Как в dark souls 3 поменять язык?

9 ответов на вопрос “Как в dark souls 3 поменять язык?”

  1. Mister Cat Ответить

    Авторы перевода: Студия GameSVoiCE
    Робозёров Филипп – руководитель проекта.
    Александр Киселёв (ponaromixxx) – Разбор/сборка ресурсов, инсталлятор.
    Анатолий Калифицкий (Смарт) – Звукорежиссёр.
    Николай Горелов – Работа с текстами.
    Алесей Никитин – Звукорежиссёр.
    Основная игра
    Алёна Holly Андронова – Хранительница Огня.
    Сергей Чонишвили – Кузнец Андрэ.
    Евгений Курочкин – Леонхард.
    Виктор Речкалов – Лудлет.
    Наталья Казначеева – Старуха.
    Максим Кулаков – Эйгон.
    Кристина Сузимова – Птенец.
    Алексей Никитин – Дезертир Хоквуд, Орбек.
    Сергей Пономарёв – Сигвард.
    Татьяна Маерс – Ирина.
    Наталия Тарыничева – Йоршка.
    Евгений Синельников – Серокрыс.
    Александр Головчанский – Оцейрос.
    Маргарита Корш – Сиррис.
    Алия Насырова – Анри (женщина).
    Пётр Коврижных – Анри (мужчина).
    Михаил Кшиштовский – Лотрик.
    Анастасия Киреева – Служанка.
    Денис Строев – Гигант.
    Виктория Шанина – Эмма.
    Василий Гальперов – Клетка-паук.
    Валерий Смекалов – Йоэль.
    Роман Сопко – Годрик.
    Владимир Веретёнов – Лоскутик.
    Валерия Зимницкая – Карла.
    Константин Погодаев – Корникс.
    Юлия Быстрова – Юрия.
    DLC «Пепел Арианделя»
    Евгений Бут-Гусаим – Гаэль.
    Владимир Конев – Вильгельм.
    Ирина Воронова – Фриде.
    Кристина Сузимова – Художница.
    Константин Федосеев – Ариандель.
    Сергей Корчак – Гниющий ворон.
    Денис Строев – Демон-ворон.
    Ева Финкельштейн – Присцилла.
    DLC «Город за стеной»
    Евгений Бут-Гусаим – Гаэль.
    Кристина Сузимова – Художница.
    Наталья Казначеева – Старуха.
    Виктор Речкалов – Пилигримы.
    Дмитрий Зубарев – Проповедники.
    Алексей Никитин – Судья Арго.
    Алия Насырова – Шира.
    Владимир Веретенов – Лапп.
    Артур Захаров – Тестирование.
    Виталий Красновид – Тестирование.
    Андрей Мишутин – Тестирование.
    Отдельная благодарность.
    Студии RavenCat.
    Релиз группе Яскьер.
    Strategic Music.
    Игорю Попову – За помощь с записью персонажей.
    ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
    Версия 1.5 от 23.06.17
    • Исправлено: Озвучка в заставке игры.
    • Добавлено: Озвучка DLC “Город за стеной”
    • Исправлено: Ошибки инсталлятора.
    Версия 1.3 от 29.03.17
    • Исправлено: Переработан один звуковой архив.
    • Исправлено: Устранена глобальная ошибка, из-за которой все замолчали после обновления.
    • Исправлено: Исправлены ошибки инсталлятора, для Steam версии инсталлятор сам находит теперь путь.
    Версия 1.2 от 21.12.16
    • Заменено: Озвучка персонажа “клетка-паук” (Другой актер).
    • Исправлено: Доработаны эффекты.
    • Исправлено: Звуки разбиты на каналы в соответствии с оригиналом.
    • Обновлено: Заменены реплики некоторых персонажей.
    Beta Версия 1.1 от 17.11.16
    • Исправлено: Сильно тонкие голоса у некоторых персонажей.
    Beta Версия 1.0.0 от 16.11.16
    • Добавлены: Лоскутик, Карла, Корникс, Юрия.
    • Добавлены: DLC «Пепел Арианделя».
    • Обновлено: Переписан инсталлятор под отдельную установку DLC.
    • Обновлено: Переработаны игровые архивы, теперь весят меньше.
    Beta Версия 0.3.0 от 09.11.16
    • Обновлены: Оцейрос, Серокрыс, Сигвард, Служанка, Эйгон.
    • Добавлены: Годрик, Орбек.
    Beta Версия 0.2.0 от 06.11.16
    • Исправлено: Цифровой шум в видео заставке.
    Beta Версия 0.1.0 от 02.11.16
    • Первая Beta версия.

  2. От одиночества тошнит Ответить

    Робозёров Филипп – руководитель проекта.
    Александр Киселёв (ponaromixxx) – Разбор/сборка ресурсов, инсталлятор.
    Анатолий Калифицкий (Смарт) – Звукорежиссёр.
    Николай Горелов – Работа с текстами.
    Алесей Никитин – Звукорежиссёр.
    Основная игра
    Алёна Holly Андронова – Хранительница Огня.
    Сергей Чонишвили – Кузнец Андрэ.
    Евгений Курочкин – Леонхард.
    Виктор Речкалов – Лудлет.
    Наталья Казначеева – Старуха.
    Максим Кулаков – Эйгон.
    Кристина Сузимова – Птенец.
    Алексей Никитин – Дезертир Хоквуд, Орбек.
    Сергей Пономарёв – Сигвард.
    Татьяна Маерс – Ирина.
    Наталия Тарыничева – Йоршка.
    Евгений Синельников – Серокрыс.
    Александр Головчанский – Оцейрос.
    Маргарита Корш – Сиррис.
    Алия Насырова – Анри (женщина).
    Пётр Коврижных – Анри (мужчина).
    Михаил Кшиштовский – Лотрик.
    Анастасия Киреева – Служанка.
    Денис Строев – Гигант.
    Виктория Шанина – Эмма.
    Василий Гальперов – Клетка-паук.
    Валерий Смекалов – Йоэль.
    Роман Сопко – Годрик.
    Владимир Веретёнов – Лоскутик.
    Валерия Зимницкая – Карла.
    Константин Погодаев – Корникс.
    Юлия Быстрова – Юрия.
    DLC «Пепел Арианделя»
    Евгений Бут-Гусаим – Гаэль.
    Владимир Конев – Вильгельм.
    Ирина Воронова – Фриде.
    Кристина Сузимова – Художница.
    Константин Федосеев – Ариандель.
    Сергей Корчак – Гниющий ворон.
    Денис Строев – Демон-ворон.
    Ева Финкельштейн – Присцилла.
    Артур Захаров – Тестирование.
    Виталий Красновид – Тестирование.
    Андрей Мишутин – Тестирование.
    Отдельная благодарность.
    Студии RavenCat.
    Релиз группе Яскьер.
    Strategic Music.
    Игорю Попову – За помощь с записью персонажей.
    _______________________________________________________
    ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
    Beta Версия 1.0.1 от 17.11.16
    • Исправлено: Сильно тонкие голоса у некоторых персонажей.
    Beta Версия 1.0.0 от 16.11.16
    • Добавлены: Лоскутик, Карла, Корникс, Юрия.
    • Добавлены: DLC «Пепел Арианделя».
    • Обновлено: Переписан инсталлятор под отдельную установку DLC.
    • Обновлено: Переработаны игровые архивы, теперь весят меньше.
    Beta Версия 0.3.0 от 09.11.16
    • Обновлены: Оцейрос, Серокрыс, Сигвард, Служанка, Эйгон.
    • Добавлены: Годрик, Орбек.
    Beta Версия 0.2.0 от 06.11.16
    • Исправлено: Цифровой шум в видео заставке.
    Beta Версия 0.1.0 от 02.11.16
    • Первая Beta версия.

  3. lucifer Ответить

    Версия 1.5
    Включает озвучение оригинальной игры и обоих DLC.
    Авторы озвучки:
    Руководитель проекта: Филипп Робозёров.
    Работа с текстами: Николай Горелов.
    Звукорежиссёр: Анатолий Калифицкий, Алесей Никитин.
    Сборка: Александр Киселёв.
    Тестирование: Артур Захаров, Виталий Красновид, Андрей Мишутин.
    Роли озвучивали:
    Хранительница Огня – Алёна Holly Андронова
    Кузнец Андрэ – Сергей Чонишвили
    Леонхард – Евгений Курочкин
    Лудлет – Виктор Речкалов
    Старуха – Наталья Казначеева
    Эйгон – Максим Кулаков
    Птенец – Кристина Сузимова
    Дезертир Хоквуд – Алексей Никитин
    Орбек – Алексей Никитин
    Сигвард – Сергей Пономарёв
    Ирина – Татьяна Маерс
    Йоршка – Наталия Тарыничева
    Серокрыс – Евгений Синельников
    Оцейрос – Александр Головчанский
    Сиррис – Маргарита Корш
    Анри (женщина) – Алия Насырова
    Анри (мужчина) – Пётр Коврижных
    Лотрик – Михаил Кшиштовский
    Служанка – Анастасия Киреева
    Гигант – Денис Строев
    Эмма – Виктория Шанина
    Клетка-паук – Сергей Сокол
    Йоэль – Валерий Смекалов
    Годрик – Роман Сопко
    Лоскутик – Владимир Веретёнов
    Карла – Валерия Зимницкая
    Корникс – Константин Погодаев
    Юрия – Юлия Быстрова
    DLC «Пепел Арианделя»
    Гаэль – Евгений Бут-Гусаим
    Вильгельм – Владимир Конев
    Фриде – Ирина Воронова
    Художница – Кристина Сузимова
    Ариандель – Константин Федосеев
    Гниющий ворон – Сергей Корчак
    Демон-ворон – Денис Строев
    Присцилла – Ева Финкельштейн
    DLC «Город за стеной»
    Евгений Бут-Гусаим – Гаэль
    Кристина Сузимова – Художница
    Наталья Казначеева – Старуха
    Виктор Речкалов – Пилигримы
    Дмитрий Зубарев – Проповедники
    Алексей Никитин – Судья Арго
    Алия Насырова – Шира
    Владимир Веретенов – Лапп
    Отдельная благодарность студии RavenCat, релиз группе Яскьер, Strategic Music и Игорю Попову за помощь с записью персонажей.

  4. папля Ответить

    Авторы перевода: Студия GameSVoiCE
    Робозёров Филипп – руководитель проекта.
    Александр Киселёв (ponaromixxx) – Разбор/сборка ресурсов, инсталлятор.
    Анатолий Калифицкий (Смарт) – Звукорежиссёр.
    Николай Горелов – Работа с текстами.
    Алесей Никитин – Звукорежиссёр.
    Основная игра
    Алёна Holly Андронова – Хранительница Огня.
    Сергей Чонишвили – Кузнец Андрэ.
    Евгений Курочкин – Леонхард.
    Виктор Речкалов – Лудлет.
    Наталья Казначеева – Старуха.
    Максим Кулаков – Эйгон.
    Кристина Сузимова – Птенец.
    Алексей Никитин – Дезертир Хоквуд, Орбек.
    Сергей Пономарёв – Сигвард.
    Татьяна Маерс – Ирина.
    Наталия Тарыничева – Йоршка.
    Евгений Синельников – Серокрыс.
    Александр Головчанский – Оцейрос.
    Маргарита Корш – Сиррис.
    Алия Насырова – Анри (женщина).
    Пётр Коврижных – Анри (мужчина).
    Михаил Кшиштовский – Лотрик.
    Анастасия Киреева – Служанка.
    Денис Строев – Гигант.
    Виктория Шанина – Эмма.
    Василий Гальперов – Клетка-паук.
    Валерий Смекалов – Йоэль.
    Роман Сопко – Годрик.
    Владимир Веретёнов – Лоскутик.
    Валерия Зимницкая – Карла.
    Константин Погодаев – Корникс.
    Юлия Быстрова – Юрия.
    DLC «Пепел Арианделя»
    Евгений Бут-Гусаим – Гаэль.
    Владимир Конев – Вильгельм.
    Ирина Воронова – Фриде.
    Кристина Сузимова – Художница.
    Константин Федосеев – Ариандель.
    Сергей Корчак – Гниющий ворон.
    Денис Строев – Демон-ворон.
    Ева Финкельштейн – Присцилла.
    Артур Захаров – Тестирование.
    Виталий Красновид – Тестирование.
    Андрей Мишутин – Тестирование.
    Отдельная благодарность.
    Студии RavenCat.
    Релиз группе Яскьер.
    Strategic Music.
    Игорю Попову – За помощь с записью персонажей.
    ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
    Версия 1.0.3 от 29.03.17
    • Исправлено: Переработан один звуковой архив.
    • Исправлено: Устранена глобальная ошибка, из-за которой все замолчали после обновления.
    • Исправлено: Исправлены ошибки инсталлятора, для Steam версии инсталлятор сам находит теперь путь.
    Версия 1.0.2 от 21.12.16
    • Заменено: Озвучка персонажа “клетка-паук” (Другой актер).
    • Исправлено: Доработаны эффекты.
    • Исправлено: Звуки разбиты на каналы в соответствии с оригиналом.
    • Обновлено: Заменены реплики некоторых персонажей.
    Beta Версия 1.0.1 от 17.11.16
    • Исправлено: Сильно тонкие голоса у некоторых персонажей.
    Beta Версия 1.0.0 от 16.11.16
    • Добавлены: Лоскутик, Карла, Корникс, Юрия.
    • Добавлены: DLC «Пепел Арианделя».
    • Обновлено: Переписан инсталлятор под отдельную установку DLC.
    • Обновлено: Переработаны игровые архивы, теперь весят меньше.
    Beta Версия 0.3.0 от 09.11.16
    • Обновлены: Оцейрос, Серокрыс, Сигвард, Служанка, Эйгон.
    • Добавлены: Годрик, Орбек.
    Beta Версия 0.2.0 от 06.11.16
    • Исправлено: Цифровой шум в видео заставке.
    Beta Версия 0.1.0 от 02.11.16
    • Первая Beta версия.

  5. DarkFire Ответить

    Данное руководство также может помочь в быту и учебной деятельности.
    1. Залезь в картинку или наоборот вылезь.
    2. Играй с чувством осведомленности. Чувство включи такое и играй, пока оно не запомнится.
    3. Уменьши приторность восприятия волевым усилием, чтобы лучше понимать обстановку.
    4. Как бы чувствуй врагов (телом) едва-едва или не едва.
    5. Добавь серость бытия, чтобы лучше понимать. Включение древней кармы разума. Почему бы не воспользоваться?
    6. Попробуй вот что, не видь недостатков у людей вообще, будешь немного наивным или сильно наивным. Это странная настройка и она позволяет любить леталки почему-то. Но при игре в дарк соулс ты будешь больше почитать игру. Потренируйся. Что-то будет получаться лучше, что-то хуже. Добавь еще чувство изысканности фоном. Сможешь сгенерировать? Полезный трюк.
    7. Играй с чувством подозрительности ко всяким препятствиям в игре или самой игре. Подозрительность усиливает рассудок второго типа.
    8. Включи чувство рассудительности, но не рассуждай и играй так. Усиление рассудка первого типа.
    9. Можно трогать игру как информацию телом. Усиление абстрактного рассудка и восприятия. Трогай игру правым полушарием мозга и левым и еще можно попробовать трогать игру как информацию таким образом.
    10. Чувствуй игру макушкой и играй так. Может тоже помочь.
    Уважай своих товарищей и соблюдай этикет, не раздражайся, если проиграешь. Играй с намерением научиться играть, а не победить. Это усиливает разум и рассудок. Если тянет спешить и играешь как наркоман или игроман, то это злой подселенец мешает. Подумай над этим. Подумал? Твоя карма только что стала лучше и понимание тоже.
    Не стоит запариваться по поводу терминов. Просто пробуй и всё и пробуй интенсивно.
    Читай другие мои руководства (см. мой профиль).
    Заходи в гости на мой сайт: http://www.abysswalker.ru.com
    Возможно я еще буду дописывать руководство.
    Добавление 1:
    11.Можно еще попробовать лететь в игру и пока летишь понимать как в нее играть.
    12. Влюби в себя дарк соулс. Или посимпатизируй им себе. Или заинтересуй себя им. Можешь заставить его научить играть тебя вдумчиво. Ты не поверишь, но я только что попросил его научить чему-то и он научил.
    13. Играй в дарк соулс заранее на 2 секунды раньше. Ты когда-нибудь вспоминал то, чего не было? Попробуй, я недавно вспомнил сны из детства с инопланетянами и людьми другой расы. Хотел сыграть в дарк соулс в новый год? Зачем откладывать на потом, если можно сыграть в новый год прямо сейчас?
    Добавление 2:
    14. Ходи 14 дней подряд с сильным конструктивным внутренним диалогом. А потом сядь играть. Внутренний диалог это древняя позитивная карма разума и рассудка, то есть энергия умения или знания. Потом сядь играть в игру и посмотри разницу.
    15. Поставь какой-нибудь стрёмный предмет перед монитором так, чтобы он тебе не мешал играть и играй. Людям мешает ЧСВ и постоянно что-то отвлекает. А это отвлекает отвлечение. Пусть отвлекается дальше, а ты играй. Запоминай внимание с восприятием всеми силами. Это обманный трюк пассивная настройка, но иногда очень сильно может помочь, если у тебя сильно пропадает внимание и неудачи в жизни. Фетиш так и работает.
    16. Если ты сильно ругаешься, когда проигрываешь, то думай что “Ругань защищает меня от нее самой” или “Проигрыш защищает меня от него самого”. Приятной игры.
    17. После того как поделал прошлый трюк говори “Ругань не защищает ее от нее самой” или “Проигрыш не защищает его от него самого”. Где-то взгрустнул жестокий длинноголовый жидомассон.
    18. Трогай игру как информацию собой как информацией. Добро пожаловать в мир ясновидения.
    Добавление 3:
    19. Как бы приделай себя чуть чуть к клавиатуре и мышке. Или наоборот. Как знать, может быть лучше приделать себя к чему-то другому?
    Добавление 4:
    20. Бесишься когда проигрываешь? Позаботься о себе. Нет, ты меня не понял. Позаботься о себе. В прямом смысле слова. Если мешают комплексы, то этот трюк тоже может помочь.
    21. Играй так, будто ты сам играешь. Мы все немного медиумы.
    Меня тут уже пару раз грязью поливали, что все, что здесь написано ¦¦¦¦¦¦¦¦я, но как так может быть, что другие это проверили и у них все получилось, а у этих нет?
    P.S.
    Еще хотелось бы сказать, что не советую идти в практику остановки внутреннего диалога (ОВД), если вдруг вам вся эта тема понравилась и вы хотите в нее углубиться. Потому что это смертельно опасная практика, вернуть все обратно потом ужасно сложно. По моей методе можно (“Явление позитивного коллапса “пути воина”), но долго и ужасно трудно. Лучше эти жидомассонские машины не тревожить с помощью своей ОВД, а то можно умереть от летаргии или еще чего. ОВД разномастное, но различить это трудно и можно нарваться на высокомощностные машины пришельцев, которые потом с ума сводить будут.
    У людей с пониманием проблемы, потому что зло злу не делают, надо зло наказывать. Вот тебя обозвал придурок как-то ублюдочно, дай ему в челюсть ибо нехрен дух людской мучить и понимание лучше станет, поверь. Суровые добрые люди, которые зло наказывают аккуратно очень умны. Добрых людей будешь мучить будешь мастером в нескольких умениях, а остальные вещи не поймешь, карма не даст понять. И будешь говорить, что твой оппонент тупой, а на самом деле ты 20% только понял того, что он сказал, а остальное понял твой подселенец и ты это почувствовал и принял за свое понимание. Подселенцы есть на каждом из нас. Мы все немного медиумы и нагвали.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *