Какая помпа на ваз 2110 8 клапанов лучше?

11 ответов на вопрос “Какая помпа на ваз 2110 8 клапанов лучше?”

  1. i_love_irishka Ответить

    09.12.2011
    История появления водяных насосов (помп) LUZAR «TURBO»:
    Преследуя цель улучшения температурного баланса двигателя, Компания LUZAR в 2009г. начала разработку водяных насосов с повышенными расходными характеристиками. Достигнуть этой цели возможно было путем оптимизации формы крыльчатки (рабочего колеса) помпы. При разработке за основу была взята крыльчатка, применяемая на помпах автомобилей «корейского» производства.
    Дополнительной целью было улучшение ресурсных характеристик (увеличение срока службы) помпы.
    Результатом стало появление водяных насосов 21114-1307010 и 21124-1307010 с крыльчаткой из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями (для предотвращения «вытекания» жидкости из рабочей области).
    В данных помпах впервые были применены следующие конструкционные и технологические улучшения:
    усиленные шарико-роликовые подшипники с длиной ролика 12мм
    герметизация сопряжения «вал-сальник» и «корпус-сальник»
    дополнительный контроль «вылета» крыльчатки.
    С 2011г. данные улучшения стали применяться серийно для всех моделей помп.
    Расходные характеристики данных помп выше в среднем на 12,5% характеристик стандартных помп LUZAR (заметим, что помпы LUZAR стали победителями теста журнала «За Рулем» 06’2009).
    Ресурсные характеристики изменились в большую сторону в среднем на 70% (по данным наших испытаний).
    Водяные насосы (помпы) LUZAR с повышенными характеристиками получили название «TURBO» – чтобы подчеркнуть высокий уровень потребительских свойств (заметим, что данное название, по нашему мнению, стало очень удачным).
    Помпа LUZAR «TURBO» 21114-1307010
    (фирменное наименование LWP 01084)

    Помпа LUZAR «TURBO» 21124-1307010
    (фирменное наименование LWP 01124)



    Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
    Почему данные помпы называются «TURBO»? Их нужно использовать для «турбированных» двигателей?
    Нет, данные помпы предназначены для обычных автомобилей ВАЗ. Название «TURBO» имеет «рекламное» назначение.
    За счет чего достигаются такие высокие показатели расхода?
    Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса). Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:
    1. Диаметр крыльчатки
    2. Форма лопастей
    3. Толщина лопастей
    4. Чистота поверхности лопастей
    5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы
    Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.
    Не повредит ли двигателю увеличение расхода охлаждающей жидкости?
    Двигатели для автомобилей ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) изначально имеют «горячий» характер – то есть склонны к перегреву. Например, расход жидкости на холостых оборотах двигателя у помпы для «Классики» – 900 л/час, а расход «переднеприводных» помп – только 400 л/час. При этом двигатели ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 имеют большую мощность.
    Кроме того, улучшение циркуляции жидкости благоприятно отражается на температурном балансе двигателя. Опасения в том, что «зимой в салоне будет холоднее», являются беспочвенными – за температуру двигателя отвечает термостат.
    Улучшение циркуляции жидкости позволяет более плавно изменять температуру жидкости двигателя; тем самым вы избежите опасности «термо-шока» при резком сбросе оборотов двигателя.
    О движении в условиях городских пробок мы даже не будем упоминать – такой режим эксплуатации для автомобилей ВАЗ принято считать чуть-ли не «экстремальным»… Здесь применение помп LUZAR «TURBO» является почти обязательным…
    Почему цена на помпы LUZAR «TURBO» выше, чем на обычные? Ведь себестоимость крыльчатки из листового металла не выше себестоимости крыльчатки из алюминиевого сплава?
    Действительно, это так. Однако объем выпуска помп LUZAR «TURBO» намного меньше объемов производства «обычных» помп – отсюда и более высокая себестоимость.
    Также помпы LUZAR «TURBO» позиционируются как «тюнинговые» – что также заставляет нас увеличивать отпускные цены на данные помпы.
    Улучшенные технические характеристики помп LUZAR «TURBO» – не более чем рекламный трюк? На самом деле они не лучше «стандартных» помп?
    Мы дорожим своей репутацией и никогда не будем предлагать нашим потребителям «безделушку». Ниже мы публикуем расходные характеристики помп LUZAR «TURBO» при различных оборотах двигателя:
    Обороты коленвала
    Расход жидкости помпа «стандарт»
    Расход жидкости помпа «TURBO»
    800 об/мин
    365 л/час
    475 л/час
    1100 об/мин
    580 л/час
    775 л/час
    1500 об/мин
    1265 л/час
    1490 л/час
    2000 об/мин
    2045 л/час
    2240 л/час
    2500 об/мин
    2520 л/час
    3090 л/час
    3000 об/мин
    3175 л/час
    3780 л/час
    3500 об/мин
    3755 л/час
    4255 л/час
    По таблице Вы можете увидеть, что превосходство помп LUZAR «TURBO» составляет от 30% (на «холостых» оборотах) до 13% (на высоких оборотах).
    В завершение хочется сказать следующее:
    Уже сейчас идут испытания новой помпы LUZAR «TURBO» для автомобилей «классического» семейства ВАЗ. Результаты испытаний – 1050 л/мин на холостых оборотах. Это больше расхода «стандартной» помпы почти на 17%! Более подробно о помпе LUZAR «TURBO» 21014-1307010 мы расскажем позже.
    Также сейчас завершается разработка помп для ВАЗ 2108-2115 (8 кл.) и ВАЗ 2110-2112 (16 кл.) с кодовым наименованием «TURBO-2». Они превзойдут «стандартные» помпы ориентировочно на 25% и помпы LUZAR «TURBO-1» на 10%. В планируемых помпах «TURBO-2» будет воплощен многолетний результат наших исследований и опыт мировой автомобильной гидро-техники. Помпы «TURBO-2» планируется выпускаться также и для автомобилей «Приора».

  2. On1ine Ответить

    Регистрация
    Правила форума
    Профиль
    PDA-версия форума
    Вход
    В начало форума
    FAQ
    Поиск по форуму
    Пользователи


    Друзья, помогите выбрать помпу на ВАЗ 2110 8 кл.


    Список форумов AUTOLADA.RU
    -> “Десятое” семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Друзья, помогите выбрать помпу на ВАЗ 2110 8 кл.

    Предыдущая тема :: Следующая тема

  3. Rainmoon Ответить

    Демонтажные работы
    Представленная ниже инструкция актуальна для десяток с двумя типами моторов.
    Поставьте автомобиль на ровную площадку над ямой или на эстакаде.
    Поднимите капот, снимите минусовую клемму с аккумулятора, что позволит отключить питание автомобиля.
    Открутите крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью. Так вы сбросите избыточное давление в системе.
    Теперь спускайтесь под автомобиль.
    Подставьте под блок цилиндров чистую тару объемом минимум 5 литров.
    Открутите сливную пробку охлаждающей жидкостью с помощью ключа на 13 миллиметров, что позволит вам слить ОЖ. Будьте внимательны, сливать ОЖ, в отличие от масла, необходимо на остывшем двигателе.
    Когда весь охладитель выйдет, закрутите пробку на место.
    Открутите ключом на 10 три крепежных болта, которые удерживают кожух привода ГРМ.
    Демонтируйте кожух.
    Поставьте коленвал в ВМТ первого цилиндра — верхнюю мертвую точку. Чтобы сделать этого, нужно выключить передачу и повернуть ключом на 19 специальный болт, который удерживает шкив генератора. Крутите до тех пор, пока не совпадут метки шестеренки распредвала с меткой на заднем кожухе привода ГРМ.
    Убедитесь, что на маховике и картере сцепления метки совпали. Для этого вам придется извлечь заглушку на картере. Она выполнена из резины и располагается справа от блока цилиндров.
    Застопорите коленвал в этом положении. Можете использовать простую шлицевую отвертку, которая вставляется в зубья маховика.
    Немного ослабьте фиксирующую гайку натяжного ролика с помощью ключа на 17 миллиметров.
    Проверните ролик при помощи специального ключа в направлении против часовой стрелки. Так вы сможете ослабить уровень натяжения ремня ГРМ.
    Теперь можно достаточно легко демонтировать натяжной ролик и ремень.
    Следующий шаг — откручивание пяти крепежных болтов, которые удерживают нижний кожух привода ГРМ. В их число входят 3 болта, которые держат помпу. Вам пригодится торцевой ключ или головка на 10.
    Кожух после этого можно снять.
    На ВАЗ 2110 предусматривается установка помпы с помощью трех болтов под шестигранник. Когда вы их открутите, можно просто аккуратно снять помпу, постучав по корпусу.
    Если не получается, тогда с помощью плоской отвертки подденьте корпус насоса охлаждающей жидкости, что позволит вам извлечь помпу.
    Удалите следы от старой прокладки, которые должны остаться на поверхностях посадочных мест.
    Меняем прокладку
    Прокладка смазывается с двух сторон при помощи специального автомобильного герметика. Подготовленная и обработанная новая прокладка укладывается на корпус новой помпы.
    Новый насос устанавливается на свое законное место, забирая эстафету у старого нагнетателя охлаждающей жидкости.
    Прежде чем устанавливать новый насос ОЖ, убедитесь, что он нормально вращается, нигде его не клинит.

    Нюансы обратной сборки

    Установите на место новый насос охлаждающей жидкости;
    Верните на место кожух;
    Зафиксируйте шкивы распределительных валов;
    Верните на свое законное место ремень ГРМ;
    Ремень нужно надевать, ориентируясь на метки на распределительном и коленчатом валах;
    Подтяните ремень натяжным роликом и эксцентриком до нужного уровня;
    Проверните несколько раз двигатель, чтобы проверить совпадение меток;
    Отрегулируйте положение и натяжение ремня в соответствии с нормами;
    Установите наружный кожух устройства;
    Верните на место клемму от адсорбера;
    Долейте до необходимого уровня охлаждающую жидкость.
    Замена помпы — это отличный повод заодно поменять жидкость охлаждения. Если вы заранее планируете это делать, на чистоту тары для слива ОЖ можно не обращать особое внимания.
    Если же помпы вышла из строя через некоторое время после того, как охлаждающая жидкость менялась, лучше ее же залить обратно по завершению ремонта. Все же покупка новой ОЖ — мероприятие не самое дешевое. Учитесь грамотно экономить на ремонте.

  4. HellDragon Ответить

    Регистрация
    Правила форума
    Профиль
    PDA-версия форума
    Вход
    В начало форума
    FAQ
    Поиск по форуму
    Пользователи


    Какая помпа лучше для 2112


    Список форумов AUTOLADA.RU
    -> “Десятое” семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какая помпа лучше для 2112

    Предыдущая тема :: Следующая тема

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *