Какие передние стойки лучше поставить на приору?

8 ответов на вопрос “Какие передние стойки лучше поставить на приору?”

  1. Garan Ответить

    Подвеска любого автомобиля предназначена для того, чтобы сводить к минимуму вибрацию, передающуюся на колеса с дорожного покрытия, а также обеспечивать устойчивость на поворотах. При этом следует помнить, что чрезмерно жесткая ходовая сможет в полном объеме исключить крен, но не будет должным образом гасить колебания. Мягкая же подвеска, напротив, поможет практически полностью исключить вибрацию, но не обеспечит нормальной курсовой устойчивости.
    В процессе движения автомобиля ходовая часть испытывает весьма серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу ее основных компонентов. Особенно актуально это для стоек, которые довольно часто выходят из строя, могут потребовать замены. Игнорировать необходимость в установке новых деталей не следует, однако важно определиться, какие именно комплектующие лучше подбирать для той или иной марки и модели авто. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приоры.
    Читайте также: Тюнинг Лада Приора хэтчбек

    Подбор стоек на Лада Приора: продукция производителя SS20

    Как и любые другие запчасти, стойки подбираются в зависимости от конструкционных особенностей конкретного авто. При этом следует учитывать не только модель и марку транспортного средства, но и его назначение в каждом отдельном случае, условия эксплуатации.
    Исходя из вышеперечисленного, становится понятным, почему отечественные автолюбители в подавляющем большинстве случаев устанавливают на Приору изделия отечественных производителей – «АСОМИ» и SS20. Свой обзор мы начнем именно с продукции последней компании, так как она предлагает сразу четыре варианта идеально подходящей для Лады продукции:
    Стойки класса «Стандарт», обеспечивающие максимальную плавность хода.
    Изделия, относящиеся к довольно популярной категории «Спорт». Если вы мечтаете о жесткой спортивной подвеске, лучше устанавливать на Приору именно эту продукцию. Она позволяет проходить повороты на огромной скорости, не опасаясь сильного крена авто.
    Стойки амортизаторов класса «Комфорт» на Приору, характеристики которых полностью отвечают названию. Это оптимальный выбор как для городских, так и загородных дорожных покрытий, который обеспечивает полный контроль над автомобилем и отсутствие колебаний на поворотах.
    Изделия категории «Шоссе». Их лучше поставить в том случае, если вы часто путешествуете по проселочным трассам с твердым покрытием. Изделия характеризуются довольно высокой жесткостью, однако несколько не дотягивают по этому показателю до спортивных стоек.
    Читайте также: Как сделать тюнинг на Лада Приора универсал

  2. Борода Ответить

    Какие стойки лучше поставить на Приору и почему собственно возникает подобный вопрос у автолюбителей? Казалось бы, к чему выбор, пускай родные и стоят, ан нет, по тем или иным причинам, очень многих обладателей Приоры не устраивают характеристики стоковых изделий. Что же предпочесть незадачливому автолюбителю? Вот об это и поговорим дальше.
    Признаки износа стоек на Приоре
    1. При покачивании кузова наблюдается сильная вибрация.
    2. В районе ходовой имеют место быть щелчки и постукивания.
    3. Автомобиль держит дорогу уже не так стабильно как раньше.
    4. Во внутреннем пространстве машины, будут отчётливо ощущаться любые дефекты дорожного покрытия, даже самые не значительные.
    5. При прохождении поворотов, будут наблюдаться значительные крены.

    Какие стойки поставить на Приору?

    Разберём каждую альтернативу более подробно и начнём мы со стоек марки:
    SS20

    Под этим брендом скрывается предприятие под названием «Система технологий». Инженеры этой фирмы разрабатывают для автомобилей Волжского автозавода действительно стоящие, высокотехнологичные изделия. И плюс ко всему, эти запчасти стоят относительно не больших денег. Что касается именно модели Приора, то для неё проектировщики разработали две пары вариантов стоек. Чем они между собой различны? Уровнем жёсткости во время движения машины.
    Разберём эти конструкции по-конкретней:
    1. «Стандарт». Этот вариант будет самым мягким, можно заменить как передние конструкции, так и преобразовать задние. Также имеет место быть и такая модификация, которая позволит Приоре выдерживать большую массу нагрузки в багажнике.
    2. «Комфорт». Этим вариантом можно также модернизировать как фронтальную часть, так и заднюю. Версия универсальна, она показывает приемлемую жёсткость как на ровненьких дорожных покрытиях, так и на поверхностях с дефектами.
    3. «Шоссе». Этой вариации лучше всего отдать предпочтение тем автолюбителям, которые с завидной регулярностью совершают междугородние переезды. Жёсткость такой конструкции повышенная, но тем не менее, в городских условиях автомобиль будет демонстрировать «мягкое» поведение.
    4. «Спорт». Идеален для «спортсменов». Изделия этой модификации могут предложить автолюбителю максимальный уровень жёсткости.
    Что можно ещё найти в комплекте к этим стойкам? Отбойники, опоры и вдобавок надёжные шумоизоляторы. Стоит также заметить, что производитель разработал опоры специально для модели Приора, потому мастеру не придётся ломать голову на какими-либо доработками.

    Каяба


    Если вы не доверяете российским производителям и желаете иметь в своём распоряжение изделия от иностранного бренда, вам непременно стоит обратить свой взор на Каяба. Японский производитель ориентирован на изготовление запчастей ходовой части для иномарок, но и для российских моделей у них также кое-что имеется. Некоторые обладатели Приор, предпочитают устанавливать на своё авто компоненты с «десятой» модели ВАЗа. Но всё же, специалисты рекомендуют хоть и потратить своё время, но найти нужное именно для ВАЗ 2170. Комплект для Приоры называется Exel-G, а изготавливать его начали не так давно, поэтому с поиском этих изделий могут возникнуть затруднения.
    Однако, если вы любите поковыряться в своём автомобиле собственными руками и вам не терпеться установить японского производителя, можно приобрести уже довольно-таки распространённый и доступный комплект Каяба для ВАЗ 2110, ну а потом доработать что нужно. Всё равно, для надлежащей установки придётся приобретать разборные стаканы от 2170 и делать опоры. Последние можно взять от комплекта SS200. Подобные затруднения возникают только со стойками которые устанавливаются на переднюю часть автомобиля, задние устанавливаются уже собранными.
    Стойки от бренда Каяба обладают таким свойством как универсальность. Они готовы к эксплуатации как на дорогах с идеальным покрытием, так и на скверных поверхностях. Составляющие конструкции изготовлены на высочайшем уровне качества, что и обуславливает высокую себестоимость данных изделий. Но комфортабельная обстановка в машине будет наблюдаться даже при передвижении по битым дорогам, так что высокая себестоимость этих стоек себя оправдывает. Если же сравнивать японского производителя и российский SS20, автомобилисты отдают явное предпочтение Каябе.
    Какие стойки лучше поставить на Приору, передние? Да разницы нет, на этот вопрос ответ дан выше.
    В заключении
    По умолчанию, на Волжском автозаводе, Приора получает в своё распоряжение стойки СААЗ. Автомобилисты уже успели сложить своё мнение об этих изделиях и мнение это — разочарование! Однако, если вы всё-таки человек не особо требовательный к комфортабельности, то можете ничего не менять целенаправленно, а когда СААЗ отходят своё, приобрести такие же новые. Опыт обладателей Приоры доказал, что продолжительность их жизни не велика — примерно 40 000 км.
    Альтернативные вариации в лице Каябы и SS20, предложат водителю более стабильный ход дорожных событий. Стоит учитывать также и тот факт, что японский бренд предлагает только один вариант исполнения, а вот SS20 несколько. Перебивает ли качество ассортимент? Решать только вам!

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *