Какие лучше тормозные диски на ваз 2110?

1 ответ на вопрос “Какие лучше тормозные диски на ваз 2110?”

  1. TankmanS Ответить

    Далеко не все автовладельцы обращают внимание на состояние тормозных дисков, из-за чего проблема их выхода из строя застает в самый неподходящий момент. Рекомендуем учиться на чужих ошибках, а не допускать собственные.

    Для определения близкого к необходимости замены состояния тормозных дисков, рекомендуется делать следующее:
    Проверять показатель толщины тормозного диска. Нормальный размер — это 17 миллиметров. Это если речь идет о вентилируемых дисках;
    На невентилируемых элементах есть свой показатель, и он составляет 10 миллиметров;
    Проверяйте биение. Этот параметр в норме составляет 0,15 миллиметров и не превышает его;
    Измерять показатели биения следует на профессиональных станциях технического обслуживания, которые оснащены соответствующим оборудованием. Далеко не всегда самостоятельные замеры дают точный результат;
    Изучайте поверхность тормозного диска. При обнаружении каких-либо повреждений, дефектов, сколов, трещин обязательно незамедлительно меняйте детали;
    Что касается выбора новых элементов, то приобретайте их исключительно в сертифицированных магазинах, у которых есть разрешение на предоставление соответствующих услуг. Покупка на рынке чревата тому, что вы попадетесь на подделки, которые не соответствуют строгим нормам безопасности. Увы, сейчас подобных дисков более чем достаточно;
    Покупать следует вентилируемые диски, срок годности которых значительно выше невентилируемых аналогов, плюс эффективность лучше. Поток воздуха, охлаждающий тормоза, увеличивает срок службы примерно в два раза, если сравнивать с простыми невентилируемыми элементами тормозной системы.
    Процесс сложный, но возможный для выполнения своими руками. Следуйте инструкциям, соблюдайте правила безопасности, а также используйте только высококачественные, проверенные детали. Все же надежные тормоза — это гарантия вашей безопасности и безопасности всех остальных участников дорожного движения.

  2. Alex93 Ответить

    Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Сокращаем тормозной путь

    Часто водители интересуются, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Ведь сейчас имеется большое количество производителей и вариантов. Поэтому вопрос достаточно актуален. При этом не стоит забывать, что тормоза важная составляющая безопасности. Поэтому их выбору и установке следует уделять максимальное внимание.
    Перед тем как выбирать диски обязательно подумайте, оцените свой стиль вождения. От этого во многом зависит выбор конкретного типа дисков. Также в некоторых случаях вам придется докупать и суппорта. В любом случае, к этому мероприятию нужно отнестись максимально ответственно.

    Содержание

    Описание передних тормозов
    Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Для ответа на этот вопрос, нужно определиться, какой тип дисков и где установлен. Дисковые тормоза на 2110 и 2114 установлены только на передних колесах, сзади используются барабаны. В конструкции использованы невентилируемые диски. Также присутствует автоматическая регулировка зазора между диском и колодками.
    Еще есть датчик износа тормозных колодок. Если вы решили поменять эти детали из-за повышенного изнашивания, то обязательно уделите внимание суппорту. Возможно, он неисправен, что и приводит к повышенному износу диска. Обязательно найдите и устраните причину неисправности.

    Выбор дисков

    Многие водители не заморачиваются с выбором этого элемента конструкции при необходимости его замены. Они просто приобретают стандартные диски, и устанавливают именно их. Но тут есть подводный камень. Невентилируемые детали имеют один существенный недостаток, они зачастую вызывают кипение тормозной жидкости. Ведь элементы конструкции при частых и резких торможениях могут разогреваться до температуры в 600° C.
    При отсутствии вентиляции быстро происходит нагревание жидкости в цилиндрах, при продолжении процесса она закипает. Этот момент можно обнаружить по ушедшей вниз педали тормоза.
    Также наблюдается резкое снижение эффективности торможения. Таким образом, стандартные диски нельзя назвать идеальным вариантом для замены. Такие детали подходят для людей, предпочитающих неспешные поездки, причем в основном по загородным трассам, где работа тормозами сведена к минимуму.

    Какие лучше?

    Для большей эффективности и надежности можно установить вентилируемые диски. Если вы не хотите возиться с заменой суппорта, то вполне можете приобрести заводские диски на 13 дюймов. Это позволит получить приемлемое качество торможения при минимальных затратах на переделку автомобиля. Эти детали не имеют отверстий и насечек. Срок службы у них примерно 30000-40000 километров. Тут многое зависит от стиля езды.
    Если вы предпочитаете более активное передвижение по дороге, то лучше всего подойдут вентилируемые диски на 14 дюймов. Недостатком установки дисков с подобным размером является необходимость дополнительно ставить новые суппорта. Также придется использовать колеса большего диаметра. Но в целом все эти неудобства легко скрадываются большим количеством плюсов.

    Что выбрать?

    Самым простым и дешевым вариантом являются вентилируемые диски «Мастер Спорт». Они имеют как отверстия, так и насечки. В принципе эти запчасти достаточно неплохо работают. Недостатком является низкий срок службы. Как правило, разрушаться эти диски начинают уже через 25.000 километров. Но эта проблема легко перекрывается низкой стоимостью детали.
    Диски Brembo Max являются рекордсменом по сроку службы. Они редко ходят меньше 50.000 километров. Из недостатков можно отметить повышенный износ колодок. Также могут нагреваться при резком торможении. Но в целом, несмотря на высокую цену, это один из самых лучших вариантов.
    Также на 2110 и 2114 можно использовать диски на 15 дюймов. Для этого лучше всего подойдут диски – Алнас Калина-Спорт. Проще всего их брать вместе суппортом. Это обойдется намного дешевле. Эта деталь вентилируемая, но здесь нет ни отверстий, ни насечек. Работают такие тормоза просто изумительно. При этом не перегреваются, что крайне важно.

    Какие лучше тормозные диски поставить на ВАЗ 2110?


    Вряд ли стоит лишний раз напоминать о том, какую огромную роль играет тормозная система в функционировании всего автомобиля. Потому замена тормозных дисков на ВАЗ 2110 должна выполняться в строгом соответствии с руководством по ремонту автомобиля. Здесь не допускаются отклонения от нормы и попытки самодеятельности.

    Этапы замены


    Весь процесс замены можно разделить на несколько этапов:
    Демонтаж колес;
    Снятие старой тормозной колодки;
    Разборка рамы;
    Очистка ступицы, ее проверка;
    Удаление покрытия с новых дисков;
    Проверка биения;
    Установка новых элементов тормозной системы.
    Теперь поговорим об этом более подробно.

    Снятие колеса

    На самом деле демонтировать колесо для последующей замены тормозных элементов не сложно.

    Но определенную последовательность действий соблюдать придется.
    Установите домкрат под автомобиль.
    Поднимите его, не допуская опрокидывания, но при этом, чтобы вы могли легко снять колеса.
    Открутите крепежи крепления колеса.
    Снимите колпаки и непосредственно сами колеса.
    Как видите, процедура действительно простая, но требующая внимания и аккуратности.

    Снятие колодок


    Постарайтесь максимально отодвинуть поршень от тормозного механизма. Но не превышайте расстояние выше того, которое позволит удобно снять тормозные колодки.
    Вынимайте колодку.
    Чтобы работа выполнялась легче, можно разобрать тормозную раму. Для этого выкручивают два болта крепления колодки и отсоединяют устройство.

    Ступица

    Ее следует обязательно очистить, поскольку весь скопившийся мусор, грязь, ржавчина негативно отразятся на эффективности новых тормозов.
    Грязные
    Для чистки используют растворители на основе спирта и металлические щетки. Если чистку не выполнить, работа тормозов будет сопровождаться биением — допускать это категорически нельзя.
    Обязательно проверьте ступицу на показатель биения. В норме он не превышает 0,1 мм. Для проверки существует специальный инструмент. Если показатель в пределах нормального, тогда выполняется полноценная сборка.

    Работа с новыми дисками

    Многих владельцев «десятки» интересует, какие лучше выбрать тормозные диски для ВАЗ 2110. Вопрос вполне закономерный.
    Выбирайте сертифицированные аналоги от известных производителей, таких как Bosch, либо оставайтесь верны заводским деталям. Это два самых оптимальных варианта по уровню качества и соответствия самому автомобилю.
    Новые
    Некоторые берут похожие диски, которые частично подходят на «десятку», затачивают их, корректируют конструкцию. Это сомнительное мероприятие, поскольку требуются серьезные навыки в подобном деле, дополнительные временные и финансовые затраты. При этом далеко не факт, что такие тормоза будут работать лучше тех, которые предлагает завод АвтоВАЗ.

  3. vladuacom35 Ответить

    Кроме того перфорация совместно с канавками способствуют удалению воды, грязи, пыли, что снижает риск поцарапать тормозной диск.
    Так же они увеличивают дополнительную тормозную силу и уменьшают износ диска.
    Пример тормозных дисков с газоотводами и перфорацией.

    Четвертый вариант – разборные диски. Как уже знаем, при торможении тормозные диски нагреваются и тепло передастся ступице, а при больших температурах вероятен выход из строя этого узла. Имено для этого некоторые фирмы предлагают разборные тормозные диски. Они представляют собой рабочий диск, который скреплен болтами с средней частью, которая крепится на ступицу.
    Пример разборных тормозных дисков.

    Т.к. основная часть автовладельцев эксплуатируют свои автомобили на городских дорогах, а не на кольцевых трассах и гонках, то эффективности штатных тормозов будет достаточно.
    Если Вы все же хотите улучшить тормозную систему автомобиля, то не стоит для этого устанавливать задние дисковые тормоза, а достаточно поменять тормозные диски на больший диаметр и установить тормозные диски с перфорацией. Разницу Вы почувствуете сразу, причем не только в торможении, но и во внешнем виде Вашего автомобиля (например, подсветив перфорированные диски светодиодами). 🙂
    И главное для тормозов не сила схватывания колодок, а плавность и предсказуемость торможения !

    Перфорация тормозных дисков своими руками

    Реализация принадлежит Engineer4.
    Сначала сделал проточку тормозного диска на токарном станке (снял 0.25 мм с одной стороны и 0.1 мм с другой). Затем тормозные диски с помощью координатно-фрезерного станка были проперфорированы.


    Сделал перфорацию и на задних дисках. Их даже не пришлось протачивать, просто почистил ржавчину металлическим ёжиком и проверили на токарном станке на радиальное биение.

    Для уверенности лучше сделать балансировку.

    FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

    Какие тормозные диски выбрать на ВАЗ 2110 ?
    Я не буду рекомендовать никакую фирму, потому что требования к тормозам у каждого индивидуальное, поэтому выбирать тормозные диски нужно каждому индивидуально. Почитать отзывы по тормозным дискам Вы можете по ссылкам из дополнительного материала.
    Какая цена тормозных дисков ?
    Самые дешевые диски считаются заводские невентилируемые тормозные диски, либо аналоги, которые выполнены без перфораций и отверстий.
    Более дорогие считаются уже перфорированные диски.
    Ну и наиболее дорогие тормозные диски будут те, которые совмещают все выше описанные технологии и выполненные из более качественного металла.
    Естественно стоимость тормозного диска так же зависит от диаметра.
    Где купить тормозные диски на ВАЗ 2110 ?
    На сегодняшний день ассортимент тормозных дисков очень большой. На авторынке Вы без труда найдете не только обычные штатные тормозные диски, но и встретите широкий выбор различных перфорированных.
    Если же Вы ищете конкретную модель тормозных дисков, которой не оказалось на рынке, то можете заказать тормозные диски в интернет магазине.

  4. ikebot Ответить

    Для большей эффективности и надежности можно установить вентилируемые диски. Если вы не хотите возиться с заменой суппорта, то вполне можете приобрести заводские диски на 13 дюймов. Это позволит получить приемлемое качество торможения при минимальных затратах на переделку автомобиля. Эти детали не имеют отверстий и насечек. Срок службы у них примерно 30000-40000 километров. Тут многое зависит от стиля езды.
    Если вы предпочитаете более активное передвижение по дороге, то лучше всего подойдут вентилируемые диски на 14 дюймов. Недостатком установки дисков с подобным размером является необходимость дополнительно ставить новые суппорта. Также придется использовать колеса большего диаметра. Но в целом все эти неудобства легко скрадываются большим количеством плюсов.

    Что выбрать?

    Самым простым и дешевым вариантом являются вентилируемые диски «Мастер Спорт». Они имеют как отверстия, так и насечки. В принципе эти запчасти достаточно неплохо работают. Недостатком является низкий срок службы. Как правило, разрушаться эти диски начинают уже через 25.000 километров. Но эта проблема легко перекрывается низкой стоимостью детали.
    Диски Brembo Max являются рекордсменом по сроку службы. Они редко ходят меньше 50.000 километров. Из недостатков можно отметить повышенный износ колодок. Также могут нагреваться при резком торможении. Но в целом, несмотря на высокую цену, это один из самых лучших вариантов.
    Также на 2110 и 2114 можно использовать диски на 15 дюймов. Для этого лучше всего подойдут диски – Алнас Калина-Спорт. Проще всего их брать вместе суппортом. Это обойдется намного дешевле. Эта деталь вентилируемая, но здесь нет ни отверстий, ни насечек. Работают такие тормоза просто изумительно. При этом не перегреваются, что крайне важно.

  5. Paul737 Ответить

    Регулировка
    По сути, установка выполняется в обратной последовательности разборки тормозных дисков. Потому особых проблем возникать не должно.
    А вот проверка функциональности — вопрос более важный и в определенной степени сложный.
    Первое, что советуют специалисты, это полноценная обкатка новых дисков. Для этого следует проехать около 500 километров. Тормозить при этом нужно плавно, не совершать резких ударов по педали тормоза. Если этого не делать, на дисках могут образоваться дефекты, а причиной послужит банальный перегрев.

    Признаки потребности замены дисков

    Далеко не все автовладельцы обращают внимание на состояние тормозных дисков, из-за чего проблема их выхода из строя застает в самый неподходящий момент. Рекомендуем учиться на чужих ошибках, а не допускать собственные.

    Для определения близкого к необходимости замены состояния тормозных дисков, рекомендуется делать следующее:
    Проверять показатель толщины тормозного диска. Нормальный размер — это 17 миллиметров. Это если речь идет о вентилируемых дисках;
    На невентилируемых элементах есть свой показатель, и он составляет 10 миллиметров;
    Проверяйте биение. Этот параметр в норме составляет 0,15 миллиметров и не превышает его;
    Измерять показатели биения следует на профессиональных станциях технического обслуживания, которые оснащены соответствующим оборудованием. Далеко не всегда самостоятельные замеры дают точный результат;
    Изучайте поверхность тормозного диска. При обнаружении каких-либо повреждений, дефектов, сколов, трещин обязательно незамедлительно меняйте детали;
    Что касается выбора новых элементов, то приобретайте их исключительно в сертифицированных магазинах, у которых есть разрешение на предоставление соответствующих услуг. Покупка на рынке чревата тому, что вы попадетесь на подделки, которые не соответствуют строгим нормам безопасности. Увы, сейчас подобных дисков более чем достаточно;
    Покупать следует вентилируемые диски, срок годности которых значительно выше невентилируемых аналогов, плюс эффективность лучше. Поток воздуха, охлаждающий тормоза, увеличивает срок службы примерно в два раза, если сравнивать с простыми невентилируемыми элементами тормозной системы.

  6. roaster Ответить


    Весь процесс замены можно разделить на несколько этапов:
    Демонтаж колес;
    Снятие старой тормозной колодки;
    Разборка рамы;
    Очистка ступицы, ее проверка;
    Удаление покрытия с новых дисков;
    Проверка биения;
    Установка новых элементов тормозной системы.
    Теперь поговорим об этом более подробно.

    Снятие колеса

    На самом деле демонтировать колесо для последующей замены тормозных элементов не сложно.

    Но определенную последовательность действий соблюдать придется.
    Установите домкрат под автомобиль.
    Поднимите его, не допуская опрокидывания, но при этом, чтобы вы могли легко снять колеса.
    Открутите крепежи крепления колеса.
    Снимите колпаки и непосредственно сами колеса.
    Как видите, процедура действительно простая, но требующая внимания и аккуратности.

    Снятие колодок


    Постарайтесь максимально отодвинуть поршень от тормозного механизма. Но не превышайте расстояние выше того, которое позволит удобно снять тормозные колодки.
    Вынимайте колодку.
    Чтобы работа выполнялась легче, можно разобрать тормозную раму. Для этого выкручивают два болта крепления колодки и отсоединяют устройство.

    Ступица

    Ее следует обязательно очистить, поскольку весь скопившийся мусор, грязь, ржавчина негативно отразятся на эффективности новых тормозов.

    Грязные
    Для чистки используют растворители на основе спирта и металлические щетки. Если чистку не выполнить, работа тормозов будет сопровождаться биением — допускать это категорически нельзя.
    Обязательно проверьте ступицу на показатель биения. В норме он не превышает 0,1 мм. Для проверки существует специальный инструмент. Если показатель в пределах нормального, тогда выполняется полноценная сборка.

    Работа с новыми дисками

    Многих владельцев «десятки» интересует, какие лучше выбрать тормозные диски для ВАЗ 2110. Вопрос вполне закономерный.
    Выбирайте сертифицированные аналоги от известных производителей, таких как Bosch, либо оставайтесь верны заводским деталям. Это два самых оптимальных варианта по уровню качества и соответствия самому автомобилю.

    Новые
    Некоторые берут похожие диски, которые частично подходят на «десятку», затачивают их, корректируют конструкцию. Это сомнительное мероприятие, поскольку требуются серьезные навыки в подобном деле, дополнительные временные и финансовые затраты. При этом далеко не факт, что такие тормоза будут работать лучше тех, которые предлагает завод АвтоВАЗ.
    Вы уже поняли, как снять тормозной элемент, потому пришло время поработать с новым. Мало просто купить другой тормозной диск и поставить его на место. Сначала он подготавливается и выполняется проверка биения. Давайте об это подробнее.
    С нового диска обязательно удаляется покрытие.
    Это покрытие служит своего рода консервантом.
    Удаляется слой при помощи любого растворителя.
    Очищайте тщательно, вытирайте деталь насухо после завершения работы.
    Теперь диск можно ставить на новое место и проверять биение.
    Допустимый показатель биения — не более 0,15 миллиметров.
    Если показатель превышен, это может привести к увеличению чувствительности педали тормоза, а также образованию вибраций при торможении.

    Установка и проверка

    Перед тем как поменять тормозные диски убедитесь, что проблема тормозной системы кроется именно в них. Существует ряд других проблем, характерных для «десятки» и все машин вообще. Потребуется полноценная диагностика, чтобы замена не оказалась напрасной.

    Регулировка
    По сути, установка выполняется в обратной последовательности разборки тормозных дисков. Потому особых проблем возникать не должно.
    А вот проверка функциональности — вопрос более важный и в определенной степени сложный.
    Первое, что советуют специалисты, это полноценная обкатка новых дисков. Для этого следует проехать около 500 километров. Тормозить при этом нужно плавно, не совершать резких ударов по педали тормоза. Если этого не делать, на дисках могут образоваться дефекты, а причиной послужит банальный перегрев.

    Классификация тормозных колодок

    Существует два основных критерия, которые взяты за основу классификации колодок: материал изготовления и способ их фиксации.
    По первому параметру тормозные колодки подразделяются на:
    органические;
    металлические;
    из керамики;
    полуметаллические.
    Рассмотрим достоинства и недостатки каждой из вышеописанных разновидностей.

    Органические тормозные колодки

    Этот тип колодок характеризуется многокомпонентным составом – они изготавливаются из кевлара с добавлением резины, стекла, высокотемпературных смол и углеродных материалов. Достоинства таких изделий – их мягкость и невысокий показатель шума при торможении. Однако и недостатков у органических колодок достаточно: невысокая износостойкость, ухудшение адгезии и увеличение тормозного пути при попадании на колодки влаги. С точки зрения экологии, несмотря на наименование, эти изделия также трудно назвать идеальными, а их способность образовывать в больших количествах пыль приводит к быстрому засорению вентиляционных отверстий в тормозных дисках и их перегреву.

  7. Sidyyy Ответить

    раз спокойный стиль езды, то только родные, и вот почему:
    1. они дешевле. 10ый диск уже вентлируемый,12ый еще и чуть больше(тут уже 13 дюймовые колеса не поставишь)в паре с нормальными колодками(ниппон или феродо) отрабатывают на “ура”.
    2.все “тюнячие” тормозные диски по сути делаются из обычных заводских(если кто не верит-ваше дело, мне этот момент известен)потому как открывать свое производство-дорого.дешевле купить партию дисков и сделать проточки и перфорацию.наклеить красивый бантик и продать в тридорого.
    3.все “тюнячие”диски, как уже написал выше, делают из обычных. только не хороших, а очень часто из некондиции(кривые, поведенные, квадратные и т.д.)причина очень простая-партию таких купить дешевле получается. опять же в целую партию(например 1000 дисков) на заводе вложат штук 50 кривых-никто и не заметит.
    4. кто и как протачивает и насверливает перфорацию-неизвестно, а это может очень плачевно закончиться, когда диск разлетится.
    5. завод дешевле, эти дороже. кто и как производит-неизвестно.пустые коробки из под них подделать не трудно.да и пройти по помойкам около автосервиса бомжи за 100р рады будут. потому их очень много контрафактных.
    т.е. если они и так через раз нормальные, то о каком качестве контрафактной продукции вообще дити речь может.
    вот в принципе и все по дискам, надеюсь доступно объяснил. по колодкам чтоб не скрипели-посмотри, у Александра Сошникова на ютьюбе есть видос какие надо ставить(там про жесткость и прочие характеристики колодок рассказывает

  8. ziyodjon81 Ответить

    Решил я заменить обычные передние тормозные диски (1999г.в., авто ВАЗ2111, 1,5л, 8 кл. инж) на вентилируемые. Колеса 13″, диски ставлю от 2110, не увеличенного размера от 2112. Про замену скоб, суппортов я так и не понял, надо их менять или нет, в автосервисе и в магазине продавцы говорят что не надо, если диски ставишь не увеличенного размера, что мол тощина у вентилируемого и не вентилируемого одинаковая и что других позиций для десяточной скобы и нет в каталоге.
    Купил я вентилируемые тормозные диски для 2110 на 13″ фирмы Лукас, такие же как и колодки, которые использую. Но мне кажется, что то ли мне подсунули в магазине Русь-Трейд контрафакт, то ли качество этих дисков не очень хорошее. На коробке кстати не написано, что это фирма Лукас и где они сделаны, написано TRW. Поэтому прошу совета у знатоков, пока еще их не установил на автомобиль и можно сдать обратно. В магазине разглядывать промасленные диски было некогда, а дома вынул из упаковки и внимательно рассмотрел со всех сторон и обнаружил существенные различия у двух, вроде бы должных быть одинаковых дисков. У одного из них была разрушена или недолита на половину одна из внутренних перегородок, скрепляющих две половинки диска и являющейся лопастью вентилятора, а у второго по наружному ободу в одном месте сфрезерована по внешнему диаметру канавка глубиной 5 мм и длиной 10 см. Толи у них заготовка попалась бракованная, то ли они один диск после литья балансировали? Почему тогда второй не балансировали? Это допускается или нет, может лучше сдать их от греха подальше и поменять на более качественные, какую марку дисков посоветуете по личному опыту? Или у всех марок бывает брак и надо тщательно рассматривать кадый экземпляр?

  9. vmshuri Ответить

    Тормозные диски фирмы алнас для ВАЗ 2112 без перфорации и без проточек. Хотел с проточками но таковых в магазине не было, а ждать пока привезут не захотел. Мне и этих дисков пока хватит.
    На счёт проточек и перфорации хочу уточнить разьяснить для тех кто не знает что для чего делается. У каждого из них есть свои плюсы и минусы.
    Проточки-улучшается очищение от грязи на поверхности калодок. При работе тормозной системы на рабочей поверхности колодок скапливается не метализированные частицы ухуджая и нагревая тормоза. Проточки стерают этот слой грязи эффектом тёрки что улучшает трение колодок диска в результате улучшается качество торможения и уменьшается нагрев диска но увеличиваеться износ колодок( примерно на 10-15% взависимости от состава колодок)Так же проточки улучшают вентиляцию диска от газов выделяющийся при торможении. Проточки способствуют лучшему очищению диска от водной плёнки .
    Проточки плюсы:
    1. Лучшее очищение от грязи и воды в сравнении с заводскими и перфорированными дисками.
    2. Меньше нагрев диска.
    3. Более целостная структура диска по сравнению с перфорированными.
    Из минусов:
    1.Больший износ колодок.
    2. Больше времени требуется для нагрева диска до рабочей температуры.
    Перфорация- это дырки определенного диаметра на тормозном диске. Диски с перфорацией также очищают колодки от грязи, но в меньшей степени нежели проточки, но лучше чем без ничего. Износ калодок менее заметен. Перфорацию делают на тормозных дисках со специальным составом. Так как перфорация сквозная ухудшаеться целостность диска и чтоб диск не треснул их изготавливают из специального состава, что наверняка влечёт удорожание диска. За счёт перфорации улучшается нагрев диска до рабочей температуры что улучшает торможения практически с первого нажатия на тормоза, ( чем меньше нагреваемый элемент тем быстрее он греется ) но такие диски не любят долгих торможении они более склонны к перегреву.
    Плюсы перфорации:
    1. Лучше очищение колодок от грязи и воды по сравнению с заводскими, но в меньшей степени нежели с проточкой.
    2. Износ колодок меньше в сравнении с проточками.
    3. Лучше торможение практически с первого нажатия на тормоза за счёт быстрого нагрева до рабочей температуры.
    4. Внешний вид дисков более красивый не жели с проточками.
    Минусы перфорации.:
    1. Перегрев диска при долгом торможении.
    2. Менее надёжная структура диска, склонность к оброзованию трешин в местах перфорации.
    Были куплены ещё новые накладки и скобы супорта от ВАЗ 2112. Так как на ВАЗ 2110 стоят тормозные диски с вентиляцией менять супорт не обязательно, также и железный пыльник он тоже идентичен пыльнику 2112.
    При установке (переходе) тормоза 2112 на ВАЗ 2108-09-99-13-14-15 придётся покупать весь комплект от 2112 то есть ( пыльник 2112, тормозной диск 2112, супорт тормозной 2112 вместе с скобой супорта 2112 )

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *