Какие слои населения поддерживали власть короля в борьбе за?

8 ответов на вопрос “Какие слои населения поддерживали власть короля в борьбе за?”

  1. Kazragar Ответить

    Начало усиления королевской власти во Франции приходится на ХII век. Именно к этому времени относится борьба Капетингов в пределах королевского домена с крупными феодалами, желавшими сохранить там свою политическую независимость.
    Опорой королевской власти в этой борьбе были МЕЛКИЕ И СРЕДНИЕ ДВОРЯНЕ, охотно поддерживавшие централизаторские усилия короля в условиях острых классовых противоречий во Франции . “ Объединение более обширных областей в феодальные королевства, – писали Маркс и Энгельс о процессах охвативших всю Западную Европу, – являлось потребностью безземельного дворянства, так и для городов.
    Поэтому во главе организации господствующего класса -дворянства – стоял
    монарх. ”
    В 14 веке большую роль в юридическом обосновании ликвидации сеньориальных прав феодалов и возрастания авторитета и политического веса короля сыграли легисты – выпускники юридических факультетов средневековых университетов, активно поддерживающих власть короля . Со ссылкой на принципы римского права легисты утверждали, что король сам является верховным законом, а следовательно, может создавать законодательство по своей воле!! !
    А почему сделай вывод САМА!!! !

  2. robotik Ответить

    Объединение страны не отвечало интересам многих. Надо понимать, что долгое время король воспринимался, как крупный феодал, подчинение которому носит весьма условный характер.  Среди главных врагов французских королей на пути объединения страны, следует выделить:
    Англичане. Во время Столетней воны и последовавших за ней конфликтов, за англичанами осталась большая территории Франции вплоть до ее центральной части, где протекает Луара;
    Крупные феодалы. Они обладали древними родовыми правами на свои земли, у них имелись сильные армии. И эти феодалы стремились всеми силами отстоять свою полную власть;
    Многие из королевской семьи выступали против короля. Наследственное право наделяло таких аристократов крупными владениями. И они не желали с ними расставаться и быть подчиненными королю.
    Данные противоречия, наличие множества взаимоисключающих интересов осложняли объединение Франции.

    Какие слои населения поддерживали власть короля

    Но у короля было и немало союзников. В первую очередь следует отметить воинское сословие. Фактически, это дворянство, но оно еще не оформилось окончательно. Это были служивые люди, которые не обладали большими поместьями. И они рассчитывали на вознаграждения при разделе земель феодалов.
    Важной составляющей является и патриотизм. Франция сложилась, как государство одного народа. Поэтому, в сознании тех же дворян король был символом единства и силы Франции. А англичане были исконными врагами. Такими же врагами были и феодалы, многие из которых помогали англичанам.
    Мощную поддержку оказали и простые люди. Они выступали против своевластия феодалов, желая иметь одного повелителя в лице короля, одни законы. Крестьяне и горожане хотели единства страны и, как следствие, стабильности в своей жизни.

  3. Met Ответить

    как изменится период и частота колебаний натянутого маятника, если его длина увеличится в 4 раза
    Таблица                                                                                            Глагол      Вид      Форма настоящего времени,       Форма будущего времени,                                     2-ого лица,ед.ч.                                3-его лица,ед.ч.                                                    Зополните и запишите в таблицу указанные в ней формы глаголов: св_стеть,св_стнуть,охл_дить,охл_ждать,уд_вляться,уд_виться,воссоед_нять,воссоед_нить.Укажите вид каждого глагола
    составьте небольшой текст повествование о прогулке в лес используя преимущественно цепной способ связи предложений в тексте
    К какому сословию относятся ростовщики во Франции?? 1,2 или 3?
    какой объем этилена(н.у) можно получить из 1 кг технического этанола, содержащего 8% примесей?
    какие корни в словах апельсин,арбуз,кастрюля,колбаса,конфета,лопата,морковь,сковорода,стакан,тарелка?
    представьте, что вы решили отправиться в долгосрочное путешествие по сибири. и вот перед вами стоит выбор: туристическое агенство в форме ООО или ЗАО. Какую из них вы выберете и почему ?
    Помогите выбрать глаголы в нужном времени!!! 1. “ I really need a drink.” – “OK, I’ll buy / ’m buying you one. What would you like?” 2. “You look dreadful.” – “I know. I’m seeing / ’ll see the doctor tomorrow at 4 o’clock.” 3. “Did you remember to water the plants today?” – “Oh, I forgot; I’ll water / ’m watering them now.” 4. I’ve already told you why I can’t see you tonight. I’m having / ’ll have guests. 5. I’m sorry. I promise I’ll stay / ’ll be staying out of trouble in the future. 6. I’m sure he’ll understand / ’s going to understand if you explain it to him clearly. 7. “I’ve burnt the dinner.” – “Never mind. I’ll go / ’m going to the restaurant and get a takeaway pizza.” 8. “I forgot to invite Fergus to the party.” – “That’s OK. I’ll see / ’ll be seeing him this afternoon.” 9. If I have / will have enough money, I will buy a new bicycle. 10. Excuse me, Colin. Will you be going / Will you go to the library this morning? 11. I’m not sure when I go / ’ll go on holiday this year. 12. If we go / will go to Greece in the summer, we will visit the islands. 13. We can’t get into the office until Jane arrives / will arrive with the key. 14. I doubt if they are / will be on time.
    Из данной физической формулы выразить неизвестную физическую величину. F=G• M • m/R^3 R-? a=U–U0/ t U–?
    Сколько в классе учащихся, если известно, что каждый из них увлекается либо лыжным спортом, либо шахматами, либо и тем, и другим? Лыжами увлекаются 28 человек, шахматами – 12, причем, лыжников, увлекающихся шахматами – 10.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *