Какие интересные машины и механизмы помогают человеку в его жизни?

13 ответов на вопрос “Какие интересные машины и механизмы помогают человеку в его жизни?”

  1. Владюха_Ростов Ответить

    Наука не стоит на месте, и в то время как технологии развиваются, а электроника становится всё компактнее, во многих отраслях и для многих нужд наоборот создаются огромные машины и механизмы, призванные помогать человеку в его работе. На этой странице нашего познавательного сайта вы увидите самые огромные машины и механизмы на планете, размеры, формы и сферы использования которых — поражают воображение.

    16 Трактор «D575A-3SD»


    Этот трактор-гигант имеет 1150 лошадиных сил и оснащён стандартным ножом отвела и рыхлителем. Его вес составляет примерно 153000 килограмм, он способен перемещать 99 кубических метров материала, и копать на глубину до 2 метров. Высота около 5 метров, длинна около 12 метров. Для того что бы перевести эту машину с одного места работы на другое, её нужно разобрать, а для перевозки всех его деталей потребуется грузовик, которому придётся сделать от 6 до 8 поездок туда и обратно.

    15 Карьерный самосвал «Caterpillar 797B»


    Этот огромный карьерный самосвал может за один раз перевести до 345 тонн груза, а его масса составляет около 623700 килограмм. Если брать в расчет полную массу, то это самый тяжелый автомобиль в мире. Самые большие шины в мире, установленные на 63-дюймовых дисках, были разработаны специально для этого самосвала. Передние колёса поворачиваются как у обычного автомобиля, за тем только исключением, что делается это с помощью гидравлических моторов. Дизельный мотор объемом 117 литров направляет убийственный крутящий момент к семиступенчатой гидромеханической планетарной коробке передач, которая является самой большой в автомобильном мире!

    14 Стреловой кран «Liebherr LTM 11200-9.1»


    Этот самоходный стреловой кран с телескопической стрелой, установленный на специальное девятиосное шасси автомобильного типа, является самым мощным краном с телескопической стрелой в мире, а его стрела — самая длинная из телескопических стрел. Ширина ходовой части — 3 метра, длина — 20 метров, высота — 4 метра, длина крановой установки — 20 метров, масса — 96 тонн. Для уменьшения транспортных габаритов, рабочая стрела крана и лебёдки демонтируются и перевозятся отдельно от шасси самоходного крана. Транспортировка стрелы осуществляется многоосным седельным тягачом с использованием специальных транспортных стоек.

    13 Ветряная турбина «6-MW Offshore»


    Немецкая энергетическая компания RWE Innogy побила промышленный рекорд, разместив рядом с бельгийским берегом ветряную турбину, способную генерировать 6 МВт энергии. Эта турбина является самой мощной в мире. Она в одиночку может служить источником энергии для 6000 человек, а её ротор имеет радиус более 120 метров, а захватываемое им пространство превышает площадь двух футбольных полей. Турбина является первой из 48 ветряных турбин такого типа, которые должны быть установлены в рамках второго и третьего этапов развития проекта.

    12 Гусеничный транспортёр НАСА


    Этот транспортёр первоначально использовался для перевозки ракет “Сатурн V”, “Сатурн IB” и “Космического челнока” проектах NASA. Существует два экземпляра транспортёра. Гусеничный транспортёр весит 2 400 тонн и состоит из платформы на четырех тележках, каждая из которых снабжена двумя гусеницами. Каждая гусеница состоит из 57 соединённых шарнирно звеньев, каждое их которых весит около 900 кг. Длина машины 40 метров, ширина 35 метров, она может перевозить грузы весом до 6 тысяч тонн. Максимальная скорость — 1,6 км/ч в загруженном состоянии и 3 км/ч без груза. Привод состоит из 16 тяговых электродвигателей, которые получают ток от четырех генераторов мощностью 1 000 кВт каждый. Генераторы приводятся в действие двумя дизельными двигателями мощностью 2 750 л.с. (2 050 кВт) каждый. Топливный бак имеет объем 19 м?, расход топлива составляет 350 л/км.

    11 Дизельный двигатель «Wartsila-Sulzer RTA96-C»


    Целая линейка таких двигателей была разработана для кораблей. Судно вместимостью по 8 — 10 тысяч тонн, движимые единственным таким двигателем, спокойно развивает скорость более 46 километров в час. Диаметр цилиндра этого судового двигателя равен 96 сантиметров, ход поршня — 2,5 метра. Рабочий объём цилиндра дизеля составляет 1820 литров. Этот дизельный двигатель достигает 108920 лошадиных сил. Рабочий объём составляет 25480 литров. Этот 14-цилиндровый двигатель весит 2300 тонн. Длина около 26 метров, а высота — 13 метров. Основными материалами для постройки этого судового дизеля стали чугун и сталь.

    10 Самолёт Ан-225 «Мрия»


    Транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности является самым большим в мире самолётом. Мировой рекорд взлётного веса и грузоподъёмности – 253,8 тонны. В общей сложности данный самолёт — обладатель около 250 мировых рекордов. 10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок — две лопасти ветровой турбины длиной 42 метра каждая. Длина самолёта — 84 метра, высота — 18 метров, размах крыла – 88 метров. Максимальная скорость: 850 км/ч Дальность полёта: 15 400 км. Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту старта.

    9 Подводная лодка «Акула»


    Эта подводная лодка из класса ”Акула” является самой большой подводной лодкой в мире. Всего было выпущено 6 лодок этого класса. Её длина — 172,8 метра, ширина — 23,3 метра, водоизмещение — 49,8 тысяч тонн, скорость под водой – 46 км/ч, а предельная глубина погружения – 500 метров. Основное вооружение — ракетный комплекс Д-19 с 20-ю трёхступенчатыми твердотопливными баллистическими ракетами Р-39. Боевая дальность ракет — 8300 километров, боевая часть — разделяющаяся: 10 боеголовок с индивидуальным наведением по 100 килотонн каждая.
    Из-за больших габаритов Р-39 лодки проекта “Акула” были единственными носителями этих ракет. Экипаж размещён в условиях повышенной комфортности. На лодке имеются салон для отдыха, спортзал, плавательный бассейн, солярий, сауна. Рядовой состав размещается в маломестных кубриках, командный состав — в двух и четырёхместных каютах с умывальниками, телевизорами и системой кондиционирования. Есть две кают-компании: одна для офицеров, другая для мичманов и матросов. Моряки называют “Акулу” “плавучим Хилтоном”.

    8 Плавучий кран «Hua Tian Long»


    Самый большой плавучий кран, который находиться в Китае.Максимальная грузоподъемность этого — 4000 тонн. Высота – 165 метров, длина — 48 метров. С его помощью, в частности, были заменены огромные ворота шлюзов Панамского канала. Помимо подобных гражданских операций, кран Hua Tian Long участвовал и во множестве спасательных работ по подъему затонувших судов.

    7 Штормовой барьер «Maeslantkering»


    Этот штормовой барьер расположен в рукаве Ньиве-Ватервег дельты Рейна между голландскими городами Хук-ван-Холланд и Маасслёйс. Барьер выполнен в виде ворот, закрывающихся в случае шторма. Барьер Масланткеринг является одним из самых крупных движущихся сооружений на Земле. Барьер управляется автоматизированной системой, которая отслеживает данные по погоде и уровню моря. В доках были построены 210 метровые стальные створки ворот высотой 22 метра, после чего к ним были прикреплены 237 метровые фермы. Ожидается, что по причине шторма Масланткеринг будет закрываться по крайней мере один раз в 10 лет. Если учесть повышение уровня моря, то через 50 лет частота закрытия будет увеличена до одного раза в 5 лет. За первые десять лет службы барьер ни разу не закрывался из-за шторма.

    6 Транспортно-отвальный мост f60


    Самый большой в мире транспортно-отвальный мост F60, находящийся в Германии, предназначен для снятия пласта породы, расположенного над залежами угля и транспортировка породы в сторону от места добычи. F60 — мост невероятных размеров, его длина — 502 метра, а высота — 74 метра. Его длинна, значительно больше высоты Эйфелевой башни, высота которой -302 метра. Особые условия эксплуатации дают возможность обеспечить объём добычи до 29000 кубических метров в час от трех роторных экскаваторов с амплитудой 270 метров и высотой отсыпка до 74 метров. Этот гигант весом 13400 тонн перемещается по рельсам. Многоковшовые цепные стрелы находятся на стороне, с которой осуществляется разработка материала, стрелы для отсыпки находятся на стороне отвала.

    5 Радиотелескоп Грин-Бэнк


    Самый большой полноповоротный параболический радиотелескоп Национальной радиоастрономической обсерватории, расположенный в Грин-Бэнк, Западная Виргиния, США. Зеркало имеет размеры по осям 100?110 метров. Телескоп весит более чем в 30 раз больше Статуи Свободы, однако он может быть направлен в любую точку на небе с точностью, превосходящей одну тысячную градуса. Минимальная рабочая длина волны 6 мм. Рядом с радиотелескопом располагается здание контроля, в котором находится центральный управляющий компьютер радиотелескопа, записывающее устройство и другое оборудование, связанное с обработкой радиосигнала, принятого антенной. Большой размер и передовая конструкция телескопа Грин-Бэнк позволяют ему исследовать радиоволны, излучаемые кометами, планетами, пульсарами, далекими галактиками и ранней Вселенной.

    4 Роторный экскаватор «Bagger 288»


    Этот самый большой в мире экскаватор имеет длину — 240 метров, высоту – 96 метров, ширину – 46 метров, вес 13500 тонн. Он оснащён 12-ю гусеницами, шириной — 3,8 метра каждая и 18-ю ковшами, объёмом – 6,63 каждый. Максимальная скорость передвижения этого экскаватора – 0,6 км/ч. Этот «монстр» по высоте сравним с высотой московских «высоток» с длиной «стрелы» более 200 м, на конце которой находится ротор с ковшами. Сам ротор размером с 8-этажный дом. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы. Это все равно, что заполнить чашу футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома. Чтобы переехать из одного карьера к другому, ему требуется несколько недель.

    3 Обсерватория «Аресибо»


    Эта астрономическая обсерватория расположена в Пуэрто Рико, в 15 км от города Аресибо, на высоте 497 метров над уровнем моря. Это крупнейший в мире радиотелескоп, который используется для исследований в области радиоастрономии, физики атмосферы и радиолокационных наблюдений объектов Солнечной системы. Диаметр зеркала — 304 метра, глубина зеркала — 51 метр, площадь зеркала около 73000 квадратных метров. Принимающий информацию механизм расположен на платформе, которая весит на 18-ти кабелях в 150 метрах над центром тарелки.

    2 Танкер «Knock Nevis»


    Норвежский танкер, был самым большим судном в мире. Его длина была — 458 метров, а ширина — 69 метров. Построен в 1976 году, перестроен в 1979, в последние годы использовался как плавучее нефтехранилище, затем доставлен в Индию, где в 2010 году был утилизирован. Knock Nevis имел дедвейт 564763 тонны, что составляет 658362 м?, то есть 4,1 миллиона баррелей нефти. Максимальная скорость составляла 13 узлов, экипаж судна 40 человек. Тормозной путь судна составляет 10 километров, а диаметр циркуляции больше 3,7 километров. Осадка при полной загрузке не позволяла судну проходить не только Суэцким и Панамским каналами, но и Ла-Маншем. Понадобилось около года, чтобы полностью утилизировать судно.

    1 Большой адронный коллайдер


    БАК — ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для разгона протонов и тяжёлых ионов и изучения продуктов их соударений. Коллайдер построен на границе Швейцарии и Франции, недалеко от Женевы. БАК является самой крупной экспериментальной установкой в мире. В строительстве и исследованиях участвовали и участвуют более 10 тысяч учёных и инженеров из более чем 100 стран. Адронным он назван потому, что он ускоряет адроны, то есть тяжёлые частицы, состоящие из кварков, а коллайдером из-за того, что пучки частиц ускоряются в противоположных направлениях и сталкиваются в специальных точках столкновения.
    Ускоритель расположен в том же туннеле, который прежде занимал Большой электрон-позитронный коллайдер. Туннель с длиной окружности 26,7 километров проложен под землёй. Глубина залегания туннеля — от 50 до 175 метров, причём кольцо туннеля наклонено примерно на 1,4 % относительно поверхности земли. Для удержания, коррекции и фокусировки протонных пучков используются 1624 сверхпроводящих магнита, общая длина которых превышает 22 километра. Магниты работают при температуре ?271 °C, что немного ниже температуры перехода гелия в сверхтекучее состояние.

  2. Karus Ответить

    0

    Как устранить глубокую царапину на кузове без полного его перекрашивания 17.10.2019, 22:40

    17 абсурдных ситуаций, которые не поддаются здравым объяснениям 17.10.2019, 21:00

    5 главных трендов в дизайне интерьера на 2020 год, которые захочется воплотить в своей квартире 17.10.2019, 19:10

    Для чего на некоторые современные автомобили ставят передние брызговики 17.10.2019, 17:34

    Фаберже, Буре и Шустов: 15 самых узнаваемых брендов Российской империи 17.10.2019, 16:15

    Как превратить «бабушкину» квартиру в стильное и современное жилье 17.10.2019, 14:23

    7 архитектурных стилей, которые предопределили развитие западной культуры 17.10.2019, 13:07

    На каком автомобиле ездит глава «АвтоВАЗ» и некоторые другие члены руководства завода 17.10.2019, 11:34

    «Народный» метод очистки автомобильных свечей, который позволит значительно продлить их срок службы 17.10.2019, 10:41

    Почему в средневековой Европе большой популярностью пользовались кровати-капсулы 17.10.2019, 09:36

  3. Bloodbreaker Ответить

    В современном мире машины играют не только важную роль, но и изменяют жизнь человека. Они везде. На самом деле мы используем машины каждый день и даже не отдаем себе в этом отчет. Почти все, чем мы пользуемся в повседневной жизни, было сделано при помощи машин.
    Возьмем, например, воду, которая вытекает из крана, и которую гонит насосная станция. Или, например, машины, которые стирают и изготавливают твою одежду. Прежде чем еда попадет к тебе в тарелку, ей следует пройти длинный путь и повстречаться с большим количеством машин.
    После того, как человек появился на земле, он стал пользоваться различными природными ресурсами. В прошлом, человек распоряжался только деревом, камнем и различными костями умерших животных. Со временем человек научился вырабатывать бронзу, стекло и железо. Теперь время других материалов – синтетических, пластиков.
    В развитии человечества важной ступенью является изобретением колеса. Использовали колеса не только для перевозки, но и для того, чтобы люди могли привести в движение различные механизмы.
    С течением веков самые простейшие механизмы люди усовершенствовали; эти механизмы и стали машинами. Однако между механизмами древних времен и нашего времени есть одно очень большое различие – потребление энергии.

  4. YKAWILOMY Ответить

    Если картина стоит тысячи слов, то эти анимированные GIFки должны быть бесценными! Ниже вы найдете коллекцию простых и понятных анимации, которые объясняют, как работают различные вещи. От геометрии к механике и обратно к геометрии… Эти гифки помогут вам понять жизнь и откроют вам простые жизненные тайны
    Наслаждайтесь!
    1. Как работает молния

    2. Число Пи, наглядно

    3. Как получаются таблетки (пресс для таблеток)

    Таблеточный пресс представляет собой механическое устройство, которое сжимает порошок в таблетки одинакового размера и веса. Пресс может быть использован для изготовления таблеток из различных материалов, в том числе лекарственных средств, моющих средств и косметики. Чтобы сформировать таблетки, гранулированный порционный материал прессуется и тем самым получается таблетка. Например, того же цитрамона
    4. Как работает паровоз

    5. Задача о ходе коня

    Эта задача представляет собой последовательность ходов конем на шахматной доске так, чтобы он в результате побывал на каждом квадрате ровно один раз. Есть множество вариантов, но это решение считается самым оптимальным, логичным и простым
    6. Как пользоваться штангенциркулем

    7. Почему лучше бежать вокруг объекта и стрелять, чем стоять в центре

    Вот почему профессионалы в видео играх постоянно быстро передвигаются во время стрельбы. Бег вокруг позволяет игроку стрелять непрерывно в соперника и уклоняться от контратак.
    8. Доказательство теоремы Пифагора

    9. Иллюзия вращающейся танцовщицы

    Когда вы смотрите на эту вращающуюся девушку, то для некоторых она вращается влево, а для других вправо. Некоторые могут заставить вращаться девушку в разную стороны. Всё это объясняется индивидуальным чувством восприятия и точного ответа на эту загадку нет. Причина проста. Наш мозг не имеет никаких ориентиров в пространстве, когда смотрит на эту анимацию и самостоятельно принимает решение, как он считает в какую сторону она крутиться. Я кстати могу “заставить” её вращаться в любую сторону
    10. Как нарисовать символ Инь Ян

    Copyright Muz4in.Net ©
    Автозапчасти в Киеве – магазин автозапчастей Армо по продаже запчастей, моторных масел для иномарок. Если Вы и так всё знаете о механизмах, и ищите что-то дельное, а точнее магазин, где можете купить запчасти для авто, то добро пожаловать
    P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.

  5. Arashim Ответить

    1. Машины и механизмы
    Вопрос. Вспомните, какие механизмы называют простыми. Каково их главное предназначение?
    Задание 1. Рассмотрите изображения машин. Определите, чем машины отличаются от механизмов.
    Машины – это устройства, выполняющие полезную для человека работу и при этом превращают один вид энергии в другой. Машины являются сложными рукотворными системами, которые состоят из трех основных частей: рабочего органа, двигателя, механизма их связывает. Механизмы являются составными частями машин.
    Назначение двигателя – превращать один вид энергии в другой.
    Рабочий орган непосредственно выполняет ту работу, ради которой машину сконструировали.
    Задача 2. Рассмотрите устройство велосипеда. Определите его основные составляющие.
    Вопрос. Можно считать велосипед машиной, ведь у него нет двигателя?
    2. вещества и материалы, из которых изготавливают машины
    Веществом называют то, из чего состоит любое тело. Из курса естествознания 5 класса вы знаете, что вещества бывают простыми и сложными.
    Материалы – это вещества, используемые для изготовления любого физического тела. Материалы изготавливают из веществ как природного, так и искусственного происхождения.
    Задание 3. Приведите примеры веществ и материалов, из них изготавливают. (Кварцевый песок – стекло, руды металлов – сталь, древесина – бумага.)
    Задание 4. Рассмотрите изображения машин и определите, из каких веществ и материалов они изготовлены.
    Материалы, используемые для изготовления механизмов и машин, определяются их назначением, условиями работы и нагрузки, на которое они рассчитаны.
    Большинство деталей машин изготавливают из металлов и их сплавов. Они прочны, устойчивы к нагреванию и очень медленно разрушаются. О сплавах знали люди еще в древности. Так, орудия труда изготовляли из бронзы (сплав меди с оловом), латуни (сплав меди с цинком). Сейчас наиболее распространенным сплавом для постройки машин является сталь (сплав железа с никелем, кобальтом, марганцем и др..). Стекло – один из древнейших материалов; человек начал его производить еще 5 тыс. лет назад. Для выплавки стекла нужен специальный песок, который разогревают до 1700 ° С. Пластмассы тоже широко используют для изготовления деталей различных машин. Пластмассы изготавливают из вещества, которое называется этилен; сырьем для его изготовления является природный газ и нефть.

  6. STULASI Ответить

    «Умная» техника помогает нам избежать тяжелой физической работы, делает нашу жизнь более комфортной. Мы научились быстро перемещаться в пространстве по земле, воде и воздуху. Правда, передвигаться во времени мы не научились, а было бы любопытно посмотреть на реакцию москвича XVIII века, попавшего в сегодняшнюю столицу с ее пробками, станциями метрополитена и аэропортами.
    Благодаря машинам мы не только стали более мобильными, но и всегда остаемся на связи. Современные технологии позволяют нам в любой момент связаться с родными и близкими, как бы далеко от нас они ни находились.
    Время, которое мы сегодня проводим «наедине с техникой», так велико, что для многих из нас становится проще найти общий язык с ней, чем друг с другом. Люди, которые более комфортно чувствуют себя в окружении машин или механизмов, чем с другими людьми, были и раньше. Я не имею в виду тех, кто просто хорошо разбирается и любит технику, электронику и т. д. — речь именно о тех, кто сознательно предпочитает поменьше общаться с людьми и побольше — с машинами.
    Помню, например, одного мужчину, который проживал недалеко от нас. Дело было в семидесятых годах. Все свободное время он проводил в своем гараже. Причем речь идет не о так называемой гаражной культуре, которая сводится к тому, что некоторые мужчины под удобным предлогом уходят в «гаражи», где встречаются со своими товарищами, выпивая, закусывая, рассказывая анекдоты и обсуждая новости автопрома, спорта или политики. Наш сосед не из этой категории. Человек он был вполне обеспеченный (бывший военный), машина у него была для того времени очень даже престижная — 21-я «Волга». Но на ней он почти никогда и никуда не ездил. При этом постоянно что-то делал с этой машиной — совершенствовал, чинил, чистил. Однажды, когда я проходил мимо, он позвал меня помочь ему. Он регулировал тормозную систему, и ему требовался помощник, который бы, сидя в салоне, по его команде нажимал на педаль тормоза. Тогда я был младшим школьником, и мне было лестно посидеть за рулем автомобиля (в те времена личных автомобилей было не так много) да еще и помочь с ремонтом. Помню, я пытался было что-то спрашивать у дяди Димы (так его звали), но он явно был не расположен к разговорам. Сегодня я понимаю, что его просто утомляло общение с людьми. С машиной ему было проще и интересней, чем с окружающими (будь то коллеги, семья или друзья).
    Если в семидесятые годы подобные «техноманы», которые убегали от людей к машинам, были скорее исключением, то сегодня картина уже несколько иная. Количественный рост машин, разнообразных технических устройств, электронных гаджетов привел и к некоторым качественным изменениям в нашей жизни. Сегодня все больше молодых людей предпочитает «общение» с компьютером или хотя бы через компьютер обычному личному общению. Почему же многих из них так пугают люди и притягивают машины?
    Любая, даже самая сложная, машина в любом случае гораздо проще, чем человек. С техникой гораздо безопасней, чем с себе подобными. Машины более предсказуемы. Они логичны, и ты всегда можешь предположить, какова будет ее реакция на твое действие. Если износились тормоза, то мы знаем, как их можно заменить. Если та или иная компьютерная программа отказывается работать, то можно либо ее перезагрузить, либо попросить толкового программиста исправить ситуацию.
    Конечно, любая техника может выходить из строя. Автомобиль — ломаться, телефон — неожиданно и в самый неподходящий момент перестать реагировать на набор номера, компьютер — зависать или просто не включаться. Все это бывает и очень раздражает нас. Но поломки происходят, что называется, не со зла. Машины или гаджеты отказываются нам служить не потому, что мы им неприятны. Автомобиль не везет нас в нужном направлении не потому, что не разделяет нашего желания ехать именно туда, а потому, что просто сломался. Техника ломается, но не предает. Она может огорчать, но не может ранить. Возможно, именно поэтому многих так тянет от людей к машинам.
    Общение с техникой в отличие от общения с людьми может дать нам чувство большей безопасности. Она нас если и разочарует, то это будет не так болезненно, как то, что может сделать нам человек. Однако в этом «машинном общении» мы не только избегаем слишком уж отрицательных эмоций и переживаний, но и лишаем себя возможности испытать тот восторг и радость, которые может подарить человеку только другой человек. Машины не могут ненавидеть, предавать и ранить, но они не могут и любить, жертвовать собой и сопереживать.
    Мы можем быть неверны, непредсказуемы, неблагодарны и даже опасны. Но Бог предпочел создать нас именно такими, а не послушными механизмами, лишенными возможности выбора. Нам может быть очень трудно друг с другом, но в то же время только мы сами можем дарить друг другу радость и счастье.
    Есть в отношении к технике и другая крайность — боязнь всего нового. А новое сегодня во многом ассоциируется именно с техническим прогрессом. Например, такое направление христианства, как амиши, подразумевает отказ от пользования многими современными машинами в пользу ручного труда. Такая крайность — это скорее попытка убежать от действительности, от мира, создать какую-то особую, безопасную и комфортную для себя среду. Такая позиция не кажется мне библейски обоснованной. Да и процент людей, придерживающихся подобных убеждений сегодня, очень уж невелик.
    Техникой и техническими науками мне приходилось и приходится заниматься много. Поэтому я очень хорошо понимаю, какую роль они играют сегодня. Сегодня мы прибегаем к помощи техники много раз в день. Без нее нам уже не обойтись ни в быту, ни на работе, ни в общении. Машины помогают нам и избавляют от множества проблем. Они позволяют решать много разных вопросов: найти дорогу в незнакомом городе, разогреть еду, поддерживать в доме комфортную температуру. Роль машин в нашей жизни нельзя недооценивать, но переоценивать тоже не стоит.
    Машины могут многое, но не все. Самое главное нам все равно предстоит делать самим. Самим выбирать себе друзей, любимых. Самим заботиться о них. В сложные моменты нашей жизни нам предстоит самим принимать решение и потом самим нести за него ответственность. Нам самим придется и отвечать на самые главные вопросы: для чего мы живем? кто создал этот мир? куда мы идем? что нас ожидает после смерти?
    Журнал “Решение”

  7. прокольны Ответить

    Сначала человек изобрел простые механизмы для облегчения своего труда. Пользуясь этими несложными орудиями, он постоянно их совершенствовал. Так появились сложные механизмы, а со временем и машины.
    Пылесос и холодильник, самолет и подъемный кран, ткацкий станок и комбайн, велосипед и автомобиль — все это примеры машин. Обратите внимание на то, что, несмотря на различия во внешнем виде и назначении, в материалах, из которых они сделаны, их общее название — машины. Почему? Во-первых, по тому, что все они выполняют необходимую человеку работу. Во-вторых, для ее выполнения всем машинам необходима энергия. И в-третьих, общим для всех машин является наличие трех основных частей: рабочего органа, двигателя и связывающего их механизма (рис. 116). При отсутствии одной из частей машина не будет работать. Таким образом, машина — это система, составные части которой взаимосвязаны. А поскольку машины создает человек, то их можно назвать рукотворными системами.
    Рис. 116. Основные части рукотворной системы — вертолета: 1 — двигатель; 2 — рабочий орган; 3 — механизмРабочие органы машины могут быть разными. У вертолета — пропеллер, у экскаватора — ковш, у велосипеда — колеса. Название рабочий орган свидетельствует о том, что эта часть помогает человеку выполнять ту работу, ради которой машину создали.

  8. @Plyahan@ Ответить

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39
    Машина –устройство предназначенное для облегчения физического и умственного труда человека. Машина –устройство предназначенное для облегчения физического и умственного труда человека.

    40
    Классификация машин Энергетические преобразуют один вид энергии в другой Рабочие изменяют форму, свойства состояние положение предмета и информации

    41
    Энергетические машины Машины- двигатели Машины- генераторы Преобразуют энергию любого вида (электрическую, тепловую) в механическую ( стиральная машина, кухонный комбайн, двигатель в автомобиле) Преобразуют механическую энергию в другой вид энергии (турбина электростанции,

    42
    Рабочие машины Технологические машины Изменяют форму и размеры заготовок (сверлильный станок. токарный станок, швейная машина) Транспортные и подъемно- транспортные Перемещают грузы, людей. изделия (автомобили. лифты, краны) Вычислительные Преобразование информации (ЭВМ, ПК, видеокамера, магнитофон)

    43
    Механизм … Что это???

    44
    Механизм –устройство для преобразования или передачи движения.

    45
    механизмы Ременные ( сверлильный, токарный станок, швейная машина) Винтовые (винтовой механизм верстака) Зубчатые (часовой механизм) Цепные ( велосипед)

    46
    Виды соединений Подвижные (шарнирные, ось и колесо) Неподвижные (заклепочное, резьбовое Соединение)

    47

    48

    49

    50

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *