Как же нам не веселиться не смеяться и не петь?

10 ответов на вопрос “Как же нам не веселиться не смеяться и не петь?”

  1. Kazrar Ответить

    МБОУ Щелканская СОШ Руднянского района Волгоградской области
    Сценарий праздника «8 Марта в начальной школе»
    Автор: Синельщикова Лидия Ивановна, учитель начальных классов

    Учитель: Вот снова в гости к нам идёт
    Весенний март- проказник.
    Для милых женщин – выходной
    И долгожданный праздник!
    Про этот праздник много есть стихов,
    Но поздравлять с ним, право, не устанем.
    Пусть голоса детей, сливаясь в хор,
    Поздравят вас, родные наши мамы!
    Ученик:
    В этот мартовский денек мы гостей созвали.
    Мам и бабушек своих усадили в зале.
    Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.
    С этим праздником большим поздравляют дети!
    Песня «Как же нам не веселиться…» (на мотив «Наш сосед»)
    Как же нам не веселиться,
    Не смеяться и не петь.
    Ведь мамули и бабули
    Будут здесь на нас смотреть.
    Наши мамы выручают,
    Любят нас и берегут.
    А бабули перед сном нам
    Колыбельные поют!
    Ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла,
    Утром еле просыпаюсь,
    Мама будит ровно в семь.
    В школу очень-очень рано
    Мне не хочется совсем.
    Мне бабуля приготовит
    Вкусный завтрак: пончик, чай.
    Мама поцелует в щечку:
    «На уроках не зевай!»
    Ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла,
    В школе быстро день проходит
    К маме мы спешим домой.
    Мама ласково встречает:
    «Здравствуй, зайчик мой родной!»
    Мы с мамулей и бабулей
    Не скучаем никогда.
    Будем радовать, конечно,
    Вас всегда, всегда, всегда!!
    1 ведущий:
    – Дорогие мамы, бабушки и тёти,
    – Хорошо, что в этот час
    – Не на службе вы, не на работе,
    – В этом зале, смотрите на нас!
    2ведущий:
    – Мы вас любим очень, очень, очень,
    – Очень, бесконечно – это не секрет;
    – Впрочем, если говорить короче:
    – Вас любимей не было и нет!
    1-й ведущий:
    Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.
    2-й ведущий:
    В прекрасный день – 8 марта,
    Когда сияет все кругом,
    Нам разрешите вас поздравить
    С Международным женским днем!
    1-й ведущий:
    Здоровья, счастья пожелаем,
    Чтоб не грустили никогда,
    Чтобы всегда вы процветали
    Во имя счастья и добра.
    2-й ведущий:
    Всех поздравляем с женским днем,
    С весной желанной и капелью,
    И ярким солнечным лучом,
    И птиц весенних звонкой трелью!
    1-ведущий
    Всему на свете свой черёд –
    И следом за метелью
    Нам позывные подаёт
    Весна своей капелью.
    Песня «Встречайте праздник песнями»
    Зима-старушка прячется в сугробах и в лесу
    Не хочется пускать в наш край ей вновь Весну-Красну
    Она напустит холоду со жгучим ветерком,
    А мы ей нашу песенку весеннюю споём
    Припев:
    Кап-кап-кап! Звенят сосульки весело!
    Кап-кап-кап! Весна-Красна идёт!
    Кап-кап-кап! Встречайте Праздник песнями!
    Кап-кап-кап-кап-кап! День Мамин настаёт!
    Запели пташки малые у дома за окном
    Весна идёт! Весна идёт! Мы ей хвалу поём!
    Длиннее дни становятся, короче мгла и ночь!
    Дед с папою готовятся нам с мамою помочь!
    Припев.
    Сильней и ярче Солнышко на Землю нам свети!
    Скорее снег и лёд теплом своим ты растопи!
    Чтоб ручейки весенние звенели тут и там!
    И пели с нами песенку для бабушек и мам!
    Припев:
    1-ученик
    Весна шагает по дворам
    В лучах тепла и света.
    Сегодня праздник наших мам,
    И нам приятно это.
    2-й ученик.
    Это праздник послушанья,
    Поздравленья и цветов,
    Прилежанья, обожанья,
    Праздник самых лучших слов!
    Дорогая мамочка, любимая,
    Поздравляю тебя с женским днём!
    Будь всегда такой же доброй, милой,
    Нам так хорошо с тобой вдвоём!
    В этот день – все женщины прекрасные,
    И глаза горят у них с утра,
    Но восьмого марта всех счастливее,
    Дорогая мамочка моя!
    Для нее одной мои старания,
    Ей одной – признания в любви,
    Поскорей загадывай желания,
    Знаю я – исполнятся они!
    Мама! С весною тебя и с любовью!
    С первыми птицами! С солнечным днем!
    Мама! Покоя тебе и здоровья,
    Мира, добра и удачи во всем!
    Пусть замечательной маме,
    Самой хорошей на свете,
    Нравится милый букетик,
    Пение птиц на рассвете!
    Пусть бирюзовое небо
    И золотистое солнце
    Дарят тебе в женский праздник
    Радугу ярких эмоций!
    Пожелать тебе мечтаю
    В праздник светлый этот,
    Чтобы он наполнен был
    Радостью и светом!
    Чтоб почаще улыбалась,
    Чтоб смеялась ты,
    Чтоб подарки получала,
    А еще – цветы!
    Песня « 5 февральских роз»
    У зимы свои капризы
    Спит под снегом сад
    Но крадется по карнизу
    теплым ветром март
    Воробьи друг друга дразнят
    У оконных рам
    Скоро праздник, добрый праздник
    Бабушек и Мам
    (припев)
    Пять февральских роз –
    Не замерзнут под снегами,
    Пять февральских роз –
    Спрятала метель,
    Пять февральских роз –
    Подарю любимой маме,
    Пять февральских роз –
    Освежит капель.
    (2)
    Я услышу за окошком
    Звонкий крик грачей.
    На снегу видны дорожки
    Солнечных лучей
    И капель играет гаммы,
    Звоном зимних слез.
    Расцвели опять для мамы
    Пять февральских роз.
    (припев) Проигрыш, затем повторяется припев
    Девочка:
    В женский день Восьмого марта
    Мама улыбается.
    Мы ее с утра до ночи
    Удивить стараемся.
    Будь весь год такой красивой,
    Милой, жизнерадостной,
    Обаятельной, счастливой!
    Поздравляем с праздником!
    Стих про папу.
    Не узнать сегодня папу.
    Он пришёл, и вдруг в дверях
    Не швырнул на столик шляпу,
    А повесил, как в гостях.
    Он сказал мне: «Здравствуй, дочка»,
    И смеясь, на этот раз
    Целовал он маму в щёчку,
    А бабуле руку тряс.
    Был он лучше, был он проще,
    Чай по чашкам разливал,
    Даже бабушку не тёщей,
    А мамашей называл.
    Я спросила маму прямо:
    «Что случилось нынче с ним?»
    «В женский день, – сказала мама, –
    Папа должен быть таким».
    Мне такое не понятно,
    Может, взрослый кто поймёт,
    Разве папе неприятно быть хорошим целый год?
    9. Разыгрывается сценка: «Что за дети нынче, право?»
    мальчик
    Я вот думаю, гадаю,
    Для чего детей рожают?
    девочка.
    А зачем тебе всё это?
    мальчик.
    Для конкретного ответа!
    К взрослой жизни подготовка…
    девочка.
    Ты придумал это ловко!
    мальчик.
    Да за маму мне обидно,
    От проблем житья не видно.
    девочка.
    Да… от нас проблем не мало…
    Не простая должность – мама.
    Как бы было легче ей
    Без таких, как мы, детей.
    Но представь себе теперь
    Маму вовсе без детей!
    мальчик.
    Дома – тихо… чистота… Красота!
    девочка.
    И пустота! Дом – уютный, но пустой!
    Без детей он не живой!
    мальчик.
    Но зато, скажу я прямо,
    Славно отдыхает мама.
    Не придётся ей опять.
    Все уроки проверять,
    За детей решать задачки,
    Сочинение писать,
    За различные проделки
    То ругать, то наказать.
    Кухня, ужин, постирушки,
    Снова собирать игрушки.
    Не жалея нервных клеток,
    Загонять в постели деток!
    девочка.
    И услышать, засыпая,…
    Ты красивая такая,
    Честно-честно говорю,
    Мам, – я так тебя люблю!
    мальчик.
    Да… гм-гм… звучит красиво…
    А какая перспектива? –
    Только вырастил детей…
    Выдал замуж поскорей…
    Отдохнуть теперь хотите?
    Вот вам внуки!… Получите!…
    девочка
    Ну и что?… Опять играйся!
    На бабулю откликайся,
    Сели, встали, побежали,
    Вновь игрушки все собрали,
    Тренировка у плиты,
    Воз домашней суеты.
    мальчик.
    Да зачем им жизнь такая?
    девочка.
    Аэробика сплошная!
    Торопись, чтоб всё успеть.
    Даже некогда стареть!
    мальчик.
    Нет! Я, всё же сомневаюсь,
    Сколько нервов и забот!
    Я всё больше убеждаюсь:
    Дети – хлопотный народ.
    Надо долго их растить,
    И воспитывать, учить,
    По ночам не досыпать,
    День и ночь переживать,
    Заболели – полечить,
    Провинились – отлупить,
    И в учёбе помогать,
    И кормить, и наряжать…
    девочка.
    Трудность в чём? Не понимаю!
    Я же кукол наряжаю!
    мальчик.
    Ну, сравнила ! Во – даёт!
    девочка.
    Дети – хлопотный народ!
    Но зато для мамы
    Всех важней – скажу я прямо.
    Мама – в детях продолженье,
    Ей почет и уваженье!
    И…ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ!
    мальчик.
    И забота вновь, и вновь…
    девочка.
    Так , мой друг, спокойствие!
    Заботы – в удовольствие !
    Пока деток воспитаешь
    Ни на миг не заскучаешь.
    мальчик.
    Да – а – а, добился я ответа –
    Смысл жизни, видно, в этом.
    девочка.
    Смысл жизни видно в том,
    Чтоб детишек полный дом!
    Каждой маме по ребёнку!
    Ну, а лучше сразу два !
    Чтоб у мамочки от скуки
    Не болела голова!
    мальчик
    Наш поклон вам, наше спасибо,
    И за солнечность ваших глаз,
    И за то, что весна красиво
    Женским праздником началась.
    Танец «Яблочко»
    (спор детей о том, чья мама лучше)
    1-я девочка:
    Моя мама лучше всех поет,
    2-я девочка:
    А моя рассказывает сказки!
    1-я девочка:
    Не хвались , ведь ты не знаешь ,
    Сколько моя мама дарит ласки!
    Радостью и грустью обязательно
    делимся мы с мамой вновь и вновь,
    Потому что дочь для каждой матери –
    Вера и надежда, и любовь.
    2-я девочка:
    Как две капли, с мамой мы похожие,
    И когда выходим со двора,
    Очень часто говорят прохожие,
    Что она мне старшая сестра.
    1-й мальчик:
    Ну тогда и мой черед настал,
    Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
    С мамой мы вообще один в один,
    Даже также хмурюсь я упрямо.
    Учитель:
    Спорить вам совсем не обязательно,
    Вы уж мне поверьте без помех,
    Я вам подтверждаю обстоятельно,
    Ваши мамы, правда, лучше всех!
    1-я девочка:
    И сейчас родных, любимых, ласковых
    Мы поздравим с этим важным днем.
    И желая дней красивых, сказочных
    Песню мы для мамочек споем.
    Песня «Мамина улыбка». Исполняют все дети.
    Мамочка родная,
    Я тебя люблю!
    Все цветы весенние
    Тебе я подарю!
    Пусть солнце улыбается,
    Глядя с высоты,
    Как же это здорово,
    Что у меня есть ты!
    Припев:
    Мамина улыбка
    Вносит счастье в дом.
    Мамина улыбка
    Мне нужна во всем.
    Мамину улыбку
    Я всем подарю
    Мамочка родная,
    Я тебя люблю!
    Нет на свете лучше
    И милее глаз.
    Мама всех красивее,
    Скажу я без прикрас!
    И без тебя мне, мамочка,
    Не прожить и дня.
    Как же это здорово,
    Что есть ты у меня!
    Первые подснежники
    Я тебе дарю
    Руки твои ласковые
    Очень я люблю.
    Ну как же это здорово,
    Что ты есть у меня.
    Добрая и нежная
    Мамочка моя!
    Учитель: 8 марта! Дети поздравляют мам своих,
    А бабули – тоже мамы
    Не забыли мы о них.
    Бабушек добрых любят все дети,
    Бабушкам добрым, внимательным этим
    Добрые строчки подарим сейчас
    Песню споём и поздравим всех вас!
    Я бабулю поздравляю
    С женским праздником весны!
    Я бабулю обожаю,
    Людям бабушки нужны!
    Сказку добрую расскажет,
    Колыбельную споет,
    Теплый зимний шарфик свяжет
    И гулять со мной пойдет!
    Не накажет шалунишку
    И конфетку даст с собой.
    И девчонка, и мальчишка —
    Любит бабушку любой!
    Ближе бабушки чудесной
    Нет подружки у меня!
    Мне с бабулей интересно,
    Не прожить нам врозь ни дня!
    Хочу я бабушке любимой
    В восьмое марта пожелать
    Всегда такой же быть красивой,
    И самою счастливой стать!
    Ты в жизни чаще улыбайся,
    И никогда не забывай –
    Счастливой самой быть пытайся,
    Тогда наступит в жизни рай!
    Красива ты и молода и помогаешь нам всегда.
    На твоем добре и ласке наша держится семья.
    Ты на свете всех прекрасней, чудо-бабушка моя!
    Другие бабушки – давно в платочках,
    Моя же – молодая до сих пор!
    Она стареть совсем-совсем не хочет,
    Со временем она затеет спор.
    И время, безусловно, здесь отступит –
    Ведь переспорить бабушку нельзя.
    Пускай весна в душе твоей наступит,
    И расцветает молодость твоя!
    Улыбается берёзка,
    Млея в розовой истоме.
    Пирогами и уютом
    Пахнет в бабушкином доме.
    В кухне тесной варит что-то
    Мой волшебник в юбке синей,
    Мой хранитель добрых сказок,
    мастер блинчиков всесильный.
    Он умеет сделать свитер
    Тёплым, словно одеяло,
    А царапины как лечит!
    Утром будто не бывало.
    Мой волшебник научился
    Разговаривать с котёнком.
    Говорят, такой кудесник
    есть у каждого ребёнка.
    Ну, уж я-то не позволю.
    Чтоб меня так обманули!
    Мой волшебник – самый лучший,
    Ведь мой маг – моя бабуля!
    Диалог 2 ребят:
    Я знаю бабушку одну,
    Ту, что, гуляя поутру,
    “Сэнкью, плиз, ха уду ю ду!”
    Повторяет на ходу.
    Может, бабушка туристка?
    Но почему тогда одна?
    Может, это англичанка
    И в Москве гостит она?
    Или, может, эта дама
    Из Лос-Анджелеса прямо?
    -Нет и нет – не угадали!
    Дама эта – баба Валя!
    И живет она во-о-о-н там,
    Гуляет в сквере по утрам,
    По магазинам с сумкой ходит,
    Стирает, варит и печет,
    Ну, а для тех, кому взгрустнулось,
    Словечко доброе найдет.
    -Но почему она тогда
    Твердит английские слова:
    “Сэнкью”, “ха уду ю ду” и “плиз”,
    А еще “гудбай” и “мисс”?
    Просто бабушка она,
    И все внучки – не одна! –
    Леся, Инночка и Оля –
    Учатся в английской школе.
    Вместе с ними и бабуля
    Все уроки повторяет,
    Арифметику и русский
    И английский изучает.
    -Очень мало остается
    Ей для отдыха минут,
    Телевизор редко смотрит –
    Сериалы подождут!
    Времени не тратит даром –
    Нужно ей английский знать,
    Ведь придется очень скоро
    И французский изучать.
    Да, непросто быть бабулей
    Образованных детей,
    Но, конечно, интересней
    И намного веселей!
    Девочка:
    В день 8 Марта к бабушке в оконце
    Пусть заглянет в гости радостное солнце!
    Пусть щебечут птички весело и звонко,
    Ветерок игривый забежит вдогонку!
    Если будет дождик, он не помешает,
    Пусть заходит к чаю — всех мы приглашаем!
    Хором мы поздравим бабушку с весенним,
    Солнечным, прекрасным, светлым настроеньем!
    Песня про бабушку.
    Учитель: Спасибо, милые женщины, вам
    И вашим умелым и нежным рукам,
    Они золотые, как солнце, всегда.
    Нам маминых рук не забыть никогда!
    Пусть мамины славятся всюду дела!
    Всем женщинам честь и хвала!
    Ученик:
    Здоровья, счастья и большой любви
    Всем женщинам сегодня пожелаем.
    Ах, если б в марте пели соловьи
    Или цвела сирень, как в тёплом мае!
    Учитель:
    С 8 марта поздравляю
    Бабушек, девчонок, мам!
    Счастья, радости желаю.
    И большим, и малышам
    Подарить хочу цветы
    Небывалой красоты!
    Чтоб увидеть их, сперва
    Нужно всем закрыть глаза!
    Все закрывают глаза, выходят девочки с коронками цветов
    Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
    Глазки можно открывать!
    Вот это чудо! Какая красивая цветочная поляна!
    А эти цветы непростые, они с сюрпризом
    Танец «Цветы» ( исполняют девочки) песня «Не рвите цветы»
    Учитель:
    Сегодня праздник взрослых женщин, но кто же будет возражать,
    Что наших девочек мы тоже сегодня будем поздравлять.
    Мальчишек верные подружки без них бы жизнь была скучней,
    Ведь в душах их веселый лучик и жизнь мальчишек делает светлей.
    Поздравление от мальчиков для девочек.
    1-й ведущий:
    Праздник сегодняшний мы продолжаем,
    Девочек наших мы поздравляем!
    2. С днём 8 Марта!
    С праздником весенним!
    С радостным волненьем
    В этот светлый час!
    Дорогие наши!
    Добрые, хорошие!
    С днём 8 Марта!
    Поздравляем вас.
    Я смотрю на вас, девчонки,
    Слышу ваши голоса,
    Как они прекрасны, звонки,
    Лучезарные глаза.
    Все в них светится весною,
    Отражая небеса.
    Этой дивною порою
    В вас особая краса!
    Вы – божий дар, прекрасные богини,
    От вас всегда волнуется душа!
    Стоим сейчас, колено преклоняя,
    Пред вами все, пылая, чуть дыша.
    1-й мальчик:
    Я признаюсь – врать не буду,
    Всю вам правду говорю:
    Только лишь увижу Юлю,
    Сердцем чувствую: горю!
    2-й мальчик:
    Рассказать хочу я Лизе,
    К ней придвинувшись плечом,
    Про погоду, о футболе,
    Да и мало ли о чем?!
    3-й мальчик:
    Ольга есть – душа воспрянет,
    Ольги нет – унылый вид!..
    Меня к Ольге так и тянет
    Чувств чувствительный магнит!
    4-й мальчик:
    Все при Вике очень кстати,
    Мне других не надо Вик:
    И по сути, и по стати
    Лучше Вики не найти.
    5-й мальчик:
    Все смотрю, как на икону,
    Глаз влюбленных не свожу…
    Соня, Сонечка, София
    Знаешь, как тебя люблю!
    6 мальчик:
    Ты , Олеся, красавица, всем нам известно,
    Но застенчива порой.
    Каждый мальчик, если честно,
    Хочет встретиться с тобой.
    Только ты не замечаешь,
    На мальчишек не глядишь,
    На звонки не отвечаешь,
    Окружающий зубришь.
    7 мальчик:
    Самой веселой девчонке в классе.
    (Это ты, Аделина!)
    Никогда не унываешь,
    Очень весело живешь.
    Если пару получаешь,
    Ни за что не заревешь.
    Ты – отличная подружка,
    Не соскучишься с тобой,
    Озорная хохотушка –
    Всем нам нравишься порой.
    8 мальчик:
    Если вдруг порвались брюки,
    Вика мимо не пройдет,
    Вмиг возьмет иголку в руки,
    Дырку мастерски зашьет.
    Вечерами не теряет
    Даром времени она:
    Лепит, вяжет, вышивает…
    Жизнь фантазии полна!
    1-й ведущий:
    Пусть в этот день весенними лучами
    Вам улыбнутся люди и цветы.
    2-й ведущий:
    И пусть всегда идут по жизни с вами
    Любовь, здоровье, счастье и мечты.
    Песня- переделка «Бабушки-старушки» для девочек
    Без девчонок грустно нам , мы об этом знаем,
    Если улыбнутся нам, сразу оживаем.
    Без девчонок всё не то и неинтересно,
    И об этом мы поем в нашей классной песне.
    Припев:
    Девочки, девочки, наши вы подружки.
    Хитрые, хитрые, ушки на макушке.
    Девочки, девочки, мы вас обожаем,
    Только как вас понять, мы, увы, не знаем.
    2. Всех девчонок любим мы, всех без исключенья.
    Им конфеты дарим мы, цветочки и печенья.
    Иногда бывает так, что драку затеваем,
    Но поймите, в жизни нашей всякое бывает.
    Припев.
    Учитель:
    Милые девочки, добрые, верные!
    С новой весной Вас, с капелями первыми!
    Пусть первый подснежник
    Подарит Вам нежность!
    Весеннее солнце подарит тепло!
    А мартовский ветер подарит надежду,
    И счастье, и радость, и только добро!
    Мирного неба Вам, солнца лучистого,
    Счастья заветного, самого чистого!
    В жизни – только «хорошей погоды»,
    Рядом – только надёжных друзей.
    Танец. У друзей нет выходных. (Барбарики)
    Мужчины говорят, что женщина должна создавать уют в доме, заботиться о муже, растить детей, зарабатывать деньги, водить авто, все успевать и, к тому же, следить за своей внешностью: быть ухоженной и обаятельной!
    Дорогие! Откиньте все “должна” и занимайтесь только тем, что вам по душе!
    От всей души Вас поздравляю
    С этим теплым праздником весны!
    Вам здоровья, счастья я желаю,
    Радующей сердце красоты!
    Пусть же в этот день, 8 Марта,
    Жаворонок песню Вам споет,
    Лучик ласковый пригреет жарко
    И цветок любви Ваш расцветет.
    Не грустите и бокал разбейте
    Вам на счастье, а не на беду:
    Веселитесь, смеха не жалейте,
    Этот день – единственный в году
    Метеопрогноз на март
    – А теперь метеопрогноз на март. Ну что мы можем сказать по поводу погоды? Конечно, будет снег домашних заданий. Конечно, будет дождь контрольных работ. Но под мартовским солнцем знаний постепенно двойки будут таять. Потекут ручейки весенних улыбок, на полях дневников появятся, словно подснежники, пятерки. Но, несмотря на любую погоду в конце марта Вас ждут весенние каникулы!

  2. Дружная Весёлая Семья Ответить

    Сценарий 1

    Дети под
    музыку входят в зал, выстраиваются на сцене и
    исполняют песню «Не крутите пестрый глобус» (сл.
    К. Ибряева).

    Дети проходят в зал, на сцене остаются
    ведущие.

    Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые
    телезрители! Телекомпания НТВ (Новое телевидение
    выпускников) рада приветствовать вас!
    Ведущий 2. В этом учебном году это
    последняя программа нашего телеканала.
    Ведущий 3. Вас ждет встреча с любимыми
    артистами. Они радовали, удивляли и восхищали нас
    четыре года.
    Ведущий 4. Это самый лучший, самый
    красивый, самый умный, самый шумный, самый
    любимый, но, к сожалению, уже бывший 4 «В» класс.
    Ведущий 1. Главная новость у нас сегодня
    – окончание учебного года. А еще это и прощание с
    начальной школой.
    Учащиеся поют на мотив песни «Наш сосед»:
    Как же с вами не грустить нам, ведь сегодня
    грустный день:
    Мы закончили, ребята, школы первую ступень.
    Нас немножечко пугает ожиданье новизны
    И, конечно, то, что будем без учительницы мы.
    Как же нам не веселиться, не смеяться и не петь?
    Дальше будем мы учиться! И на много долгих лет
    Будем мы одной семьею – дружной, доброй, озорной!
    Друг за друга мы горою, хоть и ссоримся порой!
    Ведущий 2. Давайте вернемся на четыре
    года назад и вспомним, какими мы были…
    Ученик 1.
    Мы смешными малышами
    Прибежали в этот класс.
    Нам «Букварь» с карандашами
    Подарили в первый раз.
    Ученик 2.
    С этой книжкой самой первой
    Каждый путь свой начинал,
    Чтоб пройти маршрутом верным
    На заветный перевал.
    Ученик 3.
    Учился я в четвертом классе…
    Теперь я в пятый перешел.
    Я под диваном на террасе
    Вчера тетрадь свою нашел.
    Мою тетрадь – Смирнова Вовы –
    Я в первом классе потерял.
    Внутри не разберешь ни слова!
    Неужто это я писал?
    Какие страшные крючки
    И дохлые кружочки –
    Согнулись, будто старички,
    И свесились со строчки!
    Ну и толстуха буква А!
    Ну просто как лягушка!
    У Я свернулась голова,
    У Е пропало ушко.
    А это что за ерунда?
    Четыре палки скачут!
    Все наклонились кто куда,
    Как наш забор на даче!
    Я веселился от души:
    Забавно пишут малыши!
    (Римма Алдонина)
    Ученик 4. Не одну тетрадку исписали мы за
    четыре года.
    А помните, как трудно было вначале? Какие смешные
    получались буквы? Тогда к нам на помощь бежали
    палочки-выручалочки.
    Ученик 5.
    Выручайте, палочки,
    Палочки-выручалочки!
    Становитесь по порядку
    В мою первую тетрадку.
    Ученик 6.
    За строку не вылезать!
    Спину прямо всем держать!
    Что же вы не слушаетесь?
    Что же плохо учитесь?
    Ученик 7.
    Что стоите как попало?
    Мне за вас опять попало!
    Но не знает мой учитель
    И не знает даже мама,
    Как вас трудно научить,
    Чтобы вы стояли прямо!
    Ученик 8. Вот бы оказалась у нас такая
    палочка, чтобы она была все уроки выручалочка! На
    вопросы отвечалочка! И в квартире убиралочка!
    Ученики исполняют частушки на мотив песни
    «Ярославские ребята». (Выделенный текст
    исполняется речитативом.)

    Мы сегодня вам расскажем
    Про учебу и про класс,
    Про события все наши
    И про то, как учат нас.
    Классно учат!
    Про уроки физкультуры,
    Математику и хор.
    Мы ребята удалые –
    Молодцы, как на подбор!
    Четвертый «B» – чемпион!
    Мы примерные ребята,
    Все как есть акселераты.
    Все склоняем, разбираем,
    Русский в совершенстве знаем.
    Как Лев Толстой!
    Географию мы учим,
    Учим Африку и Нил.
    Я бы съездил на Канары,
    Все б наглядно изучил.
    Жалко, денег нету!
    Мы немного пошутили,
    Посмеялись над собой.
    Если что присочинили,
    Виноваты мы с тобой!
    А не Пушкин!
    Знают нас учителя,
    Мы учиться любим.
    Мы уверены в себе:
    В институт поступим!
    Обязательно!
    Ведущий 3. А сейчас на нашем телеканале –
    выпуск новостей.
    Звучит музыкальная заставка программы
    «Сегодня» на НТВ. На сцену выходят три ученика –
    ведущие программы новостей.

    Ученик 9. Интересное открытие сделали
    ученики нашего класса. Они обнаружили, что все
    хорошее начинается с буквы К: кино,
    конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал,
    клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д
    отличается в обратную сторону: драка, двойка,
    дневник, долг, домашнее задание.
    Ученик 10. Родители одного ученика были
    чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего
    сына и обнаружив в нем единицы по трем разным
    предметам. Пристыженный мальчик обещал
    подтянуться и удвоить прилежание и внимание на
    уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же
    предметам вместо единиц стояли двойки.
    Ученик 11. Есть среди детей и
    рационализаторы. Один из учеников написал в
    четверти три диктанта. За первый он получил
    «два», за второй – «два», за третий – «единицу».
    Не возражая против отметок, он лишь настаивал на
    более рациональном использовании места в
    дневнике. Для этого он просил выставить ему за
    четверть общую отметку, сложив три отметки
    вместе.
    Ведущий 4. Действительно, ученики часто
    иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У
    многих учеников есть свои предложения по поводу
    того, как нужно их выставлять. Послушайте
    стихотворение Татьяны Поципун «Школьная
    реформа».
    Ученик 12.
    Если был бы я министром
    Всех начально-средних школ,
    Я бы в школах очень быстро
    Отменил отметку «кол».
    К своему распоряженью
    Приписал бы я слова,
    Что еще уничтоженью
    Подлежит оценка «два».
    А потом, подумав ночку
    От зари и до зари,
    Я б велел без проволочек
    Упразднить оценку «три»,
    Чтоб ученье – не в мученье,
    Чтобы мам не огорчать,
    Чтоб учиться с наслажденьем
    На четыре и на пять!
    Ведущий 1. Наш телеканал представляет
    вашему вниманию новые серии тележурнала
    «Ералаш».
    Звучит заставка тележурнала «Ералаш».
    Действие происходит в школе. Переменка.

    Вилина. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу
    в журнале на самую главную страницу. Я это сама
    видела!
    Наташа. Вот бы на мою единицу!
    Рита. Вот бы на мою двойку!
    Виталий. Ой! Только бы не на мою троечку!
    Звенит звонок, ученики рассаживаются.
    Начинается урок.

    Учитель. Найдите корни в слове паровоз.
    Вася. В нем нет корней, зато полно колес. И
    есть два сменных машиниста.
    Учитель. Алеша, ты подсказываешь Павлу. За
    подсказку «два» тебе я ставлю.
    Алеша. «Два»? Но я подсказываю и Кире. Может
    быть, поставите «четыре»?
    Учитель. Саша, твое сочинение о собаке слово
    в слово похоже на сочинение твоего брата.
    Саша. Так ведь у нас с ним одна собака на
    двоих!
    Ведущий 2. А теперь проверим вашу
    эрудицию. В эфире программа «Что? Где? Когда?».
    Звучит музыкальная заставка телевикторины.
    На сцену выходят ведущие викторины.

    Ученик 13. Что легче – 1 килограмм ваты
    или 1 килограмм железа? (Одинаково.)
    Ученик 14. Что можно приготовить, но
    нельзя съесть? (Уроки.)
    Ученик 13. Какой рукой лучше размешивать
    чай? (Лучше делать это ложкой.)
    Ученик 14. Где находятся города без домов,
    реки – без воды? (На географической карте.)
    Ученик 13. Когда человек мчится со
    скоростью гоночного автомобиля? (Когда
    находится внутри него.
    )
    Ученик 14. 10 морковок весят 600 граммов, 8
    свекл весят 2 килограмма, 4 брюквы весят
    1,5 килограмма. Сколько весит 1 килограмм
    селедки? (1 килограмм.)
    Учащиеся поют на мотив песни «Большой секрет
    для маленькой компании» (сл. Ю.Мориц, муз. С.
    Никитина) .

    Не секрет, что дружить с математикой трудно
    И задачки решать нелегко,
    Но зато мы теперь с ними справимся чудно –
    Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
    Под дружное пыхтение,
    Под тихое сопение,
    Под радостное пение
    Рождается на свет
    Большой ответ для маленькой,
    Для маленькой такой задачки,
    Для скромной такой задачки
    Огромный такой ответ.
    Ах, было б только где,
    Ах, было б лишь когда,
    Ах, было б у кого его списать!
    Ведущий 3. Ну, а теперь мы предлагаем
    вашему вниманию выдержки из нового справочника
    по естествознанию и географии.
    Ученики зачитывают смешные высказывания,
    прозвучавшие на уроках естествознания и
    географии.

    Ведущий 4. Как вы уже, наверное,
    догадались, учиться в начальной школе становится
    все труднее и труднее. И об этом наша песня.
    Дети поют на мотив песни в исполнении Алены
    Апиной «Узелок завяжется»:

    Мы бы вам про русский много рассказали –
    И про то, как упражнения писали,
    Как всю ночь мы с мамой правила учили,
    Только почему-то двойку получили. (2 раза)
    Валерьянку папа пьет и чуть не плачет:
    Не решается у папочки задача.
    Мы задачу в классе быстренько решили,
    «Нет решенья» мы в ответе получили. (2 раза)
    Мы бы вам про чтенье тоже рассказали:
    Как стихи учили, как рассказ читали.
    В нашей голове смешались все герои.
    Мы не спим ночами.
    Даже волком воем. (2 раза)
    Мы для вас пропели дружно все куплеты,
    Вы нам весело похлопайте за это.
    День за днем учиться в школу мы ходили,
    И теперь мы школу сильно полюбили! (2 раза)
    Ведущий 1. У всякого уважающего себя
    телеканала должны быть спонсоры. И у нас они тоже
    есть. Слово предоставляется нашим дорогим
    родителям.

  3. Dor Ответить

    на мотив песни Блестящие
    За четыре моря
    Помнишь, ты мне сникерс подарил
    И мою контрольную списал.
    Я тебе сказала-делай сам,
    Но на это ты
    Смело отвечал:
    За четыре года
    Мы в начальной школе
    Выучим подробно
    Все задания на свете
    И конечно станем мы
    Королями школы,
    Потому что просто
    Мы-талантливые дети!
    Безделушки делать на труде
    И примеры в столбики решать
    Ох, нелегок школьника удел!
    Точных знаний груз
    Нужно поднимать
    Припев: За четыре года
    Мы в начальной школе
    Выучим подробно
    Все задания на свете
    И конечно станем мы
    Королями школы,
    Потому что просто
    Мы-талантливые дети!
    (рэп-вставка)
    Школу любим мы
    Сильно и пламенно,
    а особенно любим экзамены,
    все заданья решаем стремительно
    и за это спасибо учителю.
    Посмотрите скорее на нас,
    а ведь мы еще только
    4-й А класс!!!
    на мотив «Шпильки» — «Маленькая штучка»
    Мы с ним повстречались еще в первом классе,
    Когда прозвенел наш первый звонок,
    И было нам немножечко страшно
    Как пройдет наш первый урок.
    Припев:
    Наш учитель вовсе не злючка,
    Это вовсе даже не лесть,
    но его красная авторучка –
    Самая страшная в мире вещь.
    Такое потрясное чудное чудо –
    Решаешь задачки и пишешь ответ.
    Пятерка иль двойка,
    Ну что же там будет,
    Такое мученье одиннадцать лет.
    Припев:
    ВСТАВКА-мужской голос:
    Тишина в классе!
    Смелее детки, учитесь по-крепче,
    Сосед одноклассник уроки зубри,
    Но если подсказку тебе луна шепчет,
    Моя авторучка его наградит.
    Моя авторучка не развлеченье,
    Я красный цвет обожаю душой
    И помни: ответ имеет значенье,
    Правильный лучше, чем очень крутой.
    Я раньше ходила в кружок вышиванья,
    Моталась по школе,
    Смотрела в окно.
    И в пятом классе побольше заданий,
    И снова мне страшно – вот это одно.
    Припев: 2 раза
    Каждый учитель вовсе не злючка,
    Это вовсе даже не лесть,
    Но его красная авторучка –
    Самая страшная в мире вещь.

  4. ВЕРНУ Ответить

    Дети под музыку входят в зал, выстраиваются на
    сцене и исполняют песню: “Не крутите пёстрый
    глобус.”

    1. Не крутите пёстрый глобус, не найдёте вы на нём
    Той страны, страны особой, о которой мы поём.
    Наша старая планета вся изучена давно,
    А страна большая эта – вечно белое пятно.
    ПРИПЕВ:

    Пусть в эту страну не идут, не идут поезда
    Нас мамы впервые за ручку приводят туда.
    В стране этой звонкой, весёлой встречают нас, как
    новосёлов,
    Страна эта в сердце всегда.
    2. В новый класс, как в новый город, мы приходим
    каждый год
    Племя юных фантазёров, непоседливый народ.
    Значит вновь лететь и плыть нам по бескрайней той
    стране
    К неизведанным открытьям, к выпускной своей
    весне.
    ПРИПЕВ:

    Пусть в эту страну не идут, не идут поезда
    Нас мамы впервые за ручку приводят туда.
    В стране этой звонкой, весёлой встречают нас, как
    новосёлов,
    Страна эта в сердце всегда.

    Дети проходят в зал, на сцене остаются ведущие.

    1 ведущий
    . Добрый вечер, уважаемые телезрители!
    Телекомпания НТВ (новое телевидение вешников)
    рада приветствовать вас.

    2 ведущий
    . В этом учебном году это последняя
    программа нашего телеканала.

    3 ведущий
    . Вас ждёт встреча с любимыми
    артистами. Они радовали, удивляли и восхищали нас
    3 года.

    4 ведущий
    . Это самый лучший, самый красивый,
    самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к
    сожалению, уже бывший 3″В” класс.

    1 ведущий
    . Главная новость сегодняшнего дня –
    окончание учебного года. А для нас это ещё и
    прощание с начальной школой.
    Учащиеся поют на мелодию песни “Наш сосед

    Как же с вами не грустить нам, ведь сегодня
    грустный день:
    Мы закончили, ребята, школы первую ступень.
    Нас немножечко пугает ожиданье новизны
    И, конечно, то, что будем без учительницы мы.
    Как же нам не веселиться, не смеяться и не петь?
    Дальше будем мы учиться! И на 10 долгих лет
    Будем мы одной семьёю дружной, доброй, озорной!
    Друг за друга мы горою, хоть и ссоримся порой!
    2 ведущий
    . Давайте вернёмся на три года назад и
    вспомним, какими мы были тогда.

    1 ученик.
    Мы смешными малышами
    Прибежали в этот класс
    Нам “Букварь” с карандашами
    Подарили в первый раз.

    2 ученик
    . С этой книжкой самой первой
    Каждый путь свой начинал,
    Чтоб пройти маршрутом верным
    На заветный перевал.

    3 ученик
    . Мне 10 лет, я в третьем классе,
    Уже я в пятый перешел.
    Я под диваном на террасе
    Вчера тетрадь свою нашел.
    Мою тетрадь – Смирнова Вовы –
    Я в первом классе потерял.
    Внутри не разберёшь ни слова!
    Неужто это я писал?
    Какие страшные крючки
    И дохлые кружочки –
    Согнулись, будто старички,
    И свесились со строчки.
    Ну и толстуха буква “А”!
    Ну просто как лягушка!
    У “Я” свернулась голова,
    У “Е” пропало ушко.
    А это что за ерунда?
    Четыре палки скачут!
    Все наклонились кто куда,
    Как наш забор на даче!
    Я веселился от души:
    Забавно пишут малыши!
    (Рима Алдонина)
    4 ученик.
    Ни одну тетрадку исписали мы за три
    года. А помните, как трудно было вначале, какие
    смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь
    бежали палочки – выручалочки.

    5 ученик.
    Выручайте, палочки!
    Палочки – выручалочки!
    Становитесь по порядку
    В мою первую тетрадку.

    6 ученик
    . За строку не вылезать!
    Спину прямо всем держать!
    Что же вы не слушаетесь?
    Что же плохо учитесь?

    7 ученик
    . Что стоите как попало?
    Мне за вас опять попало!
    Но не знает мой учитель,
    И не знает даже мама,
    Как вас трудно научить,
    Чтобы вы стояли прямо!

    8 ученик
    . Вот бы оказалась у нас такая палочка,
    чтобы она была: все уроки -выучалочка! На вопросы –
    отвечалочка! И в квартире – убиралочка!
    Ученики исполняют частушки на мотив песни “Ярославские
    ребята
    “. (Подчёркнутый текст – речитатив)

    Мы сегодня вам расскажем
    Про учёбу и про класс.
    Про события все наши,
    И про то, как учат нас.
    КЛАССНО УЧАТ!

    Про уроки физкультуры,
    Математику и хор.
    Мы ребята удалые:
    Молодцы, как на подбор.
    3″В” – ЧЕМПИОН!

    Мы примерные ребята,
    Все как есть акселераты.
    Всё склоняем, разбираем,
    Русский в совершенстве знаем.
    КАК ЛЕВ ТОЛСТОЙ!

    Географию мы учим,
    Учим Африку и Нил.
    Я бы съездил на Канары
    Всё б наглядно изучил.
    ЖАЛКО ДЕНЕГ НЕТУ!

    Мы немного пошутили,
    Посмеялись над собой.
    Если что присочинили
    Виноваты мы с тобой.
    А НЕ ПУШКИН!

    Знают нас учителя,
    Мы учиться любим.
    Мы уверены в себе:
    В институт поступим!
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!


    3 ведущий.
    А сейчас, на нашем телеканале выпуск
    новостей.
    Звучит музыкальная заставка программы
    “Сегодня” на НТВ. На сцену выходят три
    ученика – ведущие новостей.

    9 ученик.
    Интересное открытие сделали ученики
    нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее
    начинается с буквы “К”: кино, конфеты,
    каникулы, качели, клубника, капитал, клад,
    киндер-сюрприз. А вот буква “Д” отличается в
    обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг,
    домашнее задание.

    10 ученик
    . Родители одного ученика были
    чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего
    сына и обнаружив в нём единицы по трём разным
    предметам. Пристыженный мальчик обещал
    подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на
    уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же
    предметам вместо единиц стояли двойки.

    11 ученик.
    Есть среди детей и рационализаторы.
    Один из учеников написал в четверти три диктанта.
    За первый он получил “два”, за второй –
    “два”, за третий – “единицу”. Не возражая
    против отметок, он лишь настаивал на более
    рациональном использовании места в дневнике. Для
    этого он просил выставить ему за четверть общую
    отметку, сложив три отметки вместе.

    4 ведущий.
    Действительно, ученики часто иначе
    воспринимают отметки, чем взрослые. У многих
    учеников есть свои предложения по поводу того,
    как нужно их выставлять. Послушайте
    стихотворение Татьяны Поципун “Школьная
    реформа”.

    12 ученик.
    Если был бы я министром
    Всех начально-средних школ,
    Я бы в школах очень быстро
    Отменил отметку “кол”.
    К своему распоряженью
    Приписал бы я слова,
    Что ещё уничтоженью
    Подлежит оценка “два”.
    А потом, подумав ночку,
    От зари и до зари,
    Я б велел без проволочек
    Упразднить оценку “три”.
    Чтоб ученье – не в мученье,
    Чтобы мам не огорчать,
    Чтоб учиться с наслажденьем
    На четыре и на пять.

    1 ведущий
    . Наш телеканал представляет вашему
    вниманию новые серии тележурнала “Ералаш”.

    Звучит заставка тележурнала “Ералаш”.
    Действие происходит в школе. Переменка.

    Вилина
    . Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в
    журнале на самую главную страницу. Я это сама
    видела.

    Наташа.
    Вот бы на мою единицу!

    Рита
    . Вот бы на мою единицу!

    Виталий.
    Ой! Только бы не на мою троечку.
    Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается
    урок.

    Учитель
    . Найдите корни в слове “паровоз”.

    Вася
    . В нём нет корней, зато полно колёс. И есть
    два сменных машиниста.

    Учитель
    . Алёша, ты подсказываешь Павлу. За
    подсказку “два” тебе я ставлю.

    Алёша.
    “Два?” Но я подсказываю и Кире. Может
    быть, поставите “четыре”?

    Учител
    ь. Саша, твоё сочинение о собаке слово в
    слово похоже на сочинение твоего брата.

    Саша.
    Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.
    2 ведущий.
    А теперь проверим вашу эрудицию. В
    эфире программа “Что? Где? Когда?”
    Звучит музыкальная заставка телевикторины. На
    сцену выходят ведущие викторины.

    13 ученик
    . Что легче 1кг ваты или 1кг железа? (Одинаково)
    14 ученик.
    Что можно приготовить, но нельзя
    съесть? (Уроки)
    13 ученик.
    Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше
    делать это ложкой)

    14 ученик.
    Где находятся города без домов, реки
    без воды? (На географической карте)
    13 ученик
    . Когда человек мчится со скоростью
    гоночного автомобиля? (Когда находится внутри
    него)

    14 ученик.
    Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз
    фрякнкла Бряку Марфуфочкой по чём попало, а Бряка
    фрякнула Мряку той же Марфуфочкой по чём попало 9
    раз. Сколько раз хватали бедную Марфуфочку и
    фрякали ей по чём попало? (16 раз)
    13 ученик
    . В автобусе ехали 50 человек. На
    остановке 7 человек вошли, а 3 вышли; на следующей –
    вышел 1, а вошли 4; на следующей – 5 вошли, вышли 8;
    на следующей – вышли 15, вошли 2. Ответьте: сколько
    было остановок? (4)
    14 ученик
    . 10 морковок весят 600г, 8 свёкл весят 2 кг,
    4 брюквы весят 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1кг)
    Учащиеся поют на мелодию песни “Большой
    секрет для маленькой компании”.

    Не секрет, что дружить с математикой трудно.
    И задачки решать нелегко.
    Но зато мы теперь с ними справимся чудно-
    Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
    Под дружное пыхтение,
    Под тихое сопение,
    Под радостное пение
    Рождается на свет
    Большой ответ для маленькой,
    Для маленькой такой задачки,
    Для скромной такой задачки
    Огромный такой секрет.
    Ах, было б только где,
    Ах, было б лишь когда,
    Ах, было б у кого его списать.

    3 ведущий
    . Ну а теперь мы предлагаем вашему
    вниманию выдержки из нового справочника по
    естествознанию и географии.

    15 ученик.
    Гейзеры – это дыры в земле, из которых
    льётся горячая вода.

    16 ученик
    . Органы нашего тела не могли бы
    работать без органов пищеварения, которые они
    получают из пищи.

    15 ученик.
    Куда падает тень, туда ты идёшь. Можно
    ориентироваться по звёздам: где темнее, туда иди.

    16 ученик.
    Если к солнцу пойти до 12 часов, то в
    той стороне будет восток, а после запад.

    4 ведущий.
    Как вы уже, наверное, догадались,
    учиться в начальной школе становится всё труднее
    и труднее. И об этом наша песня.
    Дети поют на мелодию песни Алёны Апиной “Узелок
    завяжется”.

    1. Мы бы вам про русский много рассказали,
    И про то, как упражнения писали.
    Как всю ночь мы с мамой правила учили,
    / Только почему-то двойку получили. / 2
    раза

    Припев
    :/ Если старый год уйдёт, значит будет
    Новый год,
    Будет радость: Дед Мороз нам подарки принесёт! / 2 раза
    2. Валерьянку папа пил и чуть не плачет:
    Не решалась у папулечки задача.
    Мы задачу в классе быстренько решили,
    / Нет решенья мы в ответе получили. / 2
    раз

    Припев
    .
    3 .Мы бы вам про чтенье тоже рассказали:
    Как стихи учили, как рассказ читали
    В нашей голове смешались все герои.
    / Мы не спим ночами. А я ночью вою. / 2 раза
    Припев.

    4. Мы для вас пропели дружно все куплеты,
    Вы нам весело похлопайте за это.
    И пускай мы в этой школе детство губим,
    / Всё равно мы эту школу очень любим! /2
    раза

    Припев

    .

    1 ведущий.
    У всякого уважающего себя канала
    должны быть спонсоры. И у нас они тоже есть. Слово
    предоставляется нашим дорогим родителям.
    Выходят мамы, переодетые в бабушек.

    1 мама.
    До чего дети нынче пошли умные. Я недавно
    спрашиваю своего внука:
    -Скажи, внучек, по научному, почему я сначала
    молнию вижу, а потом гром слышу?
    А он мне отвечает:
    -Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз.
    2 мама.
    А у нас отец на днях проверял тетрадь и
    говорит:
    Сынок, ты написал “мелкопитающее”. Чем же
    оно питается?
    А внук ему отвечает:
    -Мышками.
    3 мама
    . А мой внук тоже умный. Говорю ему
    недавно:
    -Внучек, скажи мне, что такое меридианы и
    параллели?
    А он отвечает:
    -Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.
    4 мама.
    А мой внук пришёл на днях грязный. Отец
    увидел его и давай ругаться:
    -Ах ты, негодник, ты весь в грязи, как свинья. А ты
    знаешь кто такой свинья?
    -Да, это сын борова,- отвечает внук.
    5 мама
    . А вот я вчера со своим внуком даже
    поругалась. Говорю ему:
    -Подмети пол.
    А он мне:
    -Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся.
    -Вот ковёр и вытряси.
    Бабушки снимают платки и превращаются в мам.

    1 мама.
    Что ни говори, а наши дети самые лучшие!
    Мамы исполняют песню на мотив “Изгиб гитары
    жёлтой”

    Родные наши дети, вы лучшие на свете.
    Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наши жизнь.
    / И в этот день весенний примите поздравленья.
    Как здорово, что вы у нас, когда-то родились / 2
    раза
    Вам знаний и уменья, учителю терпенья!
    И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись.
    / Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели.
    Как здорово, что вы у нас когда-то родились./ 2 раза
    Родители вручают детям подарки.

    2 ведущий
    . Ну, а теперь слово предоставляется
    главному режиссёру нашего телеканала.
    Учитель поздравляет детей и родителей с
    окончанием начальной школы, вручает грамоты,
    благодарности, папки с работами учеников за три
    года и Аттестаты о начальном образовании.

    17 ученик.
    Мы со школой начальной прощаемся,
    Расстаемся, увы навсегда.
    В сентябре мы снова встречаемся,
    Будет средняя школа тогда.

    18 ученик
    . Солнце светит очень ярко,
    И ликует детвора.
    Школьный год уж за горами,
    А каникулам УРА!

    19 ученик
    . Мы их очень долго ждали
    Думали, что не придут.
    Не успели оглянуться,
    А они уж тут как тут.

    20 ученик
    . Целый год мы занимались,
    Проходя учебный путь.
    Силы все мы исчерпали,
    Пришло время отдохнуть.

    21 ученик
    . Лета красного дождались,
    Май закончился, друзья,
    Школьный год уж за горами,
    А каникулам УРА!

  5. Marigra Ответить

    Праздник – итог работы за 4 года.
    Дети повзрослели, стали более самостоятельными, поэтому в подготовке праздника им отводится большая роль. Они уже сами могут придумать, как инсценировать песню, оформить класс.
    И ведут праздник уже сами ребята. Учитель только направляет, подсказывает.
    Предварительная подготовка
    Дети пишут сочинения – воспоминания о начальных классах «Защита времени, проведенного в начальной школе». (план сочинения см. в Приложении 1)
    Шьются костюмы, подбирается реквизит.
    Родители оформляют дипломы об окончании начальной школы.
    Учитель готовит благодарности бабушкам и дедушкам, родителям, детям.
    Оформление:
    Зал украшен шарами. В центре сцены – трибуна для выступлений.
    На «ленте времени» детские фотографии – фрагменты школьной жизни за четыре учебных года.
    Большими буквами написано: «До свидания, начальная школа!»

    Ход праздника:
    Звучит песня «Учат в школе» (сл. М. Пляцковского, муз. В.Шаинского). Дети входят в зал, занимают свои места.
    1 ученик. Здравствуйте, папы и мамы, дедушки и бабушки!
    2 ученик. Добрый день, наши дорогие родители!
    3 ученик. Здравствуйте, наши уважаемые учителя!
    4 ученик. Сегодня мы собрались в этом зале в нашей родной школе на праздник.
    5 ученик. На грустный праздник, ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашей
    первой учительницей.
    6 ученик. Ну, я с этим не согласен: прощаемся образно, так как мы будем к ней
    приходить, а новые первоклассники станут нашими друзьями.
    7 ученик. Зачем грустить, ведь к нам придут замечательные, добрые, отзывчивые,
    требовательные учителя. И мы их будем любить как свою первую учительницу.
    8 ученик. И ещё у нас появится классная мама – «классный руководитель». И заботиться
    она о нас будет, как наша первая учительница.
    Выходят остальные дети, встают врассыпную и исполняют песню.
    (на мотив песни «Наш сосед»)
    Как же нам не волноваться,
    Ведь сегодня грустный день:
    Мы закончили ребята,
    Школы первую ступень.
    Нас немножечко пугает
    Ожиданье новизны
    И, конечно, то, что будем
    Без учительницы мы.
    Как же нам не веселиться,
    Не смеяться и не петь?
    Дальше будем мы учиться!
    И на 7 грядущих лет
    Будем мы одной семьёю
    Дружной, доброй, озорной!
    Друг за друга мы горою,
    Хоть и ссоримся порой!
    Появляется учитель.
    Учитель. Дорогие родители! Дорогие гости! Дорогие ребята! Мы все немного
    волнуемся. Сегодня у нас необычный день — праздник – воспоминание.
    Наши ребята перешагнули первую ступень школьного обучения, они многому
    научились, многое постигли. Четыре года мы вместе поднимались по самым
    трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать и писать, дружить и
    жить по правилам нашего замечательного школьного дома.
    Ребята, впереди вас ждёт очень увлекательная школьная жизнь. Вы
    познакомитесь с новыми науками, продолжите шагать по интересному пути
    знаний.
    Я желаю вам не бояться трудностей, которые встретятся на этом
    пути. Будьте любознательными, добросовестными, трудолюбивыми.
    Выступление директора школы.
    (поздравляет детей и родителей)
    Первый раз в первый класс! Вы помните 1 сентября 2004 года? …
    Учитель. Все четыре года вместе с вами учились и во всём вам помогали ваши родители
    бабушки и дедушки.
    Награждение родителей.
    Учитель: Наступил самый торжественный и, я думаю, самый волнующий
    момент. Вам предстоит «защитить» время, проведённое в начальных
    классах и получить ваш первый документ – диплом об окончании
    начальной школы.
    Мы будем слушать выступление каждого ученика и решать, какого
    звания он достоин:
    «ВЕРНЫЙ ДРУГ» или «ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК»,
    а может быть и того и другого.
    Поднимите серебряную звезду, если считаете выступающего надёжным,
    верным товарищем.
    Поднимите золотую звезду, если считаете, что выступающий показал
    себя добросовестным, старательным, прилежным учеником.

    Дети по очереди подходят к трибуне и зачитывают своё сочинение, написанное на свитке. По окончании выступления – голосование: дети поднимают золотую или серебряную звезду. После подсчёта голосов на конфедератку (головной убор) приклеивается звезда нужного цвета.
    Детям вручаются дипломы, объявляется благодарность
    за активное участие в жизни класса,
    за добросовестное отношение к учебе.
    Родители поздравляют учеников, вручают подарки
    В нашем классе становится тише,
    Слышно даже биенье сердец,
    До свиданья, начальная школа,
    Эта школа – дорога чудес.
    Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
    Вспоминая счастливые дни,
    Как пришли мы сюда малышами
    И какими от Вас мы ушли.
    В этом классе Вы с нами мечтали
    И дорогою знаний вели,
    Здесь друзей мы своих повстречали,
    Здесь открытия делали мы.
    Не грусти, наш учитель любимый,
    Прибежим мы к тебе, и не раз,
    Пусть придут нам на смену другие,
    Мы такие одни лишь у Вас.
    Родители читают поздравление учительнице.
    Может, просто стало нам привычно,
    Но не видеть этого нельзя:
    У Ольги Анатольевны обычно
    Вечером усталые глаза.
    Мы-то знаем, что это такое –
    Детворы неугомонный рой,
    Тут с одним-то не найдешь покоя,
    А не то, что с целою толпой.
    Тот смешлив, а этот смотрит косо,
    Там драчун уж затевает бой.
    А вопросы – тысяча вопросов,
    И ответа требует любой.
    Сколько нужно ласки и заботы,
    Всем помочь и каждого понять.
    Благодарна и трудна работа
    Научить читать, писать, считать!
    Не тревожно на работе маме,
    Веселы ребячьи голоса.
    Ведь всегда следят за малышами
    Добрые, усталые глаза.
    Чувства добрые не ведают стандарта,
    Чтобы благодарность показать.
    И сегодня, в грустный день прощанья,
    Хочется “спасибо” Вам сказать!
    Выходят дети, встают врассыпную и исполняют песню
    (на мотив песни «Голубой вагон»)
    В первом классе мало что умели мы,
    Палочки писали вкривь и вкось,
    Буквы складывать в слова хотелось бы
    И учиться много нам пришлось.
    Припев: Буковки, циферки, Кляксы в тетрадочке, Четвёрки и пятёрочки Радовали глаз! В столбик деление, И стихотворения, И диктант с заданием Вспомнятся не раз!
    У доски в мученьях погибал наш класс, Отвечал там каждый ученик, Ольга Анатольевна ругала нас, Ставила нам двоечки в дневник.
    Припев;
    С Ольгой Анатольевной прощаемся. Дружно переходим в пятый класс. Учиться на пятёрки постараемся. Чтобы не краснели Вы за нас.
    Припев:
    Учитель: Пройдёт 3 месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу на уроки, но в свой класс вы
    уже будете приходить только в гости.
    Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы
    подружились, когда вы взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда
    в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее всегда будет светлым и чистым.
    Просмотр видеофильма о школе
    Чаепитие

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *