Какая информация нужна для управления приведите пример?

9 ответов на вопрос “Какая информация нужна для управления приведите пример?”

  1. Sirafyn Ответить

    2.5.1. Управление

    Управление — это процесс целенаправленного воздействия на объект; осуществляется для организации функционирования объекта по заданной программе.

    В середине прошлого века выдающийся американский учёный Норберт Винер (1894-1964), изучавший различные технические и биологические системы, установил, что управление в них осуществляется по общей схеме.
    Винер считается основоположником науки об управлении — кибернетики.
    Автор книги “Кибернетика, или управление и связь в животном и машине.” 1948 года
    Управляемым объектом (объектом управления) может быть техническое устройство (например, автомобиль), один человек (например, ученик, солдат) или коллектив (например, оркестр, работники предприятия).
    Управляющим объектом (управляющей системой) может быть человек (например, шофёр, дирижёр оркестра, учитель, директор), коллектив (например, правительство, парламент), а может быть и техническое устройство (например, автоматический регулятор, компьютер).
    Последовательность команд по управлению объектом, приводящая к заранее поставленной цели, называется алгоритмом управления.
    Простейшие алгоритмы управления могут состоять из одной команды или представлять собой линейную последовательность команд. Более сложные алгоритмы управления содержат ветвления и циклы.

    2.5.2. Обратная связь

    Для управления нужна информация.
    Во-первых, управляющий объект должен получить информацию о том, что ему нужно, т. е. он должен знать цель своих действий.
    Во-вторых, управляющий объект должен знать, как можно достичь поставленной цели. Важно, что информация о цели и способах её достижения должна быть известна управляющему объекту до начала процесса управления.
    Пример 1. Рассмотрим управление движением автомашин (объект управления) на перекрёстке с помощью светофора (управляющий объект). В этой ситуации управляющее воздействие формируется в зависимости от заложенной в управляющем объекте исходной информации. Светофор не воспринимает текущую информацию о состоянии движения на перекрёстке, он не изменяет алгоритм управления от того, что с какой-то стороны скопилось очень много машин и образовалась «пробка».
    Обратная связь — это процесс передачи информации о состоянии объекта управления в управляющий объект.
    Обратная связь позволяет корректировать управляющие воздействия управляющего объекта на объект управления в зависимости от состояния объекта управления (рис. 2.7). Обратная связь предусмотрена в ряде бытовых приборов (например, утюг с терморегулятором, холодильник, кастрюля-скороварка), в живых организмах, в обществе.

    Рис. 2.7. Кибернетическая модель управления
    В настоящее время очень часто роль управляющего объекта отводится компьютеру, в память которого заложена программа управления, предусматривающая все варианты информации, которые могут быть получены по обратной связи.
    Пример 2. Если вместо обычного светофора на дорожном перекрёстке будет установлен «интеллектуальный» светофор — высокотехнологичное устройство, оснащённое датчиками, фиксирующими скорость движения на дороге и плотность транспортных потоков, то управление движением станет более рациональным за счёт учёта информации, поступающей от объекта управления.

    2.5.3. Системы с программным управлением. Робототехника

    Системы, в которых роль управляющего объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным управлением. Наиболее впечатляющими примерами таких систем являются роботы.
    Робот — автоматическое устройство, действующее по заранее заложенной программе. Получая информацию о внешнем мире от датчиков (касания, расстояния, света, звука и др.), робот осуществляет производственные и иные операции, ранее выполнявшиеся человеком. При этом робот может получать команды от оператора или действовать автономно.
    Сегодня в мире используются миллионы роботов. Они выполняют не только однообразные рутинные операции, которые не нравятся человеку, но и задачи, которые нам не под силу. Роботы управляют самолётами и поездами, помогают в строительстве космической станции, в сборке автомобилей и производстве микрочипов, охраняют здания, используются военными для разведки и разминирования, помогают спасателям искать людей под завалами. Нет такой области, в которой человек не попытался создать себе автоматического помощника.
    Робототехника — наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем, опирающаяся на информатику, а также на такие дисциплины, как:
    • механика (движение материальных тел и взаимодействие между ними);
    • телемеханика (контроль и управление объектами на расстоянии);
    • электроника (методы создания электронных приборов и устройств для приёма, передачи, обработки и хранения информации);
    • радиотехника (методы генерации, усиления, преобразования, излучения и приёма радиосигналов, проектирование и изготовление радиоаппаратуры).

    САМОЕ ГЛАВНОЕ

    Управление — процесс целенаправленного воздействия на объект; осуществляется для организации функционирования объекта по заданной программе.
    Последовательность команд по управлению объектом, приводящая к заранее поставленной цели, называется алгоритмом управления.

    Вопросы и задания

    1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?
    2. Что такое управление? Приведите примеры управляющих систем и управляемых ими объектов.
    3. Что такое алгоритм управления? Приведите примеры ситуаций, в которых имеют место линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы управления.
    4. Что изучает наука кибернетика?
    5. Какая информация нужна для управления? Приведите пример.
    6. Что такое обратная связь?
    7. Опишите кибернетическую модель управления.
    8. Найдите информацию и подготовьте сообщение на одну из следующих тем:
    а) Прообразы современных роботов;
    б) Откуда взяло начало слово «робот»;
    в) Сферы применения робототехники.
    Практическая часть урока “Обобщение и систематизация основных понятий темы «Алгоритмизация и программирование». Проверочная работа.”

    Электронное приложение к уроку

  2. Играющая с огнём Ответить

    Обратная связь позволяет корректировать управляющие воздействия управляющей системы на объект управления в зависимости от состояния объекта управления. Обратная связь предусмотрена в ряде бытовых приборов (например, утюг с терморегулятором, холодильник, кастрюля-скороварка), в живых организмах, в обществе.
    В настоящее время очень часто роль управляющей системы отводится компьютеру, в память которого заложена программа управления, предусматривающая все варианты информации, которые могут быть получены по обратной связи.
    Пример 2. Если вместо обычного светофора на дорожном перекрёстке будет установлен «интеллектуальный» светофор — высокотехнологичное устройство, оснащённое датчиками, фиксирующими скорость движения на дороге и плотность транспортных потоков, то управление движением станет более рациональным за счёт учёта информации, поступающей от объекта управления (рис. 3.16).

    Рис. 3.16.
    Кибернетическая модель управления

    Самое главное

    Управление — процесс целенаправленного воздействия на объект; осуществляется для организации функционирования объекта по заданной программе.
    Последовательность команд по управлению объектом, приводящая к заранее поставленной цели, называется алгоритмом управления.

    Вопросы и задания

    Что такое управление? Приведите примеры управляющих систем и управляемых ими объектов.
    Что такое алгоритм управления? Приведите примеры ситуаций, в которых имеют место линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы.
    Что изучает наука кибернетика?
    Какая информация нужна для управления? Приведите пример.
    Что такое обратная связь?
    Опишите кибернетическую модель управления.

  3. luchshe_vsekh Ответить

    Составьте схему предложения: Водолюб – миролюбивое существо.
    100 баллов. Лучший отмечу. Срочно. 7 класс. Алгебра. Одночлены. С решением.
    1) Выполнить деление одночлена на одночлен
    1. [latex]9 \frac{4}{5} axy : (4 \frac{9}{10} xy)[/latex]
    2. [latex](-3 \frac{87}{100} abc) : (4 \frac{3}{10} b)[/latex]
    3. [latex]- \frac{9}{25} pqs : ( \frac{3}{500} pq)[/latex]
    4.[latex]12 \frac{4}{5} xz : (-1 \frac{3}{5} z)[/latex]
    2) Упростите выражение
    1.[latex](5a^{4}b^7)^3 : (5ab)^2[/latex]
    2.[latex](10 x^{2} y^{7}) ^{4} : (2x^3y^8)^2[/latex]
    3.[latex](49z^9y11) : (7zy)^0[/latex]
    4.[latex](-x^9y^8z)^6 : (xyz)[/latex]
    3) Упростите выражение
    1.[latex]-(3x^2y^4)^3 * (- x^{2} y)^4[/latex]
    2.[latex](-2ab^6)^4 * ( \frac{7}{10} a^4b)^4[/latex]
    4) Упростите выражение
    1.[latex](- \frac{1}{9} a^3c^5)^2 * (-3a^4c^6)^2[/latex]
    2.[latex](- \frac{7}{3} a^6b^2)^2 * (- \frac{3}{7} a^6b)^0[/latex]
    5) Решите уравнение
    1.[latex](6 x^{2} )^3 * (4x^3)^5 = 4^2 * 24^3[/latex]
    Заранее спасибо!
    Найдите значение выражения 4*(х-2) и 4*(2-х) .Заполните таблицу:
    Даю 50 баллов. английский. перевести правильно на английский )а
    чтобы ответить на этот вопрос,Тотошка сделал такой рисунок:
    Mrs Brown has got 8 children. She went out to do the shopping and asked her children to help her. But they didn’t. She is back home and asks her children: ” What were you doing while I was shopping?”
    One of her “good” children answers: “While you were shopping, I was washing up.”
    Give the other children’s answers. The word combinations in the box will help you.
    напиши имена прилагательное во множестве ном числе
    № 794
    СРООООЧНОООООО!!!!!!
    ПОМОГИТЕ !!!! РЕШИТЕ ЗАДАЧУ НА РИЧУНКЕ А.14 !!!!ДАЮ 20 БАЛЛОВ !!
    2третих 1четвёрта помогите плиз

  4. Nector Play Ответить

    Главная | Информатика и информационно-коммуникационные технологии | Планирование уроков и материалы к урокам | 8 классы | Планирование уроков на учебный год | Информационные основы процессов управления
    Урок 4
    Тема 5. Информационные основы процессов управления








    Изучив эту тему, вы узнаете:
    – основные термины, которые используются при управлении;
    – какую роль играет исходная информация при управлении;
    – что общего и чем отличаются разомкнутая и замкнутая схемы управления;
    – что собой представляют автоматическая, неавтоматическая и автоматизированная системы управления.
    В повседневной жизни мы всюду сталкиваемся с управлением: рабочий управляет станком, учитель — учениками, дирижер — оркестром, программист — работой компьютера и ходом выполнения программы. Вспомним слова из детской песенки: «Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь надо многое знать, надо много уметь…»
    Главное, надо знать: зачем выполняется управление? Например, летчик, садясь за штурвал самолета, должен заранее знать, куда и зачем он летит. Врач, назначая больному лекарство, должен быть уверен в том, что оно поможет ему выздороветь. Водитель автобуса обязан обеспечить доставку пассажиров к месту назначения. Работая на компьютере, пользователь стремится представить информацию в удобной для работы форме. Все это означает, что для управления надо знать конкретную цель, ожидаемый результат.
    При этом важно понимать, что тот, кто управляет кем-либо или чем-либо, должен обладать исходной (предварительной) информацией.

    Например, для летчика исходной информацией является:
    ◊ навыки и сведения, полученные в процессе обучения летной профессии, то есть профессиональные знания;
    ◊ задание на конкретный полет в устной или письменной форме; разработка по картам предстоящего маршрута со штурманом;
    ◊ данные о состоянии летательного аппарата на момент взлета;
    ◊ данные о предполагаемых метеоусловиях.

    Для водителя автомобиля, например, исходная информация — это:
    ◊ профессиональные знания по управлению автомобилем и о правилах дорожного движения;
    ◊ сведения о состоянии дороги и автомобиля перед поездкой;
    ◊ маршрут поездки.
    Таким образом, всегда должен существовать объект управления, который может быть представителем как живой, так и неживой природы. В рассматриваемых примерах — это оркестр, ученики, компьютер, самолет, автомобиль.
    Управление каким-либо объектом живой или неживой природы осуществляет человек или устройство, которые обладают исходной информацией: сведениями о существующей обстановке или ситуации, профессиональными знаниями (если это человек), сведениями о самом объекте управления и пр. Человек или устройство, получив необходимую исходную информацию, оказывает управляющее воздействие на объект управления. Так, например, дирижер, учитель, программист, летчик, водитель управляют соответствующими им объектами: оркестром, учениками, компьютером, самолетом, автомобилем.
    Однако только исходной информации недостаточно для успешного управления. В процессе управления должна быть использована информация о фактическом состоянии объекта управления, например о текущем состоянии самого автомобиля или самолета и об обстановке на дороге или в полете. Такая информация называется текущей, или рабочей. Текущая информация о состоянии объекта управления должна постоянно поступать к человеку или устройству, которые управляют этим объектом. В этом случае говорят, что между ними существует обратная связь. Эта связь позволяет корректировать поведение объекта управления, то есть управлять им.
    Такой процесс получил название замкнутого процесса управления и в виде схемы представлен на рисунке 5.1.

    Рис. 5.1. Замкнутая схема управления
    Рассмотрим пример.

    Процесс обучения в школе построен по замкнутой схеме управления. Ученики являются объектами управления. Учитель перед началом урока обладает определенной исходной информацией: знаниями по предмету, знаниями об учениках. Эти знания позволяют ему так построить урок, чтобы ученики поняли новый материал. Применяя различные методы ведения урока, учитель оказывает на учеников управляющее воздействие. В процессе опроса учеников, что равносильно обратной связи, учитель делает вывод – о том, как усвоен материал, и решает, что ему дальше делать — либо провести дополнительное разъяснение, либо дать новый мате
    риал. Он должен постоянно отслеживать текущую информацию, чтобы видеть, как реагируют ученики (объект управления) на его воздействия.

    Не всегда управление осуществляется по замкнутой схеме. Например, управление потоком автомобилей и пешеходов с помощью светофора является примером незамкнутой (разомкнутой) схемы управления. Светофор не может воспринять корректирующую информацию, он выступает в роли устройства, которое только выдает управляющее воздействие. Изменение цветов светофора — управляющие сигналы. Автомобили и пешеходы выступают в качестве объектов управления.
    Такой процесс получил название незамкнутого процесса управления и в виде схемы представлен на рисунке 5.2. В отличие от схемы на рисунке 5.1 в этой схеме отсутствует обратная связь — данные о состоянии объекта управления.

    Рис. 5.2. Разомкнутая схема управления
    В зависимости от степени участия человека в процессе управления системы управления делятся на три класса: автоматические, неавтоматические и автоматизированные.
    В системах автоматического управления все процессы, связанные с получением информации о состоянии управляемого объекта, обработкой этой информации, формированием управляющих сигналов и пр., осуществляются автоматически в соответствии с представленной на рисунке 5.1 замкнутой схемой управления. В подобных системах не требуется непосредственное участие человека. Системы автоматического управления используются на космических спутниках, на опасном для здоровья человека производстве, в ткацкой и литейной промышленности, в хлебопекарнях, при поточном производстве, например при изготовлении микросхем, и пр.

    В неавтоматических системах управления человек сам оценивает состояние объекта управления и на основе этой оценки воздействует на него. С такими системами вы сталкиваетесь постоянно в школе и дома. Дирижер управляет оркестром, исполняющим музыкальное произведение. Учитель на уроке управляет классом в процессе обучения.

    В автоматизированных системах управления сбор и обработка информации, необходимой для выработки управляющих воздействий, осуществляется автоматически, при помощи аппаратуры и компьютерной техники, а решение по управлению принимает человек. Например, рабочий металлорежущего станка производит его установку и включение, остальные процессы выполняются автоматически. Автоматизированная система продажи железнодорожных или авиационных билетов, льготных проездных билетов в метрополитене работает под управлением человека, который запрашивает у компьютера необходимую информацию и на ее основе принимает решение о продаже.

    Контрольные вопросы и задания

    1. Когда и где возникает управляющее воздействие?
    2. Какой информацией надо располагать для управления?
    3. Какая информация является исходной для врача, водителя, регулировщика движения?
    4. Что такое объект управления? Приведите примеры.
    5. Что такое обратная связь и почему она так называется?
    6. Что такое замкнутая схема управления?
    7. Приведите пример технической системы, в основе работы которой заложена замкнутая схема управления.
    8. Что такое разомкнутая схема управления?
    9. Приведите пример технической системы, в основе работы которой заложена разомкнутая схема управления.
    10. Приведите примеры объектов живой природы, функционирование которых осуществляется по разомкнутой или замкнутой схеме управления.
    11. Как подразделяются системы управления по степени участия в них человека?
    12. Чем отличается автоматическая система управления от автоматизированной?
    13. Приведите примеры автоматической системы управления.
    14. Приведите примеры неавтоматической системы управления.
    15. Приведите примеры автоматизированной системы управления.

  5. @Plyahan@ Ответить

    На сколько изменится длина окружности, если её радиус увеличится на 3 см?
    х= (8 2/5:5 1/4+1 17/46?3 2/7):3 1/20-1 4/5 столбиком пожалуйста
    Аналіз твору Е.Золя “Кар’єра Ругонів”
    Розкрити втілення проблеми влади грошей в романі “Кар’єра Ругонів”
    Для изготовления варенья взяли 3 кг сахара и 5 кг вишни. Найдите отношение массы сахара к массе вишни. Сколько сахара нужно взять для приготовления такого же варенья по этому рецепту из 15 кг вишни? Какие отношения можно записать по тексту задачи?
    верно ли утверждение что сороки предупреждают жителей леса о лесных опасностях о появлении незванных гостей
    паскаль ABC составьте программу которая проверяет равны ли 3 введённых числа и выводит на экран сообщения равны или не равны
    Участок цепи состоит из двух проводников, соединенных паралельно. Сопротивление первого проводника 2ом, второго 4ом. Чему равно сопротивление всего участка цепи?
    Помогите составить 3 вопроса номер 3
    чим зумовлeна каталітична активність фeрмeнту
    Напишите сочинение-рассуждение на лингвистическую тему, опираясь на высказывание А.Реформатского(стр. 51). Объясните, как вы понимаетье смысл этой цитаты, приведите примеры, подтверждающие ваши доводы. Свое сочинение вы можете начать так: А.Реформатский, известный лингвист, говорил: “Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как «запасные игроки» … выходят на поле, когда вынужденно «освобождают игру» знаменательные слова».

  6. Auginn Ответить

    Чтобы работать успешно, каждому нужны три вещи:
    • Информация о требованиях, предъявляемых к его работе, — «Что я должен делать?»
    • Методы работы: как использовать ресурсы, информацию, оборудование и т.д. — «Каким методом?»
    • Желание выполнять работу — «Мне это нравится, и я хочу это делать».
    Часть перечисленных выше условий обеспечивается системой, другая относится к поведенческим аспектам работы самих исполнителей. Проанализировав эти условия с помощью вопросов, приведенных ниже, можно обнаружить недостатки в системе и поведении работников, что поможет предпринять адекватные действия по их устранению. Итак, начните с самых первых вопросов и охватите весь список. Чтобы анализ при этом дал наилучшие результаты, рекомендуется мысленно представить себя на месте человека, которого считают проблемным сотрудником. Помните об этом, обдумывая ответ на каждый вопрос.
    Перед тем как вы прочтете вопросы, хочу поделиться еще одним наблюдением. Многие менеджеры пытаются решать проблему человеческого фактора через обучение. Но читатель убедится в том, насколько реальные меры по устранению этой проблемы разнообразнее тех, что предлагаются на тренингах. Несмотря на популярность, обучение редко оказывается правильным решением. Есть информация по которой немало организаций, с которыми я работал, тратило громадные средства на обучение и тренировки персонала, но, как это ни грустно, редко оценивали реальную эффектив­ность подобных инвестиций. Если бы они это делали, то, возможно, значительно сократили бы потери ресурсов.
    Вот вопросы, которые рекомендуется задавать, чтобы разузнать о деятельности людей.
    1. Информация
    • Знает ли исполнитель, каких достижений от него ждут и что полезно с точки зрения операционных процессов?
    • Измеряем ли мы то, что следует, используя показатели, соотносящиеся с поставленными целями, и получает ли исполнитель обратную связь от этих показателей? То есть получает ли он информацию о качестве своей текущей работы настолько быстро и часто, насколько это возможно?
    • Точны ли применяемые показатели и просты ли для понимания?
    • Относятся ли применяемые показатели к тем, что зависят от человека?
    • Говорят ли применяемые показатели исполнителю о том, что у него не получается так, как надо?
    • Есть ли адекватные руководства или инструкции с примерами выполнения работы, позволяющие не держать все в памяти?
    • Можно ли считать эти руководства и инструкции образцами простоты и ясности изложения?
    • Насколько вы уверены в том, что у исполнителя есть вся нужная информация, представленная понятно и четко?
    Если возникают любые проблемы с информацией, то менеджеры обязаны определить, в каких сведениях нуждаются исполнители, и обеспечить их поступление в виде, пригодном для использования.
    Когда информационные проблемы отсутствуют, можно переходить к следующему пункту анализа.
    2. Методы
    • Построена ли существующая система — способы выполнения работ — так, что обеспечиваются оптимальные результаты (отсутствие потерь)?
    Поддерживают ли оптимальные результаты, применяемые методы, показатели, процедуры, информационные технологии и др.?
    • Можно ли было работать лучше, чтобы обеспечить оптимальные результаты?
    Если есть проблемы с методами, то менеджеры должны обеспечить сотрудников всеми средствами для применения наилучших методов и их усовершенствования. Когда с методами проблем нет, можно переходить к следующему пункту анализа.
    3. Природа мотивации
    • Существуют ли внешние мотивирующие факторы (стимулы, сдельная заработная плата, премии и т.п.), отвлекающие от адекватных результатов и заставляющие стремиться к вознаграждению, а не к выполнению самой работы?
    • Организована ли работа так, что исполнители испытывают достаточную внутреннюю мотивацию (от действительно хорошей работы) для наилучших результатов? Отметим, что внутренняя мотивация опирается на знание результатов, т.е. на соответствие показателей целям.
    Если проблема связана с внешней мотивацией, то менеджмент должен ее устранить и создать систему, в которой будут преобладать внутренние стимулы. Когда таких проблем нет, можно переходить к следующему пункту анализа.
    Индивидуальные поведенческие характеристики
    1. Знания
    • Может ли человек не выдерживать установленные стандарты, даже если от этого зависит его жизнь, а он сам имеет адекватную информацию и методы и обладает внутренней мотивацией?
    • Знает ли тот, кто хорошо работает, нечто, чего не ведают их коллеги?
    • Если ответ на любой из поставленных выше вопросов «да», то обучение — наиболее рациональная стратегия.
    Если проблема в знаниях, то менеджеры должны их предоставить. Если наблюдается большой разброс между исполнителями, то руководство обязано изучить методы работы лучших и продумать способы передачи методов передовых сотрудников всем остальным.
    Когда нет проблем с знаниями, можно переходить к следующему пункту анализа.
    2. Личные качества
    • Требуется ли от исполнителя обладание особыми способностями, уровнем интеллекта, навыками устной речи, ловкостью рук и т.п. для удовлет­ворительного выполнения работы?
    • При положительном ответе на предыдущий вопрос вам нужен тщательный отбор исполнителей.
    • Если ответ «нет» и все ранее перечисленные условия адекватного выполнения работ налицо, почти наверняка требуется обучение или тренинг.
    Если личные качества играют определенную роль, то менеджмент должен решить эту проблему.
    Когда индивидуальные особенности исполнителей не имеют значения, можно перейти к заключительному пункту анализа.
    3. Желание работать
    • Есть ли технические или экономические возможности для реорганизации работы таким образом, чтобы добиться эффективного соответствия между требованиями к результатам и тем, что индивид хотел бы делать?
    При отрицательном ответе на этот вопрос вы сталкиваетесь с проблемой человеческого фактора. Скорее всего, дело в неправильном подборе исполнителей.
    Итак, у вас проблемы, связанные с человеческим фактором или с менеджментом (системные проблемы)?
    Большинство трудностей, связанных с результатами, коренится в системе, а система — это сфера ответственности менеджеров. Система разрушает результаты, но большинству руководителей трудно понять это. Они видят только плохое поведение подчиненных, что укрепляет менеджеров в их заблуждениях. Согласно их взгляду, решение проблем состоит в установлении систем контроля для управления поведением исполнителей. Одной из них служит система оценивания персонала. Другая — это инспекция.

  7. I am God Ответить

    1
    АЛГОРИТМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ

    2
    Ключевые слова управление алгоритм управления обратная связь

    3
    Управление Управление – это процесс целенаправленного воздействия на объект; осуществляется для организации функционирования объекта по заданной программе. Норберт Винер ( ), основоположник кибернетики – науки об управлении.

    4
    Управляемый объект:техническое устройствочеловекколлективУправляющий объектом:человекколлективтехническое устройство Последовательность команд по управлению объектом, приводящая к заранее поставленной цели, называется алгоритмом управления.

    5
    Информация и управление Цель действий Способы достижения цели Способы достижения цели Информация для управляющего объекта Информация для управляющего объекта Пример. Управление движением автомашин (объект управления) на перекрёстке с помощью светофора (управляющий объект). Управляющее воздействие зависит от заложенной в управляющем объекте исходной информации.

    6
    Обратная связь Обратная связь позволяет корректировать управляющие воздействия управляющей системы на объект управления в зависимости от состояния объекта управления. Кибернетическая модель управления Управляющий объект Управляющее воздействие Обратная связь Объект управления Обратная связь – это процесс передачи информации о состоянии объекта управления в управляющую систему.

  8. Douzahn Ответить


    На сколько изменится длина окружности, если её радиус увеличится на 3 см?

    х= (8 2/5:5 1/4+1 17/46?3 2/7):3 1/20-1 4/5 столбиком пожалуйста

    Аналіз твору Е.Золя “Кар’єра Ругонів”
    Розкрити втілення проблеми влади грошей в романі “Кар’єра Ругонів”

    Для изготовления варенья взяли 3 кг сахара и 5 кг вишни. Найдите отношение массы сахара к массе вишни. Сколько сахара нужно взять для приготовления такого же варенья по этому рецепту из 15 кг вишни? Какие отношения можно записать по тексту задачи?

    верно ли утверждение что сороки предупреждают жителей леса о лесных опасностях о появлении незванных гостей

    паскаль ABC составьте программу которая проверяет равны ли 3 введённых числа и выводит на экран сообщения равны или не равны

    Участок цепи состоит из двух проводников, соединенных паралельно. Сопротивление первого проводника 2ом, второго 4ом. Чему равно сопротивление всего участка цепи?

    Помогите составить 3 вопроса номер 3

    чим зумовлeна каталітична активність фeрмeнту

    Напишите сочинение-рассуждение на лингвистическую тему, опираясь на высказывание А.Реформатского(стр. 51). Объясните, как вы понимаетье смысл этой цитаты, приведите примеры, подтверждающие ваши доводы. Свое сочинение вы можете начать так: А.Реформатский, известный лингвист, говорил: “Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как «запасные игроки» … выходят на поле, когда вынужденно «освобождают игру» знаменательные слова».

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *