Как в группе в вк сделать фон?

13 ответов на вопрос “Как в группе в вк сделать фон?”

  1. Kathrigar Ответить

    Красиво оформленная группа ВКонтакте – это неочевидный, но очень важный показатель статусности компании, повышающий доверие пользователей. Эта социальная сеть предлагает не так много вариантов персонификации группы или сообщества: аватар, меню, обложка, брендированные изображения – пожалуй, на этом все. Безусловно, работать над всеми этими пунктами стоит вместе, и начать мы предлагаем именно с меню, как с самого сложного в оформлении элемента.
    Чтобы ваше меню ВКонтакте получилось не только функциональным и удобным, но и внешне привлекательным, для его создания используйте фотоизображения или, говоря специальным термином, фон. Конечно, идеальным решением является использование в качестве фона для меню группы ВКонтакте элементов фирменного стиля из бренд-бука: логотипа, шрифтов, цветовой гаммы и даже корпоративного героя – при его наличии. Ведь ваша группа ВКонтакте – это еще один канал взаимодействия с вашими потребителями, поэтому ее внешний вид и содержание должны соответствовать общей маркетинговой политике компании. Если же по каким-то причинам у вас отсутствует фирменный стиль, то выбирайте любые качественные изображения (например, из фотобанков), отображающие суть группы и продукта.

    Как сделать фон для меню ВКонтакте

    Чтобы сделать фон для меню группы ВКонтакте своими руками, вам потребуется обладать хотя бы минимальными навыками работы в графических программах, а также уметь работать с вики-разметкой. И, конечно, результат работы зависит от вашей креативности!
    Несколько практических рекомендаций:

    И еще несколько советов, которые помогут сделать фон для меню ВКонтакте красивым и качественным:
    Используйте изображения с высоким разрешением;
    Применяйте элементы фирменного стиля;
    Избегайте изображений со множеством рисунков и элементов, помните, что акцент должен быть на тексте кнопок;
    Нарисуйте крупную кнопку «открыть меню»;
    Совмещайте аватар с фоном;
    Избегайте перегруженности фона.
    Помните, что встречают по одежке, и меню – первое, что видит пользователь, зашедший в вашу группу, поэтому его стильное и аккуратное исполнение – первый шаг на пути к приобретению новых подписчиков. Читайте продолжение статьи как сделать меню ВКонтакте в фотошопе, подключайте свою фантазию, и у вас все получится!
    Подробная инструкция по оформлению фона в видео:

  2. RenDikS Ответить

    Какую информацию можно разместить на миниатюре аватара

    Несмотря на то, что миниатюра аватара имеет очень маленький размер, ее можно (и нужно) использовать для привлечения подписчиков в ваше сообщество. Как это сделать? Давайте рассмотрим несколько вариантов:

    Анонс нового продукта/услуги/события

    Преимущества компании/сервиса/страницы

    Номер телефона компании

    Выгодные цены

    Бесплатная доставка


    Кстати, очень часто информацию о том, что компания предоставляет бесплатную доставку, добавляют и в само название группы, чтобы пользователи точно обратили на него внимание.

    Акции

    Конкурсы

    Вакансии


    Ну а дальше сами 🙂 Подумайте, какой цели вы хотите добиться с помощью аватара, и действуйте. Вдохновения я вам уже подкинула.

    Каким должен быть сам аватар?

    Я рассмотрела, какой должна быть миниатюра аватара и какой текст на ней можно разместить. А теперь давайте перейдем к самому аватару. Полная версия аватара будет отображаться только в том сообществе, в котором не установлена обложка. Именно для таких случаев я и написала этот раздел. Итак, каким должен быть аватар вашего сообщества, чтобы пользователи сразу поняли, что ваша компания подошла к созданию страницы ответственно и профессионально.
    Аватар должен быть качественным. О том, как этого добиться, я писала чуть выше. Для тех, кто пропустил эту часть, скажу вкратце – размер аватара должен быть в 2–3 раза больше того, что вы запланировали.
    Желательно, чтобы аватар сочетался с меню: был такой же цветовой гаммы, имел те же самые шрифты, элементы и т. д. Благодаря этому шапка вашей страницы будет выглядеть более аккуратно и профессионально. Пример:

    Сам аватар и миниатюра аватара могут быть разными. Например, вы можете нарисовать на аватаре круг, оформить его так, как вам нравится, выбрать эту область в качестве миниатюры, а остальную часть аватара выполнить в другом стиле.

    Еще один вариант – поделить аватар на две части. Одна – для миниатюры, а вторая – для остальной части аватара.

    Для того чтобы побудить пользователей подписаться на вашу страницу или написать сообщение представителю компании, вы можете разместить в самом низу аватарки соответствующий призыв к действию и сопроводить его указывающей на кнопку стрелочкой.

    Старайтесь не размещать на аватаре слишком много информации, иначе он будет смотреться перегруженным и неопрятным. Добавьте на него только самые важные пункты и обязательно убедитесь, что между ними есть «воздух».

    Какую информацию можно разместить на аватаре?

    По сути, на аватаре можно разместить все, что угодно. В отличие от миниатюры, здесь действительно есть где разгуляться. Главное, не злоупотребляйте этим 🙂

    Домен сайта

    Телефон/адрес/время работы

    Конкурсы/акции

    Самые покупаемые товары/новинки

    Информация о доставке

    Реклама мобильного приложения

    Главные преимущества компании/страницы/товара и т. д.

    Обновление ассортимента/новое творчество и т. д.

    Информация о том, что ваше сообщество является официальным

    Информация о предстоящих мероприятиях

    Адреса аккаунтов в других социальных сетях

    Расширенное описание страницы

    Хвасты


    Вообще, на аватаре можно размещать абсолютно любую информацию. Я привела лишь некоторые идеи, чтобы вы могли посмотреть, что делают другие, и вдохновиться их примерами. Ну, и держите в голове основные рекомендации: аватар должен быть качественным, шрифт – крупным, а между элементами побольше «воздуха».

    Как создать слитные аватар и меню

    Для того чтобы сделать слитные аватар и меню, вам потребуется программа Adobe Photoshop или ее аналог. Я буду объяснять весь процесс на примере «Фотошопа». Итак, поехали.
    Скачайте шаблон для «Фотошопа», который я специально подготовила для этой статьи. В обычном размере (меню – 510 пикселей в ширину, аватар – 200) или в увеличенном (меню – 1020 пикселей в ширину, аватар – 400).
    Откройте изображение, которое вы хотите взять в качестве основы.
    Скопируйте его, вставьте в шаблон и расположите его так, как вы бы хотели его разрезать.

    Добавьте эффекты, текст, графику и т. д.

    Если вы не хотите, чтобы терялась часть изображения (в том пробеле, который составляет 50 пикселей), сдвиньте ее вправо так, как показано на следующей гифке:

    Выберите инструмент «Раскройка» и нажмите на кнопку «Фрагменты по направляющим».

    Удалите лишние фрагменты (правый щелчок мыши – «Удалить фрагмент») и подредактируйте уже имеющиеся (правый щелчок мыши – клик в пустое место – берем нужную область и растягиваем ее до нужного размера).

    Зайдите в раздел «Файл» и выберите команду «Сохранить для Web».

    Перейдите в место, куда вы сохранили картинки (рабочий стол или какая-то конкретная директория), и найдите там папку под названием «Images». Именно там и будут ваши изображения. Теперь остается только залить их на страницу.

    P.S. Высоту аватара можно менять по вашему усмотрению. Я взяла максимальный размер – 500 пикселей, но у вас это значение может быть и меньше. Например, как на странице «Вики-разметка»:

    Как использовать виджеты

    Виджеты тоже являются частью оформления сообщества ВК. С помощью них пользователь может: оформить заказ, подписаться на вашу рассылку, принять участие в конкурсе, читать и оставлять отзывы, открыть поиск по сообществу, получить подарок, купон на скидку и т. д.
    Вот несколько примеров того, как выглядят виджеты на странице «ВКонтакте»:


  3. Thorganaya Ответить

    Сделайте обложку,
    Загрузите аватар и выберите миниатюру,
    Разработайте меню,
    Разместите витрину товаров,
    Уникально оформите посты.

    Обложка

    Обложка сообщества сегодня – важный инструмент оформления группы в Контакте бренда и её продвижения. Загрузить её можно в разделе ”Управление сообществом”, перейдя во вкладку “Настройки”. Высококлассное горизонтальное изображение в самой шапке сообщества играет роль главного промо-баннера компании в соцсети. Она задает настроение, информирует, повышает имидж, призывает к целевым действиям, продает одновременно.

    7 советов по дизайну обложки


    1. Используйте иллюстрации высокого качества
    Обложка сообщества вконтакте должна быть размером 1590х400 пикселей, но лучше загружать фото в 2-3 раза больше в формате .png. Так удастся избежать некачественного отображения.
    2. Адаптируйте изображение под разные устройства
    Помните, что это изображение может показываться по-разному с разных устройств – на мобильных края будут обрезаться, поэтому лучше всю самую важную информацию размещать ближе к центру.
    3. Разместите слоган и УТП
    Пусть вашу философию а также преимущества клиент видит с первого экрана.
    4. Отобразите товар/услугу, процесс или результат его использования
    Так потенциальный заказчик сразу узнает, на чем вы специализируетесь и будет вовлечен в продукт.

    5. Помогите клиентам сразу связаться с вами
    Напишите на баннере телефон, e-mail, а также другие контакты компании. Если для вашего бизнеса важно территориальное расположение, например, вы представляется сферу общественного питания или horeca, адрес тоже будет не лишним.
    6. Анонсируйте события
    Продвигаете концерты, ожидается поступление новой коллекции или выход продукта, проводите фестиваль/конференцию/клиентский день? Расскажите об этом всем, кто заходит в сообщество.
    7. Презентуйте акции и скидки
    Где как ни на главной площадке сказать аудитории, что именно сейчас она может сделать у вас заказ в 2 раза дешевле? Главное, не забудьте поменять иллюстрацию после завершения срока действия предложения.
    8. Предлагайте совершить целевое действие

    При загрузке обложки сообщества в правом нижнем углу размещаются горизонтально две кнопки – Написать сообщение и Вступить в группу. Укажите стрелкой на них, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории. Так если на баннере показан товар – можно предложить сразу заказать его в сообщениях. А если на нем дайджест последних новостей – подписаться, чтобы всегда получать свежую информацию.

    Загрузите аватар и выберите миниатюру

    Отдельные бренды до сих пор не берут на вооружение обложку, предпочитая старый вид первого экрана группы, применяя в качестве так называемой “шапки” сочетание аватара с закрепленной записью. При этом одна картинка является продолжением другой. Наиболее эффектно при этом смотрится, когда фото заканчивается на одном уровне с аватаркой.
    При использовании максимального размера аватара 200х500 пикселей размер картинки в закрепленной записи необходимо сделать размером 510х308 пикселей. Отличный вовлекающий прием – закрепление загруженного через плеер соцсети видео, которое стилистически продолжает аватар.
    Если же вы применяете в качестве шапки – обложку, аватар тогда всегда будет отображаться в виде миниатюры.

    Правила оформления ВК миниатюры аватара сообщества

    Миниатюра – это небольшое круглое изображение, которое кадрируется с большого аватара, и отображается в поиске по группам, в списке сообществ каждого пользователя и слева под обложкой, если такая имеется. Вот несколько советов по её дизайну.
    1. Миниатюра должна быть понятна аудитории

    Не стоит размещать кусок странной иллюстрации. Визуализируйте то, что впоследствии ЦА будет ассоциироваться с брендом, например логотип, иконку товара/услуги, а может главного маркетингового персонажа бренда.
    2. Пускайте в ход только качественные фотографии
    Лучше загрузить исходник в 2-3 раза больше требуемого размера, так о жутких пиксельных “квадратиках”, которые выставляют вас не в лучшем свете, можно будет забыть.
    3. Разрабатывайте собственные иллюстрации
    Стандартные стоковые изображения будут выглядеть дешево и непрофессионально, а у пользователей станут синонимом недоверия к бренду. Сделайте уникальные рисунки в единой концепции и цветах, что остальной дизайн.
    4. Контрастные фону страницы картинки – то, что нужно
    При оформлении ВК миниатюр так броско, “кругляшок” выделится в ленте среди других групп и не сольется с фоном страницы.

    5. Разместите контакты или УТП компании
    В зависимости от цели, поставленной для миниатюры, поместите на нее контактный телефон или адрес сайта, информацию о бесплатной доставке, указание на самую низкую цену в сегменте или акцию.
    6. Сделайте текст крупным и читабельным
    Лучше не применять шрифты с засечками или курсив – они слишком “шумят” при просмотре с экранов ПК, мобильных устройств и смартфонов, замусоривая вид. Проследите, чтобы текст не выходил за границы кадрированной миниатюры. Это позволит правильно и эффективно донести до пользователя сообщение.
    7. Применяйте нестандартные формы
    Например, в искомый круглый шаблон впишите многоугольник или другую геометрическую фигуру на белом фоне. Создайте эффект непрочитанного уведомления или графический значок “в сети”.

    Разработайте меню


    Меню – важный элемент оформления группы в Контакте, который облегчает навигацию пользователей по группе – людям будет удобнее находить нужную им информацию. Каждый элемент и страница создаются на специальном языке программирования – Вики-разметке. С помощью неё можно делать изображения кликабельными и верстать удобные страницы внутри соцсети так, как если бы это была страница сайта.
    Можно использовать как меню открытого типа, так и закрытого. В первом случае пользователь сразу видит разделы, которые в него входят, во втором – им предшествует картинка превью с надписью “Меню”. Меню также может визуально стать продолжением аватара, в том случае, если вы применяете старый вариант оформления сообщества.

    Разработайте витрину товаров

    Размещая товары в витрине сообщества, помните, что пользователям всегда видны первые 3 объекта. Поместите в них самые популярные и наиболее заказываемые, загружая презентационное изображение в едином стиле. Опубликуйте здесь единообразные иконки или фотографии самих продуктов.В товары можно разместить услуги. В дизайне покажите процесс оказания услуги или ее результат. Размер такой картинки будет квадратным – 400х400 пикселей.

    Оформление постов

    1. Используйте доступные размеры изображений в полную силу
    Максимальная ширина картинки в ленте – 510 пикселей. Наиболее эффектно смотрятся квадратные изображения 510х510 пикселей и прямоугольные – 510х300 пикселей.
    2. Разработайте индивидуальный стиль постов
    Чтобы посты выглядели индивидуально, придумайте единый стиль, шрифт и цветовую гамму.

    3. Размещайте короткий текст на картинке
    Например, можно поделить изображение на 2 части – текстовую и графическую или написать текст, затемнив при этом фон. Чтобы текст было видно без затемненного фона, напишите его на подложке (контрастный графический блок однородного цвета) или добавьте к надписи тень. Хорошо выглядят фотографии с рамкой.
    4. Сделайте несколько шаблонов для разных целей
    Например, для цитат применяйте один шаблон презентации визуальной информации, для анонса материалов с сайта – другой, а для конкурсов третий.
    Используйте эти стопроцентные приемы, и ваша компания будет представлена Вконтакте наилучшим образом, а клиентам будет удобно взаимодействовать с ней. Но не забывайте, что во всем нужна мера! Посмотрите еще больше свежих идей для оформления сообщества ВК на странице услуг агентства Тесла Таргет.

  4. PODROSTOK Ответить

    В основном это касается выбора графического оформления из двух взаимоисключающих вариантов, разработки внутреннего меню, выбора точки входа во внутреннее меню, понимания разницы между каталогом и витриной товаров, подготовке промо материалов для продвижения группы, использования полезных приложений. Но, обо всем по порядку. Сначала мы рассмотрим основные элементы оформления группы, потом перейдем к их взаимодействию в виде различных комбинаций и потом поговорим о некоторых полезных фишках и тонкостях.
    1. Горизонтальная обложка (шапка)
    Начнем, пожалуй, с горизонтальной обложки или шапки. Разработчики ВКонтакта уверяют нас, что обложка за счет своего размера дает большую маневренность по предоставлению и визуализации информации. Обычно, помимо красивой картинки в шапке располагается логотип, сопроводительная информация, контакты, призыв вступить в группу, адрес сайта. У меня есть подозрение, что когда-нибудь обложки станут единственно возможным вариантом оформления группы, поэтому рекомендовала бы сразу переходить на них, дабы избежать форсмажорных редизайнов впоследствии.




    Больше примеров обложек
    Как загрузить обложку
    Чтобы загрузить обложку, нужно перейти в Управление сообществом >> блок Основная информация >> Обложка сообщества >> Загрузить. Рекомендуемый размер обложки 1590?400 пикселей. В шапке не может быть никаких рабочих кнопок, на которые можно нажать — по сути это картинка и все. На сегодняшний день обложка видна на мобильных устройствах, и вроде бы уже видна в приложениях и клиентах.

    Wiki вкладка Свежие новости
    В верхнем блоке под шапкой теперь могут находиться три вкладки: закреплённая запись, информация о сообществе и wiki-меню (только в группах, на публичных страницах такой вкладки нет). Акцент по-прежнему делается на закреплённую запись, однако даже при её присутствии пользователь теперь всегда будет иметь доступ к информации о сообществе, переключаясь по вкладкам. Чтобы появилась вкладка wiki-меню (она изначально называется Свежие новости), нужно перейти в Управление сообществом » Разделы » Материалы » Ограниченные (или Открытые) » Сохранить.

    2. Вертикальный аватар
    Теперь обратим внимание на старый добрый аватар для группы размером 200х500 пикселей. Пока он также является способом оформления группы. Обычно на аватаре располагается следующая информация: логотип, сопроводительный текст или слоган, контакты, призыв вступить в группу. В мобильных устройствах весь аватар не виден, видна только его часть — миниатюра. Для оформления группы можно использовать либо горизонтальную шапку (обложку), либо вертикальный баннер. При наличии шапки вертикальный аватар не виден. На аватаре не может быть никаких рабочих кнопок, на которые можно нажать — по сути это картинка и все.


    Больше примеров аватаров
    3. Миниатюра
    В настоящее время вертикальный аватар используется для создания миниатюры, минимальный размер которой 200х200 пикселей. Миниатюра используется в постах и записях в виде маленького кружочка у заголовка и в в виде более крупного кружочка в некоторых выборках и упоминаниях сообщества. В связи с переходом на округлую форму ужесточились требования к миниатюре. Чтобы текст на миниатюре читался полностью, он должен визуально не выходить за границы круга.

    Как загрузить миниатюру
    Миниатюра стала вполне себе самостоятельным элементом и при использовании обложки (шапки) в оформлении группы, теперь приходится делать отдельно миниатюру, имейте в виду. Если в группе нет шапки (обложки), то для загрузки миниатюры нужно в блоке аватара (справа вверху) нажать «Загрузить фотографию». Если же в оформлении присутствует шапка (обложка), то для загрузки миниатюры нужно нажать на кружочек сразу под шапкой и там уже выбрать пункт «Загрузить фотографию».

    4. Баннер
    Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение информационного, рекламного или побудительного характера. Баннер прикрепляется в виде картинки к записи и может иметь только одну внутреннюю ссылку. Многие до сих пор убеждены, что на главной странице с баннера можно сделать несколько ссылок. Это не так, только одна ссылка и все. Я бы выделила следующие виды баннеров.
    4.1 Баннер информационный
    Распространенный вид баннера, содержащий общую информацию о фирме, группе, услуге или мероприятии с развернутым перечнем преимуществ и прочими сопроводительными материалами. Часто используется как закрепленная запись в группе. Размер такого баннера 510х307 пикселя. При таком размере баннер по низу совпадает с аватаром. Если нет связки с аватаром, то можно использовать любые размеры. Я, например, использую размер 600х350 пикселей. Также удобен и набирает популярность сейчас формат квадрата 510х510 пикселей — при таком размере баннер занимает максимально большую площадь в новостной ленте.

    4.2 Баннер для входа во внутреннее меню
    Если в баннер из предыдущего пункта добавить броскую надпись «Открыть меню», то мы получим баннер, основная задача которого служить точкой входа во внутреннее меню. Иногда делают обманку в виде нескольких кнопок на баннер, но это иллюзия, при нажатии пользователь все равно попадает на внутреннюю станицу, а там уже каждая кнопка имеет свою собственную ссылку. Размер такого баннера 510х307 пикселя. При таком размере баннер по низу совпадает с автаром. Если вход в меню не завязан с аватаром, то можно делать любые размеры баннера, хоть узкую кнопку с надписью «Открыть меню». Главное, чтобы ширина баннера была не меньше 510 пикселей.

    4.3 Карточка для репоста, акции
    В последнее время особую актуальность приобрели карточки для репостов или акций. Ее задача — призыв к конкретному действию. В основном это «Вступи в группу, сделай репост или поставь лайк и выиграй приз». Такие баннеры используются в рамках рекламных компаний или акций как в собственных группах, так и для продвижения в других группах. Я обычно использую размеры 600х350 пикселей.

    Больше примеров карточек для репостов
    4.4 Баннер с gif анимацией
    После того, как в начале года разработчики ВК сделали больший размер для gif картинок, гифки сразу встали в один ряд с информационными баннерами. Например, на гиф баннере можно дать изображения нескольких сменяющихся товаров или текстов — движение сразу привлекает внимание. А уж когда в июне была добавлена функция автозапуска gif анимаций в новостной ленте, то гифки стали объектом пристального внимания рекламщиков и маркетологов.

    5. Конструкция аватар+закрепленный баннер
    До недавнего времени эта модульная конструкция, состоящая из аватара и закрепленного баннера была самым популярным способом оформления групп. Более подробно о том, как делать такое оформление, расписано в уроке «Как оформить группу В Контакте с закрепленным верхним меню под новый дизайн ВК». С появлением шапки (обложки), возможно, популярность такого оформления слегка уменьшится.
    Плюс, есть вероятность, что ВКонтакт опять поменяет какие-нибудь параметры блоков и тогда все оформление слетит, как это было уже дважды за последние полгода. Так что, уважаемые владельцы групп, выбирая оформление для своей группы, учитывайте этот факт. Да, и еще один момент, в мобильных устройствах вся красота единой картинки не видна, поскольку аватар не отображается, а только миниатюра, а закрепленная запись расположена чуть ниже.


    Больше примеров аватар плюс закрепленный баннер
    6. Внутреннее навигационное меню
    Меню в виде активных ссылок располагается на внутренней странице ВКонтакта и пишется с помощью команд wiki разметки. О том, как создать саму внутреннюю страницу расписано в уроке «Как сделать внутреннюю страницу для меню группы В Контакте». С помощью меню пользователь осуществляет навигацию по группе. Ниже вы рассмотрим виды внутреннего меню, а пока остановимся на нескольких важных пунктах.
    Точки входа во внутренне меню
    Хочу отметить один тонкий момент, которому частенько не придают значения. Иногда клиенты заказывают у меня внутреннее меню, но при этом абсолютно не представляют, как пользователь попадет в это самое внутреннее меню. А попасть в него можно двумя способами: либо через закрепленный баннер (см. пункт 4.2), либо через текстовую ссылку в верхней вкладке под строкой статуса (см. рисунок ниже). Иногда еще текстовую ссылку располагают в блоке «Ссылки» в правом столбце интерфейса.

    Ссылки внутреннего меню
    Обычно при заказе клиенты указывают следующие пункты меню: О нас, Наши товары (каталог), Способы доставки, Оплата, Гарантии, Отзывы, Контакты, Акции, Скидки, Расписание, Как заказать, Портфолио, Вопросы и ответы, Инфо, Сделать заказ. Ссылки с пунктов меню могут идти на соответствующие разделы внешнего сайта. Тогда ссылка автоматически открывается в новом окне. В большинстве своем пункты ведут на внутренние страницы ВКонтакт. При этом страница открывается в том же окне и приходится делать ссылку или кнопку «Вернуться в главное меню».
    Ссылки на альбомы с фотографиями и видео открываются в новом окне. Ссылки на топики с обсуждениями (например Отзывы), на диалоговое окошко для написания сообщений, на приложения (см. пункт 10), на выборку по хештегам (см. пункт 12) открываются в том же окне и в данном случае попасть обратно в меню можно только через главную страницу сайта, либо через кнопку «Назад» в браузере. Это, пожалуй, самый неудобный момент при таких ссылках.
    Редактирование меню
    Часто меня клиенты спрашивают, а можно ли редактировать внутреннее меню. Отвечаю, если вы уверенный пользователь и знакомы с вики разметкой и режимами редактирования, то вы можете редактировать. Но если же вы не знакомы со всем этим, то категорически нет. В таком случае вы просто собьете все настройки.
    Приведу слова самих разработчиков ВКонтакта. «Очень много сил и нервов Вам сэкономит один простой совет: работайте только в одном режиме. Либо это визуальный режим, либо режим вики-разметки. Именно переключение между этими двумя режимами в процессе работы над разметкой приносит большинство проблем: могут уменьшаться картинки, могут пропадать различные параметры. Это один из тех моментов, которые точно будут исправлены в будущем, но пока нужно держать этот факт в голове.»
    Адаптивность для мобильных устройств
    И еще один момент про адаптивность. Чтобы внутреннее меню смотрелось одинаково на мобильных устройствах, нужно верстать на таблицах. Тогда изображение будет жестко закреплено. В противном случае, при уменьшении размеров экрана, картинки имеют обыкновение съезжать одна под другую, нарушая изначально задуманный порядок.
    Вот, опять таки, слова разработчиков на счет адаптивности. «Вики-меню отображается в мобильных браузерах, но не адаптируется под размер экрана, из-за этого изображения могут выглядеть не так, как на компьютере. В сети можно найти руководства по адаптации вики-разметки под мобильные устройства, но даже они не гарантируют 100% работоспособности на всех устройствах.»
    7. Виды внутреннего навигационного меню
    Ниже представлены самые распространенные виды внутреннего меню. Есть более простые и бюджетные решения, обладающие высокой степенью надежности. И есть более сложные и трудоемкие конструкции в плане графики и верстки. Но зато они выглядят более эффектно.
    7.1 Простое кнопочное меню со ссылками
    Такое меню представляет собой вертикальный ряд ссылок на графической подложке. Достаточно удобно добавлять новые пункты меню и ротировать их при необходимости. Вот урок Как в фотошопе создать несколько кнопок навигационного меню

    7.2 Большое графическое меню
    В данном случае вертикальный ряд ссылок располагается на большой фоновой картинке и имеет жестко закрепленную структуру. Вот урок Как создать красивое графическое меню ВКонтакте.

    7.3 Меню в виде иконок, плиток
    Данная конструкция предполагает несколько рядов и столбцов в виде графических иконок и надписей к ним, либо графических разноцветных или монохромных плиток.

    7.4 Динамическое меню с эффектом навигации
    Очень впечатляющая конструкция, имитирующая навигацию по сайту с эффектом нажатия кнопок или прочей маркировкой посещенных ссылок. Такое меню достаточно сложно в управлении и требует навыков общения с вики разметкой, поскольку редактировать информацию на страницах также придется в вики разметке. Вот урок на эту тему Как ВКонтакте создать динамическое меню с эффектом навигации.

    Больше примеров внутреннего меню
    7.5 Текстовое меню
    Самый простой и надежный способ для навигационного меню. Их минусов — отсутствие графики, из плюсов — простота в управлении.

    8. Каталог товаров
    Каталог товаров не относится к собственному функционалу ВКонтакта. Это структурированный список крупных категорий товаров или услуг, расположенный на отдельной wiki страничке. Ссылки с пунктов каталога могут вести либо на альбомы с фотографиями, либо на подборки товаров, либо на выборку по хештегам, либо на соответствующие разделы внешнего сайта. Визуально каталог может быть представлен в двух видах.
    8.1 Каталог картинка плюс текст
    Представляет собой ряды миниатюр с текстом под ним.

    8.2 Каталог графический
    Представляет собой ряды красивых графических карточек или иконок.

    9. Витрина товаров
    А вот витрина товаров — это уже специально разработанный для коммерческих групп собственный функционал ВКонтакта. Раньше владельцы групп использовали для этих целей альбомы с фотографиями товаров. Этот способ существует и сейчас. Но гораздо удобнее пользоваться витриной товаров.
    Вся информация про товар будет представлена в одном месте, плюс появилась возможность добавлять несколько сопутствующих фотографий для товаров, также появилась ссылка связи с администратором или менеджером группы, и, наконец, информация об условиях оплаты и доставки товара также расположена в зоне видимости покупателя. Подробнее про витрину товаров расписано в этом уроке Как настроить витрину товаров в группе или паблике В Контакте
    10. Приложения
    Вообще, приложение — это специализированная программа от сторонних разработчиков, расширяющая, улучшающая или дополняющая собственный функционал ВКонтакта. После редизайна у групп ВКонтакта появилась вкладка «Приложения», где появляются очень даже симпатичные и полезные вещи — заявки, тесты, афиша мероприятий, анкеты, продажа билетов, рассылки сообщений, пожертвования. Рассмотрим некоторые из них.
    10.1 Форма онлайн заказа
    После установки приложения на главной странице группы под Сообщениями сообщества появляется кнопка с призывом совершить действие, например Заказать онлайн. При переходе посетитель переходит на интерактивную страничку где может выбрать пункты из списка, нажать на диалоговую кнопку с информацией, отметить нужные пункты, внести свою информацию (например фио, адрес итд), задать время и дату визита или посещения, задать категорию качества с помощью шкалы, написать развернутый ответ.
    Можно маркировать поля как обязательные к ответу, а можно оставлять заполнение по желанию. Функционал достаточно гибок и разнообразен и подойдет по различные направления бизнеса, заточен под мобильные устройства. Особенно полезен для интернет магазинов и сферы услуг. Как это реализовано на практике, можно посмотреть у меня в группе.
    10.2 Приложение для служб доставки еды.
    Приложение позволяет принимать заказы и вести их учёт, не покидая ВКонтакте. Есть возможность создать индивидуальное меню с различными категориями, добавить специальные предложения и акции, настроить под себя оформление и обложку. Подробнее об этом приложении можно почитать здесь.
    10.3 Пожертвования
    Принимайте пожертвования от ваших подписчиков. Приложение позволяет интегрировать форму приема платежей от Яндекс.Денег, PayPal, Cloudpayments и информацию о вашем кошельке Qiwi в сообщество. Добавить приложение можно через Управление сообществом >> вкладка Приложения >> Пожертвования. Как это реализовано на практике, можно посмотреть у меня в группе.
    11. Промо материалы для рекламы ВКонтакте
    В связи с ростом всеобщей коммерциализации соцсетей очень часто у меня стали заказывать пакеты промо материалов для рекламы ВКонтакте. Реклама Вконтакте может быть двух видов — таргетинг и реклама в сообществах. Для рекламы в сообществах подходит карточка для репоста, описанная в пунктах 4.1 и 4.3.
    А для таргетинга существуют специальные форматы рекламных объявлений. Подробнее об этом можно почитать в статье Форматы рекламных объявлений. Вкратце для таргетинга необходимы следующие форматы — простое изображение 145х85px, большое изображение 145х165px, для продвижения сообществ 145х145px, специальный формат 256х256px.
    12. Хештеги
    Хэштег — это специальная метка, с помощью которой можно искать записи на определённую тему. Для создания хэштега необходимо перед ключевым словом ввести знак # (решетка). Тогда слово, помеченное решеткой превращается в ссылку, перейдя по которой пользователь видит поисковую выдачу, где будут отображены записи с таким же хэштегом. Хэштеги ВКонтакте поддерживают как латиницу, так и кириллицу, пробелы в хэштегах ставить нельзя.
    Также существуют локальные хешкеги (только для латиницы), осуществляющие поисковую выборку в пределах конкретного сообщества. Для этого после хештега добавляется символ @ и буквенный домен сообщества (не id). Например, хештег в моей группе #books@designnonstop — по этой ссылке будет выдаваться подборка постов про книги.

  5. Shell_PLAY Ответить

    Оформляю группы Вконтакте
    Качественный дизайн групп и пабликов ВК, закрепленное меню, раскрывающееся меню, внутреннее графическое меню, каталоги, внутренняя навигация — цены и портфолио.
    Внимание!
    В связи с очередным апдейтом ВКонтакта от 31.10.2016 данный вариант оформления групп стал неактуален. Отчасти подобное меню можно реализовать на вкладке Свежие новости в блоке под строкой статуса. Но это будет отдельное меню, а не единая композиция с аватаром.
    Шаг 1.
    Создаем в фотошопе новый документ размером где то 850х700 пикселей, заливаем его белым цветом. В данном примере я сразу наложила сверху интерфейс ВКонтакта для наглядности. Теперь нам надо вырезать в слое два окна, через которые будет проглядывать собственно само графическое оформление. Сначала выделяем прямоугольник размером 200х500 пикселя и нажимаем Del. Потом выделяем прямоугольник размером 510х309 и также нажимаем Del.
    Прямоугольники выравниваем по нижнему краю, расстояние между фигурами 50 пикселей. Данное оформление рассчитано на одну строку названия группы, одну строку статуса и три строки описания и технической информации. Если у вас будет другое количество строк, то тогда по месту подгоняйте высоту левой картинки.
    Шаг 2.
    Теперь под этим слоем располагаем все наше графическое оформление. В данном случае я положила картинку с основным фоном, потом написала текст, и потом в левом прямоугольнике создала пять пунктов меню.
    Шаг 3.
    Теперь правый прямоугольник (аватар) сразу же сохраняем отдельной картинкой размером 200х500 пикселя. Это уже готовая картинка для оформления группы. Она загружается в блок в правом верхнем углу группы, где написано «Обновить фотографию». А левую картинку надо нарезать на несколько картинок по количеству пунктов меню. В данном случае это 5 картинок шириной 510 пикселя.
    Шаг 4.
    На этом шаге нам надо загрузить наши нарезанные картинки ВКонтакт. Для этого сразу под описанием группы выбираем блок «Свежие новости», по-моему так он называется в оригинале. Я его переименовала в «Меню». Нажимаем «Редактировать». Важно! Во-первых, у вас должна быть именно Открытая группа, а не Страница. Поскольку на Странице такого пункта просто нет. И второе, в меню Управление сообществом > Информация > Материалы должен быть выбран пункт «Открытые».
    Шаг 5.
    Итак, во вкладке «Редактирование» мы нажимаем на иконку фотоаппарата и загружаем наши пять нарезанных картинок меню. ВКонтакт загрузит их по-своему, уменьшив размер до 400 пикселей по ширине и присвоив картинке тег noborder. В следующем шаге нам предстоит немного поправить код.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *