Какие мосты разводят в санкт петербурге сегодня?

7 ответов на вопрос “Какие мосты разводят в санкт петербурге сегодня?”

  1. Mirallador Ответить

    График разводки мостов Петербурга на 2019 год.
    Благовещенский
    1.25-2.45; 3.10-5.00
    Дворцовый
    1.10-2.50; 3.10-4.55
    Тучков
    2.00-2.55; 3.35-4.55
    Биржевой
    2.00-4.55
    Троицкий
    1.20-4.50
    Литейный
    1.40-4.45
    Большеохтинский
    2.00-5.00
    Александра Невского
    2.20-5.10
    Володарский
    2.00-3.45; 4.15-5.45
    Сампсониевский, Гренадерский, Кантемировский мосты – по особому указанию с 1.30 до 4.30 (редко).
    Большой Обуховский (Вантовый) мост Кольцевой автомобильной дороги, мост Бетанкура и остальные мосты в городе неразводные (либо не разводятся).
    Финляндский железнодорожный мост
    разводится 2.20-5.30. Проход пешеходов запрещен.
    Мосты могут быть сведены и открыты для проезда раньше времени, указанного в расписании
    (после прохождения последнего корабля).
    Когда в Петербурге разводят мосты? – в период навигации по Неве с апреля по ноябрь.
    Мосты могут быть не разведены в ночные городские праздничные мероприятия и по погодным условиям. О датах праздников дополнительно сообщается в СМИ.
    Для удобства горожан и туристов по выходным дням (в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье) в навигацию работает ночное метро на участке “Адмиралтейская” – “Спортивная” пятой линии метро.
    График разводки мостов Ленинградской области (Кировск) на 2018 год.

    Ладожский
    По предварительной заявке: 10.00-10.45 (вт, ср, чт, пт), 15.00-15.45 (пн, вт, ср, чт),
    в выходные не разводится.
    Кузьминский железнодорожный мост – по предварительной заявке при высокой воде:
    13.30-14.30 (будни)

  2. Shkan Ответить


    Дворцовый

    Троицкий

    Литейный

    Большеохтинский

    Володарский

    Биржевой

    Благовещенский

    Александра Невского

    Тучков

    Кантемировский

    Гренадерский

    Сампсониевский

  3. Magul Ответить

    Разведенные пролеты мостов – один из символов Петербурга. А ведь всё могло быть совсем не так. По легенде, Пётр I, заложив новую столицу, не велел строить в городе переправ, представляя, что жители будут передвигаться преимущественно по воде. Но эта идея не прижилась, и уже через 20 лет после основания города в нём было 20 мостов. Многие из них были разводными.
    Сегодня в городе свыше 300 мостов, из них 9 разводятся регулярно и три – по предварительной заявке. Навигация продолжается обычно с конца апреля – с момента, когда Нева вскрывается ото льда, — по конец ноября. График разводки мостов публикуется перед началом сезона навигации.

    График разводки мостов в 2019 году


    Заметим, что мосты не разводятся в дни официальных государственных праздников. В этих и некоторых других случаях (например, когда проходят регаты, соревнования на воде), мосты разводят днём – например, на любимый в городе праздник День военно-морского флота в конце июля.
    Автомобилистам напомним, что на сегодняшний момент все программы-навигаторы (Яндекс.Карты, Гугл.Карты, 2Гис) прокладывая маршруты по городу в ночное время, учитывают развод мостов и выдают оптимальный маршрут в объезд.

    Откуда наблюдать разведение мостов

    Любоваться разведенными мостами можно прогуливаясь, лучше – проезжая — по набережным: первые четыре моста через Неву разводятся в интервале 15–20 минут. Удачное место для наблюдения — Стрелка Васильевского острова — с этой перспективы мы сможете наблюдать развод Дворцового и Троицкого мостов.
    Можно выбрать автобусную ночную экскурсию по Санкт-Петербургу, во время которой вас провезут вдоль Невы, обычно на таких экскурсиях делаются остановки, вы можете подойти ближе к пролетам моста. Ещё один вариант – поехать на водную экскурсию или заказать индивидуальную прогулку на катере – в момент разведения мостов в акватории Невы их собирается великое множество – и вот уже величественное зрелище совсем в другом ракурсе. Ведь вода «снабжает красоту её двойником», как писал Иосиф Бродский.
    Кстати, водные компании предлагают и нетривиальные программы — такие как «Ужин-круиз» — путешествие на теплоходе с рестораном или «Джазовый пароход» с выступлением небольшой джаз-группы. Неплохой вариант для того, чтобы наблюдать за разведением мостов – устроиться на открытой палубе кафе или ресторана на плавучем причале — на Дворцовой и Адмиралтейской набережной их масса, разного уровня. Прогуляйтесь до Биржевого или Троицкого моста — и вы найдёте места с нетривиальным видом.
    Экскурсии на развод мостов проводятся регулярно во время всего периода навигации.
    Рекомендуем посмотреть презентационный ролик о разводных мостах Санкт-Петербурга.

    Как добраться домой

    Если наблюдение за разводом мостов – не ваша цель, то знайте, как добраться до нужного пункта. Некоторые мосты в течение ночи разводятся дважды, и в момент, когда они сведены, можно перебраться с одного берега на другой. В центре самые важные в этом смысле – Благовещенский и Тучков, а также мосты с Петроградской стороны – Кантемировский, Гренадерский, Сампсониевский. Если ждать времени нет, есть другой выход – Вантовый (официальное название – Большой Обуховский) мост. Он расположен на юге города, путь до него неблизкий (что скажется и на цене поездки, если вы воспользуетесь такси), зато этот мост (прозванный в народе Струнным) надёжно и бессменно соединяет два берега Невы в любое время.

    Зачем мосты разводят?

    Любуясь разведёнными мостами, не сразу думаешь о том, что у этого действа есть вполне практические причины. А именно — интенсивное судоходство. Река Нева является важной водной магистралью, частью Волго-Балтийского водного пути и Беломорско-Балтийского канала, т. е. соединяет Финский залив с Ладожским озером и Волгой. Сухогрузы, которые вы наблюдаете с набережной в петербургскую ночь, везут, в основном, нефть, металл и лес. С технической стороны разведение мостов (и поддержание их в надлежащем состоянии) обеспечивает компания «Мостотрест», каждый мост обслуживает около 7 человек.
    Во всём мире разводные мосты служат для того, чтобы совместить автомобильное (пешеходное, велосипедное, железнодорожное и т. п.) движение с судоходством. Существует большое разнообразие конструкций разводных мостов – любопытствующим горячо рекомендуем вот эту статью о типах разводных мостов – там вы найдёте познавательные анимированные примеры.

    Об истории петербургских мостов

    Что касается нашего города, то в XVIII веке мосты были преимущественно деревянными – наплавными (переправа состояла из нескольких частей, лежавших на специальных баржах) или постоянными на сваях. Строились они по образу голландских, разводные части поднимались лебёдками или рычагами. Уже во второй половине XVIII века вместе с постройкой гранитных набережных стали возводить каменные мосты. Наводнение 1824 года поломало многие деревянные мосты и дало толчок строительству металлических. В 1920-х годах появились железобетонные конструкции. Мосты Петербурга неоднократно перестраивались, их устройство менялось. Так, Николаевский (ныне Благовещенский), Троицкий и Литейный – первые постоянные мосты Петербурга – вплоть до 1960-х годов разводились совсем не так, как мы видим это сейчас: разводные пролёты не поднимались, а отводились в сторону. Пролёт моста разворачивался параллельно набережной, и получалось сразу два фарватера.
    В наши дни мосты в Петербурге чаще ремонтируют, чем строят. Новейший мост через Неву — упомянутый в этой статье Вантовый, открыт в 2005 году. Несколько лет назад обсуждалось строительство ещё одной крупной переправы — ближе к устью Невы, в районе Ново-Адмиралтейского острова. Но в 2011 году этот проект по разным причинам был отклонен. Другая громкая перспектива — тоннель под Невой, который также широко обсуждался в городе. И также неясна его судьба. В каком виде ни воплотились бы новые, нужные городу коммуникации — главное, чтобы они органично вливались в пейзаж невских берегов.

    Бесплатные аудиоэкскурсии о разводных мостах Санкт-Петербурга

    Познакомьтесь с историей главных мостов Петербурга с помощью аудиоэкскурсий.
    Дворцовый мост
    Биржевой мост
    Троицкий мост
    Благовещенский мост
    Приезжайте в Санкт-Петербург, и пусть разведённые мосты станут частью ваших впечатлений и воспоминаний!
    В этих статьях вы узнаете много интересного о Дворцовом и Аничковом мостах в Санкт-Петербурге.

  4. Magami Ответить


    Дворцовый

    Троицкий

    Литейный

    Большеохтинский

    Володарский

    Биржевой

    Благовещенский

    Александра Невского

    Тучков

    Кантемировский

    Гренадерский

    Сампсониевский

    Аничков

    Ушаковский

    Банковский

    Львиный

    Египетский

    Ломоносова

    Красный

    Иоанновский

    Синий

    Пикалов

    Певческий

    Старо-Калинкин

    Пантелеймоновский

    Кронверкский

    Лазаревский

    Сенной

    Прачечный

    Почтамтский

    Каменноостровский

    Аларчин

    Кокушкин

    Храповицкий

    Вознесенский

    Ново-Никольский

    Эрмитажный

    Малоохтинский

    Каменный

    Харламов

    Большой Крестовский

    Красногвардейский

    Английский

    Зеленый

    Ново-Калинкин

    Итальянский

    Лештуков

    Поцелуев

  5. Kazrar Ответить

    Дворцовый мост — раскинут через Большую Неву и это один из двух мостов соединяющий Центральную часть города (от Зимнего дворца) и Васильевский остров (у Ростральной колонны на Биржевой площади).
    Развод Дворцового моста производится в период навигации в график с 1:10 до 2:50 и с 3:10 до 4:55, ежедневно.
    Дворцовый мост — пятипролетный, металлический, арочный мост с двухкрылым разводным пролетом по центру моста и схож по конструкции с Биржевым мостом. Дворцовый и Биржевой — два моста которые симметрично дополняют друг друга органично выписываясь в архитектурный ансамбль Стрелки Васильевского острова.
    Со скромным торжеством Дворцовый мост был открыт 23 декабря 1916 года.
    Свое название мост получил из-за Зимнего дворца находящегося рядом с ним. С приходом советской власти Дворцовый мост был переименован в Республиканский В 1944 году мосту возвращено его историческое название.
    Первый капитальный ремонт моста был произведен в 1967 году. Почти через через десять лет после этого, в 1976 году, мост реконструировали. В процессе реконструкции обновили разводную часть, заменили настил, установили новые фонари.
    В 1994 году с Дворцового моста сняты трамвайные пути.
    В 1997 году произведена очередная реконструкция.
    По данным Мостотреста к 2008 году Дворцовый мост исчерпал свой ресурс.
    Последний ремонт моста производился в течение года с 2012 по 2013, без наведения временной переправы, что очень усложнило и без того тяжелую транспортную нагрузку и ситуацию на Васильевском острове.
    Капитальный ремонт Дворцового мота отложен до строительства моста на Серном острове.
    Конструктивно Дворцовый мост один из самых сложных и считает в себе технические особенности с простотой и изысканностью и по праву считается одним из символов Санкт-Петербурга, находясь в самом центре архитектурного ансамбля города.
    Также, мост является объектом культурного наследия России.

  6. the_dream_of_life Ответить

    Литейный мост — соединяет Выборгскою сторону и Центральную часть Петербурга. Раскинут через русло Невы  в самой глубокой ее части.
    Развод Литейного моста производится в период навигации в график с 1:40 до 4:45, ежедневно.
    Литейный мост металлический, шестипролетный. Длина моста 394 метра, ширина моста 34 метра и  из них ширина проезжей части 28 метров и два тротуара по 3 метра.
    Разводное крыло достигло 55 метров и при разводке поднимается под углом 67 градусов. Несмотря на свой значительный вес массой 3225 тонн разводной пролет Литейного моста разводится всего за две минуты.
    Литейный мост  одним из самых старых мостов Петербурга. Открытый, и созданный по проекту А.Е. Струве, 30 августа 1875 года, мост в день открытия получил название  Александровский в честь императора Александра II. Но название не прижилось и было вытеснено первоначальным – Литейным.
    В 1966—1967 гг. была произведена реконструкция моста, в результате которой ширина мостового полотна увеличилась на 10 метров, благодаря чему стало возможным трехрядное движение транспорта. Были заменены его металлические конструкции. Поворотный разводной пролет стал раскрывающимся и его перенесли к более глубокой части русла. Перила моста в виде чугунных стоек и литых секций, изготовленные по проекту архитектора К. К. Рахау, представляющие собой образцы высокохудожественного ремесла. бывшие на мосту до реконструкции были сохранены., для разводного пролета секции отлиты из легкого сплава.
    Также были установлены новые фонари, гармонично сочетающиеся с оградой переправы. Под мостом вдоль набережной проложены пешеходные дорожки с гранитными спусками к воде.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *