Какие события русской истории нашли отражение в исторических песнях?

2 ответов на вопрос “Какие события русской истории нашли отражение в исторических песнях?”

  1. бананчик Ответить


    Roy….in the house как будет правильно,,isn’t или aren’t

    раскройте роль эпиграфов к 6 и 7 главам? капитанская дочка

    Найдите объём азота массой 4 грамма

    упражнение.167 Помогите пожалуйста срочно!!!

    Пожалуйста Напишите сочинение “Самолюбие-соль жизни?” Своё отношение
    Если может? ? ,Пожалуйста!!!!!!!

    От опушки леса к деревне потянулись следы.
    Синтаксический разбор предложения. Не забудьте про характеристику и словосочетания в правильном порядке

    Характеристика Толстого и Тонкого из произведения А. П. Чехова “Толстый и Тонкий”.
    Заголовок, как вечно, очень точный. Уже из него мы узнаем о первостепенных действующих лицах. Но сразу интересная особенность. Автор не дает героям конкретных имен: данная характеристика (толстый и тонкий) позволяет нам узнать намного больше. В названии заложен смысл произведения. Мы сразу можем представить, что толстый — важный человек, может быть, занимающий высокую пост, а тонкий является мелким чиновником. Тут мы уже видим свойственную Чехову лаконичность. Он сам писал: “Умею коротко изрекать о длинных вещах”. Действительно, все коротко, но емко. Добивается он этого с помощью целой системы выразительных средств.
    Действие начинается внезапно: “На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий”. Мы сразу узнаем кто, где и что. Мы видим, что встретились старые знакомые, а по их речи можно понять, что герои были в хороших отношениях. Тонкий запинается от волнения, они дружески приветствуют приятель друга. Читаешь” и чувствуешь благоприятную атмосферу их встречи. Для показа настроения автор использует восклицательные предложения. “Приятели троекратно облобызались и устремили приятель на друга глаза, полные слез. Оба были приятно ошеломлены”, — замечает автор.
    Чехов не описывает наружность, он обращает внимательность на главное: “Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни.. . Тонкий же.. . был навьючен чемоданами, узлами и картонками”. Чехов использует метафоры (например, лоснились губы) , сравнения (например, как спелые вишни) , эпитеты и другие художественные средства, а главное, он использует их изящно, с мастерством. Каждое слово, каждая безделица раскрывает образ героев произведения.
    Действие развивается очень быстро. В результате изменения ситуации неожиданно приходит развязка. Оказывается, что толстый “уже до тайного дослужился”. Стоит тонкому узнать это, и дружественная атмосфера вдруг куда-то пропадает. Он запинается теперь ещё чаще, но уже не от радости. Чехов пишет: “Тонкий вдруг побледнел, окаменел, но скоро лицо его покривилось во все стороны широчайшей улыбкой; казалось, от лица его посыпались искры. Сам он съежился, сгорбился, сузился… ” А дружественное обращение “милый мой” быстро заменяется на “Ваше превосходительство”. Тонкий вдруг стал часто прибавлять “-с”, да и прежних восклицаний поубавилось.
    Толстому более того не понравилось “это чинопочитание”. Он бросает: “Ну, полно! Для чего тот самый тон? ” А тонкий уже не может по-другому. Чехов продолжает: “На его лице было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты, что тайного советника стошнило”.
    Картина смешна до абсурда. Когда “приятели” прощались, тонкий пожал три пальца, поклонился всем туловищем. Она смешна, но и печальна. Так в форму рассказа Чехов смог вместить большое социально-философское и психологическое содержание. Даже то, что у героев рассказа нет имен, говорит о типичности таких людей. Рассказ А. П. Чехова “Толстый и тонкий” актуален и в данный момент, ведь чинопочитание, преклонение перед должностью (за которой порой личность человека остается незамеченной) часто встречаются и в наши дни.

    (15+27)+k=99-35 Решите пж расписывая всё

    Решите уравнение:
    1) 5y – 8 = 2y – 5
    2) (2+3y) – (4x-7)=10
    3) 2(x-1,5) + x=6

    Помогите пжл! Таня и Маша разделили конфеты таким образом, что Таня взяла себе 7 частей, а Маша – 5 частей всех конфет. Сколько конфет всего было, если у Тани оказалось на 20 конфет больше, чем у Маши?

  2. ЖиЗнЕнНаЯ ДеВоЧкА Ответить

    Вторая половина века отражена в песнях о Василии Шуйском, о Прокофии Ляпунове, о Минине и Пожарском, об избрании Михаила Федоровича Романова, о походе царя Михаила на Астрахань. Уже из названия песен понятно, о чем будет рассказано в песне: «Убили, убили царевича в Угличе» (про царевича Дмитрия ), «Сплачетца мала птичка…» (о Ксении Годуновой), «Как в старом-то было городе» (Козьма Минин и Пожарский. Освобожденье Москвы). Во второй половине XVII века вспыхнуло восстание под руководством Степана Разина. В это время выявляется поэтическое своеобразие исторической песни как жанра. Становится очевидной песенная лирическая основа исторической песни. Степан Разин в песнях уподоблен «удалому» молодцу, бежавшему от царя в дремучие леса, в его образе воплотились представления о мужской силе и красоте. В песнях много эпитетов, они подчеркивают веру простого народа в Степана Разина. В этих песнях соединился поэтический язык народной лирики и исторической песенной поэзии.
    Исторические песни XVIII века, перевод текстов которых осуществляется в наши дни, прославляли Петра I, его военные походы. С XVIII века солдатская историческая песня становится ведущей в русской исторической песенной поэзии. События петровского времени отражены в песнях: «Ах, бедные головушки солдатские…», «Ах, по морю, морю синему», «Собирается православный царь…», «Во далече, во далече во чистом поле», «Из-за леса, леса темного…», «Петровы новобранцы на горах Воробьевых», «В тысяча семьсот первом годе…», «Ох ты, ягодка самородинка…» Военные походы России отражены в песнях «Ой да пишё, пишё-то, пишё король шведские…», «Взятие Хотина», «Пишет, пишет вот султан турецкай…», «Суворов-князь».
    Песни о Крестьянской войне под предводительством Пугачева составили цикл с разнообразной тематикой: «Уж ты, ворон сизокрылый…», «В том сударыня простила», «Судил тут граф Панин вора Пугачева…», «Емельян ты наш, родной батюшка!»
    В исторических песнях XIX века нашло отражение событие чрезвычайной важности — Отечественная война 1812 года. В войну были ввергнуты крестьянские массы и это послужило поводом для создания народных песен. Песни этого периода отличаются конк-ретностью описания событий, изображением действительных учас-тников битв. В песнях прославляются полководцы и простые сол-даты, партизаны: «От своих чистых сердец», «Как заплакала Россиюшка от француза…», «Заводилася война…», «Наполеон-то, Наполеон шел на Россию воевать», «Был на горке, на горе…», «Ты Россея, ты Россея…», «Вышли с Дону казаки…» В период развития в России капитализма песни рассказывали о рабочих, старателях, фабрикантах. В песнях нашли отражение Крымская (1853–1856 гг.) и Турецкая (1877— 1878 гг.) войны: «Что не ветры, не туманы…», «Вот полночь наступает..».
    В начале XX века широкое распространение получили рабочие песни: «Сестрорецкий оружейный завод», «Камаринская Саввы Морозова».

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *