Какие события смешались в этой хронологии ответ литература 5 класс?

9 ответов на вопрос “Какие события смешались в этой хронологии ответ литература 5 класс?”

  1. Kathrigar Ответить

    Ответ оставил Гость
    Говоря о композиции романа “Герой нашего времени”, многие исследователи отмечали нарушение хронологической последовательности истории Печорина, несовпадение “хронологии рассказывания” и “хронологии событий”, образующее “двойную композицию”, благодаря которой создается впечатление “длительности и сложности сюжета” (Б. Эйхенбаум) . По-разному исследователи объясняли эту особенность лермонтовского романа. Например, Е. Н. Михайлова видела в этом способ “объективирования фигуры” центрального героя.
    Однако в романе Лермонтова, построенном па “сплошной цепи мотивировок”, существует вполне конкретное объяснение, оправдывающее несоблюдение хронологии в рассказе о Печорине. Ведь сначала это – путевые записки, которые пишутся офицером в определенной последовательности: “…я пишу не повесть, а путевые записки”. Так, в “Бэле” повествователь передает рассказ Максима Максимыча со всеми его остановками, попутными замечаниями, мотивируя это тем, что не может “заставить штабс-капитана рассказывать прежде, нежели он начал рассказывать в самом деле”. А потом это – случайно обнаруженный и изданный офицером “Журнал Печорина”.
    Общепризнанно, что такое построение романа Лермонтова подчинено прежде всего постепенному и многоаспектному раскрытию характера центрального героя – Печорина. Это справедливо отмечается как новаторство и основная заслуга писателя в изображении человека. Впервые на эту особенность романа обратил внимание Белинский в рецензии на первое издание “Героя нашего времени”. В настоящее время эта точка зрения поддержана и развита в работах многих литературоведов. Так, В. А. Мануйлов пишет, что “такое расположение частей романа, нарушающее хронологический порядок, усиливает сюжетное напряжение, дает возможность максимально заинтересовать читателя Печориным и его судьбой, постепенно раскрывая во всей противоречивости и сложности его характер” (Мануйлов В. А. Роман М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”. Комментарий. Изд. 2-е, доп. Л. . 1975).

  2. Dr Karl Ответить

    Андрий – младший сын Тараса Бульбы. Он вместе со своим старшим братом Остапом окончил Киевскую бурсу, где учился охотно, без напряжения, мечтал о подвигах и сражениях. Он был изобретательнее, чем его брат, умел увёртываться от наказания.
    В отличие от Остапа Андрий был более привязан к мирной жизни, полной разнообразных наслаждений. С самой ранней юности он начал ощущать «потребность любви» . Именно любовь заставляет Андрия совершить преступление, перейти на сторону врага. Для него воплощением любви становиться прекрасная панночка: «Кто сказал, что моя отчизна Украина? Кто дал мне её в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для неё всего. Отчизна моя – ты!… и всё, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну! » Андрий готов был служить паночке до последней капли крови. Из – за любви козак предаёт свою отчизну: «А что мне отец, товарищи и отчизна? Так если ж так, вот что: нет у меня никого! Никого, никого!» . Андрий отказался от своей родины, от верности своему народу, от отца и брата.
    Андрий начинает сражаться на стороне врага против своих вчерашних друзей соратников. Смерть выступает достойным наказанием для человека, совершившего такое предательство. Тарас убивает своего сына и долго смотрит «на бездыханный труп» Андрия, который «был и мёртвый прекрасен» . Андрий погиб за свою любовь, судьба его была трагична.
    Андрий — полная противоположность брату. Гоголь показал различия не только человеческие, но и исторические. Остап и Андрий почти ровесники, но это типы, принадлежащие разным историческим временам. Остап из героической и примитивной эпохи, Андрий внутренне близок более позднему времени развитой и утонченной культуры и цивилизации, когда политика и торговля занимают место войны и разбоя. Андрий мягче, утонченнее, гибче брата. Он наделен большой чуткостью к чужому, “иному”, большей чувствительностью. У Андрия Гоголем отмечены зачатки тонкого вкуса, чувства красоты. Нельзя, однако, назвать его более слабым. Ему свойственна отвага в бою и гораздо более важное качество — смелость сделать самостоятельный выбор. В стан врага его приводит страсть, но за этим стоит большее. Андрий хочет воевать теперь за свое, то, что он сам нашел и назвал своим, а не получил по наследству, по традиции.
    Два брата должны стать врагами. Оба гибнут, один — от рук врагов, другой — от руки отца. Нельзя назвать одного хорошим, другого — плохим. Гоголь дал национальный характер в развитии, показал людей, по натуре принадлежащих разным историческим эпохам.

  3. Эльнур Ответить

    Какие события смешались в этой хронологии?
    1582 до н. э. Царь Кекроп воцаряется в Афинах.
    1529 Всемирный потоп, из которого спаслись Деваклион и Пирра. ( Вероятно, это событие, зафиксированное в древней каменной хронологической таблице с острова Парос, относится к потопу вызванному извержением вулкана Санторин. )
    1519 Царь Кадм, основатель Кадмеи, пришел в Фивы из Финикии и научил греков письменности.
    1432 Царь Минос, сын Зевса, из микенских ахейцев воцарился на Крите, а фригийские карлики научили греков ковать железо.
    1409 Богиня Деметра пришла в Афины и научила греков земледелию.
    1300 Геракл, очистив Авгиевы конюшни и победив царя Авгия, учредил Олимпийские игры.
    1260 Тесей, убив Минотавра, освободил Афины от дани, дал им законы и учредил Истмийские игры.
    1251 Поход Семерых против Фив, и тогда же учреждены Немейские игры.
    1208 5 июня. Взятие Трои после десятилетней Троянской войны.
    1202 Орест, сын Агамемнона, мстя за отца, убивает свою мать, но оправдан судом Ареопага.
    1128 Переселение дорян во главе с царями Гераклидами в Пелопеннес. 1085 Гибель Кодра, афинского царя, в войне с дорянами. Конец царской власти в Афинах.
    937 Расцвет поэта Гесиода. 907 Расцвет поэта Гомера.
    895 Аргосский царь Фидон ввел в употребление точные меры, весы и деньги.

  4. Kvardi Ответить

    Решите уравнение срочно умоляю !!!!!!! заранее спасибо
    е) 2x + 2x = 6
    ж) 18x = 4,2 + 4x
    з) 33x = 56 – 7x
    и) 19x + 36 = 37x
    Прочитай и сравни два заголовка: ?Наш класс?, ?Наш класс дружный?. Одинаковы они или отличаются друг от друга? Состав текст, используя один из заголовков. Напиши три-четыре предложения.
    Помогите пожалуйста
    Можете решить?
    Уравнение
    78+(84-m)-13=92
    Уважаемые,подскажите,в чем смысл жизни?
    P.s.достаточно пару слов.
    P.p.s.s.пишу сочинение на тему”в чем я вижу смысл жизни”
    Составить пять словосочетаний со словом “Взгляд”
    легко ли снять препарной иглой кожуру с набухшей зерновки? Почему?
    Помогиете пожалуйста))
    рисование символами в паскаль ABC. Нужно символами написать буквы САИ и вывести на экран. Всё в одной программе и буквы должны быть цветными, например “с” из красных симолов “а” из синих
    анишит йокоповна написала слова кот кошка мяукала около запиши с этими словами предложения состоящие из основ так чтобы они соответствовали схемам Измени слова по числам там где надо
    составьте числовое выражение и найдите его значение. Помогите пожалуйста. Срочно!!!
    1)квадрат разности чисел 7 и 5;
    2)разность квадратов чисел 7 и 5;
    3)куб суммы чисел 4 и 3;
    4)сумма кубов чисел 4 и 3

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *