Какая марка машины самая надежная и дешевая в обслуживании?

16 ответов на вопрос “Какая марка машины самая надежная и дешевая в обслуживании?”

  1. maks310246 Ответить

    Место
    Наименование
    Характеристика в рейтинге
    Самые дешевые в обслуживании отечественные легковые автомобили
    1
    LADA Vesta
    Выбор покупателя
    2
    Lada Largus
    Самый надежный автомобиль
    3
    LADA Granta
    Неприхотливый. Высокий ресурс двигателя
    4
    LADA XRAY
    Высокое качество сборки и комплектующих
    Самые дешевые в обслуживании легковые иномарки
    1
    Renault Logan
    Самая доступная иномарка в обслуживании
    2
    Skoda Rapid
    Оптимальное сочетание стоимости и качества
    3
    Toyota Corolla
    Низкий расход топлива
    4
    Hyundai Solaris
    Лучшее сочетание цены и качества
    5
    Kia Soul
    Самый амбициозный хэтчбек
    Самые дешевые в обслуживании внедорожники
    1
    LADA 2121 (4×4) НИВА
    Самый дешевый в обслуживании
    2
    SUZUKI JIMNY
    Маленький расход топлива
    3
    УАЗ Хантер
    Лучшая проходимость
    4
    Nissan X-Trail
    Высокая надежность
    Самые дешевые в обслуживании кроссоверы
    1
    TOYOTA RAV4 2.0 MT
    Высокая степень надежности
    2
    Nissan Qashqai
    Самый популярный в России
    3
    Skoda Kodiaq
    Лучший расход топлива
    4
    Chevrolet Niva
    Доступная стоимость запчастей
    Самые дешевые в обслуживании микроавтобусы
    1
    Газель 3221
    Самый дешевый в обслуживании микроавтобус
    2
    Ford Tourneo Custom
    Самый надежный в категории
    3
    УАЗ 2206
    Лучшая проходимость

  2. frethar Ответить

    Диагностику следует проводить каждые 15 тыс. км, но цена обслуживания вполне приемлемая.
    На данной модели можно преспокойно ездить не менее 5 лет без необходимости что-то ремонтировать. Помимо всего прочего владельцы Hyundai Accent заметно экономят на резине, поскольку колеса у этой машины совсем небольшие.

    Daewoo Nexia

    Этот автомобиль никак нельзя обойти вниманием. Владельцы такой машины говорят о буквально копеечном обслуживании, особенно в первые годы эксплуатации транспорта. Более того, устранить большинство неисправностей можно самостоятельно, хорошо сэкономив на обращении в сервис. Так, например, самостоятельному ремонту подлежат замена тормозных колодок и масла в КПП.
    Владельцы Daewoo Nexia советуют заменить изначально залитую в КПП минеральную массу на синтетическое масло.
    Это обеспечит легкое переключение передач даже в лютые морозы. Еще они рекомендуют периодически чистить дроссель, фильтр бензонасоса, кондиционер и форсунки двигателя, поскольку там со временем оседают копоть и нагар.

    Daewoo Matiz

    Дизайн этого автомобиля был разработан в Италии, хотя сборку проводят в Узбекистане. Машина очень экономная в плане расхода топлива. Объем ее двигателя колеблется от 0,8 до 1,1 л.
    Daewoo Matiz стоит на порядок ниже других иномарок. Покупатель сам может выбрать необходимую ему комплектацию: от базовой версии до люкса.
    Хорошая комплектация может похвастаться гидроусилителем руля, кондиционером и автоматическими стеклоподъемниками.
    Основным преимуществом Daewoo Matiz выступает ее экономичность. Также следует заметить, что компактный и юркий автомобильчик – это отличное решения для большого города с обилием пробок и дефицитом парковочных мест.

  3. elefox Ответить

    Есть категория автовладельцев, которые приобретают себе элитные иномарки и не особо переживают относительно того, во сколько им обойдётся их содержание и какие деньги придётся платить за посещение сервиса, плановое ТО и прочие услуги. Но это сравнительно небольшой процент потребителей.

    Основная масса россиян подходят к выбору машины предельно внимательно, отталкиваясь не только от начальной стоимости, но и от всех затрат, которые ему предстоят в дальнейшем.
    Существуют недорогие в обслуживании авто. Но ошибочно считать, что самыми дешёвыми в обслуживании автомобилями в России могут быть исключительно транспортные средства отечественного производства. В рейтинге собраны наиболее доступные авто от иностранных брендов, которые не требуют тратить на себя огромные деньги и позволяют рационально использовать семейный бюджет.

    Критерии выбора

    Для формирования рейтинга самых дешёвых в обслуживании иностранных автомобилей учитывалось мнение экспертов, данные из сервисных центров, занимающихся ТО, а также отзывы обычных потребителей. Автомобилист как никто другой знает, во сколько ему обходится содержание машины, насколько дорого покупать определённые запчасти, расходники и необходимые в повседневной эксплуатации материалы.
    Список фаворитов составлялся в зависимости от:
    расхода топлива;
    периодичности замены расходников;
    стоимости запчастей и расходных материалов;
    регулярности посещения СТО;
    статистики поломок и неисправностей.
    Спорить с тем, что отечественные машины позиционируются как самые дешёвые и простые в обслуживании, не стоит. На них предлагаются недорогие расходные материалы, затраты на запчасти незначительные, да и в автосервис можно съездить, не опасаясь оставить все деньги там.
    Но проблема отечественных машин в их слабой надёжности, частых неполадках и регулярных поломках. Обслуживать их дёшево, но делать это приходится значительно чаще, чем в случае со многими иномарками. В итоге экономия оказывается не такой существенной.
    В рейтинге будут представлены только машины иномарки. Из него каждый сможет узнать, какие автомобили в настоящее время наиболее дешёвые и самые выгодные в обслуживании.

    Chevrolet Niva

    Говоря про самые надёжные и недорогие в обслуживании автомобили, точно стоит рассмотреть такой экземпляр как Chevrolet Niva. Очень дешёвые SUV с рядом объективных преимуществ. Хотя многие позиционируют модель как продукт отечественного автопрома, на деле машину разрабатывали с непосредственным участием американского концерна. Сугубо американским этот кроссовер не назовёшь, но и полноценно российским он также не является.
    Chevrolet Niva занимает первые строчки по популярности среди кроссоверов в России. Предельно простая конструкция, достаточно высокий уровень надёжности. Машина предлагает компактные размеры SUV, но возможности внедорожного автомобиля.

  4. tudimon Ответить

    Снова статья из сети.
    Если вы купите автомобиль, то сделаете только полдела, и это далеко не все денежные расходы связанные с новым приобретением, ведь придется еще заплатить за его сигнализацию, страховку, а в будущем за запчасти, их замену, техническое обслуживание и т.д. Довольно часто подобные расходы покупателям и владельцам машин влетают в огромную копеечку. Именно поэтому в нынешнее время все более популярными становятся специальные рейтинги, согласно которым можно определить, какие транспортные средства в обслуживании считаются выгодными и оправдывают себя, а какие нет. Анализируя подобные рейтинги автолюбители определяют для себя какие именно авто стоит выбирать при покупке.
    Эксперты, при составлении подобных рейтингов выделяют лишь несколько определяющих факторов: тип коробки передач, объем силового агрегата и количество опций, ведь, чем их больше, тем будет дороже транспортное средство в дальнейшем обслуживании.
    Но пересматривая подобные рейтинги вам нужно обязательно учесть и то, эксперты, какой страны их составляли. Причина очевидна – один и тот же авто может быть выгодным для эксплуатации в одной определенной стране и совсем нерентабельным в другой. Можно, к примеру, взять во внимание японские машины, которые в американских рейтингах числятся в качестве самых дешевых в содержании транспортных средств, а вот в рейтинге российской маркетинговой компании Vector Market Research они наоборот попали в список автомобилей дорогих в обслуживании.
    Подобная разница возникает по той причине, что стоимость транспортных средств на автомобильных рынках Запада намного ниже, по сравнению с Россией, именно поэтому страховка покупателям там обходится дешевле. Сюда также нужно добавить дешевые запчасти, которые некоторые японские производители выпускают на американских заводах, а на российский рынок они завозятся из-за границы, причем импортерам приходится платить высокие пошлины, в результате чего их стоимость существенно повышается.
    Российские аналитики решили изучить данные машин, относящихся к одному сегменту В. Чтобы эксперимент был более точным и правдивым они решили разделить все запчасти транспортного средства на определенные группы: мелкие расходники, электрика, запчасти подвески и т.д. После того как полученные результаты были суммированы эксперты сделали весьма интересные выводы. Например одними из наиболее затратных в обслуживании оказались авто марки Мицубиси и Хонда (в расчет принимались исключительно машины среднего класса). Автомобили Хонда получили среднее отклонение от цен на запчасти плюс 35 %, создатели рейтинга взяли в качестве среднего показателя цену на запчасти авто марки Пежо, именно этот французский бренд считается одним из наиболее популярных в российских покупателей.
    В список транспортных средств со средними ценами запчастей вошли европейские марки, такие как Шкода, Рено, Опель. Запчасти для автомобилей последней упомянутой марки вообще славятся высокой дешевизной. А вот самыми низкими оказались цены на расходные материала и запчасти японской марки Ниссан, американской – Шевроле, южнокорейской – Хендай и французской – Ситроен.
    Большое внимание в своих исследованиях аналитики российского маркетингового агентства отвели ценам элементов ходовой части, так как согласно статистике именно эта часть машин чаще всего страдает, подвергается ремонту и замене, что связано с отечественными дорогами плохого качества. Самые высокие цены на элементы подвески у машин таких марок как Сузуки, Мицубиси, Хонда. А вот дешевле всех ремонтировать такие авто как Рено, Шкода, Хендай и Шевроле.
    Правило, которое гласит «чем дороже авто, тем дороже его обслуживание», аналитики смогли подтвердить только частично. Недавно в издании Forbes был опубликован новый рейтинг машин, которые в содержании обходятся дороже других для своих владельцев. При его создании эксперты решили подсчитать все те затраты, которые владелец машины понесет за пять лет ее эксплуатации. На вершине рейтинга наиболее затратных транспортных средств оказались внедорожники Мерседес-Бенц Джи 55, согласно расчетам аналитиком за пять лет владения владельцы тратят на него 26 544 доллара (техническое обслуживание и бензин). На второй позиции разместилось немецкое спортивное купе БМВ М6, на которое за пять лет владельцы вынуждены тратить до 24 578 долларов. На третьем месте находится еще одна немецкая «заряженная» машина Ауди RS4, на которую приходится тратить до 22 619 долларов. Далее в списке числится Кадиллак XLR-V, Инфинити QX56, Лэнд Ровер Ренж Ровер Supercharged, Лексус LX470, Ягуар XJR, Вольво XC90 Sport. На все эти транспортные средства владельцам приходится тратить за пять лет от 20 до 22 тыс. долларов. А на десятом месте в списке самых дорогих в содержании авто находится суперкар Porsche 911 GT3, за пять лет он требует на содержание до 19 400 долларов.
    Что касается наиболее выгодных автомобилей премиум-класса, то одним из самых лучших по экономичности принято считать японский гибрид Lexus 400h, от своего владельца на протяжении пяти лет он потребует около 12 тысяч долларов. В этом отношении весьма выгодными также считаются машины Ауди А3 и Мерседес-Бенц Е320.
    Чтобы создать наиболее экономичные автомобили в условиях постоянного подорожания горючего многие автогиганты уже давно трудятся над усовершенствованием такого показателя как расход топлива. В нынешнее время, чтобы автомобиль считался экономичным, он должен расходовать максимум 5 литров топлива на сто километров езды или же использовать альтернативные виды топлива, такие, к примеру, как электричество, водород и прочее.

  5. davinci Ответить

    Покупая новый автомобиль многие считают, что все финансовые проблемы остались позади — остается только ездить, заливать бензин, менять масло и получать от жизни удовольствие. Но так ли это в действительности? Владение авто — это довольно крупные затраты на протяжении всего жизненного цикла железного коня. Впрочем, здравомыслящий водитель это понимает, а потому старается купить новое авто с оглядкой на надежность, предусматривая, что обновка не будет тянуть из кошелька слишком большие деньги. Список именно таких машин предоставили недавно в Америке — крупный поставщик услуг автосервиса и автомобильных запчастей YourMechanic из США проанализировал собственную статистику, чтобы выяснить, какие машины дешевле в обслуживании на протяжении целых 10 лет. Конечно, украинские цены на детали и ремонт могут заметно отличаться — но, по крайней мере, потенциальный масштаб проблемы, которую представляет собой каждый из упомянутых ниже автомобилей, теперь известен.

    Toyota Prius


    Гибрид Toyota Prius обычно рекламируют как экологический автомобиль, который, в первую очередь, позволяет экономить на топливе. Руководствуясь именно этим фактом украинские власти, в свое время, пересадили местную полицию именно на эту машину. Однако, как оказалось, Приус еще и весьма недорог в эксплуатации и обслуживании. По крайней мере, по данным YourMechanic за 10 лет владения этим транспортным средством хозяин потратит в США на его обслуживание всего 4 300 долларов.
    Toyota Prius на AUTO.RIA

    Kia Soul


    Чтобы не томить вас ожиданием и не давать ложных надежд, сразу скажем, что в первой тройке лидеров этого рейтинга нет ни одного европейского или американского авто. Впрочем, как и в Топ-10… Увы (или все-таки «ура»?), самыми дешевыми в эксплуатации автомобилями стали исключительно представители Азии. Один из них — весьма популярный и в наших краях кросс-хэтч из Южной Кореи Kia Soul. Специалисты из США уверяют, что без учета затрат на бензин и замены масла 2 раза в год, владелец потратит на устранение неполадок примерно 4 700 долларов за десять лет эксплуатации этого автомобиля.
    Kia Soul на AUTO.RIA

    Toyota Camry


    Еще один автомобиль для тех кто ищет машину солидную, но недорогую в эксплуатации — седан Toyota Camry. На него, впрочем и без того привыкли поглядывать украинские клиенты. И не напрасно! За 10 лет службы этот автомобиль «съедает» у владельца всего 5 200 американских долларов. Согласитесь, плата за столь длительные отношения не такая уж и большая. Конечно, многие скажут, что являются почетными обладателями ВАЗ 2108 с 1984 года и за все это время вложили в машину куда меньше (с учетом установки брызговиков Sparco и фиберглассового антикрыла), а если и были проблемы, то они устранялись проволочкой, парой хомутов и надеждой на лучшее. Однако, напомним, в нашем случае речь идет о машинах из США, которые проходили полноценный сервис и обзаводились новыми деталями в случае необходимости.
    Toyota Camry на AUTO.RIA

    Honda Fit / Jazz


    Хэтчбек, на европейском и украинском рынках известный как Jazz, по всем данным входит в десятку самых нетребовательных предложений в В-сегменте. В Японии машину дважды называли автомобилем года, а представителя его последнего поколения признали одним из самых безопасных хэтчбеков мира. Так, Fit получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своем классе. Еще одной звездочкой в копилке машины стала стоимость обслуживания — за 10-летнее обладание хэтчбеком его владелец расстается всего с 5 500 доллара.
    Honda Jazz на AUTO.RIA

    Toyota Tacoma / Hilux


    Пикап Toyota Tacoma, известный нам как Hilux, обычно приобретают для того, чтобы эксплуатировать его в тяжелых условиях и часто мучают машину бездорожьем. Следовательно, она чаще ломается и за ее содержание приходится платить больше денег, чем в случае с машинами, привыкшими к нежному дорожному покрытию мегаполисов. Однако на деле все не так плохо — за обладание этим работящим зверем на протяжении первых 10 лет жизненного цикла нужно выложить порядка 5 800 долларов. Отметим, что это первый и единственный представитель класса SUV / Pickup в первой десятке этого рейтинга.
    Теcт-драйв Toyota Hilux

    Toyota Corolla


    Самый продаваемый автомобиль в мире, который даже по этому поводу вошел в Книгу Рекордов Гиннесса, стал таким успешным неспроста. Машина присутствует на рынке уже полвека и за это время разошлась по миру более, чем 44 миллионным тиражом. Соответственно, дефицита запчастей на эту модель планета не испытывает. Помимо всех прелестей эксплуатации Toyota Corolla, вы еще и не слишком потратитесь на содержание машины в работоспособном состоянии, – по крайней мере, в первые 10 лет,. По данным специалистов YourMechanic, выложить за этот период придется 5 800 долларов.
    Toyota Corolla на AUTO.RIA

    Nissan Versa / Tiida


    Еще одно замысловатое название Versa, имеет более привычный нашему уху аналог — Tiida и обозначает автомобиль гольф-класса с весьма низким уровнем затрат на его потребности. Используя свои данные о том, как часто ломается Versa / Tiida и в какие деньги все эти поломки обходятся владельцам, специалисты YourMechanic вычислили: на первые 10 лет эксплуатации этого авто нужно будет потратить на автомехаников и запчасти 5 900 долларов.
    Nissan Tiida на AUTO.RIA

    Toyota Yaris


    Какие бы чувства вы не испытывали к продукции Toyota, следует взглянуть правде в глаза и признать — автомобили этой марки весьма надежны и недороги в обслуживании. Уже четвертый представитель японской компании в данном списке красноречиво свидетельствует о том, что на обслуживание машин бренда (по крайней мере, в США) уходит сравнительно небольшая сумма денег — даже если речь идет о целом десятилетии. Так, на содержание Toyota Yaris владельцы тратят порядка 6 100 долларов.
    Toyota Yaris на AUTO.RIA

    Scion xB


    И снова Toyota! Правда, замаскированная под внутренним американским брендом Scion — хотя и на украинском рынке техники с пробегом эти автомобили тоже встречаются. Расположившаяся на 9 строчке рейтинга модель Scion xB из-за чудаковатой внешности изначально позиционировалась как предложение для молодых душой, у кого большие деньги либо не водятся, либо не задерживаются. И Scion xB оправдывает ожидания целевой аудитории в вопросе дороговизны (или, скорее, дешевизны) содержания. За 10 лет с момента покупки в машину вкладывают примерно 6 300 долларов.
    Scion xB на AUTO.RIA

    Kia Optima


    Закрывает десятку еще один автомобиль от Kia — седан Optima. После его покупки владельцу придется выложить еще 6 400 долларов — но не сразу, а за целых 10 лет эксплуатации. По крайней мере, речь идет о предыдущем поколении машины: расходы на новую генерацию Оптиму, которая относительно недавно приехала и в Украину, пока нельзя рассчитать и сложно предвидеть.
    Kia Optima на AUTO.RIA
    Во второй десятке рейтинга также доминирует Toyota. Впрочем, японскую братию немного разбавили Volkswagen Jetta, содержание которого обходится в 6 800 долларов, а также Ford Mondeo с «диагнозом» в 7 000 долларов на 10 лет.
    А вот представителей люксового сегмента в десятке самых недорогих в продолжительном обслуживании авто нет. Ничего удивительного: стоимость запасных частей для премиальных авто часто включает наценку за эту самую «премиальность». О таких машинах мы поговорим чуть позже — и это будет десятка самых дорогих в обслуживании авто по версии YourMechanic.

  6. EBRIK Ответить

    В Европе водители уже давно на первое место ставят характеристики, влияющие на стоимость эксплуатации, а не дизайн или мощность двигателя. При выборе машины они изначально закладывают в сумму эксплуатационные расходы.
    Наши автовладельцы задумываются еще и о надежности авто, поскольку дороги здесь не такие хорошие, как в западных странах. Износ деталей происходит быстрее, а поломки чаще.
    Естественно, найти экономичную машину, максимально отвечающую представлениям об идеальном автомобиле, нелегко, но существуют критерии, по которым можно отсеять неподходящие варианты и выбрать оптимальную модель. Если вы не хотите, чтобы весь семейный бюджет уходил на ремонт вашей «ласточки», при выборе авто необходимо обратить внимание на важные факторы, влияющие на объемы затрат:
    расход топлива в городских условиях, за городом и его смешанный вариант
    Этот показатель является одним из главных. В идеале он должен составлять примерно 5 литров топлива на 100 километров, однако обратите внимание, что производитель указывает расход без учета перегрузок дополнительными устройствами и при езде на незначительной скорости. Поэтому, если вы хотите узнать реальные цифры, лучше всего спросить у пользователей на форумах автомобильной тематики.
    частота технического обслуживания и ремонта
    Так же дела обстоят с официальными данными по частоте обслуживания, которые содержатся в документации производителей. Новый автомобиль редко доставляет хлопоты в первые 5 лет эксплуатации, если только вы круглыми сутками не ездите по бездорожью на городском автомобиле.
    стоимость запчастей
    Самыми дешевыми в обслуживании вариантами автомобилей иностранного производства считаются французские и корейские машины. Запчасти для них более доступны, чем для большинства подержанных американских и японских моделей.
    объем, мощность и максимальный возможный пробег двигателя
    Необходимость в сервисе прямо пропорциональна пробегу. Чем выше его максимальный показатель, тем дольше прослужит движок.
    разновидность коробки передач
    Механическая КПП не так удобна для использования в городских условиях, однако считается наиболее надежной конструкцией, проверенной временем и наиболее подходящей для езды по бездорожью. Кроме того, транспортные средства с МКПП потребляют на 10 – 15% меньше топлива, а ремонт самой коробки обходится значительно дешевле.
    наличие у автомобиля дополнительных опций
    Чем сложнее начинка, машины, тем дороже будет стоить ее сервис.

    Какие машины сегодня признаны самыми дешевыми в обслуживании?

    Мнения западных и российских экспертов насчет того, какие марки машин дешевые в обслуживании, расходятся, поэтому их рейтинговые списки не совпадают: один и тот же автомобиль в разных странах может иметь статус как дорогого, так и дешевого.
    С учетом качества дорог, стоимости топлива и доступности запасных частей, российские эксперты составили список наиболее экономичных и надежных автомобилей для нашего региона.

    Какие авто оказались дешевле в обслуживании для наших водителей?

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *