Какие из приведенных ниже проявлений можно рассматривать как?

4 ответов на вопрос “Какие из приведенных ниже проявлений можно рассматривать как?”

  1. МотЯ Ответить

    Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств

  2. Moris Ответить

    Вырази в заданных единицах массы.4 ц=…кг,9 ц 50 кг=…кг,60 ц 37 кг=…кг,500 ц=…кг,372 кг=…ц…кг,503 кг=… ц …кг,840 кг=…ц …кг,9000 кг=…ц.Плиз прошу помогите
    Почта получила 6 упаковок по 24 простых конверта и 9 упаковок по 42 праздничных конверта. Сколько всего конвертов получила почта?
    В каком году был основан административный центр Краснодарского края
    Срочно!!!
    Чиполлино предупреждал Земляничку быть очень осторожной, осмотрительной и не доверять синьору Помидору, говоря другими словами, он советовал ей…
    Выберите вариант ответа:
    1.держать карман шире.
    2.держать …
    макроскопические тела это
    Умоляю помогите!!! Ответ нужен за час! СРОЧНО, иначе получу 2 🙁
    Задание: Complete the poster.
    Be a good student. (и рядом фото с студентом)
    и теперь надо заполнить, я незнаю как! вроде бы надо использовать I, YOU, HE, SHE, …
    Рассчитать силу, с которой давит атмосферное давление на предмет (7 класс)
    Как заменить существительные местоимениями в английском предложении A fish can swim.”
    найдите значение выражения 2×4+2х3+х2-7х-150 при x=-3
    начерти прямоугольник ширина которого 4 см, что составляет 1/3 часть его длины Найди периметр прямоугольника пожалуйста помогите начертите как надо пожалуйста

  3. Fenris Ответить

    История – это гуманитарная наука, изучающая все аспекты деятельности человека в прошлом. Сама суть истории состоит в фиксировании разного рода фактов, независимости от сферы их проявления. И высказывание Сартра это подтверждает в полной мере, делая это на основе главного творца истории – человека. В этом и заключается весь смысл рассматриваемого вопроса: человек не зависит от истории, а формирует ее путем осуществления своей деятельности. Другое дело, что эта деятельность может быть абсолютно любой: как положительной, так и отрицательной. Исходя из этого можно утверждать, что история не может каким-либо образом влиять на человека и управлять им, она находится в постоянной зависимости от него. Соответственно, данная зависимость означает, что человек контролирует ход истории, осуществляя свое развитие разными способами, такими как всевозможные воины, международные договора, создавая различные коалиции, альянсы с целью урегулирования периодически возникающих в мире проблем. Задача истории заключается лишь в том, чтобы зафиксировать всю деятельность человечества с целью поиска неудачных решений для их последующего исключения из практики. И, разумеется, для непосредственного анализа особенностей человеческого бытия с момента появления человека до сегодняшних дней.

  4. Gavige Ответить

    Прочитайте текст и выполните задания 21—24.В нашем столетии решение ряда проблем не может больше ограничиваться масштабами одной страны, их приходится решать в масштабе всей нашей планеты. Такое восприятие планетарного характера отношения человека с природой впервые возникло в связи с появлением атомной бомбы и с угрозой мировой ядерной войны. Общепризнано, что такая война, где бы она ни возникла, в несколько часов могла бы отравить весь земной шар и прекратить жизнь человека. Эта угроза и заставляет людей отказываться от применения ядерного оружия.Сейчас население на земном шаре определяется в 3,7 миллиарда человек. Если оно будет продолжать возрастать теми же темпами (в среднем на 2% в год), как в этом столетии, то через 700 лет наша планета будет населена столь плотно, что на каждый квадратный метр всей поверхности земного шара будет приходиться по одному человеку. Конечно, это невозможно, и процесс возрастания размножения людей должен ещё задолго до этого оборваться. Когда и при каких факторах это произойдёт и во что при этом превратится цивилизация, является важнейшей глобальной проблемой ближайшего будущего.Одна из самых главных глобальных проблем связана с энергетикой, поскольку использование людьми природных энергетических ресурсов является главным фактором, определяющим уровень современной цивилизации и благосостояния человечества. Сейчас наиболее крупным источником сырья в энергетике является уголь, и если его потребление остановится на нынешнем уровне, то запасов угля будет достаточно примерно на тысячу лет. Если даже человечество не будет расти, но потребление энергии на душу населения будет расти теми же темпами, как за последние 100 лет, то запасов угля хватит только на 100—150 лет. Ещё более близкий кризис можно предвидеть по другим видам сырья. Например, серебра хватит в пределах 13—40 лет, свинца — 20—60 лет и т. д. (с учётом использования в пятикратном масштабе новых, пока ещё не найденных природных запасов).Истощение сырьевых ресурсов части важных веществ грозит уже нашему поколению. И поэтому решение вопросов, связанных с технико-экономическим аспектом проблемы «человек и природа», нужно считать срочным. Но здесь сразу встаёт и социально политический аспект: в силу глобального характера решение этих вопросов невозможно в национальном масштабе, оно реально лишь при широком международном сотрудничестве на основе принципов мирного сосуществования государств с различным общественным строем. Следующая проблема — экологическая — возникает в результате нарушения в природе равновесия вследствие загрязнения окружающей среды в том же глобальном масштабе. Трудность при решении этой проблемы заключается в том, что глобальные масштабы технических процессов при современном уровне цивилизации стали так изменять окружающую нас среду — загрязнять воздух, воду и почву, уничтожать леса, изменять естественные природные ландшафты, — что существовавшее до сих пор в природе биологическое равновесие уже не может сохраняться, и это начинает вести к гибели фауны и флоры, которые необходимы для существования людей.Когда в глобальном масштабе начнёт возникать недостаток в материалах и в энергетических ресурсах и это начнёт катастрофически влиять на уровень благосостояния людей, то перед человечеством не останется другого выбора, как начать сокращать вооружение, поскольку риск гибели от агрессии будет менее реален, чем опасность гибели от недостатка материальных ресурсов. К тому же, поскольку решение глобальных проблем должно происходить при тесном международном сотрудничестве, люди начнут чувствовать, что они живут в общей квартире и что у всего человечества есть только один общий враг: это наступающий глобальный кризис, с которым, позабыв все распри, надо начинать дружно бороться.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *