Какие народные промыслы распространены в твоем крае?

6 ответов на вопрос “Какие народные промыслы распространены в твоем крае?”

  1. TheTigerPlay Ответить

    Я расскажу про народные промыслы в Москве и Подмосковье. В этом регионе было развито огромное множество народных промыслов. Например, там изготавливали матрешки, подносы, посуду и так далее.
    Если приводить конкретные примеры, то в Подмосковье создавались и создаются жостовские подносы в деревне Жостово. В Жостово начали делать подносы начиная с 19 века. Там используют необычную технику росписи. Первые подносы делались в стиле папье-маше, а потом мастера начали делать жестяные подносы. Чтобы увидить это искусство своими глазами, то достаточно только посетить музей, где можно узнать много нового о технике росписи.
    В Модмосковье также делают прекрасные павлопосадские платки. Эти платки испокон веков делают в Павловском Посаде. Здесь также есть музей, где можно узнать историю этого промысла, так как в музее воссоздан быт мастеров, которые ткали платки руками.
    А в Сергиевом Посаде делают матрешку, которая знаменита на весь мир, продается фактически во всех странах. В Сергеевом Посаде тоже есть музей матрешки, где можно купить матрешку, изучить методы ее изготовления.
    А в селе Гжель росписывали посуду в одноименной технике.
    Москва же, в данном случае, была центром, куда стекались все промыслы, мастера и купцы для обмена.

  2. Akinolar Ответить

    Ответ оставил Гость
    Художественная обработка дерева, кружевоплетение,
    ткачество, куклы ручной работы, изготовление ювелирных изделий из уральского камня, роспись по металлу и ткани, гончарное дело, изготовление народного костюма.
    В истории Свердловской области есть выдающийся подвижник Иван Данилович Самойлов (1922-2008), директор и создатель государственного Нижне-Синячихинского музея-заповедника деревянного зодчества и народного искусства, Он получил общественное признание – стал почетным гражданином Свердловской области.
    Самойлов Иван Данилович – человек высокого гражданского и духовного мужества.Краевед и просветитель, коллекционер и реставратор, директор и организатор, создатель Нижнесинячихинского музея-заповедника в Алапаевском районе Свердловской области.
    В 1946 году, после войны, вернулся Иван Данилович в родную деревню Исакову Алапаевского района. Благодаря судьбу за то, что уцелел, Иван Данилович (единственный представитель рода Самойловых) заинтересовался своей родословной. Одновременно изучая историю своей деревни, других деревень Алапаевского и соседних районов, он всерьёз увлёкся краеведением. Сначала собирал легенды, песни, сказки, притчи, потом заинтересовался археологией. В 50-х годах заочно учился в Загорском сельскохозяйственном техникуме, окончил факультет районной планировки Московского института инженеров землеустройства. В Москве много времени проводил в музеях, библиотеках и букинистических магазинах, зачитывался книгами знатоков и защитников русской культуры – В.В. Стасова и Н.К. Рериха.Как-то нашёл у Рериха такие слова: «Когда смотришь на древнюю роспись, на старые изразцы или орнаменты, думаешь: какая красивая жизнь была. Какие красивые люди жили ею. Как жизненно и близко всем было искусство».Самойлов пишет о себе: «Тогда, в послевоенные годы, эта красота ещё сохранялась. В какой-нибудь глухой деревеньке зайдёшь, бывало, в избу, да и ахнешь: так диковинно она расписана – рука сама тянется шапку снять у входа. Или прялку старинную увидишь, туесок, который хоть тотчас в любой музеё неси». И стал районный землеустроитель Иван Самойлов жить по рериховскому слову: «Дума о культуре есть врата в будущее».Работа землеустроителя обязывала к постоянным разъездам по деревням и сёлам. В свободные минуты делал зарисовки орнаментов на предметах быта, изучал роспись в крестьянских избах.В 50-х годах, заметив, как быстро стали исчезать расписные избы, рукописные и старопечатные книги, иконы, образцы художественного народного творчества, Иван Данилович стал собирать коллекцию. Прекрасным помещением для музея уральского искусства могло бы стать здание Спасо-Преображенской церкви, которое нуждалось в восстановлении. Главным смыслом жизни этого необыкновенного человека стали:реставрация Спасо-Преображенской церкви,создание музея народной живописи,собрание предметов быта,создание музея деревянного зодчества под открытым небом.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *