Как вернуть деньги с алиэкспресс если товар не пришел а время истекло?

12 ответов на вопрос “Как вернуть деньги с алиэкспресс если товар не пришел а время истекло?”

  1. Grizan Ответить

    1. Найдите нужный товар в списке заказов.
    2. Нажмите на кнопку «Открыть спор»

    3. Выберите пункт «Только возврат». Данный пункт выбираем так как товар мы не получали и возвращать его не можем.

    4. В пункте «Получили ли вы товар» указываем «Нет«. Далее из выпадающего списка выбираем пункт «Проблемы с доставкой товара» и из следующего списка «Защита заказа уже истекает, то посылка все еще в пути«.

    5. Нам нужно вернуть все деньги за заказ, так как посылку вы не получили. Поэтому указываем полностью сумму, которую вы заплатили. В нашем примере это- 4,68$

    6. В комментариях к спору пишем текст, говорящий о том, что срок защиты уже заканчивается. Если вы продлевали таймер, то напишите и про это. Можете просто скопировать данный текст.
    Dear friend.
    Delivery time in my order has finished. I have already extended protection of delivery time. But my parsel didn’t come.
    Please, return money for this order.
    Best regards,
    Перевод:
    «Дорогой друг. Защита покупателя в моем заказе закончилась. Я уже продлевал таймер. Но моя посылка не пришла. Пожалуйста, верни мне деньги за данный заказ. С наилучшими пожеланиями»
    7. Доказательства.
    Если ваша посылка не пришла, то в пункт «Доказательства» можно загрузить скриншот с любой системы отслеживания, где будет видно, что посылку вы не получили.
    В споре, при выбоер причины  »Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути«, справа будет автоматом выводиться отслеживание, осуществляемое площадкой Алиэкспресс. И, если в отслеживании видно, что посылка не была вами получена, то внизу стоит подпись, что дополнительных доказательств не нужно. Но мы уже привыкли не доверять таким надписям. Поэтому для пущей надежности все же сделайте скрин с системы отслеживания и приложите его в доказательства. Лишним точно не будет!

    Далее нажмите на кнопку «Отправить». Этап открытия спора на этом закончен и нужно будет дожидаться ответа продавца.
    О том, как адльше вести спор можно прочитать тут: Новые правила спора на Алиэкспресс
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  2. Mazumuro Ответить

    Торговая площадка AliExpress давно завоевала популярность среди российских граждан. Во-первых, она отличается сравнительно низкими ценами на товары, которые, несмотря на стремительный рост курса доллара, все же являются более привлекательными, чем стоимость аналогичной продукции, представленной в розничных магазинах.
    Во-вторых, торговая площадка обеспечивает полную защиту покупателя от возможных недобросовестных и мошеннических действий продавца. Переведенные в качестве предоплаты за товар деньги не поступают на счет продавца, а блокируются посредником, в роли которого и выступает AliExpress.
    В том случае, если покупатель не получил товар в течение 90 дней с момента его отправления продавцом, он может потребовать возврат его полной стоимости на карту или электронный кошелек, с которого был произведен платеж. Что нужно сделать для того, чтобы вернуть деньги, и нужно ли связываться с продавцом для оформления возврата?

    Порядок возврата денежных средств за товар, не дошедший до адресата

    В том случае, если заказ не был доставлен покупателю в указанный продавцом срок, заказчику потребуется выполнить следующие действия:

    Связаться с продавцом

    Большинство продавцов, занимающихся продажей продукции на сайте AliExpress, настроены весьма дружелюбно по отношению к покупателям из России – ведь именно они составляют немалую часть потребительской аудитории. Кроме того, многие торговцы дорожат своей репутацией, которая зачастую зарабатывается годами и может быть существенно подпорчена негативным отзывом и низкой оценкой недовольного заказчика.
    Именно поэтому первым шагом в решении вопроса, связанного с отсутствием посылки, является прямое обращение к продавцу. Для этого потребуется нажать на кнопку «Отправить сообщение», которую можно найти в профиле продавца.
    В том случае, если уровень владения английским языком не позволяет самостоятельно написать сообщение, можно воспользоваться любым онлайн-переводчиком, например, сервисом Google-переводчик от одноименной компании.
    В сообщении необходимо описать свою проблему и задать вопрос о порядке ее решения. В том случае, если посылке был присвоен трек-номер, ее передвижение по Китаю и России можно отследить с помощью специализированного сервиса, предоставляемого Почтой России.
    Его возможностями можно воспользоваться, перейдя по ссылке https://www.pochta.ru/tracking. Нередко возникают ситуации, при которых российские почтовые базы данных не обладают информацией о месте нахождения посылки, однако аналогичные китайские сайты находят сведения о передвижении отправления по территории Китая. Возможно, продавец сможет найти такую информацию и передать ее покупателю.

    В том случае, если посылка действительно была отправлена, но по каким-либо причинам задержалась в пути на длительное время, можно договориться с продавцом о продлении срока ее ожидания. В этом случае покупателю не нужно выполнять никаких дополнительных действий – временной период ожидания будет увеличен, и, следовательно, срок защиты заказа тоже.
    Если же никакой информации об отправлении найти не удается, можно попросить продавца выслать товар заново или вернуть деньги на указанный карточный счет или электронный кошелек. В том случае, если к взаимовыгодному решению, устраивающему обе стороны, прийти не получилось, решать проблему придется при помощи специального программного средства, являющегося частью торговой площадки.

    Подать заявку на возврат платежа

    Согласно правилам, установленным AliExpress, открыть спор с продавцом с целью возврата денежных средств можно не ранее, чем через 5 дней с момента отправки товара и не позднее, чем через 15 дней после истечения срока его доставки покупателю.

    Для того чтобы оформить заявку, необходимо выполнить следующие действия:
    перейти на страницу заказа;
    нажать кнопку «Открыть спор»;
    на открывшейся странице заполнить форму, указав в ней требование о полном возврате уплаченной суммы денежных средств, а также отметив, что товар не пришел к адресату. В качестве доказательств своей правоты можно приложить скриншот страницы, на которой показано движение посылки от продавца к покупателю (в том случае, если продавцом был прислан трек-номер).
    Иногда номер посылки, указанный продавцом, не соответствует действительности. Это может быть случайная комбинация цифр, не несущая никакой информации и не отслеживаемая почтовыми системами. Кроме того, продавец может прислать трек-номер, присвоенный другой посылке, которая была отправлена постороннему заказчику.
    В этом случае посылка будет отслеживаться, но путь ее следования закончится на совершенно другом адресе. Такие действия продавца могут быть расценены администрацией как мошенничество и деньги без проблем будут возвращены покупателю.
    Доказать этот факт несложно – достаточно приложить к заявке скриншоты страниц, на которых виден путь посылки, а также адрес заказчика, по которому она должна быть отправлена. Как правило, такого доказательства достаточно для того, чтобы принять решение об удовлетворении запроса на возврат денежных средств.
    Тем не менее, на этой стадии продавец и покупатель все еще могут решить вопрос мирным путем, не прибегая к помощи администрации. На это отводится пять дней, в течение которых стороны должны договориться между собой или вынести проблему на более высокий уровень.

    В этом случае возможны следующие варианты развития событий:
    В течение отведенного срока продавец не выходит на связь и не предлагает вариантов решения проблемы – спор автоматически закрывается и запрошенная покупателем сумма денежных средств полностью возвращается на его счет.
    Решение проблемы мирным путем и закрытие спора на условиях достигнутой договоренности. Кстати, в этой ситуации также нужно быть внимательным – некоторые недобросовестные продавцы, соглашаясь с требованиями покупателя в процессе ведения переписки, меняют сумму компенсации, указанную в статусе спора, на меньшую, или вообще обнуляют ее. Невнимательный покупатель может принять условия спора, не обратив внимания на итоговую сумму, подлежащую возврату, и, в итоге, остаться и без покупки, и без денег.
    Эскалация (обострение) спора и передача вопроса на рассмотрение администрации AliExpress.

    Обострить спор

    В том случае, если договоренности с продавцом достичь не удалось, спор можно обострить, нажав соответствующую кнопку. Кроме того, спор может быть передан на рассмотрение администрации автоматически, если:
    соглашение о решении вопроса не было достигнуто в течение 15 дней с момента открытия спора;
    срок доставки, указанный продавцом, закончился, а товар так и не был получен покупателем.
    В течение семи дней с момента эскалации спора будет принято решение о выплате/отказе в выплате денежных средств. В том случае, если у проверяющего лица возникнут вопросы, он может потребовать у покупателя дополнительную информацию о заказе, а также доказательства того факта, что деньги им не были получены.

    Именно поэтому необходимо указать в профиле пользователя сайте действующий адрес электронной почты, к которому его владелец имеет постоянный доступ. Если решение о возврате денег будет принято, средства вернутся тем же способом, каким был произведен их перевод.
    Сроки возврата денежных средств, как правило, варьируются в следующих пределах в зависимости от сервиса, с помощью которого был осуществлен платеж:
    система Alipay – 1 день;
    кредитные и дебетовые карты – 10-15 дней;
    остальные платежные системы (в том числе электронные кошельки в системах WebMoney, Яндекс.Деньги и т.д.) – 7-10 дней.
    В том случае, если пользователь подтвердил факт получения заказа, нажав соответствующую кнопку в окне с характеристиками отправления, возврат денег станет невозможен. Именно поэтому нужно внимательно изучать описание каждой операции и не поддаваться на уговоры продавца, который просит закрыть заказ и решить проблему своими силами.

    Нестандартные ситуации, возникающие при возврате денег за неполученный товар

    Вышеописанная процедура возврата средств установлена торговой площадкой AliExpress в качестве официальной, к которой покупатель может прибегнуть для защиты своих прав и интересов. Однако нередко на практике возникают ситуации, которые могут поставить в тупик даже опытного покупателя, оформившего на торговой площадке не один десяток заказов:

    Предложение продавца об оформлении возврата напрямую, без использования сервисов AliExpress

    В погоне за высокими рейтингами китайские продавцы придумывают все новые способы увеличения числа заказов, оцененных на пять звезд. Они соглашаются сделать скидку на следующий товар, заказанный в том же магазине, предлагают уценить уже отправленный продукт или переслать еще один экземпляр выбранной вещи в качестве подарка за хороший отзыв.
    Предложение возврата средств окольными путями в обмен на подтверждение получения посылки – довольно частая практика среди не совсем честных продавцов. Перечисление денег в этом случае производится на счет PayPal – универсальной платежной системы, воспользоваться возможностями которой могут граждане как Китая, так и России.
    Однако в таком способе получения собственных средств может таиться подвох. Во-первых, не стоит закрывать заказ до того, как деньги поступят на счет: продавец может отказаться от своих обещаний и попросту не осуществить перевод. Во-вторых, стоит обращать внимание на название и реквизиты проведенной финансовой операции: деньги должны быть отправлены как перевод, а не как платеж, в противном случае недобросовестный продавец сможет потребовать его отмены и возврата средств. В том случае, если заказ к этому времени будет закрыт, надеяться на торжество справедливости уже не придется.

    Поступление товара заказчику после возврата денег на счет

    Бывает и такое – продавец вернул деньги (неважно, по собственному желанию или по решению администрации), а, спустя некоторое время, посылка нашла своего владельца. В этом случае решение вопроса зависит исключительно от честности покупателя. Если заказчик оставит товар себе и не сообщит об этом продавцу, никаких санкций не последует: формально правда на стороне покупателя. Однако такой вариант развития событий подходит не каждому: многие завсегдатаи тематических форумов нередко задают вопрос о том, что же делать в такой ситуации.

    В этом случае можно связаться с продавцом и договориться с ним о возврате денег одним из следующих способов:
    прямым переводом на PayPal суммы средств, соответствующей сумме полученного возврата;
    оформлением заказа, стоимость которого будет соответствовать цене ранее отправленного товара: покупатель оплачивает его и подтверждает как полученный.
    Торговая площадка AliExpress обеспечивает надежную защиту денежных средств своих клиентов от форс-мажорных обстоятельств и действий недобросовестных продавцов. В том случае, если оплаченный заказ не был своевременно доставлен покупателю, денежные средства могут быть возвращены ему в полном объеме, независимо от согласия продавца на проведение подобной операции.
    Система открытия спора и, в случае необходимости, его эскалации, позволяет вернуть деньги за неполученную посылку в течение небольшого периода времени. Однако в процессе возврата денег стоит быть предельно внимательным: продавцы из Китая могут предлагать различные варианты перечисления средств в обход торговой площадки, которые, в конечном счете, могут привести к закрытию заказа и лишению возможности получения финансов официальным безопасным способом.

  3. Keraswyn Ответить

    Многих интересует, как написать письмо в Алиэкспресс по поводу возврата денег? Если продавец не желает решать ваш спор мирно или вообще не отвечает и тянет время, то следует связаться со службой поддержки, как можно быстрее, иначе диспут будет закрыт не в вашу пользу.
    Для связи с Администрацией следует использовать Онлайн Поддержку АлиЭкспресс. На главной странице найдите окошко «Споры и жалобы» или «Помощь/Центр помощи», далее «Служба поддержки».
    Ваши сообщения должны быть на английском языке. Если вы не знаете язык, воспользуйтесь переводчиком Translate.Yandex.ru. или Translate.Google.ru. Ваши требования должны быть переданы четко и с доказательствами.
    Пишите простые предложения без вводных конструкций и оборотов, чтобы после перевода китайцы поняли, что вы хотели им сказать.
    Вы можете связаться с поддержкой в онлайн чате. Для соединения с нужным отделом вам необходимо выбрать тему обращения и категорию вопроса.
    Затем наберите в строке сообщения, что вы хотите общаться с живым человеком, и вам ответит не робот, а оператор, который постарается решить вашу проблему.

    Платежная система PayPal

    Многие заказчики на Алиэкспресс в переписке с продавцом видели предложение возвращения денежных средств на PayPal. Вместо возврата денег через спор, вам предлагается вернуть оплату на PayPal мимо Алиэкспресс на адрес вашей электронной почты.
    Aliexpress не работает с PayPal ни для возврата денег, ни для приема платежей.
    Нередко возврат денег с Алиэкспресс через Paypal китайцы используют, как способ потянуть время, чтобы истек срок защиты или прошло время на публикацию отзыва.
    Даже если продавец и отправил вам деньги за отмененный заказ на Paypal, он может оформить его как «Платеж за товар», воспользоваться действием защиты, открыть спор, доказать, что вы не отправили ему товар и запросит у системы возврат денег.
    Нужно чтобы платеж был оформлен как «Перевод» и продавец не смог бы его отозвать назад.

  4. Bandidred Ответить

    В данной статье мы выясним, что нужно делать, если ваш заказ закрылся, вы уже не можете открыть спор, но посылка так и не пришла.
    Хочется сразу отметить, что деньги вы уже не сможете вернуть, так как средства после закрытия заказа перечислены продавцу, а со своего кармана АлиЭкспресс никогда не платит. Неужели ничего сделать нельзя? Не сдавайтесь, кое что сделать все таки можно. Итак попытаемся найти ответ на вопрос:
    Что делать, если время ожидания заказа уже истекло, товар не пришел, и открыть спор уже нет возможности?
    Почему не открыть спор?
    У покупателя пропадает возможность открыть спор в следующих случаях:
    – после окончания крайнего срока доставки прошло более 15 дней. То есть покупатель не продлил таймер, сделка закрылась. И те 15 дней, которые даются, чтобы открыть спор, тоже уже упущены.
    – покупатель случайно подтвердил получение посылки и не открыл спор в течение 15 дней после подтверждения
    – покупаетль случайно принял условия продавца в споре, вместо того, чтобы отменить спор
    Что делать, если не открыть спор?
    В первую очередь, напишите продавцу. Попросите его посмотреть, что с вашей посылкой. Иногда продавцы связываются с почтовой службой и находит посылки. А если продавец заботится о своей репутации, не хочет, чтобы ваш негативный отзыв портил его рейтинг, то он может даже повторно выслать товар, чтобы вы остались довольны. Продавец сильно ничего не потеряет, так как отправления обычно страхуются и он получает компенсацию, в случае потери посылки.
    Если ваш трек номер отслеживался, но посылка где-то застряла, то есть вероятность, что она все же дойдет. Иногда посылки приходят после долгих скитаний через 4-6 месяцев после отправки. Если трек номер с отслеживанием по Китаю, то вам остается только ждать и надеяться, что товар все же дойдет до вас.
    Если ваш трек имеет международный формат, и посылка застряла где-то после экспорта, то можно подать заявление на розыск посылки.
    Если посылка не отслеживалась, у продавца есть много негативных отзывов и вы подозреваете, что он- мошенник, то нужно подать жалобу на продавца. Команда Алиэкспресс разберется в ситуации, и, если мошенничество имело место быть, то продавца обязательно накажут.
    Если продавец игнорирует ваши письма, или не хочет помогать, то обязательно опишите всю ситуацию в отзыве. Если вы подозреваете его в мошенничестве, то ставьте одну звезду. Другие покупатели должны быть предупреждены. Ну и этим вы сможеет повлиять на его рейтинг. А негативный отзыв отпугнет потенциальных покупателей.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  5. Thordiri Ответить

    На Алиэкспресс возврат денег, если товар не пришел, как и в любом другом случае производится только на тот счет, с которого и был выплачен. Поэтому вам стоит заранее убедиться в том, что у вас есть доступ к необходимому кошельку.
    Сроки возврата также зависят от того, с какого кошелька они выплачивались. Примерное время ожидания можно узнать из этой таблицы.

    Обратите внимание, что сроки указаны в рабочих днях, а не в календарных, то есть, по сути, срок можно увеличить еще на 30%. Однако, на самом деле возврат с Алиэкспресс приходит гораздо быстрее. Все сроки в подобных таблицах даны главным образом для того, чтобы сохранить немного времени в запасе на случай непредвиденных ситуаций.
    Посмотреть, как долго вам еще ждать своих денег вы можете следующим образом. Зайдите в свой профиль, в разделе «Мои заказы» найдите карточку интересного вам товара. На этот раз она несколько изменится. Теперь здесь вы можете видеть надпись «Стадии возврата». Если понести к ней курсор, вы увидите следующее.

    В этой шкале отображено, на какой стадии находится ваш возврат. Первая из них, «Возврат подвержен», указывает только на то, что платеж подвержен. По сути, это всего лишь первая ступень после окончания спора.
    Когда платеж переходит на вторую часть шкалы, можете ожидать свои деньги в ближайшее время, ведь это означает, что средства уже ушли из финансовой системы Алиэкспресс. Когда шкала будет полностью заполнена, платеж уже должен быть у вас.
    Если это не так, то сначала вам лучше проверить остальные счета, с которых могла производиться оплата. Как мы уже знаем, деньги Алиэкспресс возвращаются только на ту карту или электронный кошелек, с которого расплачивались за покупку. За время ожидания, а затем и спора многие просто забывают к какому именно способу оплаты прибегали.
    Точно так же стоит проверить еще и счет Alipay. При первоначальной его настройке у многих включается настройка автоматического возврата средств именно на это счет. Если у вас все именно так, то, скорее всего, деньги уже давно были доступны, просто не там, где вы их ожидали.

    Что делать, если деньги вернули, а товар все-таки пришел?

    Бывают случаи, когда человек открывает спор, выигрывает его и в итоге получает возврат денег за неполученный товар на Алиэкспресс. Проходит пару недель или даже месяцев и посылка все-таки приходит по адресу. Как быть в таком случае?
    Конечно же, первый вариант, который приходит в голову – это просто оставить товара себе. По сути, он достается вам бесплатно. Вариант неплохой, но он может дорогого стоить.
    Мало кто из продавцов просто так забывает обо всех своих возвратах. В случае со спором за товар, который не пришел, они зачастую проверяют трек-номера, чтобы понять, не обновлялись ли они с момента возврата. Если это так, от вас могут потребовать деньги обратно.

    Иногда Алиэкспресс и все просто блокирует таких пользователей. Ему не нужны лишние проблемы. Плюс, не забывает, что оставить себе в таком случае товар будет нечестно по отношению к продавцу, просто исходя из человеческого фактора. Так что лучше всего за него заплатить.
    Сделать это можно следующим образом. Вы обращаетесь к продавцу и объясняете ему всю ситуацию. Затем вы делаете заказ такого же товара и сразу же оплачивает покупку. Покупатель делает фиктивную отправку, то есть дает вам случайный трек-номер и просто подтверждает отправление.
    Вы сразу же принимаете заказ, и через несколько недель продавец уже получит ваши деньги. К такому способу мы особенно рекомендуем прибегать в том случае если в процессе спора продавец не принес дополнительных проблем и сразу же согласился на возврат. Все-таки клиентоориентированность должна поощряться.

  6. Телохранитель Ангела Ответить

    Низкая стоимость и большой ассортимент – вот что прельщается людей в покупке на Aliexpress, однако, не все знают о тонкостях работы с китайскими поставщиками. Множество вопросов в службу поддержки поступает относительно проблем со временем подтверждения заказа, не все понимают важность данного пункта. В частности, проблемы возникают при появлении спорной ситуации.
    О том, можно ли открыть спор на Алиэкспресс, если истекло время подтверждения получения заказа, мы и поговорим в данной статье.

    Истекло время подтверждения — как вернуть деньги

    Еще полтора года назад, заказанный товар, после истечения времени подтверждения, моментально закрывался. Получается, каждый из покупателей был в зоне риска, так сказать, они «прогорали» на подобных сделках. С каждым днем на администрацию сайта сыпались тонны жалоб и с требованием пересмотреть условия осуществления продаж. Проблему даже сложно было назвать масштабной, поскольку столько заявок не поступало ни по одному вопросу за всю историю существования компании.
    Именно поэтому, из-за столь активного «нападения», администрация ввела новые правила в функционирование своего сайта. С июля покупателям разрешалось открывать спор, даже если с момента закрытия заказа уже прошло время. Однако и тут поставили ограничения, на «тест-драйв» давалось всего 15 дней. Конечно же, условия в разы улучшились и позволили многим покупателям вернуть свои деньги, если товар неисправен.
    Получается, клиентам предлагают два основных пути. Наиболее вероятный и оптимальный – открыть спор в пределах отведенных 15 дней. Для этого необходимо перейти в свои заказы и нажать на кнопку «Открыть спор»:

    В нижней части открывшейся страницы у вас появится блок, в который вы сможете вставить текст. Также, в идеале, следует прикрепить фотоподтверждение брака купленного товара. Описав проблему, вы отправляете жалобу. Она будет рассмотрена продавцом в течение нескольких дней.
    В случае если вы не согласны с решением, вы с легкостью можете обострить спор, тем самым «надавить» на продавца. Такая функция становится доступной только через 3 дня после открытия основного спора либо через 15 дней в автоматическом режиме.
    Помните, что за положенные 15 дней, человек может открывать и закрывать спор сколько ему захочется. А вот с принятием решения продавца все обстоит немного иначе. Конечно же, если вас устраивает его ответ, то спор принимается, а вот при неудовлетворении, вы должны отклонить решение и обострить процесс.

    Бывают ситуации, когда покупатель проглядел эти 15 дней или же купленное изделие сломалось на 16 дней после получения. В данном случае на помощь приходит второй вариант – подача жалобы в администрацию. Сделать это можно, перейдя в шапке страницы на вкладку «Споры и жалобы»:
    Выбрав «Подать жалобу», нас перекидывает на страницу, состоящую из множества блоков, но мы выбираем третий:

    Заполнив представленную форму, вам остается только ждать ответа от администрации. Однако такой вариант менее вероятный, поскольку нарушает представленные правила ведения торговли на сайте Aliexpress.
    Нужно понимать, что нет смысла открывать спор, если отправленная кофточка перестала подходить вашему цвету волос или же фен перестал работать, после того, как вы его уронили, аргументируя это тем, что остальные спокойно переживали падение, а этот сразу сломался.
    Если правильно расписать свою проблему, приложить все необходимые доказательства, продавец не сможет оспорить ваше заявление. В крайнем случае подключится администрация, которая на основе предложенных фотографий и объяснений предложит правильное решение.

  7. l3tochka Ответить

    Возврат денежных средств может быть оформлен при следующих причинах:
    посылка с заказом не пришла;
    полученная вещь не соответствует описанию, указанному на сайте компании;
    полученная вещь имеет изъяны или не работает (бракованный товар).

    При отмененном заказе

    Отмена заказа происходит в двух случаях:
    Продавец не выслал посылку. В разделе, в котором находится заказанная вещь, указан таймер, отсчитывающий время, отведенное продавцу для отправки товара.
    Если продавец не выслал посылку в указанное время, то происходит автоматическая отмена заказа.
    Покупатель нажал кнопку «Отмена заказа». Покупатель обязан указать какую-либо причину, выбрав ее из предоставляемого списка. Продавец должен подтвердить отказ, чтобы произошла отмена. Если продавец не подтверждает отказ, то покупатель имеет право подать на него жалобу, которую рассмотрит администрация сайта.

    Если товар не пришел

    Как вернуть деньги за неполученный товар на АлиЭкспресс? Если посылка не была выслана в срок (продавец не отправил), указанный для обработки заказа и отправки товара, то произойдет автоматическая отмена заказа.
    Если товар был отправлен, но не получен в период действия защиты, то заказчик может отреагировать несколькими способами:
    Можно связаться с продавцом и уточнить причины отсутствия посылки.
    В таком случае продавец может продлить срок действия защиты заказа. Возможно, что посылка просто задерживается.
    Возможен вариант открыть спор и попытаться вернуть деньги, если срок защиты сделанного заказа не истек.
    Если товар не пришел, а срок действия защиты истек, то требуется подать жалобу в администрацию интернет-магазина.
    Можно ли вернуть товар в Ламода и как? Ответ узнайте прямо сейчас.

    При некачественной покупке

    При получении некачественного (бракованного) товара можно вернуть денежные средства как в полном объеме, так и частично. Для этого следует открыть спор с продавцом, указав пункт «Товар получен», а в разделе «Причина спора» указать «Некачественный товар».
    Желательно подробно указать все имеющиеся недостатки, приложив их фотографию или видеосъемку. В таком случае, продавец, вероятно, сам оформит возврат денежных средств. Если продавец не согласен с указанными причинами, спор передается в администрацию АлиЭкспресс.

    Сроки обращения

    Сроки обращения по возврату товара зависят от того, закончилось время, отведенное на защиту сделки, или нет.

    До закрытия заказа

    До закрытия заказа покупатель может:
    Обратиться к продавцу и попытаться решить вопрос о возврате денежных средств в личной беседе.
    Если продавец не отвечает или не согласен с указанными доводами, открывается спор (диспут).
    При отсутствии положительного решения, спор может быть обострен и будет рассматриваться администрацией торговой площадки.

    После закрытия заказа

    После закрытия заказа, или когда срок действия защиты заказа истек, единственный способ попытаться вернуть затраченные средства — обратиться к продавцу, либо подать жалобу на продавца в администрацию АлиЭкспресс.
    Открыть спор (диспут) не получится. Следует отметить, что шансы на возврат денег в данном случае небольшие.

    Условия возврата средств

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *