Как вернуть деньги на киви кошелек если перевел не туда?

12 ответов на вопрос “Как вернуть деньги на киви кошелек если перевел не туда?”

  1. Mazilkree Ответить

    Кошельки Qiwi, как и обычные банковские счета, являются средством хранения личных сбережений, а значит, всегда будут находиться мошенники, стремящиеся завладеть чужими деньгами. К сожалению, несмотря на надежную систему безопасности платежей, пользователи Киви иногда сталкиваются с обманом.
    Если деньги с кошелька начинают пропадать по неизвестным причинам, или кто-либо вымогает средства нечестным путем, следует принимать решительные меры.
    срочно написать соответствующее заявление в полицию;
    сохранив талон-уведомление из правоохранительных органов, обратиться в службу безопасности платежной системы Qiwi.

    Как вернуть деньги при оплате через терминал Киви?

    Ошибочные действия, произведенные пользователем с помощью терминала Киви, служба поддержки Qiwi Wallet выделяет отдельным пунктом. Для каждой конкретной ситуации, будь то ошибка при введении реквизитов или сбой в работе терминала, предусмотрена своя форма заявки в сервис. Найти заявки несложно – они находятся в меню «Помощь», подраздел «Qiwi терминалы».

    Важным условием для оперативности возврата средств станет наличие квитанции, полученной при внесении денег в терминал. Если все данные в форме заявки указаны верно, в течение суток проблема будет решена.

    Нет чека-квитанции об оплате в терминале Qiwi

    Если чек сохранить не удалось, можно попробовать получить его копию. Для этого придется вернуться к терминалу и выполнить следующие действия.

    Найти на экране терминала знак вопроса, изображающий раздел помощи пользователям.
    Выбрать пункт меню «Напечатать копию чека».
    Указать необходимые данные, чтобы найти нужный платеж в памяти терминала.
    Распечатать квитанцию.
    Если найти платеж не удается, можно попробовать обратиться в сервис за помощью. Для этого существует телефон горячей линии 8 800 707-77-59, а также специальная заявка на сайте для ошибочных платежей через терминал без чека.

    Отмена не верного платежа из-за сбоя в системе Qiwi

    Разработчики электронной платежной системы Qiwi стараются сделать все, чтобы обезопасить работу сервиса от каких-либо неполадок, однако сбои все равно случаются. Что делать, если вовремя очередного сбоя кто-либо из участников совершал перевод?

    Прежде всего, не следует паниковать заранее и спешить отменять операцию.
    Стоит убедиться, действительно ли произошла ошибка, и деньги безвозвратно пропали. Для этого достаточно авторизоваться на сайте Qiwi Wallet и проверить статус платежа.
    Эту информацию можно получить у службы поддержки, а также из раздела «История», где отображаются все операции с кошельком.
    Если операция не найдена, возможно, стоит немного подождать. Некоторым провайдерам требуется время для принятия платежей. Кроме того, при возникновении технических сбоев срок зачисления средств продлевается до 3 дней.

    Итоги

    Чтобы не сталкиваться проблемами при проведении платежей и не думать, что делать, если отправил деньги не на тот счет Qiwi, а затем не пытаться отчаянно искать пути их решения, достаточно придерживаться простых правил.
    внимательно проверять реквизиты перед отправкой платежей;
    сохранять чеки при работе с терминалами до момента зачисления средств;
    избегать паники и при необходимости обращаться в службу поддержки электронного кошелька.
    Видео: отмена платежа в Киви кошельке. Несколько способов.

  2. APEO Ответить

    Может случиться так, что вы по своей невнимательности или какой-то ошибке системы отправили деньги не на тот счет, на который они предназначались. Расстраиваться не стоит, ведь эти деньги можно вернуть или перенаправить на нужный счет без особого труда.
    В этой статье пойдет о речь о том, что делать, если перевел деньги не на тот счет в Киви. Возвратить деньги вы можете либо сами, либо через агента поддержки, все зависит от сложившейся ситуации.

    Самостоятельный возврат денег, отправленных не на тот счет в Киви

    В случае, если вы человек доброжелательный и коммуникабельный, вы можете решить эту проблему самостоятельно. Для этого нужно связаться с пользователем системы Киви, на чей счет вы ошибочно отправили деньги. Достаточно просто позвонить на его мобильный, который вы можете узнать в полученном вами чеке. Номер кошелька и является номером мобильного телефона его владельца.
    Если ваш собеседник пойдет на контакт, то вы можете объяснить всю сложившуюся ситуацию и попросить переслать деньги на нужный номер кошелька. Большинство случаев ошибочного перевода средств можно решить этим путем.

    Возврат денег, отправленных не на тот счет в Киви, через техническую поддержку

    Несмотря на простоту первого способа, в силу различных обстоятельств договориться с получателем неверно отправленных средств не всегда удается. В этом случае вы можете вернуть свои деньги, обратившись в техническую поддержку системы Киви по телефону 8 (495) 771-74-94.
    Агент техподдержки затребует у вас всю необходимую информацию (номер чека, дата платежа, сумма платежа, ошибочный счет, предназначаемый счет), после этого ваша заявка будет рассмотрена, а денежные средства придут по своему первоначальному назначению.

  3. Adriezan Ответить

    Самая распространенная проблема, в данном случае ошибочный ввод номера недоказуем, следовательно тех.поддержка Qiwi не сможет помочь. Вам необходимо найти данные того человека, которому вы ошибочно отправили деньги, позвонить и попросить вернуть средства. Если речь идет о крупной сумме, и человек ,которому вы перечислили деньги проигнорировал Вашу просьбу, то вы можете попытаться написать заявление в Полицию.Но полиция имеет полное право не принять заявление, т.к вы перевели деньги добровольно.
    Перевод средств на другой кошелек Qiwi в результате мошеннических действий.
    В таком случае вам бесспорно необходимо написать заявление в полицию, о переводе средств и не выполнении услуги, или отправки товара лицу, обязавшемуся выполнить данное действие. После подачи заявления, вам необходимо написать в тех поддержку Qiwi.
    Перейдите на сайт Qiwi: qiwi.com
    Авторизуйтесь в аккаунте
    В меню выберите «Помощь»

    В разделе «Помощь» выберите пункт «Обратитесь в службу поддержки Qiwi»

    Из предложенных вариантов выберите «Visa Qiwi кошелек»

    Необходимо выбрать из списка вариант «Перевод на другой кошелек»

    Выберите «Я пополнил кошелек мошенника»

    Введите требуемые данные, а также подробно опишите вашу ситуацию. Нажмите «Отправить»

    После чего ваша заявка будет обрабатываться, результат рассмотрения придет по Email.

    Отмена платежа Qiwi и возврат средств в результате сбоя терминала

    Часто бывают сбои в работе терминала, особенно распространена такая проблема на территории различных регионов, с плохим доступом в интернет. Если у вас на руках есть чек, то впервую очередь найдите номер владельца терминала и позвоните ему, объясните ситуацию, в таких случаях проблема решается в течении 10-15 минут. Второй способ обратится в тех поддержку.
    Выберите один из вариантов при обращении в тех поддержку, в зависимости от того есть ли у вас чек или нет

    В случае наличия чека вам необходимо ввести запрашиваемые данные, а также прислать скан чека либо его фотографию. Если у вас нет квитанции вам также необходимо ввести информацию, без фотографии чека. Первое заявление будет обрабатываться в разы быстрее.

    Деньги не пришли на Qiwi кошелек, введенные данные верные, что делать?

    Если у вас на руках есть чек, то вы можете проверить статус своего платежа.
    Нажмите «Помощь»
    В разделе «Помощь» выберите вариант «Проверьте свой платеж на терминале»

    В окне проверки терминала введите данные платежа с чека, и нажмите «Проверить»

    На экране вы увидите статус своего платежа
    В случае отсутствия чека, вам необходимо оставить заявление в службу поддержки по форме «Проблема с платежом через терминал – нет квитанции».

  4. Xolboyevich Ответить

    Заблокировали QIWI-кошелек: как вернуть деньги? Разберемся с причинами блокировки QIWI-кошелька. Таковых совсем немного:
    Подозрительная активность аккаунта, дающая повод заподозрить его владельца в противоправной деятельности.
    Поступление заявки, обвиняющей владельца аккаунта в мошенничестве.
    Превышение суточного лимита на переводы (в данном случае аккаунт блокируется на сутки).
    Проведение платежных операций с помощью подозрительных сторонних ресурсов.

    Как разблокировать QIWI-кошелек?
    Если вы просто превысили суточный лимит на переводы – достаточно подождать сутки, и кошелек будет разблокирован автоматически.
    Если же причина заключается в другом – следует обратиться в службу поддержки.
    Для этого придется оставить заявку. В нижней части страницы находится строка меню «Помощь». Далее следует выбрать раздел меню «Обратитесь в службу поддержки QIWI». После перехода в данный раздел нужно выбрать слева строку меню «Служба безопасности».
    Верхняя строчка в следующем разделе – «Разблокировать кошелек». В форме обращения нужно будет вписать свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные и описать возникшую ситуацию. Копия паспорта и копия договора с оператором связи ускорят рассмотрение вашей заявки.
    Скан-копии и фотографии можно прикрепить в той же форме обращения. Договор с оператором связи может заменить справка о том, что владельцем номера телефона являетесь именно вы. Получить такую справку можно в любом салоне оператора связи.
    Следует отметить, что кошельки идентифицированных пользователей блокируются намного реже. Несложная процедура идентификации послужит действенной профилактикой блокировки кошелька, заодно существенно увеличив лимиты на операции.
    Не стоит обращаться к «профессионалам» из сети, которые обещают разблокировать ваш кошелек за определенную плату.
    Во-первых, простую последовательность действий по разблокировке совсем нетрудно произвести самостоятельно. Кроме того, так называемые «профессионалы» могут снять все ваши деньги.
    Что такое банковский день: это календарный или рабочий? Узнайте об этом из нашей статьи.
    к содержанию ^

    Как вернуть средства при мошенничестве?


    Если из вашего кошелька были совершены несанкционированные переводы денежных средств.
    Если такое произошло, следует:
    проверить устройства (компьютер, планшет или телефон), с которых использовался кошелек;
    ликвидировать привязки кошелька к любым приложениям, используемым на планшете и/или телефоне;
    на сайте QIWI обратиться в службу безопасности и изложить ситуацию в соответствующей форме;
    целесообразно также временно заблокировать используемый кошелек;
    обратиться в полицию.
    Если вы потеряли карту QIWI Visa и получили SMS с транзакцией по QVP/QVC/QVV, которую не проводили.
    Нужно сделать следующее:
    заблокировать утраченную карту. Нужно зайти в личный кабинет и выбрать в окне «Карты» потерянную. После этого следует нажать кнопку «Заблокировать»;
    также нужно заблокировать остальные выпущенные для вас карты QIWI. Это легко делается на сайте либо при отправке на номер 7494 сообщения QVP STOP;
    обратиться в службу безопасности QIWI и в форме на сайте описать ситуацию;
    при проведении несанкционированных операций нужно также обратиться в полицию.
    Если вы оплатили какой-либо товар/услугу посредством QIWI-кошелька, но товар/услуга не были получены.

    В этом случае целесообразно обратиться посредством личного кабинета в службу безопасности QIWI.
    В нижней части страницы находится строка меню «Помощь».
    Далее нужно войти в раздел меню «Обратитесь в службу поддержки QIWI».
    При переходе в данный раздел нужно выбрать слева строку меню «Служба безопасности».
    Пятая строка в следующем разделе «Я перевел деньги мошеннику». При нажатии на нее открывается форма, в которой следует указать:
    свой контактный email;
    номер кошелька получателя-мошенника;
    дату и примерное время проведения платежа;
    сумму проведенного платежа;
    наименование оплаченной услуги;
    описание ситуации.
    Если поступило смс о выигрыше в акции и вами были переведены средства за «выигрыш».
    В подобной ситуации необходимо:
    изменить пароль к QIWI-кошельку;
    ликвидировать привязки к социальным сетям и приложениям, используемым на телефоне или планшете;
    обратиться в службу безопасности QIWI и описать сложившуюся ситуацию;
    обратиться в полицию.
    О том, как закон о защите прав потребителей спасает от навязывания услуги, читайте здесь.
    к содержанию ^

    Как поступить при ошибочном переводе?

  5. ОдИнОкИй_Волк Ответить

    Порой случается и такое, что довольно крупная сумма ошибочно попадает не в те руки. Ошибки часто случаются даже тогда, когда дело касается денежных переводов. Что делать в такой ситуации?
    В первую очередь следует постараться не волноваться и действовать обдуманно, без паники. Киви — огромная база данных, за которой внимательно следят разработчики и сотрудники, ежедневно обеспечивающие защиту от взлома, а так же помощь при ошибочных транзакциях. В кошельке, конечно же, предусмотрено несколько способов возврата денег, которые были отправлены не тому адресату.
    Содержание
    Что делать, если перевел деньги не на тот номер в киви?
    Самостоятельный возврат денег, отправленных не на тот счет в киви
    Возврат денег, отправленных не на тот счет в киви, через техническую поддержку
    Следует всегда сохранять при себе чек или квитанцию о переводе суммы другом адресату, хотя бы до того момента, когда «ваш» адресат не известит вас о полученной им сумме. Без чека вы не сможете вернуть свои деньги при ошибочном переводе. Так же возвращение денег зависит от того, каким способом они были переведены.
    Деньги можно вернуть самостоятельно или же обратиться в техническую поддержку киви. Выбор зависит от ситуации. О возможных вариантах развития событий мы расскажем вам далее.

    Самостоятельный возврат денег, отправленных не на тот счет в киви

    Переводите ли вы средства через специализированное стационарное устройство – через терминал или в личном кабинете, вы в обоих случаях получаете чек. И в чеке обязательно указываются следующие параметры:
    адрес установки и номер терминала, с которого была произведена транзакция;
    название юридического лица, номер телефона и юридический адрес кампании, владеющей аппаратом;
    телефон технической поддержки;
    сумма и время платежа;
    номер счета-телефона получателя;
    дата совершения перевода;
    сумма перевода;
    Эти данные вам существенно помогут при возврате платежа. Деньги могут идти до адресата от пяти минут до получаса, за это время, если вы заметили ошибку в адресе получателя, у вас есть возможность отменить перевод, позвонив сразу же в службу поддержки, указанную в выданном чеке.
    Из-за особенности банков долго и подробно обрабатывать все финансовые действия, процесс всегда затягивается и у сотрудников поддержки есть возможность отменить вашу заявку на перевод. В противном же случае вам придется самому разбираться с этой ситуацией.
    Как мы уже могли заметить номер счета получателя, так же является его телефоном, позвонив по которому, у вас есть шанс договориться о переводе средств обратно, задействовав в этом все свои способности к коммуникации.
    Если же «ошибочный» получатель успел потратить переведенную ему сумму, то вам уже придется обращаться в суд (о чем стоит помнить, перепроверяя номер счета, куда отправляется сумма). То же самое, если вы осуществляли перевод через интернет-банкинг или кассы, главное вовремя заметить ошибку.

    Возврат денег, отправленных не на тот счет киви, через техническую поддержку

    Если ошибочный перевод уже осуществился, и вы не успели это предотвратить, нуждаясь в помощи специалистов вы имеете полное право обратиться в техническую поддержку. Сделать вы это можете двумя способами, через свою страницу онлайн киви ( как в интернете, так и в мобильном приложении Visa QIWI Wallet ), либо позвонив в службу поддержки.
    Номер технической поддержки службы киви: 8 (495) 771 74 94, где они потребуют данные чека. Обращаем ваше внимание, что номер службы поддержки так же пишется на вашем чеке при распечатке. И позвонив по этому номеру, вы быстрее добьетесь рассмотрения вашей проблемы. В мобильном приложении киви вы найдете иконку своего профиля в правом верхнем углу главной страницы, нажмите на нее и станут видны некоторые функции, одна из которых «помощь», куда и следует обратиться.
    Если вы решаете заявить о проблеме из своей учетной записи киви с компьютера, то кнопка помощи тоже находится в правом верхнем углу сайта. И нажав на нее вам потребуется выбрать причину обращения и суть возникнувшей проблемы, прикрепив к заявке все требуемые данные из чека.

Добавить комментарий для APEO Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *