Как вернуть деньги в алиэкспресс если не пришел товар?

14 ответов на вопрос “Как вернуть деньги в алиэкспресс если не пришел товар?”

  1. Mirarad Ответить

    Торговая площадка AliExpress давно завоевала популярность среди российских граждан. Во-первых, она отличается сравнительно низкими ценами на товары, которые, несмотря на стремительный рост курса доллара, все же являются более привлекательными, чем стоимость аналогичной продукции, представленной в розничных магазинах.
    Во-вторых, торговая площадка обеспечивает полную защиту покупателя от возможных недобросовестных и мошеннических действий продавца. Переведенные в качестве предоплаты за товар деньги не поступают на счет продавца, а блокируются посредником, в роли которого и выступает AliExpress.
    В том случае, если покупатель не получил товар в течение 90 дней с момента его отправления продавцом, он может потребовать возврат его полной стоимости на карту или электронный кошелек, с которого был произведен платеж. Что нужно сделать для того, чтобы вернуть деньги, и нужно ли связываться с продавцом для оформления возврата?

    Порядок возврата денежных средств за товар, не дошедший до адресата

    В том случае, если заказ не был доставлен покупателю в указанный продавцом срок, заказчику потребуется выполнить следующие действия:

    Связаться с продавцом

    Большинство продавцов, занимающихся продажей продукции на сайте AliExpress, настроены весьма дружелюбно по отношению к покупателям из России – ведь именно они составляют немалую часть потребительской аудитории. Кроме того, многие торговцы дорожат своей репутацией, которая зачастую зарабатывается годами и может быть существенно подпорчена негативным отзывом и низкой оценкой недовольного заказчика.
    Именно поэтому первым шагом в решении вопроса, связанного с отсутствием посылки, является прямое обращение к продавцу. Для этого потребуется нажать на кнопку «Отправить сообщение», которую можно найти в профиле продавца.
    В том случае, если уровень владения английским языком не позволяет самостоятельно написать сообщение, можно воспользоваться любым онлайн-переводчиком, например, сервисом Google-переводчик от одноименной компании.
    В сообщении необходимо описать свою проблему и задать вопрос о порядке ее решения. В том случае, если посылке был присвоен трек-номер, ее передвижение по Китаю и России можно отследить с помощью специализированного сервиса, предоставляемого Почтой России.
    Его возможностями можно воспользоваться, перейдя по ссылке https://www.pochta.ru/tracking. Нередко возникают ситуации, при которых российские почтовые базы данных не обладают информацией о месте нахождения посылки, однако аналогичные китайские сайты находят сведения о передвижении отправления по территории Китая. Возможно, продавец сможет найти такую информацию и передать ее покупателю.

    В том случае, если посылка действительно была отправлена, но по каким-либо причинам задержалась в пути на длительное время, можно договориться с продавцом о продлении срока ее ожидания. В этом случае покупателю не нужно выполнять никаких дополнительных действий – временной период ожидания будет увеличен, и, следовательно, срок защиты заказа тоже.
    Если же никакой информации об отправлении найти не удается, можно попросить продавца выслать товар заново или вернуть деньги на указанный карточный счет или электронный кошелек. В том случае, если к взаимовыгодному решению, устраивающему обе стороны, прийти не получилось, решать проблему придется при помощи специального программного средства, являющегося частью торговой площадки.

    Подать заявку на возврат платежа

    Согласно правилам, установленным AliExpress, открыть спор с продавцом с целью возврата денежных средств можно не ранее, чем через 5 дней с момента отправки товара и не позднее, чем через 15 дней после истечения срока его доставки покупателю.

    Для того чтобы оформить заявку, необходимо выполнить следующие действия:
    перейти на страницу заказа;
    нажать кнопку «Открыть спор»;
    на открывшейся странице заполнить форму, указав в ней требование о полном возврате уплаченной суммы денежных средств, а также отметив, что товар не пришел к адресату. В качестве доказательств своей правоты можно приложить скриншот страницы, на которой показано движение посылки от продавца к покупателю (в том случае, если продавцом был прислан трек-номер).
    Иногда номер посылки, указанный продавцом, не соответствует действительности. Это может быть случайная комбинация цифр, не несущая никакой информации и не отслеживаемая почтовыми системами. Кроме того, продавец может прислать трек-номер, присвоенный другой посылке, которая была отправлена постороннему заказчику.
    В этом случае посылка будет отслеживаться, но путь ее следования закончится на совершенно другом адресе. Такие действия продавца могут быть расценены администрацией как мошенничество и деньги без проблем будут возвращены покупателю.
    Доказать этот факт несложно – достаточно приложить к заявке скриншоты страниц, на которых виден путь посылки, а также адрес заказчика, по которому она должна быть отправлена. Как правило, такого доказательства достаточно для того, чтобы принять решение об удовлетворении запроса на возврат денежных средств.
    Тем не менее, на этой стадии продавец и покупатель все еще могут решить вопрос мирным путем, не прибегая к помощи администрации. На это отводится пять дней, в течение которых стороны должны договориться между собой или вынести проблему на более высокий уровень.

    В этом случае возможны следующие варианты развития событий:
    В течение отведенного срока продавец не выходит на связь и не предлагает вариантов решения проблемы – спор автоматически закрывается и запрошенная покупателем сумма денежных средств полностью возвращается на его счет.
    Решение проблемы мирным путем и закрытие спора на условиях достигнутой договоренности. Кстати, в этой ситуации также нужно быть внимательным – некоторые недобросовестные продавцы, соглашаясь с требованиями покупателя в процессе ведения переписки, меняют сумму компенсации, указанную в статусе спора, на меньшую, или вообще обнуляют ее. Невнимательный покупатель может принять условия спора, не обратив внимания на итоговую сумму, подлежащую возврату, и, в итоге, остаться и без покупки, и без денег.
    Эскалация (обострение) спора и передача вопроса на рассмотрение администрации AliExpress.

    Обострить спор

    В том случае, если договоренности с продавцом достичь не удалось, спор можно обострить, нажав соответствующую кнопку. Кроме того, спор может быть передан на рассмотрение администрации автоматически, если:
    соглашение о решении вопроса не было достигнуто в течение 15 дней с момента открытия спора;
    срок доставки, указанный продавцом, закончился, а товар так и не был получен покупателем.
    В течение семи дней с момента эскалации спора будет принято решение о выплате/отказе в выплате денежных средств. В том случае, если у проверяющего лица возникнут вопросы, он может потребовать у покупателя дополнительную информацию о заказе, а также доказательства того факта, что деньги им не были получены.

    Именно поэтому необходимо указать в профиле пользователя сайте действующий адрес электронной почты, к которому его владелец имеет постоянный доступ. Если решение о возврате денег будет принято, средства вернутся тем же способом, каким был произведен их перевод.
    Сроки возврата денежных средств, как правило, варьируются в следующих пределах в зависимости от сервиса, с помощью которого был осуществлен платеж:
    система Alipay – 1 день;
    кредитные и дебетовые карты – 10-15 дней;
    остальные платежные системы (в том числе электронные кошельки в системах WebMoney, Яндекс.Деньги и т.д.) – 7-10 дней.
    В том случае, если пользователь подтвердил факт получения заказа, нажав соответствующую кнопку в окне с характеристиками отправления, возврат денег станет невозможен. Именно поэтому нужно внимательно изучать описание каждой операции и не поддаваться на уговоры продавца, который просит закрыть заказ и решить проблему своими силами.

    Нестандартные ситуации, возникающие при возврате денег за неполученный товар

    Вышеописанная процедура возврата средств установлена торговой площадкой AliExpress в качестве официальной, к которой покупатель может прибегнуть для защиты своих прав и интересов. Однако нередко на практике возникают ситуации, которые могут поставить в тупик даже опытного покупателя, оформившего на торговой площадке не один десяток заказов:

    Предложение продавца об оформлении возврата напрямую, без использования сервисов AliExpress

    В погоне за высокими рейтингами китайские продавцы придумывают все новые способы увеличения числа заказов, оцененных на пять звезд. Они соглашаются сделать скидку на следующий товар, заказанный в том же магазине, предлагают уценить уже отправленный продукт или переслать еще один экземпляр выбранной вещи в качестве подарка за хороший отзыв.
    Предложение возврата средств окольными путями в обмен на подтверждение получения посылки – довольно частая практика среди не совсем честных продавцов. Перечисление денег в этом случае производится на счет PayPal – универсальной платежной системы, воспользоваться возможностями которой могут граждане как Китая, так и России.
    Однако в таком способе получения собственных средств может таиться подвох. Во-первых, не стоит закрывать заказ до того, как деньги поступят на счет: продавец может отказаться от своих обещаний и попросту не осуществить перевод. Во-вторых, стоит обращать внимание на название и реквизиты проведенной финансовой операции: деньги должны быть отправлены как перевод, а не как платеж, в противном случае недобросовестный продавец сможет потребовать его отмены и возврата средств. В том случае, если заказ к этому времени будет закрыт, надеяться на торжество справедливости уже не придется.

    Поступление товара заказчику после возврата денег на счет

    Бывает и такое – продавец вернул деньги (неважно, по собственному желанию или по решению администрации), а, спустя некоторое время, посылка нашла своего владельца. В этом случае решение вопроса зависит исключительно от честности покупателя. Если заказчик оставит товар себе и не сообщит об этом продавцу, никаких санкций не последует: формально правда на стороне покупателя. Однако такой вариант развития событий подходит не каждому: многие завсегдатаи тематических форумов нередко задают вопрос о том, что же делать в такой ситуации.

    В этом случае можно связаться с продавцом и договориться с ним о возврате денег одним из следующих способов:
    прямым переводом на PayPal суммы средств, соответствующей сумме полученного возврата;
    оформлением заказа, стоимость которого будет соответствовать цене ранее отправленного товара: покупатель оплачивает его и подтверждает как полученный.
    Торговая площадка AliExpress обеспечивает надежную защиту денежных средств своих клиентов от форс-мажорных обстоятельств и действий недобросовестных продавцов. В том случае, если оплаченный заказ не был своевременно доставлен покупателю, денежные средства могут быть возвращены ему в полном объеме, независимо от согласия продавца на проведение подобной операции.
    Система открытия спора и, в случае необходимости, его эскалации, позволяет вернуть деньги за неполученную посылку в течение небольшого периода времени. Однако в процессе возврата денег стоит быть предельно внимательным: продавцы из Китая могут предлагать различные варианты перечисления средств в обход торговой площадки, которые, в конечном счете, могут привести к закрытию заказа и лишению возможности получения финансов официальным безопасным способом.

  2. Lospenos Ответить

    1. Найдите нужный товар в списке заказов.
    2. Нажмите на кнопку «Открыть спор»

    3. Выберите пункт «Только возврат». Данный пункт выбираем так как товар мы не получали и возвращать его не можем.

    4. В пункте «Получили ли вы товар» указываем «Нет«. Далее из выпадающего списка выбираем пункт «Проблемы с доставкой товара» и из следующего списка «Защита заказа уже истекает, то посылка все еще в пути«.

    5. Нам нужно вернуть все деньги за заказ, так как посылку вы не получили. Поэтому указываем полностью сумму, которую вы заплатили. В нашем примере это- 4,68$

    6. В комментариях к спору пишем текст, говорящий о том, что срок защиты уже заканчивается. Если вы продлевали таймер, то напишите и про это. Можете просто скопировать данный текст.
    Dear friend.
    Delivery time in my order has finished. I have already extended protection of delivery time. But my parsel didn’t come.
    Please, return money for this order.
    Best regards,
    Перевод:
    «Дорогой друг. Защита покупателя в моем заказе закончилась. Я уже продлевал таймер. Но моя посылка не пришла. Пожалуйста, верни мне деньги за данный заказ. С наилучшими пожеланиями»
    7. Доказательства.
    Если ваша посылка не пришла, то в пункт «Доказательства» можно загрузить скриншот с любой системы отслеживания, где будет видно, что посылку вы не получили.
    В споре, при выбоер причины  »Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути«, справа будет автоматом выводиться отслеживание, осуществляемое площадкой Алиэкспресс. И, если в отслеживании видно, что посылка не была вами получена, то внизу стоит подпись, что дополнительных доказательств не нужно. Но мы уже привыкли не доверять таким надписям. Поэтому для пущей надежности все же сделайте скрин с системы отслеживания и приложите его в доказательства. Лишним точно не будет!

    Далее нажмите на кнопку «Отправить». Этап открытия спора на этом закончен и нужно будет дожидаться ответа продавца.
    О том, как адльше вести спор можно прочитать тут: Новые правила спора на Алиэкспресс
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  3. (=___PoZzItIf___=) Ответить

    Все пользователи на алиэкспресс имеют защиту покупателя или заказа. Благодаря системе продавец не может отправить товар несоответствующий описанию или неработающий.
    Суть защиты заказа заключается в денежных поступлениях. После перечисления средств деньги не поступают на счет продавца. Они остаются на специальном кошельке алиэкспресс. Получить оплату магазин сможет только после подтверждения поступления. После покупателю дается пятнадцать дней на оценивание качества продукта. Только после этого магазин получает полную сумму.

    При выигрыше спора администрация не заставляет платить деньги продавца. Покупателю возвращаются его потраченные средства на исходный счет. За секунду операция не совершается. На возвращение администрации дается восемь дней.
    Вернуть деньги покупатель может только по уважительной причине:
    Несоответствие описанию
    Брак
    Отсутствие товара.
    Администрация не возвращает деньги покупателю по причине «передумал».

    Что делать?

    Сидеть и ждать, пока защита закончится недопустимо. Администрация закроет заказ и перечислит деньги на счет продавца. После этого вернуть потраченные средства будет сложно.

    Начинать менять ситуацию нужно прямо сейчас. После у пользователя будет меньше времени на выяснение отношений и ведение спора. Рекомендуем начинать волноваться за десять дней до окончания защиты.

    Продлить заказ

    Способ противоречивый и понравится далеко не всем покупателям. Прибегать к нему стоит только в нескольких случаях:
    Товар продвигается, но очень медленно
    Идут праздники и выходные.
    Не доверяйте обещанием магазинов. Продавец может начать жаловаться на жизнь. Ни в коем случае не закрывайте заказ. После закрытия вернуть деньги не получится.
    Для начала проверьте трек-номер. Зайдите на сайт отслеживания и посмотрите конечный адрес. Продавец мог дать недействительный или левый код. Продлевать заказ нет смысла. Пользователь связался с мошенником. Нужно открывать спор.
    Если с трек-номером все хорошо, напишите продавцу. Не продлевайте заказ без ведома владельца. Продавец может пожаловаться администрации. Покупатель получит блокировку или штрафные санкции.

  4. Brahelm Ответить

    С основными причинами возврата разобрались. Могут быть и другие поводы, но это единичные случаи. Расскажем подробнее о порядке действий. Как вернуть деньги на алиэкспресс и не потерять нервы?

    Общение с продавцом

    Это только кажется, что все иностранцы плохо относятся к русским. Большинство китайцев понимает, что основная аудитория интернет-магазина – русскоговорящие люди. Потерять рейтинг и положительные отзывы продавцы не готовы. Они будут обсуждать проблему, предлагать пути решения, пока покупатель не останется довольным.

    Зайдите на официальный сайт AliExpress и найдите заказчика. Чтобы начать переписку, нажмите кнопку «Отправить сообщение». Во время обсуждения проблемы будьте вежливы. Поздоровайтесь и понятно опишите ситуацию. Представьте доказательства: фотографии, видеоролики распаковки. В конце спросите о путях решения проблемы.
    Не забывайте о языковом барьере. Знать китайский необязательно, достаточно базовых знаний английского языка. Если даже таких навыков не имеется, зайдите в «переводчик» (Google, Яндекс) и переведите предложения.
    Если возникли проблемы с доставкой, попросите заказчика выслать трек-номер. Если вы видите, что товар задержался в одном месте, можете договориться о продлении срока доставки.
    Если заказчик не отвечает или не сдерживает обещаний, открывайте спор.

    Открытие спора

    Главная задача – уложиться в сроки и понятно объяснить проблему. Спор нельзя открывать раньше пяти дней после оформления заказа. Крайний срок обращения в поддержку – пятнадцать дней после получения заказа.
    Порядок действий.
    Зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Мои заказы».
    Выберите нужный товар и нажмите оранжевую кнопку «Открыть спор».
    Заполните все графы. Понятно объясните проблему и предъявите доказательства: видеоролик распаковки, фотографии одежды на себе, снимки сколов и трещин.
    Если товар не пришел, алгоритм действий меняется. Вместо фотографий и видео необходимо представить доказательства того, что продукт не был получен.
    Трек номер не всегда бывает правильным. Хитрые заказчики присылают случайную комбинацию цифр. Другие продавцы присылают код постороннего заказа. Определить ложь несложно. Зайдите на сайт доставки или почты и введите трек номер. Сделайте скриншоты и вышлите в поддержку. Внизу напишите реальный адрес. Этой информации будет достаточно для закрытия спора.
    У продавца и покупателя есть пять дней на решение проблемы мирным путем. Рассмотрим самые распространенные случаи.
    Игнорирование проблемы. Заказчик отказывается решать вопрос и не отвечает на личные сообщения. По истечении срока покупателю возвращаются денежные средства.
    Решение вопроса. Заказчик и покупатель договариваются мирным путем и решают проблему. Не доверяйте словам, проверяйте условия в споре. Заказчик может понизить или обнулись сумму компенсации.
    Обострение спора. Заказчик и покупатель не находят решений и отправляются за помощью к администрации.

  5. Wave Ответить

    Здравствуйте. У меня не пришел заказ, открыла спор о возврате средств, который был решен в мою пользу. Четыре дня назад получила письмо: The dispute (order id: 864294048хххх) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to to check the details.
    Since you didn’t receive the package within the purchase protection days and both of you didn’t reach any agreement, we will support you the refund request according to our rule.
    Complaints from buyer Judgement from AE Invalid Reason
    Purchase Protection is running out, but package is still in transit Valid –
    Package Information
    AliExpress Saver Shipping ZA05193ххххLV In Transit
    Final resolution: full refund 288.29 RUB
    Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.
    Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.
    Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
    Best regards,
    AliExpress Case Management Team
    На данный момент в приложении алиэкспресс по возврату стоит статус: Осуществляется возврат средств. Но заказ пришел (сегодня забрала) и хочу вернуть продавцу деньги, но не знаю, как это лучше сделать, что бы не получилось так, что я оплачу два раза данный заказ, например, свяжусь с продавцом и договорюсь об оплате, оплачу заказ и плюс ещё мне остановят возврат средств по причине получения товара и переведут деньги продавцу? Или подождать возврата и связаться потом с продавцом или сейчас сообщить, что бы остановили возврат? Если будет стоять статус: Возврат средств одобрен, значит деньги уже переведены на мою карту?

  6. Kariel Ответить

    Возврат денежных средств может быть оформлен при следующих причинах:
    посылка с заказом не пришла;
    полученная вещь не соответствует описанию, указанному на сайте компании;
    полученная вещь имеет изъяны или не работает (бракованный товар).
    к содержанию ^

    При отмененном заказе

    Отмена заказа происходит в двух случаях:
    Продавец не выслал посылку. В разделе, в котором находится заказанная вещь, указан таймер, отсчитывающий время, отведенное продавцу для отправки товара.
    Если продавец не выслал посылку в указанное время, то происходит автоматическая отмена заказа.
    Покупатель нажал кнопку «Отмена заказа». Покупатель обязан указать какую-либо причину, выбрав ее из предоставляемого списка. Продавец должен подтвердить отказ, чтобы произошла отмена. Если продавец не подтверждает отказ, то покупатель имеет право подать на него жалобу, которую рассмотрит администрация сайта.

    к содержанию ^

    Если товар не пришел

    Как вернуть деньги за неполученный товар на АлиЭкспресс? Если посылка не была выслана в срок (продавец не отправил), указанный для обработки заказа и отправки товара, то произойдет автоматическая отмена заказа.
    Если товар был отправлен, но не получен в период действия защиты, то заказчик может отреагировать несколькими способами:
    Можно связаться с продавцом и уточнить причины отсутствия посылки.
    В таком случае продавец может продлить срок действия защиты заказа. Возможно, что посылка просто задерживается.
    Возможен вариант открыть спор и попытаться вернуть деньги, если срок защиты сделанного заказа не истек.
    Если товар не пришел, а срок действия защиты истек, то требуется подать жалобу в администрацию интернет-магазина.
    Можно ли вернуть товар в Ламода и как? Ответ узнайте прямо сейчас.
    к содержанию ^

    При некачественной покупке

    При получении некачественного (бракованного) товара можно вернуть денежные средства как в полном объеме, так и частично. Для этого следует открыть спор с продавцом, указав пункт «Товар получен», а в разделе «Причина спора» указать «Некачественный товар».
    Желательно подробно указать все имеющиеся недостатки, приложив их фотографию или видеосъемку. В таком случае, продавец, вероятно, сам оформит возврат денежных средств. Если продавец не согласен с указанными причинами, спор передается в администрацию АлиЭкспресс.

    к содержанию ^

    Сроки обращения

    Сроки обращения по возврату товара зависят от того, закончилось время, отведенное на защиту сделки, или нет.
    к содержанию ^

    До закрытия заказа

    До закрытия заказа покупатель может:
    Обратиться к продавцу и попытаться решить вопрос о возврате денежных средств в личной беседе.
    Если продавец не отвечает или не согласен с указанными доводами, открывается спор (диспут).
    При отсутствии положительного решения, спор может быть обострен и будет рассматриваться администрацией торговой площадки.
    к содержанию ^

    После закрытия заказа

    После закрытия заказа, или когда срок действия защиты заказа истек, единственный способ попытаться вернуть затраченные средства — обратиться к продавцу, либо подать жалобу на продавца в администрацию АлиЭкспресс.
    Открыть спор (диспут) не получится. Следует отметить, что шансы на возврат денег в данном случае небольшие.

    к содержанию ^

    Условия возврата средств

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *