Как влиять на людей и управлять ими?

10 ответов на вопрос “Как влиять на людей и управлять ими?”

  1. GoodLoose Ответить

    Когда вы хотите расширить границы своих возможностей, достичь определенного материального уровня и высокого авторитета в социуме, то вам не остается другого выхода, как научиться управлять людьми. Ваша цель – наладить контакт с окружающими, заслужить доверие, стать авторитетом, мотивировать на совершение определенных, выгодных вам поступков, используя эмоционально-психологическую составляющую личности. Как психологически влиять на людей, пытаясь достичь определенных целей? Помогут следующие проверенные способы воздействия.

    Проверенные способы влиять на других людей

    Используйте аргументы.

    Важный шаг к знанию, как научиться управлять людьми, – это подбор правильной аргументации. Все просьбы, поручения и пожелания всегда подкрепляйте убедительными аргументами. Ваши требования должны быть безукоризненны с точки зрения необходимости и целесообразности. Даже самые необычные и трудные задачи будут решаться с большим энтузиазмом, если они имеют под собой логически изложенную подоплеку.

    Дозируйте важную информацию.

    Если вы являетесь носителем информации, которая имеет определенную ценность для какого-либо круга людей, то научитесь ее правильно преподносить. Это должно быть убедительно, уверенно, но очень быстро и в небольшом количестве. Оставляйте интригу, недосказанность, заставляйте окружающих думать, волноваться, чувствовать ответственность. Влиять на других людей, используя информацию, легко – предоставляйте ее малыми порциями. Со временем все ваши слова обретут значимость и будут восприниматься как нечто, не подлежащее сомнению.

    Потенциальная опасность.

    Не знаете, как влиять на поведение людей, тогда используйте их страхи. И не обязательно реальные. Подобную опасность можно ненавязчиво внушить и развить, основываясь даже на незначительных фактах, предоставленных ими самими. Чтобы завоевать доверие человека, склонить на свою сторону, привязать к себе, сами же и предложите ему поддержку и помощь в сложной ситуации. Участвуя в решении проблемы, вы формируете прочную зависимость. Человек будет испытывать благодарность, будет считать себя должным вам. Конечно же, он после этого не откажет вам в просьбе и поможет всеми силами.

    Правильный выбор.

    Как влиять на поведение людей, чтобы они сделали то, что нужно вам, без видимого принуждения. Предоставьте им возможность выбирать из нескольких возможных вариантов решений. Свобода выбора – хороший стимул для человека, который побуждает быть активным и продуктивным. Вы добьетесь своего, если окружающие поверят, что они выбирают самостоятельно, хотя на самом деле в ситуации возможен только один результат – нужный вам.

    Сплоченность.

    Сближайтесь с людьми, которыми хотите управлять. Объедините и сплотите команду или семью общей идеей. Используйте образ некоего врага, который угрожает благосостоянию, здоровью, безопасности или положению на рынке. Страх перед общей угрозой сближает, укрепляет отношения в команде и формирует прочную взаимную зависимость. Он заставляет мобилизоваться, действовать эффективнее и продуктивнее для достижения означенной общей цели и является одним из результативных способов психологически влиять на людей. Ваша задача в такой ситуации – только грамотно направлять людей.

    Как научиться управлять людьми? Стремитесь к взаимной выгоде!


    В сфере психологии человека, вопрос, как управлять людьми, – один из популярнейших. Здесь важно соблюдать меру, не скатываясь до явных манипуляций. Если будете использовать окружающих исключительно для достижения своих целей, то такая тактика в конечном итоге провалится. Большинство людей рано или поздно разоблачат ваши истинную мотивацию, а реакцией на нее будут обида, неприязнь, злоба, отвращение и даже месть.
    Прежде чем искать действенные способы, как влиять на других людей, подумайте, ведут ли они к взаимовыгодному взаимодействию. Преследуя свои интересы, не забывайте, что вторая сторона тоже должна получить взамен что-то полезное, ценное. Только взаимовыгодное сотрудничество между людьми способно быть почвой для получения выгоды. И только в таком случае действия будут продуктивными и позволят достигать регулярных, а не разовых результатов. Пользуйтесь способностью влиять на людей  разумно, не создавая вокруг себя ореол манипулятора, играющего в одни ворота.

  2. Mezizuru Ответить

    Знания, способствующие манипулированию, управлению людьми посредством воздействия на сознание, человеку присущи издавна. Специальные методики дают возможность воздействовать не только на отдельные личности, но и на целое общество. Эти техники, обеспечивающие способность управления людьми, объединяет одно направление — психология человека; как управлять людьми зависит от ее знания, умения применения на практике.

    Конкретные цели способности управления людьми

    Наука психология возникла из-за желания человека управлять другими людьми, а не наоборот. Жажда достижения различных высот в карьерном росте, покорения других вершин привела человека к осознанию необходимости манипулирования обществом или конкретными личностями. Это стало основой развития практической психологии. При знании психологии человека, как управлять собой, другими представителями общества, не является сложной задачей.
    Манипулирование людьми основано не столько на знании самой психологии, сколько на способности ее практического применения. Это стало толчком к росту популярности науки, специализированной литературы. Психологические знания, навыки помогли человеку управлять не только отдельными личностями, но даже государствами. Теоретические знания, практические навыки сегодня используются во всех областях человеческой жизни; они не единожды меняли курс человечества.
    Важность психологии, управления людьми подтверждают слова Розалин Картер, одной из влиятельных женщин мира, супруги экс-президента США Джимми Картера: «Люди всегда идут за лидером, но в соответствии со своими желаниями. Настоящий лидер же ведет людей туда, где им место, а не туда, куда они желают идти».
    Современное время, период бизнеса, важности его правильной организации, не обходится без применения психологических воздействий на человека. Основы управления, его успех строятся на психологической, общественной стойкости членов команды, в частности, занимающих руководящие позиции. Как теория, так и практика в этом отношении — это фундамент эффективного менеджмента. Знание, способность практического использования психологии человека применяются в ряде видов командной деятельности, в частности:
    создание, поддержка мотивации штата сотрудников;
    решение конфликтных ситуаций в команде;
    определение потребностей потребителей.
    Для успешной управленческой деятельности необходимо знание психологии менеджмента. Цель этой сферы науки заключается в осознании полученных теоретических азов, освоении способности их практического применения.
    Кроме навыков, как управлять людьми, психология этого направления способствует облегчению планирования человеком карьерного, личностного пути, понятию  собственного предназначения. В этом помогает, например, медитация, психологические упражнения.
    Характер, цель техник манипулирования варьируется — они могут использоваться как для пользы, так и для причинения вреда людям. Но это только подчеркивает их важность в современном мире.

    Обучение способности манипулирования

    Для осознания, изучения психологии человека, как управлять людьми, важно проникнуться жаждой манипулирования. Получение необходимых знаний невозможно без желания. Оно может само по себе «привить» человеку соответствующие навыки. Начальный шаг — это изучение себя, своего «Я», личности, характера. Ввиду существенного эмоционального, умственного напряжения, сопровождающего применение психологических теоретических основ на практике, сначала необходимо научиться управлять самим собой.
    Следующие цели изучения психологии людей, как ими управлять, основаны на нескольких последовательных шагах:
    изучение специализированной литературы, представляющей техники манипулирования, способы управления;
    налаживание контакта с окружением;
    создание авторитета, вхождение в доверие путем эмоционально-психологического воздействия;
    развитие теоретических знаний, практическое использование методов управления.

    Техники и способы манипулирования

    Разные варианты воздействия на людей применяются во всем мире. Они делятся на прямые и скрытые. Каждый из этих типов манипулирования основан на конкретной цели, убеждении.
    Один из наиболее известных и применяемых методов — гипноз. После введения в состояние транса на человека оказывается прямое воздействие, в рамках которого гипнотизер управляет его мышлением, поведением, состоянием в целом. Сегодня гипноз широко используется в качестве метода, облегчающего эмоциональное состояние людей, страдающих психологическими расстройствами. При правильном подходе гипноз способен восстановить нормальное функционирование человека, вернуть ему полноценную жизнь. Причем этот метод успешен даже при тяжелых нарушениях.
    Основы психологического манипулирования заключаются в эмоциональных, физиологических человеческих потребностях. Специалисты в области психологии используют следующие методы, выделяя наиболее подходящий подход, основываясь на конкретной ситуации:
    Сокращение возможности выбора. Чтобы человек сделал «правильный» выбор, необходимо сократить количество предоставляемых ему вариантов. Методика заключается в предоставлении ему, например, 2-х возможностей. Естественная лень, отсутствие желания усложнения жизни приводят к логическому выбору из числа предоставленных вариантов.
    Состоятельный внешний вид. Интерес к человеку усиливает его представительная внешность. Вид, свидетельствующий о высоком положении в социуме, приводит к более серьезному отношению людей. Соответствующее поведение, наличие современных устройств, гаджетов увеличивает шансы на успех в манипулировании.
    Положительное расположение. Для завладения вниманием личности, ее расположением достаточно вовремя сделанной услуги, преподнесенного подарка. Он может носить вербальный (комплимент) характер или представлять собой осязаемую вещь. Независимо от его типа, он обеспечит благосклонность, расположение.
    Ощущение схожести. Этот метод основан на ненавязчивом повторении жестов, речи, мимики собеседника. Этот феномен был изучен в рамках нескольких психологических исследований, где была доказана его эффективность. Этот способ действует на подсознательном уровне, в большинстве случаев он успешен.
    Отвлечение внимания. Определенная ситуация также может поспособствовать получению положительного ответа. Ускоряют принятие решений их рассмотрение в шумных, людных местах, в спешке.

    Управление жизнью, людьми и собой

    Правильный менеджмент — это необходимый аспект современной жизни. В основе психологии лежит обучение самоуправлению, самоконтролю. Внутренняя стабильность — это важный фактор качества жизни, принятия правильных решений, следовательно, успеха, личностного роста. Получение контроля над людьми невозможно без самообладания.
    Рассмотрим психологические методики, применяемые при управлении как самим собой, так и другими представителями общества.
    Внутреннее состояние = наружные проявления. Для привлечения людей, создания гармонии в окружении важно внутреннее удовлетворение, спокойствие. Несмотря на конфликтную ситуацию, необходимо соблюдать самообладание. Это не только покажет ваши сильные аспекты личности, но также успокоит оппонента.
    Спокойные нервы. Предотвратить нарушение равновесия поможет жевательная резинка. Жевательный рефлекс напрямую воздействует на мозг, приводя к его расслаблению.
    Отсутствие нецеленаправленных действий. Сюда относится деятельность, создающая иллюзию релаксации (напр., бесцельный интернет-серфинг, прогулки по магазинам без необходимости и т. д.).
    Time-management. Тайм-менеджмент — это современный термин, характеризующий способность установления приоритетов, откладывания менее важных дел.
    Уверенность в себе. Несмотря на сомнения, важно сохранять уверенный вид. Это располагает людей на подсознательном уровне.
    Зрительный контакт. После вопроса собеседнику и получения частичного ответа на него, выдержите паузу, создав при этом зрительный контакт. Это приведет к получению полного ответа.
    Планирование. Организация времени — важный фактор успеха. Распределяйте не более 60% общего времени. Оставшееся время зарезервируйте для форс-мажорных обстоятельств. Они возникают почти ежедневно, часто нарушая текущий ритм.
    Проявление радости. Покажите человеку радость от встречи с ним. Это усилит его интерес к вам.
    Определение собственной производительности. Проследите за собой, определите время наибольшей производительности, на которое планируйте важные, сложные дела.
    Стадный инстинкт. От поведения большинства зависит точка зрения конкретного человека. Это правило особенно применимо для лиц, неуверенных в себе.
    Определение слабых и сильных сторон. Не пытайтесь достичь недостижимого. Остановитесь на вещах, получающихся лучше всего. Это поможет развить сильные стороны, следовательно, добиться большего.
    Создание положительного первого впечатления. Назначьте первую встречу в месте, от которого исходит позитив. В мышлении человека это ассоциирует подобное настроение с вами.
    Живите сегодня. Часто люди на основании прошлых ошибок создают неправильное представление о будущем. Но самые важные действия происходят сегодня. И они ускользают.

    Книги, обучающие манипулированию

    Азы психологии человека, управления людьми можно освоить из специализированной литературы. Большинство книг о психологии человека, как управлять людьми, можно читать онлайн бесплатно. Но классический вариант всегда побеждает виртуальный. Поэтому выбирая книги о психологии манипулирования людьми, можно обратиться к классикам этой научной области.

    З. Фрейд, «Анализ человеческого Я и психология масс»

    Эта книга о психологии управления людьми рассматривает общественные взаимоотношения во всех областях: родственных, профессиональных и т. д. В ней раскрывается тема стадного инстинкта, лидерских талантов.

    С. Хольнов, В. Шлахтер, «Искусство доминировать»

    Читать эту книгу о психологии человека, как управлять людьми рекомендуется лицам, желающим освоить ряд методов манипулирования представителями общественности.

    В. Шейнов «Искусство управлять людьми»

    Эта книга о психологии человека, как управлять людьми раскрывает методики воздействия на человеческое сознание (прямые и скрытые), способы защиты от манипуляций. Она предлагает читателю ряд вариантов ведения переговоров, решения конфликтных ситуаций.

    Х. Фексеус «Как читать мысли других людей и управлять ими»

    В этой книге, как манипулировать людьми, психология человека предстает со стороны чтения его мыслей, благодаря чему достигается создание положительных взаимоотношений.

    Р. Левин, «Механизмы манипуляции. Защита от чужого влияния»

    Эта книга по психологии манипуляции людьми будет полезна лицам, занятым в торговой, рекламной сфере. В вопросе, как научиться управлять людьми, психология предлагает ряд приемов, направленных на успех собственного дела.
    Освоение приемов управления не гарантирует успех. Важно научиться применять их в практической психологии. При этом не забывайте делать это во благо, а не во вред людям.
    ВАЖНО! Статья информационного характера! Перед применением необходимо проконсультироваться со специалистом.

  3. Li4nost Ответить

    Как известно, человек — существо социальное. Он не может жить без общества, а в обществе отношения складываются так, что одни управляют, а другие им подчиняются, одни координируют работу, а другие ее выполняют. Так сложилось с давних времен. Еще древнекитайский философ Конфуций писал, что люди делятся на тех, кто управляет, и тех, кем управляют.
    Многие века люди накапливали управленческий опыт, и в конце 20 века были сформулированы основные принципы управления. Наука об управлении — менеджмент выделилась в самостоятельную область знаний, а управлять компаниями стали топ-менеджеры, которых акционеры или совет директоров наделили соответствующими полномочиями. От эффективности их работы зависит коммерческий успех, а то и судьба всей компании.
    По мнению социологов, управлять людьми, а именно: влиять на их точку зрения, убеждать, переубеждать, поощрять, заставлять — хотели бы многие. Но эти многие видят лишь одну сторону медали — привлекательную. Им кажется, что, управляя, они возвысятся над людьми, будут не такими, как все, реализуют свои амбициозные планы. Но они заблуждаются, думая, что достаточно быть лишь волевым, решительным, амбициозным, и успех обеспечен. Как говорится в пословице: «Не каждый, кто сидит на коне, — всадник». Люди легко подчиняются одним, однако игнорируют других.
    «Если вы не научитесь управлять подчиненными и обстоятельствами, то тогда они будут управлять вами», — пишет бизнес-тренер Александр Фридман в книге «Вы или вас: Профессиональная эксплуатация подчиненных». Впрочем, наукой управления желательно овладеть не только управленцам, а людям любого возраста, пола и социального статуса, которые хотели бы научиться влиять на людей и не дать им манипулировать собой.

    1. Работаем над своим взглядом

    Хотим стать влиятельным и авторитетным? Работаем над своим взглядом. Он должен быть прямой, открытый и твердый. Он может быть решительным, дружелюбным, властным, уверенным, пристальным, внимательным, но только не бегающим, хитрым, скользким, безучастным.
    Глаза выражают, чем человек живет и дышит, его отношение к событиям, людям. По глазам мы определяем, как к нам относятся на самом деле, отличаем ложь от правды, в них читаем страх, сомнение, равнодушие, неуверенность или наоборот — видим одобрение, поддержку, симпатию.
    Разговаривая с собеседником, уверенно смотрим ему в глаза. Мы же не будем доверять тому, кто упорно избегает встречаться с нами взглядом? Возможно, у этого человека всего лишь проблема с самооценкой, но складывается впечатление, что он неискренен, что-то скрывает, «держит камень за пазухой».
    Может быть, друзья и коллеги не прислушиваются к нам потому, что мы «неправильно» смотрим?

    2. Выдерживаем энергетическую паузу

    Человек пытается нами манипулировать: в присутствии других людей он внезапно задает нам деликатный вопрос, на который мы не захотели отвечать ранее, когда были вдвоем. Здесь делается расчет на внезапность: по его замыслу, мы должны растеряться, занервничать и ответить.
    Как поступить в таком случае? Выдержать энергетическую паузу: ведем себя так, словно вот-вот ответим, смотрим ему прямо в глаза и… молчим. Он весь в ожидании, а мы какое-то время держим паузу и заводим разговор на отвлеченную тему. Главное, вести себя естественно, не суетиться, не дергаться, и больше таких номеров с нами проделывать не будут.
    Как говорила главная героиня романа Сомерсета Моэма Джулия Ламберт — мастерица управлять людьми, «Главное — это держать паузу, чем больше артист, тем больше у него пауза. … Не делай паузу без нужды, а уж если взяла ее — тяни сколько сможешь!».

    3. Становимся менее настойчивыми

    Некоторые люди бывают слишком настойчивы в своих просьбах, если не сказать навязчивы. Они уговаривают, льстят, убеждают, требуют. Им показывают на дверь, а они лезут в окно. «Прилип (пристал) как банный лист», — говорят о таких.
    Совет: не вступать с ними в пререкания, ведь назойливым людям нужна зацепка, чтобы продолжать разговор. Им слово, а они в ответ десять, и мы сами не заметим, как дадим себя втянуть в базарную разборку, которая выльется в ссору.
    Люди с мягким характером предпочитают избегать конфликтов, им проще согласиться и пойти на уступку. Не забываем: «Говоря «да» другим, возможно, мы говорим «нет» себе».
    Ведем себя как активный слушатель — киваем головой, поощряем к дальнейшему разговору. В конце концов наш слишком настойчивый приятель прервет поток слов, чтобы оценить произведенное его речью впечатление. «Ну я же сказал «нет»!», — ответим ему твердо. Два-три таких вежливых отказа — и он найдет другой объект, более уступчивый и податливый.

    4. Не объясняем свой отказ

    Объяснить, почему «нет», можно лишь адекватным людям, понимающим все с первого раза. Люди другой категории воспримут такие объяснения как проявление слабости, оправдание, колебание и будут настаивать с большей силой.
    «Никогда не отказывайся от того, что заставляет тебя улыбаться», — Хит Леджер.

    5. Не вступаем в игру «кто кого пересмотрит»

    Мы знаем, что с помощью взгляда можно манипулировать людьми и, наверно, к таким приемам прибегал каждый. Сделали свой взгляд ласковым — и получили желаемое; грозным — и вот нас обходят стороной. Хотим кого-то смутить — смотрим на него долгим пристальным взглядом.
    Точно так же пытаются манипулировать и нами. Особенно удачно это получается у людей, выработавших у себя гипнотический, или магнетический, взгляд. Этот взгляд проникает в душу. Кажется, что нас видят насквозь. Под таким взглядом ощущаешь беспокойство, растерянность, становишься похожим на кролика, замершего перед удавом, что и требуется манипулятору. Мы ощущаем себя беззащитными, растерянными и готовы повиноваться.
    Совет: не вступать в игру «кто кого пересмотрит». Бросить на манипулятора короткий взгляд, улыбнуться, дав понять, что его трюк разгадан, и смотреть на любой другой объект, только не в глаза. Кстати, не рекомендуют смотреть в глаза и навязчивым гадалкам, преградившим нам путь.

    6. Избавляемся от раздражения

    Нас окружают разные люди, и далеко не все из них нам нравятся. Как мириться с коллегами, начальниками, подчиненными, которые вызывают антипатию и раздражение? Бегать из компании в компанию в поисках идеального коллектива? Такового не существует. Проявить нетерпимость, враждовать, ссориться? Заслужим репутацию склочника, от которого все будут мечтать избавиться.
    Пойдем на небольшую хитрость: включим воображение и представим неприятного сотрудника маленьким обиженным ребенком, которого нельзя не пожалеть. Наш недружелюбный взгляд сменится на сочувствующий и, кто знает, возможно, вскоре мы сами забудем о своей неприязни.
    Совет от Маргарет Тэтчер: «Нужно хорошо изучить своего врага, тогда однажды можно превратить его в друга».

    7. Не всегда доказываем свою правоту

    Доказывая, что мы правы, мы разрешаем другим себя оценивать, показываем, что нам важны их одобрение и поддержка. Тем самым мы ставим себя в зависимость от чужого мнения. Если мнение какого-то человека не имеет для нас значения, не нужно ему ничего доказывать.
    «Я старше — значит я всегда прав», — Дин Винчестер, из сериала «Сверхъестественное».

    8. Обозначаем личные границы

    Людьми управлять проще, когда четко обозначены личностные границы: «Стоп — дальше мое личное пространство, туда нельзя!». Это важно как в личной, так и деловой жизни.
    Некоторые начальники стремятся быть с подчиненными на короткой ноге, быстро переходят на «ты» — фамильярничают. Очевидно, им кажется, что так они быстрее станут своими, завоюют авторитет. Однако их поведение воспринимается как заискивание. Найдутся сотрудники, которые не преминут «сесть на голову» и перестанут подчиняться.
    Не нужно торопиться сокращать дистанцию и в личных отношениях. Чем медленнее это будет происходить, тем меньше разочарований придется испытать в дальнейшем.

    9. Обращаемся к человеку по имени

    В разговоре не забываем чаще обращаться к собеседнику по имени. По мнению Дейла Карнеги, это самый сладкий звук для каждого. Личность неразделима с именем, произнося его, мы словно говорим человеку — ты есть, ты существуешь. И это вызывает у него положительные эмоции, которые он подсознательно переносит на нас. (Речь не идет о частных случаях, когда человек не любит свое имя.)
    — Фиби, какое у вас красивое имя!
    — О! Ты еще не слышал номер моего телефона!..

    10. Больше хвалим людей

    Критиковать за промахи мы все умеем, а вот похвалить часто не считаем нужным — делаем вид, что так и должно быть. А ведь похвала и комплимент могут сотворить чудеса: они поднимают самооценку, наполняют человека позитивными эмоциями и энергией, и он готов свернуть горы (возможно, даже ради нас).
    «Существует два рычага управления людьми: первый — это личная выгода, а второй — это деньги», — Наполеон Бонапарт.
    Впрочем, это лишь малая часть приемов, как влиять на людей и управлять ими. Этот вопрос изучают и педагоги, и психологи, и социологи, на эту тему написано немало книг, например «Дар лидера. Как влиять на людей» Кена Бланшара. Искусству управления людьми обучают на многочисленных тренингах. И, конечно же, при желании им можно овладеть, ведь «Тот, кто напрягает свой ум, управляет людьми», писал последователь Конфуция Мэн-Цзы.
    © Тимошенко Елена, BBF.RU

  4. loves_cookies Ответить

    Прежде чем изучить несколько несложных приёмов, позволяющих эффектно управлять людьми, следует осознать, что набор таких навыков вам жизненно необходим, если вы хотите успешно отстаивать своё мнение и добиваться намеченных целей. Почему это так? Ответ достаточно прост!

    Все мы существуем в социуме, а значит, ежедневно взаимодействуем с определённым числом других индивидуумов, цели и задачи которых далеко не всегда идеально совпадают с нашими намерениями. Более того, интересы и цели людей часто полностью противоречат. В результате имеет место конфликтная ситуация, которая быстро заходит в тупик.
    Например, намерение, намерение работника быстро и без лишнего усердия закончить ремонт квартиры, вероятнее всего, противоречит желанию работодателя увидеть качественно наклеены обои.
    Семейные отношения — зона не менее острых столкновений интересов и конфликтов. Сын подросток желает протестировать новую версию компьютерной игры, а ужасно вредные родители желают видеть выполненное домашнее задание.

    Конечно, вы замечали, что есть люди, которые, даже не повышая голоса, заставляют окружающих беспрекословно выполнять любые требования. Возможно, это действительно талант, но многие навыки эффективного управления вполне можно освоить, если знать, с чего начать, и в каком направлении двигаться.

    Осваиваем основы: мимика, взгляды и паузы

    Как управлять людьми, используя невербальные способы общения?
    Понаблюдайте за человеком, который, пусть и не сознательно, всегда одерживает верх, отстаивает свою позицию и добивается выполнения своих требований. Если вы будете достаточно внимательны, то обратите внимание на совершенно особый взгляд. Такой человек не просто смотрит вам в глаза, но как бы, проникает вглубь ваших зрачков, приковывая внимание и подчиняя своей воле.
    Что же мешает вам поступать также? Не умеете? Тогда тренируйтесь при каждом удобном и даже неудобном случае!
    Ещё один, весьма эффективный вид “секретного оружия” — умение держать паузу. Паузу можно использовать по-разному. Например, она (в сочетании с доброжелательным взглядом) без лишних слов и поиска аргументов поможет сбавить тон накаляющейся дискуссии.

    Если ваш оппонент сердится, начинает говорить слишком возбужденно, молчите и кивайте. Очень скоро он успокоится, начнёт оправдываться и извиняться.

     Доброжелательность и понимание

    Давайте проанализируем, что больше управляет человеком: доброта или жестокость?
    Задумывались ли вы, почему мать маленького ребёнка легко может его успокоить? Она не только не идёт на поводу у неразумных требований, но и не принимает их всерьёз, не сердится и не выходит из себя. Оказывается, этот приём можно использовать, общаясь:
    с тираном-начальником;
    склочным соседом;
    малознакомым человеком в конфликтной ситуации.

    Приём предельно прост. Вам необходимо абстрагироваться от кричащего на вас, недовольного начальника или соседа по подъезду. А затем представить этого, не слишком симпатичного человека, ребёнком — несчастным, избалованным, капризным малышом, которому не купили мороженого. Сможете ли вы на него сердиться? Скорее пожалеете от всей души.
    Приём действует безотказно, неуравновешенный оппонент готов к чему угодно, но не к вашему терпеливому сочувствию и пониманию. Поэтому он успокаивается и вскоре проявляет большую готовность к конструктивному диалогу.

    Имя собственное — это важно

    Итак, мы осваиваем “правильный” взгляд и учимся держать паузу. Однако мы пока так не раскрыли главный секрет: что в большей степени управляет человеком?
    Психологи утверждают, что каждый из нас в наибольшей степени погружён в собственный мир и с наибольшим интересом воспринимает информацию, относящуюся к его личности. Как это использовать?
    Обращаясь к человеку, используйте имя вашего собеседника, это позволит вам вызвать его доверие и симпатию, быстро расположить к себе. Слышать звучание собственного имени всегда приятно, ведь это на подсознательном уровне свидетельствует о признании ценности собеседника, как личности.

    Научитесь говорить “нет”

    Один из важных навыков в умении управлять людьми — способность удерживать баланс между мягкостью, пониманием позиции оппонента и жестким отставанием своего мнения. Возможно, ваш путь к высоким должностям ещё в самом начале, однако без умения твёрдо отказывать, решительно говорить “нет” вам не достичь значительных успехов. У вас просто не останется времени на достижение ваших собственных целей!
    Человек, не умеющий произнести это короткое слово — идеальный объект для всякого рода манипуляторов. Именно такие люди легко покупают ненужный товар, навязанный ловким продавцом, ввязываются в сомнительные авантюры по просьбе друзей и совершенно не способны противостоять тирании дома и на работе.
    Как развить подобный навык? Увы, и здесь без тренировок не обойтись. Учитесь отказывать в несущественных мелочах, преодолевая привычное смущение и чувство вины. Общаясь с близкими, сказать “нет” значительно сложнее. В этом случае предложите достойную альтернативу, чтобы смягчить неприятное впечатление от разговора.

    Мы предложили вам несколько простых приёмов, используя которые, вы сможете расширить зону комфорта в общении с другими людьми. Психология человека подскажет вам ещё немало секретов, которые помогу вам всё чаще занимать лидирующее положение и завоевать доверие окружающих.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *