Какие народности существовавшие в древнем мире в средние века?

12 ответов на вопрос “Какие народности существовавшие в древнем мире в средние века?”

  1. awwar Ответить

    Это время было наполнено бурными событиями: рождением и гибелью империй, походами завоевателей и народными восстаниями, рождением новых религий и учений.
    А что касается народов, населявших разные земли в средние века, то, их было множество, вот к примеру:
    Русь (русы, русины) – народ, давший своё имя первому государству восточных славян – Киевской Руси.
    Норманны, населявшие Западную Европу.
    Балты (или балтийские народы) – народы индоевропейского происхождения, носители балтийских языков, населявшие в прошлом территории современных балтийских государств.
    В тропических лесах Центральной Африки жили племена пигмеев, бушменов и другие. Они занимались охотой и собирательством.
    Народы Австралии и Океании
    Австралийцы, Кирибати, Маори, Микронезийцы, Науру, Новозеландцы, Норфолкцы, Папуасы, Полинезийцы, Таитяне, Токелау, Тувалу, Фиджийцы, Футуна, Яп
    Народы Азии
    Арабы, Армяне, Вьетнамцы, Грузины, Китайцы, Корейцы, Ливанцы, Малайцы, Монголы, Персы, Саудовцы, Татары, Узбеки, Филиппинцы, Японцы
    Народы Африки
    Банту, Берберы, Волоф, Египтяне, Зулу, Кабовердцы, Ливийцы, Марокканцы, Масаи, Пигмеи, Рунди, Суданцы, Туареги, Тунисцы, Южноафриканцы
    Народы Европы
    Англичане, Белорусы, Голландцы, Греки, Датчане, Испанцы, Итальянцы, Литовцы, Молдаване, Поляки, Португальцы, Русские, Финны, Французы, Шведы
    Народы Северной Америки
    Американцы, Ацтеки, Гаитийцы, Гондурасцы, Канадцы, Команчи, Кубинцы, Майя, Мексиканцы, Микмаки, Навахо, Панамцы, Сальвадорцы, Чироки, Ямайцы
    Народы Южной Америки
    Аргентинцы, Боливийцы, Бразильцы, Венесуэльцы, Гайанцы, Гвианцы, Гуарани, Индейцы, Карибы, Колумбийцы, Перуанцы, Суринамцы, Тукуна, Чилийцы, Эквадорцы

  2. gamburg Ответить

    
    Вопрос 1. Что в тексте Конституции нашей страны означают слова «многонациональный народ России»?
    Многонациональное государство или полиэтническое государство — государство, на территории которого проживают различные этносы — нации, народности, национальные и этнографические группы. Исторически многонациональные государства образовывались там, где государственное сплочение более или менее обширных территорий происходило до того, как начиналось формирование наций и развивались национальные движения (ряд стран Восточной Европы, в том числе Россия, и Азии), а также в ходе колониальной экспансии (страны Африки, где многие этносы были разделены границами между государствами); и в результате интенсивных миграций (например, США). Многонациональное государство состоит из более чем одной этнической группы, в отличие от этнически однородных обществ.
    Вопрос 2. Как определяется национальность человека? Являются ли синонимами слова «нация» и «национальность»? Почему возникают межнациональные конфликты? Как их предотвратить?
    Национальность — в современном русском языке термин, обозначающий принадлежность человека к определённой этнической общности.
    Нация — социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи. Существует два основных подхода к пониманию нации: как политической общности граждан определенного государства и как этнической общности (формой существования одного, либо нескольких совместно проживающих этносов) с единым языком и самосознанием.
    Непосредственная причина возникновения межнациональных конфликтов — расхождение и столкновение интересов субъектов межнациональных отношений (национально-государственных образований, наций, народностей, национальных групп). Конфликт возникает при непоследовательном и несвоевременном разрешении таких противоречий. Мощным катализатором развития конфликта является политизация национальных интересов, перекрещивание национального и государственного. Провоцируемый вплетением политических интересов в национальные конфликт достигает высшей стадии обострения, переходит в национальный антагонизм.
    Вопрос 3. Что такое нация? Каково соотношение понятий «нация» и «этнос»?
    Нация — социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи. Существует два основных подхода к пониманию нации: как политической общности граждан определенного государства и как этнической общности (формой существования одного, либо нескольких совместно проживающих этносов) с единым языком и самосознанием.
    Слово «нация» тоже нередко используется для обозначения этноса (в этом случае можно употреблять термин «этно-нация»). Однако правильнее словом «нация» (гражданская нация) обозначать всех граждан определённой страны, независимо от их этнических различий. Во многих странах проживают люди, принадлежащие к различным этническим группам.
    Вопрос 4. Каковы различные понятия национальной гордости?
    Национальная гордость — это патриотические чувства любви к своей родине и народу, осознание своей принадлежности к определенной нации, выражающееся в понимании общности интересов, национальной культуры, языка и религии.
    Национальная гордость – чувство, лежащее в основе сложного социально-психологического явления, в котором аккумулируется и проявляется весь спектр таких морально-психологических черт, как национальное достоинство, осознание исторического вклада своей нации, в частности, Н. г. предполагает высокую оценку своих национально-культурных ценностей.
    Национальная гордость — исполненность человека сознанием принадлежности к своей нации, неразрывной связи с ней, сопряженная с чувством любви к родному отечеству и пониманием святой, кровной ответственности за его судьбу.
    Вопрос 5. Какое значение имеют национальные традиции?
    Национальные традиции — сложившиеся на основе длительного опыта жизнедеятельности нации и прочно укоренившиеся в обыденном сознании правила, нормы и стереотипы поведения, формы общения людей.
    Людям любого народа присуще чувство национальной гордости. Но понимают национальную гордость по-разному. Например, лучшие представители русского народа всегда гордились творениями рук русских мастеров, выдающимися достижениями русской культуры, подвигами своих воинов на полях сражений. Национальная гордость лучших русских людей включала в себя уважение к национальным чувствам других народов, признание того, что и другие народы тоже имеют право на национальную гордость.
    В историческом прошлом разных народов были славные страницы. Достижения материальной и духовной культуры народа вызывают восхищение не только у людей, принадлежащих к данной нации, но и у представителей других наций. Но если в истории есть мрачные страницы, то и воспринимать их надо соответственно — с болью или негодованием, не скрывать «неудобные» факты исторического прошлого, а оценивать их так, как они того заслуживают.
    Исторический путь каждого народа объясняет возникновение национальных традиций и обычаев. У многих народов есть традиция гостеприимства. Сложилась традиция помощи другим народам, попавшим в беду.
    Вопрос 6. Почему все народы заинтересованы в сотрудничестве?
    Если народы будут сотрудничать это гарантирует маловероятность конфликтов между ними. а где нет конфликтов , там и войн нет. Тем более есть экономическая сторона вопроса. Взаимодействие между народами создают стабильную экономическую ситуацию и взаимную поддержку в экстренных случаях.
    Вопрос 7. В чём опасность межнациональных конфликтов?
    Стороны конфликта имеют сложную структуру. Нация или этническая группа не всегда выступает совокупным субъектом. Им может выступить отдельная личность, определенная организация или движение, которые берут на себя представительство нации или этнической группы. Люди не только не осуществляют свои национальные интересы, а теряют многое из того, что было, вплоть до прав человека и гражданина.
    Межнациональный конфликт имеет свои этапы, стадии механизмы развития и решения. Наибольшую опасность для общества представляют вооруженные конфликты.
    В многонациональном обществе конфликты неизбежны. Опасность не в них самих, а в способах их разрешения. Каждый межнациональный конфликт имеет свои временные рамки. В современном мире страны и народы так взаимосвязаны, что даже незначительные конфликты в одной стране могут служить зажигательной смесью для всего мирового сообщества, тем более в тех странах, как Российская Федерация, которые располагают ядерным оружием.
    Вопрос 8. Каким образом можно предотвратить межнациональные конфликты?
    От решения проблем межнациональных отношений в значительной мере зависят спокойствие и благополучие людей, судьба страны. Важно хорошо понимать, что обострение отношений между людьми разных национальностей опасно для общества, для каждой семьи, для каждого человека. Необходимо осуществлять меры по нормализации межнациональных отношений, решению накопившихся в этой области проблем.
    Многое зависит от каждого человека. Никто не должен мириться с проявлениями национальной розни в любой форме, с искусственным противопоставлением наций, с установкой на вытеснение одних наций другими. Эти проявления унизительны с точки зрения человеческого достоинства.
    Надо руководствоваться основополагающим критерием: каждый человек, к какому бы этносу он ни относился, должен чувствовать себя в любой части нашей страны равноправным гражданином, иметь возможность пользоваться всеми правами, гарантированными законом.
    Опыт человеческой цивилизации показывает, что национальные конфликты можно исключить или смягчить, соединяя принципы национально-территориальной и национально-культурной автономии. Большое значение имеют гарантии прав человека: права на национальное самоопределение, культурную автономию, свободу перемещения, экономическую и политическую защиту независимо от места проживания. Эти права нашли отражение в законодательстве Российской Федерации.
    Вопрос 9. Какие нормы по вопросам развития наций и национальных отношений содержатся в законах России?
    В Конституции РФ записано: «Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принуждён к определению и указанию своей национальной принадлежности» (ст. 26). Национальное самоопределение означает, что сам человек может определить свою национальную принадлежность не по национальности родителей, а по самосознанию, по языку, на котором он всегда говорит и думает и который поэтому является для него родным; по традициям и обычаям, которые он соблюдает; по культуре, которая ему наиболее близка.
    Законы России провозглашают, что каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества. С этой целью для детей из числа национальных меньшинств создаются школы – с преподаванием на родном языке.
    Вопрос 10. Найди в учебнике истории характеристику процесса складывания народностей. Какие народности, существовавшие в Древнем мире, в Средние века, тебе известны? Назови нации и народности, живущие в разных странах в наше время.
    Это время было наполнено бурными событиями: рождением и гибелью империй, походами завоевателей и народными восстаниями, рождением новых религий и учений.
    А что касается народов, населявших разные земли в средние века, то, их было множество, вот к примеру:
    1. Русь (русы, русины) – народ, давший своё имя первому государству восточных славян – Киевской Руси.
    2. Норманны, населявшие Западную Европу.
    3. Балты (или балтийские народы) – народы индоевропейского происхождения, носители балтийских языков, населявшие в прошлом территории современных балтийских государств.
    4. В тропических лесах Центральной Африки жили племена пигмеев, бушменов и другие. Они занимались охотой и собирательством.
    Народы Австралии и Океании
    Австралийцы, Кирибати, Маори, Микронезийцы, Науру, Новозеландцы, Норфолкцы, Папуасы, Полинезийцы, Таитяне, Токелау, Тувалу, Фиджийцы, Футуна, Яп
    Народы Азии
    Арабы, Армяне, Вьетнамцы, Грузины, Китайцы, Корейцы, Ливанцы, Малайцы, Монголы, Персы, Саудовцы, Татары, Узбеки, Филиппинцы, Японцы
    Народы Африки
    Банту, Берберы, Волоф, Египтяне, Зулу, Кабовердцы, Ливийцы, Марокканцы, Масаи, Пигмеи, Рунди, Суданцы, Туареги, Тунисцы, Южноафриканцы
    Народы Европы
    Англичане, Белорусы, Голландцы, Греки, Датчане, Испанцы, Итальянцы, Литовцы, Молдаване, Поляки, Португальцы, Русские, Финны, Французы, Шведы
    Народы Северной Америки
    Американцы, Ацтеки, Гаитийцы, Гондурасцы, Канадцы, Команчи, Кубинцы, Майя, Мексиканцы, Микмаки, Навахо, Панамцы, Сальвадорцы, Чироки, Ямайцы
    Народы Южной Америки
    Аргентинцы, Боливийцы, Бразильцы, Венесуэльцы, Гайанцы, Гвианцы, Гуарани, Индейцы, Карибы, Колумбийцы, Перуанцы, Суринамцы, Тукуна, Чилийцы, Эквадорцы
    Вопрос 11. Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
    Конфликты: Греко-персидские войны; Пунические войны между Римом и Карфагеном.
    Угнетение: татаро-монгольское иго; завоевание персами Передней Азии; завоевание Испанией Мексики: оккупация Японией территорий Китая и Кореи.
    Вопрос 12. В притче давних времён рассказывается о двух враждовавших между собой племенах, живших на противоположных берегах реки. Случилось, что волшебник повстречал человека из одного племени и сказал ему: «Я дам тебе всё, что пожелаешь, при условии, что представитель племени, живущего на другом берегу, получит вдвое больше». И человек ответил: «Выколи мне один глаз». Ему хотелось, чтобы тот, из враждебного племени, потерял оба глаза.
    Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
    Пусть мне будет плохо, тогда моему врагу будет еще хуже – это краткая характеристика этого человека. Он настолько ненавидит враждебное племя, что готов страдать, чтобы враг страдал вдвойне. Значит вражда и злоба этого человека – выше собственного счастья и здоровья. Вот о чем говорит эта притча, также эта притча свидетельствует о вражде между нациями испокон веков.
    Вопрос 13. Французский писатель В. Гюго сказал: «На свете нет малых народов. Величие народа вовсе не измеряется его численностью, подобно тому как величие человека не измеряется его ростом». Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
    Виктор Гюго обратил внимание на равноценность всех людей независимо от их национальной принадлежности, с этим согласен, но математически малые народы и низкорослые люди существуют.
    Вопрос 14. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
    О том, что наша страна многонациональная, смешанные браки привносят в нашу культуру множество различных изменений, делают её более яркой и интересной, а смешение крови, обновляет её.

  3. kolyanG Ответить

    Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.
    Билет 1
    1. Общество, его признаки.
    2. Рынок, его функции.
    Билет 2
    1. Сферы общества.
    2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
    Билет 3
    1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
    2. Предпринимательская деятельность.
    Билет 4
    1. Глобальные проблемы человечества.
    2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
    1. Типология общества.
    2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
    Билет 6
    1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
    2. Что такое труд, работа.
    Билет 7
    1. Социальный прогресс и социальный регресс.
    2. Социальная структура.
    Билет 8
    1. Потребности человека.
    2. Социальная стратификация.
    Билет 9
    1. Социализация.
    2. Нации и народности.
    Билет 10
    1. Воспитание.
    2. Межнациональные отношения в современном обществе.
    Билет 11
    1. Общение: виды и формы.
    2. Конфликты в обществе и их виды.
    Билет 12
    1. Экономика и её структура.
    2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
    Билет 13
    1. Ресурсы и их характеристика.
    2. Семья.
    Билет 14
    1. Товар и деньги. Функции денег.
    2. Производство. Факторы производства.
    Билет 15
    1. Рыночная экономика.
    2. Богатые (общая характеристика).
    3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
    Билет 16
    1. Мировое сообщество. Глобализация.
    2. Что такое собственность? Формы собственности.
    3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
    Билет 17
    1. Налоги. Виды налогов.
    2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
    3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
    Билет 18
    1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
    2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
    3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», – утверждал папа. «Без дела жить – небо коптить», – говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
    Билет 19.
    1. Маркетинг. Функции маркетинга.
    2. Бедные (общая характеристика).
    3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
    Билет 20
    1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
    2. Причины безработицы и их последствия.
    3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?

  4. Shirotyan Ответить

    Какие народности, существовавшие в Древнем
    мире, в Средние века, тебе известны?

    Ассирийцы (Месопотамия), Вавилоняне, Езиды,
    Армяне, Арамеи, Персы, Греки, Македонцы, Кельты, Роксаланы, Скифы и так далее.
    А в Средние века – славяне, авары, франки, египтяне, испанцы, персы, римляне и прочие.
    Приведи примеры конфликтов между народами,
    угнетения одних народов другими в различные периоды истории.

    Ирано-византийская война в 602 году, Столетняя война с 1337 по 1453 годы, множество
    русско-польских и русско-турецких войн в 18 и 19 веках и многие другие
    конфликты.
    3.Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека
    волшебнику.

    Это был остроумный ответ человека. Притча, вероятно, говорит о том, что человек
    так сильно ненавидит своего врага, что готов поплатиться собственным глазом для
    того, чтобы другой лишился обоих.
    4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных
    противоречий в разных странах мира в настоящее время.


    Межнациональные противоречия сейчас происходят
    между Россией и Украиной, а межнациональные противоречия между Северной Кореей
    и Южной Кореей сошли на нет. Противоречия существует между Ираном и арабскими странами
    Персидского залива.
    5. Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не
    зависит от его численности.


    Да, я согласна с Виктором Гюго, ибо величие
    народа заключается в уникальности его культуры и богатой истории, а не численностью.
    Больше всех в мире китайцев (ханьцев), но они великий народ, потому что они
    сохранили свои традиции и обычаи цивилизации с трехтысячной историей. А малые
    народы Сибири, эти народы тоже великие, но они очень малочисленны, а величие их
    заключается в их истории и той же приверженности к традициям.
    6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой.
    Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили
    национальную принадлежность дети в этих семьях.


    Этот факт свидетельствует о том, что в России
    живут толерантные, умные люди, которые не делят человечество на национальному
    признаку. Это также свидетельствует о том, что в России проживает множество
    народов. Дети в таких семьях делали бы выбор в пользу той нации, частью которой
    они себя чувствуют, той, что им ближе.

    7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение
    правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных
    национальностей.


    Правила:
    – нужно быть толерантным, или хотя бы
    терпимым.
    – нужно осознавать, что мир яркий и разный, а
    те, кто не приемлет людей другого этноса имеют плоский ум и узкий кругозор.
    – нужно уважать культуру и традиции другого
    – нужно помнить, что ты для него также
    другой, иной нации, и вы оба находитесь в одинаковом положении

  5. Booslon Ответить

    Это время было наполнено бурными событиями: рождением и гибелью империй, походами завоевателей и народными восстаниями, рождением новых религий и учений.
    А что касается народов, населявших разные земли в средние века, то, их было множество, вот к примеру:
    1. Русь (русы, русины) – народ, давший своё имя первому государству восточных славян – Киевской Руси.
    2. Норманны, населявшие Западную Европу.
    3. Балты (или балтийские народы) – народы индоевропейского происхождения, носители балтийских языков, населявшие в прошлом территории современных балтийских государств.
    4. В тропических лесах Центральной Африки жили племена пигмеев, бушменов и другие. Они занимались охотой и собирательством.
    Народы Австралии и Океании
    Австралийцы, Кирибати, Маори, Микронезийцы, Науру, Новозеландцы, Норфолкцы, Папуасы, Полинезийцы, Таитяне, Токелау, Тувалу, Фиджийцы, Футуна, Яп
    Народы Азии
    Арабы, Армяне, Вьетнамцы, Грузины, Китайцы, Корейцы, Ливанцы, Малайцы, Монголы, Персы, Саудовцы, Татары, Узбеки, Филиппинцы, Японцы
    Народы Африки
    Банту, Берберы, Волоф, Египтяне, Зулу, Кабовердцы, Ливийцы, Марокканцы, Масаи, Пигмеи, Рунди, Суданцы, Туареги, Тунисцы, Южноафриканцы
    Народы Европы
    Англичане, Белорусы, Голландцы, Греки, Датчане, Испанцы, Итальянцы, Литовцы, Молдаване, Поляки, Португальцы, Русские, Финны, Французы, Шведы
    Народы Северной Америки
    Американцы, Ацтеки, Гаитийцы, Гондурасцы, Канадцы, Команчи, Кубинцы, Майя, Мексиканцы, Микмаки, Навахо, Панамцы, Сальвадорцы, Чироки, Ямайцы
    Народы Южной Америки
    Аргентинцы, Боливийцы, Бразильцы, Венесуэльцы, Гайанцы, Гвианцы, Гуарани, Индейцы, Карибы, Колумбийцы, Перуанцы, Суринамцы, Тукуна, Чилийцы, Эквадорцы

  6. marcinkyan Ответить

    Какие народности, существовавшие в Древнем
    мире, в Средние века, тебе известны?

    Ассирийцы (Месопотамия), Вавилоняне, Езиды,
    Армяне, Арамеи, Персы, Греки, Македонцы, Кельты, Роксаланы, Скифы и так далее.
    А в Средние века – славяне, авары, франки, египтяне, испанцы, персы, римляне и прочие.
    Приведи примеры конфликтов между народами,
    угнетения одних народов другими в различные периоды истории.

    Ирано-византийская война в 602 году, Столетняя война с 1337 по 1453 годы, множество
    русско-польских и русско-турецких войн в 18 и 19 веках и многие другие
    конфликты.
    3.Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека
    волшебнику.

    Это был остроумный ответ человека. Притча, вероятно, говорит о том, что человек
    так сильно ненавидит своего врага, что готов поплатиться собственным глазом для
    того, чтобы другой лишился обоих.
    4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных
    противоречий в разных странах мира в настоящее время.


    Межнациональные противоречия сейчас происходят
    между Россией и Украиной, а межнациональные противоречия между Северной Кореей
    и Южной Кореей сошли на нет. Противоречия существует между Ираном и арабскими странами
    Персидского залива.
    5. Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не
    зависит от его численности.


    Да, я согласна с Виктором Гюго, ибо величие
    народа заключается в уникальности его культуры и богатой истории, а не численностью.
    Больше всех в мире китайцев (ханьцев), но они великий народ, потому что они
    сохранили свои традиции и обычаи цивилизации с трехтысячной историей. А малые
    народы Сибири, эти народы тоже великие, но они очень малочисленны, а величие их
    заключается в их истории и той же приверженности к традициям.
    6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой.
    Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили
    национальную принадлежность дети в этих семьях.


    Этот факт свидетельствует о том, что в России
    живут толерантные, умные люди, которые не делят человечество на национальному
    признаку. Это также свидетельствует о том, что в России проживает множество
    народов. Дети в таких семьях делали бы выбор в пользу той нации, частью которой
    они себя чувствуют, той, что им ближе.

    7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение
    правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных
    национальностей.


    Правила:
    — нужно быть толерантным, или хотя бы
    терпимым.
    — нужно осознавать, что мир яркий и разный, а
    те, кто не приемлет людей другого этноса имеют плоский ум и узкий кругозор.
    — нужно уважать культуру и традиции другого
    — нужно помнить, что ты для него также
    другой, иной нации, и вы оба находитесь в одинаковом положении

  7. Phobos21 Ответить


    С историей еврейского народа загадок еще больше, чем с историей Армении. Долгое время считалось, что понятие “евреи” скорее культурное, нежели этническое. То есть, что “евреев” создал иудаизм, а не наоборот. В науке до сих пор ведутся ожесточенные дискуссии о том, что изначально представляли из себя евреи – народ, социальный слой, религиозную конфессию. Если верить главному источнику по древнейшей истории еврейского народа – Ветхому завету, евреи ведут свое происхождения от Авраама (XXI—XX в. до н.э.), который сам был выходцем из шумерского города Ур в Древней Месопотамии.
    Вместе с отцом он перебрался в Ханаан, где впоследствии его потомки захватили земли местных народов (по легенде, потомков сына Ноя – Хама) и назвали Ханаан “землей Израиля”. Согласно другой версии, еврейский народ сформировался во время “Исхода из Египта”.
    Если брать лингвистическую версию происхождения евреев, то они выделились из западной семитоязычной группы во II тыс. до н. э. Их ближайшие “братья по языку” – амориты и финикийцы. Недавно появилась и «генетическая версия» происхождения еврейского народа. Согласно ей три основные группы евреев – ашкенази (Америка – Европа), мизрахим (страны Ближнего Востока и Северной Африке) и сефарды (Пиренейский полуостров) обладают схожей генетикой, что подтверждает их общие корни. Согласно исследованию “Abraham’s Children in the Genome Era”, предки всех трех групп появились в Месопотамии. 2500 лет назад (приблизительно период правления вавилонского царя Навуходоносора) они разделились на две группы, одна из которых отправилась в Европу и Северную Африку, другая обосновалась на Ближнем Востоке.

  8. benefit_84 Ответить

    1) Под мировым сообществом понимают объединение всех государств и народов мира, объединившихся для решения глобальных проблем человечества (экологическая угроза, терроризм, глобальные экономические потрясения, соблюдение прав человека и гражданина. ..).
    У глобализации есть несколько определений, но мне больше нравится это – передовые государства благодаря достижениям прогресса служат неким локомотивом развития других государств, оказывая на них политическое, экономическое, культурное влияние. Таким образом, границы между государствами как бы стираются. Так же, под глобализацией понимают процесс объединения экономик стран мира, создание единого правового, экономического и информационного пространства.
    Примеры: распространение по всему миру английского языка, создание транснациональных корпораций, и т. д.
    2. Развиваясь, общество ставит перед собой новые задачи и проблемы, которые необходимо решать. Ускорение развития общества обусловлено многими факторами, прежде всего достижениями науки и техники. Открывая новое, человечество стремиться дальше и непомерные амбиции общества неуемны. Другими словами, с древнейших времен жизнь человека зависела не только от его способностей, но в не меньшей мере и от того насколько быстро и полно он получал информацию и насколько быстро на нее реагировал.
    3.  Численность населения мира росла очень медленно вплоть до периода Новой истории. Никогда еще не было такого бурного роста, как в середине и второй половине XX века. В XIX на Земле уже жило 6 миллиардов человек и в настоящее время темпы прироста продолжают опережать прогнозы ученых.
    4. Древний мир и Средние века были не самым лучшим временем для жизни и увеличения количества населения, поскольку постоянные войны, эпидемии, стихийные бедствия (с которыми люди не могли в силу технической отсталости бороться) и прочие причины сокращали количество населения. Технический прогресс, изобретение в 20 веке антибиотиков и другие потрясающие достижения медицины снизили детскую смертность и увеличили продолжительность жизни. Кроме того, были приняты многие международные и национальные правовые акты, которые сыграли роль в повышении значимости индивида и тоже сыграли роль в увеличении численности населения.
    5) На мой взгляд, численность населения Земли оказывает большое влияние на единство мира. Население перенаселенных государств (страны Азии, Африки) постоянно мигрирует и разбавляет население государств мира, которые вынуждены принимать их и интегрировать в свое общество. По моему мнению, настанет такой момент развития человечества, когда из-за огромного количества населения границы государств будут стерты, а общество станет единым.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *