Какие изменения произошли в области образования и просвещения чем они были обусловлены?

14 ответов на вопрос “Какие изменения произошли в области образования и просвещения чем они были обусловлены?”

  1. mobi62 Ответить

    Изменения в области образования и
    просвещения в начале 20 века:
    1)
    С 1900-1915 годы – увеличились государственные
    расходы на народное образование (более, чем в пять раз);
    2)
    Городские школы и сельские школы постепенно
    вытесняли церковно-приходские;
    3)
    Число гимназий и реальных училищ росло;
    4)
    Основной упор в гимназиях теперь делался на
    изучение естественно – математических предметов, т.к. нужны были технические
    специалисты;
    5)
    После окончания реального училища появилась
    возможность поступать в высшие технические учебные заведения;
    6)
    Если выпускник реального училища пожелал сдать
    дополнительный экзамен по латинскому языку, то он мог быть зачислен на
    физико-математический или медицинский факультет университета;
    7)
    Создавались и коммерческие училища, там тоже
    давали общеобразовательные знания и спец. предметы. Отличие коммерческих училищ
    от государственных гимназий заключалось в том, что обучение здесь было
    совместным: девушки и юноши учились вместе;
    8)
    С каждым днем росло количество технических
    ВУЗов;
    9)
    Открывались педагогические институты и женские
    курсы.
    Исходя
    из вышеизложенного, можно сделать вывод, что государство хорошо вложилось в
    образование. Теперь учиться могли все, а не только студенты, принадлежащие к
    дворянскому сословию, как было ранее. Все эти изменения в сфере просвещения
    были вызваны высокими требованиями модернизации, стране необходимы были квалифицированные
    специалисты технических профессий.

  2. Dmitriy19831983 Ответить

    Изменения в области образования и
    просвещения в начале 20 века:
    1)
    С 1900-1915 годы – увеличились государственные
    расходы на народное образование (более, чем в пять раз);
    2)
    Городские школы и сельские школы постепенно
    вытесняли церковно-приходские;
    3)
    Число гимназий и реальных училищ росло;
    4)
    Основной упор в гимназиях теперь делался на
    изучение естественно – математических предметов, т.к. нужны были технические
    специалисты;
    5)
    После окончания реального училища появилась
    возможность поступать в высшие технические учебные заведения;
    6)
    Если выпускник реального училища пожелал сдать
    дополнительный экзамен по латинскому языку, то он мог быть зачислен на
    физико-математический или медицинский факультет университета;
    7)
    Создавались и коммерческие училища, там тоже
    давали общеобразовательные знания и спец. предметы. Отличие коммерческих училищ
    от государственных гимназий заключалось в том, что обучение здесь было
    совместным: девушки и юноши учились вместе;
    8)
    С каждым днем росло количество технических
    ВУЗов;
    9)
    Открывались педагогические институты и женские
    курсы.
    Исходя
    из вышеизложенного, можно сделать вывод, что государство хорошо вложилось в
    образование. Теперь учиться могли все, а не только студенты, принадлежащие к
    дворянскому сословию, как было ранее. Все эти изменения в сфере просвещения
    были вызваны высокими требованиями модернизации, стране необходимы были квалифицированные
    специалисты технических профессий.

  3. tsergis Ответить

    Изменения в области образования и
    просвещения в начале 20 века:
    1)
    С 1900-1915 годы – увеличились государственные
    расходы на народное образование (более, чем в пять раз);
    2)
    Городские школы и сельские школы постепенно
    вытесняли церковно-приходские;
    3)
    Число гимназий и реальных училищ росло;
    4)
    Основной упор в гимназиях теперь делался на
    изучение естественно – математических предметов, т.к. нужны были технические
    специалисты;
    5)
    После окончания реального училища появилась
    возможность поступать в высшие технические учебные заведения;
    6)
    Если выпускник реального училища пожелал сдать
    дополнительный экзамен по латинскому языку, то он мог быть зачислен на
    физико-математический или медицинский факультет университета;
    7)
    Создавались и коммерческие училища, там тоже
    давали общеобразовательные знания и спец. предметы. Отличие коммерческих училищ
    от государственных гимназий заключалось в том, что обучение здесь было
    совместным: девушки и юноши учились вместе;
    8)
    С каждым днем росло количество технических
    ВУЗов;
    9)
    Открывались педагогические институты и женские
    курсы.
    Исходя
    из вышеизложенного, можно сделать вывод, что государство хорошо вложилось в
    образование. Теперь учиться могли все, а не только студенты, принадлежащие к
    дворянскому сословию, как было ранее. Все эти изменения в сфере просвещения
    были вызваны высокими требованиями модернизации, стране необходимы были квалифицированные
    специалисты технических профессий.

  4. robozon Ответить

    Изменения в области образования и
    просвещения в начале 20 века:
    1)      С 1900-1915 годы – увеличились государственные
    расходы на народное образование (более, чем в пять раз);
    2)      Городские школы и сельские школы постепенно
    вытесняли церковно-приходские;
    3)      Число гимназий и реальных училищ росло;
    4)      Основной упор в гимназиях теперь делался на
    изучение естественно – математических предметов, т.к. нужны были технические
    специалисты;
    5)      После окончания реального училища появилась
    возможность поступать в высшие технические учебные заведения;
    6)      Если выпускник реального училища пожелал сдать
    дополнительный экзамен по латинскому языку, то он мог быть зачислен на
    физико-математический или медицинский факультет университета;
    7)      Создавались и коммерческие училища, там тоже
    давали общеобразовательные знания и спец. предметы. Отличие коммерческих училищ
    от государственных гимназий заключалось в том, что обучение здесь было
    совместным: девушки и юноши учились вместе;
    8)      С каждым днем росло количество технических
    ВУЗов;
    9)      Открывались педагогические институты и женские
    курсы.
    Исходя
    из вышеизложенного, можно сделать вывод, что государство хорошо вложилось в
    образование. Теперь учиться могли все, а не только студенты, принадлежащие к
    дворянскому сословию, как было ранее. Все эти изменения в сфере просвещения
    были вызваны высокими требованиями модернизации, стране необходимы были квалифицированные
    специалисты технических профессий.

  5. NiMBLE2003 Ответить

    Какие изменения произошли в области образования и просвещения? Чем они были обусловлены?…
    Какие изменения произошли в облости образования и просвещения? чем они были обусловлены?
    Почему произошли изменения в эпоху просвещения. Помогите плез) Баллами не обижу) Как…
    Какие перемены произошли в XVII веке в области просвещения, культуры и искусства? Что…
    Какие изменения в духовном мире были в эпоху просвещения (не меньше 5)
    Какие изменения в духовном мире были в эпоху просвещения (не меньше 5)
    Каким образом идеи Просвещения повлияли на развитие образования 50 баллов!
    Реформы образования и просвещения при петре 1
    В пропаганде идей просвещения и образования среди населения Казахстана в начале ХХ в…
    В пропаганде идей просвещения и образования среди населения Казахстана в начале ХХ в…
    1.Церковный раскол в XVII в. Старообрядцы.
    2.Реформы образования и просвещения при Петре…
    Почему не смотря на скромные достижения в области просвещения народа русская культура 2…
    Почему не смотря на скромные достижения в области просвещения народа русская культура 2…
    Назовите имена представителей эпохи Просвещения в области культурыпожалуйста!
    Почему реформы в области просвещения и печати подверглись столь кардинальному изменению?

  6. atravikus Ответить

    Put the verbs in brackets into the present simple or the present continuous. 1 A: I am seeing the dentist this afternoon. В: I see. We can meet tomorrow then. Put the verbs in brackets into the present simple or the present continuous.
    1 A: I am seeing the dentist this afternoon.
    В: I see. We can meet tomorrow then.
    2 A: Pat enjoys paragliding.
    B: And is he enjoying his paragliding holiday in Scotland?
    3 A: They are thinking of moving house.
    В: I don’t think it’s a good idea.
    4 A: He has a new computer game.
    B: That’s why he is having problems doing his homework,
    5 A: Who’s the girl over there that is looking at the painting?
    B: I’m not sure but she looks very friendly.
    6 A: The band appearing on stage next week.
    B: Indeed. It appears that tots of people will attend the concert.
    7 A: What do you smell?
    B: These flowers. They just smell beautiful!
    8 A: Does this bag of sugar weigh more than that one?
    B: Hold on, Mum I am weigh them now.
    9 A: Why is he being so difficult?
    B: Oh, some people are just difficult to get on with.
    10 A: Why do you taste the soup? It’s not ready.
    B: It tastes too salty. Add some water!

  7. Плетнев Ответить

    Изменения в области образования и
    просвещения в начале 20 века:
    1)
    С 1900-1915 годы – увеличились государственные
    расходы на народное образование (более, чем в пять раз);
    2)
    Городские школы и сельские школы постепенно
    вытесняли церковно-приходские;
    3)
    Число гимназий и реальных училищ росло;
    4)
    Основной упор в гимназиях теперь делался на
    изучение естественно – математических предметов, т.к. нужны были технические
    специалисты;
    5)
    После окончания реального училища появилась
    возможность поступать в высшие технические учебные заведения;
    6)
    Если выпускник реального училища пожелал сдать
    дополнительный экзамен по латинскому языку, то он мог быть зачислен на
    физико-математический или медицинский факультет университета;
    7)
    Создавались и коммерческие училища, там тоже
    давали общеобразовательные знания и спец. предметы. Отличие коммерческих училищ
    от государственных гимназий заключалось в том, что обучение здесь было
    совместным: девушки и юноши учились вместе;
    8)
    С каждым днем росло количество технических
    ВУЗов;
    9)
    Открывались педагогические институты и женские
    курсы.
    Исходя
    из вышеизложенного, можно сделать вывод, что государство хорошо вложилось в
    образование. Теперь учиться могли все, а не только студенты, принадлежащие к
    дворянскому сословию, как было ранее. Все эти изменения в сфере просвещения
    были вызваны высокими требованиями модернизации, стране необходимы были квалифицированные
    специалисты технических профессий.

  8. rocknrolla08 Ответить

    Изменения в области образования и просвещения в начале 20 века:
    1)      С 1900-1915 годы – увеличились государственные расходы на народное образование (более, чем в пять раз);
    2)      Городские школы и сельские школы постепенно вытесняли церковно-приходские;
    3)      Число гимназий и реальных училищ росло;
    4)      Основной упор в гимназиях теперь делался на изучение естественно – математических предметов, т.к. нужны были технические специалисты;
    5)      После окончания реального училища появилась возможность поступать в высшие технические учебные заведения;
    6)      Если выпускник реального училища пожелал сдать дополнительный экзамен по латинскому языку, то он мог быть зачислен на физико-математический или медицинский факультет университета;
    7)      Создавались и коммерческие училища, там тоже давали общеобразовательные знания и спец. предметы. Отличие коммерческих училищ от государственных гимназий заключалось в том, что обучение здесь было совместным: девушки и юноши учились вместе;
    8)      С каждым днем росло количество технических ВУЗов;
    9)      Открывались педагогические институты и женские курсы.
    Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что государство хорошо вложилось в образование. Теперь учиться могли все, а не только студенты, принадлежащие к дворянскому сословию, как было ранее. Все эти изменения в сфере просвещения были вызваны высокими требованиями модернизации, стране необходимы были квалифицированные специалисты технических профессий.

  9. allastor Ответить

    Изменения в области образования и
    просвещения в начале 20 века:
    1)
    С 1900-1915 годы – увеличились государственные
    расходы на народное образование (более, чем в пять раз);
    2)
    Городские школы и сельские школы постепенно
    вытесняли церковно-приходские;
    3)
    Число гимназий и реальных училищ росло;
    4)
    Основной упор в гимназиях теперь делался на
    изучение естественно – математических предметов, т.к. нужны были технические
    специалисты;
    5)
    После окончания реального училища появилась
    возможность поступать в высшие технические учебные заведения;
    6)
    Если выпускник реального училища пожелал сдать
    дополнительный экзамен по латинскому языку, то он мог быть зачислен на
    физико-математический или медицинский факультет университета;
    7)
    Создавались и коммерческие училища, там тоже
    давали общеобразовательные знания и спец. предметы. Отличие коммерческих училищ
    от государственных гимназий заключалось в том, что обучение здесь было
    совместным: девушки и юноши учились вместе;
    8)
    С каждым днем росло количество технических
    ВУЗов;
    9)
    Открывались педагогические институты и женские
    курсы.
    Исходя
    из вышеизложенного, можно сделать вывод, что государство хорошо вложилось в
    образование. Теперь учиться могли все, а не только студенты, принадлежащие к
    дворянскому сословию, как было ранее. Все эти изменения в сфере просвещения
    были вызваны высокими требованиями модернизации, стране необходимы были квалифицированные
    специалисты технических профессий.

  10. djin_333 Ответить

    Изменения в области образования и
    просвещения в начале 20 века:
    1)
    С 1900-1915 годы – увеличились государственные
    расходы на народное образование (более, чем в пять раз);
    2)
    Городские школы и сельские школы постепенно
    вытесняли церковно-приходские;
    3)
    Число гимназий и реальных училищ росло;
    4)
    Основной упор в гимназиях теперь делался на
    изучение естественно – математических предметов, т.к. нужны были технические
    специалисты;
    5)
    После окончания реального училища появилась
    возможность поступать в высшие технические учебные заведения;
    6)
    Если выпускник реального училища пожелал сдать
    дополнительный экзамен по латинскому языку, то он мог быть зачислен на
    физико-математический или медицинский факультет университета;
    7)
    Создавались и коммерческие училища, там тоже
    давали общеобразовательные знания и спец. предметы. Отличие коммерческих училищ
    от государственных гимназий заключалось в том, что обучение здесь было
    совместным: девушки и юноши учились вместе;
    8)
    С каждым днем росло количество технических
    ВУЗов;
    9)
    Открывались педагогические институты и женские
    курсы.
    Исходя
    из вышеизложенного, можно сделать вывод, что государство хорошо вложилось в
    образование. Теперь учиться могли все, а не только студенты, принадлежащие к
    дворянскому сословию, как было ранее. Все эти изменения в сфере просвещения
    были вызваны высокими требованиями модернизации, стране необходимы были квалифицированные
    специалисты технических профессий.

  11. mr.red.pas Ответить

    Какие изменения произошли в области образования и просвещения? Чем они были обусловлены?…
    Какие изменения произошли в облости образования и просвещения? чем они были обусловлены?
    Почему произошли изменения в эпоху просвещения. Помогите плез) Баллами не обижу) Как…
    Какие перемены произошли в XVII веке в области просвещения, культуры и искусства? Что…
    Какие изменения в духовном мире были в эпоху просвещения (не меньше 5)
    Какие изменения в духовном мире были в эпоху просвещения (не меньше 5)
    Каким образом идеи Просвещения повлияли на развитие образования 50 баллов!
    Реформы образования и просвещения при петре 1
    В пропаганде идей просвещения и образования среди населения Казахстана в начале ХХ в…
    В пропаганде идей просвещения и образования среди населения Казахстана в начале ХХ в…
    1.Церковный раскол в XVII в. Старообрядцы.
    2.Реформы образования и просвещения при Петре…
    Почему не смотря на скромные достижения в области просвещения народа русская культура 2…
    Почему не смотря на скромные достижения в области просвещения народа русская культура 2…
    Назовите имена представителей эпохи Просвещения в области культурыпожалуйста!
    Почему реформы в области просвещения и печати подверглись столь кардинальному изменению?
    Основные положения реформы в области просвещения в период правления Александра II
    Почему реформы в области просвещения и печати подверглись столь кардинальному изменению?
    Как решался вопрос в области просвещения и печати?
    Срооочно, суть реформы в области просвещения, суть реформы претворение реформ в жизнь
    Напишите пожалуйста реформы в области просвещения и печати Александра 3!

  12. bugiman85 Ответить

    изменения в области образования и просвещения в начале 20 века:
    1) с 1900-1915 годы – увеличились государственные расходы на народное образование (более, чем в пять раз);
    2) городские школы и сельские школы постепенно вытесняли церковно-приходские;
    3) число гимназий и реальных училищ росло;
    4) основной упор в гимназиях теперь делался на изучение естественно – предметов, т.к. нужны были технические специалисты;
    5) после окончания реального училища появилась возможность поступать в высшие технические учебные заведения;
    6) если выпускник реального училища пожелал сдать дополнительный экзамен по латинскому языку, то он мог быть зачислен на – или медицинский факультет университета;
    7) создавались и коммерческие училища, там тоже давали общеобразовательные знания и спец. предметы. отличие коммерческих училищ от государственных гимназий заключалось в том, что обучение здесь было совместным: девушки и юноши учились вместе;
    8) с каждым днем росло количество технических вузов;
    9) открывались педагогические институты и женские курсы.
    исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что государство хорошо вложилось в образование. теперь учиться могли все, а не только студенты, принадлежащие к дворянскому сословию, как было ранее. все эти изменения в сфере просвещения были вызваны высокими требованиями модернизации, стране необходимы были квалифицированные специалисты технических профессий.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *