Какие диапазоны радаров используются в россии 2019?

11 ответов на вопрос “Какие диапазоны радаров используются в россии 2019?”

  1. XOXIP Ответить


    Как радар измеряет скорость?
    Cмотря какой радар. Подавляющее большинство применяемых у нас радаров работают на эффекте Доплера: они излучают электромагнитный сигнал и ловят его отражение от автомобиля. Если машина движется, то частоты излученного и отраженного сигналов не совпадают. По их разнице радар вычисляет скорость автомобиля. А вот лазерные радары — это фактически дальномеры. Они несколько раз подряд измеряют дальность до объекта, которая при его движении изменяется, а потом высчитывают производную от дальности по времени. Так и получается скорость.
    Радар-детектор и антирадар — в чем разница?
    Различие принципиально, хотя в обиходе часто используют оба термина без разбора. Антирадар — это активный генератор помехи, нарушающий работу измерительного средства; его использование повсеместно запрещено. Радар-детектор — это, по сути, пассивный радиоприемник, настроенный на нужные частоты (впрочем, в ряде стран и он вне закона). Однако, как это часто бывает, безграмотный термин «антирадар» используется куда чаще. На эту тему мы рассуждали здесь.
    Какие радар-детекторы лучше: прямого усиления или супергетеродины?
    Напоминаем: приемник прямого усиления усиливает непосредственно полученный сигнал, а супергетеродин работает только с одной частотой, получаемой из смешения входного сигнала и собственного генератора — гетеродина. Пожалуй, лучше все-таки «суперы» — на их стороне совокупность высокой чувствительности и помехозащищенности в условиях промышленных помех мегаполисов.

    RADAR2


    Что скрывается за опцией VG-2, упоминаемой в описаниях радар-детекторов?
    Это опция, защищающая радар-детектор от обнаружения в тех странах, где они законодательно запрещены. Их собственное излучение может улавливаться чувствительными приборами на расстоянии в несколько сотен метров. При обнаружении сигнала такого прибора радар-детектор отключает свой гетеродин (высокочастотный генератор); работать «по специальности» при этом он, естественно, перестает. Устройство полностью включается только после пропадания сигнала в VG-2 диапазоне. В России подобной проблемы сегодня попросту нет.
    На каких частотах работают дорожные радары?
    В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же — лазерный (700–1000 нм). В России используют в основном только Х-, К- и La-диапазоны. В Х-диапазоне работают устаревшие радары («Сокол», «Беркут» и т.п.), а в К-диапазоне — практически все современные. Прочие диапазоны, часто упоминаемые в описаниях радар-детекторов (Ка, Кu, POP, RDR и т.д.), на наших дорогах пока что не применяются. Ка-диапазон используют, в частности, американские радары, а Кu — европейские.
    Какова реальная дальность работы радаров?
    Она зависит от рельефа дороги, погодных условий, точности наведения и т.п. Максимальная дальность при благоприятных условиях превышает 1 км, ГОСТ определяет дальность радара не менее чем в 300 м. Это гарантированный минимум. Понятно, что в реальных условиях измерения могут проводиться как на большем расстоянии, так и на меньшем. Конструктивно радар устроен так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо не выдает никакого.

    RADAR6


    Зачем понадобились лазерные радары? Разве «обычные» не справляются?
    Луч лазера позволяет осуществить «захват» конкретного автомобиля в потоке любой плотности, в то время как доплеровский работает более широким пучком сигнала и потому должен определить более быструю цель, чтобы четко идентифицировать нарушителя.
    Как устроены «Стрелки»? Почему продаваемые радар-детекторы долгое время их не брали?
    Система «Стрелка» анализирует как радарные, так и видеоданные. Радар определяет дальность и скорость, а компьютер по видеоизображению устанавливает полосу, по которой едет нарушитель. Все это происходит на расстоянии в пару сотен метров. Когда нарушитель подъезжает под камеру, его фотографируют с близкого расстояния, чтобы зафиксировать номер, хотя факт нарушения был установлен еще за 200 м. Т.е. измеряет система в один момент времени и далеко, а фотографирует — в другой момент и близко. При этом радар — не доплеровский, а импульсный. По времени задержки посланного импульса определяют расстояние до объекта, а после нескольких замеров высчитывают производную от дальности по времени и получают скорость. В этом радаре длительность импульса — около 30 наносекунд, а пауза между импульсами в несколько больше. Излучаемая им средняя мощность очень мала, а потому широко распространенные радар-детекторы одно время ее «не видели». Однако никакой технической сложности создание такого прибора не представляло, а потому вскоре все радар-детекторы стали обнаруживать «Стрелку» без проблем.

    RADAR8


    Отчего возникают ложные срабатывания радар-детекторов и как с ними бороться?
    Причин подобных срабатываний очень много — автоматические двери в супермаркетах, микроволновые датчики различных охранных систем, промышленные помехи и даже радар-детекторы встречного транспорта! Автоматика современных радар-детекторов неспособна на 100% отличать их от «правильных» сигналов — в лучшем случае отдельные модели предлагают интеллектуальный режим, который несколько повышает помехозащищенность ценой определенного снижения чувствительности. Но опытный водитель на слух справляется с этой задачей лучше…
    Зачем в лазерном радар-детекторе нужен круговой обзор?
    Если в микроволновых диапазонах радар-детекторы принимают сигнал со всех сторон (хотя и по-разному), то луч лазера распространяется только в одном направлении. Поэтому для приема таких лучей, стреляющих с разных сторон, приходится снабжать радар-детекторы дополнительными датчиками. В любом случае эффективность приема «заднего» луча будет гораздо ниже, поскольку почти наверняка ему помешают элементы кузова автомобиля.
    Может ли радар-детектор принимать сигнал сквозь препятствия?
    Электромагнитные волны микроволнового диапазона не умеют огибать препятствия, хотя и могут отражаться от зданий и других автомобилей. Поэтому те же щетки стеклоочистителей, а также металлизированные тонировочные пленки могут серьезно ухудшить работу радар-детекторов.
    Имеют ли радары погрешность?
    Да, конечно. Подробнее об этом сказано здесь.
    Зачем сегодня нужны модели радар-детекторов без GPS ?
    Их почти не осталось. Из плюсов можно назвать меньшую цену и, как правило, простое управление. Кроме того, в ряде регионов измерители скорости встречаются относительно редко, а потому радар-детектор нужен «на всякий случай», а не как предмет первой необходимости. А коли так, то вполне подойдет и модель без особых наворотов.
    Могут ли радар-детекторы соседних автомобилей — встречных и попутных — влиять на нормальную работу моего радар-детектора?
    Могут, если встречный радар-детектор сделан по схеме супергетеродина, то есть включает в себя маломощный генератор. Излучение такого прибора ваш радар-детектор вполне сможет уловить. Особенно это заметно в тех случаях, когда ваш прибор построен по схеме приемника прямого усиления — безо всяких генераторов.

    RADAR4


    Является ли безрадарный комплекс (типа «Автодория» и пр.) шагом вперед по сравнению с привычной СВЧ-техникой?
    В технике шагов вперед почти не бывает — в основном по спирали. Сотню лет назад поперек дороги клали два шланга с водой на расстоянии в несколько десятков метров, а полицейский с секундомером замерял интервал времени между «фонтанчиками», когда через шланги проезжал автомобиль. Следующая версия подразумевала два фотоаппарата на расстоянии 1 км и кучу операторов, на глаз определяющих номера «гонщиков». А в наши дни появилась «Автодория»: видеокамеры фиксируют транспортное средство во время въезда и выезда на мерный участок автодороги. Высчитав время проезда, система выдает скорость, с которой автомобиль преодолел это расстояние. Сама по себе система не нова: аналогичные системы много лет применяются в ряде европейских стран. Она может применяться на участках автодорог от 500 м до 10 км.
    Спасают ли от комплексов фотовидеофиксации номера, «заклеенные» специальной пленкой? Смартфоны в этих случаях ничего не видят…
    Подробные материалы на эту тему можно посмотреть здесь и здесь.
    Вкратце отметим, что в серьезных измерительных комплексах используют так называемые камеры машинного зрения, а не бытовые «телефонные» игрушки. Они фиксируют даже минимальный перепад между фоном и заклеенной цифрой. А последние разработки позволяют справляться и с более сложными задачами, как то считывание полностью загрязненных номеров. Однако раскрывать технические особенности таких устройств мы не будем, чтобы не провоцировать очередную «гонку вооружений» между блюстителями закона и его нарушителями.
    [Все о радар-детекторах] [Радар-детекторы: результаты зарулевских испытаний]
    [Зачем радар-детектору GPS] [Как спрятаться от определителей скорости]

  2. Tymbalok Ответить

    Автомобилисты со стажем часто ностальгируют по тем временам, когда водители о «гаишных» засадах друг друга предупреждали с помощью мигания фар. Сегодня об этом приходится лишь вспоминать, ибо строгих инспекторов ГИБДД отныне заменили инновационные технологии, такие как камеры фото и видеофиксации, и о которых, по сути, и предупреждать то, по причине их невидимости совсем некому, да и бесполезно. О том, в каком месте они стоят – автомобилисту приходится лишь гадать и порой радар-детектор может оказаться плохим помощником. Ниже в статье будет приведен перечень самых «вредных», с точки зрения автолюбителей, камер фотовидеофиксации.
    «Азимут»

    Такой уникальный комплекс способен одновременно зафиксировать 6 нарушений правил ДД:
    – неправильную парковку;
    – игнорирование показаний сигнала светофора;
    – пересечение стоп-линии;
    – проезд перекрестка с последующим поворотом налево\направо, в месте где это запрещено;
    – неуважение людей на пешеходном переходе,
    – нарушение скоростного режима.
    Такая система как «Азимут» легко распознает лихачей с пяти километрового расстояния, и при этом совсем не важно, ровный участок дороги или извилистый.
    «Одиссей»

    Назначение системы «Одиссей» автоматически фиксировать на видео и фотокамеру нарушения ПДД и мониторить транспорт пересекающий зону контроля:
    – фиксировать нарушения дорожных правил;
    – определять скорость движения автотранспорта.
    Хотя потенциал системы фотовидеофиксации и широк, но, обычно, используется лишь одна функция: определить автомобиль с непристегнутым ремнем безопасности водителем, проезд авто на красный свет или же превышение скорости.
    ЛИСД

    Радар ЛИСД улавливает отраженные от объекта короткие лазерные импульсы.
    Имеет он следующие преимущества:
    – его узкая направленность луча дает возможность в общем потоке выделить нужную автомашину;
    – измерить ее скорость;
    – идентифицировать нарушителя;
    – сфотографировать с 200 метрового расстояния номера;
    – и на него не влияет погода.
    По виду такой прибор напоминает бинокль.
    «Робот»

    Увидеть такой радар можно на столбах. Высокочувствительная 11-ти мегапиксельная камера легко распознает номерные знаки автомобили и лицо сидящего за рулем водителя с расстояния в 1000 метров. Камера способна зафиксировать неправильную парковку, выезд на встречку и проезд под запрещающий сигнал светофора.
    Конструктивная особенность данного прибора в том, что он видит проезжую часть в два «глаза». Такие комплексы очень распространены и работают очень успешно.
    «Паркон»

    Это уникальный автоконтроль за парковкой и иными нарушениями дорожных правил. Основа данной технологии – видеомодуль, который устанавливается в полицейской машине и станция для обработки полученного видеоизображения.
    Назначение Паркона выявлять:
    – нарушившие правила стоянки автомобили;
    – остановку или стоянку на дороге, где нет парковки;
    – стоянку на тротуаре;
    – запрещенную парковку;
    – остановку на «зебре»;
    – стоянку на остановка, газонах, детских и спортплощадках.
    «Кордон»

    Отличается такое устройство от своих предшественников – высокой точностью фиксации. Полученная Кордоном информация отправляется по беспроводным каналам в вычислительный центр, где полученные сведения анализируются. Такой радарный комплекс способен одновременно держать под наблюдением четыре дорожные полосы.
    Вот его основные возможности:
    – автогенерация 2 изображений;
    – автоконтроль за превышением скорости и выездом на встречку;
    – фиксация нарушений с последующей передачей в вычислительный центр;
    – полное соответствие определенного скоростного режима каждой машины в зоне контроля;
    – наличие GPS/GLONASS;
    – дистанционная настройка.
    «Стрелка»

    Этот современный комплекс оснащен камерой видеофиксации и он способен отслеживать нарушения до 1 км. Надо отметить, что это устройство отслеживает не какую-то конкретную машину, а весь поток движущегося по дороге автотранспорта.
    «Крис»

    Задача этого фоторадарного комплекса фиксация в автоматическом режиме нарушений ПДД. Кроме этого устройство способно считывать номера автомобилей и отслеживать их по базам данных.
    Передача информации на посты ДПС осуществляется и по телефону и по GSM и через радиоканал. Данные, передаваемые датчиком весьма надежно охраняются встроенной в него системой безопасности.
    «Автоураган»


    Задача такого стационарного комплекса автовидеоконтроля фиксировать нарушения дорожного движения, и осуществлять розыск. Данный комплекс определяет скорость транспортного средства по видеокадрам.
    Обладает «Автоураган» такими характеристиками:
    – считыванием номеров в дневное время до 97%;
    – распознавания грязных или же поврежденных регистрационных номеров;
    – осуществляет контроль за автодорожным трафиком;
    – данный комплекс не могут «увидеть» радар-детекторы;
    – фиксирует кроме превышения скорости и другие нарушения;
    осуществляет автоматический поиск по базам данных.
    «Автодория»

    Данная система осуществляет контроль за скоростным режимом через ГЛОНАСС/GPS с опцией фотофиксации. В работе «Автодории» используется два регистратора. Первый устанавливается в самом начале подконтрольного участка, а второй в самом конце.
    «Автодория» фиксирует момент проезда автомобиля, фиксирует в какое время и в каком месте он въехал на контролируемый участок и выехал с него. Полученная информация передается на сервер, где и высчитывается средняя скорость транспортного средства.
    Если скорость окажется превышенной, то в автоматическом режиме формируется постановление с указанием времени и места, на котором данное авто совершило нарушение.
    17.06.2017

  3. Fenriktilar Ответить

    Там, где работает камера, можно отслеживать зону в 1 километр сразу по 4 полосам движения.
    Автомобиль, превышающий скорость в пределах исследуемой зоны, автоматически становится отслеживаемым объектом и сопровождается радаром. Как только авто достигает дальности примерно 50 метров, блок видеосъёмки захватывает его, распознаёт регистрационный знак и делает фото. При работе такого комплекса снижение скоростного режима или резкое перестроение совсем не помогает, единственное, что может уберечь гонщика от штрафа – спрятать госномер за впереди едущим автотранспортом.

    Поток

    Поток – аппаратно-программная система, которая позволяет распознавать госномера автомобилей в пределах одной полосы. Максимальная скорость для считывания регистрационного знака на фото – до 150 км/ч.
    Помимо этого, новый комплекс Поток может осуществлять поиск владельца, так как работает по существующим базам данных, проверяя на наличие других нарушений закона, например, находится ли автомобиль в розыске – таким образом, на ближайший пост ГИБДД поступает оперативная информация.
    До недавнего времени измерение скорости для этих средствах было недоступно, однако в 2018 году такая опция в них уже есть.
    Какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД в 2019 году?
    Добрый день, уважаемый читатель.
    Ежегодно количество камер ГИБДД, фиксирующих нарушения правил дорожного движения, становится больше. Камеры снижают аварийность на соответствующих участках дорог, поэтому увеличение их количества — это хорошая новость.
    Они делают дороги безопаснее.
    Что касается водителей, то зачастую они задаются вопросом, «какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД?». Его сегодня и рассмотрим. Кроме того, речь пойдет о разновидностях камер, используемых для фиксации нарушений ПДД.
    Содержание статьи:
    Разновидности камер фотовидеофиксации:
    автоматические камеры;
    камеры сотрудников.
    Знак и разметка «фотовидеофиксация».
    Что делать, если пришло «письмо счастья»?

    Разновидности камер фотовидеофиксации нарушений ПДД

    В первую очередь камеры фотовидеофиксации нужно разделить на следующие группы:
    Камеры работающие в автоматическом режиме.
    Камеры, которые используются сотрудниками ГИБДД при наложении штрафов.

    Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД

    Список нарушений ПДД, которые могут быть зафиксированы в автоматическом режиме, законодательно не определен.
    Т.е. теоретически автоматические камеры могут зафиксировать любое нарушение правил дорожного движения.
    На практике камеры умеют фиксировать лишь некоторые нарушения правил, однако список их постоянно пополняется.
    Отмечу, что камеры, работающие в автоматическом режиме делятся на:
    Переносные.
    Стационарные.
    Мобильные.
    Переносные камеры требуют ежедневной установки и настройки сотрудниками ГИБДД.
    — Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы
    — Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
    — Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
    — Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
    — Нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах (скорость)
    Кроме того комплекс «Одиссей» имеет возможность проверять автотранспорт по различным государственным базам, в том числе по базам розыска МВД ГИБДД РФ.

    Комплекс «Сова-2»

    Фотокомплекс фиксации дорожного трафика «Сова-2» является также, как и фоторадар «ПКС-4», устаревшим оборудованием, ранее массово применявшимся органами ГИБДД. Как правило, комплекс «Сова-2» использовался на постах ДПС.
    Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч
    Фиксируется ли камера антирадаром: да
    Сайт производителя: http://www.prominform.com/
    Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)
    Используется ли камера в настоящий момент: нет
    Что это за камера: представляет собой комплекс, состоящий из центрального электронного блока и камер, которые фиксируют автотранспорт на полосах движения, проходящих мимо стационарного поста ДПС.
    Камера фиксирует автомобили, которые превышают скорость и мгновенно делает фото.

    ВИЗИР

    Устройство может работать как в стационарном режиме, так и в патрульном. Камера фиксирует превышение скорости, и быстро выдает фото или видеосъемку.
    Данный материал является неоспоримым доказательством правонарушения.
    Камера оснащена 10 кратным оптическим увеличителем, что позволяет делать качественное видео и фото с минимальным искажением. Прибор имеет небольшие размеры, а его вес около 2 кг.

    Встроенной батареи хватает, как минимум на 2 часа беспрерывной работы.

    Видео комплекс Искра

    В комплект оборудования входит: монитор, пульт, телекамера и измеритель скорости. Комплекс предназначен для регистрации любых нарушений на проезжей части. Расположение устройства может быть в патрульном автомобиле или в стационарном режиме.
    Камера фиксирует нарушения на расстоянии до 800 м.
    Устройство позволяет измерять скорость до 250 км/ч, все данные сохраняются в памяти на 10 минут, затем автоматически удаляются. «Искра» это очень удобное устройство, которым пользуются сотрудники ГИБДД.
    Оно имеет множество преимуществ:
    многоразовое фотографирование происходящего на дороге;
    автоматическое внесение в фото скорости ТС, даты, времени и направление автомобиля;
    устройство регулирует дальность радара;
    различает автомобильный номер на расстоянии 100 м;
    управление производится с помощью пульта.

    Крис-1

    Стационарное устройство производит контроль скорости и распознает автомобильные номера. Вся информация о правонарушителях оперативно передается на центральные и мобильные посты ГИБДД.
    Один датчик способен контролировать только одну полосу движения, и фиксировать превышение скорости до 240 км/ч. Камера автоматически создает базу данных, которая в себя включает нарушителей.

    Поток

    Камера «Поток» может быть мобильной или стационарной.
    Высокочувствительная 11-ти мегапиксельная камера легко распознает номерные знаки автомобили и лицо сидящего за рулем водителя с расстояния в 1000 метров. Камера способна зафиксировать неправильную парковку, выезд на встречку и проезд под запрещающий сигнал светофора.
    Конструктивная особенность данного прибора в том, что он видит проезжую часть в два «глаза».
    Такие комплексы очень распространены и работают очень успешно.
    «Паркон»
    Это уникальный автоконтроль за парковкой и иными нарушениями дорожных правил. Основа данной технологии – видеомодуль, который устанавливается в полицейской машине и станция для обработки полученного видеоизображения.
    Назначение Паркона выявлять:
    — нарушившие правила стоянки автомобили;
    — остановку или стоянку на дороге, где нет парковки;
    — стоянку на тротуаре;
    — запрещенную парковку;
    — остановку на «зебре»;
    — стоянку на остановка, газонах, детских и спортплощадках.
    «Кордон»
    Отличается такое устройство от своих предшественников — высокой точностью фиксации. Полученная Кордоном информация отправляется по беспроводным каналам в вычислительный центр, где полученные сведения анализируются.
    Независимо от устройства, оно эффективно считывает знаки, фиксирует нарушения правил и контролирует скорость до 150 км/ч. Оборудование оперативно проверяет нарушителя по базе данных ГИБДД и предоставляет всю информацию.
    При фронтальной установке устройство, оно контролирует зону шириной около 4 метров.
    Для качественной работы необходимо дополнительное освещение.

    Какие нарушения фиксируют

    В постановления РФ отсутствует конкретный список правонарушений, который могут фиксировать камеры наблюдения. Поэтому устройство контролирует ситуацию на дороге и любые нарушения ПДД.
    Существует список, в который включены основные нарушения, которые фиксируют камеры наблюдения:
    превышение допустимой скорости движения;
    разворот машины из запрещенного ряда;
    движение автомобиля на встречной полосе;
    не соблюдение знака «Въезд запрещен»;
    разговор по телефону при движении;
    пересечение разметки в неположенном месте;
    не соблюдение условий парковки ТС;
    езда тяжелогрузного транспорта дальше, чем на 2 полосе;
    если не пристегнуты ремни безопасности;
    выключен свет ближних фар в осеннее/зимнее время года;
    езда по тротуару, трамвайной линии или обочине;
    выезд на перекресток, с плохой видимостью;
    игнорирование движение пешехода по «зебре»;
    движение на запрещенный сигнал светофора;
    проезд через стоп-линию на железнодорожном переезде, если сработал запрещающий сигнал;
    если не производится оплата грузового транспорта.
    Стационарные устройства способны не только фиксировать нарушения на дороге, но и пробивать нарушителя по базе данных ГИБДД.
    С 1 июля 2013 года на участках дорог, где установлены камеры, обязаны быть специальные знаки и особая дорожная разметка. Знак называется «Фотовидеофиксация». Он относится к предупреждающим и в ПДД идет под номером 8.23.
    Москва «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации о порядке осуществления международных автомобильных перевозок»
    Приказ Минтранса России от 27 апреля 2011 г. N 125 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств» (зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2011 г., регистрационный N 20903)
    Получил извещение о нарушении — непредставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или со включенными спецсигналами.
    На фото только мой автомобиль. Штраф — 3000 р.
    Константин, могу предположить, что Вы выехали на выделенную полосу для общественного транспорта в Москве или Санкт-Петербурге.
    Объяснение: Какие типы камер фото- и видеофиксации используются на дорогах России.
    На сегодняшний день у властей имеется масса способов привлечь водителей к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения. Ведь помимо сотрудников ДПС на страже закона на дорогах теперь стоят фото- и видеокамеры, способные в круглосуточном режиме контролировать автотранспорт и фиксировать правонарушения в области дорожного движения.
    Смотрите также: Вот сколько в России камер ГИБДД
    И их количество с каждым годом только растет.
    Так, если первое время подобное оборудование могло запечатлевать лишь превышение установленной скорости движения, то сегодня оно с легкостью фиксирует проезд автотранспорта на красный свет, заезд за стоп-линию, движение по обочине, поворот со своего ряда и т. п.
    В итоге камеры стали эффективными помощниками сотрудникам ДПС в борьбе со снижением аварийности на дороге. Это позволило органам ГИБДД частично сократить штат сотрудников ДПС, а также сосредоточить внимание на выполнении других, не менее важных задач в области безопасности дорожного движения.
    Фотофиксация автотранспорта комплексом Скат-РИФ.
    Наше интернет-издание предлагает читателям подробный обзор всех камер фото- и видеофиксации, которые в настоящий момент массово применяются на дорогах России с целью контроля соблюдения ПДД участниками дорожного движения.
    Прежде чем мы займемся характеристиками этих комплексов, советуем ознакомиться с полным перечнем выявляемых ими нарушений. Правда, нужно отметить, что в настоящий момент не каждое из них грозит составлением административного протокола.
    Кстати, фотокамера имеет погрешность измерения скорости движения всего 3 км/ч.

    Комплекс ПТИК «Одиссей»

    Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч
    Фиксируется ли камера антирадаром: да
    Сайт производителя: http://www.tcobdd.ru/
    Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)
    Используется ли камера в настоящий момент: да
    Что это за камера: представляет собой автономный электронный блок, к которому подключаются выносные камеры, контролирующие транспортные средства. Комплекс разработан ООО «ТЦОБДД».
    «Одиссей» может быть оснащен радарным блоком, который фиксирует скорость движения автотранспорта с целью выявления нарушений ПДД, связанных с превышением установленной скорости движения.
    Каждая выносная камера контролирует только по одной полосе движения, тогда как сам блок может контролировать одновременно до 8 полос.

    В настоящий момент камеры «Автодория» умеют выявлять следующие нарушения ПДД:

    — Превышение установленной скорости движения
    — Движение по полосе для общественного транспорта или обочине
    — Нарушения правил стоянки и остановки
    — Проезд на запрещающий сигнал светофора
    — Выезд за стоп-линию
    — Непристегнутый ремень безопасности
    — Не включен ближний свет

    Комплекс «Арена-С», «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ»

    Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч
    Фиксируется ли камера антирадаром: да
    Сайт производителя: http://www.olvia.ru/
    Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)
    Используется ли камера в настоящий момент: да
    Что это за камера: довольно-таки старый комплекс фото- и видеофиксации, который одно время массово применялся на дорогах России. Этот комплекс производила компания ЗАО «Ольвия». В настоящий момент этой компанией разработаны новые комплексы контроля дорожного трафика с возможностью выявления нарушений ПДД.
    Так, компания «Ольвия» в настоящий момент производит следующие комплексы фото- и видеофиксации автотранспорта: «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ». Несмотря на то что производство комплексов «Арена-С» прекращено, данное оборудование по-прежнему используется во многих регионах России.
    Комплекс «Арена-С» преимущественно предназначен для контроля скоростного режима. Как правило, камеры «Арена-С» устанавливаются сбоку автодорог (чаще всего на столбах) или над ними. Благодаря используемой технологии одна камера может контролировать одновременно до трех полос движения.
    Сотрудник ГИБДД выходит, останавливает автомобиль и проводит проверку.
    Внимание! Если оформлением документов о нарушении занимается сотрудник ГИБДД, то штраф накладывается как за обычное нарушение, а не как за автоматическое. Например, за повторное превышение скорости водитель может быть лишен прав.

    Установка знака и нанесение разметки фотовидеофиксация

    В 2019 году в правилах дорожного движения описаны табличка 8.23 и горизонтальная дорожная разметка 1.24.4, указывающие на наличие камер фотовидеофиксации на данном участке дороги.
    Указанные знак и разметка применяются с 2013 года. Они рассмотрены в соответствующей статье.
    Однако многие водители до сих пор ошибочно считают, что перед каждой камерой ГИБДД должен быть установлен знак и нанесена разметка. Это утверждение неверно. Камера может не быть обозначена заранее, это не будет являться нарушением.

    Что делать, если пришло «письмо счастья» от ГИБДД?

    Письмами счастья водители называют штрафы ГИБДД, зафиксированные в автоматическом режиме и отправленные по почте.
    Если Вы получили «письмо счастья», то не стоит паниковать. Для начала нужно убедиться, что это реальный штраф ГИБДД, а не письмо от мошенников. В первую очередь проверьте наличие штрафа онлайн. Затем позвоните в подразделение ГИБДД, которое наложило штраф. Телефон Вы можете найти на официальном сайте ГИБДД.
    Если штраф не поддельный, то рекомендую оплатить его не откладывая. Начиная с 1 января 2016 года водитель может получить скидку 50 процентов на оплату штрафа, если оплатит его в течение 20 дней с момента нарушения. Поскольку письма счастья отправляются по почте, они могут дойти до водителя в один из последних дней, так что будьте внимательны.
    Если Вы не согласны со штрафом, то можете обжаловать письмо счастья.
    Фотография машины не должна быть сзади? Ведь фотография спереди должна считаться нарушением личного пространства? И можно такой штраф обжаловать?
    Камеры могут фиксировать нарушения как на удаление, так и на приближение (например превышение скорости). Соответственно и фотография может быть в различных ракурсах.
    В Вашем случае нарушение было зафиксировано сзади.
    Мое нарушение превышение скорости было зафиксировано спереди.
    Ярослав-8, запрещено фотографировать чужую частную собственность (квартиру) и объекты гос. безопасности. Соответственно не запрещено общественные места, мероприятия, улицы, дома, в магазинах и т.п. Возможно внутри чужой машины тоже нельзя, но думаю ничего не мешает снимать её на улице, тем более что о такой съемке Вы предупреждены законодательно и часто даже установленным знаком.
    Спасибо
    Когда человек злостно нарушает-то таких надо обязательно штрафовать,и это действительно необходимо,так как приносит пользу обществу,устанавливает порядок на дорогах,уменьшает смертность,улучшает травмобезопасность и.т.д.

    Российские трассы относятся к числу опасных из-за большого количества ДТП, которые происходили на них в былые годы.
    Анализируя происходившие ситуации, служба автомобильных дорог вместе с ГИБДД приняли решение значительно расширить систему автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения на трассах. Для этого сегодня используются радары.
    Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.
    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:
    +7 (499) 703-16-92 (Москва)
    +7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)
    8 (800) 333-88-93 (Регионы)
    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
    Это быстро и БЕСПЛАТНО!

    Что это такое

    Стационарные и передвижные радары — это специальные технические средства, которые позволяют фиксировать практически все виды нарушений правил дорожного движения, кроме вождения в состоянии алкогольного опьянения.
    Радар используется в роли фиксатора и передатчика информации на ближайший по следованию ТС пост ГАИ либо в специальный центр административных правонарушений ГИБДД.

    Законодательство

    Радары используют основываясь на нормах следующих нормативно — правовых актах:
    Правила дорожного движения в РФ. В данном своде алгоритмов детально описываются все виды нарушений со стороны водителей, в том числе превышение скорости (основное нарушение, которое фиксируют радары);
    Кодекс РФ об административных правонарушениях;
    Согласно нормам ст.26.8 данного Кодекса радары можно причислить к специальным техническим средствам фиксации нарушений правил.
    Он имеет синий контур, а внутри изображен фотоаппарат со вспышкой.Похожее изображение нанесено на дороге, как дополнительная разметка. Согласно правилам, разметка и знак должны всегда быть вместе на участке дороги.

    Законна ли защита от них

    По данным СМИ существует несколько способов, которые позволяют скрыть номер автомобиля от камер видеонаблюдения.
    Ниже приведены некоторые из них:
    применение специального спрея.
    Его наносят на весь автомобиль, в том числе и стекла. Под воздействием воздуха он превращается в тонкую прозрачную пленку.
    Она делает номера машины не видимыми для радаров;
    специальная рамка для гос. номера. По виду она очень похожа на обычный защитный чехол. Однако при нажатии на специальную кнопку включаются электрические элементы, которые делают номер не видимым;
    поляризационный фильтр. Это специальная пластиковая накладка, которая искажает номер автомобиля.
    Использование вышеперечисленных средств является не законным. В законодательстве РФ, за попытку скрыть номер транспортного средства грозит наказание.
    Оно предусмотрено законом об «Управление ТС без регистрационного номера» статья 12.2 часть 2.
    «Азимут»
    Такой уникальный комплекс способен одновременно зафиксировать 6 нарушений правил ДД:
    — неправильную парковку;
    — игнорирование показаний сигнала светофора;
    — пересечение стоп-линии;
    — проезд перекрестка с последующим поворотом налево\направо, в месте где это запрещено;
    — неуважение людей на пешеходном переходе,
    — нарушение скоростного режима.
    Такая система как «Азимут» легко распознает лихачей с пяти километрового расстояния, и при этом совсем не важно, ровный участок дороги или извилистый.
    «Одиссей»
    Назначение системы «Одиссей» автоматически фиксировать на видео и фотокамеру нарушения ПДД и мониторить транспорт пересекающий зону контроля:
    — фиксировать нарушения дорожных правил;
    — определять скорость движения автотранспорта.
    Хотя потенциал системы фотовидеофиксации и широк, но, обычно, используется лишь одна функция: определить автомобиль с непристегнутым ремнем безопасности водителем, проезд авто на красный свет или же превышение скорости.
    ЛИСД
    Радар ЛИСД улавливает отраженные от объекта короткие лазерные импульсы.
    Имеет он следующие преимущества:
    — его узкая направленность луча дает возможность в общем потоке выделить нужную автомашину;
    — измерить ее скорость;
    — идентифицировать нарушителя;
    — сфотографировать с 200 метрового расстояния номера;
    — и на него не влияет погода.
    По виду такой прибор напоминает бинокль.
    «Робот»
    Увидеть такой радар можно на столбах.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *