Какие стойки лучше поставить на калину универсал?

56 ответов на вопрос “Какие стойки лучше поставить на калину универсал?”

  1. antoshu19 Ответить

    Такие задние амортизаторы могут быть установлены на калину согласно каталогу
    Гидравлические (масляные):
    1. 1118-2915402-20 (1118-2915403-20 в комплекте с буфером) номер по каталогу ОАТ: 11180-2915402-20
    2. 2110-2915402-01 номер по каталогу ОАТ: 21100-2915402-01 (на моей калине универсал 2008 г.в. именно такие стоят с завода)
    Гидравлический с газонаполнением (газомасялные):
    3. 2110-2915402-20 (2110-2915403-20 в комплекте с буфером) номер по каталогу ОАТ: 21100-2915402-20
    4. 2110-2915402-40 номер по каталогу ОАТ: 11180-2915403-30
    Гидравлический с газонаполнением (газомасляные) характеристика спорт:
    5. 481.2915403(также 481.2915010 и 481.2915004) номер по каталогу ОАТ: 11180-2915403-30 Насколько я понял средний вариант между -20 и -40
    6. 2110-2915402-40 номер по каталогу ОАТ: 21100-2915402-40 Ход поршня 229 мм. Ход сжатия/ход отбоя — 390/1100
    Теперь немного комментариев с ответами от сотрудника ОАТ:
    Андрей: Доброго дня. Многих покупателей интересует вопрос, в чем отличия амортизаторов 11180-2915402-20 и 21100-2915402-01? На сайте есть информация “Устанавливается совместно с буфером 11180-2912622-11” — это связано с конструктивными особенностями самого амортизатора?
    Ответ: Именно так. Шток амортизатора 11180-2915402-20 тоньше и длиннее, чем у 2110. Этим и обусловлено использование буфера нового типа (11180-2912622-11).
    алексей: скажите в чем отличие амортизатора 21100-2915402-20 от 11180-2915403-30 машина 2111 с часто загруженным багажником, нужен амортизатор без занижений, какой выбрать ?
    Ответ: У амортизатора 11180-2915403-30 другое масло, изменены характеристики демпфирования — снижено трение и шум. С постоянно загруженным багажником можно поставить обычные масляные амортизаторы 1118 или 2110.
    (о амортизаторах 2110):
    Павел: Здравствуйте. В чем разница по артикулам -20 и-40 в конце. Спасибо.
    Ответ: Амортизатор задней подвески 2110-2915402-20 — гидравлический с газонаполнением, характеристики изделия аналогичны гидравлическим амортизаторам, которые устанавливались на конвейере. Амортизатор задней подвески 2110-2915402-40 — гидравлический с газонаполнением, характеристика амортизатора оптимизирована для любителей активного стиля вождения.
    Вячеслав: амортизаторы с индексом -40 намного жестче -20? как это сказывается на управляемости и комфорте?
    Ответ: Да, намного. Управляемость на “-40” лучше, а комфорт хуже.
    Николай: Подойдут на Калину универсал 2010 года задние стойки 2110-2915004-10?
    Ответ: Задние амортизаторы 1118 и 2110 взаимозаменяемы.
    Александр: Здравствуйте. Интересует вопрос: много лет назад сменил подвеску у калины на подвеску от десятки. Это нормальный вариант? Езжу уже лет 6, правда стойки почти каждый год меняю, но у меня и езда очень активная. Вот думаю может они просто не совместимы. И ещё вопрос как заказать вашу продукцию?
    Ответ: Если речь идет про задние амортизаторы, то они взаимозаменяемы с 1118. Передние стойки — нет.
    Александр: Здравствуйте. Калина универсал 1117, 2012 год 8 клапанная. В магазине продали задние стойки амортизаторы от Приоры под номером 21700-2915402-10. Калина же идет под номером 21100-2915402-01.Это обосновалось так, у вас стоит ГБО и багажник загружен, нужна большая жесткость . Меня смущает данный вопрос и утверждение. Какова разница стоек 21700-2915402-10 и 21100-2915402-01, чем грозит установка Приоро стоек на Калину . Благодарю о ответе
    Ответ: Подвеска действительно будет жестче. Опыт установки наших покупателей при такой установке — отрицательный. К нам поступали жалобы о чрезмерной жесткости при установки амортизаторов 2170 на а/м Kalina. Амортизаторы 2170 не предназначены для а/м Kalina и мы не рекомендуем такую установку.
    —-
    Также я думаю можно установить задние амортизаторы 2190-2915402(масло) / 2190-2915402-51 (газомасло, отгружаются с октября 2016 года, очень редкие в продаже), но под них нужны другие пружины.
    Дополнение от 14.06.18: Комплект для перехода на гранта-стойки должен выглядеть так (инфа пока не проверенная так что на свой страх и риск):
    21900291540251 амортизатор задний гранта газомасляный
    21920291281000 буфер хода сжатия гранта/калина-2
    21110291271200 пружина под газомасляные гранта стойки
    У кого есть более детальная информация, замечания, исправления и/или практический опыт установки/эксплуатации — добро пожаловать в комментарии.

  2. woomka1 Ответить

    Пятью тысячами км назад при пробеге 60000 км по весне на плановом ТО была диагностирована течь передней правой амортизационной стойки, что, соответственно, требовало замены их обеих. Само собой деньгов на это в тот момент не было, и, помятуя о рассказах товарища, который уже с полгода как благополучно ездил с текучей стойкой, решил сильно не спешить, а поразузнавать на эту тему. И оказалось, что я, как обычно, остался последним, кто не в курсе темы перехода на Грантовские стойки, а точнее — опоры стоек. На драйве так если не каждый второй, то каждый первый уж точно это сделал (если всех на первый-второй рассчитать). Восторженные отзывы этих людей развеяли все сомнения о необходимости данной процедуры, не смотря на то, что она, естественно, требовала дополнительных финансовых затрат, а точнее плюс 2500-3000 р. к стоимости замены стоек. А благодаря всё тому же товарищу, глубоко в тему вникать не пришлось, ибо у него у самого на тот момент уже лежал в гараже и ждал установки весь комплект необходимых запчастей. Собственно, нового ничего не расскажу, а просто поведаю свою точку зрения, ибо как бы там ни было, тема была сопряжена с рядом домыслов и оставляла некоторые вопросы.
    Сразу скажу о впечатлениях. Люди, я категорически рекомендую сделать это! Автомобиль стал совершенно другим. Прошли все непонятные стуки/грюки от передней подвески, понятные, само собой, остались) Проезд лежачих полицейских, стыков дорожного полотна, трамвайных рельсов превратился в реальное удовольствие. Машина стала также гораздо меньше крениться на поворотах. По началу кажется, что совсем перестала — уж очень большая разница. Это заметила и моя супруга — главная участница моего аттракциона “крутые виражи”)) Словами это не описать, в общем. И если кто-то всё ещё сомневается и жидится на лишние 3000 р., попробуйте проехаться по “любимым местам” на Гранте или новой Калине с пробегом под 50-60 тыс.км, хотя бы даже пассажиром, и сразу всё поймёте.
    Ну а теперь подробно про комплект необходимых запчастей.
    1. Амортизационные стойки. Ну, во-первых: от Калины или от Гранты? Читая отзывы я пришёл к выводу, что лучше ставить всё-таки Грантовские, дабы исключить любые возможные проблемы несовместимости. Во-вторых — фирма. На заводские стойки СААЗ очень много нареканий, причём как на сами стойки, так и на людей, имеющих отношение к их производству. Один продаван в нашем городе рассказывал, что уже лет 8 как не возит продукцию СААЗ, потому что мало того, что качество ниже некуда, так ещё и на контакт с потребителями не идут, считая их за чмо. Зато вот уже несколько лет как возит стойки марки Эластомаг, и пока ещё ни одной не вернули, а затариваются у него все таксисты нашего города. В сети также о них хорошо отзываются, если верить их офсайту — фирма входит в группу компаний SS20, а внешне стойки подозрительно напоминают стойки SS20 предыдущего поколения. И при всём при этом стоили они 3200 за комплект, когда СААЗовские в магазине — 2000 р/шт лежат. Так что решено было брать стойки Эластомаг.
    Цена: 3200 р.
    2. Опоры стоек. По сути самая основная запчасть, собственно — виновница происходящего, марки Anvis. Опоры бывают и другие — и краше, и дороже, но все пищат от Anvis, значит — Anvis. Брал тут. Тут в принципе всё понятно. На автомобиль без ЭУР нужно брать со смещением 6 мм, иначе руль будет крутиться как на ЗИЛе.
    Цена: 1050 р.
    3. Усилители кузова. Обязательная вещь. Взял SS20 за 600 р/комплект на местном рынке. Понравились тем, что верхняя поверхность у них прорезинена, что обеспечит меньшее повреждение ЛКП в зоне контакта со стаканом кузова, всё-таки оцинкованные слишком твёрдые и неминуемо протрут/продавят краску, а об эмалированных и говорить нечего. Ну и плюс гарантированное заявленное исключение любых звуков от прилегающих железяк, если вдруг кто такие слышал.
    Цена: 600 р.
    4. Отбойник. Также играет значительную роль в достижении целевых характеристик работы стоек, поэтому идёт не абы какой, а десяточный) Не знаю почему, но родной Калиновский не подойдёт.
    *****из коммента PavlikSTI*****
    Клиновский отбойник крепится к колиновской опоре наружным диаметром. А десяточный на шток в натяг одевается и все. Калиновский отбойник на штоке просто вниз упадет.
    **********

    Всю мелочёвку, кроме усилителей кузова, я брал в автоподвеска.рф, поэтому пришлось взять вот этот не самый дешёвый комплект, ибо других у них не было. Но на этом я мог сэкономить всего 130 р., т.к. у нас в городе дешевле, чем по 100 р/шт. я не нашёл, да и пишут Демфи вроде хорошая марка, так что — не жалко.
    Цена: 330 р.
    5. Другой отбойник тянет за собой другой пыльник, т.к. Калиновский пыльник к десяточному отбойнику не подходит. Тут вариантов 2: пластиковый Приоровский или резиновый десяточный. Мне вот лично эти пластиковые колпачки доверия никакого не внушают. Да и купить их оказалось проблематично — ни у нас в городе, ни в автоподвеска.рф их не было, а заказывать из какого-то третьего места чисто их совершенно не хотелось. Резиновые же, конечно, ходят гораздо меньше, но зато защищают лучше. Так что я не колебаясь взял их. На тот момент никаких других вариантов там не было, а вот сейчас смотрю появился более дешёвый комплект. Но наверное я бы тогда лучше взял более дорогие, но и более долговечные силиконовые пыльники.
    Цена: 160 р.
    6. Также отбойник тянет за собой другую чашку пружины и прокладку, т.к. в Калиновскую чашку десяточный отбойник не пролазит. Взял вот эти за 200 р/комплект. А вот прокладку решил взять подороже — полиуретановую за 70 р/шт. Всё-таки простая резина имеет свойство рассыхаться, хотя демонтированные заводские внешне выглядели вполне нормально, но ещё не мыл, не разглядывал — может где уже и потрескались.
    Цена: 340 р.
    7. Отбойник же тянет за собой ещё и шайбы — ограничители хода сжатия. Калиновские, как обычно, не подходят, а вот десяточные купить в простом магазине провинциального города невозможно, ибо — не расходный материал. Собственно, возможность их отдельного приобретения и привела меня в интернет-магазин автоподвеска.рф, где в добавок и цены оказались ниже, чем в наших розничных магазинах. Требуется по 2 штуки на каждую стойку, итого — 4.
    Цена: 120 р.
    8. Опорные подшипники. Начитавшись, я решил сэкономить, т.к. люди пишут, что у них они оставались в нормальном состоянии, ну и мои в этом смысле особенными не были.
    Цена: 0 р.
    9. Пружины. Это ещё одна деталь, на которой можно сэкономить. Не смотря на то, что пружины имеют свойство садиться, состояние заводских меня вполне устраивало, поэтому их я тоже не стал менять. Но тут есть нюанс — под такие стойки нужны бочкообразные пружины. Если в вашем автомобиле стоят конусообразные, то вам тогда либо брать всё-таки Калиновские стойки под конусообразные пружины, либо покупать бочкообразные пружины. Как понять какая у вас пружина? Посмотрите, какая у вас стойка, а вернее её чашка, в которую пружина упирается. Если она вот такая, то значит у вас конусы, а если вот такая, значит бочки.
    Цена: 0 р.
    Итого дополнительных деталей пришлось купить на сумму 2600 р.
    Ну и последний миф, гуляющий на просторах форумов, который заставил меня потратиться ещё, но так и не подтвердился, связан с рулевыми тягами. Была информация, что на автомобилях с ЭУР Калиновские усы будут за что-то там цепляться, поэтому надо ставить десяточные усы с десяточными же наконечниками. Сразу скажу — ничего подобного. Слесарь, меняя усы, выкладывал на столе новый и старый вровень, чтобы приблизительно выставить новый наконечник по старому, ну и никакого отличия в форме у них не оказалось. Так что цепляться/не цепляться они должны одинаково. Кроме стоимости самих усов и наконечников сюда прибавляется ещё стоимость их замены, так что в общем смысле на этот вопрос я потратил 1930 р. Сумма не малая, но я особо не жалею, т.к. переход на десяточные усы был связан не только с мифом о цеплянии, но и с тем, что десяточные наконечники меньше закисают и легче поддаются регулировке. Да думаю об этом рассказывать никому не надо. Другой вопрос, что купить тяги отдельно от рулевой рейки крайне проблематично, мне просто повезло — мне они бесплатно достались. Жалко будет, если через пяток тысяч км рейку придётся менять, а новые уже и так с десяточными усами идут.
    Вот, собственно, и всё. На всё про всё у меня ушло 10050 р., из них: 5800 — вышеперечисленные запчасти без усов, 1620 — замена стоек, 700 — сход/развал. Если отсюда вычесть 1930 р. с рулевых тяг, то выходит, что перейти на Грантовские стойки стоит 8120 р., если делать не в самом дешёвом сервисе. Если же делать в гараж-сервисах, то как минимум на замене стоек можно было сэкономить 720 р., но я решил не рисковать.

  3. Р’РёРєРєРё88 Ответить

    Амортизационные стойки заменяют парой.
    Лада Калина устанавливается на ровной поверхности. Если демонтируют передние стойки, то под задние колеса подкладываются бруски и наоборот. Затем автомобиль устанавливают на стояночный тормоз.
    Предварительно поднимается передняя часть машины. Ставятся упоры. Снимаются передние колеса. Чтобы предотвратить замыкание проводки, отсоединяются клеммы, снимается аккумулятор.
    Затем убирается резиновый уплотнитель и тормозной шланг. Если Лада Калина укомплектована системой ABS, удаляется датчик вращения колес. Выпрессовывается палец шарового шарнира. Для этого применяется особый съемник. Специалисты не рекомендуют выполнять такую работу с помощью молотка.
    При демонтаже необходимо запомнить положение верхнего болта по отношению к скобе стойки (для сохранения монтажа развала-схождения). Затем отворачивают 2 гайки, снимают болты фиксации стойки. Выводится проушина из скобы передней конструкции.
    Внутри двигательного отсека отворачивают 3 гайки, с помощью которых крепятся устройства. Монтажные работы выполняют в обратной последовательности.

    Доработка системы

    Тюнинг амортизационной системы включает в себя:
    создание выносливой и мягкой подвески;
    увеличение клиренса (растяжка стоек или пружин либо устанавливаются проставки под стойки);
    обеспечение бесшумной работы амортизаторов.
    Неисправная система влияет на работу ESP и ABS. Лада Калина заводской комплектации оснащена амортизаторами, не поддающимися ремонту (так как они неразборные). В таком случае заменяется распорка и стойка стабилизатора в комплекте с пружинами.
    Чтобы сделать разборные стойки на Калину (из базовой системы), потребуется снять с машины передние и задние конструкции. Стойка амортизатора (верхняя часть) отпиливается на токарном станке. На данное место приваривается стакан с гайкой. При выполнении сварочных и токарных работ необходимо не повредить целостность конструкции.
    Источник: http://1LadaKalina.ru/komplektuyuschie/stojki-na-kalinu.html

    Передние стойки и опоры для Калины. Трудности выбора


    Заводская подвеска Лада Калины — в частности, передние стойки — вызывает некоторые нарекания у автовладельцев. Неприятность может проявляться уже в первые дни эксплуатации в виде различимых постукиваний на отбой, однако покупатель часто не воспринимал их всерьез, думая, что это временное явление.
    К сожалению, подобные ожидания не оправдываются, со временем неприятный звук становится все громче, а периодичность их появления возрастает. Заводские передние стойки на Калину производства СААЗ при этом могут полностью сохранять функциональность и внешне не кажутся поврежденными.
    Однако, нарастающий грохот побуждает многих автовладельцев всерьез заняться передней подвеской и ее модернизацией.

    Обзор производителей стоек

    Чтобы сэкономить время читателя, приводим список фирм, продукция которых наиболее распространена на отечественном рынке, с краткой выжимкой полезной информации о их преимуществах.* СААЗ. Наиболее экономичный вариант, используемый на конвейерах ВАЗ.
    К сожалению, качество заводских комплектующих может существенно отличаться в зависимости от года выпуска или модели автомобиля. Данное обстоятельство побуждает присмотреться к другим производителям, продукция которой вызывает меньше нареканий среди автолюбителей.* АСОМИ.
    Отечественная компания, также изготавливающая Асоми Комфорт ПРО, цена на которые находится на достаточно приемлемом уровне. Единственный нюанс, который может вызвать некоторые неудобства – годовая гарантия на стойки предоставляется исключительно при условии установки деталей на СТО.
    Такой подход удовлетворит владельцев авто, предпочитающих работу со специализированными автомастерскими.* Каяба (KYB). Продукция японской компании, которая традиционно отличается серьезным отношением к контролю качества.
    Но и здесь не обошлось без подвоха: большинство деталей, поступающих на наш рынок, выпускается китайским подрядчиком и, как показала практика, это пагубно сказалось на долговечности деталей.
    * SS20. Еще одна российская компания, предлагающая детали для рулевой и подвески. Пользуется заслуженной популярностью среди многих опытных владельцев Лада Калина. Стойка отличается умеренной жесткостью, способствует лучшему контролю над управлением автомобиля, даже во время сложных маневров.
    Кроме того, в отзывах на автомобильных форумах не найдено нареканий на появление стуков на отбой, что позволяет выбрать продукцию данного производителя в качестве главного претендента на замену заводских стоек. Дополнительный бонус – долгосрочная гарантия на 4 года на опоры и пружины и двухгодичная на стойки.
    Гарантийные обязательства не аннулируются при утрате талона и после проведения монтажных работ собственными силами.

    Выбор модели стоек

    Определившись с изготовителем, можно приняться за изучение каталога его продукции.
    Следующие стойки на Калину заслуживают более пристального внимания:* ВАЗ 1118/1119 Стандарт;* ВАЗ 1118 Шоссе;* ВАЗ 1118 Спорт;* ВАЗ 1119 Комфорт-Оптима;Стандартная модификация стоек изготовлена, можно сказать, по лекалам деталей СААЗ, используемых в заводской комплектации, сохраняя те же технические характеристики.
    Ввиду данного обстоятельства они не являются серьезной альтернативой заменяемым стойкам. Модельный ряд «Шоссе» и «Спорт» относятся к специализированным деталям, применение которых связано со спецификой вождения, что не всегда удобно на практике.
    Что касается модификации «Комфорт-Оптима», они идеально подходят для режима смешанного стиля вождения и дорожного покрытия различного качества. Такой набор характеристик «Комфорт-Оптима» — действительно оптимальный вариант для среднестатистического водителя, тем самым снимается вопрос какие брать передние стойки для Лада Калина на замену стандартным.
    Набор амортизаторов, согласно отзывам, сделает процесс вождения более комфортным, даже на трассе с плохим дорожным покрытием. Они отличаются умеренной жесткостью и прекрасно ведут себя при сложном маневрировании. Упаковка амортизаторов выглядят следующим образом.
    А это сами комплектующие. Также в комплект поставки включен талон на гарантийное обслуживание, где подробно расписаны условия сервисного ремонта. Стоит отметить, что обратившись к официальному автодилеру SS20, можно рассчитывать на некоторую скидку.

    Пружины передней подвески

    Заводские пружины не вызывают столько нареканий у автовладельцев, как передние стойки Калины, однако модификация стандартной комплектации в данном случае также может поспособствовать улучшению управляемости автомобилем, оптимизировать работу подвески. Для этого в ряде случаев допускается установка укороченных вариантов пружин, позволяющих добиться ощутимых результатов. Как утверждают разработчики, максимальный уровень занижения для Калины составляет -30 мм, чего вполне достаточно.
    Вместе с самими пружинами покупатель получает гарантию на 4 года и подробную инструкцию для проведения самостоятельных монтажных работ.

    Опоры SS20 Gold

    Замена подвески подразумевает также замену опор, так как их совместное использование нежелательно, хотя это и не критично.
    Опора SS20 Gold, предоставляемая вместе с подшипниками – лучшее, что может предоставить данный производитель.
    Более высокая стоимость сполна компенсируется положительным эффектом от их применения: снижение постороннего шума и вибраций, производимых системой подвески.
    У данной модификации опоры еще много достоинств, полный список которых можно почерпнуть из официального источника или на форумах автовладельцев. Однако хочется упомянуть о легкости и плавности рулевого управления, который становится доступным после установки опоры SS20 Gold.
    Ее конструкционные особенности увеличивают на 1 градус параметр угла Кастера, что способствует улучшению управляемости автомобиля.
    Калина больше не будет сходить с прямолинейной траектории на дороге, усилия водителя по постоянной корректировке курсового направления будут сведены к минимуму.

    Замена защитных проставок

    Даже те стойки на Калину, цена на которые казалось бы должна гарантировать долговременную эксплуатацию, не всегда спасают от побочных повреждений.
    В частности, речь идет о деформациях стаканов, относящихся к передней подвеске.
    Чтобы обезопасить себя от этого явления, рекомендуем установить между опорой и кузовом защитные проставки – простое, но эффективное средство противодействия деформациям.

    Замена отбойников

    Если во время модификации подвески были установлены укороченные пружины, специалисты рекомендуют заменить стандартный отбойник от Калины на соответствующую деталь от ВАЗ 2108, поскольку в такой связке они больше подходят друг другу. Новый отбойник может быть приобретен на вторичном рынке, либо у дилера SS20.
    Источник: https://emex52.ru/perednie-stojki-i-opory-dlya-kaliny-trudnosti-vybora.html

    8 лучших стоек для ВАЗ


    Место
    Наименование
    Характеристика в рейтинге
    Лучшие стойки для ВАЗ эконом класса
    1
    DELPHI
    Самая жесткая масляная стойка
    2
    Fenox
    Лучшая цена
    Лучшее сочетание цены и качества
    1
    TRIALLI
    Лучшая стойка под коническую пружину
    2
    БелМаг
    Лучшая гидравлическая стойка
    3
    PILENGA
    Самая стильная стойка для ВАЗ
    Лучшие стойки премиум сегмента
    1
    FINWHALE
    Самая универсальная стойка
    2
    SACHS
    Самая длительная гарантия
    3
    СААЗ
    Лучшая отечественная газовая стойка
    Стойки амортизатора являются одним из ключевых узлов в подвеске автомобиля. Они отвечают за устойчивое поведение автомобиля на дороге, сглаживают неровности покрытия, гасят колебания при езде по выбоинам. Владельцы отечественных машин ВАЗ меняют передние и задние стойки с разными намерениями.
    У кого-то они быстро вышли из строя вследствие частой езды по бездорожью, а кому-то не хватает жесткости оригинальных узлов. Дело в том, что производитель оснащает на заводе машины масляными амортизаторами. Они делают автомобиль мягким, что хорошо для неспешной езды по грунтовым дорогам. А водители, предпочитающие спортивный стиль езды, на большой скорости ощущают сильное раскачивание.
    В отдельные моменты создается иллюзия езды на 2 колесах. Какие же бывают разновидности амортизационных стоек?
    Самым доступным вариантом по цене будут масляные передние и задние стойки. Гидравлические узлы прекрасно подойдут для спокойной езды по проселочным дорогам и загруженным улицам мегаполиса.
    Если поставить на Ладу газонаполненные стойки, то машина становится жесткой. На ней отлично гонять по скоростным трассам, не сбавляя скорости на поворотах. А вот движение по грунтовым дорогам быстро приведет их к поломке.
    Цена стоек зависит еще и от фирмы производителя амортизаторов. Однако здесь каждому автовладельцу необходимо искать свой паритет цены и качества.
    В нашем рейтинге представлены лучшие фирмы, которые производят передние и задние стойки для автомобилей семейства ВАЗ. Обзор составлен на основе анализа отзывов владельцев отечественных авто.
    Самые недорогие запчасти для своего автомобиля обычно покупают люди с ограниченными финансовыми возможностями. Для них главное – подлатать машину и поехать на рыбалку или в лес за грибами. Среди фирм, работающих в эконом сегменте можно выделить несколько лидеров.

    2 Fenox

    Белорусский концерн FENOX Global Group объединяет ряд предприятий, которые специализируются на производстве запасных частей для автомобилей. Первые детали были сделаны для машин ВАЗ.
    Масляные стойки выпускаются для нестареющей классики, внедорожников «Нива», восьмерок и девяток. Продукция отличается доступной ценой при хорошем качестве. Потребителю предлагаются как передние, так и задние амортизаторы.
    Все детали подвергаются на заводе жесткому контролю, поэтому редко можно услышать о бракованных стойках.
    Отечественные автомобилисты отмечают хорошую устойчивость машин при установке на них белорусских амортизаторов. Машина лучше ведет себя на дороге, позволяет на более высокой скорости проходить повороты.
    Масляные модели отлично выдерживают испытание русской зимой. От частой езды по бездорожью срок службы может ограничиться одним годом. Также из недостатков автовладельцы отмечают быстрое появление течей масла.
    Крупнейшим производителем автозапчастей в мире является британская компания Delphi Corporation. Она является главным поставщиком комплектующих на конвейер General Motors. Для отечественных автомобилей ВАЗ британцы сделали жесткие масляные амортизаторы.
    Они позволяют испытать приятные эмоции от спортивной езде, без боязни вылететь в кювет. Передние и задние стойки предлагаются владельцам модельного ряда ВАЗ-2110.
    Продукция выпускается на современном высокоточном оборудовании, с применением инновационных технологий и качественных материалов.
    Потребители, которые успели поставить британские амортизаторы, отмечают отличную устойчивость машины на дороге. Жесткие условия эксплуатации в России значительно снижают срок службы стоек DELPHI. В среднем автомобилисты успевают проехать около 200 тыс. км, но стуки в узлах появляются после пробега 150-170 тыс. км.

  4. dolbidrin88 Ответить

    Доброго времени суток, откликнувшимся на данную запись.Относительно недавно появилась новая проблема касательно подвески, а конкретно стоек.
    Для начала маленький экскурс в историю, что бы хотя бы дать какое то представление о том что требуется.Машина 2008г выпуска.Пробег на момент покупки 11к, сейчас почти 26к.Стояла у дедушки в гараже долгое время пока я не купил ее и не начал драть во все щели(это я так интерпритировал в кратце наши подмосковные дороги).Конская доля всех резиновых изделий так или иначе пришла в негодность.И не только из-за окончания срока эксплуатации, все сайлентблоки и прокладки посохли от долгой стоянки, как никак 9 лет стояка, но еще и после столь долгого простоя машина начала резкую активную эксплуатацию по адским буеракам отдаленно напоминающие шахматную доску, где черные это ямы глубиной в 10-20 см.То что абсолютно всем сайлентам пришел конец, было обнаружено сразу же, на яме, при первом моем ТО после покупки.Резина вся потрескалась и при вмешательстве рук, легко отрывается при легоньком отщипывании.Как на такой ездить пол года?а вот так.Тачку водит из стороны в сторону в положении руля прямо.Приходится постоянно работать рулевым колесом аки матерый водитель Лиаза, ловить машину, что бы она не улетела в сторону.Особенно это чувствуется на скорости свыше 80км\ч.Про дребезг подвески и говорить не стоит.Все гремит что караул просто.И если зимой, когда дорога была сглажена хорошим слоем снега, вибрация и шумы не особо доставляли недуг ушным барабанам, то по весне началась адовая какафония.Сайлентблоки я купил приблизительно 2 месяца назад, лежат вон, полная коробка всякой мелочовки.Никак поставить теперь не могу, времени нет, все чужими машинами занимаюсь да дом строю, еще и успевай таксовать на калине.
    Так к чему это я.Ездил я себе да и ездил, не сказать что комфортно, зато не пешком, да еще и копеечку какую никакую поднимал, на сигареты да бензин.Но относительно недавно, месяц может назад, перед очередной мойкой, решил заглянуть под арки.А там меня ожидали потекшие, абсолютно все, по кругу стойки.То то я и думаю, что то машина просела, да еще и звук отбоя сопутствовал меня на каждой кочке, а езда по мелким неровностям превращала машину в чертову погремушку.Вот так вот сюрприз.Я конечно хотел сразу поменять стойки после покупки на новенькие SS20, что стояли на девятке, но очень понравилась мягкость подвески и тишина в салоне, после зубила(хоть девятку пресс только исправит, но гонять не ней реально кайф).Поэтому решил подождать пока издохнут саазы.Вот подождал.А пока ждал, все бабки на подвеску, которые я отложил на хранение своей женщине мечты(Маме xD) куда то улетучились безвозвратно.И сейчас сижу без копейки на машину, с убитой подвеской.Но не суть.
    Проблема появилась?Появилась.Надо решать.И тут встает вопрос.Как?Точнее будет сказать на что потратить деньги в будущем?Начал искать решение в интернетах.А что там в интернетах?Проплаченные посты, заказные рекламные видео, реклама Тиньков банка от Академика и остальнное кидалово и развод.Спшлошное разочарование и 0 полезной информации.Полез на всеми любимый драйв2, искать истину в бж у людей.И потратив более 2х суток на прочтение сотни постов на данную тему, а я так и не могу решиться что ставить.Выяснил для себя несколько моментов.1й — это то что народ у нас, а особенно чем дальше от Москвы, очень падок на дешевизну и когда ставят какой то непонятный кит подвески от ноунейма, который дешевле того же завода вдвое, а порой и более, начинают ну просто дичайше ЧСВшить.С понтом мол ЗЫ!какой я молодец съэкономил лишнюю копеечку.Экономия в наше время это просто стиль жизни, но с пеной у рта нестись на штыки здравого смысла и утверждать что после установки модулей на основе стоек от ноунейма у них прошел понос, излечился рак, пропал геморой и Гуф воскресс, а подвеска так вообще стала относительно завода ну просто космической и ничего уже три сотни лет не ломается.Верить подобному я отказываюсь на корню, так как есть у меня друг, подобный любитель экономить, покупая исключительно дешевое раз за разом обжигаясь о свой же выбор.2е — это то, что есть начинающие водители, которые толком то и не ездили и не понимают разницы в работе исправной, живой подвески относительно неисправной, но зато когда услышат какой нибудь стук под капотом, сразу же несутся в магазин, берут самый дорокой кит подвески (сс20 к примеру или каяба газмяс)ставят его и начинают как и в первом случае ЧСВшить, аки мол смотрите, ушел от завода и не пожалел, стало куда мягче, меньше кренов и тд.Только скрывая то, что тачка стала куда жестче, от сюда и меньше кренов.Не бывает так, что бы и рыбку сьел и …ну вы сами знаете.Либо жесткая но управляемая, либо мягкая но плавучая.Есть у некоторых производителей серии типо “Комфорт”.У СС20 это стойки комфорт оптима, у демфи комфорт и тд.На девятке у меня стоят по кругу сс20 комфорт оптима, с шумоизоляторами сс20, отбойниками сс20, пружинами сс20 голд прогрессив.И я у меня язык не повернется сказать что эта подвеска мягкая.Да, гонять на такой подвеске по трассе и лежачим один кайф.Тачка несется 180 и хрен что ее колышет.Пока не заезжаешь в город, где сами знаете какие дороги.И тут начинается самое веселое.На каждой неровности при попытке пройти плавно, тачка начинает пружинить так, что на лежачем меня с весом в ~90кг чутка откидывает вверх от кресла.Решается это все наличием 4х пассажиров весом за 100+ кг.Тогда да, машина едет мягко и плавно.Поэтому доверять тем, кто после самых мягких стоек для тазов — сааза, ставит сс20 или другие более жесткие стойки(а у сс20 даже стандарт жестче чем сток, че говорить о комфорте и других) и начинает всем доказывать что тачка стала мягче в разы и пропали стуки на отбой…это просто глупо.
    Со всеми этими рассуждениями, я совсем ушел от изначальной темы обсуждения и все таки что бы не тратить ваше время напрасно, начну уже пожалуй.
    Подумав и решив, я накидал несколько вариков, что бы хотел приобрести в дальнейшем будущем.
    1.Ну конечно же сс20!Знаю ведь что жесткие, знаю что дорогие.Но практика не девятке просто не дает поводов не поставить аналогичную на калину.Прошлые стойки сс20 отбегали больше 5 лет и свыше 250 тысяч пробега.И еще бы отбегали, но уже заржавели внешне так, что страшно было ездить и я решился поменять их на аналогичные.(денег куры ж не клюют).Поэтому вот то что я бы поставил на калю от этой фирмы :
    1.Стойки SS20 серии комфорт оптима вкруг.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *