Какие передние стойки лучше поставить на приору?

8 ответов на вопрос “Какие передние стойки лучше поставить на приору?”

  1. Thoge Ответить

    Содержание
    Когда пора менять стойки?
    Популярные модели стоек
    Стойки SS20
    Стойки Каяба
    Заключение

    Многие владельцы Приоры уже через несколько тысяч километров пробега задумываются об установке альтернативных стоек. Автолюбители наверняка слышали про такие модели как SS20, Каяба. В этом материале мы не будем разбирать амортизаторы, демонтировать и снимать стойки на Приору. Зато мы узнаем, какие лучше выбрать стойки! Мы опишем особенности альтернативных деталей, после чего вы сможете определиться с выбором.

    Когда пора менять стойки?

    [flat_ab id=”3″]
    Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:
    Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
    В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
    Машина стала хуже держать дорогу.
    Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
    На поворотах появились ощутимые крены.

    Демонтаж старых стоек и установка новых деталей

    Популярные модели стоек

    Стойки SS20

    Компания «Система технологий» производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.
    Разберем каждый вариант:
    «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
    «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
    «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
    «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.

    Опоры SS20 для установки альтернативных стоек
    В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.
    Производитель изготовил опоры специально для Приоры, так как компоненты, предназначенные для предыдущих моделей, в ВАЗ 2110 не подходили. Вам не придется думать над доработками, все необходимые детали уже есть в комплекте.

    Стойки Каяба

    Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин. Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.

    Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.
    Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.

    Заключение

    С завода Приоры к нам прибывают со стойками СААЗ. Вы наверняка уже изучили их особенности,а точнее разочаровались в них. Если же СААЗ вас все таки устраивают, то на замену можно снова приобрести такие же. Опыт владельцев ВАЗ 2170 показывает, что «живут» они около 40 тысяч километров. После этого потребуется замена.
    Внештатные варианты демонстрируют более стабильную работу. Сложно сказать, какие амортизаторы лучше – Каяба или SS20. Отечественная компания предлагает несколько вариантов, а японская – только один. Но зато Каяба предоставляет детали лучшего качества, поэтому своей цены они заслуживают!

  2. Garan Ответить

    Подвеска любого автомобиля предназначена для того, чтобы сводить к минимуму вибрацию, передающуюся на колеса с дорожного покрытия, а также обеспечивать устойчивость на поворотах. При этом следует помнить, что чрезмерно жесткая ходовая сможет в полном объеме исключить крен, но не будет должным образом гасить колебания. Мягкая же подвеска, напротив, поможет практически полностью исключить вибрацию, но не обеспечит нормальной курсовой устойчивости.
    В процессе движения автомобиля ходовая часть испытывает весьма серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу ее основных компонентов. Особенно актуально это для стоек, которые довольно часто выходят из строя, могут потребовать замены. Игнорировать необходимость в установке новых деталей не следует, однако важно определиться, какие именно комплектующие лучше подбирать для той или иной марки и модели авто. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приоры.
    Читайте также: Тюнинг Лада Приора хэтчбек

    Подбор стоек на Лада Приора: продукция производителя SS20

    Как и любые другие запчасти, стойки подбираются в зависимости от конструкционных особенностей конкретного авто. При этом следует учитывать не только модель и марку транспортного средства, но и его назначение в каждом отдельном случае, условия эксплуатации.
    Исходя из вышеперечисленного, становится понятным, почему отечественные автолюбители в подавляющем большинстве случаев устанавливают на Приору изделия отечественных производителей – «АСОМИ» и SS20. Свой обзор мы начнем именно с продукции последней компании, так как она предлагает сразу четыре варианта идеально подходящей для Лады продукции:
    Стойки класса «Стандарт», обеспечивающие максимальную плавность хода.
    Изделия, относящиеся к довольно популярной категории «Спорт». Если вы мечтаете о жесткой спортивной подвеске, лучше устанавливать на Приору именно эту продукцию. Она позволяет проходить повороты на огромной скорости, не опасаясь сильного крена авто.
    Стойки амортизаторов класса «Комфорт» на Приору, характеристики которых полностью отвечают названию. Это оптимальный выбор как для городских, так и загородных дорожных покрытий, который обеспечивает полный контроль над автомобилем и отсутствие колебаний на поворотах.
    Изделия категории «Шоссе». Их лучше поставить в том случае, если вы часто путешествуете по проселочным трассам с твердым покрытием. Изделия характеризуются довольно высокой жесткостью, однако несколько не дотягивают по этому показателю до спортивных стоек.
    Читайте также: Как сделать тюнинг на Лада Приора универсал

  3. Борода Ответить

    Какие стойки лучше поставить на Приору и почему собственно возникает подобный вопрос у автолюбителей? Казалось бы, к чему выбор, пускай родные и стоят, ан нет, по тем или иным причинам, очень многих обладателей Приоры не устраивают характеристики стоковых изделий. Что же предпочесть незадачливому автолюбителю? Вот об это и поговорим дальше.
    Признаки износа стоек на Приоре
    1. При покачивании кузова наблюдается сильная вибрация.
    2. В районе ходовой имеют место быть щелчки и постукивания.
    3. Автомобиль держит дорогу уже не так стабильно как раньше.
    4. Во внутреннем пространстве машины, будут отчётливо ощущаться любые дефекты дорожного покрытия, даже самые не значительные.
    5. При прохождении поворотов, будут наблюдаться значительные крены.

    Какие стойки поставить на Приору?

    Разберём каждую альтернативу более подробно и начнём мы со стоек марки:
    SS20

    Под этим брендом скрывается предприятие под названием «Система технологий». Инженеры этой фирмы разрабатывают для автомобилей Волжского автозавода действительно стоящие, высокотехнологичные изделия. И плюс ко всему, эти запчасти стоят относительно не больших денег. Что касается именно модели Приора, то для неё проектировщики разработали две пары вариантов стоек. Чем они между собой различны? Уровнем жёсткости во время движения машины.
    Разберём эти конструкции по-конкретней:
    1. «Стандарт». Этот вариант будет самым мягким, можно заменить как передние конструкции, так и преобразовать задние. Также имеет место быть и такая модификация, которая позволит Приоре выдерживать большую массу нагрузки в багажнике.
    2. «Комфорт». Этим вариантом можно также модернизировать как фронтальную часть, так и заднюю. Версия универсальна, она показывает приемлемую жёсткость как на ровненьких дорожных покрытиях, так и на поверхностях с дефектами.
    3. «Шоссе». Этой вариации лучше всего отдать предпочтение тем автолюбителям, которые с завидной регулярностью совершают междугородние переезды. Жёсткость такой конструкции повышенная, но тем не менее, в городских условиях автомобиль будет демонстрировать «мягкое» поведение.
    4. «Спорт». Идеален для «спортсменов». Изделия этой модификации могут предложить автолюбителю максимальный уровень жёсткости.
    Что можно ещё найти в комплекте к этим стойкам? Отбойники, опоры и вдобавок надёжные шумоизоляторы. Стоит также заметить, что производитель разработал опоры специально для модели Приора, потому мастеру не придётся ломать голову на какими-либо доработками.

    Каяба


    Если вы не доверяете российским производителям и желаете иметь в своём распоряжение изделия от иностранного бренда, вам непременно стоит обратить свой взор на Каяба. Японский производитель ориентирован на изготовление запчастей ходовой части для иномарок, но и для российских моделей у них также кое-что имеется. Некоторые обладатели Приор, предпочитают устанавливать на своё авто компоненты с «десятой» модели ВАЗа. Но всё же, специалисты рекомендуют хоть и потратить своё время, но найти нужное именно для ВАЗ 2170. Комплект для Приоры называется Exel-G, а изготавливать его начали не так давно, поэтому с поиском этих изделий могут возникнуть затруднения.
    Однако, если вы любите поковыряться в своём автомобиле собственными руками и вам не терпеться установить японского производителя, можно приобрести уже довольно-таки распространённый и доступный комплект Каяба для ВАЗ 2110, ну а потом доработать что нужно. Всё равно, для надлежащей установки придётся приобретать разборные стаканы от 2170 и делать опоры. Последние можно взять от комплекта SS200. Подобные затруднения возникают только со стойками которые устанавливаются на переднюю часть автомобиля, задние устанавливаются уже собранными.
    Стойки от бренда Каяба обладают таким свойством как универсальность. Они готовы к эксплуатации как на дорогах с идеальным покрытием, так и на скверных поверхностях. Составляющие конструкции изготовлены на высочайшем уровне качества, что и обуславливает высокую себестоимость данных изделий. Но комфортабельная обстановка в машине будет наблюдаться даже при передвижении по битым дорогам, так что высокая себестоимость этих стоек себя оправдывает. Если же сравнивать японского производителя и российский SS20, автомобилисты отдают явное предпочтение Каябе.
    Какие стойки лучше поставить на Приору, передние? Да разницы нет, на этот вопрос ответ дан выше.
    В заключении
    По умолчанию, на Волжском автозаводе, Приора получает в своё распоряжение стойки СААЗ. Автомобилисты уже успели сложить своё мнение об этих изделиях и мнение это — разочарование! Однако, если вы всё-таки человек не особо требовательный к комфортабельности, то можете ничего не менять целенаправленно, а когда СААЗ отходят своё, приобрести такие же новые. Опыт обладателей Приоры доказал, что продолжительность их жизни не велика — примерно 40 000 км.
    Альтернативные вариации в лице Каябы и SS20, предложат водителю более стабильный ход дорожных событий. Стоит учитывать также и тот факт, что японский бренд предлагает только один вариант исполнения, а вот SS20 несколько. Перебивает ли качество ассортимент? Решать только вам!

  4. Arazil Ответить

    На рынке имеется масса аналогов родных стоек амортизатора Приора от сторонних производителей. Часть из них имеют крайне низкое качество и плохие эксплуатационные характеристики, но существуют и узлы, которые превосходят оригинал. Поэтому многие автовладельцы склонны к приобретению аналогов. В таблицах ниже приведены оптимальные по качеству, стоимости и надежности альтернативные варианты родных стоек.
    Таблица — Хорошие аналоги передних правых оригинальных стоек амортизатора
    Фирма-производительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
    CRB610131061580-1900
    Rider217002905402031900-2300
    TrialliAH013602050-2500
    Hola217029050022600-3000
    Таблица — Наилучшие аналоги левых передних родных стоек амортизатора
    БрендКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
    TrialliAH011592050-2500
    Сааз217002905403032800-3500
    Rider217002905403031900-2300
    HolaS5012600-3000
    AT5003070SA1680-1950

    Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора

    На задней оси устанавливаются одинаковые стойки амортизатора с правой и левой стороны. Оригинальный узел имеет артикульный номер 21702915004. Стоимость за новое изделие составляет порядка 1600-2200 рублей.
    Также имеется возможность приобрести более дешевые оригинальные стойки амортизатора, которые были в использовании. На авторазборках за узел в более-менее качестве автовладельцу придется заплатить свыше 900 рублей. Никаких гарантий на счет долговечности у бывших в употреблении запчастей нет, так как неизвестен их остаточный ресурс.

    Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Лада Приора

    Для задних оригинальных стоек амортизатора для Приоры существует масса аналогов от сторонних производителей. Качество и эксплуатационные характеристики сильно варьируются от бренда к бренду.
    В таблице ниже представлены наилучшие фирмы, которые хорошо зарекомендовали себя согласно отзывам опытных автовладельцев.
    Таблица — Рекомендуемые аналоги
    ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
    FenoxA22288C31100-1500
    Пекар217029150041000-1300
    TrialliAH015091200-1700
    Rider2170-29150041050-1350
    AuroraSALA2170OR1180-1600

    Предварительная подготовка к замене

    Замена стойки амортизатора сопровождается демонтажем ряда сопутствующих элементов. Их дефектовка позволяет выявить детали с закончившимся ресурсом, поэтому может потребоваться дополнительно приобрести то или иное изделие.

    Срок службы, который имеет опора, в большинстве случаев сопоставим с заменой стойки. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют приобрести ее заранее.

    Для предотвращения необходимости повторных ремонтных работ желательно заменять резиновые изделия. Так, например, пыльник и отбойник рекомендуется ставить новыми независимо от состояния демонтированных элементов.


    Некоторые автовладельцы вовремя замены стойки амортизатора производят тюнинг подвески. Одним из вариантов является использование межвитковых проставок. Данное действие позволяет увеличить дорожный просвет и повысить жесткость ходовой.

    Требуемые инструменты для

    самостоятельной замены
    Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора на Приоре прошла успешно, следует предварительно подготовить инструменты из таблицы ниже.
    Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки
    НазваниеПримечание
    ПлоскогубцыМожно заменить пассатижами
    ДомкратДля вывешивания передней части автомобиля
    Ключ торцевой”на 13″, “на 17”, “на 19″
    ОпораДля подстраховки и предотвращения падения машины с домкрата
    СъемникДля выпрессовки рулевого наконечника
    Ключ накидной”на 17”, “на 19”, “на 22″
    Баллонный ключДля демонтажа и установки колеса
    Шестигранник”на 6”
    Проникающая смазкаЖелательно нанести на все крепежные соединения за пару часов до начала проведения замены стойки амортизатора
    МолотокСредних размеров
    Ветошь и щетка по металлуДля подготовки рабочих поверхностей
    БашмакДля предотвращения перемещения транспортного средства
    Съемник для пружинДля сжатия пружины
    Рис — Специнструмент для стяжки пружины

    Замена передних стоек амортизатора на Лада Приора

    Пошаговая инструкция по замене передних стоек амортизатора на Приоре представлена ниже.
    Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
    Подложить под задние колеса противооткатный упор.

    Открыть капот и поддомкратить переднюю часть Приоры.

    Открутить болты крепления колеса.

    Демонтировать колесо.
    Извлечь из держателя на стойке амортизатора тормозные шланги.
    Расшплинтовать гайку.
    Открутить гайку.
    Установить специальный съемник на рулевой наконечник.

    Выпрессовать резьбовую часть пальца, соединяющего поворотный рычаг и рулевую тягу из посадочного гнезда.
    Обработать нижнее крепление стойки проникающей смазкой.
    Выкрутить болты.
    Вывести из-за зацепления стойку.

    Открутить гайки, которые фиксируют стойку амортизатора к кузову.
    Изъять стойку из ниши колеса.
    Стянуть пружину стяжками.
    Вставить шестигранник в специальное посадочное место на штоке, позволяющее предотвратить его прокручивание во время откручивания гайки.

    Открутить гайку штока.
    Снять опору.
    Изъять отбойник и ограничитель сжатия.
    Снять пружину.
    Демонтировать резиновый демпфер, чашку, пыльник и буфер сжатия. Провести дефектовку.

    Собрать все в обратной последовательности.
    Так как выкручивался болт с эксцентриком и было существенное вмешательство в подвеску, по завершению замены стоек амортизатора автомобиль рекомендуется проверить и отрегулировать на стенде углов установки колес.

    Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Лада Приора

    Порядок выполнения работ по замене задней стойки амортизатора представлен ниже.
    Включить любую передачу.
    Подложить башмаки под передние колеса.
    Открыть крышку багажного отделения.
    Отодвинуть обшивку в месте, где располагается верхняя опора стойки.
    Открутить гайку крепления стойки, не допуская проворачивания штока.

    Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
    Открутить гайку крепления нижней части стойки. При необходимости рабочую область следует обильно полить проникающей смазкой.
    Вынуть болт.
    Вывести нижнюю часть амортизатора из кронштейна.
    Изъять стойку.

    Провести дефектовку и собрать все в обратной последовательности, заменив вышедшие из строя элементы.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *