Какие пары объектов не находятся в отношении объект модель?

8 ответов на вопрос “Какие пары объектов не находятся в отношении объект модель?”

  1. dimon3108 Ответить

    1. Какие пары объектов не находятся в отношении “объект – модель”?
    А) компьютер – его фотография; Б) компьютер – его функциональная схема;
    В) компьютер – его процессор; Г) компьютер – его техническое описание.
    2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является …
    А) файловая система компьютера; Б) расписание уроков;
    В) таблица Менделеева; Г) программа телепередач.
    3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?
    А) формула химического соединения; Б) формулы равноускоренного движения;
    В) формула химической реакции; Г) второй закон Ньютона.
    4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является …
    А) файловая система компьютера;
    Б) таблица Менделеева;
    В) генеалогическое дерево семьи;
    Г) модель компьютерной сети Интернет.
    5. Информационной (знаковой) моделью является …
    А) анатомический муляж;
    Б) макет здания;
    В) модель корабля;
    Г) химическая формула.
    6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует …
    А) управляющий объект;
    Б) управляемый объект;
    В) канал управления;
    Г) канал обратной связи.
    7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.
    А) модель – это некое вспомогательное средство, объект, ко­торый в определенной ситуации заменяет другой объект;
    Б) модель – это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;
    В) модель – это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого – по определенным парамет­рам – подобно функционированию реального объекта;
    Г) модель некоторого объекта – это другой объект (реаль­ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.
    8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло­женного ниже списка.
    Если материальная модель объекта – это его физическое подобие, то информационная модель объекта – это его …
    А) описание;
    Б) точное воспроизведение;
    В) схематичное представление;
    Г) преобразование.
    9. Какое из утверждений верно?
    А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

  2. brom70 Ответить

    Начало
    Задачка
    Подготовка к промежуточному экзамену по информатике за курс основного общего образования (для учащихся группы 9-2 экстерната)
    Системы счисления (9) – обучающий режим
    Системы счисления (9)
    Исполнение алгоритмов (9) – обучающий режим
    Исполнение алгоритмов (9)
    Кодирование текстовой, графической и звуковой информации (9) – обучающий режим
    Кодирование текстовой, графической и звуковой информации (9)
    Алфавитный подход к измерению информации (9) – обучающий режим
    Алфавитный подход к измерению информации (9)
    Интернет (9)
    Алгебра логики (9)
    Файлы и файловая система. Диаграммы. Графы (9)
    Файлы и файловая система (тест)
    Файлы и файловая система
    Алгебра логики – 9
    Информация. Измерение информации
    Понятие “информация” и свойства информации
    Измерение информации. Алфавитный и вероятностный подход (11) – обучающий режим
    Измерение информации. Алфавитный и вероятностный подход (11)
    Системы счисления
    Системы счисления (11) – обучающий режим
    Системы счисления (11)
    Практическая работа по теме “Системы счисления”
    Кодирование текстовой, графической и звуковой информации
    Кодирование текстовой, графической и звуковой информации (11) – обучающий режим
    Кодирование текстовой, графической и звуковой информации (11)
    Выполнение и анализ простых алгоритмов
    Исполнение алгоритмов (11) – обучающий режим
    Исполнение алгоритмов (11)
    Логические основы обработки информации
    Алгебра логики (11) – обучающий режим
    Алгебра логики (11)
    Таблицы. Графы. Базы данных
    Таблицы. Графы. Базы данных (11) – обучающий режим
    Таблицы. Графы. Базы данных (11)
    Тематические диагностические работы для подготовки к ГИА и ЕГЭ
    Системы счисления и определение информационного объёма сообщений
    Компьютерные сети. Вычисления в электронных таблицах
    Представление информации в виде схем и таблиц. Передача информации и информационный поиск
    Тренировочные и диагностические работы для подготовки к ГИА и ЕГЭ
    Тренировочная работа № 1 для подготовки к ГИА
    Диагностическая работа № 1 для подготовки к ЕГЭ
    Новое упражнение
    Учебная литература
    Видеофильмы по информатике
    Информация. Единицы измерения количества информации (тест)
    Кодирование информации (тест)
    Моделирование и формализация (тест)
    Основы логики и логические основы компьютера (тест)
    Глобальная компьютерная сеть Интернет
    Новое упражнение

  3. nazar1979 Ответить

    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
    лицей № 23 г. Сочи Краснодарского края
    Тесты по темам:
    «Моделирование как метод познания»,
    «Формы представления моделей»
    в 9 классе
    2 варианта с ответами
    подготовила
    учитель информатики и ИКТ
    Иваныкина Ольга Юрьевна
    г. Сочи
    2014
    Тема: «Моделирование как процесс познания»
    Вариант 1

    Фамилия ____________________

    1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает
    все стороны данного объекта
    некоторые стороны данного объекта
    существенные стороны данного объекта
    несущественные стороны данного объекта
    Ответ: 1 —
    2. Какие пары объектов находятся в отношении «объект-модель?»
    компьютер — данные
    компьютер – его функциональная схема
    компьютер – программа
    компьютер – алгоритм
    Ответ: 2
    3. Какой аспект моделируется в данном примере: «Составление план-схемы города»
    внешний вид;
    структура;
    поведение.
    Ответ: 3
    4. Что является целью создания следующей модели: «эскиз нового компьютерного стола»?
    представление материальных предметов;
    объяснение известных фактов;
    построение гипотез;
    получение новых знаний об исследуемых объектах;
    прогнозирования;
    управления.
    Ответ: 4
    5. Какие пары объектов не находятся в отношении «объект-модель?»
    Солнце – его рисунок;
    Солнце – его строение;
    Солнце – его луч;
    Солнце – его химический состав.
    Ответ: 5
    Тема: «Моделирование как процесс познания»
    Вариант 2

    Фамилия ____________________

    1. Моделирование – это…
    процесс изготовления игрушечных копий объектов;
    процесс следования за модными течениями в жизни, культуре, моде;
    метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
    Ответ: 1
    2. Какие пары объектов не находятся в отношении «объект-модель?»
    компьютер – его рисунок;
    компьютер – его функциональная схема;
    компьютер – его процессор;
    компьютер – его техническое описание.
    Ответ: 2
    3. Какой аспект моделируется в данном примере: «Составление плана изложения»
    внешний вид;
    структура;
    поведение.
    Ответ: 3
    4. Что является целью создания следующей модели: «Составление расписания уроков»?
    представление материальных предметов;
    объяснение известных фактов;
    построение гипотез;
    получение новых знаний об исследуемых объектах;
    прогнозирования;
    управления.
    Ответ: 4
    5. Какие пары объектов находятся в отношении «объект-модель?»
    торговый центр – набор товаров;
    торговый центр – время работы;
    торговый центр – его макет;
    торговый центр – список работников.
    Ответ: 5
    Тема: «Формы представления моделей»
    Вариант 1
    Фамилия _____________________________
    Материальной моделью является:
    а) анатомический муляж
    б) карта
    в) чертеж
    г) диаграмма
    Ответ: 1-
    Информационной моделью является:
    а) макет здания
    б) глобус
    в) карта
    г) игрушечная модель машины
    Ответ: 2-
    Рецепт приготовления борща, это…
    а) формальная модель
    б) описательная модель
    в) образная форма модели
    г) материальная модель
    Ответ: 3-
    Формализация – это…
    а) процесс приведения модели к красивой форме;
    б) процесс построения моделей с помощью формальных языков;
    в) процесс записи модели на естественном языке.
    Ответ: 4-
    Формальной информационной моделью является:
    а) техническое описание компьютера;
    б) фотография компьютера;
    в) логическая схема компьютера;
    г) рисунок компьютера.
    Ответ: 5-
    Тема: «Формы представления моделей»
    Вариант 2
    Фамилия___________________________
    Материальной моделью является:
    а) формула расчета объема куба;
    б) диаграмма;
    в) бумажный макет здания;
    г) фотография.
    Ответ: 1-
    Информационной моделью является:
    а) муляж молекулы воды;
    б) график изменения температуры воздуха в течение месяца;
    в) макет вычислительного центра;
    г) макет парусника.
    Ответ: 2-
    Реакция взаимодействия серной кислоты (H2SO4) и оксида железа (FeO), это…
    а) описательная модель;
    б) образная форма модели;
    в) формальная модель;
    г) материальная модель.
    Ответ: 3-
    План-схема города – это…
    а) образная форма модели;
    б) знаковая форма модели;
    в) описательная модель;
    г) формальная модель.
    Ответ: 4-
    Формальной информационной моделью является:
    а) макет компьютера;
    б) техническое описание компьютера;
    в) рисунок компьютера;
    г) программа.
    Ответ: 5-
    ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ
    Тема: «Моделирование как процесс познания»
    1
    2
    3
    4
    5
    Вариант 1
    c
    b
    b
    a
    c
    Вариант 2
    c
    c
    b
    f
    c
    Тема: «Формы представления моделей»
    1
    2
    3
    4
    5
    Вариант 1
    а
    в
    б
    б
    в
    Вариант 2
    в
    б
    в
    б
    г
    Список использованной литературы

    1. Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Как сдать экзамен и централизованное тестирование по информатике на 100 баллов. — Ростов н/Д: Феникс, 2003.
    2. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса. В 2 ч. —  М.: БИНОМ, 2012. Ч.1.

  4. dimka-ange1 Ответить

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы. Заранее благодарю.
    1. Какие пары объектов не находятся в отношении “объект – модель”?
    А) компьютер – его фотография;
    Б) компьютер – его функциональная схема;
    В) компьютер – его процессор;
    Г) компьютер – его техническое описание.
    2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является …
    А) файловая система компьютера;
    Б) расписание уроков;
    В) таблица Менделеева;
    Г) программа телепередач.
    3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?
    А) формула химического соединения;
    Б) формулы равноускоренного движения;
    В) формула химической реакции;
    Г) второй закон Ньютона.
    4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является …
    А) файловая система компьютера;
    Б) таблица Менделеева;
    В) генеалогическое дерево семьи;
    Г) модель компьютерной сети Интернет.
    5. Информационной (знаковой) моделью является …
    А) анатомический муляж;
    Б) макет здания;
    В) модель корабля;
    Г) химическая формула.
    6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует …
    А) управляющий объект;
    Б) управляемый объект;
    В) канал управления;
    Г) канал обратной связи. 7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы. А) модель – это некое вспомогательное средство, объект, который в определенной ситуации заменяет другой объект; Б) модель – это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;
    В) модель – это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого – по определенным парамет-рам – подобно функционированию реального объекта; Г) модель некоторого объекта – это другой объект (реальный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект. 8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предложенного ниже списка. Если материальная модель объекта – это его физическое подобие, то информационная модель объекта – это его … А) описание; Б) точное воспроизведение; В) схематичное представление; Г) преобразование. 9. Какое из утверждений верно? А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны; Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными. 10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей? А) нет, без моделей никогда не обойтись; Б) да, иногда, например, генетическая информация; В) да, чаще всего знания передаются без использования каких-либо моделей. 11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний? А) нет; Б) да. 12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятностными? Выбрать три правильных ответа.
    А) прогноз погоды; Б) отчет о деятельности предприятия; В) схема функционирования устройства; Г) научная гипотеза; Д) оглавление книги; Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы. 13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компьютерная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, – динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»? А) нет; Б) да

  5. twiksoed Ответить

    Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация» (11 класс ИТП) . Вариант – 1.
    Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация» (11 класс ИТП) . Вариант – 1.

    1. Какие пары объектов не находятся в отношении “объект – модель”?
    А) компьютер – его фотография;
    Б) компьютер – его функциональная схема;
    В) компьютер – его процессор;
    Г) компьютер – его техническое описание.
    2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является …
    А) файловая система компьютера;
    Б) расписание уроков;
    В) таблица Менделеева;
    Г) программа телепередач.
    3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта) ?
    А) формула химического соединения;
    Б) формулы равноускоренного движения;
    В) формула химической реакции;
    Г) второй закон Ньютона.
    4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является …
    А) файловая система компьютера;
    Б) таблица Менделеева;
    В) генеалогическое дерево семьи;
    Г) модель компьютерной сети Интернет.
    5. Информационной (знаковой) моделью является …
    А) анатомический муляж;
    Б) макет здания;
    В) модель корабля;
    Г) химическая формула.
    6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует …
    А) управляющий объект;
    Б) управляемый объект;
    В) канал управления;
    Г) канал обратной связи.
    7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.
    А) модель – это некое вспомогательное средство, объект, который в определенной ситуации заменяет другой объект;
    Б) модель – это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;
    В) модель – это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого – по определенным параметрам – подобно функционированию реального объекта;
    Г) модель некоторого объекта – это другой объект (реальный, знаковый или воображаемый) , отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.
    8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предложенного ниже списка.
    Если материальная модель объекта – это его физическое подобие, то информационная модель объекта – это его …
    А) описание;
    Б) точное воспроизведение;
    В) схематичное представление;
    Г) преобразование.
    9. Какое из утверждений верно?
    А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;
    Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.
    10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?
    А) нет, без моделей никогда не обойтись;
    Б) да, иногда, например, генетическая информация;
    В) да, чаще всего знания передаются без использования каких-либо моделей.
    11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?
    А) нет; Б) да.
    12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятностными? Выбрать три правильных ответа.
    А) прогноз погоды;
    Б) отчет о деятельности предприятия;
    В) схема функционирования устройства;
    Г) научная гипотеза;
    Д) оглавление книги;
    Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.
    13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компьютерная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, – динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта» ?
    А) нет; Б) да.
    Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация» (11 класс ИТП) . Вариант – 2.
    6 лет

  6. Brateevo1717 Ответить

    Цели:
    повторение и обобщение знаний, полученных при
    изучении темы;
    воспитание информационной культуры учащихся,
    внимательности, аккуратности,
    дисциплинированности.
    развитие мышления, познавательных интересов,
    навыков работы на компьютере, работы с
    электронными таблицами.
    Программно-дидактическое обеспечение: ПК,
    проектор, песочные часы или секундомер.
    План урока:
    Организация начала занятия (старт).
    Проверка выполнения домашнего задания (1
    конкурс).
    Обобщение и систематизация знаний (2, 3, 4, 5
    конкурсы).
    Контроль и самопроверка знаний (6 конкурс).
    Подведение итогов (финиш).
    Ход урока
    Старт. Здравствуйте дорогие участники
    и гости нашего небольшого мероприятия. Наш
    урок-соревнование сегодня проходит в виде игры
    “Инфо-СТАРТЫ” и посвящен теме “Моделирование и
    формализация”. На стартовых дорожках две
    команды: __________ и __________. Уважаемые гости просим
    Вас исполнить роль жюри. Если перед началом
    конкурса система оценки не будет оговорена,
    конкурс будем оценивать по пятибалльной шкале.

    Каждый этап урока сопровождается иллюстрацией
    на слайдах .

    Первый конкурс “Обязательная программа”
    проверка домашнего задания: участники стартов
    подготовили:
    эмблему команды, выполненную в графическом
    редакторе и описать ее значение в текстовом
    редакторе;
    приветствие соперников и членов жюри – в
    произвольной форме.

    Каждый этап оценивается отдельно (максимально
    за первый конкурс команда может набрать 10
    баллов).

    Второй конкурс “100 Мбайт с препятствиями”
    Каждой команде в течение минуты я задаю
    вопросы, за правильный ответ 1 балл, если ответа
    нет, говорите “дальше”, чем быстрее вы будете
    отвечать, тем больше очков вы сможете набрать.
    Кто из команд начнет первым решит жребий.

    Вопросы для 1 команды:

    Процесс построения моделей называется:
    (моделированием)
    Можно ли разные объекты описать одной моделью?
    (Да)
    Модели, описывающие состояние системы в
    определенный момент времени, называются:
    (статические информационные модели)
    Процесс построения информационных моделей с
    помощью формальных языков называется :
    (формализацией).
    Информационная модель, состоящая из строк и
    столбцов, называется: (таблицей)
    Назовите программу, с помощью которой можно
    создавать описательные модели. (текстовый
    редактор)
    Схема электрической цепи является материальной
    или информационной моделью? (информационной)
    Что является материальной моделью Земли?
    (глобус)
    Какие пары объектов не находятся в отношении
    “объект – модель”: “компьютер – его
    фотография” или “компьютер – его процессор”?
    (компьютер – его процессор)
    Как называются модели, в которых объекты
    распределены по уровням, каждый элемент более
    высокого уровня может состоять из нескольких
    элементов нижнего уровня, но не наоборот?
    (иерархические)

    Вопросы для 2 команды:

    Новый объект, который отражает существенные
    особенности изучаемого объекта, явления или
    процесса называется :. (моделью).
    Может ли один объект иметь несколько моделей?
    (Да)
    Модели, описывающие процессы изменения и
    развития систем, называются: (динамическими
    информационными моделями)
    Описание модели при помощи формального языка
    называется : (формализацией)
    Модели, объекты и свойства которых представлены
    виде списки, а их значения размещаются в ячейках
    таблицы, называются: (табличными).
    Назовите программу, с помощью которой можно
    создавать графические модели. (графический
    редактор)
    Анатомический муляж является материальной или
    информационной моделью? (материальной)
    Назовите инструмент для компьютерного
    моделирования. (компьютер)
    Какие пары объектов находятся в отношении
    “объект – модель”: “компьютер – данные” или
    “компьютер – его функциональная схема”?
    (компьютер – его функциональная схема)
    Как называется граф , предназначенный для
    отображения вложенности, подчиненности,
    наследования между объектами? (деревом)

    Третий конкурс “Информационный фристайл”
    Перед вами на столе лежат всевозможные модели (заранее
    подготовьте куклу, игрушечную машину, самолет;
    статьи об автомобиле, компьютере, самолете,
    хорошем человеке; технические характеристики
    автомобиля и танка в виде таблицы; приметы
    человека в виде таблицы; различные рисунки и
    фотографии, так, чтобы среди них были модели
    человека и автомобиля
    ). У меня в руках два
    конверта, где написаны названия объектов (в
    одном конверте лежит надпись “человек”, в
    другом – “автомобиль”
    ), для которых вам
    необходимо выбрать модели и записать к какому
    классу они относятся, например, объекту
    “самолет” соответствует модель “макет
    самолета” – она относиться к классу
    “материальные объекты”. Каждый участник
    подходит к столу и берет только одну модель,
    возвращается на место, тогда идет следующий,
    первый тем временем классифицирует свою модель в
    бланке:

  7. daniel2 Ответить

    Помогите
    Вариант 1.
    1. Модель есть замещение изучаемого объекта
    другим объектом, который отражает:
    1) Все признаки данного объекта;
    2) Некоторые признаки данного объекта;
    3) существенные признаки данного объекта;
    4) несущественные признаки данного объекта.
    2. Процесс построения моделей называется:
    1) Моделирование;
    2) Конструирование;
    3) Экспериментирование;
    4) Проектирование.
    3. Информационной (знаковой) моделью
    является:
    1) анатомический муляж;
    2) макет здания;
    3) модель корабля;
    4) химическая формула.
    4. Материальной моделью является: 1) макет самолёта;
    2) карта;
    3) чертёж;
    4) диаграмма.
    5. Какая пара объектов находится в
    отношении «объект — модель»?
    1) компьютер — данные;
    2) компьютер — его функциональная схема;
    3) компьютер — программа;
    4) компьютер — алгоритм.
    6. Из скольких объектов, как правило, состоит
    система?
    1) из нескольких;
    2) из одного;
    3) из бесконечного числа;
    4) она не делима.
    Вариант 2.1. Как называется упрощённое представление
    реального объекта?
    1) оригинал;
    2) прототип;
    3) модель;
    4) система.
    2. Результатом процесса формализации является:
    1) описательная модель;
    2) математическая модель;
    3) графическая модель;
    4) предметная модель.
    3. Материальной моделью является:
    1) анатомический муляж;
    2) техническое описание компьютера;
    3) рисунок функциональной схемы компьютера;
    4) программа на языке программирования.
    4. Информационной (знаковой) моделью является: 1) карта;
    2) детская игрушка;
    3) глобус;
    4) макет здания.
    5. Какая пара объектов находится в
    отношении «объект — модель»?
    1) компьютер – процессор
    2) Новосибирск – город
    3) слякоть – насморк
    4) автомобиль – его техническое описание.
    6. Какая модель является статической
    (описывающей состояние объекта)?
    1) формула равноускоренного движения;
    2) формула химической реакции;
    3) формула химического соединения;
    4) второй закон Ньютона.
    5 лет

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *