Какие станции метро откроют в 2019 году в санкт петербурге?

16 ответов на вопрос “Какие станции метро откроют в 2019 году в санкт петербурге?”

  1. Steelpick Ответить

    В начале сентября почти открылись три новые станции Фрунзенского радиуса. Хотя пассажиров туда не пока не пускают, технический запуск состоялся – станции достроены. В честь этого события мы вспомнили, какое еще метро строится в Петербурге и откроется в ближайшее время. Оказалось, что самым продуктивным годом для подземки нашего города должен стать 2022-й.

    Петербургский метрополитен строится сразу в нескольких направлениях. На сегодняшний день идет работа на трех ветках – «фиолетовой», «оранжевой» и «коричневой», которая пока есть только на планах. Какие-то станции только проектируются, другие в процессе строительства, третьи почти сданы. Давайте посмотрим на каждую из этих линий на схеме метро Санкт-Петербурга с новыми станциями.

    Фрунзенско-Приморская линия («фиолетовая») линия


    Эта ветка стала для метрополитена Петербурга настоящим долгостроем. Почти все участки линии сдавали с опозданием, строительство замораживали из-за недостатка финансирования. Так, последние три станции отстали на целых семь лет, так как город в спешке достраивал «Новокрестовскую» и «Беговую» к Чемпионату мира по футболу в 2018 году.
    5 сентября 2019 года И.О. губернатора Беглов показал общественности станции «Шушары», «Дунайскую» и «Проспект Славы», но пассажиров к поездам не пустил. По его словам, это недостаточно безопасно. Однако станции достроены и вот-вот начнут принимать петербуржцев (хочется верить).

    «Проспект Славы»

    Станция расположена на одноименном проспекте. У нее два вестибюля. Первый совмещен с подземным переходом на пересечении Проспекта Славы и Бухарестской улицы. Второй – полуподземный построили на углу той же Бухарестской улицы и Альпийского переулка.

    Весь интерьер станции посвящен войнам и победам России и Советского союза. Декор выполнен в красно-золотых тонах и явно тяготеет к советскому прошлому. По периметру станции проходит витраж со звездами и знаменами, на полу красная гранитная дорожка, стены тоже выполнены в красных и белых тонах. Мозаичные панно для вестибюлей, посвященные подвигам солдат в Афганской войне и труду пожарных Петербурга, изготовили мастера российской Академии художеств.

    «Дунайская»

    Станцию построили между улицей Олеко Дундича и Дунайским проспектом. У нее два вестибюля с выходами в подземные переходы – на Улицу Ярослава Гашека и на Дунайский проспект.

    Главной темой интерьера станции стал Дунай и его история. На потолке голубые волны – светильники, на стенах витражи с городами-спутниками Дуная – Веной, Будапештом, Белградом, и другими. Светло-желтый мрамор сочетается с синим в отделке стен. Для пассажиров предусмотрены скамьи из белого мрамора.

    «Шушары»

    Эта станция наземная крытая. Ее конструкция подобна соседним станциям «Купчино», «Рыбацкое». Станция расположена на удалении от жилых кварталов, в глубокой промзоне. Ее окружают заводы, в том числе Toyota, и Южная Тэц-22.

    Станция оформлена в тематике гонок и автомобилей. Ее вестибюли украшают изображения болидов со всего мира. Такой дизайн выбрали из-за того, что вокруг станции работают несколько крупных автомобильных заводов.
    Открытие станции несколько раз переносилось и в итоге состоялось в техническом режиме 5 сентября 2019 года. Для пассажиров ее должны полноценно запустить в октябре 2019.

    Лахтинско-правобережная («оранжевая») линия


    На линии номер 4 строится две станции — «Горный институт» на Васильевском острове и «Театральная» в центре. Обе станции планируют построить до 2022 года, однако «Театральная» будет сдана без вестибюля и выхода на поверхность. Общая длина строящегося участка 3,63 км.

    «Театральная»

    Будет вмещать четыре наклонных эскалатора. Хоть на первом этапе поезда будут проезжать станцию без остановки, уже есть проект вестибюля. Стены будут украшены силуэтами танцующих артистов балета, порталы – мозаикой, напоминающей театральный занавес. Городские власти объявят отдельный конкурс на строительство вестибюля «Театральной». Когда это случится, пока непонятно.

    «Горный институт»

    Третья станция метро на Васильевском острове. Она также вмещает четыре наклонных эскалатора и считается станцией глубокого заложения. По прогнозам комитета по развитию транспортной инфраструктуры, «Горный институт» станет самой загруженной станцией «оранжевой» ветки. В день через нее будет проходить до 97 000 человек.
    Планируется построить один наземный вестибюль на пересечении Большого проспекта В.О. и Косой линии. В его оформлении архитекторы вдохновлялись идеей Доминико Трезини, который мечтал превратить Васильевский остров в новую Венецию с каналами вместо улиц. О воде в проекте напоминает голубой цвет оформления.

    Весь участок 4 линии от «Спасской» до «Горного института» должны сдать к 2022 году. В дальнейшем «оранжевую» ветку планируют продлить еще на одну станцию ближе к Финскому заливу. Назвать ее хотят «Морской фасад».

    Красносельско-Калининская («коричневая») линия


    Это новая ветка петербургского метрополитена, которая находится в стадии строительства и проектирования. Линия состоит из шести станций:
    «Обводный канал-2»,
    «Боровая»,
    «Заставская» («Черниговская»),
    «Броневая»,
    «Путиловская»,
    «Юго-Западная» («Казаковская»).
    Две последние станции и участок между ними городские власти обещают открыть в 2022 году.

    «Юго-Западная» или «Казаковская»

    Станет первой станцией «коричневой» ветки. Ее наземный вестибюль построят на первом этаже одного из офисов метрополитена. Он расположится на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова. Второй выход из станции построят позже внутри подземного перехода под улицей Маршала Казакова.

    Интерьер станции будет посвящён истории артиллерии. Ее украсят светильники в виде звезд и карниз в виде георгиевской ленточки. Стены выполнят в бело-зеленой цветовой гамме. Вестибюль «Юго-Западной» декорируют серым мрамором со вставками из красно-коричневого. Стены украсит панно в стиле флорентийской мозаики.

    «Путиловская»

    Станет пересадочной на станцию «Кировский завод» «красной» ветки. Ее наземный вестибюль построят на улице Васи Алексеева, рядом с проспектом Стачек. «Путиловскую» возводят как трёхсводчатую станцию с колоннами по аналогии с «Звенигородской» и «Международной». Впервые в Петербурге пересадка на «красную» ветку будет вмещать по два эскалатора со стороны каждой станции.

    Главная тема в интерьере станции – старый Путиловский завод, который позже переименовали в Кировский. Стены оденут в белый, серый и черный гранит. Над скамьями для пассажиров будут установлены декоративные панно об истории завода. Вестибюль станции украсят колоннами, как и его фасад, выходящий на улицу Васи Алексеева. Архитекторы предлагают разместить между колоннами фасада торговые киоски.
    Проекты остальных станций «коричневой» ветки все еще согласовывают. Пока они существуют только на схеме метро с планируемыми станциями.

    Запомнить

    Если вы планируете купить в ближайшие годы квартиры в новостройке, обратите внимание на строящиеся станции метро. Квартира в районе без действующего метро обойдется дешевле. А если правильно рассчитать, то можно получить ключи в тот момент, когда новые станции вот-вот откроются, а цены еще не взлетят.
    – Три новые станции «фиолетовой» ветки «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы» откроют для пассажиров в сентябре-октябре 2019.
    – Станцию «Горный институт» «оранжевой» ветки планируют сдать к 2022 году. Станция «Театральная» к этому времени будет проходной, без вестибюля.
    – Первые две станции «коричневой» ветки «Юго-Западная» и «Путиловская» и участок путей между ними также планируют открыть для пассажиров в 2022 году.

  2. Conjunrad Ответить

    Новые станции метро в С-Пб строятся относительно медленно. Часто встречающиеся при строительстве участки плывунов и размывы тормозят работу. Помимо этого метростроевцы работают на высокой глубине, что также замедляет строительство путей и новых станций. Перерывы финансирования, затягивание срока сдачи объекта строителями, разрывы контрактов, как в случае нашумевшей истории «Трансстроя», оставляет некоторые ветки метро (например, Фрунзенско-Приморскую и депо «Южное») недостроенными. Строительство новых станций метро в Санкт-Петербурге и новая шестая линия находятся до сих пор на стадии проектирования. Сроки сдачи новых станций метро в СПб пришлось перенести по причине срочной сдачи в строй станции Новокрестовская, приуроченной к Чемпионату Мира 2018. Схема метро Петербурга с новыми станциями 2018 включала:
    станцию «Проспект Славы» (ветка должна была идти до Фрунзенского района и выходить у парка «Интернационалистов» и «Героев-пожарных»),
    а также «Дунайская», расположенную рядом с больницами Филатовская и Федоровская,
    и «Шушары», располагающуюся рядом с Южной ТЭЦ и автозаводами в Пушкинском районе.
    План строительства на 2019 год был не таким оптимистичным. Открытие станции «Театральная» городская администрация столь настойчиво анонсировала, она позволила бы горожанам без особых проблем ездить в центральные районы, где расположено большинство исторических памятников и любителям театра приезжать в Мариинский театр, могут сдать к концу 2020 года и в транзитном режиме. «Театральная» будет продолжать оранжевую ветку.
    План открытия новых станций метро СПб включает сдачу и полноценную эксплуатацию станции «Горный институт». Два надземных вестибюля станции будут открыты на Косой линии, поблизости от Масляного канала. «Горный институт» позволит горожанам добираться на Васильевский остров и будет выходить наверх около одноименного института, морского вокзала и позволит горожанам и гостям посещать несколько музеев («Эрарта» «Ледокол Красин»), расположенных рядом с этими станциями метро СПб. Схема с новыми станциями 2020 не будет обновляться в следующие несколько лет.

  3. Зая_маинькая_на лужайки Ответить

    Работы проводятся и на Лахтинско-Правобережной линии. Согласно карте, новая станция под названием «Горный институт» появится на Васильевском острове. «Горный институт» является 9-й по счету станцией Правобережной ветки. Его планируется ввести в эксплуатацию к ноябрю. Для этого «Метрострой» начал проходку тоннелей одновременно тремя щитами: «Спасская» – «Театральная» – «Васильевский остров».
    Как видно по карте метро в 2019 году промежуточными между «Спасской» и Васильевским островом станет «Театральная». Она должна улучшить транспортную доступность Адмиралтейского района.
    Вестибюль станции будет иметь подземное исполнение, а выходы располагаться возле исторического корпуса Мариинского театра. Чтобы объект гармонировал с архитектурным ансамблем театральной площади, отделка станции будет выполнена в виде занавеса сцены Мариинского театра.

    Проблемы и пути решения

    К сожалению, строительство питерского метро довольно часто не укладывается в заранее озвученные сроки. Причин тому несколько:
    Геологические особенности региона. Строительство существенно осложняет близость грунтовых вод и грунты-плавуны.
    Недобросовестные подрядчики. Именно по этой причине так затянулось строительство депо «Южное».
    Недостаточное финансирование.
    Некоторые спальные районы Санкт-Петербурга так и не дождались обещанных ранее новых станций ввиду того, что в преддверии ЧМ 2018 года все силы строителей были направлены на экстренное возведение станции «Новокрестовская» вблизи «Зенит-Арены».
    Не обошлось без проблем и в строительстве станций «Театральная» и «Горный институт».

    Ввиду ряда сложностей, возникших в процессе прокладки туннелей в тяжелых питерских грунтах, их откроют не раньше конца 2019 года (а скорее всего, уже в 2020). Известно, что в первое время станция «Театральная» будет работать в режиме транзита. Жителям Василеостровского района должно повезти больше, ведь «Горный институт», как конечная ветки, с момента открытия должна работать в обычном режиме.
    Видео о строительстве южной части Фрунзенского радиуса:
    Читайте также:
    Карта метро Москвы в 2019 году: новые станции
    Покровка 2019 года
    Парк в Южном Бутово в 2017-2019 году

  4. Б А Г И Р Р А Ответить

    Приоритет в развитии транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга сегодня отдается метрополитену. Эта позиция озвучена руководством города, и мы призваны реализовывать ее на практике, согласно утвержденной схеме строительства метрополитена. В связи с этим Комитет продолжает осуществлять ежедневный контроль проектирования, прохождения экспертиз, конкурсных процедур, инженерной подготовки, строительства и всех остальных процессов, необходимых для развития петербургского метрополитена.
    Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №921 от 4 декабря 2018 года были внесены изменения в Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.06.2011 №836 «Об Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011 -2015 годы с перспективой до 2025 года».

    Схема развития метрополитена в Санкт-Петербурге

    Строящиеся линии:

    Лахтинско-Правобережная линия:
    • Станция «Горный институт» («Большой проспект»)
    • Станция «Театральная» (напроход)
    Красносельско-Калининская линия:
    • Станция «Путиловская»
    • Станция «Юго-Западная» («Казаковская»)

    Завершенные объекты с 2015 года:

    Станция «Спортивная» (второй выход) – открыта 27.05.2015
    Невско-Василеостровская линия:
    • Станция «Беговая» («улица Савушкина») – открыта 26.05.2018
    • Станция «Новокрестовская» – открыта 26.05.2018
    Фрунзенско-Приморская линия (Ф-II):
    • Станция «Проспект Славы» – открыта 03.10.2019
    • Станция «Дунайская» («Дунайский проспект») – открыта 03.10.2019
    • Станция «Шушары» («Южная») – открыта 03.10.2019
    • Электродепо «Южное»
    *В скобках указано проектное название станции метрополитена.

  5. Truescar Ответить

    К 2020 году центр Санкт-Петербурга планируется связать с рядом городов и поселков области. Раньше добраться туда можно было исключительно по автодорогам. Строительство новых станций метро даст возможность людям добираться в Питер куда быстрее, чем раньше. Сейчас существует только одна станция за пределами города – «Девяткино», в планах на ближайшие годы строительство еще нескольких:
    1. «Кудрово» — станция в активно застраивающемся населенном пункте, на территории которого появляется множество жилых комплексов. Новостройки вызывают неподдельный интерес у покупателей, поэтому постройка метрополитена здесь – прекрасный способ развить инфраструктуру поселка;
    2. «Янино» — станция в относительно новом поселке, который также, как и Кудрово, является невероятно популярным у застройщиков и тех, кто желает вложить деньги в покупку недвижимости. Железная дорога должна проходить через Ржевку, начало маршрута отсчитывается с Площади Восстания, с которой можно быстро и легко посетить любой городской район.
    К тому же, следует упомянуть и о станциях на Крестовском острове и в Конной Лахте. Первая даст доступ горожанам к стадиону, вторая – к зданию Газпрома.
    Что касается маршрутов, соединяющих центр с отдаленными районами, стоит упомянуть о планах на продление Невско-Василеостровской линии до самого Юнтоловского зоопарка. Также она соединится с «Комендантским проспектом», из-за чего люди смогут существенно расширить возможности для путешествия по городу.

    Станции метро у стадиона «Зенит-Арена» и у парка 300-летия Петербурга

    Невско-Василеостровская линия к 27 мая 2018 года обзаведется двумя новыми станциями. Ими станут «Беговая» на улице Савушкина и «Новокрестовская». В настоящий момент ведется завершение строительства. Финансирование происходит в рамках программы улучшения городских коммуникаций к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Именно поэтому есть возможность утверждать, что эти проекты будут реализованы.
    «Новокрестовская» расположится на намыве, его подготовка ведется весьма быстрыми темпами.
    Перспективы строительства новых станций в Приморском районе невероятно воодушевляют всех его жителей. Большинство из них ежедневно отправляются на работу в центральные районы города и испытывают видимые затруднения при пересечении мостов, на которых постоянно стоят в пробках автомобили.
    Станция метро «Туристская» будет построена либо по адресу ул. Туристская 34, либо на пересечении с ул. Оптиков, около дома 28 по Туристской. На данный момент (26.02.2017) точное место, где будет располагаться метро «Туристская» не утверждено. Строительная площадка, которая перекрыла улицу Туристская — это стартовый котлован для погружения проходного щита и выгрузки грунта, вестибюль метро вряд ли будет расположен здесь.

    Подземка на юго-западе Северной столицы

    О возведении нескольких станций на юго-западе Питера ведется речь уже давно, но проекты временно приостановлены в связи с недостатком средств в городском бюджете. Тем не менее, сейчас найдены решения, которые помогут сдвинуть ситуацию с мертвой точки и дадут возможность для строительства станций.
    К 2020 году планируется строительство Красносельско-Калининской линии, которая будет иметь специфическую особенность: она будет состоять всего лишь из пары станций: «Юго-Западной» и «Путиловской». Будущие станции уже имеют утвержденную проектную документацию, властям осталось только провести тендер для выбора подрядчика, готового приступить к строительству.
    На юго-западе города активно возводятся новые комплексы жилых домов, и именно их строительство дает возможность и повод для возведения новых станций метрополитена. Большое количество проживающих здесь людей с автомобилями приводит к постоянным заторам на дорогах. Проблему с транспортом призваны решить две новые станции, представляющие собой настоящее спасение для жителей района.
    Вообще, перспективы развития Санкт-Петербургского метрополитена очень и очень радужные. Подтверждением тому служит реализация практически всех планов по строительству на 2013-2014 годы. На данный момент происходит проектирование и строительство большинства запланированных объектов. Вполне возможно, что амбициозные планы городских властей по поводу открытия 45 станций за 10 лет вполне могут реализоваться.

  6. МоЖеТ ДаЖе Не Я Ответить

    Упомянутое расширение эксплуатационных линий метрополитена планируется осуществлять в несколько этапов.
    Первый – с 2017 до 2022 года.
    Второй – с 2022 по 2028 год.
    Третий – с 2028 по 2034 год.
    В результате столь глобальной модернизации питерского метро должно появиться 45 новых станций. Большая часть из них необходима для соединения центральной части города с его наиболее отдалёнными территориями. Остальные же объекты помогут максимально быстро добираться до Северной столицы из населённых пунктов, расположенных на её периферии.
    Как уже стало понятно из описания, на данный момент в разгаре первый этап программы по расширению городского метрополитена. В ходе его выполнения планируется разработка новой очереди 5 фиолетовой линии – Фрунзенского радиуса. В итоге, на карте подземных транспортных путей появится несколько новых обозначений: «Дунайская», «Шушары», «Проспект Славы» и «Южное депо».
    Параллельно с намеченным ходом работ, запланировано расширение 4 оранжевой линии – Правобережной. Новый участок путей разместится между Васильевским островом и станцией «Спасской». При строительстве будет «захвачен» уже существующий, промежуточный объект – станция «Театральная».
    Получается, что в 2019 году на территории Санкт-Петербурга должны начать эксплуатацию 7 новых станций метрополитена.

    Выполнение плана

    Казалось бы, ничего особо сложного или опасного в прокладке подземных транспортных объектов нет, чему свидетельствуют темпы расширения московского метро. Вот только Северная столица в этом плане имеет небольшой нюанс – сложные геологические условия. Понятно, что такая постановка вопроса совершенно не пугает застройщиков, вот только в своей работе им приходится постоянно использовать новые, более оригинальные технические решения. Пример подобных стараний – закладка станции «Новокрестовская» на свеженасыпанном участке Крестового острова. Она станет пересадочным пунктом на Лахтинско-Правобережном направлении.

    Оранжевая ветка Питера

    Всё работы по расширению линии проводятся на Лахтинско-Правобережной ветке метрополитена. Исходя из плана работ, новая станция подземки будет называться «Горный институт» и расположиться на Васильевском острове. К слову, отмеченный объект является уже 9-м на Правобережной линии. Время сдачи в эксплуатацию – ноябрь 2019 года. Для реализации намеченного плана «Метрострою» пришлось одновременно начинать прокладывать тоннели для 3 щитов: «Спасская», «Театральная», «Васильевский остров». Получается, что транзитной станции в этом направлении станет «Театральная». С её помощью правительство города планирует улучшить транспортную доступность Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
    Вестибюль «Театральной» расположиться под землёй, тогда как выходы будут выводить к одному из корпусов Мариинского театра. Чтобы готовый объект не отличался от архитектурного ансамбля площади, застройщики решили использовать для отделки станции оригинальное решение – вид занавеса сцены Мариинского театра.
    Так как само место расположения будущего объекта относится к исторической части города, открытие станции может немного затянуться – до начала 2020 года. Скорее всего, вначале подземный транспорт будет курсировать вдоль станции без остановок.

    Фрунзенская ветка Петербурга

    Последняя станция «Шушары» Фрунзенско-Приморской линии только строится, и будет сдана в эксплуатацию как раз в 2019 году. Её размещение находится за пределами КАД и дальше по ходу движение построиться только «Южное» электродепо.
    На север от станции пройдёт двухпутный тоннель, тупик которого – демонтажная камера. Обозначенный объект метрополитена расположиться рядом со строящейся точкой «Проспект Славы». На участке обозначенного тоннеля параллельно с прочими работами проходит закладка ещё одной станции – «Дунайская». Исходя их предварительной схемы питерского метрополитена, она будет размещена между объектами «Шушары» и «Проспект Славы». Особенность отмеченной подземной платформы – технология её строительства. Речь идёт о «top-down» – закладка котлована стен будущего тоннеля на всю глубину, и только потом начало монтажных работ по укладке железобетонных плит верхнего перекрытия. Только после установки подобной защиты, стартует возведение нижних ярусов объекта. Итог работы – трёхуровневая станция:
    I уровень – обустройство вестибюля станции;
    II уровень – состоит из технологических помещений;
    III уровень – боковые пассажирские платформы и станционные залы.
    Сами платформы будут соединяться с вестибюлями станциями посредством 12 эскалаторов.
    Финальной точкой Фрунзенской линии метрополитена является закладка станции пилотного типа, отличающейся от своих аналогов глубиной заложения. Её название – «Проспект Славы», а месторасположение – пересечение улицы Бухарестской и одноимённого проспекта. Понятно, что для дизайна нового объекта придётся использовать мотивы мужества и отваги, коими были наделены солдаты Советской Армии.
    Прочие сведения о развитии метрополитена Санкт-Петербурга станут известны ближе до момента их официального открытия в 2019 году.

  7. Fenridal Ответить

    Плановый капитальный ремонт станций в 2019 году
    Изменения в режиме работы метрополитена
    Подуличные переходы у вестибюлей станций (схемы и режим работы)
    ГРАФИК
    открытия и закрытия вестибюлей станций Петербургского метрополитена
    для входа и выхода пассажиров и проследования первых и последних поездов с пассажирами с 01 сентября 2019 года

    Переходы с линии на линию заканчиваются в 00-15.
    Линия 1 • Линия 2 • Линия 3 • Линия 4 • Линия 5
    ЛИНИЯ 1
    № п/п
    Вестибюль станции
    Время открытия для входа и выхода
    Время закрытия для входа
    Время закрытия для выхода
    Первые поезда в сторону станции
    Последние поезда в сторону станции
    Девяткино
    Проспект Ветеранов
    Девяткино
    Проспект Ветеранов
    нечет
    чет
    нечет
    чет
    нечет/ чет
    нечет/ чет
    1
    Вестибюль 1 станции Проспект Ветеранов
    6-30
    22-00
    22-00
    5-43
    5-52
    5-56
    5-56
    0-05
    0-52
    2
    Вестибюль 2 станции Проспект Ветеранов
    5-38
    0-00
    1-00
    3
    Вестибюль 1 станции Ленинский проспект
    5-40
    0-45
    1-00
    5-45
    5-45
    5-53
    5-53
    0-07
    0-49
    4
    Вестибюль 2 станции Ленинский проспект
    6-30
    22-00
    22-00
    5
    Автово
    5-30
    0-42
    0-55
    5-35
    5-35
    5-50
    5-50
    0-10
    0-46
    6
    Кировский завод
    5-30
    0-40
    0-55
    5-37
    5-37
    6-03
    6-03
    0-13
    0-44
    7
    Нарвская
    5-36
    0-36
    0-50
    5-41
    5-41
    5-59
    5-59
    0-16
    0-40
    8
    Балтийская
    5-36
    0-33
    0-50
    5-44
    5-44
    5-56
    5-56
    0-19
    0-37
    9
    Технологический институт 1
    7-00
    20-00
    20-10
    5-46
    5-46
    5-54
    5-54
    0-21
    0-35
    10
    Пушкинская
    5-38
    0-28
    0-45
    5-48
    5-48
    5-52
    5-52
    0-23
    0-33
    11
    Владимирская
    5-38
    0-26
    0-45
    5-50
    5-50
    5-50
    5-50
    0-25
    0-31
    12
    Вестибюль 1 станции Площадь Восстания
    5-40
    0-25
    0-45
    5-52
    5-52
    5-48
    5-48
    0-27
    0-29
    13
    Вестибюль 2 станции Площадь Восстания
    5-40
    0-25
    0-45
    14
    Чернышевская
    5-38
    0-25
    0-40
    5-55
    5-55
    5-45
    5-45
    0-30
    0-26
    15
    Вестибюль 1 станции Площадь Ленина
    5-35
    0-28
    0-45
    5-58
    5-58
    5-43
    5-49
    0-33
    0-24
    16
    Вестибюль 2 станции Площадь Ленина
    5-35
    22-00
    22-10
    17
    Выборгская
    5-44
    0-30
    0-45
    6-00
    6-00
    5-52
    5-52
    0-35
    0-21
    18
    Лесная
    5-40
    0-33
    0-50
    6-03
    6-03
    5-49
    5-49
    0-38
    0-19
    19
    Площадь Мужества
    5-38
    0-37
    0-55
    6-06
    6-06
    5-46
    5-46
    0-41
    0-15
    20
    Политехническая
    5-36
    0-39
    0-50
    6-08
    6-08
    5-44
    5-44
    0-43
    0-13
    21
    Академическая
    5-35
    0-40
    0-55
    6-10
    6-10
    5-42
    5-42
    0-45
    0-11
    22
    Гражданский проспект
    5-30
    0-44
    1-00
    6-14
    6-14
    5-38
    5-38
    0-49
    0-08
    23
    Вестибюль 1 станции Девяткино
    5-32
    0-00
    1-00
    6-17
    6-17
    5-35
    5-35
    0-52
    0-05
    24
    Вестибюль 2 станции Девяткино
    5-32
    0-00
    1-00
    наверх
    ЛИНИЯ 2
    № п/п
    Вестибюль станции
    Время открытия для входа и выхода
    Время закрытия для входа
    Время закрытия для выхода
    Первые поезда в сторону станции
    Последние поезда в сторону станции
    Парнас
    Купчино
    Парнас
    Купчино
    нечет
    чет
    нечет
    чет
    нечет/ чет
    нечет/ чет
    25
    Купчино
    5-30
    0-00
    1-00
    5-35
    5-35
    5-52
    5-52
    0-05
    0-52
    26
    Звездная
    5-31
    0-45
    1-00
    5-37
    5-37
    5-49
    5-50
    0-07
    0-49
    27
    Вестибюль 1 станции Московская
    6-30
    22-00
    22-10
    5-41
    5-41
    5-45
    6-04
    0-11
    0-45
    28
    Вестибюль 2 станции Московская
    5-35
    0-41
    0-55
    29
    Парк Победы
    5-37
    0-37
    0-50
    5-44
    5-44
    5-43
    6-01
    0-14
    0-42
    30
    Электросила
    5-40
    0-35
    0-50
    5-46
    5-46
    5-59
    5-59
    0-16
    0-40
    31
    Московские ворота
    5-43
    0-33
    0-50
    5-49
    5-49
    5-56
    5-56
    0-19
    0-38
    32
    Фрунзенская
    5-45
    0-30
    0-45
    5-51
    5-51
    5-54
    5-54
    0-21
    0-35
    33
    Технологический институт 2
    5-40
    0-28
    0-55
    5-53
    5-53
    5-52
    5-52
    0-23
    0-33
    34
    Сенная площадь
    5-36
    0-26
    0-40
    5-56
    5-56
    5-49
    5-49
    0-26
    0-31
    35
    Вестибюль 1 станции Невский проспект
    7-00
    23-00
    23-10
    5-58
    5-58
    5-47
    5-47
    0-28
    0-29
    36
    Вестибюль 2 станции Невский проспект
    5-36
    0-28
    0-50
    37
    Горьковская
    5-37
    0-26
    0-45
    6-01
    6-01
    5-44
    5-44
    0-31
    0-25
    38
    Петроградская
    5-35
    0-28
    0-45
    6-04
    6-04
    5-42
    5-56
    0-33
    0-23
    39
    Черная речка
    5-45
    0-32
    0-50
    6-07
    6-07
    5-56
    5-55
    0-37
    0-19
    40
    Пионерская
    5-45
    0-35
    0-55
    6-10
    6-10
    5-53
    5-52
    0-40
    0-16
    41
    Удельная
    5-43
    0-38
    0-55
    5-52
    6-13
    5-50
    5-50
    0-43
    0-14
    42
    Озерки
    5-40
    0-41
    1-00
    5-48
    6-16
    5-47
    5-57
    0-46
    0-11
    43
    Проспект Просвещения
    5-35нечет
    0-40
    1-05
    5-50
    5-50
    5-45
    6-00
    0-48
    0-08
    5-45чет
    44
    Парнас
    5-45
    0-00
    1-00
    5-55
    5-55
    5-51
    5-59
    0-52
    0-05
    наверх
    ЛИНИЯ 3
    № п/п
    Вестибюль станции
    Время открытия для входа и выхода
    Время закрытия для входа
    Время закрытия для выхода
    Первые поезда в сторону станции
    Последние поезда в сторону станции
    Рыбацкое
    Беговая
    Рыбацкое
    Беговая
    нечет
    чет
    нечет
    чет
    нечет/ чет
    нечет/ чет
    45
    Беговая
    5-40
    0-00
    1-05
    5-51
    5-48
    5-57
    5-55
    0-10
    0-50
    46
    Вестибюль 1 станции Новокрестовская
    5-41
    0-38
    1-05
    5-54
    5-51
    5-54
    5-52
    0-13
    0-47
    47
    Вестибюль 2 станции Новокрестовская
    5-41
    0-38
    1-05
    48
    Приморская
    5-34
    0-35
    1-00
    5-58
    5-43
    6-05
    5-52
    0-17
    0-43
    49
    Василеостровская
    5-35
    0-34
    0-50
    5-43
    5-43
    6-02
    6-02
    0-20
    0-39
    50
    Гостиный двор
    5-38
    0-28
    0-50
    5-47
    5-47
    5-57
    5-57
    0-25
    0-35
    51
    Маяковская
    5-40
    0-25
    0-45
    5-50
    5-50
    5-54
    5-54
    0-28
    0-32
    52
    Площадь Александра Невского 1
    5-32
    0-25
    0-45
    5-54
    5-54
    5-51
    5-51
    0-31
    0-28
    53
    Елизаровская
    5-39
    0-31
    0-45
    5-58
    5-58
    5-46
    5-46
    0-36
    0-24
    54
    Ломоносовская
    5-35
    0-34
    0-50
    6-02
    6-02
    5-43
    5-43
    0-39
    0-20
    55
    Пролетарская
    5-36
    0-35
    0-55
    5-46
    6-05
    5-50
    5-55
    0-42
    0-17
    56
    Обухово
    5-40
    0-40
    1-00
    5-49
    6-08
    5-47
    5-52
    0-45
    0-14
    57
    Рыбацкое
    5-38
    0-05
    0-55
    5-54
    6-13
    5-43
    5-48
    0-50
    0-10
    наверх
    ЛИНИЯ 4
    № п/п
    Вестибюль станции
    Время открытия для входа и выхода
    Время закрытия для входа
    Время закрытия для выхода
    Первые поезда в сторону станции
    Последние поезда в сторону станции
    Спасская
    Улица Дыбенко
    Спасская
    Улица Дыбенко
    нечет
    чет
    нечет
    чет
    нечет/ чет
    нечет/ чет
    58
    Улица Дыбенко
    5-35
    0-05
    0-45
    5-43
    5-43
    5-53
    5-53
    0-10
    0-32
    59
    Проспект Большевиков
    5-37
    0-23
    0-45
    5-45
    5-45
    5-50
    5-50
    0-12
    0-30
    60
    Ладожская
    5-37
    0-20
    0-40
    5-48
    5-48
    5-47
    5-47
    0-15
    0-27
    61
    Новочеркасская
    5-39
    0-19
    0-35
    5-51
    5-51
    5-45
    5-45
    0-17
    0-24
    62
    Площадь Александра Невского 2
    7-00
    20-00
    20-10
    5-54
    5-54
    5-42
    5-49
    0-20
    0-21
    63
    Лиговский проспект
    5-40
    0-17
    0-35
    5-56
    5-56
    5-50
    5-50
    0-23
    0-19
    64
    Достоевская
    7-00
    20-00
    20-10
    5-58
    5-58
    5-48
    5-48
    0-25
    0-17
    65
    Спасская
    5-35
    0-08
    0-40
    6-01
    6-01
    5-46
    5-46
    0-27
    0-15
    наверх
    ЛИНИЯ 5
    № п/п
    Вестибюль станции
    Время открытия для входа и выхода
    Время закрытия для входа
    Время закрытия для выхода
    Первые поезда в сторону станции
    Последние поезда в сторону станции
    Комендантский проспект
    Шушары
    Комендант ский проспект
    Шушары
    нечет
    чет
    нечет
    чет
    нечет/ чет
    нечет/ чет
    66
    Шушары
    5-25
    0-00
    1-00
    5-35
    5-35
    6-04
    6-04
    0-10
    0-48
    67
    Вестибюль 1 станции Дунайская
    5-28
    0-35
    0-55
    5-38
    5-38
    6-00
    6-00
    0-13
    0-44
    68
    Вестибюль 2 станции Дунайская
    5-28
    0-35
    0-55
    69
    Вестибюль 1 станции Проспект Славы
    5-30
    0-32
    0-55
    5-41
    5-41
    5-57
    5-57
    0-16
    0-41
    70
    Вестибюль 2 станции Проспект Славы
    5-30
    0-32
    0-55
    71
    Международная
    5-35
    0-32
    0-50
    5-44
    5-44
    5-54
    5-54
    0-19
    0-39
    72
    Бухарестская
    5-37
    0-29
    0-50
    5-46
    5-46
    5-52
    5-52
    0-21
    0-36
    73
    Волковская
    5-35
    0-27
    0-45
    5-43
    5-43
    5-50
    5-50
    0-23
    0-34
    74
    Обводный канал
    5-35
    0-24
    0-45
    5-45
    5-45
    5-55
    5-55
    0-26
    0-31
    75
    Звенигородская
    5-38
    0-23
    0-50
    5-48
    5-48
    5-52
    5-52
    0-29
    0-29
    76
    Садовая
    5-36
    0-24
    0-45
    5-51
    5-51
    5-50
    5-50
    0-31
    0-26
    77
    Адмиралтейская
    5-38
    0-24
    0-50
    5-53
    5-53
    5-48
    5-48
    0-33
    0-24
    78
    Вестибюль 1 станции Спортивная
    5-36
    0-30
    0-50
    5-56
    5-56
    5-44
    5-44
    0-36
    0-21
    79
    Вестибюль 2 станции Спортивная
    5-34
    0-26
    0-50
    80
    Чкаловская
    5-35
    0-33
    0-50
    5-58
    5-58
    5-43
    5-47
    0-38
    0-19
    81
    Крестовский остров
    5-42
    0-36
    0-55
    6-01
    6-01
    5-49
    5-49
    0-41
    0-16
    82
    Старая Деревня
    5-38
    0-39
    0-55
    5-48
    5-48
    5-46
    5-46
    0-44
    0-13
    83
    Комендантский проспект
    5-35
    0-03
    1-00
    5-52
    5-52
    5-43
    5-45
    0-48
    0-10
    наверх
    Примечания:
    1. Вестибюль 2 станции Невский проспект (канал Грибоедова) по рабочим дням: с 7-30 до 10-00 и с 16-15 до 18-30 – закрыт на вход.
    2. Вестибюль станции Технологический институт 1 по воскресным и праздничным дням – закрыт.
    3. Вестибюль станции Достоевская по выходным и праздничным дням – закрыт.
    4. Вестибюль станции Площадь Александра Невского 2 по выходным и праздничным дням – закрыт.
    5. Вестибюль 1 станции Новокрестовская с 01.09.2018 по 31.12.2018 закрыт для входа и выхода пассажиров кроме дней проведения массовых мероприятий, в том числе, футбольных матчей.

  8. Hugintrius Ответить

    Изменения режима работы вестибюлей станций

    Оперативную информацию о закрытии станций смотрите в Telegram канале метрополитена.
    Линия
    Вестибюль станции
    Даты
    Изменения в работе
    Дни
    1
    Вестибюль 2
    станции Площадь Восстания

    С 16.09.2019
    по 27.11.2019
    с 18-00 до 18-45 вход в вестибюль ограничен
    рабочие
    1
    Гражданский проспект
    С 02.09.2019 по 01.11.2019
    с 07-40 до 09-00 – вход в вестибюль ограничен
    рабочие
    Обращаем внимание, что в период закрытия вестибюля станции на вход оказание помощи пассажирам из числа маломобильных групп населения не представляется возможным.
    Примечания (в течение года):
    Линия
    Вестибюль станции
    Изменения в работе
    Дни
    1
    Технологический институт 1
    вход и выход закрыт
    воскресные, праздничные
    2
    Невский проспект
    вестибюль 2

    (выход на канал Грибоедова)
    вход закрыт
    с 07-30 до 10-00 и
    с 16-15 до 18-30
    рабочие
    3
    Новокрестовская
    вестибюль 1

    С 01.01.2019 по 29.12.2019
    вестибюль закрыт,
    кроме дней проведения
    массовых мероприятий
    на прилегающих к данной станции объектах,
    включая футбольные матчи
    все дни
    4
    Достоевская
    вход и выход закрыт
    выходные, праздничные
    4
    Площадь
    Александра Невского 2

    вход и выход закрыт
    выходные, праздничные

    Ремонт эскалаторов и пассажирских конвейеров на станциях

    Линия
    Станция (вестибюль)
    Даты
    Изменения в работе
    вестибюля

    Изменения для МГН
    1
    Вестибюль 2
    станции Площадь Восстания

    С 16.09.2019 по 27.11.2019
    +
    +
    1
    Гражданский проспект
    С 02.09.2019 по 01.11.2019
    +
    +
    5
    Крестовский остров
    С 28.10.2019 по 10.12.2019

    +
    5
    Адмиралтейская
    С 01.11.2019 до 15.11.2019


    5
    Садовая
    с 15.11.2019 по 22.01.2020

    Ремонт пересадочных эскалаторов на станциях

    Линии
    Пересадочный эскалатор
    Даты
    Изменения для МГН
    4/3
    Спасская (переход на станцию Садовая)
    С 02.09.2019 по 20.12.2019
    +
    _________________________
    * На время ремонта эскалатора на станции пропуск МГН на резервном эскалаторе невозможен.С 16.09.2019 по 27.11.2019

  9. Morn Ответить

    Театральная

    Открытие – ноябрь 2019 (без выхода на поверхность)
    Район: Адмиралтейский
    Что рядом: Мариинский театр, остров Новая Голландия, Консерватория им. Римского-Корсакова, Юсуповский дворец, Центральный военно-морской музей
    Новостройки: Клубный дом Art View House, Дом Цезаря Кавоса, ЖК «Голландия»
    «Театральная» – продолжение оранжевой ветки – появится в Адмиралтейском районе. Изначально станцию обещали открыть в 2012 году, но сроки постоянно переносились. Известно, что запроектировано два вестибюля: один с выходом к Мариинскому театру, а местоположение второго еще не определено. Однако в 2019 году станцию сдадут без выхода на поверхность, и поезда будут проезжать ее без остановок.
    Как видно на карте Санкт-Петербурга, строящаяся станция метро окружена памятниками архитектуры, музеями, театрами и учебными заведениями. Заядлым театралам больше не придется стоять в пробках, чтобы попасть в Мариинской театр. Не только любители искусства, но и другие петербуржцы оценят близость станции к многочисленным ресторанам, барам и подобным заведениям.
    Квартиры в новостройках этой локации и без того дорогие, а после ввода станции могут еще подорожать.

    Горный институт

    Открытие – 2019 год
    Район: Василеостровский
    Что рядом: Горный университет, музей «Эрарта», музей «Ледокол Красин», морской вокзал, Ленэкспо
    Новостройки: ЖК «Палацио», ЖК NEVA-NEVA, Клубный дом «Loft na Srednem», Апарт-отель NEXT, ЖК «Маленькая Франция» (проектируется)
    После «Театральной» расположится станция «Горный институт» на Васильевском острове. Два наземных вестибюля откроются около Косой линии и рядом с набережной Масляного канала.
    Без сомнения, станция станет удобной не только студентам и работникам Горного университета, но и посетителям многочисленных музеев.
    Да и у застройщиков локация пользуется популярностью: в нескольких минутах пешком тут строятся как жилые комплексы, так и апарт-отели. Сами оцените новостройки на карте Санкт-Петербурга.

    Юго-Западная

    Открытие – декабрь 2022 года
    Район: Красносельский/Кировский
    Что рядом: ярмарка «Юнона», Контейнерный терминал Большого порта, Полежаевский парк
    Новостройки: ЖК «Южная акватория», ЖК «Паруса», ЖК «Огни залива».
    «Юго-Западная» станет одной из строящихся станций метро новой «коричневой» ветки. Линия будет иметь пересадки на красную, синюю и фиолетовую линии. Сроки реализации проекта многократно переносились.
    Выход со станции будет организован в районе угла улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова.
    В северной части локации расположен участок промзоны, а южнее и западнее – огромный массив жилой застройки вплоть до Финского залива.В последнее время свободные пятна под застройку выкупаются девелоперами, и постепенно возникают новые жилые кварталы, которым очень не хватает дополнительных выездов из района. «Юго-Западная» отчасти решит эту проблему.

    Путиловская

    Открытие – декабрь 2022 года
    Район: Кировский
    Что рядом: Кировский машиностроительный завод, судостроительный завод, Первомайская ТЭЦ, ТРК «Румба»
    Новостройки: отсутствуют
    «Путиловская» завершит первый этап ввода «коричневой» ветки. Вестибюль расположится на улице Васи Алексеева. Станция станет пересадочной с «Кировского завода», поэтому не сильно повлияет на транспортную доступность района. Следующей станет проектируемая станция «Броневая».
    Новостроек в окружении строящейся станции метро нет, пятен под новую застройку практически не осталось, все занято старыми домами. Район обжитой и сложившийся, с рынками, магазинами, детсадами и школами.

    Проектируемые станции Санкт-Петербурга

    «Коричневая» ветка

    Открытие – после 2024 года
    После ввода первого участка новой ветки (Юго-Западная – Путиловская), должны появиться следующие станции: «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная (Обводный канал-2)». Ориентировочное время пуска участков – 2024-2026 год.
    Также в планах города станция «Сосновая поляна», которая должна стать конечной на «коричневой ветке». Планировка территории под ее строительство уже началась. Ориентировочно, вестибюль появится около одноименной ж/д платформы.
    Далее будут следовать «Лиговский проспект-2» и «Знаменская». Впрочем, в планах еще десяток станций, но о перспективе их появления говорить рано.

  10. Munn Ответить

    До 2025 новая строящаяся Красносельско-Калининская или коричневая ветка обретет станцию «Красносельское», «Юго-Западная», «Улица Доблести», «Брестская» и «Сосновая Поляна». Судя по названиям, становится понятно, что добираться до окраин Петербурга или даже в Ленинградскую область станет значительно проще. Также к этой линии планируется подключить участок от «Петергофского шоссе» до станции «Стрельна», между которыми расположится «Константиновская». Однако ввод этих станций в эксплуатацию должен произойти только после 2030-го года.
    Также после 2030-го года добираться до аэропорта «Пулково» станет проще. На схеме показано ответвление от красной ветки от станции «Проспект Ветеранов», которое будет включать в себя три станции: «Ульянка», «Авиагородок» и «Пулково».
    Кроме того, планируется, что у станций «Василеостровская», «Балтийская», «Приморская», «Пионерская», «Проспект Просвещения», «Проспект Большевиков», «Горный институт». По станциям «Василеостровская», «Балтийская» и «Приморская» появятся вторые вестибюли. Какой именно функционал они будут нести, пока не понятно. Некоторые появятся как пересадочные узлы, а некоторые для разгрузки пассажиропотока основных станций.

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *