Как завести машину с акпп в мороз?

9 ответов на вопрос “Как завести машину с акпп в мороз?”

  1. Fegal Ответить



    Как правильно заводить машину в мороз

    Знать особенности холодного пуска двигателя – обязанность каждого водителя, проживающего в средней и северной полосе России
    Пришла зима и вопрос о том, как правильно заводить машину в мороз, стал необыкновенно актуален для наших автолюбителей. Даже если у вас большой стаж вождения, обновить знания не будет лишним, ведь остаться без своего «железного коня» в разгар морозов – слабое удовольствие. Для успешного пуска двигателя при температурах ниже -25 градусов Цельсия существует несколько рекомендаций. Это не панацея, и, если в системах авто имеются какие-то явные или неявные неисправности, пуск может быть осложнен. Воспользуйтесь услугой «Бесплатная диагностика двигателя» и узнайте возможные неисправности. И если с машиной все в порядке, то вероятность успешного пуска очень высока.
    Важная информация:
    Если у вас случились проблемы с двигателем Опель – обращайтесь к нам за консультацией.

    Видео

    Также есть и конкретные особенности того, как заводить машину зимой, в зависимости от ее конфигурации:
    инжектор,
    карбюратор,
    коробка-автомат,
    дизельный двигатель и т.д.
    Но, поскольку наиболее популярные авто – это машины с АКПП и инжектором, то о них и поведется отдельный разговор. Но помните, что излишняя фанатичность в этом деле может привести даже к тому, что вам понадобится ремонт двигателя автомобиля. Так что, если машина категорически не заводится, лучше обратиться к специалистам.

    Главная особенность холодного пуска – не торопиться и делать все спокойно и последовательно, прислушиваясь к своему авто

    Как заводить машину автомат в мороз

    Начнем с того, как заводить машину «автомат» в мороз. Основное отличие от МКПП здесь заключается в том, что авто нельзя завести «с троса», поскольку коробка-автомат не оставляет такой возможности. Кроме этого осложняется буксировка такого авто. В минусовые температуры трансмиссионное масло в АКПП густеет и буксировать «замерзший» автомобиль в бокс или сервис крайне нежелательно. Отсюда первая рекомендация: не переусердствуйте. Основная проблема холодного пуска – недостаточный заряд АКБ. Если чувствуете, что заряда не хватает и стартер крутит вяло, то не мучайте его. Воспользуйтесь простым и проверенным способом: «прикуриванием» от аккумулятора другого авто с помощью специального комплекта проводов.

    «Прикуривать» авто просто: подсоедините красный провод к плюсовым клеммам авто, а черный к минусовым клеммам, затем выждите пару минут и пробуйте заводить
    Многие не знают, как правильно завести машину с коробкой-автоматом в мороз и начинают использовать те же приемы, что и в авто с МКПП, например выжимать педаль сцепления. Это совсем не обязательно. Если селектор стоит в положениях «P» или «N» АКПП никак не участвует в запуске. Кстати, если после нескольких попыток даже при рабочем АКБ стартер прекрасно крутит, но авто «не схватывает», то с большой вероятностью залиты свечи. Их надо извлечь и прокалить или поменять.

    Такие свечи не годятся для пуска, а если они залиты бензином, то они будут еще и мокрыми

    Как правильно заводить в мороз инжектор

    Данная таблица поможет вам разобраться в том, как правильно заводить в мороз инжектор.

    Надеемся, наш материал помог вам разобраться в том, как завести машину с инжектором в холод, и проблем у вас не возникнет!

    Надеемся, что ваш авто вас не подведет и прибегать к помощи специалистов не потребуется

  2. Wrathcrusher Ответить

    Русская зима очень коварная для иномарок, это знает каждый владелец авто. В этой статье мы поговорим, как правильно завести машину в мороз с АКПП, чтобы не уменьшить ресурсы ее узлов и агрегатов. Ничего сложного тут нет, просто придется выучить несколько правил и четко им следовать. Всего-то :winked:
    Как завести машину в мороз с АКПП? Перед росписью детальной инструкции начнем с теории, а именно как холод влияет на машину и ее узлы в целом.
    1. Емкость аккумулятора из-за холода падает, т.е. точно также как сотовый телефон на морозе. Силы тока не хватает, чтобы стартер нормально прокрутил коленвал. Если долго и нужно проворачивать зажигание, машина то заведется, а вот ресурс деталей будет в больших темпах уменьшаться, скажи привет-привет скорая замена.
    2. Повышается вязкость масла. Если летом можно ездить на обычном, то зимой придется заливать уже специальное. Мы рекомендуем 5W30 или 5W40. Именно они заметно облегчают запуск двигателя в холода.
    Причин на самом деле в разы больше, но смысла описывать в этой статье каждую – нет. Этих двух вполне хватит для осознания всех процессов машины в зимнее время.

    Для начала смотрим на аккумулятор. Срок его службы не должен превышать 3-х лет, летом то еще терпимо и проблем может не возникнуть, а вот экономить на холодах – смысла нет. 3-х лет не прошло? Отлично, тогда нужно просто подзарядить и очистить клеммы.
    Статьи по теме:
    ”Какой аккумулятор лучше гелевый или кислотный”;
    ”Почему окисляются клеммы на аккумуляторе”.
    Следующие на что смотрим – это свечи зажигания. Их при любом раскладе нужно менять каждые 15.000 км.

    АКПП. Мороз и холод

    Сразу вместо вступительного абзаца приведем злую статистику. Запуск двигателя в мороз, сразу эквивалентен 150 км. пробега. Жестко, не правда ли? Это число можно снизить, если применять подогреватели двигателя. Конечно это вопрос других денег и затрат, но если подойти ко всему заранее, то резких трат в 1 месяц можно легко избежать.
    Если же желание сэкономить (или тупо жадность), возьмет вверх, то летом машина начнет сыпаться, даже иномарка.
    См. статью “Что лучше Гидроник или Вебасто”
    Приступаем к детальной росписи.
    Перед полным проворотом ключа в зажигании, включаем дальний свет на 10-15 секунд. Это нужно, чтобы разогреть электролит и немного повысить силу тока, чтобы стартер мог сделать свою работу. При идеальной варианте (ну или морозах под 30°C), аккумулятор должен храниться дома. Не спорим, это лишние хлопоты каждый раз снимать его и ставить обратно, таскаясь туда обратно, но в итоге лучше совершат эти действия, чем потом платить за ремонт двигателя и коробки передач.
    Для начала есть не более 10 сек. Если же за это время двигатель не завелся, то ждем минуту, после повторяем снова. Таких попыток должно быть не больше 3-х. Будете продолжать – посадите аккумулятор и тогда точно не заведетесь, если только с толкача, но сами знаете, для АКПП это смертельно.

    Если нужно срочно куда-то ехать, а машина вообще ни в какую не желает заводиться, можно прикурить ее от другой. Нет желания просить? Не проблема – купите или сделайте сами внешнее пуско-зарядное устройство. И вообще возьмите за правило все холода возить его с тобой, мало-ли когда беда приключиться.
    В тяжелых и безвыходных случаях, прибегает к помощи тепловой пушки, чтобы разогреть двигатель.
    Как только двигатель завелся, не нужно сразу газовать и включать печку. Пусть мотор и коробка прогреются. Лучше пока это делается, сбегайте домой минут на 10, а лишь потом возвращайтесь и начинайте плавное движение.

  3. MarkHell Ответить

    deff



    Просмотр профиля
    14.02.2012, 15:51
    Сообщение
    #11
    Вставить ник

    Запостил более 100-ки 🙂

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 219
    Регистрация: 28.04.2008
    Из: Москва
    Спасибо сказали: 68 раз(а)

    Цитата(Step@ @ 13.02.2012, 21:00)
    Цитата(S@yg@K @ 13.02.2012, 17:05)
    Цитата(Step@ @ 13.02.2012, 17:50)
    Если машина не завелась и после второй попытки, то “крутить” нет смысла, ищем товарища который возьмет на буксир (хоть и пищут что инжекторные машины так заводить нельзя, сколько не заводил так свои и чужие никогда проблем ни каких не было)
    Это очень плохой совет!!! порвешь ремень ГРМ и что? Это про механику конечно
    По пункту
    Цитата(Step@ @ 13.02.2012, 17:50)
    3. Выжимаем сцепление
    Какое сцепление? В названии темы АВТОМАТ
    Автомат с толкоча не заведешь, тут без вариантов. Только АКБ иметь хороший, можно поставить чуть большей чем рекомендован заводом изготовителем.
    Я поделился своим опытом, у меня не МЕХАНИКА
    Бытует мнение, что двигатель автомобиля с автоматической трансмиссией невозможно пустить с “буксира”. Это не так. Надо установить рычаг в позицию N, включить зажигание, в холодную погоду один раз нажать на педаль газа, чтобы обогатить смесь, и начинать движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, надо двигаться в таком темпе не менее двух минут, чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переводят рычаг в положение L или 2 (второй диапазон пониженных передач) и после того, как двигатель начнет вращаться, нажимают на педаль газа. Как только мотор заработает, нужно вернуть рычаг на “нейтраль”. Если через несколько секунд двигатель не заработает, переводят рычаг обратно на N, иначе можно вывести коробку из строя. При повторной попытке надо снова “протащить” машину какое-то время на “нейтрали”, затем повторить описанные действия. Так же запускают двигатель, скатывая машину по склону…………………Я бы естесвенно не стал этого делать,так просто копипаст) http://znay-i-umey.ru/avto-i-moto/obmen-op…bil-s-akpp.html
    Сообщение отредактировал deff – 14.02.2012, 15:53

  4. APAXUCY Ответить

    Авто с автоматом заводится очень просто – поворачиванием ключа в замке зажигания в положение START. Больше ничего не придумаете. Селектор должен быть в положении P.
    Как заводится авто зависит больше от мороза скорее – вот в МСК недавно было -18. Авто всю ночь стояло на улице. Вышел, повернул ключ, 1 секунда вялой прокрутки и двиг завелся. Все.
    Далее греемся немного (минут 5 максимум), включаем D и не спеша покатили. Никаких резких движений и т.п. Через пару км можно давить на педаль, к тому времени и аммортизаторы прогреются немного.
    Насчет прогрева именно АКП – реально в ней масло начнет нагреваться только под нагрузкой, как минимум в положении D (R) стоя на месте, а в движении еще лучше. В положениях селектора P и N насос просто качает масло по кругу и все. Все важные вещи (типа турбинного колеса или гидротрансформатора – точно не скажу не такой уж великий спец), которые заставляют масло активно работать и следовательно нагреваться, работают только в движении.
    Вариант прогревать коробку стоя на месте в положении селектора D мне не нравятся своей теоретической опасностью – ручник например ненадежный, тормоз забудешь и отпустишь, или там ледок под колесами будет, так и зацепить кого-нить недолго…
    Из опыта – накатал на криворуком японце около 30 тыр, или 3 зимы на нем прошел. Забайкальские морозы они суровые, -20 это нормальная зимняя температура, считается тепло ))), а бывает под -30 и ниже. Так вот в таком режиме я ездил каждый день, просто грея двигатель 5 минут и не спеша выезжая. За это время автомату хуже не стало.
    Севернее забайкалья морозы еще хлеще, но и там автоматы живут и не особо тужат. Их там правда на улице не держат, а утром как правило двиг немного плиткой или лампочкой подогревают, но все же.
    Правда бытует мнение что AL4 гораздо нежнее и хлипчее. В принципе можно и поберечь и сильно не мучать. Решать каждому владельцу лично.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *