Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?

56 ответов на вопрос “Какие события и впечатления жизни помогают человеку взрослеть?”

  1. iliaovs Ответить

    Вопрос взросления человека волнует общество уже не первое столетие. Несомнен­но, главную роль в этом процессе играет детство: семья, воспитание, окружение ребёнка, среда, в которой он растёт. Но также немаловажную роль играют труд­ности, с которыми человек сталкивается в своей жизни. Некоторые люди уже во взрослом возрасте в душе всё равно остаются детьми, а кто-то по воле судьбы вы­нужден повзрослеть, ещё будучи совсем ребёнком. Повзрослеть человеку помогают испытания, которым его подвергает жизнь, трудности, через которые ему прихо­дится пройти. У всех они разные: это может быть нищета, смерть близких и ещё множество других бед, однако суть остаётся неизменной: чем раньше человеку при­ходится столкнуться с трудностями, тем раньше он взрослеет, ведь трудности за­ставляют нас принимать серьёзные решения, а также задумываться над вещами, о которых в спокойное, счастливое время даже не думаешь.
    В классической русской литературе можно найти множество примеров, под­тверждающих мою точку зрения. В романе Ф.М. Достоевского «Преступление и на­казание» поражает образ Сони Мармеладовой, которая пошла на панель, чтобы за­работать денег для своей семьи. Соне пришлось заботиться о своих сводных сёстрах и о мачехе, потому что на отца никакой надежды не было: он пил. Эти тяжёлые обстоятельства повлияли на формирование её характера и заставили рано повзрос­леть, но не сломили внутренне. Вера помогла ей остаться внутренне чистым чело­веком, и она даже смогла помочь встать на истинный путь Родиону Раскольникову, совершившему страшное преступление.
    Совсем иная судьба у И.И. Обломова, героя романа И.А. Гончарова «Обломов». Он с детства был окружён очень большой заботой. Все его желания предугадывали слуги. Ему не давали делать что-то самостоятельно. Лишали всякой активности. В результате, даже взрослея, Илья Ильич в душе оставался настоящим ребёнком. Он не научился самостоятельно решать свои проблемы, зная, что всё сделают за него. Вот почему огромной проблемой была любая ситуация, которая требовала от него активных действий. Его одинаково пугало и письмо старосты, которое при­зывало к незамедлительным действиям по устройству дел с ведением хозяйства в поместье, и необходимость переезда, и, наконец, возможная женитьба на Ольге.
    Его друг Штольц взрослел совсем в других условиях. Отец-немец приучал его с детских лет к самостоятельности, ответственности, готовил его ко взрослой жизни. Штольцу позволяли узнавать что-то новое, учиться на своих ошибках. И повзрослев, он стал очень деятельным человеком, успешно строившим свою ка­рьеру и решавшим свои проблемы в отличие от Ильи, который стремился перело­жить решения своих проблем на других, был инертен и апатичен.
    Несомненно, взрослеть помогает человеку среда, в которой растёт человек, со­бытия, которые происходят в его жизни. На Петра Гринёва, безусловно, очень сильное влияние оказал отец, который отправил его служить не в роскошный Санкт-Петербург, а в провинциальный Оренбург со словами «пускай сначала поро­ху понюхает». Гринёв-младший испытывает множество новых ощущений, эмоций на службе. Он влюбляется, ссорится, оказывается в крепости, захваченной Пуга­чёвым, не присягает последнему даже под страхом смерти, выручает Машу Миро­нову. И во всех своих жизненных ситуациях, даже находясь в обстановке боевых действий, Пётр Гринёв проявляет мужество и патриотизм, руководствуясь заветом отца: «Береги платье снову, а честь смолоду». Пётр, взрослея, вырастает настоящм человеком.
    Подводя итог, хочется заметить, что все события и впечатления в жизни взросле­ющего человека оказывают на него огромное влияние и формируют в нём будущую личность.

  2. Paradoxxxik Ответить

    Ответ:
    Пожалуй, все события и впечатления формируют жизненный опыт человека, постепенно скапливаясь. А уже жизненный опыт человека помогает ему взрослеть.
    Кто-то может сказать, что взрослеть позволяют только трудные жизненные ситуации. Но разве взрослый человек – это тот, кто был «побит» и потрепан жизнью? Нет, взрослый человек ответственен и рассудителен, мудр и уравновешен. Эти качества получаются не только в трудных жизненных ситуациях, но и в веселых.
    К примеру, путешествия наполнены приятными впечатлениями в большей мере. Известно, что отличным способом измениться и повзрослеть являются именно путешествия, потому что человек знакомится с разным миром, выходит из зоны комфорта, рефлексирует – идеальная почва для формирования качеств взрослого человека.
    Можно сказать о том, что наиболее значимые события и существенные впечатления оставляют наиболее заметный вклад в процесс взросления человека.
    Также говорят, что армия делает мальчика мужчиной, а девушку – дети. Стереотип! Одно из произведений Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка» рассказывает о взрослении Петра Гринева. В 16 лет он оказался на военной службе. И проблемы у него начались от азартных игр, от импульсивности и неуравновешенности, которая позволяет ему вызывать на дуэль человека, после «показалось», что оскорбили девушку. Это доказывает, что трудные ситуации могут сломать характер. Но в тоже время мы видим, что сложный выбор формирует Гринева иной личностью, более храброй и достойной.

  3. vedlyse Ответить

    Главная
    Стихи
    Стихи А.С. Пушкина
    Стихи Н.Я. Агнивцева
    Стихи Анненского И.Ф.
    Стихи Апухтина А.Н.
    Стихи Ахматовой А.А.
    Короткие стихи Ахматовой
    Легкие стихи Ахматовой
    Лучшие стихи Ахматовой
    Поэмы Ахматовой
    Стихи Ахматовой о войне
    Стихи Ахматовой о жизни
    Стихи Ахматовой о любви
    Стихи Ахматовой о Петербурге
    Стихи Ахматовой о природе
    Стихи Ахматовой о Родине
    Стихи Ахматовой о смерти
    Стихи Есенина
    Стихи Есенина о любви
    Стихи Есенина про осень
    Стихи Есенина о природе
    Матерные стихи Есенина
    Лучшие стихи Есенина
    Легкие стихи Есенина
    Короткие стихи Есенина
    Стихи Есенина для детей
    Стихи Есенина о Родине
    Грустные стихи Есенина
    Философские стихи Есенина
    Скандальные стихи Есенина
    Озорные стихи Есенина
    Стихи Есенина о животных
    Стихи Есенина о матери
    Стихи Есенина о войне
    Стихи Есенина о деревне
    Из школьной программы
    Стихи Маяковского В.В.
    Стихи Цветаевой М.И.
    Стихи Тютчева Ф.И.
    Русская литература
    Анализ стихотворений
    Пушкин А.С.
    Лермонтов М.Ю.
    С. Есенин
    Некрасов Н.А.
    А. Ахматова
    М. Цветаева
    Тютчев Ф.И.
    В. Маяковский
    Толстой А.К.
    Фет А.А.
    Майков А.Н.
    А. Блок
    Бунин И.А.
    Баратынский Е.А.
    Плещеев А.Н.
    К. Симонов
    Полонский С.Ю.
    Русский язык
    Сочинение ЕГЭ по русскому языку 2018 Цыбулько. 36 вариантов
    Правила русского языка
    Итоговое выпускное сочинение
    ЕГЭ. Русский язык. Подготовка к написанию сочинения
    ЕГЭ. Русский язык. Сдаем без проблем!
    Справочник для подготовки к ЕГЭ
    ЕГЭ 100 баллов. Русский язык. Сочинение
    ЕГЭ по русскому языку. Задания
    Українська мова
    Твори з української літератури
    Біографії
    История
    Темы на английском
    Биология
    Учебники и книги
    Подготовка к школе
    Окружающий мир, учебники
    Подготовка к сочинению
    Учебники по математике
    Учебники по математике 1 класс
    Учебники по математике 2 класс
    Учебники по математике 3 класс
    Учебники по математике 4 класс
    Учебники по математике 5 класс
    Учебники по математике 6 класс
    Учебники по алгебре 7 класс
    Учебники по алгебре 8 класс
    Учебники по алгебре 9 класс
    Учебники по алгебре 10-11 класс
    Учебники по геометрии 5-11 классы.
    Учебники по русскому языку
    Учебники по русскому языку 1 класс
    Учебники по русскому языку 2 класс
    Учебники по русскому языку 3 класс
    Учебники по русскому языку 4 класс
    Учебники по русскому языку 5 класс
    Учебники по русскому языку 6 класс
    Учебники по русскому языку 7 класс
    Учебники по русскому языку 8 класс
    Учебники по русскому языку 9 класс
    Учебники по русскому языку 10-11 класс
    Учебники по английскому языку
    Учебники по литературе
    Учебники по истории
    Учебники по истории России
    Учебники по обществознанию
    Учебники по биологии
    Учебники по биологии 5 класс
    Учебники по биологии 6 класс
    Учебники по биологии 7 класс
    Учебники по биологии 8 класс
    Учебники ОБЖ
    Учебники по географии
    Учебники по технологии и труду
    Учебники по физике
    Учебники по химии
    Учебники по немецкому языку
    ГДЗ
    ГДЗ по математике
    ГДЗ по русскому языку
    ГДЗ по английскому языку
    ГДЗ по физике
    ГДЗ по химии
    Уроки
    Уроки математики в 3 классе
    ЕГЭ
    ЕГЭ по биологии
    ЕГЭ по географии
    ЕГЭ по английскому языку
    ЕГЭ по информатике
    ЕГЭ по истории
    ЕГЭ по литературе
    ЕГЭ по математике
    ЕГЭ по обществознанию
    ЕГЭ по русскому языку
    ЕГЭ по физике
    ЕГЭ по химии
    ОГЭ
    ОГЭ по биологии
    ОГЭ по географии
    ОГЭ по английскому
    ОГЭ по информатике
    ОГЭ по истории
    ОГЭ по литературе
    ОГЭ по математике
    ОГЭ по обществознанию
    ОГЭ по русскому языку
    ОГЭ по физике
    ОГЭ по химии
    ВПР
    ВПР по математике
    ВПР по русскому языку
    ВПР по литературе
    ВПР по окружающему миру
    ВПР по истории
    ВПР по биологии
    ВПР по географии
    ВПР по обществознанию
    ВПР по физике
    ВПР по химии
    Разное
    Современная энциклопедия
    Философия
    Обществознание
    Гражданское право
    Валютное право
    Сборник заданий 10-11 класс
    Тесты онлайн
    Тесты по истории
    Тесты по истории 5 класс
    Тесты по истории 6 класс
    Тесты по истории Средних веков 6 класс
    Тесты по истории 7 класс
    Тесты ОГЭ по истории
    Тесты по русскому языку
    Тесты по русскому языку 7 класс
    Тесты по русскому языку 8 класс

  4. Alexey_37 Ответить

    Related posts:

    Какие спасительные ориентиры помогают человеку не заблудиться на жизненном пути? Время от времени в жизни приходится делать серьезный выбор. Не все способны оценивать ситуацию правильно, хотя неверный выбор чреват неприятностями. В сложных моментах всегда следует руководствоваться жизненными ориентирами. Ориентиры – это цели и принципы человека, с которыми он идет в жизни. Они подсказывает верные решения, помогают преодолевать сложности. Без ориентиров мы не способны понять свое […]…
    Какие жизненные ценности помогают человеку прожить свою жизнь достойно? Жизнь человека, словно звезда, Что ярко сверкает в ночи. Не вечна звезда, да и жизнь коротка. Достойно ее проживи! Р. Зинченко Жизненные ценности. Думаю, у людей разное представление о том, что лежит в основе этого понятия. Кто-то почитает деньги, власть, роскошь, а кто-то любит свою работу, родную землю, ценит взаимопонимание в семье, что и позволяет […]…
    Сочинение “Что помогает человеку взрослеть” Что такое взросление? Я представляю этот процесс как постепенное самоидентифицирование человека, осознание своей роли в обществе. Без умения отвечать за собственные поступки тоже не обойтись. Большинство людей взрослеют на собственных ошибках. К сожалению, это естественный процесс, которого вряд ли кому-то удается избежать. Вопрос только в том, какими будут эти ошибки – фатальными или […]…
    Какие ориентиры помогают не заблудиться на жизненном пути Легко ли отыскать правильный путь в жизни? Всякому человеку приходится по-своему двигаться по жизненной дороге, проходя именно свой путь, и преодолевая препятствия, возникшие на нем. Мы все разные, и судьбы у нас разные. Кому-то под силу преодолеть любые трудности, получить для себя право на счастье любой ценой, а кто-то, способен только, к сожалению, плыть по […]…
    Какие радостные впечатления оставило в душе Твар­довского детство Судя по описаниям природы и воспоминаниям о раннем дет­стве, поэта радует природа, но не дикая, а возделанная, окульту­ренная человеком. Когда человек пожинает смешанные результа­ты своего труда и плодородия земли, наступает момент глубокого соприкосновения с природой, момент творческого взаимодейст­вия, проникновения в самую суть некоей истины, где природа и человек сходятся в едином ритме существования. По душевному […]…
    Какие качества в человеке помогают ему прожить свою жизнь достойно? Человеческие качества. Какие из них позволяют прожить жизнь достойно? Ответ нахожу в стихотворных строчках Булата Окуджавы: “Совесть, Благородство и Достоинство – вот оно, святое наше воинство!” Кто из литературных героев жил по принципу, сформулированному поэтом-бардом? Конечно, грибоедовский Александр Чацкий, толстовские Андрей Болконский и Пьер Безухов, тургеневский бунтарь Базаров, шолоховский Андрей Соколов, Зубр Даниила Гранина. И […]…
    Какие испытания несет человеку война? В народе говорят: худой мир лучше доброй ссоры. Эта истина общеизвестна, но все равно на планете периодически вспыхивают конфликты. Война – самое страшное испытание для человечества, это боль, кровь, страдания. Она проверяет людей на прочность: ломающиеся теряют смысл жизни, борющиеся – закаляются и становятся героями. Самым тяжелым испытанием, выпавшем на долю советского народа, стала Великая […]…
    Какие события побудили к самоубийству Катерину в пьесе “Гроза” А. Н. Островского по праву считают певцом купеческой среды, отцом русской бытовой драмы, русского театра. Его перу принадлежат около 60 пьес, из которых наиболее известны такие, как ” Бесприданница “, “Поздняя любовь”, “Лес”, “На всякого мудреца довольно простоты”, “Свои люди – сочтемся”, ” Гроза ” и многие другие. А. Н. Добролюбов назвал пьесу Островского “Гроза” […]…
    Какие плоды приносит человеку изучение наук? Какие “плоды” приносит человеку изучение наук – вот вопрос, поставленный в тексте А. Ф. Лосевым. Рассуждая над этой проблемой, автор ярко сравнивает “плоды” обучения с урожаем на земле крестьянина и отмечает, что честно потрудившегося земледельца “ожидает удовольствие отдыха” и материального достатка. С сожалением А. Ф. Лосев пишет о том, что многие из нас, однако, “не […]…
    Какой вопрос о взаимоотношении людей ставит автор в рассказе, какие приемы помогают понять позицию автора? (по рассказу М. Зощенко “Стакан”) Рассказ М. Зощенко “Стакан” (1923), на первый взгляд, очень “легкий” и непринужденный. Однако он затрагивает важные проблемы во взаимоотношениях между людьми – вопросы воспитания, такта, доброго отношения друг к другу. Писатель показывает, что мещанство настолько сильно проникло в человека, что не оставило в нем ничего человеческого. Герои “Стакана” на первое место ставят собственнические мелочные интересы, […]…
    Сочинение на тему: Какие впечатления произвели певцы? в рассказе Певцы, Тургенев ­Какие впечатления произвели певцы? Иван Сергеевич Тургенев – великий русский писатель-реалист. Им создано не одно произведение, составившее основу русской классики. В рассказе “Певцы” он передал весь свой опыт знания глубинки России. Также он показал, какое впечатление на русского человека производит пение. Он со всей широтой описал выходца из народа, который умеет петь не голосом, а […]…
    Какие ценностные ориентиры являются главными в жизни людей? У каждого человека на земле есть свои ценности, приоритеты. Все мы отталкиваемся, в первую очередь от своего мировоззрения, сформированного благодаря обществу и воспитанию. Хочу сразу отметить, что ценности у людей разные. Кому-то важно заработать больше денег, для кого-то большую ценность имеет семья. Так какие ценностные ориентиры являются главными в жизни людей? Над этим вопросом задумываются […]…
    Любовь к жизни и человеку в стихотворениях А. Я. Яшина Стихотворения А. Я. Яшина заставляют читателя задуматься о человеческой жизни и о добре, которое так важно успеть сделать вовремя. Например, стихотворение “Спешите делать добрые дела” рассказывает о том, как в детстве поэт жил вместе со своим отчимом. Житье нельзя было назвать веселым, но все-таки взрослый человек проявлял заботу о ребенке, растил его. И когда мальчик […]…
    Какие стороны жизни народа вызывает у поэта чувство сострадания к нему? ( на примере двух стихов Н. А. Некрасова ) Многие писатели были интеллигентами с большим чувством сострадания к народу. Это сострадание выражалось в их произведениях, которые и посвящались обычным крестьянским людям. Одним из таких писателей был Николай Александрович Некрасов, который был неспокоен за судьбу и жизнь народа. Его волновали нищета, страдания, ужасное отношение власти к ним, непосильная работа. Горесть, уныние и жалость нагоняет одно […]…
    Как пейзажные страницы произведений помогают понять характер и состояние человека? Природа – это то, в окружении чего мы находимся, – самый прекрасный, удивительный, многогранный мир. Человек облагораживается именно благодаря сближению с этим сложным миром природы, так как между ними возникает постоянно взаимосвязь, способствующая единению этих субстанций. Легко подтвердить вышесказанное, приведя следующие аргументы. Например, во время чтения романа “Отцы и дети”, созданного И. С. Тургеневем, мы […]…
    Мои впечатления о стихотворении Тамары Дяченко “О, эта исповедь вагонная!” Стихотворение Тамары Дяченко “О, эта исповедь вагонная!” (написанное в 2009 году в городе Севастополь) я для себя уверенно называю спутником моей жизни. Я познакомилась с этим произведением совсем случайно, но оно в моей памяти до сих пор, вернее, оно вспоминается при отдельных событиях и обстоятельствах в моей жизни. У автора этот стих родился, очевидно, благодаря […]…
    Почему, в нарушение хронологии, события, начинающие и заканчивающие роман М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”, происходят в крепости? (ЕГЭ по русскому) Главным желанием М. Ю. Лермонтова в период создания “Героя нашего времени” стало исследование “истории души человеческой”, так как по его личному мнению, она может быть “…любопытнее и…полезнее истории народа”. Автором представлен не биографический роман, а скорее, роман-портрет. Достижение такой цели преследует сюжетно-композиционное построение произведения. Данное литературное творение представлено в форме пяти повестей, и каждой из […]…
    Что помогает человеку не сбиться с жизненного пути? Сбиться с правильного направления, идя по жизненному пути, очень легко. Люди, аналогично самолетам, обязаны постоянно осуществлять корректирование курса. Однако существует незыблемое правило: попадание в точку назначения возможно лишь в случае организации своей жизни, планирования будущего, измерения прогресса, управления сознанием и Пребывания в хлопотном состоянии. Маленьким ошибкам свойственно превращаться в большие проблемы, если не заниматься их […]…
    Дома и стены помогают (1) Народная мудрость гласит: “Мой дом – моя крепость”. Правильность этого высказывания подтверждает опыт многих поколений. Действительно, собственное жилье для любого человека – это маленький, уютный, закрытый от посторонних глаз собственный мир, в котором он чувствует себя наиболее комфортно. Дом – символ надежности и безопасности, уюта и тепла. Именно здесь раскрывается истинное “я” человека, именно здесь […]…
    Мои впечатления от знакомства с Францем Кафкой Австрийский писатель Франц Кафка – один из ключевых фигур в литературе ХХ века. Его произведения небезосновательно считаются гениальными шедеврами, а его литературный стиль стал предметом подражания многих будущих писателей. Родился Франц Кафка 3 июля 1889 года в городе Праге. Тиранический подход воспитание отца серьезно сказался на личности писателя. Именно через отца Кафка вырос неуверенным в […]…
    Какие черты “нового человека” в образе Базарова принимает и какие отрицает И. С. Тургенев? по роману Отцы и дети (Тургенев И. С.) Роман И. А. Тургенева “Отцы и дети” вышел накануне крестьянской реформы и вызвал бурные споры. В образе ключевого героя автор показал “нового человека”, наделив его достоинствами и отрицательными чертами характера. Уже с начала повествования через диалог в доме Кирсановых становится ясно, что Евгений Базаров принадлежит к нигилистам, отрицающим традиционные устои, искусство и все то, что […]…
    Какие герои русской литературы подобно Пьеру и Андрею спорят о жизни и общественном устройстве? Для того чтобы раскрыть важнейшие общественные проблемы, высказать и доказать свою точку зрения, многие писатели, как и Л. Н. Толстой, приводят в своих произведениях споры главных героев. Так, в романе И. С. Тургенева “Отцы и дети” Евгений Базаров не раз вступает в “поединок” с братьями Кирсановыми. О чем бы они ни спорили : о нигилизме, […]…
    Нужна ли человеку правда? Сегодня довольно часто можно услышать такое словосочетание как “ложь во благо”. Оно означает, что мы хотим отгородить человека от правды, которая может причинить ему вред. Таких случаев очень много. Мы сами часто выбираем молчание и не желаем открыто во всем признаться. Я считаю, что, какой бы правда ни была, ее нужно говорить. Ее наличие в […]…
    Важно ли человеку самому выбрать свой жизненный путь В детстве нам часто приходится слышать вопрос, касающийся выбора нашего дальнейшего пути в профессиональном плане. Чаще все ассоциируются ответы со специальностью летчика или певицы. Малыши при этом, радостно кивают головой, и подтверждают, что мечтают о получении именно таких профессий. Но с возрастом, детский кругозор расширяется, они начинают определяться с интересами, пристрастиями, склонностями. Уже в 9 […]…
    Конспект урока по истории “Декабрьские события 1986 года в г. Алматы” 9 класс Нурканова Бакытжан Жамбырбаевна- Учитель истории и географии. ГКУ “Средняя школа №2 города Тайынша” СКО Тайыншинский р-н., г. Тайынша 9 класс. История Казахстана. Тема: Декабрьские события 1986 года в г. Алматы. Цель: Охарактеризовать декабрьские события, его причины, повод. Акцентировать внимание учащихся на социально-политическую обстановку в стране. Задачи: Определить последствия, значение декабрьских событий в истории Республики Казахстан. […]…
    Осуждение войны. Осуждение войны как противного человеческому разуму события Осуждение войны как противного человеческому разуму события – вот проблема, над которой рассуждает Василь Быков. Сколько существует человечество, столько и осуждает оно войну. В своем тексте белорусский прозаик Василь Быков показывает последние минуты жизни русского солдата Глечика, которому так хотелось жить. “Пусть в стуже, голоде, страхе, хоть в таком кошмарном аду, как война – только […]…
    Все события трехдневных скитаний Мцыри Ни одна минута вольной жизни не была у юноши спокойной, и каждое действие рождало у него новые чувства и настроения. Бегство во время грозы дало наслаждение ощутить дружбу “меж бурным сердцем и грозой”, общение с природой принесло радость (ему “было весело вдохнуть. . . ночную свежесть тех лесов”), в битве с барсом он познал счастье […]…
    Сочинение на тему: “Что означает быть взрослым” Быть взрослым, значит отвечать за свои поступки, уметь нести наказание за совершенное дело. Быть взрослым, значит уметь содержать свою семью, это не означает достичь какого – то определенного возраста. Быть взрослым – значит стать человеком, который может отвечать за себя и доверенных ему людей или за что-то другое. Быть взрослым – это значит осознавать меру […]…
    Мои впечатления от повести Толстого “Детство” Л. Н. Толстой не только великий русский писатель признанный во всем мире, но и грандиозный символ русской культуры. Его жизнь и творчество изучают студенты лучших высших учебных заведений различных стран. Его книги, его учение нашли благодарный отклик в душах многих миллионов людей, из года в год приезжающих на его родину, в Россию, отдать дань уважения […]…
    Мои впечатления о стихотворении Марины Цветаевой “Я с вызовом ношу его кольцо…” Эта История вечной любви окружена таинственностью и магической силой притяжения. Марина Цветаева и Сергей Афронт встретились в Коктебеле и может быть красота и неизведанности Крыма сопутствовали судьбоносному слиянию двух сердец. Сергей в первый же вечер подарил Марине камень в виде бусины, как талисман и хранитель прекрасного чувства. Она знала, что выйдет замуж за человека, который […]…
    Как сны Раскольникова помогают понять противоречивое сознание героя? (по роману Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание”) Сны, которые видит главный герой романа “Преступление и наказание”, помогают читателю заглянуть в самые сокровенные “уголки” его души. В романе даны четыре сна героя. Два из них он видит до совершения преступления, а два – после преступления. Первый “страшный” сон возвращает Раскольникова в детство. В этом сне нет радужности, света и тепла. Наоборот, атмосфера города […]…
    “Вот они какие, эти богатые люди…” При Наполеоне такой юноша, как Жюльен Сорель, мог быстро сделать блестящую карьеру. Но политические ветры в тот момент, когда мы встречаемся с молодым героем Стендаля, дуют уже в иную сторону. Жюльен Сорель неоднократно убеждается в этом. “Как-то раз, прогуливаясь в одиночестве по семинарскому саду, он услышал разговор каменщиков, чинивших ограду: -Ну, вот, пришел и наш […]…
    Разум человеку дан для того, чтобы активно участвовать в познании мира и самого себя Разум помогает сделать правильный выбор. Но выбор этот не всегда бывает для нас полезным или выгодным. Разум противостоит чувствам. Человек не сможет добиться в жизни чего – то большего, чем его окружение, опираясь на одни эмоции. В течение всей жизни внутри человека ведется борьба: чувства против разума и наоборот. Этим, совершенно противоположным понятиям, не просто […]…
    Мои впечатления от музыки импрессионизма Импрессионизм – это что-то необычное, светлое, возвышенное, почти нереальное и не всем понятное искусство. Вот так я представляю это направление в музыке сейчас, с улыбкой вспоминая свою первую реакцию на впервые услышанную пьесу композитора-импрессиониста: “Что это такое, разве это музыка? Это же просто набор звуков!” К сожалению, многие музыканты (не говорю уже о людях, не […]…
    Мои впечатления от прочитанной книги В 2016 году произведению А. Рыбакова “Кортик” исполняется 68 лет. В этой повести описывается жизнь четырнадцатилетних мальчиков, которые жили в Москве на Арбате. Один из них – Миша Поляков находит кортик, но этот же кортик нужен и бандиту Никитскому, у которого есть ножны, потому что внутри рукоятки кортика – шифр, ключ к которому находится в […]…
    Мои впечатления от первых глав романа А. С. Пушкина “Евгений Онегин” (9) Роман А. С. Пушкина “Евгений Онегин” – величайшее произведение, которое является поэтическим изложением событий, где описание современной поэту жизни светского общества сливается с лирическим дневником автора, с его размышлениями о времени и о себе. Одним из главных героев произведения является Евгений Онегин – молодой, привлекательный, очень неглупый человек, дворянин. Пушкин относится к своему герою с […]…
    Сочинение на тему: “Мои впечатления от произведения “Мцыри” Поэма “Мцыри” – это произведение авторства Михаила Лермонтова, главным героем которой является молодой человек по имени Мцыри. Данная поэма произвела на меня достаточно ощутимое впечатление, раскрыла передо мной некоторые интересные особенности устройства человеческого характера, духа и умонастроения. Помимо этого, мне было очень интересно узнать о нравах тогдашнего народа, а также о некоторых традициях и обычаях […]…
    Маленькие советы, которые помогают жить – Каждый день говори что-нибудь приятное троим людям. – Заведи собаку. – Хотя бы раз в году любуйся восходом солнца. – Помни дни рождения друзей. – Смотри людям в глаза. – Чаще говори “спасибо”. – Чаще говори “пожалуйста”. – Научись играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. – Пой, когда принимаешь душ. – Каждую весну сажай цветы. […]…
    Сочинение на тему: Как различные чувства помогают нам жить Как различные чувства помогают нам жить Чувств у человека много. Я хочу расска­зать о пяти главных, основных. Зрение – основной источник информации для нашего мозга. Воспринимая различные зрительные образы, мы вольно или невольно корректируем свои поступки, действия. Увиден яму на дороге или тучу в небе, мы предпри­нимаем соответствующие действия: обходим яму стороной (в чем помогает […]…
    События революции 1905-1907 годов в творчестве Л. Н. Андреева Писатель прошел сложный путь, полный духовных противоречий. Размышляя над мирозданием, он пытался приблизиться к Богу, постичь тайны и законы жизни. Именно поэтому в его произведениях сильны религиозные мотивы, часто герои его повестей и рассказов – священнослужители. Тем не менее к вере он так и не пришел. На его мировоззрение повлияли идеи А. Шопенгауэра, отрицавшего Бога, […]…

  5. im0k3p Ответить

    За всю жизнь человек переживает не мало событий, проходит как трудные этапы так и легкие этапы жизни. Многое из прожитого помогает человеку стать сильнее, более устойчивым и выносливым к разным ситуациям. Всему этому способствуют ранее пережитые события которые помогают стать взрослее, не только физически но и морально.
    Каждая встреча, или расставание оставляют за собой какие то впечатления, они могут быть как положительны так и отрицательны, все зависит от ситуации. Каждое такое событие закладывается воспоминанием. Человек который пережил что то однажды будет более трепетно относиться к этому в следующий раз, он будет внимательнее и осторожнее, тем самым приобретая жизненный опыт который сделает вас взрослее. Таких событий за жизнь человек переживает сотни и тысячи, каждое из них делает его старше.
    Очень часто когда от бабушки мы можем услышать *Послушай старших*, но делаем все равно по своему, потому что человек учиться только на своих ошибках. И пока он не оступиться он не поймет что делал не правильно. Тоже мы можем сказать о маленьком ребенка которому родители говорят не бегай можно упасть, но ребенок будет бегать до тех пор пока не упадет и не поймет сам что был не прав. Упав он станет умнее и поймет что делал не правильно, тем самым приобретет жизненный опыт и станет взрослее.
    И так на протяжении всей нашей жизни, проходя разные этапы, Мы учимся и взрослеем. Не смотря не на что мы продолжаем получать новые впечатления, мы переживаем события, и набираемся опыту что и называют в современном мире взрослеть. Опыт приходит с годами, опыт приобретается с ошибками, опытный человек-взрослый человек.

  6. Cherkassky Ответить

    – сказал Оська.(4)Давно уже содержимое ящиков письменного стола потеряло для меня всякий интерес, но, чтобы развлечь гостя, я показал ему какие-то инструменты, коллекцию пересохших, почти рассыпающихся бабочек в коробке под стеклом, толстый, в красном тиснёном переплёте альбом с марками, финский нож и пистолет.(5)В альбоме с марками его привлекли портреты царей, шахов, султанов, магараджей, президентов и прочих правителей кануна мировой войны, когда этот альбом был выпущен, – коллекцией моей он пренебрёг. (6)Раздражение моё против гостя росло.– (7)Альбом – вещь, а марки – дерьмо, – подвёл итоги Оська. – (8)Что у тебя ещё есть?(9)Обветшалые сокровища оставили его равнодушным: кроме альбома, он не нашёл у меня ничего заслуживающего внимания. (10)Чем он живёт, что может его заинтересовать?– (11)Что ты читаешь, бледнолицый? – замогильным голосом произнёс Оська.(12)Я мотнул головой на полку с книгами. (13)Он подошёл, взгляд его удивлённых, раскосых глаз забегал по корешкам. (14)Меня злила эта беглость, означавшая, что все книги ему знакомы. (15)При этом он что-то бормотал, то вдруг повышая голос почти до крика, то опадая в шёпот. (16)Затем отчётливо и спокойно сказал, глядя мне в лицо:– (17)Стихов у тебя нет. (18)Ну, а «Смока Беллью» ты хоть читал?– (19)Не помню. (20)Может, читал. (21)Чьё это?– (22)Джека Лондона. (23)Если б читал, помнил бы. (24)Целая серия романов. (25)Все лучшие люди зачитываются. (26)А ты …(27)Он явно нарывался. (28)Но до каких пор должен я терпеть его разнузданность? (29)Оська явно демонстрировал своё пренебрежение ко мне: он слонялся по комнате, трогал вещи и небрежно отбрасывал, выкрикивал раздражающе непонятные стихи, свистел, пел. (30)Но задело меня другое: он вроде в дураки меня зачислил. (31)Самолюбие мешало признаться в этом, но злоба закипела, противно и сладко.– (32)А чем ты увлекаешься? – превозмогая себя, спросил я.(33)Вместо ответа он сунул мне под нос ладонь, а когда я машинально наклонился, то вдруг хлопнул меня по носу и губам и радостно захохотал. (34)Ни слова не говоря, я выпрямился и ударил его кулаком в лицо. (35)Ударил сильно, он отлетел назад, наткнулся на продавленное кресло и повалился в его истёртую кожаную глубь. (36)Он потрогал ушиб и увидел на пальцах кровь. (37)Лицо его скривилось. (38)Я ждал, что он, конечно, расплачется, и хотел этого, но он не заплакал. (39)Он посмотрел на меня – странно, без тени страха или злости, даже обиды не было в его раскосых, тёмно-карих глазах, лишь удивление и словно бы вина.– (40)Слушай, – сказал он добрым голосом. – (41)Ну, чего ты?.. (42)Я вовсе не хотел тебя обидеть. (43)Правда!(44)Я молчал. (45)Я видел его подпухший нос, тонкое лицо, шелковистые брови, непрочное, нежное, будто фарфоровое, лицо, и горло забило картофелиной.– (46)Брось!.. (47)Забудем!.. – (48)Он выметнулся из кресла, подошёл ко мне и протянул руку.(49)И это открытое движение доброты, нежности и доверия перевернуло во мне душу… (50)Я никогда больше пальцем не тронул Оську, как бы он ни задирался, хотя это случалось порой в первые годы нашей так сложно начавшейся дружбы. (51)Позже я бдительно следил, чтобы его кто-нибудь не обидел. (52)А такая опасность постоянно существовала, потому что, при всей своей доброте, открытости и любви к людям, Оська был насмешлив, размашист, крайне неосмотрителен. (53)Однажды Оську избил парень по кличке Жупан. (54)Я публично вздул Жупана, чтобы другим было неповадно. (55)Сам Оська подошёл, когда экзекуция уже закончилась. (56)Он отвёл меня в сторону.– (57)Я прошу тебя… я очень прошу тебя никогда за меня не заступаться. (58)Ладно? (59)Просто мне наплевать, а для таких, как Жупан, – целая трагедия. (60)Не выношу, когда унижают людей…                          (По Ю. Нагибину*)​

  7. FATUM21 Ответить

    «Для юных филологов»
    (624)
    «Дорожные карты»
    (34)
    «Литературные пятницы»
    (103)
    А.С.Пушкин
    (10)
    апробация
    (1)
    аттестация
    (5)
    буктрейлеры
    (47)
    в мире учёных
    (153)
    вебинар
    (85)
    видеолекторий
    (71)
    внеклассные мероприятия
    (152)
    Год русского языка
    (176)
    Год чтения
    (104)
    готовимся к ГИА
    (181)
    готовимся к ЕГЭ
    (64)
    готовимся к новому учебному году
    (34)
    Готовимся к переводным экзаменам
    (16)
    ДАР
    (31)
    День родного языка
    (5)
    дистанционное обучение
    (39)
    для молодых специалистов
    (76)
    для юных
    (2)
    донецкий диктант
    (190)
    доп. (к высшему) обр-е
    (122)
    И.Бродский
    (9)
    ИКТ
    (149)
    история языка
    (33)
    книги
    (415)
    конкурсы
    (354)
    конференции
    (34)
    краеведение
    (64)
    КТП
    (36)
    культурология
    (211)
    курсы
    (168)
    лауреаты Нобелевской премии
    (8)
    лите
    (1)
    литература
    (520)
    литературный калейдоскоп
    (8)
    литературный календарь
    (586)
    М.А.Булгаков
    (4)
    М.А.Шолохов
    (4)
    МАН
    (4)
    международные мероприятия
    (37)
    методические рекомендации
    (100)
    методический калейдоскоп
    (238)
    ММ для рук МО
    (167)
    мониторинг
    (117)
    мотивация
    (4)
    мультимедиа
    (59)
    Н.В.Гоголь
    (1)
    Н.С.Лесков
    (1)
    Нобелевская премия
    (2)
    новости
    (3)
    О.Мандельштам
    (2)
    ОБРАЩЕНИЕ
    (1)
    обучение
    (3)
    объявление
    (4)
    объявления
    (284)
    олимпиады
    (485)
    ораторы
    (4)
    ошибки
    (3)
    падежи
    (5)
    памятники писателям
    (2)
    педагогика
    (5)
    педтехники
    (5)
    педтехнологии
    (163)
    персоналии
    (21)
    поздравление
    (5)
    портфолио
    (3)
    пособия
    (3)
    поэтическая страница
    (2)
    ППО
    (8)
    презентации
    (6)
    презентация книги
    (2)
    приёмы
    (3)
    приказы
    (4)
    прилагательное
    (4)
    притчи
    (6)
    программы
    (44)
    проект
    (1)
    проекты
    (140)
    психология
    (3)
    Пушкиниада
    (73)
    пушкинский флешмоб
    (146)
    работа над ошибками
    (7)
    рейтинг
    (1)
    релакс
    (7)
    риторическая компетенция
    (7)
    русс
    (2)
    русский язляык
    (1)
    русский язык
    (632)
    сайты
    (6)
    самообразование
    (3)
    самоучитель
    (1)
    сборники для ГИА
    (1)
    сервисы
    (1)
    сказки
    (1)
    скороговорки
    (3)
    словари
    (15)
    Словесник нового времени
    (15)
    современный учитель
    (18)
    сочинение
    (7)
    список литературы
    (4)
    стажировка
    (2)
    статьи
    (1)
    стихотворения
    (2)
    творчество
    (6)
    ТГ
    (27)
    тест
    (1)
    тесты
    (203)
    тотальный диктант
    (272)
    ударение
    (5)
    универсальные учебные действия
    (1)
    урок
    (257)
    учебники
    (33)
    учим русский язык
    (148)
    учимся говорить правильно
    (7)
    учимся писать стихи
    (3)
    учимся читать стихи
    (6)
    учитель
    (9)
    фамилии
    (5)
    ФГОС
    (4)
    фестиваль «Великое русское слово»
    (119)
    флэшмобы
    (5)
    фотомозаика
    (103)
    фразеологизмы
    (4)
    цели
    (1)
    цитаты
    (8)
    цитирование
    (1)
    числительное
    (5)
    чтение
    (1)
    это интересно
    (89)

  8. MaxStlk Ответить

    СТРУКТУРА АРГУМЕНТА
    Аргумент включает в себя несколько компонентов:
    1) обращение к литературному произведению: называем автора и заглавие произведения, его жанр (если знаем; если не знаем, то так и указываем – «произведение»);
    2) его интерпретацию: здесь мы обращаемся к сюжету произведения либо конкретному эпизоду, характеризуем героя(-ев). Будем не лишним несколько раз упомянуть автора, используя речевые клише типа «автор описывает», «писатель рассуждает», «поэт показывает», «автор считает» и т.п. Почему нельзя просто написать: «герой пошёл туда-то, сделал то-то»? А потому что это будет уже не анализ, а простой пересказ; обязательно цитирование и обращение к конкретным эпизодам;
    3) промежуточный вывод (промежуточный он потому, что завершает только одну из микротем, а не все сочинение в целом; нужен для логичности и связности текста): в этой части мы, как правило, формулируем основную мысль всего упомянутого произведения или авторскую позицию по конкретной проблеме. Используем клише типа «писатель хочет донести до читателя мысль о …» и т.п. Важно: промежуточный вывод аргумента должен прямо соотноситься с тезисом, к которому мы привели этот аргумент.
    Все эти компоненты располагаются друг за другом последовательно.

  9. Ikar_79 Ответить

    Слово «взрослеть» по словарю Ожегова означает становиться взрослым, взрослее. Чтобы не получилось, что «масло – масленое», посмотрим значение слова «взрослый». Взрослый – это человек, достигший зрелого возраста. По законам России зрелый возраст, то есть совершеннолетие у нас наступает с 18 лет. Когда человеку исполняется 18 лет, он считается взрослым. Но в данном случае, это определяется документом. Человек в данном случае, стал взрослым физически и законодательно. Но стать взрослым и повзрослеть это разные вещи.
    Вспоминая о многочисленных прочитанных произведения классиков и не только, мы понимаем, что многие их герои повзрослели намного раньше своего совершеннолетия. Такое случается не только в книгах, такое случается и в жизни. Человек взрослеет, когда оказывается в той или иной ситуации. Взросление человека зависит от обстоятельств, в которые он попадает.
    Возьмем для начала примеры из жизни. Юноши, окончив школу, поступают в институт. Среди тех, кто завершил обучение в школе есть и такая часть, которые уходят в армию служить. Многие из нас замечали наверно, что после армии парни возвращаются уже другими. Мы замечаем, что они стали взрослее, серьезнее, ответственнее. Многие из них после армии взялись за ум.
    Или, например другой пример, не очень радостный – смерть близкого человека. Такая утрата оказывает кардинальное влияние на человека. Например, если после потери близкого человека, потерявший человек оказывается ответственным за чью-то дальнейшую жизнь (например, младшей сестренки или брата). В такой ситуации к человеку приходит понимание, что вся ответственность теперь лежит на нем, и ему за все отвечать. Он меняет свой образ жизни, корректирует его под новые обстоятельства и свою ответственность. Одним словом взрослеет сознанием.
    Теперь приведу примеры из литературы. На тему взросления написал свое произведение «Русский лес» автор Л. Леонов. Герой его романа храбрый человек, солдат Роман. Он не знает страха перед сражениями, в которых ему придется участвовать. Осознать всю свою ответственность и серьезность жизни ему помог подаренный маленькой девочкой букетик. Так сложилось, что эта девочка осталась у врагов. В произведении показывается, что на взросление человека могут повлиять самые незначительные события его жизни.
    Следующим примером может служить произведение Льва Толстого «Война и мир». В нем описывается взросление одного из его героев Пети Ростова. Обстоятельства его жизни сложились так, что он ушел на войну совсем юным. Но, несмотря на свою юность, он никого не подвел, а наоборот обрел силу духа.
    Из всего написанного можно сделать следующий вывод. События и впечатления, которые могут сыграть решающую роль в процессе взросления человека, могут быть самыми разнообразными. Но основными факторами, влияющими на это, всегда становятся обстоятельства, в которых оказывается человек и ответственность, которая ложится на его плечи.
    < Предыдущая Следующая >

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *