Как выбрать карту в world of tanks?

12 ответов на вопрос “Как выбрать карту в world of tanks?”

  1. naivete alive Ответить

    Каждый человек при помощи инструкции может создать для себя тренировочную комнату. После этого ему будет предложено выбрать карту, привлечь других участников и начать сражение. При этом всем собравшимся игрокам придется разделиться на две команды. Стоит отметить, что карту геймер сможет выбрать в тренировочной комнате. Также он сможет отключить одну или несколько нелюбимых карт.
    Благодаря созданной тренировочной комнате человек сможет тщательно изучить карты для world of tanks следующим образом:
    Можно посмотреть ролик, в котором подробно описываются все нюансы и особенности той или иной карты для world of tanks.
    Можно пригласить друзей и создав команду покататься на ЛТ по всем существующим в тренировочной комнате картам.
    Можно самостоятельно кататься на ЛТ, параллельно подсвечивая соперников, выискивая хорошие места для засады, лазейки. Для этого необходимо воспользоваться специальной программой, посредством которой на одном компе можно одновременно запустить два акка.
    Некоторые геймеры изучают карты для world of tanks во время ведения боя.
    Перед тем, как выбрать карту в world of tanks, каждый человек должен создать тренировочную комнату. Благодаря этому он сможет протестировать тот или иной акк, а также отключить не представляющую никакого интереса карту. Также геймер может раскрутить свой интернет ресурс, чтобы создатели приложения смогли оценить его перспективы. В этом случае он сможет рассчитывать на получение новых карт для world of tanks, благодаря которым увеличит и удержит на портале подписчиков и читателей.

  2. НаЦЕпила_КорОнУ_И_нЕ_ЕпёТ Ответить

    Введение.
    Сейчас среди сообщества игроков очень популярна тема баланса.
    При этом многие в это понятие вкладывают множество понятий, множество разных балансов.
    Это такие, как баланс танков в команде, баланс топов, светляков, арты… Баланс танков по скорости, по типу.
    Так же есть баланс нахождения игрока в топе/середине/низу списка в команде
    Это интересные задачи для анализа, но я хочу описать баланс выбора карт.
    Исходные данные.
    Возьмём такие исходные данные:
    команда 30 человек, сформированная матчмейкером с учетом балансов и типов техники.
    У каждого игрока есть история сыгранных карт глубиной в 10 позиций.
    количество карт 20,30,60 штук.
    количество симулируемых боёв 1 миллион.
    30 миллионов элементов анализа, то есть 30 игроков * 1 миллион боев
    Формирую команду я случайным образом из 10000 игроков. Для данного анализа это непринципиально. Алгоритм проверялся для 50000 – получились такие же цифры.
    Синтез алгоритма выбора.
    Итак. У каждого игрока в команде есть история из 10 карт, на которых он играл последние 10 боёв соответственно.
    Как выбрать оптимальную карту?
    Для этого я применил методику нахождения весового коэффициента каждой карты с учетом как давно игрок в нее играл.
    Массив из 10 коэффициентов выбран из разреженного ряда Фибоначчи, и представляет собой ряд таких констант:
    {4181,1597,610,233,89,34,13,5,2,1}
    Функция выбора карты суммирует по каждой карте все весовые коэффициенты в истории каждого из 30 игроков в команде, после чего выбирает карту с наименьшим весом.
    Получились такие графики выбора (клик для увеличения)

    По горизонтали отложена глубина истории игрока. То есть, если глубина 1 – игрок был на этой карте прошлый бой, если глубина 10 – 10 боев назад соответственно.
    По вертикали – процент выпадения карты через определенное количество раз, от 1(предыдущая карта) до 10.
    Голубая линия соответствует 30 картам, красная – 60 и зеленая соответственно 20
    Для сложной ситуации 20 карт цифры такие:
    карта подряд: 14680 -> 0.05%
    карта через одну 469500 -> 1.56%
    карта, встречавшаяся в истории до 10 боя включительно 35,91%, остальные 64,09% карт игрок играл ранее, чем 10 последних карт.
    Для текущей ситуации, когда у нас примерно 30 карт, мы имеем
    карта 2 раза подряд – 0 раз, 0%
    карта через одну  – 14000 раз, 0,05%
    карта, встречавшаяся в истории до 10 боя включительно 22,22%, остальные 77,78% карт игрок играл ранее, чем 10 последних карт.
    Для варианта 60 карт, к примеру если посчитать разные респауны карты разными картами, мы имеем
    карта 2 раза подряд – 0 раз, 0%
    карта через раз  – 0 раз, 0%
    только на 4й позиции появляется 49 совпадений, что есть 0,0002%
    карта, встречавшаяся в истории до 10 боя включительно 4,98%, остальные 95,02% карт игрок играл ранее, чем 10 последних карт.
    При этом частотность выпадения карт из пула равномерна, для 30 карт выглядит так: (клик для увеличения)

    от 3,304% до 3,357%, что хорошо соответствует средней величине в 3,33%
    Усложним задачу.
    Предположим, что каждый игрок имеет возможность выбрать 2 запрещенные карты с пониженным шансом выпадения.
    Так как все игроки разные, в алгоритм заложен случайный выбор 2 карт каждым игроком, что дает равномерное распределение запрещенных карт.
    Можно было бы сначала выбросить все запрещенные карты, а из разрешенных выбрать наиболее давно используемую, но тогда выборка по частоте карт была бы неудачной, карты бы гораздо чаще повторялись.
    Поэтому в алгоритме для этой карты для данного игрока применяется всегда максимальный весовой коэффициент, что понижает вероятность выбора, но не отменяет его.
    При этом график выбора карт по истории выглядит так: (клик для увеличения)

    Как мы видим, вероятность выбора карт почаще возросла, но не намного.
    Заметнее всего для ситуации с 20 картами, и почти незаметно для варианта с 60 картами.
    К сожалению, при этом выбор запрещенных карт полностью исключить нельзя, ибо для 30 игроков по 2 карты каждый запрет составит от 2 до 60 карт, с средним значением в 30.
    А когда 30 из 30 и даже больше карт запрещено, то выбрать из них незапрещенную невозможно.
    Но данный алгоритм позволил уменьшить вероятность выпадения запрещенной карты до таких значений:
    среднее без запрета
    минимальное
    среднее
    максимум
    20 карт
    10%
    3,11%
    7,28%
    8,88%
    30 карт
    6,6%
    1,93%
    5,31%
    6,44%
    60 карт
    3,3%
    0,90%
    2,92%
    3,28%
    Как видим, при увеличении количества карт ситуация позволяет существенно уменьшить выпадение двух запрещенных карт, если пул карт достаточно большой для выбора.
    Выводы
    Алгоритм поиска и выбора карты для боя, чтобы она повторялась пореже, достаточно прост и имеет хорошее быстродействие.
    Дополнительная возможность указывать “запрещенные карты” реализуема, но не имеет большого смысла без значительного увеличения пула карт, чтобы после возможного запрещения 30-ю игроками по 1-2 карт остались еще свободные.
    Сообщение отредактировал krv77: 29 мар 2017 – 21:25

  3. Анастасия Бесселовская Ответить

    РУКОВОДСТВО
    Краткое руководство
    Руководство для новичков
    Знакомство с игрой
    Управление и стрельба
    Тактические советы
    Игровая экономика
    Улучшение и приобретение техники
    Общение в игре
    Вперёд, к победам!
    Основное
    Вопросы и ответы
    Активация инвайт-кода
    Активация бонус-кода
    Руководство по Wargaming.net Game Center
    Премиум аккаунт
    Типы и назначение техники
    Исследование и покупка танков
    Установка модулей, оборудования и снаряжения
    Оборудование
    Снаряжение
    Предбоевые инструкции
    Магазин и Склад
    Довольствие
    Чертежи техники
    Внешний вид техники
    Экипаж боевой машины
    Обучение экипажа
    Голосовой чат
    Личные боевые задачи
    Достижения и медали
    Премиум на 6–12 месяцев
    Изменение имени пользователя
    Личные резервы
    Реферальная программа 2.0
    Ранговые бои: описание
    Играем по правилам
    Запрещённые моды
    Токсичность
    Договорные бои
    Ботоводство
    Тимкилл
    Жалобы о нарушениях
    Модераторы
    Остерегайтесь мошенников
    Платежи
    О Премиум магазине
    Правила Премиум магазина
    «Золото» в World of Tanks
    Банковская карта
    QIWI Wallet
    Яндекс.Деньги
    WebMoney
    Карта Wargaming
    Терминалы ОСМП (QIWI) (Россия)
    Оплата Visa Qiwi Wallet, терминалы ОСМП (QIWI)
    Мобильный платёж «МегаФон»
    Мобильный платёж МТС (Россия)
    Мобильный платёж «Билайн»
    Мобильный платёж Tele2
    Мобильные деньги «Киевстар»
    Виртуальные Visa/MasterCard для абонентов «Билайн»
    Терминалы Comepay (Россия)
    Онлайн-сервис Kaspi Bank
    Терминалы «Касса24»
    Терминалы CyberPlat
    Мобильное приложение «Личная касса»
    Интернет-портал «Личная касса»
    PayPal
    Терминалы 24NonStop (Украина)
    Терминалы EasySoft и EasyPay (Украина)
    Кошелёк GlobalMoney (Украина)
    Терминалы City-Pay (Украина)
    Ямальская платёжная компания
    Терминалы «Кассира.нет» (Россия)
    LiqPay
    «Приват24»
    Leogaming.net (Украина)
    Терминалы «ПриватБанк» (Украина)
    Куппи.ру
    Терминалы «RegulPay» (Украина)
    Терминалы «Новоплат» (Россия)
    Терминалы TYME (Украина)
    Терминалы IBOX (Украина)
    Оплата в салонах связи «Связной»
    Оплата в салонах связи «Евросеть»
    Оплата в салонах связи
    Терминалы и кассы салонов связи «Связной»
    Интернет-банк банка «Русский Стандарт»
    Сбербанк
    Сеть терминалов банка «Балтика»
    Оплата наличными в терминалах «Приорбанк»
    Терминалы ОСМП (QIWI) (Беларусь)
    Belqi (Беларусь)
    Центры самообслуживания АО «Райффайзен Банк Аваль»
    Coinsup (Россия)
    Wooppay
    Копилка Wargaming от «Приват24»
    SMS-платёж
    Терминалы Express Pay
    Терминалы PayBox
    Smartivi
    Терминалы TBCpay
    Терминалы MultiPay
    Терминалы IPS
    Электронный кошелёк Emoney
    QIWI Wallet (Беларусь)
    Интернет-банкинг Homebank («Казкоммерцбанк»)
    Терминалы ОАО «АСБ Беларусбанк»
    Мобильный платёж Beeline (Казахстан)
    Money Movers
    Терминалы Agava
    Терминальная сеть «Система» (Украина)
    Мобильный платёж activ
    LeoBot для Facebook Messenger
    Мобильный платёж lifecell
    Uzcard и HUMO (Узбекистан)
    Мобильный платёж Vodafone (Украина)
    Золото за SMS (Узбекистан)
    Безопасность
    Привязка аккаунта к телефону
    Второй фактор защиты аккаунта: как подключить и отключить
    Не можете войти в игру?
    Как защитить свой аккаунт?
    Что делать, если аккаунт взломан
    Финансовые махинации — «продажа» золота
    Мошенничество «сервисов прокачки»
    Мошенники в социальных сетях
    Обучающие видео
    Опыт
    Исследования
    Опыт экипажа
    Навыки и умения экипажа
    Модули техники
    Настройки графики: повышаем FPS!

  4. сегодня не реально не мой день Ответить

    Высадочная провинция
    Провинция, в которую можно высадиться с помощью турнира. Отмечена на карте специальным символом .
    Подача заявки на высадку
    Способ высадки на Глобальную карту. Кланы, подавшие заявки на высадку, принимают участие в турнире и борются за возможность высадиться на Глобальную карту.
    Турнир
    Серия боёв за провинцию.
    Претенденты
    Кланы, участвующие в турнире за провинцию. Претендентами на высадочную провинцию являются кланы, которые напали с соседних провинций или подали заявку на высадку.

    Основные правила

    Чтобы найти подходящую для высадки провинцию, нажмите на иконку (Провинции Глобальной карты) и задайте необходимые параметры поиска.

    Заявки на высадку

    Условия, при которых ваш клан может подать заявку на высадку:
    У вашего клана ещё нет провинций и дивизий на Глобальной карте.
    Ваш клан насчитывает достаточное количество игроков, каждый из которых сыграл хотя бы один бой на технике необходимого уровня. Количество игроков и уровень техники зависят от характеристик Фронта.
    Пример конфигурации фронта
    Максимальный состав команды
    Максимальный уровень техники
    7 игроков
    VI
    10 игроков
    VIII
    15 игроков
    X
    Например, клан собирается подать две заявки на высадку: одну в провинцию Фронта с максимальным уровнем техники X и количеством игроков 15, а вторую в провинцию Фронта с максимальным уровнем техники VIII и количеством игроков 10. Для этого в составе клана должно быть как минимум 15 игроков, которые сыграли хотя бы один бой на технике X уровня, и 10 игроков, сыгравших хотя бы один бой на технике VIII уровня.
    Для заявок на высадку действуют следующие правила:
    Подача заявок на высадку начинается сразу после окончания текущих боёв за провинцию.
    Подать или отменить заявку можно не позднее чем за один час до Прайм-тайма в провинции.
    Заявки принимаются и отменяются в реальном времени, а значит, не нужно ждать расчёта хода.
    Количество заявок на участие в высадочном турнире ограничено. Если все места заняты, клан не сможет подать заявку на высадку.
    У клана не может быть несколько заявок на высадку в одну провинцию.
    У каждого клана одновременно может быть несколько активных заявок на высадку в разные провинции. Количество активных заявок ограничено численностью клана и уровнем техники, на которой игроки клана участвовали в боях.
    Подавать и отменять заявки на высадку могут следующие офицеры клана:
    Командующий;
    Заместитель командующего;
    Офицер штаба;
    Командир подразделения.

    Турнир и бой с владельцем провинции

    Участники турнирных боёв

    Владелец провинции

    Клан, подавший заявку на высадку

    Клан, напавший с соседней провинции
    На некоторых Фронтах на высадочные провинции нельзя напасть с соседних территорий.
    Правила проведения турнира:
    Все сражения в рамках турнира проходят в игре World of Tanks.
    Каждый клан, подавший заявку на высадку, бесплатно получает дивизию.
    Дивизии кланов, подавших заявку на высадку, помещаются в провинцию за час до Прайм-тайма.
    За час до Прайм-тайма в провинции формируется турнирная сетка и подбираются пары соперников.
    В случае нечётного количества участников турнира один из кланов оказывается без соперника и автоматически переходит в следующий тур.
    Турнир проводится по олимпийской системе: любой участник выбывает из турнира при первом же поражении.
    Уровень техники и количество игроков в команде определяются характеристиками Фронта.
    К бою допускаются только команды с необходимым количеством игроков. Команде с недостаточным количеством игроков засчитывается техническое поражение.
    Фронт
    Минимальный состав команды
    VI
    5 игроков
    VIII
    8 игроков
    X
    12 игроков
    При определённых настройках на высадочную провинцию можно напасть с соседних провинций. В этом случае атакующему клану придётся принять участие в турнире наравне с другими претендентами. Даже если у дивизии атакующего клана есть модули, он не сможет использовать боевые резервы в боях за высадочную провинцию.

  5. Sirann Ответить

    Топы в ангаре – СССР: Об.268, Об.268/4, Т-62А, Об.140, Об.430У, Об.907, К-91, ИС-7, ИС-4, Об.705А, Об.277, Об.260, Об.261, Т-100ЛТ. Германия: G.W.E 100, Grille 15, Jg.Pz. E 100, Maus, E 100, VK 72.01 (K), Pz.Kpfw. VII, E 50 M, Leopard 1. США: T92, T57 Heavy, T110E4, T110E3, M48 Patton, T95E6, M60, T110E5, XM551 Sheridan. Франция: Foch B, Foch 155, AMX 50B, AMX M4 54, B-C 25t, AMX 30B, AMX 13 105, Panhard EBR 105, B-C 155 58. Великобритания: Centurion AX, FV217 Badger, FV215b 183, FV4005, Super Conqueror, FV215b, Conqueror GC. Япония: STB-1, Type 5 Heavy. Польша: 60TP. Китай: 121, 113, WZ-111 5A, WZ-132-1, WZ-113G FT. Чехия: TVP T 50/51. Швеция: Strv 103B, Kranvagn. Италия: Progetto 65.
     Все остальные X открыты.
    Модераторы не являются сотрудниками Wargaming.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *