Как в таблице excel сделать перенос текста в ячейке?

14 ответов на вопрос “Как в таблице excel сделать перенос текста в ячейке?”

  1. --ПугАвка-- Ответить

    После этого, если данные будут выступать за границы ячейки, то она автоматически расширится в высоту, а слова станут переноситься. Иногда приходится расширять границы вручную.
    Чтобы подобным образом не форматировать каждый отдельный элемент, можно сразу выделить целую область. Недостаток данного варианта заключается в том, что перенос выполняется только в том случае, если слова не будут вмещаться в границы, к тому же разбитие осуществляется автоматически без учета желания пользователя.

    Способ 3: использование формулы

    Также можно осуществить перенос внутри ячейки при помощи формул. Этот вариант особенно актуален в том случае, если содержимое выводится с помощью функций, но его можно применять и в обычных случаях.
    Отформатируйте ячейку, как указано в предыдущем варианте.
    Выделите ячейку и введите в неё или в строку формул следующее выражение:
    =СЦЕПИТЬ(“ТЕКСТ1″;СИМВОЛ(10);”ТЕКСТ2”)
    Вместо элементов «ТЕКСТ1» и «ТЕКСТ2» нужно подставить слова или наборы слов, которые хотите перенести. Остальные символы формулы изменять не нужно.

    Для того, чтобы результат отобразился на листе, нажмите кнопку Enter на клавиатуре.

    Главным недостатком данного способа является тот факт, что он сложнее в выполнении, чем предыдущие варианты.
    Урок: Полезные функции Excel
    В целом пользователь должен сам решить, каким из предложенных способов оптимальнее воспользоваться в конкретном случае. Если вы хотите только, чтобы все символы вмещались в границы ячейки, то просто отформатируйте её нужным образом, а лучше всего отформатировать весь диапазон. Если вы хотите устроить перенос конкретных слов, то наберите соответствующее сочетание клавиш, как рассказано в описании первого способа. Третий вариант рекомендуется использовать только тогда, когда данные подтягиваются из других диапазонов с помощью формулы. В остальных случаях использование данного способа является нерациональным, так как имеются гораздо более простые варианты решения поставленной задачи.

  2. Brataur Ответить

    Функция заменяет один текст на другой в указанной ячейке. В нашем случае мы будем заменять символ пробел на символ переноса.
    Синтаксис формулы:
    =ПОДСТАВИТЬ (текст;стар_текст;нов_текст;[номер вхождения])
    Итоговый вид формулы:
    =ПОДСТАВИТЬ(A1;СИМВОЛ(10); » «)
    Где:
    А1 – ячейка содержащая текст с переносами,
    СИМВОЛ(10) – символ переноса строки,
    » » – пробел.

    Если же нам наоборот требуется вставить символ переноса на другую строку, вместо пробела проделаем данную операцию наоборот.
    Формула:
    =ПОДСТАВИТЬ(A1; » «;СИМВОЛ(10))
    Что бы функция работало корректно во вкладке Выравнивание (Формат ячеек) должен быть установлен флажок «Переносить по словам».

    Перенос с использование формулы СЦЕПИТЬ

    Для решения нашей проблемы можно использовать формулу СЦЕПИТЬ.
    Синтаксис формулы:
    =СЦЕПИТЬ (текст1,[текст2]…)
    У нас имеется текст в ячейках A1 и B1. Введем в B3 следующую формулу:
    =СЦЕПИТЬ(A1;СИМВОЛ(10);B1)

    Как в примере, который я приводил выше, для корректной работы функции в свойствах требуется установить флажок «переносить по словам».

  3. Dijar Ответить


    Готово! Вас ждет тот же результат, что и в случае с первым способом из инструкции. Какой наиболее оптимален – выбирать только вам!
    Оба варианта можно применять как к одной конкретной или нескольким ячейкам, так и ко всему листу. При копировании листа данный параметр сохраняется.

    Перенос текста вручную

    Описанные выше методы позволяют переносить текст по словам. Когда строка заполняется, а следующее слово не влезает, оставшаяся часть автоматически отправляется вниз. Но можно ли самому определять количество слов, которые будут на каждой строке? Давайте разберемся.
    В Microsoft Excel множество операций выполняется с помощью горячих клавиш. Перенос текста не стал исключением. Вы можете воспользоваться им по данному руководству:
    Войдите в режим редактирования ячейки двойным кликом мышки.
    Теперь поставьте курсор для печати сразу после слова, которое должно оказаться последним на этой строке.
    Нажмите сочетание клавиш Alt+Enter.

    С помощью этой функции вы можете отредактировать содержимое ячейки как угодно. Также вы можете пользоваться сочетанием клавиш прямо во время ввода текста.

    Форматирование ячейки

    Если по какой-то причине после выполнения переноса ячейка не подстроилась автоматически под нужный размер, то вы всегда можете сделать это вручную. Для этого необходимо следовать инструкции:
    Выделите ячейку, которую нужно отредактировать по высоте или ширине.
    Во вкладке «Главная» найдите блок настроек «Ячейки». Нажмите кнопку «Формат».
    В списке вы можете найти функции автоматического выравнивания. При их применении клетка примет оптимальный размер, чтобы весь текст полностью отображался.
    Если вы хотите выставить другой размер, то воспользуйтесь функциями «Высота строки» и «Ширина столбца».

    Видеоинструкция

    В ролике подробно разбирается каждый способ из нашей инструкции. Автор видео показывает и комментирует каждый шаг, поэтому мы рекомендуем вам не пропускать это руководство!

  4. Arcaneweaver Ответить

    Напоминаю, чтобы перенос строк правильно отражался, необходимо в свойствах ячеек, в разделе “Выравнивание” указать “Переносить по строкам”.
    Как поменять знак переноса на пробел и обратно в Excel с помощью ПОИСК – ЗАМЕНА
    Бывают случаи, когда формулы использовать неудобно и требуется сделать замену быстро. Для этого воспользуемся Поиском и Заменой. Выделяем наш текст и нажимаем CTRL+H, появится следующее окно.

    Если нам необходимо поменять перенос строки на пробел, то в строке “Найти” необходимо ввести перенос строки, для этого встаньте в поле “Найти”, затем нажмите на клавишу ALT, не отпуская ее наберите на клавиатуре 010 – это код переноса строки, он не будет виден в данном поле.
    После этого в поле “Заменить на” введите пробел или любой другой символ на который вам необходимо поменять и нажмите “Заменить” или “Заменить все”.
    Кстати, в Word это реализовано более наглядно.
    Если вам необходимо поменять символ переноса строки на пробел, то в поле “Найти” вам необходимо указать специальный код “Разрыва строки”, который обозначается как ^l
    В поле “Заменить на:” необходимо сделать просто пробел и нажать на “Заменить” или “Заменить все”.


    Вы можете менять не только перенос строки, но и другие специальные символы, чтобы получить их соответствующий код, необходимо нажать на кнопку “Больше >>”, “Специальные” и выбрать необходимый вам код. Напоминаю, что данная функция есть только в Word, в Excel эти символы не будут работать.

    Как поменять перенос строки на пробел или наоборот в Excel с помощью VBA
    Рассмотрим пример для выделенных ячеек. То есть мы выделяем требуемые ячейки и запускаем макрос
    1. Меняем пробелы на переносы в выделенных ячейках с помощью VBA

  5. Douzahn Ответить

    Перенос строки в Excel 2010 – 2013

    Простой перенос (разрыв) строки текста в ячейке таблицы Excel сделать достаточно легко –
    надо только установить курсор в нужное место текста и нажать комбинацию клавиш Ctrl + Enter.
    Строка текста будет разорвана, равно как-бы в Worde нажали «на просто Enter»
    Если же нужно разорвать текст непосредственно в формуле Excel,
    то тут поможет служебный знак ;СИМВОЛ(10); и функция =СЦЕПИТЬ
    Обязательное форматирование ячейки на перенос текста
    Простой перенос (разрыв, перевод) строки текста в ячейке Excel
    Перенос текста в формуле Excel
    Сложение текста в ячейках Excel
    Повторение однотипных действий в Word и Excel

    Обязательное форматирование ячейки на перенос текста

    Прежде, чем разрывать текст в ячейке Excel и переносить строку –
    нужно обязательно отформатировать ячейку на перенос строк,
    иначе – не будет работать :):):).
    Форматирование ячейки Excel на перенос строки текста
    Для правильного и корректного отображения переноса строки текста в ячейке Excel – включаем «перенос по строкам» в свойствах самой ячейки. Для этого, после выделения ячейки или группы ячеек:
    1. либо, «Формат ячеек / Выравнивание / Переносить по словам»
    2. либо, нажать на специальный значок на вкладке «ГЛАВНАЯ»
    Перенос строки в Excel, формат ячеек Перенос строки в Excel, панель управления Перенос строки в Excel, результат
    В любом случае результат будет одинаков. В ряде случаев, такого простого включения переноса текста в ячейке уже достаточно, чтобы достичь желаемого результата.

    Простой перенос (разрыв, перевод) строки текста в ячейке Excel

    Чтобы сделать простой перенос (разрыв, перевод) строки текста в ячейке таблицы Excel – нужно установить курсор в нужное место текста и нажать комбинацию клавиш Ctrl + Enter.
    Строка текста будет разорвана, равно как-бы в Worde нажали «на просто Enter»
    Как установить курсор в нужное место текста в ячейке Excel
    Чтобы установить курсор в нужное место текста в ячейке Excel – потребуется сделать по ней двойной щелчок мышью – щёлкнуть (кликнуть, клацнуть) по тексту в ячейке два раза левой клавишей мышки. После такого двойного щелчка – текст ячейки откроется для редактирования и можно будет спокойно поставить курсор в любое его место. Выйти из режима редактирования текста в ячейке можно, либо нажав на «Enter», либо просто – щёлкнув по любой другой ячейке. При этом, редактируемая ячейка вернётся в прежнее состояние, а все сделанные в неё изменения – будут сохранены.

    Перенос текста в формуле Excel

    Более сложный способ переноса строк текста в ячейке Excel – установка знака переноса (перевода) строки непосредственно в формулу ячейки. Такой вариант может понадобиться, когда текст или иные знаки в ячейке выводятся при помощи формулы, в которой задействованы значения других ячеек.
    Сам текст формулы, в этом случае имеет вид:
    =СЦЕПИТЬ(“ТЕКСТ1″;СИМВОЛ(10);”ТЕКСТ2”)
    где, =СЦЕПИТЬ – служебные знаки Excel, означающие простое сложение без выполнения арифметических действий, а ;СИМВОЛ(10); – служебный знак Excel, означающий перевод строки. Лошади понятно, что выражения, вида “ТЕКСТ1” и “ТЕКСТ2” – это знаки разрываемого текста. Результат введения такой формулы вызлядит, примерно так:
    Перенос текста в формуле Excel
    Если же в ячейке Excel происходит вывод значений из других ячеек и сама формула содержит текст и вычисления, которые нужно разнести по разным строкам, то тогда вышеозначенная формула принимает вид, который можно записать в более понятном форме:
    =СЦЕПИТЬ(“ТЕКСТ1″)
    &СЦЕПИТЬ(СИМВОЛ(10);”ТЕКСТ2″)
    &СЦЕПИТЬ(СИМВОЛ(10);”ТЕКСТ3″)
    &СЦЕПИТЬ(СИМВОЛ(10);”ТЕКСТ4″)
    где, присоединяемый (сцепляемый) модуль имеет вид
    &СЦЕПИТЬ(СИМВОЛ(10);”ТЕКСТ4”) и он присоединяется, обязательно через символ «& – амперсанд». Вместо “ТЕКСТ4” можно вписать любую формулу или адрес любой ячейки и её значение (или результат вычислений формулы) будет отображаться в ячейке Excel с новой строки. При этом, сами вычисления будут производиться внутри каждого модуля, а результат вычислений – будет выводиться отдельно, каждый раз – с новой строки. Например, конструкция вида:
    =СЦЕПИТЬ(“ТЕКСТ1″)
    &СЦЕПИТЬ(СИМВОЛ(10);)&A1
    &СЦЕПИТЬ(СИМВОЛ(10);”ТЕКСТ2″)
    &СЦЕПИТЬ(СИМВОЛ(10);)&A2+A2
    &СЦЕПИТЬ(СИМВОЛ(10);”ТЕКСТ3″)
    &СЦЕПИТЬ(СИМВОЛ(10);)&A2+A2*A3
    &СЦЕПИТЬ(СИМВОЛ(10);”ТЕКСТ4”)
    будет иметь следующее отображение:

    Сложение текста в ячейках Excel

    Используя вышеприведённую конструкцию, в Excel очень легко сложить текст из разных ячеек. При этом, изменение текста в его исходной ячейке – тот час-же отобразится в сложенной.
    Например, формула:
    =СЦЕПИТЬ(“ТЕКСТ1″)
    &СЦЕПИТЬ(СИМВОЛ(10);A1)
    &СЦЕПИТЬ(СИМВОЛ(10);”ТЕКСТ2″)
    &СЦЕПИТЬ(СИМВОЛ(10);A2)
    &СЦЕПИТЬ(СИМВОЛ(10);”ТЕКСТ3″)
    &СЦЕПИТЬ(СИМВОЛ(10);A3)
    &СЦЕПИТЬ(СИМВОЛ(10);”ТЕКСТ4”)
    будет иметь отображение:
    Сложение текста в формуле Excel

    Повторение однотипных действий

    Маленький бонус для пользователей Word и Excel от tehnopost.info, способный отвлечь пользователя от прекрасного, но рутинного занятия по переносу строк и облегчить радость компьютерного бытия:
    – при форматировании текста и ячеек, в Word и Excel, используйте клавишу F4 для повторения последнего действия пользователя. Это очень удобно при выполнении большого объёма однотипных рутинных действий, типа добавлени строки, заливки, размера текста и т.д.
    – после выделения участка текста или ячейки и нажатия клавиши F4 будет повторено последнее действие пользователя, выполненное им перед этим. Прим. На «копировать-вырезать-вставить» это не распространяется, а вот на «добавить строку», изменить заливку, цвет или размер текста – это запросто.
    От Автора
    Принципиально, я знаком с Excel уже много лет. Однако, к своему стыду – я достаточно долго делал перенос строки текста в ячейке Excel дедовским народным способом – просто набирал пробелы («Space») в строке текста ячейки до тех пор, пока слово само не перескакивало на новую строку. Конечно-же, за такое варварство – мне нет прощения.
    Как жалкое оправдание своим нечеловеческим потугам по переносу строки в тексте, я привожу тот факт, что мне, равно как и подавляющему большинству интернет-пользователей – вообще этот Excel «до осветительного прибора». Потому что, я – не есть высокопрофессиональный бухгалтер или экономист, сидящий в этом Excele с утра до вечера… …и, тем не менее – мне часто приходится работать с таблицами Excel, например – для анализа статистики в Google AdSense или РСЯ (Рекламной Сети Яндекса).

  6. Дружная Весёлая Семья Ответить

    Сначала отметьте ячейку, в которой нужно перенести текст. Затем на вкладке «Главная» найдите группу «Выравнивание» и выберите опцию «Перенести текст». При нажатии на эту кнопку Excel разобьет длинный текст в выделенной ячейке на строки.
    Если вам нужно перенести текст на другую строчку в определенном месте, установите курсор на том самом месте и нажмите комбинацию клавиш «Alt+Enter». Может случиться так, что после такой операции текст по-прежнему будет виден не полностью, слишком мелко отображается или переходит на следующий столбец.
    Перенос текста в ячейке. Кнопка «Перенести текст» позволяет отобразить текст в ячейке Excel целиком Это значит, что в таблице установлена определенная высота строки. Чтобы подогнать высоту ячейки по тексту, на вкладке «Главная» в группе «Ячейки» выберите «Формат» и далее в разделе «Размер ячейки» выберите «Автоподбор высоты строки», затем снова щелкните по кнопке «Перенести текст». Теперь текст в ячейке отобразится полностью.
    Фото: компания-производитель

  7. Sharius Ответить

    Программа MS Excel активно применяет коды из таблицы символов стандарта ASCII. В ней находятся все коды символов, которые высвечиваются на экране в операционной системе MS Windows любых версий. Таблица символов стандарта ASCII содержит 255 кодов по которым пронумерованы все символы от 1-го и до 255. Например, большая (в верхнем регистре) буква А имеет код 97. Числу 9 по этой же таблице присвоен код 57. Код символа пробела – 32, а код переноса строки имеет число 10. В этой же таблице содержатся непечатные символы с клавиатуры.
    Зная соответствующие коды из таблицы ASCII и используя функцию СИМВОЛ, мы имеем возможность вставить любой символ в формулу Excel. У выше описанном примере вставлен символ переноса строки, который соединен с обеих сторон оператором & между значениями ячеек A2 и C2.
    Если в ячейке не включен режим «Перенести текст», то наличие символа переноса строки будет незаметно:

    Но на гистограммах, графиках и диаграммах символы переноса строк, вставленные с помощью формул либо введенные из клавиатуры (ALT+Enter) будут отображаться естественным образом. То есть переносом разбивать одну текстовую строку на две и больше.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *