Какие реликвии хранятся в музеях 3 класс риторика?

2 ответов на вопрос “Какие реликвии хранятся в музеях 3 класс риторика?”

  1. bla bla bla Ответить

    Музейные реликвии

    1. Шёлковое вышитое платье из Мантуи (Италия), 1735-1740 гг..
    Ткань расшита полихромными шелковыми и золотыми нитями. Мотивы цветочные и готические, архитектурные здания, сооружения. Большие пионы прорастают с крыши разрушенного аббатства в окружении сосен. Доминирующей пейзаж с тремя различными коттеджами, забор, и павильон с знаменем… Всё это чередуется с гигантскими лианами и цветами.

    2. Головной убор. Германия, кон. XIX в..
    Известный как один из серии “золотые шапки”. Этот тип головного убора является общим для г. Оснабрюк, Вестфалия в Германии. Эти богато украшенные, вышитые металлической нитью и шнуром шапочки, создают внешний вид золотых. Мотивы сердца особенно очаровательны в этом примере, где богата текстура.

    3. Далматинский наряд Карла Великого (768-814 гг..)*.
    Дар Патриарха Константинополя, Исидора Киевского (1439 г.). Средневековое облачение хранится в сокровищнице Святого Петра. Этот шедевр искусства вышивки практикуется в Константинополе в XIв.. Не известно, как появилась легенда о том, что Карл Великий надевал этот наряд для своей коронации в 800 г.н.э.. Вышивка исключительно золотом и серебром.
    * Далмация (поселение, побережье, города) на Балканах (Хорватия).

    4. Туника Уари, Перу, 750-950 в.н.э..
    Окрашенная туника была найдена на побережье Перу и в горных нагорьях в области завоевания Уари, империи, которая существовала более 1000 лет назад. Керамика этого периода изображает высоких сильных мужчин, носящих этот стиль туники. Эта впечатляющая туника изготовлена из 120 отдельных кусочков ткани. Части, вероятно, были сотканы полосками из множества нитей. Полотняное переплетение с разрывами нити основы и утка. Каждая полоса была окрашена в одну из шести различных цветовых комбинаций и в двух моделях: либо тремя рядами маленьких кружков, либо рядами двух больших кругов. Затем отдельные куски ткани были реорганизованы и собраны в единое целое – тунику. Узоры на каждом куске формы алмаза. Регулярно нарушается красно-желтая часть по образцу с двумя большими кругами. Такая схема, с нарушением является отличительной чертой текстильного дизайна Уари.

    5. Драгоценное кольцо из Западной Европы, возможно Франция, XIV в..

    6. Индийский ситец. Коромандел, побережье Индии, 1710-1725 гг.

    7. Колпак. Англия, нач. XVII в..
    Этот колпак джентльмена нач. XVII в. представляет собой диапазон вышивки стежками. Верх выполнен из льняной ткани. Ткань расшита золотыми, серебряными и шелковыми нитями отдельными петлями. Украшают ткань плетеные косы, атлас, кружево, цепи и пайетки *.
    * Первые пайетки появились в районе Армении? Персидского залива? Индии?.

    8. Опора с головой тигра. Рим, I-II вв. н.э.. Музей Метрополитен.

    9. Вышивка по низу сари. Западная Бенгалия (Индия). XVIIIв..
    Двести лет назад текстиль в Зап. Бенгалии “Baluchari” использовался в маленькой деревне под названием Baluchar в округе Муршидабад, от которого он и получил название “Baluchari”.

    10. Шкатулка для рукодельных принадлежностей. Принадлежала Карлу II, 1655 г.. Украшена вышивкой “Путешествие”.

    11. “Кантха” – индийская вышивка (Западная Бенгалия), производится в контрастных цветах на натуральном цвете фона “tussar”. Ткань их тутового шёлка. Стежки, используемые в вышивке “Кантха” похожи на штопку атласными нитями. Стволовые стежки также используются, чтобы обозначить цифры. Для мотивов использовались изображения человеческих фигур, животных, птиц, рыб, мандалы, листва, древо жизни, лотос (обычно в центре), геометрические фигуры. Иногда темы могли быть взяты из повседневной жизни.

    12. Пазырыкской ковёр, V-IV вв.. до н.э..
    Самый старый из известных ковров, сохранившихся в Scythe могиле, кургане Алтая. Соткан в Армении.

    13. Аксессуар для волос. Шёлк, металл, 1830-1880 г.. Этот объект из коллекции Натальи де Шабельский (1841-1905), русской дворянки. Воспринимается как исчезнувшее творение народных художественных традиций. Наталья де Шабельская путешествовала по всей Великой России, и собрала много прекрасных примеров текстильного искусства богатых классов и крестьянства. С 1870-х годов до переезда во Францию в 1902 году, Шабельская собрала большую коллекцию сложно-вышитого ручного домашнего текстиля и одежды. Роскошные наряды с богатой отделкой и сложными мотивами. Бруклинский музей холдингов включает много прекрасных примеров, включая большую часть одежды. Часть коллекции Шабельский также размещена в музее изобразительных искусств в Бостоне, Кливленде, Музей искусств и Русском музее этнографии в Санкт-Петербурге. Такие украшения были частью костюмов девушек на фестивалях костюмов в России. Свастика является древним символом удачи в русской культуре. Сочетание свастики с крылатыми птицами создает соответствующую символику для свадьбы. Данное украшение принадлежит Бруклинскому музею костюма в коллекции музея Метрополитен. Дар Бруклинскому музею, 2009г. от миссис Эдвард С. Харкнесс в память о своей матери, Элизабет Greenman Stillman, 1931 г.

    14. “Саван из Сен-Виктор-де-Морестель”, VII-IX вв..
    Также известный как Гильгамеш и как “левдушитель”. Это византийская панель из шелка. Влияние Сасанидской вышивки (Иран). Был соткан в Akhmin, на шелковой фабрике, созданной императором Юстинианом в VI в.

    15. Корона с окладом иконы “Богоматерь Боголюбская”. Деталь. Кон. XIV – нач. XV вв..
    Золото, драгоценные камни, жемчуг, скань, зернь. Государственный историко-культурный музей, Московский Кремль, Оружейная палата.

    16. Вышивка-сэмплер полотняного переплетения. Англия, сер.XVII в..
    Вышивка из группы сэмплер, льняными, шелковыми и металлическими нитями. Находится в Музее изобразительных искусств (текстиль), Бостон. Игольное кружево с цветочными полосами по всей высоте, и со сценой “Юдифь и Олоферн” на вершине, с акцентированной вышивкой полихромным шелком.

    17. “Сапоги” (Hose) Вильгельма III, короля Сицилии, годы правления (1185 — ок. 1198).

    18. Вышивка на ткани “Предсказания астролога”. Англия, 1780-1820 гг..
    Астролог показан в контакте с миром духов, чтобы сделать прогноз. Считается, что на рисунке изображён астролог, прогнозирующий рождение ребенка Карл I, короля Англии, Шотландии и Ирландии (1625-1649) и его королевы Генриетты-Марии (1609-1669). Другое объяснение заключается в том, что астролог предсказывает казнь Карла I. Несмотря на запись, где упоминается 1621 г., многие функции не соответствуют этому периоду. Это может быть вышивка, как политический анекдот о протестантском короле Карле I, который был чрезмерно зависим от своей супруги, католической королевы Генриетты-Марии.

    19. Образец книги с вышивкой. Франция, XVIII в.

    20. Кубок. Германия, 1557 г.. Музей искусств Филадельфии.

    21. Вышивка на льняной ткани шёлковыми и металлическими нитями. XVI в.

    22. Накидка (камзол Герольда). XV в.. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

    23. Круглая коробка. Вышивка бисером. Франция, 1785-1800 гг.

    24. Библия, 1628г.

    25. Чайник. Россия, 1895. Позолоченное серебро, скань, эмаль.
    Продолжение следует…
    Текст подготовлен автором на основе различных источников (Google, литература по истории искусства). Использование снимков в образовательных, некоммерческих целях. Только в качестве ознакомления. Я с удовольствием удалю изображение из темы по вашему первому требованию.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *