Как закрепить текст в ворде на странице?

8 ответов на вопрос “Как закрепить текст в ворде на странице?”

  1. sv-endorphin Ответить

    Работа с несколькими абзацами осуществляется следующим образом.
    Производим выделение нужной части текста.
    Переходим через вкладку «Макет» и входим в «Абзац». Там нажимаем на диалоговое окно и выбираем «Положение на странице».
    Находим команду «Не отрывать от следующего» и устанавливаем флажок. Теперь запрет будет действовать до его отмены по тому же алгоритму.
    Иногда при оформлении документа необходимо избавиться от висячих строк, которые портят внешний вид документа и нежелательным образом фрагментируют информацию. В этом случае выделяете нужную часть, затем переходите через вкладку «Макет страницы» в «Абзац», из него — в «Положение на странице», где выбираете и устанавливаете флажок «Не разрывать абзац». Отменить запрет можно в том же порядке. Данные действия придают документу целостность и усиливают его информационную насыщенность.
    При работе с громоздкими таблицами появляется необходимость разместить их таким образом, чтобы они не перемещались произвольно. Для этого таблицу необходимо выделить. После этого появляется возможность войти в меню «Работа с таблицами». Там выбираете вкладку «Макет», где необходимо нажать кнопку «Свойства» в «Таблице». Потом в появившемся окне выбираем вкладку «Строка». Здесь мы убираем маркер с окошка «Разрешить перенос..» и спокойно работаем с таблицами.
    Таким образом, разметка документа с помощью функций разрыва является простой и доступной и позволяет ускорить работу, сосредоточиться на содержании, а не на форме, и сделать свой труд более продуктивным.
    При работе с редактором Word от Microsoft приходиться работать со строками. Умение быстро редактировать и производить форматирование текстов приводит к большей читабельности текстов и решению поставленных задач. Распространенная задача в Word — смещение текста вверх и вниз относительно страницы, которое достигается путем выделения нужного текста или символов и их смещения вверх или вниз зажатой левой кнопкой мыши. Используйте «Абзацы» для перемещения символов.

    Смещение текста в ворде

    Откройте рабочий документ
    Используя мышь или клавиатуру выделите необходимые символы
    Наведите курсор на выделенный текст, зажмите левую кнопку мыши и сместите текст вверх или вниз
    Иногда требуется переместить весь текст на страницу ниже или выше, для этого выделите текст, вызовите контекстное меню и выберите «Абзац», откройте вкладку «положение на странице» и установите флаг «с новой страницы». Нажмите кнопку «Ок».
    После этих манипуляций выделенный текст сместится на новую страницу.
    Поиграйте с функциями на вкладке «Абзац», чтобы перемещать текст вправо / влево и устанавливать отступы.
    Чтобы зафиксировать привязку надписи к определенному аб
    зацу, воспользуйтесь одним из способов, представленных ниже:
    1. В окне открытого документа щелкаем правой кнопкой по нуж
    2. В контекстном меню выбираем пункт «Формат надписи».
    3. В окне «Формат надписи» на вкладке «Положение» щелкаем по кнопке «Дополнительно».

  2. Max42352 Ответить

    Проблема многих пользователей Word’а в том, что они не умеют правильно
    пользоваться средствами форматирования текста (а это и есть основное
    при работе в текстовом редакторе).
    Так, для выравнивания текста по центру они используют пробел. Для создания
    промежутков между абзацами – перевод строки (Enter). Так же как и
    для переноса начала раздела на новую страницу.
    Т.е. если документ имеет несколько разделов (например, глАвы доклада или
    реферата), то часто бывает нужно, чтобы каждый из них начинался на
    новой странице.
    Обычно это делают, нажимая Enter и сдвигая начало раздела вниз на следующую
    страницу. Способ имеет право на существование если в текст, расположенный
    выше этой точки, стопроцентно не будет вноситься изменений.
    Но даже добавление одной строки и, тем более, рисунка, может сдвинуть
    точку начала нового раздела на середину страницы. Тогда приходится
    снова вручную “пробегать” весь документ и вновь подгонять все разделы
    к началу страниц.
    Плохо. Неудобно.
    В Ворде есть специальное средство, которое позволяет всегда держать начало
    каждого раздела (или любой иной части документа) с новой страницы.
    Как бы ни не сдвигался вышерасположенный текст, эта точка всегда
    автоматически будет переноситься на новую страницу.
    Называется этот инструмент “Разрыв страницы”.
    Чтобы его использовать встаньте в нужное место документа, например, перед
    началом раздела, и выберите “Вставка – Разрыв
    страницы
    “:

    Вы увидите как весь текст после курсора перепрыгнет на новую страницу:

    Подобавляйте выше этого места текст или картинки и убедитесь, что
    часть документа, следующая за точкой разрыва, всегда будет автоматически
    переноситься на новую страницу.
    Кстати, после вставки разрыва вы не можете
    видеть, что в этом месте есть разрыв страницы. Чтобы его увидеть нужно
    включить отображение непечатаемых знаков. Для этого на вкладке “Главная
    нажмите кнопку, показанную стрелкой на рисунке ниже. После этого
    в точке разрыва появится соответствующий указатель:

    Для меня этот инструмент форматирования является очень привычным. Но,
    как я видел из общения с подписчиками, это относится не ко всем.
    Напишите, знали ли вы об этой функции раньше.
    Пишите в комментариях какие еще вопросы и проблемы с Word’ом для
    Вас актуальны.
    И не забывайте о возможности заказать видеокурс “Античайник”,
    который делает из новичков уверенных пользователей компьютера:
    http://antichajnik.com/2/
    А если вам понравилась шпаргалка, порекомендуйте ее
    друзьям с соцсетях, отправьте кому-нибудь по емейлу или распечатайте.
    Все это можно сделать с помощью следующих кнопок:

  3. tahoet Ответить

    Выполните одно из указанных ниже действий.
    Не разрывать абзац
    Можно сделать так, чтобы все строки абзаца находились на одной странице или в одной колонке. Благодаря этому абзац не будет разрываться между двумя страницами.
    Выделите строки, которые должны находиться вместе.
    В меню Формат выберите пункт Абзац и откройте вкладку Положение на странице.
    Установите флажок Не разрывать абзац.
    Не отрывать от следующего
    Можно сделать так, чтобы абзацы, например заголовок и последующий абзац, выводились на одной странице или в одной колонке.
    Выделите абзацы, которые нужно расположить на одной странице.
    В меню Формат выберите пункт Абзац и откройте вкладку Положение на странице.
    Установите флажок Не отрывать от следующего.
    Принудительное добавление разрыва страницы перед абзацем
    Если нужно, чтобы абзац всегда выводился вверху страницы, добавьте перед ним разрыв страницы.
    Выделите абзац, перед которым нужно вставить разрыв страницы.
    В меню Формат выберите пункт Абзац и откройте вкладку Положение на странице.
    Установите флажок С новой страницы.
    Запрет висячих строк
    По умолчанию в Word последняя строка абзаца не может выводиться вверху или внизу страницы.
    Выделите абзацы, в которых нужно запретить висячая строка.
    В меню Формат выберите пункт Абзац и откройте вкладку Положение на странице.
    Установите флажок Запрет висячих строк.
    Запрет переноса строк таблицы на следующую страницу
    Щелкните таблицу.
    В меню Таблица выберите команду Свойства таблицы, а затем откройте вкладку Строка.
    Снимите флажок Разрешить перенос строк на следующую страницу.
    Вставка разрыва строки вручную
    При вставке разрыва строки вручную текущая строка обрывается, а текст продолжается на следующей строке. В некоторых стилях абзацев перед каждым абзацем есть отступ. Чтобы избежать появления отступа перед короткими строками текста (например, в адресе или в стихотворении), каждый раз, когда нужно начать новую строку, вставляйте разрыв строки вручную, вместо того чтобы нажимать клавишу RETURN.
    Щелкните место, где нужно разорвать строку.
    Нажмите клавиши SHIFT+RETURN.
    В Word будет вставлен разрыв строки (

    ).
    Совет: Чтобы просмотреть разрывы строк, добавленные вручную, на панели инструментов Стандартные нажмите кнопку

    .
    Вставка разрыва страницы вручную
    В Word разрывы страниц вставляются автоматически в соответствии с параметрами документа. Однако вы можете вставить разрыв вручную в нужном месте.
    Щелкните в том месте, откуда следует начать новую страницу.
    В Word 2011 для Mac на вкладке элементы документа в группе Вставка страницнажмите кнопку разрыви выберите пункт страница.

    В Word 2016 для Mac в меню Вставка нажмите кнопку разрывстраницы.

  4. Sorn Ответить

    Очень часто на перевод мне попадаются тексты со вставленными рисунками, диаграммами и схемами. Иногда такие вставленные объекты можно редактировать во внешнем редакторе типа Visio (если они изначально созданы там). Если у вас на компьютере имеется эта программа, то их перевод не представляет особого труда. Но, гораздо часто такие рисунки, диаграммы и схемы представляют собой графические объекты. В таком случае здесь два варианта: можно сделать перевод в графическом редакторе или непосредственно в Word, используя надписи. Работа в графическом редакторе достаточно трудозатратна, и поэтому здесь мы не будем ее рассматривать. Посмотрим, как можно выполнить нашу задачу, используя стандартные средства Word. Здесь основная проблема заключается в том, что если надписей много, то это может осложнять последующее редактирование, поскольку при малейшем сдвиге текста рисунок тоже сдвигается, а все надписи могут остаться на месте, после чего их приходится вручную по порядку перемещать на новое место. Либо еще каким-либо образом непредсказуемо меняется их положение. Пары таких перемещений достаточно, чтобы вывести даже самого уравновешенного человека из себя.

    Однако здесь есть довольно-таки простое решение, которое может помочь избежать такой головной боли с рисунками, на которых имеется множество надписей. Это их группировка. Она позволяет соединить все надписи с графическим объектом, зафиксировав их положение. В результате у вас получается как бы единый графический объект, который перемещается как единое целое по документу.
    Здесь я расскажу, как это сделать.
    Допустим, у имеется рисунок следующего вида:

    Здесь, как мы видим, две надписи и подпись к рисунку. Подпись к рисунку, в принципе, можно сделать под рисунком обычными средствами, но оставим ее для дополнительного примера. Остальные же две надписи нужно закрепить на своем месте.
    Создаем новый документ Word и создаем там полотно.

    После этого накидываем в это поле свои рисунки и делаем там соответствующие надписи. После небольшого форматирования надписей (убрав границы и подправив отступы внутри надписи), а также после установки надписей на место, выделяем весь блок внутри полотна, стараясь захватить все графические объекты.


    После чего в контекстном меню (кликнув правой кнопкой мыши внутри полотна на любом из наружных углов большей фигуры) выбираем пункт «Группировать»

    В результате получается единая фигура, которую без труда можно скопировать в основной текст и использовать там как единое целое.
    Буду благодарен за комментарии и рад узнать, какие у вас способы перевода рисунков.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *