятно, вы использовали опцию или услугу с абонплатой — она продолжает сниматься с баланса, даже когда услуга остается неиспользованной.
    Также одна из возможных причин — переход в тарифный пакет с абонплатой. При таких условиях списание средств со счета происходит ежемесячно. Будьте внимательны при переходе с одного тарифа на другой и изучайте все платежи, предусмотренные в них.
    Деньги снимаются ежедневно и без причины? Поверьте, такого случиться не может — биллинговая система ошибается очень редко. Чаще всего списание происходит по вине исключительно запутавшегося в условиях услуг и опций абонента МТС.
    Чтобы понять, почему списываются деньги, существует несколько способов. Наилучшее решение — звонок консультантам Контактного центра МТС (за звонки на номер 0890 оплата не снимается). Как только консультант убедится в том, что вы истинный хозяин, вам предоставят информацию относительно подключенных на номере платных подписок, услуг и опций. Также для получения информации можно посетить салон МТС — такие есть в большинстве населенных пунктов Российской Федерации.

    Если у вас нет возможности посетить официальный салон оператора МТС или связаться с консультантом справочной службы, можно воспользоваться другим способом. Для выяснения обстоятельств списаний вы можете зайти в Личный кабинет. Здесь вам нужно ознакомиться с платными услугами и опциями, которые подключены, а затем с имеющимися подписками. Чтобы получить более детальную информацию, можно также обратиться за детализацией и ежемесячным счетом.
    Кроме того, вы можете узнать о платных действиях на МТС за последние сутки.
    Чтобы получить детализацию и ежемесячный счет, вносить дополнительную оплату не нужно — эти услуги являются бесплатными. Данные будут отображены на экране монитора, также вы сможете их распечатать.

    Отключение списаний на МТС

    Хотите произвести отключение ненужных услуг и опций? Раньше для получения данных о предоставляемых платных услугах можно было набрать специальную USSD-команду, но теперь этот способ уже не работает. Теперь для получения списка услуг и опций нужно обратиться в Контактный центр, набрав 0890. Затем заходим на страницу МТС и производим отключение подключенных платных опций, набирая соответствующие команды.

    В справочной службе также могут рассказать о необходимых командах. Наиболее легким вариантом будет получение такого списка через Личный кабинет. Здесь в разделе “Услуги” нужно отключить пункты с абонплатой. Прежде чем отключить опции, убедитесь, что отключаете именно лишние, чтобы не остаться без тех, которые вы часто используете.
    Для отключения мобильных подписок набираем комбинацию цифр *152*2# и нажимаем кнопку вызова. Выбор определенного пункта осуществляем в появившемся меню. Сервис “Мои подписки” вызывается с помощью команды *111*919#, затем нажимаем кнопку вызова.
    Если предпринятые меры не имеют результата и деньги по-прежнему списываются, обратитесь консультантам в ближайшем офисе компании МТС. Они смогут помочь с решением возникших неприятностей, а также вы сможете обратиться с заявлением о возврате денег.
    Для того, чтобы удостовериться в правильности выполненных действий, нужно проверять состояние счета каждый день.

    Как избежать денежных списаний?

    Чтобы такие неприятные инциденты вас не беспокоили, помните о мерах предосторожности:
    Нужно запретить отправлять платные команды USSD, а также звонить на короткие номера специальных услуг — так можно избежать незапланированных трат.
    Неизвестные сайты, где требуют ваш телефон, должны у вас вызывать подозрение, поскольку зачастую это ловушка, с помощью которой из вас будут выкачивать деньги.
    Не ведитесь на заманчивые предложения телевикторин некоторых развлекательных телеканалов, где нужно выполнить простейшие задания. Чаще всего это просто уловка.
    Мошенники часто отправляют сомнительные СМС, содержание которых гласит, что вы стали победителем и выиграли большую сумму денег, автомобиль, квартиру или другой ценный приз.
    Часто на интернет-ресурсах часто размещены телефонные номера, не стоит звонить на них или отправлять сообщения и команды. С помощью таких действий возможно подключение каких-либо подписок.
    Платные информационно-развлекательные сервисы от МТС необходимо изучать с предельным вниманием — списание трафика на них происходит в соответствии с премиум-тарифом, а подключение подписок может происходить без требования СМС. Соответственно, перейдя на сайт с премиум-трафиком можно получить определенную подписку. Это очень раздражает многих пользователей МТС, ведь они с напряжением ожидают, что произойдет после перехода по конкретной ссылке.
    При необходимости отправки СМС или звонка на короткий номер, можно уточнить их цену на сайте МТС, для этого заполняется специальная форма. Кроме того, на сайте МТС можно прочитать статьи по мерам предосторожности.

    Помогла информация? Поделись ею!

  4. Opatrit Ответить

    1. Вы один раз воспользовались какой-то услугой, а после этого благополучно забыли о сервисе, который вам ее предоставил. При этом подписка на вас была оформлена, и абонплата будет взиматься в полном объеме каждый расчетный период.
    2. Каким-то образом – намеренно либо случайно – вы перешли на другой тариф. А в нем предусмотрена абонплата. Разумеется, деньги с вашего счета будут списываться согласно тарификации каждый месяц. Во избежание этой неприятной ситуации советуем очень внимательно изучать условия пользования услугами МТС прежде, чем переходить на новый тариф.
    Существует расхожее мнение, что МТС ежедневно снимает со счета абонента какие-то суммы необоснованно. На самом же деле такого быть просто не может. Биллинговая система ошибается крайне-крайне редко. Просто так оператор ничего ни у кого со счетов не снимает. Если со счетов абонента списываются какие-то суммы, о которых он не имеет понятия, то виноват обычно только сам абонент. Он мог просто не разобраться в сложных условиях тарификации некоторых услуг своего оператора.

    Как легко узнать, за что сняли деньги МТС?

    Чтобы разобраться, за что сняли деньги МТС, можно позвонить по номеру 0890. Это специальный контактный центр МТС. Консультант центра поможет вам понять, за что и сколько МТС снимает с вас денег. Сначала он идентифицирует позвонившего как настоящего владельца этого номера и только после этого предоставит всю интересующую его информацию. Посторонние люди к ней доступа иметь не могут.
    Ту же самую информацию можно получить и в салоне-магазине МТС. Они есть почти во всех российских городах.
    Если дозвониться по номеру 0890 или попасть в салон МТС не получается, можно просто посетить свой “Личный кабинет МТС”. Если у вас есть доступ к интернету, это не составит особого труда. Оказавшись в своем кабинете, проверьте, какие платные услуги у вас вообще подключены, какими вы пользуетесь и что можно отключить. Второй важный момент: проверьте, есть ли у вас какие -то подключенные подписки и сколько вы за них платите ежемесячно.
    Тут же вы можете заказать ежемесячный отчет о расходах и детализацию. Обе услуги предоставляются всем абонентам бесплатно. Для большей наглядности также посмотрите свои последние 5 действий в системе МТС (звонки и пр.). Детализацию и отчет можно просто посмотреть на экране либо распечатать, если у вас под рукой есть принтер.

    Можно ли отключить снятие денег МТС

    Раньше у оператора МТС имелся особый сервис, при помощи которого посредством отсылки USSD команды можно было получить полный список всех подключенных к номеру услуг. Сейчас его нет. Но список получить все же можно. Для этого нужно опять же позвонить на номер 0890 и попросить консультанта предоставить такую информацию.
    После того, как вы ознакомились с данным списком и решили, что некоторые подписки и услуги вам не нужны, заходите на сайт МТС и отключайте все ненужное. Для этого на сайте есть специальные команды. Их можно получить и через справочную МТС.
    Легче всего выполнить эти операции через свой “Личный кабинет”. Для этого следует:
    зайти в раздел “Услуги”;
    выбрать пункты, в которых есть абонплата;
    отключить их.
    Внимание! Отключайте услуги осторожно, чтобы не лишиться каких-то действительно необходимых вам функций.
    Ненужные вам мобильные подписки можно отключить с помощью следующей команды: *152*2# вызов. После отсылки этой USSD команды нужно будет выбрать нужный пункт. Выполняйте рекомендации оператора.
    Второй вариант – отослать USSD команду *111*919# вызов. Это сервис под названием “Мои подписки”.
    Даже если после выполнения всех перечисленных операций с вашего счета продолжают списывать деньги, советуем обратиться в любой удобный для вас офис обслуживания оператора МТС. В офисе не только помогут разобраться с подписками, списаниями средств и другими проблемами, но и примут вашу претензию по поводу возврата уже списанных с вашего счета средств.
    Чтобы удостовериться, что все предпринятые шаги возымели нужное действие, все ненужные подписки отключены и средства с вашего счета без необходимости больше не списываются, нужно просто ежедневно проверять баланс мобильного на протяжении какого-то времени. Если подозрительных списаний больше нет, значит, вы все сделали верно.

    Меры предосторожности

    Чтобы подобной неприятной ситуации не было вообще, следует соблюдать такие меры предосторожности:
    1. Не звонить и не отсылать никаких платных USSD команд на короткие номера. Это хорошая мера предосторожности от ненужных расходов.
    2. Не вводить свой телефонный номер на требующих подобной идентификации подозрительных сайтах. 99% таких сайтов – мошенники, выкачивающие обманным путем из доверчивых пользователей деньги.
    3. Никогда не участвовать в телевикторинах развлекательных каналов, в которых требуется произвести ряд элементарных действий: отослать какие-то цифры на короткий номер и т.п. Это тоже приемы мошенников.
    4. Самое главное: никогда не отвечать на SMS с сообщениями о том, что вы что-то выиграли. Часто так мошенники “радуют” простаков крупным выигрышем (машина, солидная сумма), после чего крадут у них с мобильного счета все средства.
    5. То же касается и всевозможных подозрительных интернет-ресурсов. Если вы не хотите лишиться своих средств, не посещайте такие и не звоните по имеющимся на них номерам. Даже если указывается, что звонок бесплатный, скорее всего, это не так. Если вы отошлете на такой номер сообщение, велика вероятность, что станете обладателем платной подписки.
    6. МТС предоставляет разные информационные WAP сервисы, которые тоже могут быть платными. Прежде, чем подписываться на один из них, внимательно знакомьтесь с их условиями. На некоторых таких сервисах платные подписки подключаются автоматически, что очень характерно для оператора МТС. Перед отсылкой сообщения на любой короткий номер сначала проверяйте, во сколько это вам обойдется и чем чревато.

  5. idef123 Ответить

    Если вы заметили возникновение повышенного списания денег при умеренном ежемесячном использовании услуг связи, необходимо приступить к выявлению причины повышения стоимости обслуживания. Сделать это можно самостоятельно, или напрямую обратившись к квалифицированным специалистам службы технической поддержки оператора.

    Самый простой способ – использование личного кабинета. Для этого:
    Перейдите на соответствующую страницу официального сайта, или установите фирменное приложение для мобильных устройств на базе операционных систем Android и iOS;
    Пройдите процесс регистрации и дальнейшей авторизации. Для этого потребуется указать действующий номер телефона, на который будет выслан разовый защитный код. В случае первичного использования, клиенту будет предложено заполнить личный профайл. Внимательно проверяйте указываемую информацию, так как она проходит повторную ручную проверку модераторами МТС. Сервис доступен для использования совершенно бесплатно на всей территории России;
    Перейдите в раздел баланса лицевого счета, где присутствует возможность оформления финансовой выписки за конкретный промежуток времени. Здесь будет представлена информация о списании средств. Так вы сможете получить данные об активации сторонних сервисов. Информация может быть экспортирована в виде электронной таблицы.
    Если у клиента нет возможности воспользоваться системой ЛК, всегда можно напрямую связаться со специалистами службы поддержки, которые дадут развернутый ответ на вопрос «Как узнать, за что сняли деньги на МТС?». Сделать это можно:
    при помощи бесплатного звонка на горячий номер службы поддержки. Здесь потребуется сообщить некоторую личную информацию для удостоверения статуса абонента. Так вы сможете получить точную инструкцию для дальнейших действий;
    напрямую обратившись в ближайший офис обслуживания. Обслуживающий специалист произведет детальную консультацию и поможет с решением возникшей проблемы;
    заполнив текстовую форму, предложенную на официальном сайте компании. Укажите всю необходимую информацию, которая ускорит получение ответа на вопрос.

    Причины списания

    Перед тем как приступить к изучению проблемы «Как узнать, за что списали деньги на МТС?», самостоятельно разберемся с вопросом. Для этого выявим основные причины списания средств, которые наиболее распространены среди клиентов.

    МТС снимает деньги за входящие звонки

    Во все пакеты с абонентской платой включены бесплатные минуты для звонков на все номера МТС России и других операторов. Однако за входящие звонки также могут списываться средства. Происходит это в случаях:
    вызов из роуминга. Согласно условиям обслуживания, средства в таком случае будут списаны как с выполнившего вызов абонента, так и с получателя. Если вы часто общаетесь в роуминге – обратите внимание на возможность подключения соответствующих дополнительных услуг;
    в МТС была представлена опция, позволяющая осуществлять звонки за счет других пользователей. Хоть здесь и предусмотрена система обязательного подтверждения, рекомендуется самостоятельно посмотреть активацию такой возможности в ЛК.

    Платные услуги

    Если МТС каждый день снимает деньги – высока вероятность наличия активированных дополнительных платных услуг и опций. Как и в случаях выше, посмотреть список активных сервисов можно в пользовательской панели управления. С мобильного телефона также можно отправить соответствующий USSD-запрос *152*2#, после чего в виде интерактивного меню на экран будет выведены нужные данные.

    Новый тариф


    Официальная политика телекоммуникационного оператора предусматривает стабильное обновление действующих линеек ТП и их оптимизацию. Это может сопровождаться изменением итоговой стоимости обслуживания, согласно условиям заключенного договора. Обо всех изменениях клиент предварительно оповещается. Чтобы оставаться в курсе последних событий и обновлений, рекомендуется оформить подписку на бесплатную новостную рассылку по электронной почте.

    Что делать, если снимают деньги МТС с телефона

    Рассмотрев, как проверить, за что сняли деньги на МТС, вы ознакомились с самыми эффективными способами решения проблемы. Если использование вышеуказанной информации помогло выявить стороннее списание средств, вы можете:
    деактивировать ненужные услуги и подписки, что снизит стоимость обслуживания в дальнейшем;
    напрямую обратиться к оператору с написанием соответствующего письменного заявления по установленной форме. Так вы сможете добиться возврата средств, если они были списаны по ошибке или в результате деятельности злоумышленников.

    Предосторожности

    Рациональное использование услуг связи требует соблюдения ряда предосторожностей, которые помогут избежать лишних финансовых растрат. Можно составить небольшой список рекомендаций:
    не устанавливайте стороннее программное обеспечение из сомнительных источников. Современное ПО научилось самостоятельно отправлять сообщения и выполнять вызовы, при помощи чего вы можете обнаружить ряд нежелательного контента и подписок;
    не отправляйте сообщения и не звоните на сторонние короткие номера. Кроме официальных сервисов на рынке присутствует множество сторонних развлекательных услуг, случайная активация которых приведет к значительным финансовым растратам;
    периодически проверяйте список активных подписок и заказывайте финансовую выписку, чтобы удостовериться в корректном израсходовании баланса лицевого счета.

  6. Foxeh Ответить

    Для защиты от незапланированных списаний денежных средств с вашего счета необходимо соблюдать простые правила:
    Не звоните и не отправляйте запросов на короткие номера, поскольку за это всегда нужно будет заплатить. Это гарантирует сохранение ваших средств на балансе мобильного телефона.
    Не указывайте номер своего телефона на сомнительных порталах. Большое количество из таких сайтов создаются мошенниками специально для получения денег с доверчивых граждан.
    На некоторых TV-каналах можно встретить всевозможные викторины, которые зачастую не проходят должных проверок. А потому рекомендуется не участвовать в таких конкурсах, особенно когда вопросы слишком простые, а чтобы получить приз надо отправить SMS по короткому номеру, который стопроцентно окажется «разводом».
    Другой прием мошенников, с которым пользователи встречаются достаточно часто, рассылка SMS-сообщений о большом выигрыше (машина, крупная денежная сумма и т.д.). Пользователю следует насторожиться от такого известия, особенно если он вообще не принимал участия в каких-то розыгрышах. Не отвечайте на подобные сообщения, поскольку так мошенники крадут ваши средства.
    Подобный прием часто встречается в Интернете. Остерегайтесь порталов сомнительного содержания, не звоните по предложенным номерам, даже если говорится, что это бесплатно. Велик риск, что с вашего счета будет списана приличная денежная сумма. А отправляя SMS на короткие номера, вы можете оказаться обладателем дорогой и подписки.
    Перед подключением платных сервисов от МТС тщательно изучите порядок оплаты и условия его предоставления. Такие сведения имеются на официальном сайте компании. Нередко платная подписка подключается в автоматическом режиме в рамках какой-либо бонусной программы.
    Ежедневно проверяйте свой баланс. Если вам интересна определенная услуга от МТС, внимательно прочитайте условия. Кроме того, стоимость которого номера вы можете проверить на официальном сайте, заполнив имеющуюся там форму. Здесь так же даются советы по мерам безопасному использованию своего мобильного телефона.
    Только внимание и здравый смысл защитят вас от необоснованных списаний с баланса вашего счета!

  7. shadowsdaudark Ответить

    Если вы обнаружили утечку денег со счета, то нужно проверить последние 5 платных действий на МТС. Проведенная детализация позволит узнать, какие пять последних действий произведены на вашем телефоне за последние двое суток. Для получения необходимой информации компания предлагает воспользоваться одним из ниже приведенных способов:
    Набирается команда USSD с комбинацией *152#, кнопка «Вызов». Выбрать в меню пункт 1-«Стоимость последних 5 действий». От оператора с номера 111 вам поступит СМС-уведомление о 5 последних операциях за прошедшие 48 часов. Если за это время с телефона не производились никакие действия, то это также будет отображено в сообщении.
    Пять последних платных действий МТС можно узнать, отправив запрос с комбинацией *152*1#, клавиша «Вызов». При проверке выявляются ненужные платные опции на МТС. Вы решаете, отключить подписки МТС или оставить.
    Чтобы посмотреть, какие операции прошли через номер вашего мобильного за более длительный период, понадобится заказать детализацию на МТС. Вам поступят в полном объеме сведения обо всех действиях, где указывается и стоимость платных действий, если таковые производились. Это поможет провести анализ звонков, СМС и других операций за указанный вами отрезок времени.

  8. Clicker Ответить


    Помощь консультанта центра – быстрый и надежный способ выяснить причины, по которым баланс сим-карты регулярно уменьшается. Прежде чем абоненту предоставят всю необходимую информацию, ему придется пройти идентификацию. Это нужно для того, чтобы убедиться, что номер действительно принадлежит позвонившему человеку. Посторонние люди доступа к подобной информации не получают.
    С помощью оператора можно не только узнать, почему снимают деньги с МТС. Абонент может сразу же отключить услуги, которые ему не нужны, а также перейти на другой тарифный план.

    Личный кабинет

    Многие люди недоумевают, за что сняты деньги с МТС? Еще один быстрый способ получить ответ на этот вопрос – зайти в личный кабинет. Этот вариант подходит человеку, у которого есть возможность пользоваться интернетом. Для входа в личный кабинет необходимо иметь под рукой свой телефон, так как абоненту будет отправлен код подтверждения на указанный номер.

    Итак, как узнать, за что снимают деньги с МТС? Для этого нужно зайти на официальный сайт компании и пройти авторизацию в «Личном кабинете». Это даст абоненту возможность управлять своей сим-картой через интернет. Теперь он может отключить услуги, которые ему не нужны. Для этого необходимо перейти на вкладку «Услуги», а затем выбрать опцию «Отключить» и ввести код подтверждения. Также можно посмотреть, какие действия стали причиной регулярного списания средств со счета.

    Визит в салон

    Как узнать, за что снимают деньги с МТС, если у человека нет возможности связаться с контактным центром или войти в личный кабинет? Еще один допустимый вариант действий – посещение салона компании. К счастью, магазины МТС есть практически во всех городах России. Обязательно нужно взять с собой паспорт, так как владельцу номера придется подтвердить свою личность.

  9. ZloiTroll Ответить


    С вашего счета МТС регулярно пропадает определенная сумма денег, при этом Ваш тарифный план и подключенные услуги предусматривают совсем другие платежи? Как узнать за что снимают деньги МТС? Ошибки биллинговой системы происходят крайне редко, да и вряд ли МТС станет рисковать репутацией, снимая со счета абонентов деньги без всяких причин. Следовательно, причиной неизвестных списаний являются платные услуги, о наличие которых вы попросту не знаете.
    Вероятнее всего, для решения вашей проблемы достаточно узнать, какие услуги подключены на МТС и отключить все лишнее. Кроме того, у каждого абонента есть возможность узнать за что снимают деньги МТС через личный кабинет или звонок в справочный центр. В рамках этого обзора мы расскажем о способах получения детализации расходов по своему счету МТС и отключению бесполезных платных услуг.

    Как узнать за что снимают деньги МТС через личный кабинет


    Заказать детализацию расходов за последние несколько дней можно в личном кабинете МТС. Здесь Вы сможете посмотреть за что и сколько денег было снято с вашего счета. Этот способ является самым надежным, потому как на мониторе вашего компьютера будут отображены все действия с вашим счетом. Ни одна финансовая операция не останется без внимания. Даже если с баланса была снята одна копейка, вы увидите это и рядом будет указано, за что эти деньги сняты. Вам останется только отключить ненужную услугу. Опять-таки, вы сможете сделать это в личном кабинете.
    Если у вас нет доступа к компьютеру, то узнать за что снимают деньги МТС можно с телефона. Установите приложение «Мой МТС» и выполняйте те же операции, что и в личном кабинете. После входа в личный кабинет выберите раздел «Счет». Появится страница с предложением пополнить счет или заказать детализацию. Выбираем второй пункт. Далее, вам будет предложено выбрать вид интересующей Вас детализации. Чтобы узнать, за что снимают деньги, необходимо выбрать «детализированный отчет по балансу». Этот отчет включает в себя общую информацию о расходах, что вам и нужно. Заказ детализации через личный кабинет и приложение «Мой МТС» полностью бесплатен и доступен круглосуточно.

    Как узнать, почему МТС снимает деньги в справочной службе

    Несмотря на то, что оператор сделал интерфейс личного кабинета максимально простым и понятным, некоторые абоненты по-прежнему им не пользуются. Если вы из их числа, то можно узнать причину ваших не запланированных расходов обратившись в службу поддержки клиентов МТС. Сразу следует предупредить, что обращение в справочный центр может отнять много времени, поэтому можете предварительно попробовать решить проблему самостоятельно. Для этого в первую очередь нужно выяснить, за что именно снимают деньги.
    Чаще всего списание средств с баланса МТС без ведома абонента происходит по следующим причинам:
    При посещении сайта с сомнительным содержанием произошла автоматическая подписка на платный контент (читайте статью «Как отключить подписки на МТС»);
    При покупке SIM-карты абоненту были бесплатном подключены услуги, плата за которые начинает списываться со второго месяца. Например, часто оператор предоставляет по такой схеме услугу «Гудок». Кстати, как отключить «Гудок» на МТС мы рассказывали в отдельной статье;
    Многие тарифы и услуги подразумевают скрытые условия, прописанные в договоре, который абоненты практически никогда не читают. Списание денег может быть предусмотрено вашим тарифом или услугой, которую вы сами подключили, но до конца не разобрались в условиях.
    Во всех этих случаях решить проблему можно с помощью детализации расходов. Если заказывать её по каким-то причинам Вы не хотите или не можете, необходимо обратиться к оператору МТС. Сообщите специалисту справочного центра, что по неизвестным для вас причинам происходит регулярное списание средств, которого по Вашему мнению быть не должно. Будьте готовы назвать оператору паспортные данные. Потратив несколько минут на разговор с оператором Вы сможете получить ответы на интересующие Вас вопросы и решить проблему.
    Внимание
    Если решить проблему руководствуясь приведенной выше информацией вам не удалось и списание денег продолжается, обратитесь в офис МТС. Здесь же вы можете подать письменную претензию с просьбой вернуть деньги. Возврат средств возможен только в том случае, если будет доказана вина оператора, что бывает крайне редко.
    В завершение следует сказать, что в большинстве случаев списание средств без ведома абонента происходит по его же вине. Не внимательное изучение условий предоставления мобильных услуг, посещений сайтов с плохой репутацией, участие в телевизионных викторинах, ответ на SMS о каких-то выигрышах — все это становится причиной списания со счета денежных средств.

  10. og777 Ответить

    Оптимальный способ контролировать свои расходы – сервисы «Личного кабинета». На сайте МТС, после регистрации, вы получаете доступ к полезным сервисам, позволяющим контролировать ваши расходы:
    Состояние счета. В личном кабинете отражается текущий баланс на счету, а также информация о пополнениях счета, а также обобщенные данные о расходах (без детализации).
    Контроль расходов. Инструмент обеспечивает более детализированный отчет по расходам. За отчетный период формируется детальная выписка о каждом списании денег со счета. Формирование отчета по расходам является бесплатным, если заказывать услугу через сайт. В отчет включаются списания за разговоры, SMS, MMS, услуги передачи данных и все прочие услуги.
    Расходы за прошлые месяцы. Если вам нужно расследовать более ранние периоды, вы можете заказать детализированный отчет за прошлые месяцы. Доступна информация за последние 6 месяцев.
    Детализация разговоров. Если суммы совокупных затрат на разговоры вам не достаточно, можно детализировать счет, разбив сумму на списания за каждый конкретный номер телефона. Так можно «отловить» платные премиальные номера, звонки за границу, слишком долгие разговоры и прочие «сеансы связи», за которые были списаны крупные суммы. Также можно выявить наиболее частые направления звонков.
    Ежемесячный отчет. Услуга, предполагающая регулярную отправку на ваш адрес электронной почты выписки по расходам без детализации разговоров. Выписка отправляется ежемесячно.

    Проверка расходов через оператора

    Чтобы оперативно узнать, за что списались деньги (к примеру, если стремительно списалась крупная сумма), можно позвонить по телефону «0890» с вашего номера МТС и после краткой процедуры идентификации вам расскажут, за что произошли списания.
    Фактически, оператор прочитает вслух ту информацию, которую вы могли бы получить через интернет, в вашем «Личном кабинете». Так как подобным образом воспринимать информацию намного менее удобно, проверять расходы через оператора можно только в том случае, если расследовать списание денег нужно максимально быстро, а компьютера под рукой нет, или зарегистрироваться в системе на сайте МТС почему-то не получается.

    За что могут снимать деньги на МТС?

    Вероятнее всего, в вашей детализации расходов будут фигурировать следующие списания:
    Регулярная абонентская плата – ежемесячная или ежедневная
    Платежи за подключение пакетов услуг или отдельных услуг
    Платежи за разговоры (сверх пакетных минут)
    Оплата международных разговоров
    Платежи за SMS и MMS (сверх пакетных объемов услуг)
    Платежи за передачу данных (сверх пакетных объемов услуг)
    Списания за дополнительные услуги: звонки и СМС на премиальные (платные) номера и т.п.
    Львиную долю в среднем счете абонента должна составлять абонентская плата. Если же у вас в структуре расходов доминируют другие статьи расхода, стоит заподозрить нерациональное использование бюджета мобильной связи.

  11. dr.vitus Ответить

    Для того чтобы узнать, на что уходят деньги со счета, через Личный кабинет, сделайте следующее:
    Авторизуйтесь в системе.

    Перейдите в раздел «Состояние счета».

    Выберите категорию «Контроль расходов».

    Отметьте интересующий период расчета.

    Ознакомьтесь с результатами.
    [center]
    Если вы пользуетесь интернетом (постоянно или временно) только с телефона, планшета, смартфона, лучше всего заходить в Личный кабинет через приложение «Мой МТС». Это та же система самообслуживания, но адаптированная, оптимизированная для гаджетов. Заказ детализации и отключение подписок и услуг происходит точно так же, как на компьютере. Запустите программу для мобильных устройств «Мой МТС», предварительно установив ее с официальных ресурсов (магазина приложений или сайта сотового оператора), авторизуйтесь в системе и откройте раздел «Счет».
    Здесь можно пополнить баланс SIM-карты или получить детализацию всех своих трат за выбранный период. Нам нужен второй пункт. Вам предложат несколько видов отчетов. Нам нужна детализированная выписка по балансу. Именно в этом отчете содержатся все наши траты: за звонки и сообщения, за подписки, опции, услуги и прочие дополнительные предложения от сотового оператора или его партнеров — менеджеров контента. Заказать услугу можно бесплатно и в любое время, если вы используете онлайн сервис или «Мой МТС».

    Как узнать, почему МТС снимает деньги в справочной службе

    Если вы все не решаетесь создать учетную запись в системе самообслуживания или не освоили функционал, вам придется воспользоваться другим способом — эффективным, но непопулярным среди абонентов. Если в Личном кабинете можно заказать услугу самостоятельно и быстро, то здесь вам придется сначала дозвониться до консультанта центра поддержки, а потом дождаться ответа и помощи. Но в любом случае, детализация нужна. Если вы останетесь в неведении, проблема списания средств за ненужные подписки не решится.
    Сотрудник справочной службы компании МТС (после того, как вы представите ему данные паспорта) перечислит все услуги, активированные на вашем номере, и тут же деактивирует лишние. Чтобы впредь не попадать в такую ситуацию и не расходовать средства попусту, старайтесь не подключать на своем номере ненужных услуг или вовремя отключать их, если они появляются без вашего участия.
    Как это происходит:
    Вы перешли на сайт или по ссылке, где рекламируются товары и услуги. В этом случае подписка была оформлена в автоматическом режиме. Выясните, какие еще рассылки активированы на вашем номере и отключите их.
    Вы купили новую SIM-карту, где уже предустановленны условно-бесплатные опции. Вы можете пользоваться ими бесплатно только первый месяц, а потом получаете минусы на балансе.
    Вы подключили интересную для себя услугу, которая якобы бесплатна, но на самом деле это не так. Вы просто не прочли внимательно условия ее предоставления.
    Зная, за что снимаются деньги на МТС, вы всегда можете отказаться от ненужных предложений оператора или услуг, активированных из-за невнимательности.

  12. Romik444 Ответить

    Выяснить, куда уходят деньги, можно через Личный кабинет на веб-ресурсе оператора МТС России. Для этого на любой странице сайта mts.ru в правом верхнем углу нужно найти ссылку «Мой МТС». При нажатии на нее появляется контекстное меню, где нужно выбрать и кликнуть по пункту «Мобильная связь».

    После этого абонент попадает на страницу авторизации в Личный кабинет. Здесь требуется ввести свой номер телефона и пароль от своего аккаунта. Если пароля еще нет, его можно быстро получить по смс, кликнув по соответствующей ссылке слева от красной кнопки «Войти».

    Чтобы узнать обо всех подключенных услугах, на главной странице Личного кабинета в разделе «Мои услуги» находят ссылку «Все подключенные и доступные услуги». Жмут на нее и переходят на страницу «Управление услугами».

    Здесь откроется полный список подключенных услуг с информацией об оплате за них.

    Другим способом узнать о расходах по счету является переход с главной страницы «Личного кабинета» на раздел «Мой счет». Здесь нужно выбрать ссылку «Контроль расходов».

    На обновившейся странице можно посмотреть расходы — как за текущий, так и за прошедшие месяцы.

    К примеру, чтобы узнать свои траты за весь период использования своего номера телефона и куда уходят деньги со счета, нужно нажать на ссылку «Расходы за прошлые месяцы».

    Тут выбираете интересующий вас период или отмечаете галочкой напротив пункта «выбрать все».
    Ниже нужно отметить пункт, как и в каком виде вы желаете получить отчет: таблицей, диаграммой или графиком. Затем нажать на кнопку «Показать».

    Если был выбран вариант «Таблица», для получения детальной информации о списаниях со счета нужно развернуть отчет, кликнув по ссылке «подробнее о расходах».

    Здесь будет представлен список всех услуг: как платных, так и бесплатных, вы сможете посмотреть и проверить, куда и на что проходилось списание средств со счета.

    Видео

  13. panov88 Ответить

    Как узнать за что снимают деньги?
    Как узнать остаток трафика на МТС – подробная инструкция
    Турбокнопку не подключал, а деньги за нее сняли, как так может быть?
    Как узнать свой mac адрес, подробная инструкция
    1. Откройте окно браузера на любом устройстве с подключенным доступом в Интернет и напишите в адресной строке “lk.mts.ru”, перейдите по указанному адресу:

    2. Если вы не знаете пароль, нажмите на ссылку “Получить пароль по SMS”, после подтверждения он придет к вам на телефон в течение минуты.
    3. Введите свой номер телефона и ранее полученный пароль, нажмите кнопку “Войти”, вы попадете в личный кабинет абонента МТС:

    3. Нажмите на меню “Управление номером”. Если его нет, то на значок меню (три горизонтальные полоски) и там выберите “Управление номером”.
    4. В появившемся меню выберите “Детализация”:

    Выберите период, за который вам необходима детализация. В этот период должно попадать время, в которое (приблизительно) МТС снял с вас лишние деньги. После выбора периода нажмите “Далее”.
    5. В следующем окне вы можете выбрать способ доставки детализации – “В личный кабинет” или “По электронной почте”. Делать доставку в личный кабинет имеет смысл только в том случае, если у вас нет ящика Email.
    6. В следующем окне вам необходимо выбрать формат детализации, я рекомендую PDF. Его можно будет легко прочитать на любом современном устройстве.
    7. В последнем окне проверьте все, ранее введенные данные, и нажмите кнопку “Заказать”.
    8. Если вы выбрали метод доставки по электронной почте – документ с детализацией придет туда, если выбрано “В личный кабинет”, то документ можно найти в этом меню:

    Формат детализации очень простой – таблица. С помощью нее вы с легкостью увидите, за что у вас снял деньги МТС.
    Если у вас остались вопросы или нужны уточнения – пожалуйста, задайте вопрос или оставьте комментарий.

  14. fominov Ответить

    Уточнить информацию о том, какие расходы имели место на вашем мобильнике за последние несколько дней, можно на официальном сайте оператора в личном кабинете. Такой способ – наиболее надежный, поскольку все действия со счетом будут отражены на мониторе вашего ПК, поэтому без внимания не останется ни одна финансовая операция. При отсутствии доступа к компьютеру, можно уточнить информацию с помощью телефона. Для этого достаточно установить специальное приложение «Мой МТС». Функционал такого ПО аналогичен возможностям, которые предоставляет личный кабинет на официальном сайте данного мобильного оператора.

    Но как уточнить нужную вам информацию? На официальном сайте в личном кабинете откройте раздел «Счет». Сразу же откроется дополнительное окно с предложением заказать детализацию или пополнить счет. Выбираем последний пункт, а также вид детализации, который вас интересует, — «Детализированный отчет по балансу». Такая разновидность детализации для абонентов МТС является абсолютно бесплатной и доступной для заказа круглосуточно.

    Важным преимуществом личного кабинета на официальном сайте МТС является простой и интуитивно понятный интерфейс. Тем не менее, многие абоненты в силу различных причин им не пользуются. Но уточнить интересующие вас данные можно другим способом, благодаря обращению в службу поддержки абонентов МТС по короткому номеру 0890. Но следует отметить сразу: такое обращение может отнять у вас достаточно много времени.

    Причины, по которым с баланса мобильного на МТС происходит списание средств

    Чаще всего списание средств с вашего смартфона на МТС происходит по таким причинам:
    Вы посетили какой-то веб-сайт с весьма сомнительным содержанием. В итоге произошла автоматическая подписка на платный контент;
    При покупке новой сим-карты абоненту подключили бесплатно некоторые услуги, плата за которые начала взыматься уже со второго месяца. Примером таких услуг является «Гудок»;
    Для многих услуг и тарифов предусмотрены скрытые условия, которые детально прописаны в договоре, но на которые абонент не обратил внимание. К тому же такое списание может быть предусмотрено вашим тарифным планом, в условиях которого вы не разобрались внимательно;
    Подключение какой-то подписки с абонентской платой, которая взымается периодически (каждую неделю, месяц) по мере предоставления контента;
    Подключение платных услуг или опций с абонентской платой;
    Случайный переход на тариф с абонентской платой.

    Несмотря на то, какая именно причина имеет отношение к вам, решить ситуацию можно только посредством детализации расходов.  Среди вариантов – обращение за помощью к оператору МТС в офис компании. Обратите внимание, что при этом важно с собой взять паспорт.
    Кроме того, есть возможность подать письменную претензию на имя компании с просьбой возврата денежных средств. Такой вариант возможен, но только в том случае, когда будет доказана вина оператора. Но, как правило, списание средств происходит по вине самого абонента. Причина тому – посещение порталов с плохой репутацией, невнимательное изучение условий предоставления услуг, участие в различных телевизионных викторинах, ответ на сообщение о каком-то выигрыше.

    Как обезопасить себя от списания денег на МТС?

    Для того чтобы свести к минимуму вероятность списания денег, важно соблюдать меры предосторожности:
    Запретите, используя специальные услуги, звонки на короткие номера и отправку платных USSD-команд;
    Не вводите никогда свой номер мобильного на сомнительных веб-порталах, которые требуют ваше идентификации (почти всегда это так называемый лохотрон, предназначение которого – «выкачать» деньги из доверчивых пользователей);
    Никогда не принимайте участие во всевозможных телевикторинах, которые требуют выполнения слишком простых действий;
    Не стоит реагировать на СМС-сообщения, в которых информация о выигрыше крупной суммы, квартиры, машины – как правило, это происки мошенников;
    Не нужно посещать сомнительные веб-порталы и звонить по непонятным коротким номерам;
    Внимательно изучайте условия своего тарифного плана, чтобы не пропустить какие-то дополнительные платные услуги, которые вам не интересны;
    Отправляя СМС или совершая звонки на короткие номера, всегда уточняйте стоимость таких услуг;
    Обязательно ознакомьтесь с информацией по безопасности, которая опубликована на официальном веб-портале оператора МТС.

  15. jessycrual Ответить

    Недавно пополненный баланс счета телефона МТС оказался близким к нулевому? Куда и почему делись со счета средства? Ответ на вопрос: «Куда ушли деньги на МТС?» получить можно 4 способами:
    Необходимо проверить, какие операции производились, в частности – 5 платных действий на МТС в последние двое суток. Такая проверка поможет в случае быстрого обнаружения пропажи средств со счета.
    Если у вас есть личный кабинет МТС, то, войдя в него, перейдите в раздел Управление услугами и затем – Все подключенные услуги. На дисплее высветятся предлагаемые сервисы и их стоимость в месяц. Ненужные опции отключите, что снизит расходы, и вопрос: «Куда исчезли деньги?» будет снят. Информацию о движении средств на счете можно узнать, заказав детализацию номера МТС. Вы получите распечатку за указанный срок до полугода на протяжении последних трех лет.
    Если пропали деньги со счета, то нужно посмотреть, нет ли платных подписок МТС: от ненужных откажитесь, необходимые оставьте.
    Если вы считаете, что средства сняли «ни за что», обратитесь в службу поддержки. Сделайте звонок на номер оператора МТС. Сотрудник службы проинформирует, куда и почему ушли средства, и ответит на иные вопросы.

Добавить комментарий для og777 Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *