Какие ты знаешь волшебные предметы выбери правильный ответ 3 класс?

4 ответов на вопрос “Какие ты знаешь волшебные предметы выбери правильный ответ 3 класс?”

  1. Rvach2012 Ответить

    Если вопрос о волшебных предметах, то значит ответы должны быть неодушевленными, ибо всякие волшебники, серые волки, гномы, Жар-птицы, коньки-горбунки, сивки-бурки, ведьмы, колдуны, феи не подходят в эту категорию. А если предметы, то навскидку первыми вспоминаются такие:
    из сказки об “Иване-царевиче и сером волке” – сразу в первых строках идет упоминание о яблонях с золотыми яблочками. Чем не волшебный предмет? Разве такие плодовые культуры существуют? Да и едят их только волшебные птицы, такие как Жар-птица-)
    еще одна сказка об “умных вещах”. Там весь перечень сказочной, волшебной утвари упоминается: шапка-невидимка, сапоги-скороходы, скатерть-самобранка. Кажется и меч-кладенец есть-)
    Баба-Яга во многих сказках имеет волшебное ТС: ступу, помело или метлу, на которых то бредет сама собою, то летает-)
    или тот же ковер-самолет – прообраз современного авиастроения, домчал до нужного места ни одного героя.
    ну а уж зеркальце, которое всякий раз правду говорит, чем пугает злобных цариц – мачех, это вообще самый волшебный предмет из народного творчества
    еще вспоминается живая и мертвая вода, которая богатырей оживляет, коим пришлось несправедливость со стороны своих братьев испытать.

  2. maks1968.68 Ответить

    Общее то, что их создает народ, нет одного известного автора.
    А вдохновляет народ на такие творения окружающий мир, их быт и наблюдения за природой.
    Все знания, мудрости, накопленные годами, люди передавали детям, затем внукам, правнукам.
    Так они и дошли до наших времен.
    И теперь мы имеем возможность увековечивать их с помощью письма и компьютерных технологий.
    Другие виды: изготовление керамики, кружевоплетение, ковроткачество, резьба по дереву, вязание, вышивание, пошив одежды и обуви, изготовление орудий труда, изготовление игрушек, ковка, ювелирное искусство, архитектура.

    11. Догадайся, о чём эти загадки. Восстанови их. Проверь себя по рифмам.

    Придумай свои загадки к этим отгадкам.
    В огне не горит, в воде не тонет. – Лед
    Зимой лежал, весной побежал. – Снег
    Одетый летом, зимой раздетый. – Лес
    Стоит Антошка на тонкой ножке. – Подсолнух
    Весной вырастают, осенью облетают. – Листья
    Шел долговяз, в сырую землю увяз. – Дождь.

    Пример своих загадок к отгадкам:

    С морозом играет, под солнцем убегает. – Лед
    Падает пушистый, белый и игристый. – Снег
    Зеленая стена на горизонте. – Лес
    Было зернышко, стало солнышко. – Подсолнух
    То зеленеют, то золотеют, то улетают в далекую даль. – Листья
    В окно стучит, но в дом не заходит. – Дождь

  3. vitaly77788 Ответить

    Найди в библиотеке книгу с литературными сказками. Объясни, как ты будешь искать ее в библиотеке. А как ты найдешь книгу с народными сказками? Какими каталогами ты воспользуешься?
    Литературные сказки легко найти в алфавитном каталоге по фамилии автора.
    Народные сказки можно также найти в алфавитном каталоге на букву «Н» по
    названию сборника народных сказок или «Р» (Русские народные сказки), либо
    воспользоваться тематическим каталогом в разделе «Сказки».
    Вспомни произведение А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях…». Выбери правильный ответ:
    Это сказка
    о животных
    волшебная;
    бытовая.
    Какие черты народной сказки можно обнаружить в этом тексте:
    волшебные числа
    свадьба – традиционный конец сказки;
    животные действуют и разговаривают;
    заклички – специальные слова, с помощью которых вершиться волшебство?
    Составь с другом диалог на тему «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».
    Почему сказка – это ложь?
    В сказке все события выдуманы, сказочные герои и волшебные предметы в реальной жизни не существуют.
    А почему сказка – это намек и добрым молодцам урок?
    В сказках добро всегда побеждает зло, добрые и герои всегда оказываются сильнее и мудрее злых, сказки учат людей доброте.
    Ты прочитал много литературных сказок, знаешь писателей, которые обрабатывали народные сказки или создавали свои. Что бы тебе еще хотелось узнать об особенностях литературной сказки. Запиши.
    Мне бы хотелось узнать, как научиться самим сочинять интересные и не похожие на другие сказки, как придумывать героев и сказочные ситуации.
    Назад к содержанию

  4. Raalra Ответить




    Проверим себя и оценим свои достижения
    1. Народное искусство слова — песни, загадки, пословицы, сказки, легенды, былины. Разгадай кроссворд, и ты узнаешь, как ещё называют народное творчество (в переводе с английского языка это слово обозначает «народная мудрость, знание»).
    Кто был хозяином Жар-птицы?
    В кого превратился Иванушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»?
    Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?
    О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»?
    К чему прикоснулся Иван-царевич в конюшне царя Кусмана?
    Как звали невесту Иванушки-дурачка?
    Какие яблоки росли в саду царя Берендея?
    Благодаря какому предмету Елена Прекрасная узнала своего жениха?

    2. Найди виды устного народного творчества. Обоснуй свой выбор.

    3. Объясни, что такое песня? Чем песня отличается от стихотворения?
    4. Прислушайся к звучанию каждой песни, её ритму и интонации. Как они связаны с содержанием песен?
    5. Ты уже знаешь, что песенки-заклички исполнялись хором детей, обращавшихся к силам природы с просьбой о тёплых днях, дожде, богатом урожае. Попробуй сам сочинить закличку. Начни её со слов: «Весна-красна!..»
    6. Дополни текст необходимыми словами. Обоснуй свой выбор.
    Кто не знает пословиц и поговорок? В них народ раскрывает своё отношение к … .
    Эти маленькие народные произведения, богатые по мысли, так складно сложены, что запоминаются сами собой. Они дошли до нас с … времён, живут в нашем родном языке и … .
    7. Почему так говорят: «Пословица недаром молвится», «Пословица всем делам помощница»?
    8. Собери пословицы. Запиши их в «Рабочую тетрадь».

    9. Прочитай скороговорку. Какие звуки в ней часто повторяются? Почему?
    Ехал Грека через реку.
    Видит Грека: в реке — рак.
    Сунул Грека руку в реку,
    Рак за руку Греку — цап!
    10. Как ты думаешь, что общего между устным народным творчеством и прикладным искусством (народными промыслами)? Рассмотри рисунки. Назови другие!виды народного творчества.
    11. Догадайся, о чём эти загадки. Восстанови их. Проверь себя по рифмам.

    Отгадки: лёд, снег, подсолнух, листья, дождь, лес.
    Придумай свои загадки к этим отгадкам. Запиши их в «Рабочую тетрадь».
    12. Сказочники воплотили в главных героях волшебных сказок представления русского народа о самых хороших чертах характера. События в сказке происходят таким образом, чтобы многократно испытать героя: его силу, храбрость, доброту, любовь к людям и животным. Какими качествами наделены главные герои прочитанных тобой сказок? Почему именно они одерживают в сказках победу над злом?
    13. Ты уже знаешь, что в русских народных сказках есть присказка, зачин и концовка. Обрати внимание на то, как начинаются и заканчиваются прочитанные сказки. Есть ли сходство? Не вспомнишь ли ты другие сказки, которые начинаются и заканчиваются так же?
    14. Зачин помогает узнать, кто будет героем сказки. А зачем нужна в сказке концовка?
    15. Определи, где зачины и концовки.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *