Как выучить с ребенком 3 лет алфавит?

16 ответов на вопрос “Как выучить с ребенком 3 лет алфавит?”

  1. dapson Ответить

    Этапы:
    Начальный этап предполагает изучение букв. Для учебы следует сделать так, чтобы буквы были большие. Малыш должен их видеть регулярно. Так они будут лучше откладываться в его памяти. Желательно с буквой показывать картинку, соответствующую буквам. Например, «С» — сова. Отдельное внимание создатель программы уделяют произношению звука. Звук должен прописываться так, как произносится. Это убережет ребенка от путаницы и недопонимания. Следует особое внимание уделять надписям в общественных местах, мотивировать ребенка на их прочтение. Увидев пройденную ранее букву, нужно показывать ее малышу на вывеске. По всем непонятным вопросам нужно сразу же давать объяснения. Для обучения используются методы, которые будут нравиться малышу. Любые игрушки, дающие результат, могут быть применены. Можно использовать кубики с буквами, паззлы, вырезать буквы самостоятельно и применять различные ролевые игры, содержащие буквенные элементы. Начинать следует с легких элементов, постепенно утяжеляя процесс.
    Разобравшись с вопросом, как учить буквы, следует учить ребенка соединению в слоги. Обучение от простого к сложному. Чаду предоставляются наглядные картинки. Для того чтобы облегчить понимание соединения слогов, нужно визуализировать процесс. Ребенку предоставляются картинки, показывающие, как нужно соединять буквы. Это может быть и буква, зашедшая в другой букве в гости, а может буковки едут паровозиком. Следует давать таблицы со слогами, которые малыш читает в различных направлениях. При необходимости, подсказать ребенку, следует делать это в слоговой форме, а не в буквенной. Буквы можно печатать нестандартные, с интересным оформлением.
    После того как предыдущий этап доведен до автоматизма, приступают к образованию слов. Слова рекомендуется выбирать самые простые, увеличивая нагрузку. Слова читаются несколько раз, различными темпами. Полезными будут лабиринты, где малыш читает слово, находит его на картинке. «Игробуквотека» содержит ребусы и упражнения различной сложности с буквами, слогами, словами.
    Следующий этап характеризуется составлением фраз и предложений. Ребенок не должен задумываться, что он читает. Если он не читает, но прилагает все усилия к чтению, лучше довести до автоматизма предыдущие этапы. Ребенок не должен додумывать текст или добавлять буквы.

  2. Botkiller911 Ответить

    Все родители рано или поздно сталкиваются с такими задачами: как научить ребенка алфавиту, как это сделать правильно, чтобы не отбить у малыша желание, и какими методами лучше всего воспользоваться.
    Некоторые дети начинают узнавать буквы в возрасте от 2 до 3 лет и могут определять большинство букв к 4 годам. Это значит, что Вы можете начинать учить с ребенком азбуку, кода ему будет около 3 лет. Конечно, не стоит ждать, что ребенок сразу же запомнит много букв, на это потребуется время.

    Врачи и учителя считают, что лучше всего осваивать буквы следует после 3 лет. С этого возраста у детей повышена любознательность и способность к обучению.
    Но поскольку каждый малыш развивается индивидуально, то родители должны поймать этот момент. Если есть проблемы с заиканием, с произношением звуков, то лучше подождать.
    Есть несколько правил, которые помогут подготовиться к изучению алфавита:
    пусть ребенок самостоятельно выбирает книгу, которую вы будете читать, и сам перелистывает странички;
    внимательно разглядывайте и обсуждайте картинки;
    обсудите прочитанное, пусть ребенок перескажет историю.
    Рекомендуется использовать такие методы, которые могут привлечь внимание ребенка, поскольку интерес способствует более легкому усвоению и запоминанию. Важно хвалить малыша и ни в коем случае нельзя ругать. Занятия стоит проводить в одно и то же время, регулярно, чтобы выработать привычку.
    Существует общая инструкция по изучению букв в алфавите:
    Во-первых, начинать изучать буквы лучше от простых и тех, которые чаще всего употребляются, постепенно переходя к редким и сложным.
    Во-вторых, одной буквы в пару дней для малыша будет достаточно. Закреплять результат можно с помощью карточек с предметами, вырезанных из бумаги или ткани букв, слепленных из пластилина. Чтобы ребенок забыл ранее выученную букву, стоит начинать каждое занятие с повторения.
    В-третьих, родители могут рассказать ребенку, на что похожа буква, прочитать небольшие стихотворения о ней или спеть песню.

  3. benno Ответить

    В 1,8 ей подарили говорящую азбуку (как выше Винкс, только с Машей и без слогов). Живучая вещь! Они и сейчас работает, только уже передаренная) дочка слушала звуки (озвучка там — ухохочешься), игралась. К трём годам буквы знала более или менее. А читать только в 5 лет начали учиться, по Жуковой (Олесе) сейчас 6 — читать не любит, но вроде может. Но буквы знает все точно.
    avisferro
    https://www.u-mama.ru/forum/kids/3–7/685126/
    Если ребёнок не хочет учить — не торопитесь! У каждого своё развитие, значит он ещё просто не готов. Можно оставить плакат, иногда подзывайте, не навязчиво заинтересовывайте. Можно придумывать задания, главное — установить контакт, но не спугнуть. Вам в помощь также книги с наклейками, нас они очень спасали. Можно магнитную азбуку повесить, и кубики с буквами.
    Nataly NeВо$пИTaNNaЯ
    https://www.babyblog.ru/user/alenka242628/3114487
    Начали учить буквы в 1.5, когда пошли на развивашку, сейчас спустя год сын знает больше 20 букв, разговаривает ещё на своём. Всё учим в игровой форме и с ассоциациями, например, буква Т-молоточек, показываем рукой, как бьёт молоток; буква Я — человечек с двумя ножками, показываем на себя, буква М — мамина буква, большая, важная, буква У-волки воют на луну «У-у-у- -у», буква С — тихая буква, пальчик к губкам «с-с-с-с» и т. д. Ну и ко всему, сыну очень нравится, есть интерес, ну и результат.
    Анастасия
    https://www.baby.ru/community/view/44180/forum/post/580327014/
    Самая большая ошибка, когда начинают учить буквы. Учить нужно звуки, потом ребёнок легче освоит чтение по слогам. А если его обучать буквам: это Бэ, это Вэ и т. д. потом будет сложно в голову уложить произношение звуков. Не торопите ребёнка. Купите пару плакатов ярких с алфавитом повесьте на уровне глаз ребёнка в комнате, на кухне, неплохо идут магнитные буквы. Наша с удовольствием играла с ними — Лепила их на холодильник. Пока она играет, а вы готовите обед в игровой форме проговариваете с ней, какие буквы она берёт в руки, какие слова начинаются с этого звука. Мультяшки обучающие тоже хороши, но тут нужно внимательно следить, чтоб там прорабатывались именно звуки, а не буквы.
    Светлана Круглова
    https://www.baby.ru/community/view/44180/forum/post/580327014/
    Моему сыну был год и 2 месяца, когда мы выучили с ним все буквы, сейчас ему год и 7, он их знает отлично не только в азбуке, но и на вывесках, в тетради и т. д. Но я его не заставляла их учить. Я просто купила красочную азбуку с красивыми картинками, на каждую букву был стих Агнии Барто. Азбука ему очень понравилась, и он сам каждый раз приносил её мне, показывал на буквы и картинки, а я называла, что это и читала стихи. Где-то за месяц он всё запомнил. Я считаю, что главное не заставлять, а найти способ, который заинтересует ребёнка, тогда всё получится.
    Татьяна Семичева
    https://www.baby.ru/community/view/44180/forum/post/580327014/
    Мы в 2 с небольшим купили говорящую азбуку, книжка ребёнку очень понравилась, он сразу заинтересовался и через месяц уже знал весь алфавит, если бы он не хотел учить буквы, я бы не стала настаивать. Если не мог запомнить некоторые буквы я придумывала что-то, например, буква Ч похожа на перевёрнутый стульчик, Ь похожа на валенок и т. п.
    Светланасветлая
    https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=808589&start=30
    Если родители смогут заинтересовать малыша буквами, то изучать их можно уже с трёх лет, хотя оптимальное время для этого занятия — всё же пятилетний возраст. Вся информация преподносится исключительно в игровой форме. При этом очень важно постоянно закреплять пройденный материал. Ведь изучение алфавита — ключ к будущему чтению.

  4. Р‘yР»kРёРЅ Ответить

    Алфавит – основание всех языков. Это логическое строгое базирование букв, которые являются ключом ко всем изданиям и документации. Усвоение ничего не даст совсем юному малышу. Он запросто может заучить его, но это ничему его не научит, он не будет читать.
    Выучить буквы стоит уже ближе к школьным годам. Перед школой чаду действительно алфавит будет нужен. С малышом лучше заучивать их не в строгой последовательности.

    Как выучить алфавит с ребенком 3-4 лет: особенности, методики

    Иногда малыш не хочет знакомиться с буквами по одной методике, но при помощи другой занятие проходит на ура. Рассмотрим особенности изучения в 3 года и старше:
    Кубики Зайцева. Эта методика отлична тем, что с ее помощью можно обучать деток даже с 2 лет. Кубики разукрашены в различные цвета в зависимости, какие особенности имеют слоги. Комбинируя кубики, малыш выучит не только азбуку, но и научится быстро сочетать звуки.
    Эстетический метод. В этом случае каждая буква изображается на отдельной карточке. Мама рисует знак карандашом, а малыш ее разукрашивает. Это только первый этап изучения азбуки. Он закончится тогда, когда чадо разукрасит все знаки. Второй эта заключается в разрезании карточек и последующем их восстановлении. То есть, это своеобразный пазл. Это быстрый и легкий способ запомнить знаки в азбуке.
    Ассоциативный метод. Для каждой буквы нужно создать свой образ. Это поможет малышу быстро ее запомнить. Чтобы метод был эффективным, образ должен создаваться малышом вместе с мамой.
    Очень важно после пройденного материала закрепить его. Детки 4 лет нуждаются в постоянном повторении материала.

    Как выучить алфавит с ребенком 5-6 лет: особенности, методики

    Начать ребенка учить гораздо проще с 5-6 лет. В этом возрасте его мозг уже может улавливать и рассматривать даже абстрактную информацию. Занятия поэтому можно усложнить, добавив:
    пазлы;
    кубики с буквами;
    настольные и компьютерные игры;
    магнитную азбуку.
    В школу ученик, несомненно, должен идти подготовленным. Важно, чтобы родители грамотно подготавливали малышей. Гораздо сложнее будет переучить малыша. Методики:
    Суть заключается в том, что ребенку предлагается выучить и запомнить знак, закрепив его восприятие изображением предмета, который начинается на эту букву. Например, возле «А» арбуз, возле «Р» рыба.
    По методике Бахтиной учить алфавит нужно так: за каждым знаком закрепить образ или ассоциацию, которые возникают у детей, когда они его видят. Например, «А» может ассоциироваться с крохой, которая не умеет говорить. Процесс изучения особых знаков благодаря этой технике выложен четко и последовательно.

  5. Skipew Ответить

    В конце занятий скажите ребенку, что он может когда угодно попросить вас, чтобы вы поиграли с ним в шершавые буквы, но что он может играть в них и один. Чем сильнее у малыша будет желание этим заниматься, тем быстрее он будет продвигаться вперед. Постарайтесь посвящать игре с тремя шершавыми буквами ежедневно десять минут, но не показывайте ребенку больше трех новых букв за один раз. Зато когда он будет играть один, он может, если захочет, и сам открывать новые буквы.
    Звуки, буквы и картинки
    Вам понадобятся шершавые буквы и конверты с карточками: на них будут изображены предметы, названия которых начинаются со звуков, соответствующих различным буквам алфавита.
    Как изготовить карточки? Возьмите журналы, почтовые открытки, старые книги, из которых можно вырезать, ножницы, клей, листы картона, конверты и маркер. Вырежьте по шесть-восемь картинок с предметами, названия которых начинаются со звуков, соответствующих каждой из букв алфавита (например: авокадо, ананас, арка, автомобиль, аквариум, астры).
    Вы заметите, что одни буквы легче проиллюстрировать, другие — труднее. Наклейте каждую картинку на квадратную картонную карточку со стороной 10 см, положите каждый набор карточек в плотный конверт и аккуратно напишите на каждом конверте соответствующую письменную букву (например, а ).
    Как играть? Выберите звук — например, [а] — и предложите ребенку провести пальчиками по соответствующей ему шершавой букве в правильном направлении, произнося при этом: [а-а-а].
    Выньте из конверта картинки с предметами, названия которых начинаются на [а]: авокадо, ананас и так далее. Предложите ребенку обвести букву, произнести звук, которому эта буква соответствует, и приложить букву, обозначающую этот звук, к картинке.
    А теперь предложите ему открыть другой конверт, третий, можно и больше — до пяти. Продолжать занятия можно до тех пор, пока ребенок полон энергии, а прекращать их надо еще до того, как он устанет.
    Этот вид деятельности поможет малышу соединить в сознании понятие буквы и ощущения, которые возникли у него от ее изображения и соответствующего ей звука.
    Дойди на цыпочках до буквы.
    Разложите на полу полукругом несколько шершавых букв.
    Попросите ребенка, встав на цыпочки, дойти до буквы т , положить руку на букву ф , допрыгать на одной ножке до буквы с , потом поставить локоть на букву и и так далее. Произносите буквы четко, не забывая о правилах фонетики.

    Дальше — интереснее!

    Современные родители порой впадают в крайности в вопросах развития и обучения ребенка. Одни занимаются с малышом буквально с пеленок, другие считают, что нужно оставить чадо в покое и не лишать его счастливого и беззаботного детства. Но если вы задумываетесь не только о том, как научить ребенка алфавиту, но и о том, нужно ли это делать, ответим однозначно: нужно.
    Ведь буквы окружают нас повсюду. И если вы будете ненавязчиво знакомить с ними сына или дочь с раннего возраста, ребенок будет знать, что это такая-то буква так же легко, как знать, что это собака, это кошка, а это голубь.
    К тому же, некоторые дети сами интересуются буквами, и родителям ничего не остается делать, как научить ребенка азбуке уже в 2-3 года. Помните главное правило: ненавязчивость.
    Зачем учить ребенка алфавиту
    Конечно, карапуз 4-5 лет выучит все буквы намного быстрее, чем двух или трехлетний малыш, который быстро утрачивает интерес к занятиям и быстро все забывает. Это приводит родителей к мысли о нецелесообразности такой работы. Но при раннем обучении буквы совершенно естественно войдут в жизнь вашего ребенка.

  6. Jone112 Ответить

    Так ли хорошо знать буквы в два года и так ли плохо еще не знать их в четыре? Как лучше всего учить с ребенком алфавит?
    Когда нужно начинать учить буквы
    Многие родители хотят как можно скорее обучить детей грамоте и переживают, когда малыш начинает запоминать буквы позже других. Но современные специалисты считают, что здесь не действует правило «чем раньше, тем лучше».
    К примеру, по мнению нейропсихолога Анны Семенович, учить буквы и цифры с 2,5-3 лет крайне вредно. Специалист объясняет, что существуют определенные нейрофизиологические законы развития мозга. В этом возрасте формируется сенсомоторная и эмоциональная сфера малыша, еще не пришло время для познавательных процессов. Если начать активно нагружать его обучением, то есть несвоевременно развивать одну из психических функций, мозг ребенка будет выполнять поставленные задачи, но пострадает развитие других структур психики. Это чревато нарушением эмоциональных процессов, возможно появление заболеваний.
    Анна обращает внимание, что сперва у ребенка развивается наглядно-образное, а затем абстрактно-логическое мышление. И обучение ребенка написанию букв переворачивает этот процесс наоборот, нарушая закон психологии.
    По ее мнению, в 3–4 года нужно прививать ребенку бытовые знания, учить распорядку, помогать изучать окружающий мир, также можно отдавать его на творческие кружки. А буквы следует оставить на 4–5 лет.
    При этом она признает, что есть исключения из общего правила: все дети разные, некоторые малыши самостоятельно учатся читать в раннем возрасте.
    Как же определить когда именно приступать к алфавиту? Прекрасные советы на этот счет дает психолог Ольга Мельницкая. По ее мнению, главный показатель — внезапный интерес ребенка к буквам. И нет ничего плохого в том, даже если это произойдет в 6 лет, когда он осознает, что для получения информации из мира нужно уметь читать.
    Время для алфавита пришло, если малыш:
    подражает взрослым, делая вид, будто читает;
    спрашивает, что написано в книге или на рекламе;
    выговаривает почти все звуки;
    строит фразы;
    хорошо воспринимает на слух — может рассказать, о чем родители читали ему из книжки.
    Как учить с ребенком алфавит
    Лучше всего начинать обучение со звуков, а не с букв: проговаривайте с ребенком, как они произносятся. Также доктор Комаровский советует первыми разучивать гласные — детям их легче запоминать.
    В обучении помогут мягкие кубики, карточки и магниты с предметами, названия которых начинаются на разные буквы, раскраски. И еще множество пособий, начиная от обычного букваря и заканчивая современными игрушками вроде музыкального алфавита.
    Делайте занятия игровыми, учите вместе песенки и стишки, которые помогут запомнить буквы. Но главное — не заставляйте ребенка учить их. Лучше заниматься с ним коротко, по 10 минут и меньше, и если малышу становится скучно, прекращать занятие, чтобы не отбить интерес.
    Важно: не раздражайтесь, если ребенок не помнит букву, которую вы повторяли уже много раз, или неправильно ее произносит. Продолжайте разучивать ее столько, сколько нужно для вашего крохи.
    Начав в подходящее время, регулярно занимаясь и проявляя терпение, вы достигнете отличного результата: ребенок за пару месяцев освоит алфавит.

  7. vikdo Ответить

    Все дети совершенно разные, к каждому нужно найти свой подход. Если ребенок категорически отказывается учить алфавит, то с занятиями стоит повременить и вернуться к ним позже, когда он будет готов. За этот период стоит испробовать несколько методов обучения. Хорошо, когда родители с детьми вместе ходят по развивающим магазинам, ведь новая азбука с объемными буквами и красочными картинками или коврик-паззл может очень понравиться крохе и станет хорошим помощником для занятий.
    Создайте в детской комнате соответствующую среду для обучения. Яркий плакат-алфавит или декоративные подушки с буквами всегда будут на глазах малыша, и ему будет легче освоить последовательность литер. А еще психологи считают, что материал усваивается эффективнее, если он выделен красным цветом.
    К сожалению, часто случается так, что у родителей нет возможности или не получается выучить алфавит с ребенком самостоятельно. В таких случаях стоит присмотреться к хорошим пособиям для обучения. На помощь придут серии развивающих мультфильмов на дисках. При этом не стоит забывать, что время перед компьютером или телевизором для детей должно быть строго дозированным. Формат обучения в виде мультика задержит внимание юного ученика надолго. А это значит, что материал будет усвоен хорошо.
    Выбор таких уроков сейчас огромен, к примеру, развивающий курс «Учимся читать», автор Роберт Саакянц. На протяжении урока ребенок с интересом следит за тем, как мудрая сова обучает последовательности букв алфавита и учит читать маленького зайчика. Как показывает практика, такой вид обучения очень интересен и эффективен для ребенка.
    Разновидностью онлайн-занятий являются всевозможные алфавитные тренажеры.
    Нередко запомнить буквы в алфавитной последовательности ребенку помогает их написание под диктовку. Конечно, при условии, что ребенок буквы знает и писать их может вообще. Приятнее будет писать их цветными карандашами, фломастерами или красками. Во время прогулки также можно заниматься: для этого вполне сгодится палочка, песок или цветные мелки. Подходы и методы обучения лучше чередовать, так малыша не будут утомлять занятия.

    Полезные советы, как выучить алфавит с ребенком

    В желании помочь ребенку как можно раньше освоить все буквы и выучить алфавит, не стоит забывать, что обучение можно начинать тогда, когда:
    ребенок хорошо выговаривает звуки;
    его словарный запас позволяет в достаточной мере выражать мысли и потребности;
    в разговорной речи использует полные распространенные предложения;
    любит слушать, когда ему читают взрослые и самостоятельно пытается «читать».
    Если ребенок любит музыку, то для хорошего запоминания алфавитного ряда ему поможет песенка:
    Тридцать три родных сестрицы,
    Писаных красавицы,
    На одной живут странице,
    А повсюду славятся!
    К вам они сейчас спешат,
    Славные сестрицы,
    Очень просят всех ребят
    С ними подружиться!
    А, Бэ, Вэ, Гэ, Дэ, Е, Жэ —
    Прикатили на еже.
    Зэ, И, Ка, эЛь, эМ, эН, О —
    Дружно вылезли в окно.
    Пэ, эР, эС, Тэ, У, эФ, Ха —
    Оседлали петуха.
    Цэ, Че, Ша, Ща, Э, Ю, Я —
    Все теперь мои друзья.
    Пять сестренок опоздали —
    Заигрались в прятки.
    А теперь все буквы встали
    В азбучном порядке.
    Познакомьтесь с ними, дети:
    Вот они стоят рядком.
    Очень плохо жить на свете
    Тем, кто с ними незнаком.
    Запоминать алфавит лучше, играя. Для этого можно испробовать разные уроки-игры:
    Детям, которые любят играть в пантомиму, понравится обучение в виде любимой игры. Для этого они должны интересно и смешно изобразить каждую букву по порядку.
    Пользуясь азбукой, ребенок должен отыскать предмет из окружения, название которого начинается на каждую последующую букву.
    Любителю порисовать понравится игра в «живые буквы». Ребенок с помощью родителей создает свою азбуку, где нарисована каждая буква по порядку. При этом буквы разные: у каждой свой «характер».
    Можно подарить маленькому ученику интерактивную игру «Буквы русского алфавита». Когда ребенок в правильном порядке соединяет буквы одну за другой, в конце «оживает» картинка. При этом, нажимая на каждую букву, ребенок быстрее запомнит, как правильно она произносится.
    Помочь выучить алфавитную последовательность может игра «Охота на букву». В нее интересно играть нескольким детям одновременно. Для этого нужны старые газеты или журналы, а также ножницы и альбом. Побеждает тот ребенок, который первый нашел, вырезал и приклеил все буквы в правильном порядке. Если дети знают алфавит еще не очень уверенно, то можно позволить им подсматривать.
    Алфавит – фундамент грамотности. Поэтому детям нужно помочь освоить буквы, звуки, а также называть их в последовательности алфавитного порядка. И для этого совсем необязательно покупать недешевые учебные пособия или специальные программы. Выучить алфавит с ребенком, а заодно освежить его в памяти самим — вполне по силам каждому родителю.

  8. fitsko Ответить

    Они представляют собой изображение и обозначающее его слово-надпись. Чаще всего, представлены в тематических наборах.
    Последовательность выстроена от простого к сложному: начинается с простых слов, далее изучаются словосочетания и простые предложения, затем переходят к распространенным предложениям и начинают читать.

    Методика Ольги Соболевой

    Методика Ольги представляет собой творческий подход к процессу изучения звуков и букв, где задействован доминирующий вид памяти. Процесс обучения разделен на три информационных раздела для:
    визуалов;
    кинестетиков;
    аудиалов.
    Процесс обучения построен на игровой форме с плавным переходом к работе с книгами. Необходимо помочь ребенку полюбить печатное слово, а не бояться его.
    Рекомендуемый возраст для начала занятий 3-4 года.

    Как научить ребенка алфавиту в 4 годика дома?

    Многие родители задаются вопросом, как выучить алфавит. Существует множество способов, но самым действенным является обучение с помощью интересных игр, к которым захочется возвращаться.

    Игры на изучение алфавита и цифр

    Существует множество игр, помогающих изучить буквы и слоги.

  9. Voronnstu Ответить

    Можно играть на скорость или просто на правильность исполнения задачи.
    Любое начинание обязательно будет иметь успех при условии, что в ребенка верят родители.
    Мы желаем вам успехов, а если у вас есть свой, индивидуальный способ, благодаря которому ваш малыш выучил буквы – делитесь с нами своим опытом в х к статье.
    Запасайтесь любовью, терпением, и начинайте!
    Читай также: Учим с ребенком алфавит: 10 необычных игр
    Источник: https://www.uaua.info/ot-3-do-6/razvitie-ot-3-do-6/article-36546-uchim-bukvy-kak-pomoch-rebenku-osvoit-alfavit/

    Как научить ребенка алфавиту в 5-6 лет – простой и понятный способ

    Оптимальный возраст для изучения алфавита – 5-6 лет. К этому времени малыш уже перестанет искажать произносимые звуки, будет быстрее воспринимать информацию и запоминать ее. Познавательный интерес, направленный на изучение окружающего мира и активно проявляющийся как раз в этот период развития ребенка, будет огромным подспорьем в освоении букв.

    Знакомство с алфавитом

    Изучение алфавита должно происходить регулярно и систематически, но при этом занятия не должны утомлять маленького ученика.
    Перед знакомством с буквами необходимо «разбудить» у ребенка интерес к ним.
    С этой целью можно не только читать книги, но и рассматривать иллюстрации к сказкам, предполагать, о чем будет речь в произведении, размышлять о поведении персонажей. Постепенно развиваемый читательский интерес будет побуждать к изучению алфавита и обучению чтению.
    Когда ребенок будет готов к обучению, можно приступать к изучению букв. Чтобы после знакомства с буквами ребенок не потерял интереса к читательской деятельности, важно учесть несколько моментов.
    Выбрать нужно один вариант: учить или буквы, или звуки.

    При этом важно понимать, что звуки детям выделять в слове легче ([б] – барабан, по сравнению с «бэ» — «барабан»), да и в процессе обучения чтению им будет проще соединять 2 звука, чем 2 буквы («бэ» и «а» они будут читать «бэа» вместо «ба»).
    Если малыш все схватывает на лету, то ему будет любопытно узнать, что буквы – это значки, с помощью которых зашифровываются издаваемые звуки, и не всегда их название читается так, как называемый звук.
    Не нужно вываливать на ребенка всю информацию сразу. Знакомство с буквами должно происходить постепенно.
    На одну букву можно потратить не один, а несколько дней, пока она не станет узнаваемой. Только потом можно переходить к следующей.
    Не всегда целесообразно изучать буквы в порядке алфавита. Лучше начать с гласных, а потом уже приступить к знакомству с согласными. Самые сложные буквы оставляют напоследок (ь, ъ).

    В какое время проводить занятия?
    Не стоит выделять для занятий строго определенное время: ребенку сложно заниматься одним видом деятельности более 10-15 минут, а если не закреплять изученное постоянно, то все забудется очень быстро.
    Лучше ввести процесс изучения алфавита в быт ученика: утром с буквой познакомились, выложили ее на завтрак из овощей, во время прогулки нашли слова, начинающиеся с этой буквы, а вечером раскрасили или сделали макет из подручного материала.
    Однозначно второе – любые наказания в конечном итоге провоцируют появление негативного отношения к той деятельности, которая их спровоцировала. А если ребенку неинтересно то, чем он занимается, то все усилия будут безрезультатными.
    Чтобы мотивировать ученика, повысить уверенность в своих силах, нужно как можно чаще его хвалить за любой успех. С этой же целью не следует проводить разного рода проверки и экзамены: все дети разные, и усваивают они материал по-разному.

    Методы изучения алфавита

    Любое занятие должно проводиться в игровой форме с использованием разнообразных методов, которые помогут запомнить всю выдаваемую информацию (или, по крайней мере, большую ее часть).

    Обучение будет легким и интересным, если использовать в процессе:
    Занимательные задания (головоломки «Спряталась буква», «Сколько букв на строчке», раскраски, загадки, стихотворения).
    Словесные игры («Выдели первый звук», «Какая буква спряталась в домике, если известны хозяева», «Найди как можно больше слов на нужную букву»).
    Метод ассоциаций (взрослый называет букву, ребенок – слово, начинающееся на эту букву).
    Практические методы (изготовление алфавита из пластилина, соленого теста, природного материала, ткани и т.п.).
    Магнитные буквы или кубики, из которых можно будет складывать даже целые слова.
    Развивающие мультфильмы и видео.
    Компьютерные игры.
    Быстро запоминаются буквы, изученные в нестандартной ситуации. Например, совместная выпечка печенья – букв, рисование букв на снегу или песке во время прогулки, съедобные буквы (из горошка или кукурузы на поверхности салата, из крема на верхнем корже торта).
    Еще интересно и увлекательно будет находить буквы, спрятанные вокруг (облако в виде «о», стволы деревьев – «к», столбы – «л»). Если задействовать все способы запоминания, то процесс изучения алфавита будет проходить легко и быстро.
    Поделитесь с друзьями:
    Источник: https://baragozik.ru/4-6-let/kak-nauchit-rebenka-alfavitu-v-5-6-let-prostoj-i-ponyatnyj-sposob.html

    Как правильно и быстро научить ребенка буквам в домашних условиях

    О том, как научить ребенка буквам, большинство родителей задумывается накануне первого класса. Естественно, хочется, чтобы процесс обучения шел легко, ведь чрезмерный груз может отбить у малыша охоту учиться. Еще лучше, если на изучение букв уйдут считаные месяцы.

    Как выучить алфавит в домашних условиях

    Оптимальный возраст для обучения буквам – 4–5 лет. Можно и раньше. Даже те малыши, которые пока плохо разговаривают, с легкостью запоминают буквы, произносят звуки. Однако без пользования алфавитом они также быстро их забывают.

    Источник: Getty
    Чтобы научить ребенка буквам, используйте специальные кубики, пазлы, магнитные доски
    Изучение букв в 5 лет – начальный этап в формировании умения читать и подготовке к школе. Если же вы – сторонник раннего развития, обратите внимание на методики Зайцева, Монтессори, Домана.
    Быстрее запомнить алфавит помогают такие приемы, как раскрашивание букв, чтение стихов и разучивание песенок про азбуку. Значительно упростить процесс обучения и заинтересовать карапуза позволяют развивающие мультики, мультимедийные игры. В качестве наглядного пособия можно использовать коврики, кубики, пазлы, карточки, магнитно-рисовальные доски с буквами.
    Советы родителям по изучению алфавита:
    Занятия должны проходить в игровой форме, длиться не более 5–10 минут. Постепенно продолжительность «уроков» можно увеличить до 20–25 минут.
    Задействуйте разные приемы обучения, виды образной памяти ребенка – слуховую и зрительную. Частая смена деятельности не позволит малышу заскучать.
    Чтобы ребенок быстрее научился читать, лучше запоминать звуки, а не буквы: «б» вместо «бэ», «в» вместо «вэ» и так далее.
    Начинайте изучение алфавита с гласных фонем. Они обозначаются 10 буквами, легче запоминаются попарно, например, а–я, у–ю.
    Изучив согласные, переходите к составлению слогов. Такие сложные для понимания ребенка буквы, как «ь» и «ъ», проходите в конце.
    Сохраняйте положительный настрой. Не ругайте малыша, если он забывает пройденный материал или плохо запоминает.
    Занятие начинайте со знакомства с буквой. Во время проговаривания показывайте, как она выглядит. Предложите ребенку написать или разрисовать букву. Выучите вместе стишок или послушайте песенку про нее. Найдите предметы, названия которых начинаются с этой буквы. В дальнейшем регулярно повторяйте изученный материал, чтобы ребенок его не забыл.

    Источник: Getty
    Проводите занятия в домашних условиях в игровой форме
    Делайте это мимоходом, но регулярно. Играете в песочнице? Пишите палочкой буквы, пусть кроха их называет. Решили испечь печенье? Сделайте его в виде букв, чтобы потом вместе вспомнить алфавит при поедании вкусностей.

    Как научить ребенка быстро читать

    Бывает, что дети, знающие алфавит с ранних лет, даже к 5–6 годам не умеют читать. Именно поэтому многие педагоги рекомендуют изучать буквы в процессе обучения чтению. Если делать это по методике Николая Зайцева, ребенок начинает читать через несколько занятий.
    Обучение происходит с помощью специальных кубиков. Они отличаются по размеру, весу, цвету, вибрации и звучанию наполнителя. На кубиках, помимо отдельных букв, изображены склады – комбинации из пары согласный-гласный. Ваша задача – научить ребенка правильно выстраивать кубики, чтобы в итоге получались слова.
    Важно! Методика Зайцева подходит для обучения малышей любого возраста, в том числе и грудничков, и рассчитана на чтение с 3–4-летнего возраста.

  10. jasurshoir Ответить

    Превратите изучение алфавита в интересный, творческий, веселый процесс.
    Пишите с детьми буквы и проговаривайте их вслух. Писать можно карандашами, ручками, восковыми мелками, кисточкой с гуашью, пальчиковыми красками, мелками на асфальте или на специальной доске, водить палочкой по песку, земле, снегу, выводить буквы в мелкой крупе (хорошо подходит манка, пшено, рис, греча), рисовать фломастером на магнитной доске и т. д.
    Если у ребенка еще совсем не получается писать буквы, возьмите его руку и вместе обводите буквы пальцем по контуру или рисуйте с помощью штампов и трафаретов.
    Выкладывайте буквы из различных предметов: для этого подойдут предметы разной величины: кубики, блоки от конструктора Lego, прищепки, камни, деревянные палочки, магниты, пуговицы, мозаика, макаронные изделия, фасоль, крупы и др.
    Делайте аппликации. Приклейте заготовку буквы на картон или бумагу формата A4, украсьте нитками, бусинами, пайетками, кусочками цветной бумаги или пластилина, и вот уже ваша аппликация готова. Делая подобную аппликацию изо дня в день, в течение месяца вы смастерите своими руками алфавит. Готовая азбука может висеть на видном месте в квартире, время от времени ее можно раскладывать на пол и просить ребенка прыгать по буквам, словно по буквенным островкам.
    Буква К из пластилина
    Лепите буквы из пластилина или теста для лепки. Слепив не одну, а несколько фигурок, можно поиграть в игру «ожившие буквы». Соединив между собой, родители должны сказать, что буквы подружились, стали неразлучны, везде теперь ходят за руку и читаются как слог. Например, М, подружившись с А, стала читаться как МА. Такая игра позволит не только быстро выучить азбуку, но и подготовит ребенка к обучению чтению.
    Заведите альбом, куда будете вклеивать изображения разных предметов и букв, с которых они начинаются. В этот же альбом можно вклеивать слова на определенную тематику. Для удобства используйте большие буквы из заголовков статей в журналах.

  11. Mo1otok1 Ответить

    Ирина Бельская
    Консультация для родителей «Как выучить буквы и алфавит с ребенком 3–6 лет»
    Консультация для родителей
    «Как выучить буквы и алфавит с ребенком 3-6 лет»
    Ребенка должны окружать буквы разного формата, цвета, размера, чтобы он как можно раньше смог узнавать их в любом варианте. Показывая буквы, надо произносить не алфавитные названия -бэ, а звук, который буквы обозначают -б. Давайте их печатные образцы.
    Первыми вводите буквы, чаще встречающиеся в русской речи, самые простые по начертанию и резко отличающиеся графически,например: Н, С, П, К. Не следует подряд вводить БиВ, РиФ, ГиТ – их легко спутать. Гласные вначале надо взять – А, О, У, Э. Не берите те буквы, которые ребенок плохо произносит.
    Насыпьте крупы на стол или лист. Пусть малыш попробует написать буквы пальцами.Меняйте крупу: рис, гречка, пшено. Попробуйте нарисовать узор, домик, дерево.
    Пусть ребенок обводит буквы по трафарету. Напишите букву пальцем на спине ребенка, и пусть он отгадает ее.
    На картоне клеем напишите буквы, которые ребенок запоминает с трудом. Сверху насыпьте крупную соль. Такие буквы надо обводить всеми пальчиками по очереди. Пусть ребенок попробует отгадать буквы на ощупь.
    Находите знакомые буквы в словах, вычеркивайте определенную букву в газете.Устройте соревнование: кто быстрее вычеркнет все буквы А в абзаце.
    Вырежьте буквы из различных кусочков ткани и наклейте их на картон. Пусть ребенок обводит их. Попробуйте выкладывать слова из этих букв.
    Вначале напишите одну букву и украсьте ее разноцветными пуговицами, в дальнейшем можете писать слова из 3-4 букв. Объясните, что мы всегда пишем и читаем слева направо и поэтому должны класть пуговицы вначале на самую левую букву, а не начинать с середины или с конца. Украшая букву, называйте звук, который она обозначает.
    Если у Вас есть магнитная азбука, то на видном месте (например на холодильнике) прикрепите 5 букв и каждый день заменяйте 2 буквы. Спрашивайте, какие буквы исчезли, какие появились.
    На машинах напишите буквы, это будут их марки. Машины перевозят только те предметы, которые начинаются с этой буквы.Например: буква С – сахар, соль, сушки, селедка и т. д.
    Игра «Буквоед»: напишите «испорченные» буквы (недописанные) и попросите ребенка восстановить их.
    Если Вы используете плакаты с буквами,то придерживайтесь правила: каждой букведолжны соответствовать 2-3 картинки: В – ворона, волк. Если используете готовый плакат, то дорисуйте или наклейте дополнительно картинки, начинающихся с соответствующих букв.
    Сделайте из пластилина колбаски и попросите ребенка сделать из них букву. Предложите изменить что-то в ней, чтобы получилась другая буква.
    Придумайте свои игры с буквами.
    Пусть проведенное с малышом время будет приятным и полезным для вас и для него.

  12. golfinch Ответить


    Карточки Домана

    Карточки Домана

    С рождения мозг настроен на изучение и познание окружающего мира. С помощью этой особенности можно приступать к успешному раннему обучению. Методика помогает сформировать тягу к знаниям, закладывает основы для высокого уровня интеллекта и помогает научиться раннему чтению.
    Обратите внимание! Использовать карточки Домана для обучения можно с шести месяцев.
    Они представляют собой изображение и обозначающее его слово-надпись. Чаще всего, представлены в тематических наборах.
    Последовательность выстроена от простого к сложному: начинается с простых слов, далее изучаются словосочетания и простые предложения, затем переходят к распространенным предложениям и начинают читать.

    Методика Ольги Соболевой

    Методика Ольги представляет собой творческий подход к процессу изучения звуков и букв, где задействован доминирующий вид памяти. Процесс обучения разделен на три информационных раздела для:
    визуалов;
    кинестетиков;
    аудиалов.
    Процесс обучения построен на игровой форме с плавным переходом к работе с книгами. Необходимо помочь ребенку полюбить печатное слово, а не бояться его.
    Рекомендуемый возраст для начала занятий 3-4 года.

    Как научить ребенка алфавиту в 4 годика дома?

    Многие родители задаются вопросом, как выучить алфавит. Существует множество способов, но самым действенным является обучение с помощью интересных игр, к которым захочется возвращаться.

    Игры на изучение алфавита и цифр

    Существует множество игр, помогающих изучить буквы и слоги.
    Обратите внимание! Не стоит зацикливаться на одном способе, лучшим вариантом будет комбинирование нескольких видов игр, чтобы процесс обучения оставался увлекательным даже спустя несколько недель занятий.

    Учимся играя

    Игровая форма подачи материала способствует легкому его усвоению. Дети обожают играть, поэтому если подать обучающий материал с помощью игры, ребенок будет учиться с удовольствием.
    В качестве игры можно предложить малышу:
    лепку;
    раскраски;
    вырезание букв из разных материалов;
    сборку разрезанных карточек с изображением букв.

    Лепим буквы

    Лепка — очень полезный вариант обучения. Она задействует сразу несколько органов восприятия и помогает в развитии моторики рук.
    Буквы можно собирать из разных кусочков, заготовленных заранее, или складывать их из длинных «червяков» путем сборки и скручивания в буквы.

    Раскрашиваем буквы

    Раскраска может стать отличным обучающим материалом. Алфавит может быть представлен в виде картинок или чистым изображением букв.

    Вырезаем буквы из бумаги

    Этот способ внесет разнообразие, и поможет развитию мелкой моторики. Полезно вырезать бумажные заготовки (прямоугольники, квадраты и круги) и складывать вместе с ребенком буквы из деталей.

    Съедобные буквы

    Ребенок с большим интересом отнесется к процессу, если обучение будет ассоциироваться с положительными эмоциями. Сделать буквы съедобными — отличный способ разнообразить процесс.
    Можно вместе испечь печенье в виде алфавита, сложить буквы и слоги из нарезанных овощей, а также нарисовать буквы вареньем на поверхности блинов, каши.

    Лепка букв

    Как самостоятельно выучить алфавит с ребенком 5-6 лет?

    Возраст 5-6 лет является оптимальным, чтобы начать учиться читать. Главное — научить грамотно говорить, чтобы преподавателю не пришлось его переучивать. Для обучения подойдут такие же упражнения, что и для трех-четырех лет.

    Игровая методика изучения 10 гласных за 5 уроков

    Эту методику предложил Глен Доман.
    Обратите внимание! В её основе — многократное показывание и озвучивание групп символов с их постепенной заменой. Для этого выпускаются специальные карточки, которые разделены по тематикам.
    Процесс разбит на 5 уроков:
    Изучение пар гласных (А-Я, О-Ё) с использованием легких стихов — «Это – А», «Это – Я». После первых уроков, необходимо проводить закрепление материала, и только потом переходить к следующему шагу.
    Изучение первых трех гласных (А-Я, О-Ё, У-Ю) с использованием тех же стихов. Показывают ребенку первые три буквенные пары, а оставшиеся две произносятся самостоятельно, чтобы он не ошибся.
    Изучение трех пар гласных (О-Ё, У-Ю, Ы-И). С этого момента, после добавление новой пары, убирают одну из старых пар. Общее количество представляемых букв должно быть не больше шести. Первые 4 буквы озвучивает малыш, а оставшиеся 2 называет взрослый, не позволяя совершить ошибку.
    К четвертому уроку запоминаются пары гласных (А-Я, О-Ё, У-Ю, Ы-И). После закрепляют последние выученные гласные (Ы и И).
    К пятому уроку запоминаются все 10 гласных, остается закрепить последние выученные гласные (Э и Е).

    «Говорящая азбука»

    Игровая методика обучению согласным

    Для изучения согласных, хорошо подойдут следующие игры:
    Домики. Подготавливают два домика для согласных и гласных. Буквы необходимо прикреплять к соответствующему домику, параллельно произнося их звучание
    Гости. Используют те же два домика. Буквы решили познакомиться друг с другом. Например, сначала вышел звук «Г» и решил позвать на прогулку звук «А». Проговаривают звучание букв в слух и спрашивают, какой получится слог.
    Игра с мячиком. Родитель кидает мяч малышу и называет слово. Ребёнок ловит только слова, которые начинаются с гласного или согласного. Второй вариант игры – взрослый кидает мяч, говоря «гласный» или «согласный». Ребенок называет слово, начинающееся с гласной или согласной буквы.

    Ставим буквы по порядку

    Расстановка букв в алфавитном порядке — один из заключающих этапов изучения. Помочь могут электронные или бумажные плакаты с изображением различных предметов и букв.
    Обратите внимание! Использование плакатов сочетает в себе визуальные и ассоциативные принципы обучения, что облегчает процесс восприятия для ребенка.

    Электронный плакат «Говорящая азбука»

    Обучающий звуковой плакат — отличное дополнение к стандартным методикам изучения алфавита.
    Он сочетает в себе визуальное и звуковое восприятие, позволяет изучать буквы и звуки алфавита, а также цифры от 1 до 33. В плакате представлено несколько режимов — песня, загадка или задание, что позволяет разнообразить процесс обучения.
    Плакаты отличаются по звучанию и принципам произношения. Рекомендуется выбирать те, где есть произношение букв, как звуков.
    Изучение алфавита — важный шаг в жизни каждого ребенка, который позволит получать новые знания и анализировать их. Стоит отнестись к этому периоду с терпением и помогать малышу в обучении с помощью игрового подхода и поддержки.
    Источник: https://vospitanie.guru/doshkolniki/kak-naucit-rebenka-alfavitu

    Как научить ребенка алфавиту: быстро и правильно

    Как быстро и правильно выучить с ребенком алфавит. Советы и правила по изучению алфавита. Интересные приемы по изучению букв в разном возрасте (от 3 до 6 лет). Методики по запоминанию букв.

    Когда начинать учить?

    Все родители рано или поздно сталкиваются с такими задачами: как научить ребенка алфавиту, как это сделать правильно, чтобы не отбить у малыша желание, и какими методами лучше всего воспользоваться.
    Некоторые дети начинают узнавать буквы в возрасте от 2 до 3 лет и могут определять большинство букв к 4 годам. Это значит, что Вы можете начинать учить с ребенком азбуку, кода ему будет около 3 лет. Конечно, не стоит ждать, что ребенок сразу же запомнит много букв, на это потребуется время.

    Врачи и учителя считают, что лучше всего осваивать буквы следует после 3 лет. С этого возраста у детей повышена любознательность и способность к обучению.
    Но поскольку каждый малыш развивается индивидуально, то родители должны поймать этот момент. Если есть проблемы с заиканием, с произношением звуков, то лучше подождать.
    Есть несколько правил, которые помогут подготовиться к изучению алфавита:
    пусть ребенок самостоятельно выбирает книгу, которую вы будете читать, и сам перелистывает странички;
    внимательно разглядывайте и обсуждайте картинки;
    обсудите прочитанное, пусть ребенок перескажет историю.
    Рекомендуется использовать такие методы, которые могут привлечь внимание ребенка, поскольку интерес способствует более легкому усвоению и запоминанию. Важно хвалить малыша и ни в коем случае нельзя ругать. Занятия стоит проводить в одно и то же время, регулярно, чтобы выработать привычку.
    Существует общая инструкция по изучению букв в алфавите:
    Во-первых, начинать изучать буквы лучше от простых и тех, которые чаще всего употребляются, постепенно переходя к редким и сложным.
    Во-вторых, одной буквы в пару дней для малыша будет достаточно. Закреплять результат можно с помощью карточек с предметами, вырезанных из бумаги или ткани букв, слепленных из пластилина. Чтобы ребенок забыл ранее выученную букву, стоит начинать каждое занятие с повторения.
    В-третьих, родители могут рассказать ребенку, на что похожа буква, прочитать небольшие стихотворения о ней или спеть песню.

    Изучаем алфавит в 3 года

    Первый шаг в обучении алфавиту трехлетнего ребенка – заинтересовать его. Чаще он начинает проявлять интерес к буквам во время чтения. Задача мамы и папы – поддержать эту заинтересованность.
    К этому возрасту у малыша появляются любимые сказки, стишки (если родители читают ему много книг). Появляется мотивация освоить алфавит, чтобы в дальнейшем читать самому.
    Лучше всего в трехлетнем возрасте дети запоминают первую букву имени, буквы А, Б и В.

    Итак, как научить ребенка буквам:
    Во-первых, можно использовать кубики, с нарисованными на них буквами, карточки, магнитную азбуку, различные плакаты и наклейки.
    Во-вторых, родители вместе с ребенком должны прорисовать буквы на бумаге, на доске, или на асфальте. Это поможет быстрее запомнить буквы.
    В-третьих, можно складывать буквы из различных подручных переметов, например, пуговиц, палочек и так далее. Такое занятие будет полезно не только в плане изучения алфавита, но и позволит развить мелкую моторику.
    Главное правило – алфавит изучается по одной букве.
    Важно помнит, что ребенка в 3 года не стоит насильно принуждать и заставлять учить буквы – это может отбить весь интерес и желание, и в дальнейшем научить ребенка буквам будет уже тяжелее.

    Изучаем алфавит в 4 года

    Занятия с четырехлетним малышом проводятся аналогично, как и для трехлетнего ребенка. Для изучения букв снова используются игры. Можно продолжить складывать буквы из предметов.

    Родители обязательно должны включать новые игры. Это могут быть: «Волшебный мешочек», «Найди картинки». Первая игра: в мешочек складываются буквы, которые вырезают из картона. Малыш сует туда руку и, не глядя, определяет выбранную букву. Затем достает и проверяет, правильно ли он ее назвал.
    Во второй игре используют набор картинок, с изображенными на них предметами и начинающихся на разные буквы. Выкладываются 3-4 картинки и определенная буква алфавита, и ребенок ищет изображенные предметы, начинающиеся на нее.

  13. PlutonLine Ответить

    Я понимаю, что я сильно очень задержал свой новый лонгрид, но в последнее время было столько работы, что даже поспать и то некогда было.=)
    Ребята! Чем дольше я работаю во всем этом, тем сильнее я понимаю что дизайн — он везде. По сути он требуется практически в любой направленности, практически в любой профессии. И это потрясающе, это открывает просто огромные возможности!
    Сейчас расскажу что сделал из последнего что я сделал за эти месяцы, пока я отсутствовал на Пикабу:
    – Оформил выставку для кожевников CraftCone
    – С девушкой запустили магазин наших лекал где мы продаем лекала кожевникам.
    – Стал вести оформление инстаграм групп и в контакте.
    – Постоянно, практически каждый день делаю дизайн логотипов.
    – Разрабатываю дизайн сайтов.
    – Зарегистрировался как самозанятый.
    – Стал собирать себе рабочую станцию.
    То есть по факту, я теперь работаю каждый день и на каждый день у меня есть работа, которая конечно же оплачивается.=)
    Вкратце расскажу в чем состояла моя работа все это время, что меня здесь не было. И заодно скажу уже от себя лично — ребят, если вам не нравится работа и вы хотите заниматься чем то другим, то бросайте работу и идите зарабатывать тем, что вам нравится.
    Честно скажу первые полгода будет трудно и голодно, но потом уже качество и количество перерастут некоторый порог, и вы начнете выходить только в плюс.
    Итак поехали:
    Первое:
    Оформление выставки для кожевников.
    По факту это оказалось самое сложное для меня из всего, что я получал за последние недели в качестве заказа.
    И на все у меня было всего 3 дня.
    В процессе над заказом мне пришлось переработать целую кучу позиций для выставки, чтобы вытянуть ее на достойный уровень.
    В этот список входили:
    – Футболки
    – Кружки
    – Ручки
    – Сертификаты
    – Благодарности
    – Брендволл
    – Бейджики
    – Крафтовые пакеты
    Но с другой стороны я безумно благодарен этому заказу, и моей девушке которая научила меня правильно работать с типографией и задачами и требованиями типографии в крайне сжатые сроки.
    Вы не представляете, оказывается как важна роль 300 DPI, и как важна роль CMYK.
    Так же очень важно оказалось все проверять на Shit-тест на мониторах других компьютеров и телефонов, чтобы все смотрелось на достойном уровне.
    Так же хочу сказать, что при работе с типографией и клиентом, очень важно доносить до клиента, что это не я решаю сколько он будет платить, и не я решаю как это будет исполняться, всегда требуйте, чтобы клиент и типография взаимодействовали,и они тогда смогут дать уже нормальный четкий ТЗ, на основании которого уже намного легче работать.
    Прикладываю фото примеров работы, и вживую тоже.

Добавить комментарий для dapson Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *