Как в the elder scrolls online стать вампиром?

10 ответов на вопрос “Как в the elder scrolls online стать вампиром?”

  1. supernova Ответить




























  2. Marilanim Ответить

    Как стать вампиром

    Одной из самых загадочных и необъяснимых заболеваний Тамриэля является вампиризм или, как его ещё называют, гемофилия венценосных. До сих пор точно не выяснен характер передачи гемофилии венценосных от вампира жертве. Известно только, что она не может передаваться через раны, и передаются только в том случае, если вампир пил кровь жертвы. Инкубационный период составляет обычно около трёх суток и сопровождается мучительными снами-видениями. До полного превращения в вампира существует возможность излечения. Однако после превращения, как считается, излечится невозможно. В крови новообращённого вампира происходят необратимые изменения химического состава, которые делают их крайне уязвимыми к солнечному свету, а также придают ей некоторые другие свойства, о коих будет рассказано ниже. Чтобы окончательно не превратится в зверя, вампир должен постоянно пить человеческую кровь, которая служит ему пищей, а также приводит его организм в более – менее нормальное состояние, делая похожим на человека.
    Игрок может заразиться Вампиризмом от соратников (слишком ассоциируется со Скайримом) товарищей. Зараженный болезнью игрок, может укусить другого игрока, чтобы заразить его, и открыть пути Вампира. Эти два игрока должны встретиться в одном из Ритуальных Святилищ, что ы завершить превращение. Это самый лёгкий способ, но к сожалению вы навряд ли найдете игроков которые согласятся превратить вас в Вампира, так как это действие перезаряжается 1 неделю. Поэтому первое время вы можете заметить что игроки хранят эту способность для союзников и согильдийцев.
    Есть и другое решение, не смотря на то, что оно более сложное, и состоит в том, что вы должны заразиться, напрямую от Вампира. Вампиры будут случайно появляться в локациях высокого уровня каждой из фракции. Есть мнение, что Фазы Луны имеют важную роль, хотя это утверждение должно быть проверенно. Хорошие новости? Вы должны быть укушены только однажды, чтобы заболеть Вампиризмом. Поэтому вы можете стать Вампиром как только сможете выдержать несколько ударов высокоуровневых врагов.
    После заражения вы получите квест, Scion of the Blood Matron. При завершении которого вы сможете стать вампиром, либо вылечить болезнь. К сожалению я не смог изучить этот путь становления вампиром, так как этот квест слишком сложен для низко уровневых персонажей. Также стоит отметить, что вас не смогут заразить Вампиризмом, если вы уже заражены Sanies Lupinus, болезнью Оборотней.

  3. Shalrajas Ответить

    Способности вампира сгруппированы всего лишь в одну ветку навыков. При применении активных способностей расходуется магия (Magicka).
    Каждая способность имеет один тип цели из перечня возможных:
    Враг — способность применяется к единичной враждебной цели с некоторого расстояния (Дистанция — минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах), если в описании не указано иного.
    На себя — способность применяется к персонажу игрока, если в описании не указано иного.
    На землю — способность применяется на некотором расстоянии (Дистанция — минимально допустимая/максимально допустимая, в метрах) от игрока и действует в определенной зоне (Радиус — в метрах).
    Область — способность применяется сразу на несколько целей в виде конуса, исходящего от игрока. Задаётся либо максимальной дистанцией действия в метрах, либо кругом с игроком в центре и обозначенным радиусом в метрах.
    Цифры в квадратных скобках меняются в зависимости от ранга навыка, т.е. первое число — первый ранг, второе — второй и т.д.
    Цифры в квадратных скобках меняются в зависимости от ранга навыка, т.е. первое число — первый ранг, второе — второй и т.д.
    В таблицах приведена базовая стоимость способностей, основанных на персонаже 50 уровня с 160.
    Значения урона основаны на следующий показателях: макс. магия/запас сил — 7958, макс. здоровье — 8744, урон от оружия/заклинаний — 1037. Числа, которые вы можете увидеть в игре, на самом деле могут отличаться, т.к. они зависят от многих факторов, включая ранг навыка, надетое оружие и доспехи, другие навыки, зачарования и т.д. Поэтому значения из таблиц нужно использовать только для сравнения.
    При активации всех классовых способностей расходуется запас магии (Magicka), если не указано иное.
    У каждой активной способности есть два варианта преобразования (Morphing).
    При активации всех абсолютных способностей затрачиваются абсолютные (Ultimative) очки, если не указано иное.
    Частое применение взятой способности способствует быстрому продвижению игрока по выбранной ветке, отражающееся в количественном росте уровня (tree level). По мере роста уровня открывается доступ к новым способностям.
    Тип способности (Cast Time) может быть следущим:
    мгновенная (Instant) — времени на подготовку не требуется;
    «ХХ с» — на подготовку требуется ХХ секунд, способность срабатывает только спустя указанный срок.

    Абсолютная способность

    Иконка
    Название
    Ур.
    Вид
    Тип
    Цель
    Время
    Цена, ед. абс. с.
    Описание

    Bat Swarm
    5
    Абсолютная
    Мгновенная
    На себя
    5 сек.
    275
    Стоимость: [275 / 250 / 225 / 200] ед. абсолютной способности.
    Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам [943 / 952 / 962 / 972] магического урона каждые 1 с.

    Clouding Swarm
    5
    Развитие
    Мгновенная
    На себя
    5 сек.
    200
    Также дает невидимость.
    Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам [972 / 983 / 994 / 1004] магического урона каждые 1 сек. Также летучие мыши обволакивают вас тенью, даруя вам невидимость.

    Devouring Swarm
    5
    Развитие
    Мгновенная
    На себя
    5 сек.
    200
    Высасывает здоровье из каждого пораженного противника.
    Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам [972 / 983 / 994 / 1004] магического урона каждые 1 сек. Высасывает [804 / 813 / 822 / 830] здоровья из каждого пораженного противника и передает их вам.

    Активные способности

    Иконка
    Название
    Ур.
    Вид
    Тип
    Цель
    Дист./Рад., м
    Цена, ед. магии
    Описание

    Drain Essence
    1
    Активная
    Мгновенная
    Враг
    Дистанция, 12
    2700
    Поглощает жизненные силы противника, нанося [1226 / 1238 / 1251 / 1263] магического урона, восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 с.

    Invigorating Drain
    1
    Развитие
    Мгновенная
    Враг
    Дистанция, 12
    2700
    Также дает очки абсолютной способности, пока активно истощение.
    Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья и даруя 5 ед. абсолютной способности раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 с.

    Midnight Drain
    1
    Развитие
    Мгновенная
    Враг
    Дистанция, 12
    2700
    По окончании действия эффекта дает Minоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
    Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20% вашего недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 сек. По окончании действия эффекта вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 10% в течение [17 / 18 / 19 / 20] с.

    Mist Form
    3
    Активная
    Мгновенная
    На себя
    5940
    Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75%. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

    Elusive Mist
    3
    Развитие
    Мгновенная
    На себя
    5940
    Также дает Mаjоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
    Стоимость: [5940 / 5851 / 5761 / 5671] ед. магии
    Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% и дает вам Major Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30% в течение 4 сек. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

    Poison Mist
    3
    Развитие
    Мгновенная
    На себя
    5940
    Наносит урон ближайшим врагам.
    Стоимость: [5940 / 5851 / 5761 / 5671] ед. магии
    Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75% и наносит ближайшим противникам [471 / 472 / 473 / 474] магического урона раз в 1 сек. в течение 4 сек. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

    Пассивные способности

    Иконка
    Название
    Уровень
    Тип
    Описание

    Savage Feeding
    2/4
    Пассивная
    После кормления ваша цель потеряет равновесие и будет оглушена на [2 / 4] с.

    Supernatural Recovery
    4/7
    Пассивная
    (ВО 2 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Увеличивает восстановление магии и запаса сил на [5 / 10]%.

    Blood Ritual
    6
    Пассивная
    Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ноксифильной сангиворией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вампира. Игроки, уже зараженные ликантропией, не могут быть заражены ноксифильной сангиворией.

    Undeath
    7/10
    Пассивная
    (В 3 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снижает получаемый вами урон, если у вас остается менее [30 / 50]% здоровья. Чем меньше у вас остается здоровья, тем больше снижается получаемый урон, максимально — на 33%.

    Unnatural Resistance
    8
    Пассивная
    Уменьшает снижение восстановления здоровья на стадиях вампиризма с 2 по 4.

    Dark Stalker
    9
    Пассивная
    (В 4 СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снимает штраф к скорости передвижения в режиме скрытности. Увеличивает скорость вхождения в режим скрытности ночью на 50%.
    На разных стадиях действуют следующие пассивные эффекты:
    Стадия
    Реген. здоровья
    Урон от огня
    Стоимость способ.
    1
    0%
    0%
    0%
    2
    -25%
    +15%
    -7%
    3
    -50%
    +20%
    -14%
    4
    -75%
    +25%
    -21%

    Развитие

    Чтобы увеличивать уровень навыка и ранги способностей, необходимо просто получать опыт в то время как на панели навыков будет находится хотя бы одна из способностей вампира. Внизу представлена полна таблица необходимого количества опыта для продвижения.
    Ранг
    Нужно опыта
    для след. ранга
    Всего опыта
    для ранга
    1
    89816
    2
    94999
    89816
    3
    100741
    184815
    4
    107072
    285556
    5
    113497
    392628
    6
    120019
    506125
    7
    127144
    626144
    8
    134885
    753288
    9
    143255
    888173
    10

    1031428

  4. Bloodpick Ответить

    По оборотням:
    “Переносчики болезни могут раз в неделю, укусить другого игрока, делать это необходимо в специальных Ритуальных Местах (Одно из них находится в Reaper’s March)”
    http://www.tesonline.ru/werewolves
    По Вампирам:
    “Зараженный болезнью игрок, может укусить другого игрока, что бы заразить его, и открыть пути Вампира. Эти два игрока должны встретиться в одном из Ритуальных Святилищ, что бы завершить превращение. Это самый лёгкий способ, но к сожалению вы навряд ли найдете игроков которые согласятся превратить вас в Вампира, так как это действие перезаряжается 1 неделю”
    http://www.tesonline.ru/vampires
    Это все прекрасно, но вот вопрос: как эти сами первые игроки заразились вампиризмом/ликантропией? Их-то кто заразил?
    Так вот, там в комментах к статье Nyanyathotep все прекрасно рассказал и даже показал скрин.
    Итак, сегодня я заразился вампиризмом. После пяти дней поисков наконец-то нашли аж несколько групп мобов. Поделюсь всеми наблюдениями, которые собрал за это время.
    Во-первых, заразиться можно только (информация еще с PTS, говорят что видели нужных монстров и в предыдущей локации) от монстров в локациях 40+, как я уже писал. Монстра зовут Bloodfiend и заразиться можно только от него. Любые монстры с названием “Vampire Чтонибудь” нам не подходят. Bloodfiend’ы из якорей нам тоже не подходят.
    Во-вторых. Насколько мы (а нас бегало 12 человек почти каждую ночь) успели заметить, спавн мобов все-таки привязан к внутриигровым фазам луны. Так, при полной луне мы встретили вервольфов (это было в понедельник, 31 марта). В новолуние (сегодня, 3 апреля) нам наконец-то повстречалась пара групп нужных нам вампиров. Таким образом, рабочая теория – вампиры спавнятся раз в восемь дней, точно так же как и оборотни. Это нужно проверить и это не является точной информацией.
    В-третьих, квест после заражения вампиризмом я… не получил. Но возле крупного города на локации появился квестовый NPC. Поговорив с ним, я взял квест и выполнил его, успешно став вампиром. Возможно, это лаг или ошибка, и квест все-таки должен даваться автоматически, я не знаю. Описал все именно так, как было.
    По поводу прохождения квеста – их в интернете полно, текстовых и видео-прохождений. Гуглите.
    И напоследок, скриншот.
    http://www.tesonline.ru/vampires?citem=342248
    Сообщение изменено: Undying_Sun, 09 Апрель 2014 – 02:57 .

  5. Yozshutilar Ответить

    Ночь в мире Древних свитков выводит на охоту самых страшных и таинственных существ, которые так и жаждут чужой крови. Эти существа носят ужасающие названия – вампиры и оборотни. Взглянув на их истинный облик, даже подумать не сможешь, что под дневным светом это могут быть очень хорошие и добрые люди.
    Но самое важное – это то, что стать оборотнем или вампиров могут не только НПС, но и любой игрок. В этой гайде мы поближе познакомимся с такими явлениями как болезни а именно про Вампиризм и Ликантропия, а также расскажем о том, как примкнуть к обществу этих ужасов из вселенной The Elder Scrolls online.

    Болезни Вампиризм: как стать вампиром в The Elder scrolls online


    Начнем с разъяснения очень частого вопроса среди новичков: Как стать вампиром. Это заболевания по праву можно причислить к самым большим загадкам земель Тамриэля. Ученые дают ему название Гемофилия венценосных, но никто не может дать точное определения того, как им заразиться. А то, что нам известно, мы расскажем. Заразиться вампиризмом через ранения не удастся, и только укус вампира может вас наделить такими способностями. Период зарождения в вас этой болезни еще называют инкубационным, и он будет мучить вас странными видениями на протяжении трех дней. За это время, прежде, чем вампиризм навсегда заразит ваше тело, вы можете понадеяться на лечение и спасение. По истечении этого времени, исцеление будет невозможным (скорее всего). Состав вашей крови сильно измениться, и это, в свою очередь, сделает вас слабым перед светом солнца, но взамен даст некоторые способности. Об этих способностях и особенностях вампиризма мы расскажем в другом пункте. Приобретенное заболевания или болезни будет постепенно менять ваш внешний вид и превращать в зверя. Избежать этого можно только регулярным употреблением человеческой крови. Она будет не только вас питать, как пища, но и оставлять человеческий облик (по крайней мере, его подобие).
    Подхватить Гемофилию венценосных можно в обществе союзников. Если вы как только что зараженный игрок укусите кого-либо из других игроков, то вам откроется путь Вампира. Вы сможете встретиться с этим зараженным болезни игроком в Ритуальном святилище, и этим полностью совершить превращение. Это очень простой путь к становлению вампиром, но его проблема в том, что не каждый игрок решиться на подобное действие совместно с вами, поскольку его перезарядка будет длиться целую неделю.
    Так что на первых порах вы будете замечать, как некоторые игроки берегут эти способности болезни для товарищей или членов своей гильдии.
    Другой вариант более сложный – это встретить вампира и взять болезни прямо от него. Их часто можно встретить на территориях высокоуровневых локаций. И долго страдать вам не придется, так как всего один укус навсегда поселит в вас эту болезнь. Выдержите атаку высокоуровневого врага и считайте себя уже вампиром.
    С получением Гемофилии, вам дадут квест: завершив его вы или станете вампиром навсегда, или вылечитесь.
    Но нужно помнить, что такого рода задания на вампиризм могут быть сложны для низкоуровневых игроков. И еще одно важное примечание: если вы до этого были заражены ликантропией, то вампиром вам, увы, не стать.

    Вампиризм – действующие способности

    Как только вышеуказанный квест The Elder Scrolls online будет пройден, вам откроется линейка скиллов вампира. Их можно найти среди Мировых способностей (World Abilities). Узнать о доступных в таком случае навыках вы можете и самостоятельно, из игровой информации, но, чтобы любители точной игры имели полное представление о вампирских скиллах, мы оставили внизу перечень некоторых из них. Естественно, все эти навыки могут иметь свои морфы.
    Ультимативные способности:
    Стая Летучих Мышей (Bat Swarm);
    Пожирающая стая (Devouring Swarm);
    Затеняющая стая (Clouding Swarm).
    Активные умения:
    Осушение сущности (Drain Essence);
    Восстанавливающее осушение (Invigorating Drain);
    Ускоренное осушение (Acceleration Drain);
    Туманная форма (Mist Form);
    Неуловимый туман (Elusive Mist);
    Ядовитый туман (Poison Mist).
    Пассивы:
    Кровавый ритуал (Blood Ritual);
    Темный охотник (Dark Stalker);
    Дикое кормление (Savage Feeding);
    Нежить (Undeath);
    Сверхъестественное восстановление (Supernatural Recovery);
    Неестественное восстановление (Unnatural Resistance).
    Большинство этих навыков болезни игрокам, сосредотачивающих свои умения на магии. Если игрок все-таки пойдет путем Вампиризма, то этот выбор правильно будет сделать как можно раньше, и этим вывести максимальную выгоду из поднятия атрибутов.

    Достоинства и недостатки жизни вампира

    Естественно, в игре типа TESO не может быть чего-то идеального. Здесь все привлекает своими плюсами, но и отталкивает своими минусами. Также и с Вампиризмом. Мы не будем представлять эту болезнь только в хорошем свете и скажем все, как есть.
    Главное, наверное, преимущество вампиров – это отсутствие полного превращения, как это есть у оборотней. Если вы стали вампиром, то жертвовать ультиматом вам не придется, и это значительно увеличит вашу боевую мощь. Прибавив к этому очень сильные активные скиллы и пассивы, улучшающие скрытность, мы получим хорошую основу для создания Ночного Клинка. Ночь – это большое подспорье для вампиров, так как определенные навыки увеличивают свою мощь именно в это время суток. Но стоит появиться солнцу, и ваши силы заметно ослабнут. Некоторая часть игроков утверждают, что силы вампиров возвращаются, если скрыться в подземелье, в здание или в пещере; что из-за отсутствия лучей солнца, вы получаете свои ночные способности. Если это и вправду так, то значит вампиры будут серьезными противниками в PvE и публичных данжах.
    Теперь нужно упомянуть о еще некоторых недостатках вампирской жизни. Первый из них – постоянная жажда крови. Без этого вы не сможете выжить. Вообще выделяют четыре фазы голода, и самая последняя из них приносит наибольшую слабость игроку. Серьезную потребность в крови вампир начнет испытывать через каждые полчаса. Каждая фаза голода будет ухудшать регенерацию и поднимать затратность всех скиллов Вампира. Сейчас мы представим вам точное описание всех 4 фаз голода. После перекуса вы переходите на первую фазу.
    Первая фаза: 30 мин.; побочные эффекты отсутствуют;
    Вторая фаза: 60 мин.; -25% от регенерации и -20% от способностей вампира;
    Третья фаза: 90 мин.; -50% от регенерации и -40% от способностей вампира;
    Четвертая фаза: 120 мин.; -75 от регенерации и -60% от способностей вампира.
    И еще одним жирным минусом вампира является непереносимость огня. От огненного удара или умения он получает повреждений на 50% больше. Это не было бы большой проблемой, если бы игра так не изобиловала огненными способностями. Ко всему прочему вампиров причисляют к нежити, и от способностей, направленных на подобного рода врагов, они получают умноженный урон.
    Быть вампиром или нет – решать только вам. Игровой процесс не заставляет вас примыкать к этим страшным и таинственным существам, но для построения определенного билда или просто для разнообразия игры Вампиризм может подойти. Ну а теперь перейдем к следующему заболеванию мира TESO.

    Болезнь Ликантропия: как стать оборотнем?


    Второй частый вопрос, который звучит из уст «молодых» игроков звучит также, как название этого пункта. Сейчас мы попробуем его разъяснить. И начнем с точного определения ликантропия. Это заболевание, приводящее человека к трансформации в оборотня. Процесс превращения будет длиться примерно три дня и за это время вы еще можете надеяться на исцеление, но если вы ничего не предприняли, то по истечению трех дней вы навсегда останетесь оборотнем. Сейчас была информация для тех, кто не жалует ликантропию, а теперь информация для тех, кто хочет ее приобрести.
    Если вы желаете стать оборотнем, то есть всего два пути, которыми вы можете пойти для достижения своей цели. Первый – встреча с конкретным НПС в конкретном месте. Таких места всего три: Доминион – Reaper’s March, Квенант – Bangkorai и зона Пакта – The Rift. Хоть мы и назвали это встречей, но это не совсем так: вы должны не просто встретиться, а сразиться. НПС, которых мы имели в виду, это оборотни и в бою с ними (точнее, если они вас ранят) вы сможете подхватить гнойный люпинус – вирус, который активирует превращение в оборотня. Единственная проблема в том, что вы не всегда сможете встретить нужных НПС. Говорят, они могут быть на своих местах только в ночное время суток, в полнолуние (полнолуние бывает раз в 8 реального дней и длиться полтора реальных дня). Но если вам удастся заразиться от них, то приходите в ближайшее от вас путевое святилище и начните таким образом квест. Это квест 38 левела, и с его помощью вы получите линейку скиллов оборотня.
    Второй путь для превращения в оборотня с одной стороны кажется легче, а с другой – сложнее. Здесь все зависит от ситуации. Если среди ваших знакомых есть оборотень и он может своим укусов вас обратить, то никаких проблем не должно возникнуть. Но далеко не каждый игрок с ликантропией сможет передавать свою болезнь. Для этого нужно прокачать навыки оборотня до 6 левела и получить так называемый волчий пассив Кровавая луна. Ритуал превращения также должен проходить в определенном месте, а именно в святилище или в иных ритуальных местах вервольфов. После того, как один из оборотней проведет над вами ритуал превращения, вы начнете уже упомянутый нами квест. Способность Кровавая луна может быть применена только один раз в неделю. Бывает, что игроки-оборотни могут продавать свои «услуги по превращению», но здесь нужно быть осторожным и быть уверенным, что вас не обманут.
    Сам процесс заражения предназначается персонажам минимального уровня 38. Это не значит, что болезнью нельзя заразиться на ранних этапах игры. Просто в таком случае вы вряд ли пройдете необходимый квест.
    Но мы не можем не оставить указания того, как излечиться от ликантропии в случае, если вам передумаете. Необходимо подойти к тому же НПС, который выдавал квест по превращению в оборотня. Он укажет вам направление к другому НПС, находящемуся в городе недалеко, и он избавит вас от недуга (естественно, за хорошенькую сумму денег). Но если потом вы снова передумаете и захотите стать оборотнем опять, то ваше развитие продолжиться с того же места, на котором вы остановились в прошлой раз.

    Способности, действующие при Ликантропии

    Как мы уже сказали, после прохождения квеста вам откроется линейка скиллов для оборотня. Как и навыки вампира, они будут находится среди Мировых способностей (World Abilities). Мы не будем приводить здесь весь список навыков, но покажем самые основные, благодаря которым вы сможете сложить свое мнение насчет способностей оборотня.
    Чтобы применить ту или иную способность, вам нужно превратиться в оборотня с помощью соответственного навыка. Это навык находится среди ультиматов и потребляет много соответствующей энергии. Превращение ко всему прочему награждает вас дополнительной стаминой и уроном, поднимает скорость и упрочняет броню. Но зато после активации этого навыка, вам заблокируют доступ к пользованию оружием и навыками из других линеек.
    Ультиаматы:
    Превращение в Вервольфа (Werewolf Transformation);
    Вожак стаи (Pack Leader);
    Вервольф-Берсерк (Werewolf Berserker).
    Активные умения:
    Внезапная атака (Pounce);
    Зверская атака (Brutal Pounce);
    Беспощадная атака (Feral Pounce);
    Дар Хирсина (Hircine’s Bounty);
    Ярость Хирсина (Hircine’s Rage);
    Твердость Хирсина (Hircine’s Fortitude);
    Рев (Roar);
    Безжалостный рев (Ferocious Roar);
    Воодушевляющий рев (Rousing Roar);
    Пронзительный вой (Piercing Howl);
    Войотчаяния (Howl of Despair);
    Мучительный вой (Howl of Agony);
    Инфицированные когти (Infectious Claws);
    Когтимучений (Claws of Anguish);
    Когтижизни (Claws of Life).
    Пассивы:
    Преследование (Pursuit);
    Пожирание (Devour);
    Кровавая луна (Bloodmoon);
    Кровавая ярость (Blood Rage);
    Свирепая сила (Savage Strength);
    Зовстаи (Call of the Pack).
    Вам подойдет подобная линейка навыков, если вы нацелены сосредоточить своего персонажа на развитии стамины.

    Достоинства и недостатки жизни оборотня

    Думаю, говорить о преимуществах смысла нет – они и так всем понятны. Среди них высокий уровень стамины и защиты, большая скорость и нереальный урон, а также возможность самолечения. В ближнем бою такой персонаж будет очень мощным. Выделить негативные стороны болезни не так уж и просто. Большая угроза для игроков-оборотней будет исходить в первую очередь из Гильдии Бойцов. Среди скиллов этой организации есть умение Skilled Tracker, позволяющее наносить доп. урон оборотням.
    Другой недостаток спрятан в уязвимости к ядам. Да, это большая проблема для оборотней. Но к счастью ядов и атак, сопряженных с ними, не такое большое количество. Хотя если оборотень встретится с магом, применяющим яды на расстоянии, то для вервольфа это может очень большим препятствием.
    Теперь немного о сражениях с оборотнями. Встретив его на поле боя, вам придется забыть о простом, хоть и улучшенном оружии. Только если в состав вашего оружия входят благородные материалы, вроде серебра, эбонита, стекла и т.п., то вы можете рассчитывать на удачу. Ранения, нанесенное простым оружием, тут же затянется, и только священное вооружение сможет забрать у них способность к моментальной регенерации.
    И есть еще кое-что, что необходимо знать об оборотнях. Встречается мнение, что после смерти оборотня, все, кого он укусил, теряют свою ликантропию. Но это бред, поскольку замечены случае, когда персонаж, только, что убивший оборотня, получал ликантропию из-за укусов, нанесенных в бою с этим самым вервольфом.
    Это вся информация о вампирах и вервольфах, которую хотелось раскрыть в это статье. Становится ли вам одним из них – это чисто ваше решение. Как уже сказано, игра вас не заставит двигаться по этим путям, если вы только случайно не будете укушены в бою. В остальном действует исключительно ваше желание.
    А мы напомним, что если вы захотите заказать прокачку, прохождение или просто купить золота, то мы рекомендуем вам заглянуть в ассортимент услуг нашего онлайн-магазина RPGcash. Мы предоставим вам качество работы и безопасность при доставке и выполнении. Но при всем этом не забудем и о цене, которая направлена исключительно на выгоду клиента. Играйте в любимые игры комфортом и покупайте все для этого необходимое на нашем сайте.

  6. picselar Ответить

    Одна из особенностей The Elder Scrolls Online, которую игра переняла у пятой части серии, состоит в том, что персонаж может заболеть вампиризмом с последующим превращением в вампира, или оборотня. Несмотря на то, что обе этих нечисти вроде бы похожи, на самом деле между ними находится целая пропасть отличий. Вот и давайте разберёмся в них, а также поймём, надо ли оно нам, и так ли весело и беспечно быть оборотнем или вампиром на просторах Тамриеля.
    Для начала, если быть совсем честным и говорить коротко, можно сказать, что игра за оборотня в The Elder Scrolls Online проще и дешевле. Вампир, несмотря на все сильные стороны, имеет гораздо больше слабостей. Впрочем, можно вообще ни в кого не превращаться, но бывает так, что вас могут и не спросить. Поэтому давайте сразу обозначим сильные и слабые стороны той и иной нечисти.
    Плюсы и минусы вампиров и оборотней.
    Все атаки вампира основываются на запасе магии. Оборотень поступает более просто: все его атаки строятся на запасе силы. Вампир вполне может использовать некоторые совершенно не вампирские навыки, например, он может отлично красться и использовать режим «стелс» в процессе боя, а вот оборотень так не умеет, зато он обладает некоторыми пассивными бонусами, которые делают его крайне полезным в боевой группе, чего не скажешь о вампире, который в группе не столь ценится и больше ориентирован на одиночное прохождение. У оборотня есть огромный потенциал в плане атак ближнего боя. Вампир же в этом плане может похвастаться улучшенными боевыми качествами в ночное время. Если оборотень может контролировать толпу, то вампир может надеть на себя броню и махать оружием. Если оборотень обязан постоянно питаться, то вампир, даже выйди из вампирского образа, вернувшись в человеческое обличье, всё равно сохранит все вампирские слабости. Ну, и, наконец, оборотень очень чувствителен к яду, к отравленному оружию, а вампир имеет повышенную уязвимость к огню. Справедливости ради нужно отметить, что в The Elder Scrolls Online атак, связанных с огнём гораздо больше, чем атак, связанных с ядом. Следовательно, жизнь вампира не так легка и увлекательна, как это кажется на первый взгляд.

    Иными словами, превратившись в оборотня, мы имеем здоровенную, сильную зверюгу, которая не носит брони, воюет аккурат в ближнем бою и не использует оружия, то вампир остаётся как бы человеком, может носить оружие, броню и ничем не отличаться в дневное время суток от всех остальных. В общем, оборотнем играть и воевать проще. От играющего за вампира потребуется больше хитростей. Ну и, что касается боя один на один, но у вампира существенно меньше шансов на победу, особенно, если бой происходит в замкнутом пространстве, где оборотень может навязать противнику ближний бой.
    К тому же стать вампиром, заказав соответствующий укус, несколько дороже, чем быть укушенным оборотнем. В среднем где-то 15-25 тысяч против 10-15-ти тысяч соответственно. При этом, дороже – не значит лучше.
    Вампиры.

    Чтобы стать вампиром, нужно быть укушенным специальным вампиром в специальное время. Если хотите, чтобы всё получилось наверняка, то найдите того, кто согласился бы укусить вас, что называется, с гарантией. К сожалению, а может к счастью, умение по заражению вампиризмом перезаряжается целую неделю, поэтому-то укус и стоит таких денег. Если денег нет, то и кусать вас не будут, поскольку вампиры хранят эту способность для своих союзников, тех, кто в гильдии.
    Инкубационный период длится порядка трёх суток. В течение этого времени можно будет вылечиться. Но нужно понимать, что для того, чтобы выдержать вампирский укус герой не должен помереть прямо на поле боя, поэтому ваш персонаж должен будет выдержать несколько ударов. Как только вы заразитесь, то сразу же получите задание под названием Scion of the Blood Matron. В процессе прохождения вам придётся решить, либо окончательно переходите на тёмную сторону, либо лечитесь. Естественно, заразиться вампиризмом нельзя, если у вас в характеристиках уже болтается оборотнечья болезнь Sanies Lupinus.
    Если выше было отмечено, что оборотень должен постоянно питаться, то вампир, кстати, также должен это делать. Раз в полчаса он должен пить чью-то кровь, иначе он начнёт слабеть. Всего существует четыре стадии ослабления. После наступления каждой стадии вампир теряет часть жизней, а его способности становятся дороже. Но как только удалось напасть на живого человека, то тут же вы возвращаетесь к первой стадии. Вампиру придётся незаметно подкрадываться к теплокровной жертве, используя всевозможные ухищрения, и применять на жертве умение Feeding. Кормиться придётся каждые полчаса. Если вы не готовы к такому повороту, то лучше воздержаться от перспективы превратиться в вампира и, может быть, рассмотреть вероятность превращения в оборотня. Он менее капризен, хотя своих проблем также хватает.
    У вампира есть отличное умение «Стая летучих мышей», которую можно изучить в самом начале вампирского пути. В течение пяти секунд враг будет получать от этой самой стаи урон в 11 баллов. По мере прокачки мыши становятся сильнее и действуют более серьёзно. Что касается активных навыков, то большинство из них состоит в оглушении жертвы на какое-то время, в течение которого вампир сможет вытягивать из неё жизненные силы. Пассивные навыки, как правило, не боевые, и просто помогают вампиру выжить до, после и между боями.
    От вампиризма вас сможет излечить любой из жрецов Аркея. Не бесплатно, конечно же.
    Оборотни.

    Как уже говорилось ранее, для того, чтобы стать оборотнем вам понадобится подхватить болезнь Sanies Lupinus. При этом у вас будут две возможности это сделать. Первый вариант заключается в драке с NPC, который уже является вервольфом. Если вам повезёт, то в процессе боя вы подхватите от него нужную болячку. Как только болезнь будет подхвачена, вас также дадут специальный квест Hircine’s Gift, в конце которого от вас также потребуется решить согласны ли вы на превращение или нет. Второй вариант заключается в том, чтобы уговорить другого реального игрока укусить вас за деньги. Это умение также перезаряжается неделю и даром кусать никто никого не будет.
    Если вы всё-таки решили стать оборотнем, то тем самым вы активируете специальную линейку навыков и характеристик. Они находятся во вкладке World Skills. Далее всё просто: вы гораздо быстрее бегаете, гораздо меньше получаете урона, и сильнее бьёте. Чем выше ваша выносливость, тем сильнее ваши атаки. Использование оружия станет невозможно на время трансформации.
    В самом начале прокачайте «Внезапный прыжок». Это отличный стартовый приём, позволяющий быстро и далеко прыгать. Лучше всего делать это, прыгая в толпу врагов, нанося им удары и повергая их в бегство. Также вам пригодится навык «Рычание». Вы сможете испугать врагов, находящихся в пределах шести метров. Если у вас PvP-бой, то противник просто потеряет на несколько секунд управление над своим героем, чем вы отлично сможете воспользоваться.
    Естественно, если вы планируете становиться оборотнем, но не качайте магию совершенно. Она вам не понадобится вовсе. В то же время, если вы решите стать вампиром, то качать вам придётся и выносливость и магию. Если магия имеет здесь превосходство, то на нулевой выносливости вы также далеко не продвинетесь. Оборотень в этом плане значительно универсальней.
    Однако трижды подумайте перед тем, как становиться оборотнем или вампиром. Несмотря на то, что играть будет интереснее, с оборотнем можно будет легко справиться, вооружившись отравленным оружием. При этом, даже если вы будете в обычном, человечьем обличье яд всё равно будет оказывать на вас на 50% более губительное воздействие. То же самое можно сказать в отношении огня и вампиров. Их беда лишь в том, что огонь применяется на просторах Тамриеля гораздо чаще.
    Естественно, что никто не заставляет всенепременно выбирать тот или иной путь. В игру можно играть, не касаясь ни вампирской, ни вервольфовской тематики, но что касается разнообразия игрового процесса, то, безусловно, эти способности привнесут в игру много нового и интересного. К примеру, вы сможете создавать свои собственные кланы с особым обрядом посвященья, сможете совершенно особо воевать и, в конце концов, сможете просто зарабатывать на желающих быть укушенными. С другой стороны ничего не даётся просто так, и многие плюсы оборачиваются минусами. В тех же PvP-боях опытный противник, увидев в вас оборотня или вампира, тут же предпримет соответствующие шаги по отравлению вашего персонажа ядом или огнём соответственно. На незаражённых героях данный приём сделать не удастся.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Yozshutilar Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *