Как выбрать лодку из пвх для рыбалки под мотор?

16 ответов на вопрос “Как выбрать лодку из пвх для рыбалки под мотор?”

  1. Rexfang Ответить

    Вес снаряжения в сумме

    Определитесь, какой компанией ездите на рыбалку. Бываете чаще вдвоем или посещаете водоем в одиночку. От этого отталкивайтесь в первую очередь, ввиду веса и размера будущей лодки. С напарником можно разделить сумки, снасти, то, что тяжело нести одному человеку. Это решает ряд проблем, разумеется. Для комфорта и удобства нахождения нескольких человек со спиннингами и скарбом она должна быть не менее 3.5 метров.
    Длинна сказывается на весе и габаритах в сложенном состоянии. Чем они больше — тем больше будет вес. В собранном виде может перевозиться в 1 или 2 сумках. Малогабаритные модели складываются в 1 сумку. Возможен вариант хранения и перевозки в 2 сумках, в одной находится сама пвх лодка, во второй слань (пол, чаще всего из влагостойкой фанеры). Таким образом можно разделить общий вес в кг 30-40 по нескольким сумкам, что удобно как для рыбалки в одиночку, так и для коллективного времяпрепровождения.
    Одиночке перевозить, спускать, таскать придется одному. Время задуматься о выборе малогабаритном, удобном, надежном и легком варианте. Помимо нее у вас будет предостаточно груза в виде рюкзака, спиннингов, удочек, палатки (если едите не на 1 день). Так как лодку в 90% случаев будете везти на машине, задумайтесь, сможет ли проехать автомобиль в намеченное место ловли. Если из-за неблагоприятных погодных условий размоет дорогу, то четырехколесного друга придется оставить далеко от места рыбалки. Придется нести все вещи на себе.

    Большинство берегов рек и озер, подходы к воде зарастают травой, деревьями, кустарниками и прочими непролазными зарослями. И рыбаку, принеся весь груз, придется еще на месте начать накачивать лодку, либо делать это несколько раньше и в собранном виде транспортировать к воде. На ровной (насколько это возможно) земле без кустов, воспользуйтесь дополнительным приспособлением, облегчающим жизнь: транцевыми колесами. Они продаются отдельно, в случае частой транспортировки судна в одиночку желательно их приобрести или изготовить своими руками. Они серьезно облегчат задачу по перемещению вдоль или до берега.
    Не определившись, будете использовать в одиночку, или вместе с друзьями, то вот один совет. При наличии автомобиля думайте в первую очередь о себе, не потому, что вы эгоист, а потому, что собраться всем в одно время бывает тяжело. Времена, когда все были молоды и свободны от работы или семьи давно позади, для рыбалки придется выбирать такое время, когда будет удобно всем, что к сожалению не всегда возможно. Выхода из ситуации два: покупать легкую одноместную ласточку, либо брать что-то среднее, что бы можно было и одному дотащить и при необходимости разместиться в ней вдвоем.
    Начинающим рыболовам сложно представить, сколько смогут взять на себя груза и как далеко унесут. Примерные цифры выглядят следующим образом: рюкзак со всем необходимым для 1-2 дня рыбалки будет весить до 7 кг. Палатка, в случае ночевки, весит еще 3 кг. Чехол с удилищами в районе 2 кг (сюда входит и подсак и держатели и пр.). Уже накопилось 12 кг, палатку в 2 кг можно не считать, в случае однодневного похода. Еще якорь (2 кг) и при необходимости о моторе. Мотор весит от 10 кг (двухтактный, 1.2л объем бака, HDX). Лодка будет весить до 20 кг. Исходя из комплекции и телосложения посчитайте, сколько сможете унести за раз или сколько ходок вам для этого потребуется.

  2. Meztijinn Ответить

    Материал быстрее портится и расслаивается, требует более бережного и тщательного ухода. После каждой эксплуатации лодку нужно просушить, чтобы избежать появления плесени.
    Композитный материал – результат соединения искусственного хипарона и неопрена. Для его изготовления используется специальная технология склеивания шва. Модели из этого материала долговечны, но стоят относительно дорого.
    Хипарон эластичен, но недостаточно прочен, поэтому используется для внутреннего покрытия.
    Неопрен – крепкий и упругий, из-за чего занимает место внешнего покрытия.

    Материалы жестких днищ


    Фанера. Экономный, но недолговечный вариант.
    Стеклопластик. Прочный и легкий материал. Подходит для рыбной ловли, так как дно не производит шума при соприкосновении с водой.
    Алюминий. Такой же легкий и долговечный, как и стеклопластик, но из-за сильной проводимости звука металлом он не используется рыбаками.

    Виды днищ


    В надувных лодках только два вида дна:
    Плоское дно. Обладает тихим ходом, подходит для рыбной ловли. Для увеличения уровня безопасности и комфорта в комплект входят дополнительные настилы.
    Надувное дно. Устойчиво и надежно, не требует использования дополнительных настилов. Чаще всего встречается в гребных типах лодок.

    Покрытия днищ


    Надувной настил – вторая палуба, которая стелится на дно. Компактнее по сравнению с жестким, но по весу такой же.
    Жесткий настил представляет собой сплошную либо состоящую из нескольких частей поверхность. Он покрывает дно полностью, что обеспечивает гораздо большую устойчивость и надежность. Такой настил необходим для моделей с надувным килем.
    Реечная слань – листы специальной фанеры, которые не соединяются между собой, в отличие от жесткого настила. Чаще всего такой вид покрытия используется в маленьких легких лодках с плоским ненадувным дном из-за того, что их общий вес незначителен.
    Без дополнительного покрытия – используется для маленьких дешевых видов с плоским надувным дном. Так как полом в них является только слой ПВХ, стоять на такой лодке не получится.
    Эксплуатация лодок без покрытия допустима только в небольших водоемах.

    Киль


    Основа лодки, выполняющая роль балласта.
    Надувным килем считается выступ на днище, который заполнен воздухом. Он упругий и дает неплохие ходовые качества. Занимает мало места и сворачивается вместе с лодкой, но менее надежен, чем жесткий. Надувной киль подходит для моторных лодок.
    Жесткий киль – это привычный V-образный накладной киль из дерева. Он надежный и крепкий, но в отличие от надувного, габаритный и нескладной.
    Жесткий киль обеспечивает судну стабильность курса на ветру и при поворотах, позволяет легко управлять лодкой на высоких скоростях и подходит для тяжелых двигателей.

    Воздушные отсеки баллона


    Служат для обеспечения безопасности на воде. Благодаря им лодка останется на плаву при повреждении одного из отсеков. Для наибольшей безопасности конструкция состоит из двух камер – внутренней и внешней.
    Многие современные модели производятся с несколькими отдельными камерами. Благодаря этому процесс сборки ускоряется. Это удобно для крупных судов, так как отдельные отсеки возможно отремонтировать и накачать, не приставая к берегу.

    Транец


    Транец представляет собой деревянную деталь с железными штырями, служит для прикрепления мотора к лодке.
    Встроенный транец. Используется для моторных видов, имеющих незамкнутую форму и являющихся частью самой лодки. Деталь производится из влагоупорной фанеры, стеклопластика или металла, выдерживает установку достаточно мощных моторов.
    Навесной транец. Применяется для моторных или гребных видов, имеющих замкнутую форму и специальное крепление под транец. Он быстро собирается и разбирается, но рассчитан только на определенный вес и мощность двигателя.
    Без транца. Гребные виды, которые либо вообще не имеют креплений под транец, либо просто не имеют его в комплекте. В таком случае владелец может довольствоваться веслами или купить транец самостоятельно.

    Мотор


    Каждому виду соответствуют стандарты допустимой максимальной мощности двигателя. Она зависит от типа лодки, жесткости, формы корпуса и других параметров:
    Моторы до 5 л.с. Применяются для моторно-гребных видов. Устанавливаются только при наличии в них навесного транца.
    Моторы до 8 л.с. Используются для более серьезных и дорогих лодок. При наличии такого мотора возможно глиссирование.
    Моторы выше 10 л.с. Для моделей, у которых есть встроенный транец.
    Предельный вес мотора – индивидуальный параметр для каждого конкретного типа. Максимум – 100 кг.

    Размеры


    За длину лодки принято считать расстояние от внешнего края носа до края кормы. Чаще всего является показателем вместительности. Минимальная длина может составлять 123 см, а максимальная – достигать 610 см.
    Шириной является расстояние, проходящее от одного бокового борта к другому. От нее зависит устойчивость лодки и стабильность курса.

    Вместимость


    Определяется количеством посадочных мест, учитывая рулевого. Зависит от грузоподъемности, при ее определении обычно учитывается только количество взрослых людей.
    Реже можно встретить указание по типу, например, 1,5. Это значит, что учитывается дополнительное место для ребенка или багажа.

    Грузоподъемность


    Определяет допустимую максимальную нагрузку для безопасного использования. Грузоподъемность учитывает не только вес пассажиров, но и массу двигателя (если таковой имеется), оснащения и аксессуаров.
    Для маленьких одноместных лодок грузоподъемность может составлять всего 80 кг, а для крупных – до 1900 кг. Обычно она указывается с запасом.

    Виды сидений


    Самым распространенным является жесткое сиденье, представляющее собой доску из дерева или фанеры, которая крепится между бортами лодки. Сами крепления бывают жесткие (стационарные) или плавающие (те, которые можно перемещать).
    Они фиксируются гибкими петлями или пазами.
    Надувные сиденья не требуют особого монтажа, облегчают транспортировку и почти не занимают места в сдутом виде. Съемные модели можно разместить в любом удобном месте внутри лодки.

    Особые характеристики


    Максимальное давление в баллонах
    Для каждой лодки существует рекомендуемое давление в баллонах. Особенно важным этот фактор является для моделей с мотором. В случае недостаточного уровня давления в баллонах при глиссирующем режиме есть риск потерять стабильность курса.
    К тому же это может привести к неправильной работе двигателя. Максимальное давление начинается с 200 мБар, а в некоторых моделях составляет до 800 мБар.
    Тип шва
    Технология склеивания шва чаще всего используется в производстве резиновых моделей и является достаточно прочной, но дорогостоящей.

  3. Lighteye Ответить


    Обязательно обращают внимание на то, из каких материалов производится лодка. Сегодня в моду вошел стеклопластик, который смотрится очень красиво, а также отличается невысокой стоимостью в отличии от алюминия. Однако у него имеется серьезный недостаток: данный материал подвержен износу в плане абразивного воздействия, а также может разрушаться вследствие гидролиза.
    Надувные лодки, сделанные из ПВХ или резины, нуждаются в определенных условиях хранения, а также потребуют от владельца бережного отношения и ухода. В частности, материал можно с легкостью порезать или прожечь, например, сигаретой. Если такая лодка изготовлена из качественных материалов, то она на протяжении всего периода эксплуатации не будет гнить или истираться.
    Большинство рыбаков отдают предпочтение надувным лодкам: для них не нужен прицеп во время транспортировки, их с легкостью можно перенести и в одиночку. Такие лодки достаточно устойчивы на поверхности воды, к тому же хорошо выдерживают удары волн. При покупке подобной конструкции следует внимательно осмотреть все швы, чтобы на них не было не проклеенных участков, пузырей или неровностей. Днище идеально ровное, без складок и морщин.
    При составлении нашего рейтинга мы принимали во внимание все эти факторы, а также учитывали отзывы пользователей, соотношение цены и качества. В данный обзор вошли не слишком дорогие конструкции, которые окажутся по средствам даже людям со скромным доходом. Итак, самое время перейти к обзору лучших лодок для рыбалки.

    Лучшие гребные лодки

    5. Leader Компакт 265


    Открывает наш обзор довольно дешевая продукция, которая отличается превосходной устойчивостью на воде, поэтому производитель рекомендует использовать ее не только для рыбной ловли, но и для охоты, например, на уток. Модель в сложенном виде занимает минимум свободного пространства, помещается в специальный рюкзак, идущий в комплекте с лодкой, на боковых частях которого есть карманы для хранения и транспортировки разборных весел. Если у человека нет автомобиля, то лодку вполне по силам унести на себе.
    Это изделие обладает главной конструктивной особенностью – передвижными банками, закрепляющимися на бортах лодки при помощи новейшей системы «ликтрос-ликпаз». Благодаря этому, сидящий человек сможет выбрать наиболее удобное положение для себя. Такое качество по достоинству отметят рыболовы, предпочитающие проводить в лодке по нескольку часов. Конструкция может использоваться как одним, так и двумя людьми. Давление в баллонах довольно высокое 0,25 бар, за счет чего на корме можно разместить небольшой двигатель с мощностью 3,5 лошадиных силы. Дно жесткое, вставное, сборное, изготавливается из влагостойкой фанеры, покрытой специальными противоскользящими составами. Баллоны поделены на несколько отсеков – даже если один из них будет поврежден, остальные позволят конструкции добраться до берега и не пойти ко дну.

  4. Drelagar Ответить

    Практически каждый рыболов задумывался о приобретении водного транспорта для обеспечения перемещения по водоему во время рыбалки. Еще совсем недавно основным средством передвижения были деревянные лодки, но сегодня технологии шагнули далеко вперед и материалы стали гораздо легче, практичнее и удобнее для современного рыбака.
    Огромную популярность завоевали лодки из поливинилхлорида (ПВХ), которые обладают многими преимуществами, относительно деревянных и пластиковых лодок. Поэтому в статье мы разберем основные ключевые характеристики и особенности таких лодок, как правильно их выбирать и на что обратить внимание.

    Виды лодок ПВХ

    Гребные. Отлично подойдут в случае отсутствия необходимости мотора. Главным преимуществом является малый вес и легкость транспортировки. Чаще всего на таких лодках рыбачат в одиночку, но есть и вместительные модели, например лодки Флагман.
    Моторно-гребные с навесным транцем. Такой тип схож с предыдущим, но имеет навесной транец для крепления мотора.  Малый вес и конструкция транца у таких лодок не позволяет поставить мощный мотор. Оптимальным вариантом будет двигатель мощностью до 2,5лс.
    Моторные со стационарным транцем. Идеальный вариант для хождения по водоему под любым двигателем. В паспорте транспортного средства обычно указывается предельно-допустимая мощность мотора, поэтому при покупке стоит руководствоваться этим параметром.

    Длина

    Выбор габаритных размеров будущего судна должен основываться на количестве желающих рыбачить вместе с вами. Для рыбалки в одиночку, подойдет и небольшая лодка длиной до 3х метров. Но если в планах выезды со своими друзьями, стоит рассмотреть модели большей вместительности. Приведем небольшую классификацию, которая может помочь вам сориентироваться при покупке первой лодки:
    Одноместные — 240-300см.
    Двухместные — 300-360см
    Трехместные — 360-420см
    Новичку может показаться что 3-х метровый «баркас» свободно вместит в себя двух-трех человек, но производителями указывается длина всей лодки вместе с бортами, а не полезное пространство внутри. И если передвигаться еще можно, то ловить рыбу будет крайне затруднительным.

    Грузоподъемность

    Этот параметр является крайне важным при эксплуатации лодки и указывается производителем на специальной табличке, как и пассажировместимость. Грузоподъемность лодки зависит от нескольких параметров — длина, ширина, диаметр баллона.

    Реальная загрузка судна подразумевает под собой не только вес рыбака, но также мотора, снаряжения и выловленной рыбы. Поэтому нужно выбирать лодку с некоторым запасом порядка 20-30%.

    Диаметр баллона

    Стандартное значение диаметра баллона для моторной лодки около 40-45см. На гребных и маломерных надувных суднах этот показатель как правило несколько меньше. Лодки с большой вместимостью и грузоподъемностью могут иметь диаметр баллона 0,5 метра.
    Стоит отметить, что чем больше диаметр, тем меньше воды будет попадать внутрь лодки при хождении по волнам. Однако крупные баллоны скрадывают полезное пространство!

    Материалы ПВХ

    Современные лодки изготавливаются из многослойного ПВХ различной плотности. Чем плотнее материал, тем тяжелее и прочнее будет готовое изделие.  Плотность на современных моделях варьируется от 850 до 1300г/кв.м. Большинство современных пвх-материалов дополнительно армируются, что повышает устойчивость к внешним воздействиям.
    Бюджетные надувные лодки обычно произведены из материала плотностью 850г/кв.м, чего в принципе достаточно. При грамотном уходе, такая лодка прослужит долгие годы.

    Крепления скамеек

    На надувных лодках существует 2 вида креплений сидений:
    Стационарное. Подразумевает наличие на баллонах специальных посадочных мест, куда жестко вставляются скамейки. Недостатки — невозможность двигать сидения, чтобы удобно распределять полезное пространство.
    Лик-трос. Этот вариант крепления скамеек более предпочтителен, т.к. позволяет передвигать их вперед или назад, быстро снимать и устанавливать. К тому же в продаже появились различные аксессуары — держатели удилищ, эхолотов, которые также крепятся на один борт с помощью данной системы.

     

    Конструкция дна

    Дно надувных лодок может быть жестким, надувным, или выполненным из куска того же материала, что и баллоны. Такой тип чаще всего встречается на бюджетных моделях, а к недостаткам мягкого дна относится неудобство ловли стоя. Также в холодное время года необходимо находиться в теплой обуви.
    Вторым вариантом является надувное дно — более теплый вариант, но такой тип сильнее подвержен механическим повреждениям. Нужно быть весьма осторожным, чтобы не повредить его. К тому же, не следует использовать мотор на такой лодке.
    Реечный настил или пол-книжка. Выполнен из нескольких кусков влагостойкой фанеры, собранных в единый элемент. Такая конструкция обладает неплохой жесткостью, но при передвижении под моторами он начинает «гулять». К преимуществам такого пола относится простота и легкость сборки, а также небольшой вес изделия.

    Пайол — сплошной настил из влагостойкой фанеры или алюминия. Применяется на более габаритных суднах, чтобы получить максимальную жесткость при движении лодки с мотором. На таком полу можно смело ходить, но опять же вес и сложность транспортировки накладывает некоторые ограничения. Пайол обычно выполняется по всей длине судна.

    В недорогих лодках пайол изготовлен из нескольких листов влагостойкой фанеры, соединяющиеся алюминиевым профилем и дополнительно усиленные стрингерами.

    Наличие киля

    В современных надувных лодках киль выполнен из небольшого надувного отсека, находящегося на дне. Наличие его может быть оправдано, если вы рассматриваете к покупке лодочный мотор мощностью свыше 5 л.с. В остальных же случаях стоит рассматривать модели с плоским дном, которые легче идут под мотором малой мощности.
    Основные преимущества киля:
    Маневренность.
    Мягкое и легкое прохождение волн
    Лучшая управляемость

    Выбор цвета

    Цветовые предпочтения у каждого рыболова свои, но светлые тона материала менее подвержены нагреванию от солнца в теплое время года. Если этот параметр для вашей местности не важен, выбирайте лодку по своему вкусу.

    Характеристики лодки под мотор

    Если перед вами четко стоит цель покупки лодки именно под навесной мотор, то нужно знать несколько важных правил:
    Материал ПВХ должен быть только армированным, т.к. он более устойчив к механическому воздействию и выдерживает большие нагрузки.
    Плотность материала должна быть не менее 900гр/кв.м. Разумным верхним пределом можно назвать величину в 1400гр/кв.м.
    Более 5 слоев ПВХ.
    Баллоны должны быть склеенными или сваренными.
    Наличие встроенного транца из влагостойкой фанеры.
    При использовании мощного мотора обязательно наличие киля.

    Дополнительные аксессуары

    Производители изделий оснащают свои лодки дополнительными аксессуарами и устройствами, повышающими надежность и добавляющие некоторый комфорт во время нахождения рыболова на воде. К ним могут относиться:
    Якорный рым. Служит для защиты материала от протирания веревкой якоря. Выполнен в виде небольшого пластикового или металлического кольца.
    Клапан для слива воды. Позволяет вылить воду из лодки, не переворачивая ее.
    Стравливающий клапан. При рыбалке в жаркое время года, воздух в баллонах нагревается и расширяется. Клапан служит для стравливания лишнего воздуха при увеличении давления.
    Мягкие накладки на сиденья. Чаще всего продаются как отдельный аксессуар с дополнительными сумками для хранения мелочей.
    Защитные накладки на баллоны. Предотвращают протирание пвх при подъеме лодки на берег и движении по мелководью. Представляют собой резиновые накладки нижней части лодки.
    Ручки для переноски.
    Привальный брус. Служит для защиты баллонов во время швартования лодки. Представляет собой резиновую накладку боковой части баллона.
    Таким образом, при выборе лодки нужно тщательно продумать все потребности и условия ловли. Например, нецелесообразно покупать 4-х метровую лодку для ловли на небольших речках и прудах. Надеюсь мы помогли вам разобраться во всех основных характеристиках и теперь вы знаете, как купить пвх лодку именно для своих нужд!

  5. Peath Ответить

    Место
    Наименование
    Характеристика в рейтинге
    Лучшие одноместные лодки ПВХ
    1
    Лоцман C-200
    Лучшее соотношение цены и качества
    2
    Leader Компакт 220
    Самая маневренная
    3
    STREAM Стрим-1
    Легкая. Оптимальная грузоподъемность
    4
    BreezeBoat Бриз 190BreezeBoat Бриз 190
    Весла опционально. Лучший выбор на замену
    Лучшие двухместные лодки ПВХ
    1
    Leader Компакт 255
    Новинка рынка. Самая доступная цена
    2
    Фрегат 300
    Лучшее соотношение цены и качества
    3
    ТОНАР Шкипер 260
    Качественная и надежная конструкция
    4
    Лоцман М-280 ЖС
    Жесткий пайпол. Высокое качество сварных швов
    Лучшие трехместные лодки ПВХ
    1
    Leader Тайга Т-320
    Самая доступная цена в категории
    2
    FLINC FT320L
    Легкий вес
    3
    HUNTERBOAT Хантер 320
    Лучшая грузоподъемность
    4
    Мнев и К Кайман N-300
    Оптимальные характеристики размера и грузоподъемности
    Лучшие лодки ПВХ с надувным дном
    1
    HDX HELIUM-370 AM
    Самая продуманная
    2
    Solar 380
    Лучшая скорость
    3
    Аква 3400 НДНД
    Привлекательная цена
    4
    Капитан А320
    Оптимальное сочетание цены и качества
    Лучшие моторные лодки ПВХ премиум-сегмента
    1
    GLADIATOR Professional D420AL
    Высокие технические характеристики за небольшую стоимость
    2
    BRIG Falcon F275
    Лучшая в категории
    3
    «Фрегат» М-430
    Самая надёжная модель
    4
    Badger Heavy Duty 370 AL
    Оптимальное соотношение цены и качества

  6. Muninis Ответить

    Собственно, для удачной рыбалки не только размер, но и форма лодки играет немалую роль. В трех- и двухместных судах обычно есть 2 автономных надувных отсека. Борта – средних размеров.
    Это объясняется так: через низкие борта средняя волна захлестнется вовнутрь, а высокие создадут дополнительную парусность. Соответственно, сопротивление воде и ветру увеличится. Выбирая легкие лодки чтобы порыбачить, обратите внимание на форму. Она может быть:
    U-образной, разделенной на несколько отсеков. Как правило на них устанавливают мотор (за жестким транцем). Эти модели, даже при средней волне, легко передвигаются на большие расстояния.
    Замкнутой, в виде срезанного овала. Они считаются лучшими лодками ля рыбалки не небольших водоемах. Как правило, на них мотор не устанавливается. Ну, разве что в отдельных моделях, и то исключительно маломощный – не более 1,5 «лошадок».
    В идеальной рыбацкой лодке нос несколько задран кверху. Такая конструкция гасит волну и предотвращает захлест воды во внутрь. Для предотвращения попадания в судно воды по периметру устанавливают резиновый обхват. Он существенно уменьшает окат бортов волной. Частенько бывалые рыбаки по-своему используют обхват – на нем крепят отдельные снасти.
    Выбирая лодку для рыбалки, обратите внимание на клапаны. Они бывают: простыми и с автоматическим сбросом излишнего давления. Последний самостоятельно доведет давление в бортах до заданного производителем значения. В знойный день, когда от перегрева воздух в баллонах слишком перегревается, расширяется, и, соответственно, давление возрастает, такой клапан станет настоящей палочкой-выручалочкой.
    Любителям рыбалки хорошо бы выбрать модель надувной лодки с клапаном слива воды, размещенным в нижней части транца. С ним можно запросто слить воду, попавшую вовнутрь, без его переворачивания судна.

    Цвет имеет значения

    Есть люди, которые уверены, что цвет рыбацкого судна – дело дизайнерское. На самом деле в ловле рыбы не бывает мелочей. Поэтому собираясь купить лодку для рыбалки на Дону или в стоячем водоеме, учтите простые правила:
    защитный или тёмный цвет плавсредства лучше скрывает грязь, что актуально для ловли рыбы на озерах с заболоченными берегами;
    светлые меньше греются в жару, а в солнечный день они так видны рыбе, как темные лодки;
    камуфляжные считаются универсальными, поскольку идеально подходят рыбакам, влюбленным и в охоту.

    Практичность – не последнее дело в рыбалке

    Если вы хотите сталь владельцем алюминиевой лодки только потому, что на ней точно можно поставить мотор, напомним, что существуют легкие модели РИБ лодок, с вмонтированным в каркас транцем (его толщина должна быть больше 2,5 см). Например, модели RIB SKYboat SB 520R или RIB SKYboat SB 520RT отлично подойдут для установки мощного лодочного мотора (до 6 л.с.). Также транец можно использовать для вспомогательного снаряжения. В идеале он должен быть обрамлен пластиковыми накладками или резиной, к которым прижимается двигатель. Эти «дополнения» защитят его от деформации.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *