Какие меры предусматриваются в рф по противодействию терроризму?

14 ответов на вопрос “Какие меры предусматриваются в рф по противодействию терроризму?”

  1. Заманчивые строки Ответить

    >
    Главная
    >
    новое на сайте ОБЖ
    >
    Учитель ОБЖ – Учитель года
    >
    Учитель ОБЖ – лучший учитель национального проекта “Образование”
    >
    Дети-Герои
    >
    Рассказы про Детей-Героев нашего времени
    >
    Видео Дети-Герои нашего времени
    >
    Дети-Герои 1 Мировой войны
    >
    Дети-Герои Советского Союза
    >
    Пионеры – Герои войны
    >
    Пионеры – Герои Сталинградской битвы
    >
    Новости ОБЖ
    >
    История ОБЖ
    >
    История ОБЖ в документах
    >
    История ОБЖ в биографиях (Кто есть кто в ОБЖ)
    >
    Видео ОБЖ
    >
    Видео ОБЖ 5 класс
    >
    Видео ученикам ОБЖ
    >
    Видео ПДД безопасность на дороге
    >
    Видео первая помощь
    >
    Видео ОБЖ для учителей
    >
    ОБЖ 2.0.
    >
    Безопасный образ жизни
    >
    Антиэкстремистская личностная позиция
    >
    Педагогика безопасности
    >
    Статистика смертности и травматизма в РФ
    >
    Документы ОБЖ
    >
    ГОС ОБЖ (2004 г.)
    >
    ФГОС ОБЖ (2010, 2012 гг.)
    >
    Программы и справочные материалы ОБЖ
    >
    Конкурсы
    >
    Конкурс сайтов ОБЖ – 2013
    >
    Участники конкурса сайтов ОБЖ – 2013
    >
    Конференции ОБЖ-БЖ
    >
    25 лет ОБЖ
    >
    повышение квалификации и переподготовка учителя ОБЖ
    >
    Олимпиада ОБЖ
    >
    Школа безопасности / Юный спасатель
    >
    ДЮП / Юный пожарный
    >
    ЮИД / Безопасное колесо
    >
    Детская Россия пристегивается
    >
    Сокольские игры
    >
    Профориентация на уроке ОБЖ
    >
    Учебные материалы ОБЖ
    >
    Инфографика ОБЖ
    >
    Основы военной службы
    >
    Гражданская оборона
    >
    Национальная безопасность
    >
    Безопасность на дорогах
    >
    Информационная безопасность ОБЖ
    >
    За деда Мороза
    >
    Принятие решения ОБЖ
    >
    Учебные материалы ОБЖ ученикам
    >
    Материалы для учителя ОБЖ
    >
    Противодействие терроризму и экстремизму
    >
    Автономное существование
    >
    Виктимология
    >
    Основы обороны государства
    >
    Здоровый образ жизни
    >
    Первая помошь
    >
    ЧС природного характера
    >
    Пожарная безопасность
    >
    ЧС техногенного характера
    >
    Справочник
    >
    авторефераты
    >
    статьи ОБЖ
    >
    Лайфрестлинг – борьба за жизнь
    >
    пособия ОБЖ
    >
    Гафнер В.В. Информационная безопасность
    >
    Гафнер В.В. Опасности социального характера
    >
    Гафнер В.В. Культура безопасности: анализ диссертаций
    >
    112 Служба спасения
    >
    Землетрясения
    >
    Контакты
    >
    ссылки
    >
    Словарь ОБЖ
    >
    Словарь ОБЖ А-Н
    >
    Словарь ОБЖ О-Я
    >
    Статьи ОБЖ
    >
    Методика ОБЖ
    >
    Презентации ОБЖ
    >
    Тесты ОБЖ
    >
    Конспекты ОБЖ
    >
    Учебники ОБЖ
    >
    учебники ОБЖ 5 класс
    >
    учебники ОБЖ 6 класс
    >
    учебники ОБЖ 7 класс
    >
    учебники ОБЖ 8 класс
    >
    Программы ОБЖ
    >
    Видеоуроки ОБЖ 8, 10, 11 классы
    >
    ОБЖ 8 класс видео
    >
    ОБЖ 10 класс видео
    >
    ОБЖ 11 класс видео
    >
    Видеоуроки ОБЖ 5, 6, 7, 9, 10 класс
    >
    Видеоуроки ОБЖ 5 класс
    >
    Видеоуроки ОБЖ 6 класс
    >
    Видеуроки ОБЖ 7 класс
    >
    Видеоуроки ОБЖ 9 класс
    >
    Видеоуроки ОБЖ 10 класс
    >
    Игры ОБЖ
    >
    Пособия буклеты брошюры по ОБЖ
    >
    Фотогалерея ОБЖ
    >
    Первая помощь фото плакат

  2. Эйроэнд Ответить

    Терроризм
    Терроризм – один из вариантов тактики политической борьбы, связанный с применением идеологически мотивированного насилия.
    Суть терроризма – насилие с целью устрашения. Субъект террористического насилия – отдельные лица или неправительственные организации. Объект насилия – власть в лице отдельных государственных служащих или общество в лице отдельных граждан (в том числе иностранцев, или госслужащих иных государств). Кроме того – частное и государственное имущество, инфраструктуры, системы жизнеобеспечения. Цель насилия – добиться желательного для террористов развития событий – революции, дестабилизации общества, развязывания войны с иностранным государством, обретения независимости некоторой территорией, падения престижа власти, политических уступок со стороны власти и т.д.
    Определение терроризма представляется непростой задачей. Формы и методы террористической деятельности существенно менялись со временем. Это явление имеет устойчивую негативную оценку, что порождает произвольное толкование. С одной стороны, существует тенденция неоправданно расширенной трактовки, когда некоторые политические силы без достаточных оснований называют террористами своих противников. С другой – неоправданного сужения. Сами террористы склонны называть себя солдатами, партизанами, диверсантами в тылу противника и т.д. Отсюда трудности как юридически-правовых дефиниций, так и общетеоретического осмысления терроризма.
    Законодатели разных стран не пришли к единому определению терроризма. Исследуя и обобщая деяния и признаки составов преступлений террористической направленности, записанных в Уголовных кодексах государств – участников СНГ, В.П.Емельянов конструирует следующее определение терроризма: терроризм – это публично совершаемые общеопасные действия или угрозы таковыми, направленные на устрашение населения или социальных групп, в целях прямого или косвенного воздействия на принятие какого-либо решения или отказ от него в интересах террористов.
    Терроризм связан с более общим, родовым для него понятием террора. Террор – способ управления обществом посредством превентивного устрашения. К этому способу политического действия могут прибегать как государство, так и организации (или силы) ставящие перед собой политические цели. Многие годы тактика превентивного устрашения, вне зависимости от характера субъекта террористического действия, обозначалась общим понятием террор. В 1970–1980-х сложилось терминологическое различение террора и терроризма. Сегодня «террор» трактуется как нелегитимное насилие со стороны государства по отношению к обществу в целом либо к диссидентам и оппозиции. «Терроризм» – практика нелегитимного насилия, реализуемая противостоящими государству силами и организациями.
    Террор опирается на насилие и достигает своих целей путем демонстративного физического подавления любых сколько-нибудь активных противников с тем, чтобы запугать и лишить воли к сопротивлению всех потенциальных противников власти. Важно подчеркнуть, террор – политика превентивного насилия и это отличает его от самых жестких репрессий по отношению к нарушителям законов. К террору прибегает власть, стремящаяся радикальным образом изменить существующий порядок вещей. В таких случаях, как иностранное завоевание, или социальная революция, или утверждение авторитаризма в обществе с демократическими традициями – то есть всякий раз, когда политическая реальность изменяется радикально, и эти перемены неизбежно вызывают сопротивление значительной части общества – в арсенале политических стратегий новой власти лежит политика террора.
    Слова «терроризм», «террорист», «теракт» представляют собой кальки с английского (terrorism, terrorist, act of terrorism). По своему исходному смыслу, все они связаны с террором, как политикой устрашения. Но здесь решающее значение приобретают различия. Прежде всего, субъектом террористической деятельности, то есть террористом, как правило, является не государство, а организации, ставящие перед собой политические цели – приход к власти, дестабилизацию общества, подталкивание его к революции, провоцирование вступления в войну и т.д.
    Обязательное условие терроризма – резонанс террористической акции в обществе. Терроризм принципиально декларативен. Широкое распространение информации о теракте, превращение его в наиболее обсуждаемое событие представляет собой ключевой элемент тактики терроризма. Оставшийся незамеченным или засекреченный теракт утрачивает всякий смысл.
    Это отличает террористический акт от таких близких явлений, как диверсия или политическое убийство. Диверсия – силовая акция подрывного характера осуществляемая спецслужбами государства. Диверсия ценна непосредственным уроном противнику, общественный резонанс операции не интересует диверсанта и даже опасен. В идеале диверсия имитирует техногенную катастрофу, несчастный случай или силовую акцию, совершенную другой силой. Такие диверсии, как политические убийства, совершенные спецслужбами, реальные исполнители предпочитают сваливать на ложных виновных.
    Общественный резонанс на террористический акт необходим террористам для изменения общественных настроений. Теракты воздействуют на массовую психологию. Террористические организации демонстрируют свою силу и готовность идти до конца, жертвуя как собственными жизнями, так и жизнями жертв. Террорист громогласно заявляет, что в этом обществе, в этом мире есть сила, которая ни при каких обстоятельствах не примет существующий порядок вещей и будет бороться с ним до победы, или до своего конца.
    Террористический акт:
    Демонстрирует обществу бессилие власти. В той точке времени и пространства, где произошел теракт, власть утратила монополию на насилие, были вызывающе нарушены законы и установления власти. В зоне теракта реализовалась альтернативная власть.
    Создает прецеденты активного неповиновения и силового противостояния власти. Идеологи терроризма называют это «пропагандой действием». Теракт содержит в себе призыв к силам, сочувствующим делу террористов, присоединиться к активному противостоянию власти.
    Как правило, активизирует любые силы и настроения, оппозиционные власти, в том числе и дистанцирующиеся от тактики терроризма. Теракт трактуется как бесспорный признак острого кризиса в обществе. Все это подталкивает общество, а за ним и власть, к уступкам политическим силам, использующим тактику терроризма.
    Ударяет по экономике, снижает инвестиционную привлекательность страны, ухудшает ее имидж, снижает поток международных туристов и т.д.
    Подталкивает страну к радикализации политического курса, к авторитарным формам правления. Часто такая эволюция соответствует целям террористов.
    Терроризм представляет собой наиболее опасный (по критерию вложенные ресурсы / полученный результат) способ политической дестабилизации общества. Такие способы дестабилизации как военная интервенция, восстание, развязывание гражданской войны, массовые беспорядки, всеобщая забастовка и др. требуют значительных ресурсов и предполагают широкую массовую поддержку тех сил, которые заинтересованы в дестабилизации. Для разворачивания кампании террористических актов достаточно поддержки дела террористов сравнительно узким слоем общества, небольшой группой согласных на все крайних радикалов и скромных организационно-технических ресурсов. Терроризм подрывает власть и разрушает политическую систему государства. Юристы относят террористические действия к категории «преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства».
    Согласно общему мнению правоведов, терроризм в любых своих формах является наиболее общественно опасным из всех преступлений, описываемых уголовным законодательством (в санкциях статей, предусматривающих уголовную ответственность за преступление террористического характера, должно быть самое суровое наказание, из всех видов наказаний предусмотренных уголовным законом).
    Формы и методы терроризма.
    Анализируя методы террористической деятельности, исследователи выделяют:
    Взрывы государственных, промышленных, транспортных, военных объектов, редакций газет и журналов, различных офисов, партийных комитетов, жилых домов, вокзалов, магазинов, театров, ресторанов и т.д.
    Индивидуальный террор или политические убийства – чиновников, общественных деятелей, банкиров, сотрудников правоприменяющих органов и т.д.
    Политические похищения. Как правило, похищают крупных государственных деятелей, промышленников, журналистов, военных, иностранных дипломатов и т.д. Цель похищения – политический шантаж (требования выполнения определенных политических условий, освобождения из тюрьмы сообщников, выкуп и т.д.)
    Захват учреждений, зданий, банков, посольств и т.д., сопровождающийся захватом заложников. Чаще всего за этим следуют переговоры с представителями властей, но история знает и примеры уничтожения заложников. Обладание заложниками позволяет террористам вести переговоры «с позиции силы». Сегодня это одна из наиболее распространенных форм терроризма.
    Захват самолетов, кораблей или других транспортных средств, сопровождающийся захватом заложников. Эта форма террористической деятельности получила широкое распространение в 1980-х.
    Ограбление банков, ювелирных магазинов, частных лиц, взятие заложников с целью получения выкупа. Грабежи – вспомогательная форма террористической деятельности, обеспечивающая террористов финансовыми ресурсами.
    Несмертельные ранения, избиения, издевательства. Эти формы террористического нападения преследуют цели психологического давления на жертву и одновременно являются формой так называемой «пропаганды действием».
    Биологический терроризм. Например, рассылка писем со спорами сибирской язвы.
    Использование отравляющих веществ и радиоактивных изотопов.
    Арсенал методов и форм терроризма постоянно расширяется. Сейчас уже говорят о компьютерном терроризме. В принципе, любые инфраструктуры общества, любые промышленные объекты, технологические структуры, хранилища отходов, повреждение которых чревато экологическими катастрофами, могут стать объектом атаки террористов.
    Противодействие терроризму
    Противодействие терроризму – деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по:
    а) предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);
    б) выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом);
    в) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
    Правовая основа противодействия терроризму
    Правовую основу противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон по противодействию терроризму и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты других федеральных органов государственной власти.
    Основные принципы противодействия терроризму
    Противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:
    обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
    законность;
    приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности;
    неотвратимость наказания за осуществление террористической деятельности;
    системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму;
    сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, международными и иными организациями, гражданами в противодействии терроризму;
    приоритет мер предупреждения терроризма;
    единоначалие в руководстве привлекаемыми силами и средствами при проведении контртеррористических операций;
    сочетание гласных и негласных методов противодействия терроризму;
    конфиденциальность сведений о специальных средствах, технических приемах, тактике осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом, а также о составе их участников;
    недопустимость политических уступок террористам;
    минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма;
    соразмерность мер противодействия терроризму степени террористической опасности.
    Уровни террористической опасности
    В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.
    Уровень террористической опасности устанавливается решением председателя антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, которое подлежит незамедлительному обнародованию в средствах массовой информации.

    Повышенный «СИНИЙ» уровень устанавливается при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта. При установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:
    1. При нахождении на улице, в местах массового пребывания людей, общественном транспорте обращать внимание на:
    – внешний вид окружающих (одежда не соответствует времени года либо создается впечатление, что под ней находится какой-то посторонний предмет);
    – странности в поведении окружающих (проявление нервозности, напряженного состояния, постоянное оглядывание по сторонам, неразборчивое бормотание, попытки избежать встречи с сотрудниками правоохранительных органов);
    – брошенные автомобили, подозрительные предметы (мешки, сумки, рюкзаки, чемоданы, пакеты, из которых могут быть видны электрические провода, электрические приборы и т.п.).
    2. Обо всех подозрительных ситуациях незамедлительно сообщать сотрудникам правоохранительных органов.
    3. Оказывать содействие правоохранительным органам.
    4. Относиться с пониманием и терпением к повышенному вниманию правоохранительных органов.
    5. Не принимать от незнакомых людей свертки, коробки, сумки, рюкзаки, чемоданы и другие сомнительные предметы даже на временное хранение, а также для транспортировки. При обнаружении подозрительных предметов не приближаться к ним, не трогать, не вскрывать и не передвигать.
    6. Разъяснить в семье пожилым людям и детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для их жизни.
    7. Быть в курсе происходящих событий (следить за новостями по телевидению, радио, сети «Интернет»). Председателем ATK в субъекте РФ по должности является высшее должностное лицо субъекта РФ.
    Высокий «ЖЕЛТЫЙ» уровень устанавливается при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта. Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:
    1. Воздержаться, по возможности, от посещения мест массового пребывания людей.
    2. При нахождении на улице (в общественном транспорте) иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Предоставлять их для проверки по первому требованию сотрудников правоохранительных органов.
    3. При нахождении в общественных зданиях (торговых центрах, вокзалах, аэропортах и т.п.) обращать внимание на расположение запасных выходов и указателей путей эвакуации при пожаре.
    4. Обращать внимание на появление незнакомых людей и автомобилей на прилегающих к жилым домам территориях.
    5. Воздержаться от передвижения с крупногабаритными сумками, рюкзаками, чемоданами.
    6. Обсудить в семье план действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации:
    – определить место, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;
    – удостовериться, что у всех членов семьи есть номера телефонов других членов семьи, родственников и экстренных служб.
    Критический «КРАСНЫЙ» уровень устанавливается при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта. Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» и «желтого» уровней террористической опасности, рекомендуется:
    1. Организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, подъезды, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку ящиков и мешков.
    2. Отказаться от посещения мест массового пребывания людей, отложить поездки по территории, на которой установлен уровень террористической опасности, ограничить время пребывания детей на улице.
    3. Подготовиться к возможной эвакуации:
    – подготовить набор предметов первой необходимости, деньги и документы;
    – подготовить запас медицинских средств, необходимых для оказания первой медицинской помощи;
    – заготовить трехдневный запас воды и предметов питания для членов семьи.
    4. Оказавшись вблизи или в месте проведения террористического акта, следует как можно скорее покинуть его без паники, избегать проявлений любопытства, при выходе из эпицентра постараться помочь пострадавшим покинуть опасную зону, не подбирать предметы и вещи, не проводить видео и фотосъемку.
    5. Держать постоянно включенными телевизор, радиоприемник или радиоточку.
    6. Не допускать распространения непроверенной информации о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта.
    Внимание! В качестве маскировки для взрывных устройств террористами могут использоваться обычные бытовые предметы: коробки, сумки, портфели, сигаретные пачки, мобильные телефоны, игрушки. Объясните это вашим детям, родным и знакомым. Не будьте равнодушными, ваши своевременные действия могут помочь предотвратить террористический акт и сохранить жизни окружающих.

  3. Jekson Go Ответить

    1) обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
    2) законность;
    3) приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности;
    4) неотвратимость наказания за осуществление террористической деятельности;
    5) системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму;
    6) сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, международными и иными организациями, гражданами в противодействии терроризму;
    7) приоритет мер предупреждения терроризма;
    8) единоначалие в руководстве привлекаемыми силами и средствами при проведении контртеррористических операций;
    9) сочетание гласных и негласных методов противодействия терроризму;
    10) конфиденциальность сведений о специальных средствах, технических приемах, тактике осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом, а также о составе их участников;
    11) недопустимость политических уступок террористам;
    12) минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма;
    13) соразмерность мер противодействия терроризму степени террористической опасности.

    Федеральный закон “О противодействии терроризму”, статья 2.

    Федеральный список экстремистских материалов


    Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, на Минюст России возложены функции по ведению, опубликованию и размещению в сети Интернет федерального списка экстремистских материалов.
    Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.
    Федеральный список экстремистских материалов формируется на основании поступающих в Минюст России копий вступивших в законную силу решений судов о признании информационных материалов экстремистскими.
    При этом наименования и индивидуализирующие признаки информационных материалов включаются в федеральный список экстремистских материалов в строгом соответствии с резолютивной частью решения суда.
    Обжалование решений судов о признании информационных материалов экстремистскими осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
    Законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность за производство, хранение или распространение экстремистских материалов.

    Проект издательства «Просвещение».
    Серия «Защитим свой мир»

    Обеспечение безопасности и противодействие терроризму является одной из важнейших задач государственной деятельности и входит в число восьми приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации.
    Разработка проблематики профилактики ксенофобии, насилия, терроризма и экстремизма, определение путей реализации такой работы и поиск форм ее организации на уровне общего образования, когда происходит становление и развитие личности человека, в последние годы приобретает особую значимость, поскольку от того, какие ценностные установки и какие модели поведения в социальном окружении будут сформированы у подрастающего поколения россиян в период школьного обучения на разных его этапах, во многом зависит каким будет наше общество и как в нем будут строиться взаимоотношения людей в самой ближайшей перспективе.
    Цель проекта: повышение уровня культуры безопасного поведения детей и подростков и формирование у них мировоззренческих установок на неприятие идеологии и практики ксенофобии, насилия, терроризма и экстремизма.
    Основной продукт проекта: Серия специальных изданий – научно-популярных брошюр, расширяющих и дополняющих информационное образовательное поле учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (Раздел 3 «Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации») и способствующих формированию в сознании детско-юношеской аудитории мировоззрения противодействия факторам распространения идеологии ксенофобии и насилия, разоблачению ложных стереотипов об экстремизме и терроризме.

    «Свой» – «Чужой». А стоит ли делить?
    Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.
    (Защитим свой мир)


    Фрагмент пособия и содержание (в формате pdf)
    В пособии в доступной форме рассматривается явление ксенофобии, его природа, условия возникновения. Книга призвана помочь читателю не только понять суть этого явления, но и оценить поведение свое и окружающих, формируя позитивное восприятие различных социальных, национальных, этнических и конфессиональных групп. Каждый раздел сопровождается небольшими заданиями для обсуждения с друзьями, в кругу семьи, а также – для самостоятельного принятия решения. Пособие адресовано учащимся, учителям, а также всем, кто интересуется данной проблемой.

    Когда не один противостоишь злу.
    Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.
    (Защитим свой мир)


    Фрагмент пособия и содержание (в формате pdf)
    Пособие посвящено актуальной проблеме современности – противодействию терроризму – социальному явлению, которое характеризуется периодически повторяющимися террористическими актами и их негативными последствиями. Издание адресовано учащимся среднего и старшего школьного возраста. Пособие на конкретных примерах показывает лживость лозунгов террористов и обречённость их дела, содержит советы, как сформировать у себя антитеррористическое поведение, как действовать в различных ситуациях, связанными с террористическими актами (при захвате в заложники, при взрыве и пр.).

    Кто покушается на твои права и свободы…
    Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.
    (Защитим свой мир)


    Фрагмент пособия и содержание (в формате pdf)
    В пособии раскрываются понятия терроризма и экстремизма, цели терроризма, его признаки и формы. Особое внимание уделяется компьютерному, словесному и финансовому терроризму. Подробно рассматривается ваххабизм как наиболее опасная и распространенная форма религиозно-политического экстремизма. Представлен список запрещенных террористических организаций. Приводятся правила противодействия экстремизму. Пособие адресовано учащимся, учителям, а также всем, кто интересуется данной проблемой.
    Концептуальное построение, методическая система, содержание, дидактический аппарат и иллюстративный ряд брошюр направлены на:

  4. Maunris Ответить

    Статья 1. Правовая основа противодействия терроризму
    Статья 2. Основные принципы противодействия терроризму
    Статья 3. Основные понятия
    Статья 4. Международное сотрудничество Российской Федерации в области борьбы с терроризмом
    Статья 5. Организационные основы противодействия терроризму
    Статья 5.1. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области противодействия терроризму
    Статья 5.2. Полномочия органов местного самоуправления в области противодействия терроризму
    Статья 6. Применение Вооруженных Сил РФ в борьбе с терроризмом
    Статья 7. Пресечение террористических актов в воздушной среде
    Статья 8. Пресечение террористических актов во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации и при обеспечении безопасности национального морского судоходства
    Статья 9. Участие Вооруженных Сил РФ в проведении контртеррористической операции
    Статья 10. Выполнение Вооруженными Силами РФ задач по пресечению международной террористической деятельности за пределами территории РФ
    Статья 11. Правовой режим контртеррористической операции
    Статья 12. Условия проведения контртеррористической операции
    Статья 13. Руководство контртеррористической операцией
    Статья 14. Компетенция оперативного штаба
    Статья 15. Силы и средства, привлекаемые для проведения контртеррористической операции
    Статья 16. Ведение переговоров в ходе контртеррористической операции
    Статья 17. Окончание контртеррористической операции
    Статья 18. Возмещение вреда, причиненного в результате террористического акта
    Статья 19. Социальная реабилитация лиц, пострадавших в результате террористического акта, и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом
    Статья 20. Категории лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, подлежащих правовой и социальной защите
    Статья 21. Возмещение вреда лицам, участвующим в борьбе с терроризмом, и меры их социальной защиты
    Статья 22. Правомерное причинение вреда
    Статья 23. Льготное исчисление выслуги лет, гарантии и компенсации лицам, участвующим в борьбе с терроризмом
    Статья 24. Ответственность организаций за причастность к терроризму
    Статья 25. Вознаграждение за содействие борьбе с терроризмом
    Статья 26. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
    Статья 27. Вступление в силу настоящего Федерального закона
    Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ
    “О противодействии терроризму”

  5. Gavinrariel Ответить

    Противодействие терроризму
    Социально-экономическое развитие Алтайского края
    Характеристика Алтайского края
    Мониторинг
    Развитие конкуренции
    Конкурсы
    Стратегическое планирование
    Стратегическое планирование
    Региональные программы
    Инвестиции
    Инвесторам
    Инвестиционная активность
    Государственная поддержка инвестиционной деятельности
    Инвестиционные предложения
    Инвестиционные площадки
    Реестр инвестиционных проектов
    Реестр приоритетных инвестиционных проектов
    Инвестиционный портал Алтайского края
    КАУ «Алтайский центр инвестиций и развития»
    Инвестиционные паспорта муниципальных образований
    Муниципальный инвестиционный стандарт
    Государственно-частное партнерство
    Информация для потенциальных инвесторов
    Краевая адресная инвестиционная программа
    Нормативные правовые акты
    Планирование
    Реализация
    Итоги
    Федеральные программы
    Планирование
    Реализация
    Земельные отношения
    Предоставление земельных участков инвесторам в аренду без торгов
    Фонд развития Алтайского края
    О Фонде
    Участие Фонда в финансировании проектов
    Информационные сообщения
    Контакты
    Документы
    Территории опережающего развития
    Преференции
    Условия
    Виды экономической деятельности
    Получить статус резидента
    Справочная информация
    Резиденты
    Меры поддержки моногородов
    Товарные, финансовые и страховые рынки
    Товарные рынки
    Финансовые рынки
    Статистика и аналитика
    Субъекты финансового рынка
    Кредитные организации
    Страховые организации
    Другие участники
    Инновации
    Инновационный портал Алтайского края
    Экспортно ориентированное импортозамещение
    Импортозамещение в Алтайском крае
    Всемирная торговая организация
    Экспортный потенциал Алтайского края
    Инфраструктура поддержки экспорта
    Приоритетное направление “Международная кооперация и экспорт”
    Разработка паспортов внешнеэкономических проектов
    Документы
    Проектная деятельность
    Нормативные правовые акты
    Региональный проектный офис
    Приоритетные проекты по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации
    Национальные проекты (программы)
    Региональные проекты
    Проекты Алтайского края
    Архив
    Производительность труда
    Национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости»
    Региональная программа Алтайского края «Производительность труда и поддержка занятости»
    Информация для предприятий
    Стать участником
    Контакты
    Лизинг
    Краевой лизинговый фонд
    В помощь лизингополучателю
    Документы
    Муниципальные образования Алтайского края
    Мониторинг СЭР
    Семинары
    Соглашения МО
    Реализация Указа Президента РФ от 28.04.2008 №607
    Программы (2013-2017 гг.)
    Противодействие коррупции
    Государственные закупки
    Противодействие терроризму

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *