Какие лучше зимние шины шипованные или нешипованные?

14 ответов на вопрос “Какие лучше зимние шины шипованные или нешипованные?”

  1. Fearlessterror Ответить

    Люблю теоретиков. Очень. А теоретиков, проводящих эксперимент – еще больше.
    Взять одну машину и испытать на ней 20 видов шин. Замечательная статистика выходит… для этой машины.
    Нужно тогда взять хотя бы 20 видов автомобилей и для каждого из них 20 видов шин. И уже по этой подборке смотреть. Хотя насколько я помню метрологию (а было это давно), подборка, где значений так мало – всегда недостоверная. Нужно тогда хотя бы 400 автомобилей и на каждом 400 шин. Вот после этого можно и поверить.
    По существу для себя уяснил следующее:
    1. Легкие машины лучше себя ведут на шиповке, тяжелые на липучке.
    2. Живешь в Москве или подобном ей городе (где дороги поливают говном) – шипы тебе не понадобятся.
    3. Живешь в Усть-Перпиздюйске, Кукуевке или в моем родном городе – лучше бери шипы, лед за тебя с дороги никто откалывать не станет.
    На шипах машины действительно вгрызаются в лед и позволяют тронуться даже в горку, на липучке проскальзывают. Однако на асфальте действительно начинается карусель – нужно быть аккуратным (хотя когда гололед – на липучке тоже). Шипованные с каждым сезоном теряют свою эффективность вместе с шипами – увы, они выпадают. Да и выбирать лучше “шумные” шины. Комфорта меньше по звуку, зато эффективность выше.
    И самое главное – кто к чему привык. Разные методы вождения вырабатываются. Привыкли к шипам – вам на них будет комфортнее, чем на липучках (контролируемый занос, все дела).
    У меня же сейчас ситуация вообще “веселая”. На втором автомобиле не шиповка и не липучка, а всесезонка. Врятли можно представить что-то хуже. Хотя нет, можно. Давным-давно в автошколе зимой я ездил на летней лысой резине.

  2. Sepheriel Ответить

    Модель
    Свойства
    Минимальная цена (русских рублей)
    Достоинства
    Недостатки
    Мос-
    ква
    СП-б
    Ека-
    те-
    рин-
    бург
    Киев
    Мин-
    ск
    Шипованные модели
    Nokian Hakkapelitta 8 (Финляндия)
    превосходное поведение при езде по льду, глубокому, рыхлому снегу (190 шипов на каждом колесе). В самых суровых условиях эта резина покажет себя с лучше стороны;
    неидеальное сцепление на сухом асфальте, увеличенный тормозной путь. Для Москвы с ее расчищенными дорогами подойдет вряд ли. Повышенная шумность и ощутимая стоимость;
    От 7200
    От 7000
    От 7500
    От 8000
    От 6800
    Continental Ice Contact 2 (Германия)
    Одна из лучших зимних шин с шипами, какие только представлены на рынке. отличное сцепление при езде по обледенелой поверхности, уверенные сцепные свойства на снегу;
    несколько неуверенное поведение по асфальту, повышенный расход топлива, не самая демократичная цена;
    7300
    7250
    7500
    7400
    7300
    Goodyear Grip Ice Arctic (США)
    Отлично справляются со снегом, как рыхлым, так и укатанным. На льду покрышки лишь незначительно проигрывают конкурентам;
    Определенная склонность к скольжению в поворотах, недостаточная отзывчивость на повороты рули при резких маневрах;
    7800
    7600
    7500
    7800
    7400
    Pirelli Ice Zero (Италия)
    Специальные фигурные шипы помогают не уступать лидеру по показателям на льду и снегу. Уверенный разгон, торможение и курсовая устойчивость при движении по этим покрытиям. Адекватная цена
    Повышенная шумность при езде практически по любому дорожному покрытию. Акустический комфорт ниже среднего.
    5800
    6000
    5900
    6200
    5700
    Hankook Winter i Pike RS Plus (Южная Корея)
    Замыкает рейтинг лучших зимних шипованных шин 2019-2020-го года. добротное поведение при езде как по льду, так и по рыхлому снегу;
    значительный шум на асфальте и неидеальное поведение в критических ситуациях;
    5300
    5250
    5440
    5515
    5250
    Нешипованная резина
    Nokian Hakkapelitta R2 Suv (Финляндия)
    Уверенное поведение при езде по льду, снегу. Неплохая управляемость по асфальту. Экономичность.
    Высокая цена, склонность к боковому скольжению при резких поворотах;
    От 7800
    От 8000
    От 7650
    От 8100
    От 7400
    Michelin latitude X-ice 2 (Франция)
    Еще один достойный представитель, способный навязать борьбу даже самым лучшим шинам с шипами. Отличные показатели уровня комфорта и устойчивости при движении по льду, снег, сухому и мокрому асфальту;
    Высокая стоимость, повышенный расход топлива;
    8500
    8200
    8000
    7900
    8300
    Вridgestone Blizzak DM-V2 (Япония)
    Хорошее сцепление практически на любой поверхности;
    Низкая экономичность, повышенный уровень шума;
    5600
    5800
    5400
    5700
    5600
    Goodyear Ultra Grip Ice WRT (США)
    Отличная тяга в снегу, разгон, торможение и курсовая устойчивость;
    Повышенная шумность, сопротивление трению качения, не лучшая износостойкость;
    3500
    3700
    3400
    3600
    3600
    Pirelli Ice-Zero FR (Италия)
    Превосходная устойчивость практически по любой поверхности, прекрасная управляемость при торможении;
    Неидеальная система отвода влаги, как следствие – склонность к аквапланированию;
    3600
    3540
    3700
    3550
    3600

  3. Flamewing Ответить


    Испытания проходили в феврале — марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности — 205/55R16. Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет.
    В группу «когтистых» мы включили Michelin X-Ice North, известный высокой стабильностью выступания шипов, и Continental ContiWinterViking 2 — у него шипы более широкие. Оппонентов им подобрали из новинок, в первую очередь обещающих не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.


    Работать будем на автомобиле «Шкода-Октавия», тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.
    Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед.

    ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР

    Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
    При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
    Потепление до —5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
    Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам — шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
    Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

    МОРОЗНО

    —19 ± 1оС
    Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек — 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

    ХОЛОДНО

    —13 ± 1оС
    Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок — 34,4 м, у липучек — 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

    ПОТЕПЛЕНИЕ

    —5 ± 1оС
    Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель — 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты — 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине — 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

    ПОЧТИ НОЛЬ

    0…- 1оС
    В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение — 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.
    Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги — предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, — лучше шипы.

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    Мы обратили внимание, что поначалу последующие торможения Nokian Hakkapeliitta R на льду были лучше пре­дыдущих, результаты стабилизировались лишь к шестой попытке. Предположили, что такое изменение характеристик связано с наличием в протекторе особых «емкостей», предназначенных для удаления воды из пятна контакта. При подъезде по снежной дороге к ледовой площадке в них попадает снег. В результате машина поскальзывается на снежных крупинках, а после нескольких проходов снег вытряхивается из шин и торможение происходит уже на чистом льду.
    Специалисты Nokian Tyres в своих тестах с подобными проблемами не сталкивались. Но у них шины хранились при плюсовой температуре (у нас — в холодном контейнере), да и меняли их в теплом боксе. Теплые шины легко избавляются от снега, когда машина идет по снежной дороге к ледяному участку. Получается, что любой автомобиль на этих шинах после длительной стоянки на морозе будет тормозить хуже, пока они не прогреются.
    Чтобы избавиться от этого эффекта, конструкторы решили сделать внутреннюю поверхность «карманов» более гладкой, чтобы снег в них не задерживался. Для этого элементы пресс-форм, образующие стенки «емкостей», тщательно отполировали. Перед сравнительными тестами модернизированные и обычные шины выдерживали на морозе, а не в тепле. Во время испытаний была зафиксирована разница тормозного пути в несколько метров — конечно, в пользу модернизированных.
    Таким образом, подтвердились не только наши предположения, но и эффективность проведенной модернизации. С конца апреля 2008 года все шины Nokian Hakkapeliitta R и Hakkapeliitta R SUV сходят с конвейера с гладкими стенками «карманов». Приятно, что в этом есть заслуга журнала «За рулем».

  4. Akikus Ответить

    Перспектива езды в суровую снежную зиму или в гололед пугает многих водителей, поэтому многие из них и не рискуют водить машину зимой. Установка цепей – далеко не лучший вариант, и поэтому автоконцерны уже давно имеют в своем арсенале гораздо лучшие альтернативы – шипованные и нешипованные особые зимние шины. Необходимо тщательно разобраться, какие плюсы и минусы есть у этих типов шин, чтобы определиться, какие шины – шипованные или нешипованные – предпочтительнее выбрать для собственного автомобиля зимой.
    Сходу необходимо отметить такой факт: шипованная (или ошипованная) резина, в большинстве государств ЕС, а также в части штатов США, запрещена – по причине разрушающего воздействия на дорожное полотно. Вместе с тем, в Скандинавских странах, Рф, Украине, Беларуси, других штатах США эксплуатация некоторых моделей шипованных шин разрешена только в течение ограниченного периода времени года.
    Наступление зимы часто приносит с собой обильные снегопады, и тогда водителям становится не до веселья. Облегчить жизнь водителей в снегопады можно несколькими путями: установить цепи или выбрать шины из многообразного ассортимента зимних шин. Мы уже давно уверены в том, что цепи – это самый действенная защита от скольжения. И хотя они наращивают сцепление при движении по снегу, в особенности на склонах, они, на самом деле, очень понижают маневренность машины на сухих дорогах. Получается, что цепи – это только временное решение трудности, и применение этого решения ограничено типом поверхности.
    Для более универсальной и надежной защиты, разумнее купить зимние шины, произведенные по инновационным технологиям, специально для вождения зимой, на которых можно ездить как по заснеженным, так и по чистым дорогам.

    Зимние шины бывают двух видов: шипованные и нешипованные (мы не будем здесь учитывать всесезонные шины, так как их нельзя считать абсолютно зимними). Рассмотрим плюсы и минусы шипованной и нешипованной резины, для того, чтобы чтобы выяснить, какие зимние шины лучше подойдут вашему автомобилю.
    В чем их отличие от простых шин? Так как нешипованные шины не очень подходят для скользких дорог, поверхностей с наледью в зимний период, были придуманы особые шины со встроенными шпильками из карбида вольфрама, причем размер этих шпилек зависит от глубины протекторов. Такие шины обширно начали применяться во время снегопадов. Шипованную шину допустимо использовать не один сезон, но, покупать шипованные шины б/у все-таки нежелательно. Кроме того, шипы на шинах должны быть поставлены исключительно на заводе-изготовителе.
    Естественно, крепкие железные шпильки, которые выступают из шин и впиваются в поверхность льда во время движения автомобиля, дают повышенное сцепление. Тем не менее, слишком стремительно ускоряться и маневрировать, а также резко тормозить не следует. Сцепление растет, благодаря собственному весу автомобиля и центробежной силы, поэтому, чем тяжелее машина и чем резвее она едет – тем сцепление прочнее и лучше.
    Каковы минусы у шипованных шин?
    Шипованные шины хорошо подходят для езды по обледенелой поверхности и спрессованному мокрому снегу. Однако, на других проблемных типах дорог, к примеру, при слякоти – эффективность этой резины не существенна. Не важно – есть на дороге лед или снег, или она совсем сухая – шпильки колес, в любом случае, отрабатывают по полотну: если льда нет – они врезаются в бетонное покрытие.
    Но самый большой минус эксплуатации шипованных шин заключается в ущербе дорожному полотну. Зимой это может стать причиной аквапланирования – утраты тяги из-за наличия воды между колесом и поверхностью дороги, из-за чего в дальнейшем езда по такой дороге будет не безопасной. Если такие дороги не чинить, то даже простой дождик будет представлять опасность для машин, движущихся по покоробленному шипами дорожном полотне. Чтобы избежать этой угрозы, раз в год тратятся большие средства на ремонт дорог, которые покороблены шипованными шинами.

    Нешипованные зимние шины


    В чем их отличие от простых шин? Продукции из страны восходящего солнца всегда можно довериться, когда речь идет про инновационные технологии. Вот и первые нешипованные зимние шины были выпущены именно японскими производителями. Нешипованные шины, невзирая на отсутствие интегрированных шпилек, благодаря собственной конструкции, помогают сделать лучше управление и торможение машины в снегопад. Благодаря усовершенствованному составу резины, эти покрышки не теряют своей эластичности и гибкости даже в лютый мороз.
    А вот простые шины, в отличие от специализированных нешипованных шин, как раз становятся жесткими, а это снижает их адаптивность к езде по заснеженным участкам на пересеченной местности.
    Нешипованные шины также обладают уникальными, специально разработанными протекторами, которые улучшают управление машиной по снегу и слякоти. Протекторы у нешипованных шин глубже, и узор на них состоит из крохотных щелей. Эти прорези, именуемые сайпсами (ламелями), предназначены конкретно для усиления сцепления при езде по снегу.
    За счет чего нешипованные шины эффективны при вождении зимой? Оказывается, что именно за счет специальных глубоких протекторов, которые испещрены маленькими щелями, шины способны разогнать или вытолкнуть слой воды, или снега из-под колес, при соприкосновении с дорогой.
    Щели протекторов липнут к ледяной поверхности, и, благодаря этому, улучшается сцепление. Кроме того, улучшается торможение и маневренность автомобиля, в целом. Кроме зимы, эти шины используются так же осенью и даже ранней весной. Нешипованные шины хорошо адаптированы к изменениям погодных условий. Они подходят для езды по заснеженным, сухим и влажным дорогам, и даже по слякоти. Разумеется, нешипованные зимние шины также имеют свои минусы и некоторые ограничения.
    Каковы минусы у нешипованных шин?
    Например, на мокром льду и на поверхности с укатанным снегом нешипованные зимние шины не способны обеспечить хорошее сцепление и тягу, в отличие от шипованных шин, которые с этими задачами справляются отлично. Это происходит по причине отсутствия мощного механизма захвата, который впивается в твердую поверхность с целью создать сцепление.
    Совершенно естественно, ни один водитель не будет возиться со сменой шин каждые 2 месяца. Так как нешипованные шины могут эксплуатироваться не только зимой, некоторые водители считают, что на этих шинах можно ездить круглогодично. Это совсем не так. Летом износ нешипованных шин происходит очень стремительно, и нешипованные шины не обеспечивают сцепление на достаточном уровне, если сравнивать их с обычными шинами.

    Как правильно выбрать шины?

    Чтобы выбрать между шипованными и нешипованными шинами, нужно учесть следующее:
    А. Нужно проверить законность, нормативы и разрешительные процедуры, дозволяющие езду с шипованными шинами. Это – в первую очередь.
    Б. Главный определяющий фактор в момент выбора шин – погодные условия, которые можно ожидать в том населенном пункте, где будет использоваться автомобиль:
    1) если снегопад – нередкое явление, а на трассах часто бывает слякоть, или, возможно, дороги покрыты снегом бывают редко, но зато они часто влажные либо совсем сухие, то логично ваш выбор должен пасть на нешипованные зимние шины;
    2) если довольно часто на улице бывает температура ниже нуля, а на дорогах лежит утрамбованный снег, либо наледь, то выбор лучше остановить на шипованных зимних шинах.
    Если вы не любитель шумной езды и всеобщего внимания, то вам не нужны шипованные шины. Расстояние, которое вы планируете в общей сложности «намотать» за зимний период, и тип местности, по которой, в основном, будут пролегать ваши маршруты, также должны оказать влияние на ваш выбор.
    Если в ваши планы входит частая езда по уклонам и спускам, то самый надежный выбор – это шипованные шины или цепи. Несмотря на то, что шипованные шины позволяют в должной мере контролировать движение на дороге – все-таки, во время нахождения за рулем, нужно помнить про большой вред, который шипованные шины наносят дорогам, и ставить их на автомобиль только по мере необходимости. В любом случае, главный приоритет – это безопасность. Если появляются сомнения по поводу выбора типа шин, какие зимние шины лучше поставить на свой автомобиль, посоветуйтесь с механиком.
    И помните: зимой необходимо всегда делать замену всего комплекта шин вашей машины, даже в случае, если вы водите полноприводный джип. Безопасность вождения зимой зависит не только от шин, но, в большей мере, от того, как водитель относится к изменившимся погодным условиям. Спокойная езда и спланированная заранее поездка лучше всего обеспечат вам уверенность, безопасность и комфорт во время движения на своем автомобиле в холодную зимнюю погоду!
    Как выбрать зимние шины?
    Маркировка автомобильных шин: расшифровка
    Видео: ТОП-10 нешипованных зимних шин для автомобилей
    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

  5. Gonos Ответить

    Нешипованные шины, именуемые в народе «липучками», специалисты называют фрикционными (англ. friction — трение). Шина цепляется за лед кромками, которые образуются благодаря множественным локальным разрезам в протекторе — ламелям.
    Фрикционки тише, менее вибронагружены и способны на снегу и льду составить конкуренцию шипованным шинам, а в мороз сильнее 25 градусов работают даже лучше. Но из-за предвзятого отношения автовладельцев (дескать, не может резина цепляться за лед так же, как железо) они слишком медленно отвоевывают себе место под зимним солнцем.
    Единственный минус фрикционных шин: при температуре воздуха около нуля «держак» на льду снижается.
    Обкатка фрикционных шин в корне отличается от обкатки шипованных: ездить нужно, наоборот, активно, стараясь больше шевелить и раскрывать протектор. Цель — удалить смазку, которая осталась в глубине ламелей от кокиля (она предохраняет 3D-ламели от разрушения при снятии пресс-форм с «испеченной» шины). Второй немаловажный момент интенсивной обкатки — стирание тонкого верхнего слоя спекшейся резины протектора, имеющего более низкий коэффициент сцепления.

    ЗАДАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ

    Какая шина лучше по ездовым свойствам — с асимметричным протектором или с направленным? Однозначно сказать трудно. Но с точки зрения эксплуатации у асимметричных есть неоспоримое преимущество: они имеют внешнюю и внутреннюю стороны, что позволяет использовать универсальную запаску — как для правой стороны, так и для левой. И при необходимости можно менять колёса местами без перебортовки. Единственная компания, выпускающая шипованные и нешипованные шины с асимметричным протектором, — Continental. На примере продукции этого производителя покажем, чем отличаются друг от друга зимние шины разных типов.

  6. Г@Л@В@ломка Ответить

    В состав продукции входят высококачественный искусственный каучук и силикаты. Протектор с водоотводящим рисунком и множеством мелких черточек на протекторе хорошо выводят жидкость. Шина снабжена жесткими ромбовидными шашками, которые замечательно удерживают авто в поворотах.
    Зимние шины континенталь конти викинг контакт 6 идеально подходят для полноприводных автомобилей. Они легко справляются с бездорожьем, буквально раскидывая снежную кашу и удерживая авто от заноса.

    Шипованная зимняя шина Continental Icecontact 2

    Отлично взаимодействуют с асфальтом, имеют ассиметричный протектор, радиусы от 12 до 24. Созданы для экономии топлива и хорошей управляемости на льду с плавностью хода. Большое колличесво шипов, дает хорошее сцепление на льду, а глубокий протектор хорошо разгребает заснеженные участки дороги.
    Согласно отзывам, резина достаточно шумная и плохо вытягивает из заносов со снежной «кашей». Но хорошее распределение зон протектора, при довольно множественном количестве зубастых шипов, дают чувство безопасности и уверенные ощущения за рулем.

    5 место.  Шины Cordiant

    В отличие от предыдущих представителей покрышек, зимние шины кордиант имеют среднюю ценовую категорию. Они доступны большинству автовладельцев России, поэтому отзывов о продукции больше.

    Зимние шины Cordiant Polar

    Серия зимних шин cordiant polar производится как в шипованном, так и нешипованном виде. Резина разработана на базе предшественников cordiant polar. Имеет витиеватый рисунок на протекторе в виде змейки, что позволяет беспрепятственно избавлять от влаги на ходу. Шина рассчитана на 128 шипов в 4 ряда. Продольное и поперечное сцепление, эффективное торможение и успешное управление автомобилем. К недостаткам относят акустические особенности и увеличение расхода топлива. Кордиант полар 2 слабо проходят по заснеженной дороге, могут способствовать заносам при резком торможении. Основная причина покупки у многих владельцев – доступная цена и удовлетворительное количество шипов.

    Шипованная зимняя шина Cordiant Snow Cross

    Cordiant snow cross – резина для компактного и среднего класса авто. Стабилизация маневренности создается благодаря V-образному рисунку протектора и контактному пятну, который отводит влагу от покрышки. Шина Кордиант Сноу Кросс не подойдет для зимы с температурой воздуха выше +5 градусов. Это не относится к началу межсезонья – несмотря на «кашу» на дорогах, по ночам зачастую заморозки и использование шипованной резины необходимо. Но если такая зима на протяжении всего сезона, а асфальт не покрывается снегом вообще, эта модель не подойдет для использования. При движении по дороге без снежного покрытия создает сильный шум, быстро изнашивается, шипы стремительно отлетают.

    6 место.  Шины Dunlop

    Зимние шины Данлоп менее популярны в России в сравнении предыдущих титанов производства резины для автомобилей. Имеет самый широкий спектр моделей именно для суровой заснеженной зимы. Износоустойчивость шин данной марки позволяет успешно использовать их на протяжении нескольких сезонов. Всего у компании несколько популярных серий, каждая из которых разделена на перечень моделей с особенностями рисунка протектора и строения покрышки.

    Данлоп выпускает не мало хороших моделей нешипованных шин, таких как Maxx SJ8, Maxx WM01.

    Радиусы шин от 13 до 21, есть полуторные размеры. Качественный каучук, выдерживает длительные поездки при низкой температуре. Минимальный шум в дороге, резина не «дубеет».

    Но самая популярная и лучшая зимняя шина среди всей линейки это Dunlop sp winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

    Шипованные зимние шины Winter айс 02 для легковых авто и Грандтрек 02  для кроссоверов хорошо подойдут для региона с суровой зимой и сложностями на заснеженных дорогах. Резина Винтер айс и Данлоп Грандтрек снабжена 3D ламелями «Маура-Ори» и уникальным треугольным рисунком посередине, эффективно отводящем влагу. Зимние шины dunlop имеют уникальные шипы с сердечниками из карбида. Это делает их практически не убиваемыми на льду и эффективными в борьбе с заснеженностью дороги.

    7 место.  Шины Pirelli

    Производитель единственных в мире покрышек для гонок по заснеженной местности. Скоростная модель Pirelli рассчитана на скорость до 270 км/ч. Более скромные модели разработаны для прохождения по непогоде в различных ее проявлениях.
    В рейтинг зимних шин Pirelli попали только шипованные варианты:

    Зимние шины Pirelli Ice Zero

    Произведены по инновационной технологии «Pirelli Dual Stud», по которой выпущены специальные двойные шипы, буквально запаянные в резину. Pirelli winter ice zero заточена под стремительный разгон. В остальном не очень хорошо проявляет тормозные свойства по снегу, достаточно шумная.

    Зимние шины Pirelli Formula Ice

    Оснащены шестигранными шипами, крепящимися в специальные фланцы. Представлены рядом от 13 до 21 радиуса, для автомобилей класса «SUV». Пирелли формула айс самая «долгоиграющая» модель производителя. Потерять или повредить надежные шипы практически нереально, поэтому зимние шины пирелли надолго сохраняют свои свойства.

    8 место.  Шины Hankook

    Одними из лучших, адаптированных под разнообразие жесткого климата России, являются зимние шины ханкук. Особое строение ламелей, снежинка на протекторе и «следы хаски» в совокупности с изящным функциональным рисунком протекторов завоевало сердца российских автолюбителей. Окончательно повлияла на популярность доступная цена резины.

    Зимние шины Hankook Winter I Pike

    Линейка шин hankook winter имеют 14 моделей, каждая из них разрабатывается для определенных условий и создаются согласно желаниям покупателей.
    Hankook Winter I Pike набрала хорошую популярность среди автолюбителей и хорошо укрепилась на рынке, набрав своих фанатов. Так же линейка имеет спортивную версию Hankook Winter I Pike RS и Hankook Winter I Pike RS+.
    При резком торможении, зимние шины Winter I Pike «схватывают» дорогу, не давая уходить автомобилю в юз и надежно удерживая аппарат на месте. Присутствуют сквозные водоотводы и вдвое увеличено количество шашек протекторов. Внешне рисунок весьма изящный, что тоже цепляет взгляд покупателей.

  7. mr.timur15 Ответить

    Все покрышки принято делить на три основные группы: зимние, летние и всесезонные. Каждый из видов подходит для использования при определенных погодных условиях. Так, в холодное время года целесообразно отдать предпочтение зимней резине, которая разработана специально для эксплуатации в условиях мороза, снега и льда.

    Виды зимних покрышек

    Зимние шины делят на шипованные и нешипованные. У каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы. Например, многие считают, что модели с шипами обеспечивают большую безопасность при езде по заснеженным трассам. Но такое мнение нельзя однозначно назвать правильным. Во многих случаях именно нешипованные покрышки обеспечивают лучшую управляемость авто, это связано с рисунком на их протекторе и химическим составом материала.

    Шипованные и нешипованные шины Nokian

    Особенности шипованной резины

    Основным достоинством таких покрышек является способность обеспечивать хорошее сцепление транспортного средства с обледенелой дорогой, что особенно важно для водителей с небольшим опытом. Это отличный вариант для тех, кто проживает в регионах, для которых характерны частые заморозки и гололед.
    К числу недостатков шин можно отнести:
    быстрый износ полотна вследствие частого взаимодействия твердосплавных элементов покрышек с дорогой;
    вероятность вылета шипов при экстренном торможении или резком разгоне по асфальту;
    снижение работоспособности шипов при температуре около – 20 °C и ниже. Это обусловлено тем, что в таких условиях лед становится намного тверже, шипы прокалывают его на меньшую глубину, чем обычно;
    ухудшение характеристик такой резины на чистом асфальте.
    Конечно, во многом эксплуатационные параметры шин зависят от особенностей их изготовления. Именно поэтому специалисты рекомендуют отдавать предпочтение продукции надежных брендов. Наиболее качественными считаются покрышки марки Nokian, а точнее модели Nokian Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta-5.

    Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta 5
    Также среди автовладельцев и экспертов популярны шипованные шины:
    Continental, в том числе асимметричные модели CONTINENTAL ContiIceContact BD и WinterViking 2;
    Gislaved, наиболее востребованы Nord Frost 5;
    Michelin;
    Goodyear, особо рекомендуем обратить внимание на вариант Ultra grip Ice Arctic;
    Dunlop, лидером в линейке продукции бренда является модель Ice touch.

    Лучшие шипованные шины от CONTINENTAL: ContiIceContact BD и WinterViking 2

    Шипованные Goodyear Ultra grip Ice Arctic и Dunlop Ice touch

    В каких ситуациях лучше использовать нешипованные покрышки?

    Фрикционные шины (нешипованные) обладают рядом несомненных преимуществ:
    бесшумность в процессе езды;
    высокая износостойкость;
    способность обеспечить максимально комфортную езду осенью и весной, несмотря на резкие изменения погодных условий, которые отражаются на дорожном покрытии.
    Необходимо уточнить, что такие покрышки идеально подходят для эксплуатации зимой в регионах, для которых характерен не слишком суровый климат. При отрицательной температуре, близкой к нулю, у них значительно снижается коэффициент трения. Ввиду этого увеличивается вероятность потери контроля над автомобилем. Впрочем, при низких отрицательных температурах фрикционная резина демонстрирует отличные показатели. Это обусловлено тем, что лед тает медленнее, соответственно, между колесом и дорожным покрытием образуется меньший объем водяной прослойки.
    Специалисты не рекомендуют приобретать нешипованную резину в следующих случаях:
    водитель имеет небольшой стаж управления ТС;
    преимущественно авто используется для передвижения по улицам города, которые очищают ото льда и снега с помощью реагентов;
    машина не оснащена системами ESP и АБС, обеспечивающими нужную степень сцепных свойств с дорожным полотном при использовании фрикционных покрышек.
    Ассортимент нешипованных шин обширен, поэтому многие автовладельцы затрудняются с выбором. Эксперты выделяют продукцию:
    Nokian, особенно модели WR A3 и Hakkapeliitta R;
    Dunlop. Производитель выпускает варианты со спортивным уклоном (например, SP Winter Sport 3D или Sport M3), а также классические (к их числу можно отнести Graspic DS3 или Grandtrek SJ6);
    Bridgestone. Специалисты считают лучшими Blizzak DM-V1, а также Blizzak Revo-GZ;
    Yokohama. Внимания заслуживают шины Ice Guard IG30;
    Goodyear. В линейке этого производителя среди нешипованных моделей можно отметить Ultra Grip Ice 2.

    Нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R и Nokian WR A3
    Конечно, при покупке покрышек приходится ориентироваться не только на советы экспертов, но и допустимый бюджет. Не стоит забывать и о том, что для некоторых автомобилей определенные производители не выпускают шины подходящего типоразмера. Если вам потребовалась помощь в выборе или остались вопросы, обратитесь к сотрудникам нашей компании. Менеджеры помогут вам подобрать лучшую резину для авто!

    Покрышки Dunlop SP Winter Sport 3D и Graspic DS3

  8. Kejas Ответить

    Если коротко – “что русскому хорошо, то немцу смерть” 🙂

    «Переобуемся»?

    Производители шин тратят огромные средства на многочисленные исследования, проведение разносторонних тестов, внедрение новых технологий и т.д. Потребителям это только на руку, поскольку данная тенденция способствует тому, что на рынке усиливается конкуренция и появляется всё более качественная и эффективная «обувь». Ещё бы, ведь производителям нужно как-то выделить свою продукцию на фоне остальных. На одном только «громком имени» сейчас далеко не уехать, поэтому приходится постоянно обновлять и улучшать свои шины.
    Особенно нужно стараться производителям шипованных автопокрышек в связи с введением новых скандинавских правил на ошиповку (не больше 50 шипов на 1 метр окружности).
    Впрочем, не осталась в стороне и фрикционная резина. Шинные компании совершенствуют свои технологии, наделяя «липучки» всё большей цепкостью и стабильностью на обледенелых дорогах. Наступил тот момент, когда лучшие нешипованные шины демонстрируют более высокие результаты на льду, чем посредственные «шиповки».
    В общем, у производителей свои заботы, а наша главная задача как покупателей заключается в поиске наиболее подходящей резины как для нашего автомобиля, так и для нашего кошелька.

    Классификация зимней резины

    В центре внимания сегодняшней статьи выбор зимних покрышек. Стоит отметить, что кроме стандартного классифицирования резины для зимы на шипованные и нешипованные, вторые подразделяются на покрышки европейского и скандинавского вида. Проще говоря, всего существует три основных типа зимней «обуви».

    Зимние «нешиповки» скандинавского типа

    Клиенту необходимо запомнить, что покрышки шипованного типа чаще всего бывают неубедительны на асфальте (невысокие динамические показатели) не из-за наличия шипов, а из-за мягкости резины протектора. Также для асфальтового покрытия не лучшим вариантом считается нешипованная резина скандинавского вида.
    Её отличает очень скромный скоростной индекс. Чаще всего это Q (160 км/ч) и R (170 км/ч). Исключением является Michelin X-ice Xi3 (индекс может быть H).
    Покрышки такого типа хорошо чувствуют себя при очень низких температурах за счёт мягкой резины. Они прекрасно ведут себя на снегу и льду и обеспечивают неплохой акустический комфорт. Однако за эти преимущества придётся «расплатиться». В частности, водителю нужно будет забыть свои летние привычки лихача вроде прохождения поворотов на большой скорости и резкого торможения и перестроения.
    Данный вид резины строго противопоказан водителям, исповедующим агрессивную манеру вождения, но прекрасно подойдёт для неторопливых и спокойных шофёров. При выборе покрышек такого типа следует обратить внимание на следующие модели:
    Nokian Nordman RS
    Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
    Bridgestone Blizzak VRX
    Bridgestone Blizzak DM-V1
    Yokohama iceGuard iG50
    Yokohama Geolandar G073
    Continental ContiVikingContact 5
    Continental ContiCrossContact Viking
    Michelin X-Ice 3
    Michelin Latitude X-Ice XI2
    Hankook DynaPro i*cept RW08
    Dunlop Graspic DS3
    Dunlop Grandtrek SJ-6
    Toyo Tranpath S1
    Toyo Garit G4

    Зимние «нешиповки» европейского типа

    Зимняя резина европейского вида имеет четыре скоростных индекса – W (270 км/ч), V (240 км/ч), H (210 км/ч) и T (190 км/ч). Модель с более высоким показателем будет демонстрировать лучшие результаты на асфальтовой дороге при торможении абсолютно с любой скорости.
    Ещё один любопытный и полезный факт. Изделия от одного производителя могут иметь различные скоростные индексы, но не удивляйтесь, если рисунки протектора у них будут идентичными. Протекторный рисунок вообще не влияет на этот параметр. Он отвечает за движение по слякоти и рыхлому снегу. Скоростной индекс ставится модели исходя из её химического состава и твердости резины.
    «Европейцы» являются антиподом резины скандинавского вида. Они рассчитаны на езду на более высоких скоростях. Шины хорошо справляются с сухим и влажным асфальтом при низких температурах, но при этом откровенно пасуют на льду и укатанном снегу. На таких покрытиях ездить нужно очень аккуратно и понимать, что в экстренной ситуации на реально скользком покрытии данный тип шин не оправдает ваших надежд.
    Данный вид покрышек стоит рекомендовать любителям умеренно динамичной езды, но при этом следует лишний раз напомнить, что в гололёдицу на такой «обуви» погонять не получится.
    Также следует аккуратно вести машину на асфальте. Высокий скоростной индекс не должен Вас обманывать. Как и на «липучках», на зимних шинах европейского типа не рекомендуется быстро ездить по асфальтовой дороге в тёплую погоду, поскольку высокая температура негативно сказывается на их тормозных качествах.
    В семействе нешипованной резины европейского типа можно отметить:
    Good Year Ultra Grip Ice +
    Dunlop Winter Sport 400
    Michelin Alpin A4
    Continental ContiCrossContact Winter
    Pirelli Scorpion Ice&Snow Runflat
    Pirelli Winter 240 Sottozero 2 Runflat
    Hankook Winter I Cept Evo W310
    Nokian WR G2 SUV
    Nokian WR A3
    Yokohama W.Drive V902

    Зимние «шиповки»

    Зимнюю резину этого вида всегда отличала сбалансированность характеристик и средняя степень жёсткости. Она демонстрирует неплохие результаты почти на каждом виде покрытия, кроме льда, где по праву считается бесспорным лидером. Чаще всего изделия такого класса имеют индекс T (190 км/ч).
    Среди их недостатков ярко выраженным можно считать только высокий уровень издаваемого шума. Данные шины отлично подходят для тех водителей, кому приходится часто ездить зимой за пределами города. Автомобилям жителей мегаполисов такая «обувь» ни к чему.
    Правда, исключением может стать случай, если на дороге к дому или к гаражу у них есть крутой подъём. Тем, кто пару раз выезжает за город зимой, шипы не особо пригодятся. Лучше приобрести специальные цепи противоскольжения. Они в разы увеличат проходимость транспортного средства как на месиве снега с химическими реагентами, так и на льду.
    Семейство «шиповок» представлено следующими моделями добротного качества:
    Nokian Hakkapeliitta 8
    Nokian Hakkapeliitta SUV 7
    Nokian Nordman SUV
    Nokian Nordman 4
    Continental ContiIceContact
    Michelin X-Ice North XIN 3
    Michelin Latitude X-Ice North 2
    Pirelli Winter Carving Edge
    Bridgestone Blizzak Spike-01
    Bridgestone Ice Cruiser 7000
    Good Year Ultra Grip 500
    Hankook Winter RW09
    Yokohama Ice Guard IG35
    Dunlop Winter Ice 01

    Не питайте лишних иллюзий!

    К сожалению, Вы не сможете найти на рынке универсальные покрышки, которые великолепно чувствуют себя как на льду, так и на асфальте. Всё-таки с законами физики не поспорить. Именно поэтому на вопрос о том, какой вид резины является самым лучшим, Вы никогда не получите единственно верного ответа. Истина постоянно будет где-то рядом, но всё-таки для каждого покрытия, определённой манеры вождения и условий эксплуатации лучше подойдут те или иные шины.
    Однако, независимо от типа «обуви», зимние покрышки, уж простите за тавтологию, предполагают зимнюю манеру вождения. Не пренебрегайте правилами дорожного движения, сбавляйте скорость на сложных участках, не торопитесь на, казалось бы, идеальных для разгона прямых, и заблаговременно тормозите.
    Подведем итоги…

    Шипованные зимние шины

    Если опыта мало – лучше ездить на шипованных зимних шинах, они превосходят нешипованные практически во всех зимних дисциплинах.
    Шипованные шины намного лучше ведут себя на льду.
    Шипы и липучки сравнимы по поведению на снегу.
    Шипы цокают по асфальту – больше шума от колес.
    Шипы сильно изнашивают дорожное полотно (некоторых европейских странах запретили шиповки именно по этой причине).
    Шипы имеют свойство вылетать при резких торможениях и разгонах на асфальте.

    Нешипованные зимние шины

    Выбирайте липучки если…
    Если у Вас достаточно большой опыт за рулем в зимних условиях.
    Если Вы до этого ездили на нешипованной зимней резине.
    Если Вы редко ездите по льду. Например, в Москве лед бывает редко, т.к. практически все дороги посыпаются реагентами всю зиму. В регионах и на загородных трассах реагенты являются редкостью, поэтому там шипованные шины предпочтительнее.
    Если на Ваш размер просто не делают шипованных зимних автошин 🙂
    Крайне желательно наличие АБС и желательно ESP – эти системы немного компенсируют меньшие сцепные свойства фрикционных шин.
    Еще подробнее – смотрите тесты зимних шин и читайте отзывы на сайте.
    Замечание 1: липучки, нешипованные шины, фрикционные шины – это одно и то же.
    Замечание 2: иногда задают вопрос “а есть ли шины, совмещающие в себе свойства шипов и фрикционной резины?”. Есть. Это шипованные шины. Они очень похожи по внутреннему устройству на фрикционные. Шипованные принципиально отличаются наличием самих шипов и сплошных плашек без мелких ламелей для установки шипов. При этом остальная часть поверхности шины практически такая же как и на фрикционных.
    Чтобы подобрать для себя самые замечательные зимние шины – мы рекомендуем пользоваться расширенным поиском. Укажите свой размер, сезонность и потом внимательно изучите отзывы о колесах.
    Хорошего сцепления с дорогой вашему автомобилю!

  9. Adrieth Ответить

    Важно: Покрышки не наносят вред асфальту. Принцип работы шин предполагает вдавливание шипов во время движения, так, чтобы резина получила возможность соприкосновения с покрытием. В Европе модели не используются, запрещены по причине более теплых зим, приводящих к чрезмерно быстрому износу.

    Облегчить выбор резины позволит рейтинг популярности

    Шипованные исполнения:
    Euro 519 – бюджетный вариант, но заслуживающий внимания, так как это двухслойная резина, где внутренний, более прочный слой, обеспечивает удержание шипов, а внешний мягкий улучшает сцепление, в том числе на асфальте;
    Snow Cross от Cordiant – экземпляр, разработанный специально для российских суровых условий с заснеженными дорогами;
    Yokohama – компания, лидирующая на рынке, предлагает самые тихие покрышки, где шипы практически не вылетают – IseGuard Stud IG35.
    Если нужно определить, какая нешипованная зимняя резина лучше, стоит обратить внимание на популярные исполнения.
    Фрикционные модели:
    Hakkapeliitta R2 – занимает лидирующие позиции по характеристикам, но является одной из самых дорогих;
    Goodyear Dunlop – выпускает серию Ultra Grip Ice, где используется особый состав резины, применены новейшие технологии для сокращения тормозного пути;
    ContiVikingContakt – популярная серия бренда Continental, представляющая шины с разными функциональными зонами для обеспечения лучшего сцепления, жесткости, управляемости.

    Делая выбор между покрышками, не стоит сильно экономить. Самые дешевые экземпляры обычно не служат больше 1–1,5 сезонов. А модели средней ценовой категории исправно работают до 3–4 сезонов, обеспечивая лучшее сцепление с покрытием, максимальную эффективность.

    Испытания покрышек в разных условиях

    Один сравнительный тест, проведенный между покрышками на асфальте, дороге, покрытой льдом, снегом, шугой, позволяет определить, какие шины лучше зимой – шипованные или липучка.
    Результаты тестирования:
    Поведение, торможение на мокром асфальтированном покрытии. Здесь победителем являются липучки, но новые модели шипованной резины лишь немного уступают. А дешевая фрикционная резина намного хуже справляется с задачей.
    Если приходится ездить на сухом асфальте, шипованные и фрикционные модели показывают практически одинаковые результаты. Хотя здесь липучки немного выигрывают, а при торможении превосходят шипы – все зависит от выбранной модели, качества.
    На заснеженных, обледеневших дорогах шипованную резину можно называть победителем, как и при движении по снежной каше.

    Важно: Шипованные шины отлично справляются при температурах от +5 до -20 градусов. При более низких температурах резина слишком твердеет, как и лед, из-за чего снижается эффективность. Поэтому для выбора лучшего варианта стоит учесть климатические условия.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *