Как завести машину в мороз если залило свечи?

13 ответов на вопрос “Как завести машину в мороз если залило свечи?”

  1. Gholbigda Ответить

    Автор: Danyla (—.rosprint.net)
    Дата: давно
    Вот несколько советов в твоем случае (особенно прислушайся к 1. и 2.):
    0. Пробуй сменить заправку/бензин (лучше 92);
    1. Все попытки кручения стартером по продолжительности не должны превышать 3-5 секунд. Паузы м/у попытками лучше делать как можно длительнее: минимум от 1 минуты. Это позволяет не заливать свечи, а дать время бензину перейти из жидкого состояния в газообразное;
    2. Если все же залил свечи, то выкрути их и ОБЯЗАТЕЛЬНО покрути стартером при вывернутых свечах (на оппозитнике стекать бензину в цилиндрах можно сказать некуда, поэтому когда вставляешь туда новые/сухие свечи, то их заливает накопившемся до этого бензином – проверено на собственном опыте);
    3. Большиству, от перелива свечей, помогает нажатие педали газа на треть или на половину при кручении стартером. Это нужно для продувки цилиндров от скопившегося бензина. Причем нажимать на педаль газа лучше начиная с 3-4-5 попытки, что бы комп не вводил свои поправки на открыте дросселя раньше времени.
    В общем, самое главное правило при заводке в мороз – не торопиться!!!
    P.S: если все это не помогает, то надо искать неисправность (первым делом посмотреть не загрязнился ли воздушный фильтр и оценить состояние свечей или заменить их).

  2. bvgonya Ответить

    О том, что, если машина не завелась с первого раза, со второго и третьего раза сделать это ей будет гораздо сложнее, знает каждый автомобилист, однако далеко не всем известно, что проблема в такие минуты довольно часто кроется не в севшем аккумуляторе, а в залитых свечах зажигания. Что их заливает, почему и что делать в таких ситуациях, расскажет эта статья.

    Определяемся, что это означает и почему происходит?

    Ни для кого не секрет, что двигатель внутреннего сгорания – довольно сложное устройство, в котором протекают несколько последовательных процессов. Первый процесс – это подача топливно-воздушной смеси, во время которой горючее смешивается с воздухом и попадает в цилиндры мотора. Второй – сжатие названной смеси цилиндрами, путем поднятия поршня максимально вверх при закрытых клапанах. Третий – воспламенение: в цилиндры, где под давлением находится топливно-воздушная смесь, подается искра, провоцирующая мини-взрыв, воспламенение названной смеси и движение поршня вниз. Четвертый процесс – это выход отработанных газов посредством поршня и клапанов в газоотводную систему.

    Так ДВС работает в нормальных условиях, однако зимой (на холоде) в этом последовательном цикле могут происходить сбои.
    В связи с тем, что холодный воздух гораздо больше обогащен кислородом, нежели теплый, для его воспламенения требуется больший объем топлива. ЭБУ знает об этом и подает соответствующую команду форсункам. Те, в свою очередь, отправляют скорректированное в большую сторону количество горючего в камеру сгорания, где в это время стартер пытается одновременно создать хорошую компрессию и дать искру для генерации вспышки. С учетом не лучшего качества бензина на наших АЗС и наличия некоторого износа деталей (о новых авто здесь речь не идет, т.к. компрессия в них идеальна, поэтому вопрос: залило свечи, что делать? – просто не стоит), сделать это хорошо у него получается далеко не всегда. Как следствие, смесь не воспламеняется, а горючее, поданное для создания химической реакции, заливает свечи, полностью парализуя их работу. Происходить такое может всего по 2 причинам:
    из-за слишком простой и уже устаревшей системы впрыска в карбюраторных моторах, в которой нет меры подачи топлива (даже если авто не завелось, система продолжит «лить» бензин в объеме, «прописанном» в настройках), а также его неправильной настройки;
    (встречается и на карбюраторном автомобиле, и на инжекторе) из-за слабого аккумулятора, который при низких температурах просто не способен создать нужное напряжение для разжигания искры.
    Читайте также: Обслуживание бендикса стартера на BMW E46
    Отсюда очевидно, что для того, чтобы зимой не остаться без средства передвижения, готовя машину к зимнему сезону, обязательно проверяйте в ней аккумулятор и настройки карбюратора (если именно им оснащен ваш автомобиль).

    Залило свечи в мороз, что делать?

    Если неприятной ситуации избежать все же не удалось – не паникуйте, все решаемо!

    Способ №1, или что советует производитель

    Выкрутите мокрые свечи из инжектора.
    Просушите их.
    Прокрутите стартер 10-15 секунд, только потом установите демонтированные детали на место и запустите двигатель.

    Способ №2 – логичный

    Снимите АКБ автомобиля, зарядите ее.
    Выкрутите замокшие элементы зажигания и установите на их место новые.
    Верните батарею на место и можете отправляться по назначению.

    Способ №3 – народно-практический

    Выжмете до упора педаль газа в пол и прокрутите стартером двигатель секунд 10-12.
    Отпустите педаль газа. ДВС должен запуститься.

    Способ №4 – старинный «дедовский»

    Выкрутите пропитанные бензином свечи и с помощью старой зубной щетки или щетки по металлу тщательно очистите их от нагара и прочих загрязнений.
    Вычищенные детали хорошо просушите: феном, на плите, на батарее или в духовке.
    Проверьте зазоры и, если все в порядке, установите все на свои места.
    А чтобы больше проблема вас не беспокоила возьмите за привычку ВСЕГДА:
    заправляться только качественным топливом;
    заливать в свое транспортное средство только хорошее моторное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года;
    следить за зарядом АКБ и исправностью стартера, проводов высокого напряжения;
    своевременно прочищать и регулировать форсунки инжектора;
    приобретать запчасти, в том числе свечи, только у проверенных производителей с хорошей репутацией.

    Что делать, если залило свечи зажигания – видео

    Источник: autoepoch.ru
    Понравилась публикация? Поделитесь в соцсетях!
    Вконтакте
    Одноклассники
    Facebook
    Twitter
    Мой мир
    Вконтакте
    Одноклассники
    Facebook
    Twitter
    Мой мир

  3. Adolfik Ответить

    Сегодня очередная волна морозов, на градуснике возле дома -33, значит в районе аэропорта должно быть все -38. Теплый Паджерик радостно встречает на стоянке, а замерзший сосед не менее радостно возле подъезда. Достаю трос и в очередной раз начинаю таскать соседа по городу. Предпусковой подогрев – замечательная вещь.
    А пока сосед болтается сзади напомню – как известно у арабских Pajero есть проблема с запуском ниже -25 градусов. И в свое время я хлебнул ее сполна даже в небольшие, по нашим меркам, морозы. Автомобиль  на эвакуаторе (а далеко не всякий эвакуатор может взять две с лишним тонны) приходилось увозить либо в теплый бокс, либо на автомойку.   5-6 часов в тепле и наконец, прочихавшись, двигатель заводился. Диагноз во всех случаях был один – “залило свечи”.
    Опытным путем было установлено, что “заливает свечи” в Pajero почти моментально. Если на морозе машина не завелась с первого-второго раза можно даже не продолжать. Было очень грустно, но как раз пришел заказанный обогреватель и проблема отпала сама собой.
    Однако  Pajeroводы вскоре нашли выход из ситуации. Алгоритм завода машины в мороз следующий:
    – необходимо заменить установленные свечи на “нормальные”. Я уже не помню, какие сейчас стоят у меня, но в принципе любые из верхней ценовой категории подойдут;
    – бензин 95-й;
    – при включении стартера педаль газа должна быть утоплена до половины или лучше  полностью “в пол”. Это обеспечит цилиндры необходимым объемом воздуха и предотвратит “заливаниe свeчeй”.
    Механизм простой, но постоянное использование обогревателя как-то не давало повода самому удостовериться в его работоспособности. Однако сегодня, ближе к вечеру, планы мои были нарушены и двинуться в путь мне нужно было раньше, чем поставлена машина на прогрев. Итак, замерзший за 7 часов стояния Паджерик, на улице -29 и ветер.
    Включить обогреватель и прийти через час или рискнуть? А, была не была, если с первого раза не схватит, пусть греется. Сажусь в машину, включаю зажигание, нажимаю педаль газа полностью в пол, тьфу-тьфу в душе, и поворачиваю ключ. Уркнув два раза движок схватывает и сразу заводится. Ура!!! Что называется с полпинка, как будто и нет мороза, а на улице +20. Быстро убираю ногу с газа, конечно резкий скачок оборотов двигателя при – 30 царапает сердце, но с другой стороны Mitsubishi завелась и описанный выше алгоритм доказал свою работоспособность.
    Конечно, чтобы повысить шансы на успех, машина должна быть должным образом подготовлена – состояние аккумулятора, жидкостей и т.п. Это не обсуждается. Однако раньше идеально подготовленная машина не заводилась и при -25, а теперь при -30 на ветру и с полпинка.
    Ну а для информации приведу еще фирменную инструкцию по запуску бензиновых двигателей в мороз от Mitsubishi:
    ЗАО «Рольф Холдинг», А. Глeмбоцкий, Мeнeджeр по продукции, Памятка для Клиeнта ZAO «ROLF HOLDING» Mitsubishi Motors Distributor

    Подготовка автомобиля с бензиновым двигателем к зимней эксплуатации

    В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при тeмпeратурe нe нижe -25C. Для эксплуатации автомобиля при низких тeмпeратурах eго нeобходимо подготовить слeдующим образом:
    Мeры по подготовкe к зимнeй эксплуатации:
    • Провeрьтe уровeнь элeктролита в аккумуляторной батарee, при нeобходимости долeйтe воду до отмeтки MAX.
    • Полностью зарядитe аккумуляторную батарeю (плотность элeктролита 1,28-1,29; для Сeвeров – 1,29 – 1,30);
    • Провeрьтe концeнтрацию антифриза – для низких тeмпeратур она должна составлять примeрно 60% (но нe вышe, иначe падаeт эффeктивность антифриза);
    • В холодноe врeмя года нeобходимо заправлять автомобиль качeствeнным зимним топливом.

    Пуск бензинового двигателя

    При низкой температуре воздуха:
    1. Пeрeд запуском двигатeля отключитe всe потрeбитeли элeктроэнeргии (освeщeниe, обогрeв заднeго стeкла, сидeний, магнитолу и т.п.).
    2. Пeрeд запуском двигатeля выжмитe пeдаль сцeплeния (для автомобилeй с мeханичeской коробкой пeрeдач) – это позволит нeмного умeньшить инeрционныe нагрузки на двигатeль. Отпуститe пeдаль сцeплeния послe начала устойчивой работы двигатeля. Для модeлeй с автоматичeской трансмиссиeй сeлeктор КП должeн находится в рeжимe P (Park).
    3. При прокручивании двигатeля стартeром выжмитe пeдаль аксeлeратора приблизитeльно до половины ee хода. При пeрвых вспышках в цилиндрах двигатeля отпуститe пeдаль аксeлeратора.
    4. При затруднeнном запускe нe отпускайтe ключ зажигания из положeния START сразу послe пeрвых вспышeк, прокрутитe запускающийся двигатeль стартeром нeсколько сeкунд до появлeния равномeрных вспышeк в цилиндрах, (в это врeмя двигатeль можeт работать нe на штатных оборотах холостого хода, а на понижeнных, но равномeрно).
    При этом общee врeмя работы стартeра за одну попытку запуска нe должно прeвышать 10 сeкунд.
    5. Eсли двигатeль нe запустился с пeрвой попытки, нe пытайтeсь запустить eго снова тут жe, подождитe примeрно 20 сeкунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при слeдующeй попыткe максимальный пусковой ток, а такжe даст возможность впрыснутому при нeудачной попыткe запуска бeнзину испариться и лучшe пeрeмeшаться с воздухом, что создаст лучшиe условия для запуска двигатeля.

    Переобогащениe топливовоздушной смеси (“Заливание свечей”)

    Eсли двигатeль нe удалось запустить со второй попытки и при этом нe происходит вспышeк в цилиндрах, вeроятно произошло пeрeобогащeниe топливо-воздушной смeси (так называeмоe “заливаниe свeчeй”). В этом случаe вначалe включитe стартeр на 5-6 сeкунд при полностью нажатой пeдали аксeлeратора (т.e. произвeдитe “продувку свeчeй”), послe чeго подождитe примeрно 20 сeкунд и запуститe двигатeль, нe нажимая на пeдаль аксeлeратора или нажимая ee до половины хода.

    Советы по запуску двигателя

    (1) Нe дeржитe стартeр включeнным болee 10 сeкунд, так как это можeт привeсти к сильному разряду аккумуляторной батарeи. Eсли двигатeль нe начал работать, возвратитe ключ в замкe зажигания в положeниe “LOCK” (“Блокировка”), подождитe нeсколько сeкунд, а затeм повторитe пуск. Повторноe включeниe стартeра до полной остановки двигатeля можeт привeсти к поломкe стартeра.
    (2) Eсли двигатeль нe запускаeтся из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батарeи, то дeйствуйтe согласно инструкциям по пуску двигатeля, привeдeнным в раздeлe “Пуск двигатeля от внeшнeго источника” Руководства по эксплуатации Вашeго автомобиля.
    (3) Двигатeль считаeтся прогрeтым достаточно, eсли стрeлка указатeля тeмпeратуры охлаждающeй жидкости начинаeт двигаться (частота вращeния двигатeля умeньшаeтся). Слишком продолжитeльный прогрeв двигатeля привeдeт к увeличeнию расхода топлива.
    (4) Пeрeд эксплуатациeй автомобиля подробно ознакомьтeсь с Руководством по эксплуатации Вашeго автомобиля.
    Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

  4. Bladedragon Ответить

    Для бензиновых двигателей условия пуска в мороз ухудшаются. Падает пусковой ток аккумулятора, скорость прокрутки двигателя снижается, уменьшается испаряемость топлива, может даже ослабнуть контакт на клеммах аккумулятора из-за разного коэффициента теплового расширения металлов (латунная клемма проводки и свинцовый контакт аккумулятора).
    Двигатель быстро запускается при его раскрутке до скорости холостых оборотов – около 800 об/мин. Это не случайная цифра, агрегаты двигателя рассчитаны на работу на разных режимах, но именно при такой скорости коленвала они начинают работать устойчиво. В первую очередь это условия образования горючей смеси в камере сгорания и условия работы системы зажигания. На практике пуск двигателя происходит при разгоне его 300-400 об/мин.
    Пока работает стартёр и ещё не запустился генератор происходит падение напряжения в бортовой сети, а напряжение – это основной фактор для формирования рабочей искры зажигания.
    При запуске карбюратор или инжектор готовит переобогащённую топливом смесь, для облегчения вспышки. В холодном воздухе смесь образуется неохотно и может оседать конденсатом на металлических поверхностях цилиндра свечах зажигания, особенно если свечи с пробегом и на них нагар. При многочисленных попытках пуска топливо может в избытке скопиться в камере сгорания и на свечах, пробой искры может происходить не в рабочем зазоре контактов свечи, слабая искра не подожжёт топливо.
    Кроме описанных в вопросе способов облегчить холодный пуск, есть и другие.
    Дорогой способ – установка предпускового обогревателя.
    Дешёвый – аэрозольный баллончик с составом на основе эфира для разбрызгивания в коробку воздушного фильтра. Эфир горюч испаряется гораздо легче бензина, облегчает вспышку топливной смеси.
    Простой – по окончании поездки в холодное время года или в сырую погоду желательно “просушить” свечи. Для этого после парковки на месте стоянки несколько раз подряд не сильно нажать на педаль газа, после этого зажигание можно выключить и закрыть машину.

  5. Shalilace Ответить

    Замер компрессии
    3. Старые свечи зажигания. Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

    4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания.Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.
    Износ бронепроводов
    5. Некачественное топливо. Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.
    Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.
    6. Неподходящее масло в двигателе.Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.
    7. Скопление нагара в камере сгорания. Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.
    Нагар в камера сгорания
    Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

    Моторное масло на свечах

    Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

    Скорая помощь при заливе свечей

    Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.
    Шаг 1. Выкручиваем свечи.
    Шаг 2. Сушим намокшую деталь.
    Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.
    Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.
    Шаг 5. Пытаемся завести мотор.
    Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?
    Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.
    Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.
    Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.
    Сушка свечей феном — один из способов.
    Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

    Профилактика

    Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:
    • Следите за зарядом аккумулятора;
    • Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;
    • Используйте зимой соответствующее моторное масло;
    • Заправляйтесь качественным топливом;
    • Своевременно прочищайте форсунки инжектора;
    • «Прогоняйте» мотор на высоких оборотах.

  6. Doule Ответить

    Чаще всего, с этой проблемой автомобилисты сталкиваются в холодное время года. Из-за перепада температур, появляются отличия в смесях, процессах зажигания цилиндров или просто морозная температура влияет на условия запуска.
    Для быстрого воспламенения смеси в цилиндре, важно, чтобы были выполнены все необходимые условия для запуска:
    необходимая компрессия;
    качественное топливо;
    необходимый разряд искр между электродами свеч.
    Понять одну из причин, почему машина не заводится не сложно: топливо для мотора не воспламеняется и заливает свечи, в следствии чего они не могут выполнять свои прямые обязанности. От этого повреждения не застрахован никакой мотор — это может произойти с карбюраторными автомобилями, и с инжекторными.

    Обратите внимание. Обнаружить залив просто: достаточно выкрутить свечи (скорее всего для этого понадобится специальный ключ) и увидеть на них темный нагар, который может пахнуть бензином или маслом.

    Возможные причины неисправности

    Поводом для этой неприятности могли послужить:
    Свечи зажигания вышли из строя так как изжили свой срок. Рекомендуется менять эту расходную деталь примерно через 7-10 тысяч пройденных километров. Если этого не делалось, то пришло время купить новые и проблема исчезнет.
    Изнашивание цилиндров, в таком случае падает компрессия и двигатель перестает нормально работать что приводит так же и к заливу свечи.
    Удостоверится в этой версии поможет измерение с помощью компрессометра.
    Разряд аккумулятора. При смене температур существует вероятность потери заряда, а недостаток мощности приводит к отказу двигателя запускаться, в следствии чего свечи могут залиться.
    Закисшие провода или контакты соединяющие конструктивные элементы. При обнаружении такой неисправности рекомендуется прочистить их специальной жидкостью или заменить.
    Конденсат в бензобаке. Это также частая проблема с которой сталкиваются автомобилисты в зимнего время года. Скопившийся конденсат смешивается с бензином, а он от этого не воспламеняется, когда это необходимо.
    Предотвратить этот вид проблемы можно купив топливную присадку и воспользоваться ею руководствуясь инструкцией.
    Консистенция масла не подходит для холодного время года.
    Важно. До наступления холодов поменять масло в двигателе на более качественное. Оно не будет загустевать на морозе и мешать этим полноценной работе двигателя.
    Нагар в моторе. Водителю необходимо вспомнить, давно ли делалась прочистка двигателя от нагара. Возможно скопившаяся грязь осевшая толстым слоев в камере сгорания снижает подвижность поршневых колец что может привести к нарушению процесса и послужить поводом для заливки.

    Как завести машину, если свечи залиты

    Скорее всего обнаружение такого «сюрприза» является очень неожиданным для водителя и нет времени заниматься ремонтом или нужно продолжать поездку.

    Есть несколько способов завести авто:
    просушить намокшие детали или попытаться протереть их ветошью;
    оставить двигатель работать на холостых оборотах без свечей около 10 минут;
    вкрутить обратно и попытаться завести мотор.
    Или высушивать свечи, не выкручивая их воспользовавшись продувкой камер при помощи педали газа. Выжав педаль акселератора до упора прокручивая при этом стартер около 10 секунд. Этот метод быстрее предыдущего, но не всегда действенный.
    Зная заранее причины неисправности, есть вероятность предусмотреть поломку заранее. Переняв опыт других водителей,  можно возить расходные запасные детали с собой на случай обнаружения неожиданных проблем.
    А также делая необходимые ремонты заранее и обращаясь к специалистам для профилактических осмотров избавят автомобилиста от неприятных неожиданностей в виде отказа мотора заводится или залитых свечей.

  7. **всё будет за*бись!!!** Ответить

    Автор: Сергей, Хабаровск (—.dialup.vtelecom.ru)
    Дата: давно
    Привет всем Demio-водам !
    Недавно на форуме встретил высказывание, что если при запуске двигателя в сильные морозы залил свечи бензином, то при полном нажатии на акселератор (педаль «газа») цилиндры продуваются, топливо не впрыскивается. Так можно просушить свечи.
    Отнесся к этому скептически. Подумал, что так не может быть. Раньше этого совета не встречал.
    Сегодня ночью в пригороде Хабаровска было -35 градусов (естественно по Цельсию). Гараж у меня железный, без подогрева и без электричества. Не смотря на то, что в 11 часов утра потеплело до минус двадцати, в гараже все равно было гораздо холоднее. Я аккумулятор на ночь не снимал. Запустить двигатель не смог ни с первого, ни с четвертого раза. Свечи залил. Выкрутил свечи, просушил цилиндры тряпочкой, свечи протер. Вкрутил. Не получилось запустить и после этой процедуры. Свечи опять залило. Я подумал проверить совет насчет полного нажатия на педаль газа. Терять было не чего, аккумулятор почти сел, свечи залило во второй раз. Все равно надо было свечи нести домой прокаливать на газу, аккумулятор заряжать… И невероятное случилось. На почти севшем аккумуляторе с выжатой педалью газа – свечи просушились, двигатель зачихал, потом чаще зачихал, потом еще чаще зачижал, а потом завелся! Тогда я газ бросил, и двигатель заработал ровно! Урраааа!
    Так что, коллеги, проверено на себе, при полном нажатии на газ – цилиндры продуваются, топливо не впрыскивается, свечи просушиваются, и можно запустить двигатель! Проверено на Демио, подсказал приятелям на Тoyota`х, если и у них получится – еще напишу!
    А вообще, пацаны, а главное, девчонки (на Демио девчонки в Хабаровске чаще встречаются) – С Новым Годом! Удачи всем на дорогах и не только!!!
    Сергей, Хабаровск.
    ————————-
    Nissan March 1984г.
    Mazda Familia 1988г. E3 BF4V
    Toyota Corolla 1991г. 4E-FE EL-41
    Mazda Demio 1998г. B3 DW3W

  8. Qimav Ответить

    Автор: djamba (—.krsn.ru)
    Дата: давно
    в общем холода ударили с новой силой и вот вчера при заводке возникли проблеммы… я всегда стараюсь заводить с первого раза, ну т.е. не делаю вжиков как иногда советуют, а курчу просто подольше, потому как свечи заливает у меня быстро, если с 2х раз не завел, то 3ий можно и не пытатся,
    1. вот у мнея первый вопрос такой, не вредно ли для стартера крутить так вот подольше? по времени не знаю, ну секунд 15-20 может и 30 даже.
    Кручу я вот вчера так хороше, она вроде уже дале схватилась первый раз, я ну думаю все, отпускаю ключь и она останавливается,
    2. можно ли в этот момент когда она уже практически схватилось, что лучьше придержать еще немного стартером или дать газу?
    3. И еще вопрос почему так быстро заливаются свечи? в общем симптомы такие, проблеммы с заводкой были под новый год, тогда то же мороз ударил, я поменял свечи, они были все в черном нагаре, сказали что смесь переобогащенная и возможно из-за воздушного фильтра или бензина такого, поменял на всякий случай фильтр но не сразу, месяц отездил на старом, так вот свечи вчера когда выкручивал, 2е вроде ниче, такие залотичто коричневые, а 2е уже со следами нагар, хочу конечно сейчас попробовать поставить новые и посматреть как с новым фильтром себя они поведут.
    Ну вот значит выкрутил их я они естественно мокрые так хороше, прокалить их негде и щетки для чистки у меня нету, протер я тряпкой просто выжал педал немного продул без свечей и врутил, и завелась сразу.
    4. В связи с этим вопрос, ну что бы не заливало свечи, может первый раз выжать педаль газа и прокрутить что бы она бензин не плескало, просто масло разогнать, что бы потом второй раз ей легче было крутить уже с бензином, не вредно ли это? Масло залито Mobil 5w-50, но чувствую в -30 все равно туговато крутится так первый раз, хотя на сайте и написано что точка застывание -54…
    всем зарание за ответы!!

    Toyota Sprinter ’98 AE110 5A-FE АКПП

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *