Какие уровни общего образования установлены в российской федерации?

14 ответов на вопрос “Какие уровни общего образования установлены в российской федерации?”

  1. IWYXYM Ответить

    Система образования в Российской Федерации

    Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», система образования включает в себя 2 основных вида – общее и профессиональное образование, которые в свою очередь делятся на следующие уровни:
    Общее образование состоит из четырех уровней:
    Дошкольное образование реализуется лицензированными учреждениями для детей до 6 – 7 лет, то есть, прежде чем они официально пойдут в школу.
    Начальное общее образование для детей в возрасте от 7 до 10 лет включает 1-4 классы.
    Основное общее (неполное среднее) образование для детей в возрасте от 11 до 15 лет занимает 5 лет и включает 5-9 классы.
    Среднее общее (полное среднее) образование учащиеся получают в старших классах средней школы в течение 2 лет обучения – 10-11 классы – и завершают его в возрасте 17-18 лет.
    Содержание обучения каждого уровня общего образования определяется соответствующими образовательными программами, которые разрабатываются самостоятельно образовательными организациями на основе федеральных государственных стандартов и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
    Программа среднего общего образования является обязательной и считается освоенной после завершения обучения в 11-ти классах и прохождения каждым учеником государственной итоговой аттестации. Аттестация проводится в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку и математике (обязательные экзамены), а также по дополнительным предметам из установленного законодательством перечня (от 1 и более) по выбору выпускника. Результаты сдачи принимаются в качестве вступительных испытаний при поступлении в ВУЗ. Выпускники, успешно сдавшие ЕГЭ, получают аттестат о среднем общем образовании, причем для получения аттестата достаточно сдачи ЕГЭ по русскому языку и математике. Это дает обладателю право продолжения обучения на уровне среднего профессионального образования. Доступ к высшему образованию предоставляется по результатам ЕГЭ с экзаменами по выбору – количество и предметы определяются поступающим в зависимости от требований ВУЗа по выбранному направлению.
    Профессиональное образование включает 5 уровней:
    Среднее профессиональное образование может быть получено по двум типам программ:
    – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
    – программы подготовки специалистов среднего звена.
    Выпускники средних профессиональных образовательных организаций после окончания обучения получают диплом о среднем профессиональном образовании.
    После завершения образовательной программы первого типа выпускникам предоставляется доступ на рынок труда, а также право на продолжение обучения по программам второго типа и высшего образования (при условии получения среднего общего образования).
    Образовательные организации, реализующие программы второго типа, могут быть как самостоятельными образовательными организациями, так и структурными подразделениями ВУЗа. Как правило, в этом случае программы хорошо скоординированы с программами университетов по соответствующим направлениям.
    В настоящее время в России существует многоступенчатая система высшего образования, как подвида профессионального образования, состоящая из следующих уровней:
    Высшее образование – бакалавриат (240 зачетных единиц). Степень бакалавра присуждается после прохождения 4-х летней программы обучения. Программы бакалавриата разработаны по различным направлениям. Степень бакалавра обеспечивает прикладное образование, поскольку обладатель получает достаточный объем профессиональных знаний, навыков и умений для трудоустройства на должности, требующие наличия высшего образования (без уточнения уровня). Вместе с тем, наличие степени бакалавра является условием для допуска к программам магистратуры. Государственная итоговая аттестация включает в себя защиту дипломной работы и сдачу государственных выпускных экзаменов. После успешного прохождения аттестации выдается диплом бакалавра.
    Высшее образование – специалитет (300-360 зачетных единиц). Квалификация специалиста в России является наследием прежней одноступенчатой системы высшего образования и по своей сути соответствует степени магистра. Обладатели получают возможность профессиональной деятельности, требующей более высокого уровня высшего образования, чем бакалавриат. А также им предоставляется доступ к программам магистратуры по направлениям, отличным от уже полученных по специалитету, и к программам подготовки кадров высшей квалификации (последипломного образования). Срок обучения для получения квалификации специалиста составляет не менее 5-ти лет. Государственная итоговая аттестация для получения квалификации специалиста включает в себя защиту проекта или дипломной работы и сдачу государственных выпускных экзаменов. Получение квалификации специалиста подтверждается дипломом специалиста. Уровень высшего образования – специалитет равнозначен уровню высшего образования – магистратура.
    Высшее образование – магистратура (120 зачетных единиц) представляет собой двухлетний курс обучения, ориентированный большей частью на исследовательскую деятельность (до 50% учебной нагрузки студента) по сравнению с программами специалитета. Но, прежде всего, магистратура – это углубленное обучение аналитической и профессионально-практической деятельности в конкретной области, включая освоение элементов научной и педагогической работы. Государственный образовательный стандарт определяет только общие требования для образовательных программ магистратуры, не устанавливая требований относительно содержания образования. ВУЗы имеют право самостоятельно принимать решения по содержанию магистерских программ в зависимости от специальности, а также самостоятельно устанавливают процедуру приема для заявителей (проведение экзаменов, интервью и т.д.). Доступ к программам магистратуры имеют обладатели степени бакалавра, а также квалификации специалиста. Обладатели степеней высшего образования, желающие поступить в магистратуру на другую специальность, должны сдать дополнительные экзамены, которые отражают требования для прохождения выбранной магистерской программы. Государственная итоговая аттестация для получения степени магистра включает в себя защиту магистерской диссертации и сдачу государственных выпускных экзаменов, по результатам которых выдается диплом магистра.
    Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации (последипломное образование) осуществляется по результатам освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программ ординатуры, ассистентуры-стажировки. Продолжительность обучения определяется соответствующей программой и составляет 3-4 года. Обучения завершается сдачей кандидатских экзаменов и подготовкой кандидатской диссертации. Обладатели получают соответствующий диплом. Получение этого уровня образования не ведет автоматически к присвоению ученой степени кандидата наук, а лишь повышает уровень знаний, навыков и умений обладателя и дает возможность более глубокого и квалифицированного подхода к созданию научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук. Также освоение этого уровня высшего образования предоставляет возможность трудовой деятельности на должностях, для которых российским законодательством определены обязательные требования (преподаватель высшей школы, научный сотрудник и др.).
    Ученые степени
    Присвоение ученых степеней регулируется Федеральным законом от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» и другими подзаконными нормативными актами. Ученые степени не включены в систему образования, т.к. являются результатом официального признания государством и обществом достижений обладателя в научной и исследовательской сферах деятельности. Вместе с тем, условием получения ученой степени является наличие предыдущего высшего образования, поэтому они выступают логическим продолжением повышения уровня образованности обладателя и тесно связаны с образовательной системой России.
    Традиционно в России существуют ученые степени двух уровней: кандидата наук и доктора наук. Ученая степень присваивается лицам, защитившим научно-квалификационную работу (диссертацию). По результатам успешной защиты диссертации выдается диплом о присвоении ученой степени кандидата наук или доктора наук.
    Для получения ученой степени кандидата наук обычно требуется прохождение обучения в течение 3-4 лет в аспирантуре (адъюнктуре и др.) после получения степени специалиста или магистра, подготовка диссертации, а затем ее защита и присвоение ученой степени. Однако получение ученой степени кандидата наук возможно без прохождения обучения в аспирантуре. Для этого обладатель высшего образования (специалитет или магистратура) может быть переведен на соответствующие научные должности и в течение не более 3 лет должен подготовить диссертацию. После защиты диссертации ему присваивается ученая степень кандидата наук.
    Ученая степень доктора наук присуждается после получения степени кандидата наук и может быть получена двумя способами, так же как ученая степень кандидата наук – при продолжении обучения в докторантуре сроком до 3 лет и подготовке докторской диссертации, а затем ее защита и присвоение ученой степени, или без прохождения обучения при условии трудоустройства на соответствующие научные должности для подготовки докторской диссертации в течение не более 2 лет, последующей ее защиты и присвоения ученой степени доктора наук.

  2. Gardarn Ответить

    5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.
    2. Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).
    3. Общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования.
    4. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
    1) дошкольное образование;
    2) начальное общее образование;
    3) основное общее образование;
    4) среднее общее образование.
    5. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
    1) среднее профессиональное образование;
    2) высшее образование – бакалавриат;
    3) высшее образование – специалитет, магистратура;
    4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации.
    6. Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.
    7. Система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.

    Комментарий к Ст. 10 закона «Об образовании в Российской Федерации»

    Комментируемые положения не являются новыми для отечественного образовательного законодательства, поскольку нормы о структуре системы образования содержали системообразующие акты образовательного законодательства: закон об образовании (ст. 8) и закон о высшем образовании (ст. 4). Между тем в рассматриваемой статье соответствующие положения указанных нормативных актов несколько переработаны и синтезированы в нормативный материл с учетом разноуровневого характера образования.
    1. В комментируемом законе предложен новый подход к определению системы образования, учитывающий изменения в системе образовательных отношений в целом. Он заключается в том, что:
    во-первых, в систему образования включены все виды существующих совокупностей обязательных требований к образованию: федеральные государственные образовательные стандарты, федеральные государственные требования, а также образовательные стандарты и образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности.
    В целях обеспечения качества образования законодателем предусматриваются: федеральные государственные образовательные стандарты для основных общеобразовательных и профессиональных программ, в том числе для дошкольного образования, чего ранее не предусматривалось. Однако это не означает необходимость проведения аттестации для обучающихся на данном уровне. Закон вводит запрет на проведение как промежуточной, так и итоговой аттестации обучающихся в дошкольных образовательных организациях;
    федеральные государственные требования – для дополнительных предпрофессиональных программ;
    образовательные стандарты – для образовательных программ высшего образования в случаях, предусмотренных комментируемым законом или указом Президента Российской Федерации. Определение образовательного стандарта приводится в п. 7) ст. 2 Закона N 273-ФЗ, однако более точное его толкование мы обнаруживаем в ст. 11 Закона (см. комментарий к ч. 10 ст. 11 Закона).
    Образовательные программы также включаются в систему образования, поскольку представляют собой комплекс основных характеристик образования и организационно-педагогических условий. Такое их выделение обусловлено тем, что в случае, если разработаны либо федеральные государственные образовательные стандарты, либо федеральные государственные требования, либо образовательные стандарты, образовательная программа составляется на их основе. В том случае, если указанные отсутствуют (по дополнительным общеразвивающим и с определенными особенностями, по дополнительным профессиональным программам*(14); программы профессионального обучения разрабатываются на основе установленных квалификационных требований (профессиональных стандартов), образовательные программы являются единственной совокупностью требований для получения такого рода образования.
    Во-вторых, в систему образования включаются наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также педагогические работники, обучающиеся и их родители (законные представители) (до возраста совершеннолетия обучающегося), что делает их полноправными участниками образовательного процесса. Конечно, такая позиция должна подкрепляться конкретными правами и гарантиями для таких субъектов. С этой целью законодатель вводит главу 4, посвященную обучающимся и их родителям, и главу 5, посвященную педагогическим, руководящим и иным работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ст. 47 и 50 Закона Об образовании в Российской Федерации).
    В-третьих, в систему образования входят наряду с органами, осуществляющими управление в сфере образования на всех уровнях власти, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы. Признак подведомственности не выделяется, вместо него вводится признак создания органа органом, осуществляющим управление в сфере образования. Принципиальных различий такая замена не несет. Вместе с тем прежняя формулировка “учреждения и организации” могла не позволить отнести, например, общественные советы к системе образования.
    В-четвертых, в систему образования включаются организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования. Указанное объясняется необходимостью понимания системы образования как единого неразрывного процесса движения знания от педагога (образовательной организации) до обучающегося. В этот процесс входят и расчетные центры обработки информации, и аттестационные комиссии и т.п. В этот круг не входят физические лица (эксперты, общественные наблюдатели и др.).
    В-пятых, в систему образования помимо объединений юридических лиц, общественных объединений входят объединения работодателей и их объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования. Такая позиция обусловлена активизирующимся направлением интеграции образования, науки и производства; пониманием образования как процесса, завершающегося трудоустройством и ориентацией в связи с этим на запросы мира труда. Работодатели принимают участие в работе учебно-методических объединений (ст. 19 Закона), привлекаются к проведению государственной итоговой аттестации по основным профессиональным образовательным программам, к проведению квалификационного экзамена (итог профессионального обучения) (п. 16 ст. 59, ст. 74 Закона); работодатели, их объединения вправе проводить профессионально-общественную аккредитацию профессиональных образовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и составлять на этой основе рейтинги (п. 3, 5 ст. 96 Закона).
    Пункт 3 комментируемой статьи 10 Закона Об образовании в РФ вводит систему видов образования, подразделяя его на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение.
    Профессиональное обучение, несмотря на, казалось бы, отсутствующий “эффект” образовательной деятельности – повышение образовательного ценза обучающегося, предполагает и необходимость освоения образовательной программы среднего общего образования, если она не освоена.
    Данная система должна позволить реализовывать образовательные потребности человека в течение всей жизни, то есть не только возможность получить образование в любом возрасте, но и получить другую профессию (специальность). С этой целью вводятся разнообразные образовательные программы.
    Изменяется система уровней образования, согласно которым в структуру общего образования в соответствии с Законом входит:
    1) дошкольное образование;
    2) начальное общее образование;
    3) основное общее образование;
    4) среднее общее образование;
    В структуру профессионального образования:
    1) среднее профессиональное образование;
    2) высшее образование – бакалавриат;
    3) высшее образование – подготовка специалиста, магистратура;
    4) высшее образование – подготовка научно-педагогических кадров.
    Главным новшеством является то, что: 1) дошкольное образование включено в качестве первого уровня общего образования; 2) начальное профессиональное образование не выделяется как уровень; 3) высшее профессиональное образование поглощает собой подготовку научно-педагогических кадров (ранее осуществляемую в рамках послевузовского профессионального образования).
    Изменение уровней образования вызвано предписаниями Болонской декларации, Международной стандартной классификации образования.
    Возникает вопрос: какие последствия несет за собой изменение системы уровней образования?
    Модернизация системы уровней образования влияет на систему образовательных программ и типов образовательных организаций.
    Изменения образовательных программ повторяют соответствующие изменения уровней образования.
    Пугающим с первого взгляда выглядит введение дошкольного образования в систему уровней образования. По правилу это предполагает наличие федеральных государственных образовательных стандартов с подтверждением результатов освоения дошкольной образовательной программы в виде итоговой аттестации. Однако в этой ситуации Закон предусматривает “большое” исключение из правила, являющееся оправданным, учитывая уровень психо-физического развития детей в столь раннем возрасте. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. То есть подтверждение выполнения требований федеральных государственных образовательных стандартов должно выражаться не в форме проверки знаний, умений, навыков воспитанников, а в форме отчетности работников дошкольной образовательной организации о проделанной работе, направленной на реализацию требований стандарта. Дошкольное образование теперь является первым уровнем образования, однако законодатель не вводит его в качестве обязательного.
    Закон N 279-ФЗ теперь предусматривает в качестве отдельных уровней образования начальное общее образование, основное общее образование и среднее общее образование. В прежнем Законе N 3266-1 они являлись ступенями образования.
    Поскольку уровень начального профессионального образования “выпадает”, его замещают вводимые в среднее профессиональное образование две программы, представляющие собой удачное сочетание прививания навыков в области начального профессионального образования со знаниями и навыками, необходимыми для выполнения работ, требующих уровня среднего профессионального образования. В итоге основные программы среднего профессионального образования подразделяются на программы подготовки квалифицированных рабочих и программы подготовки специалистов среднего звена.
    Изменение в системе высшего образования приводит к ее разделению на несколько подуровней:
    1) бакалавриат;
    2) подготовка специалиста, магистратура;
    3) подготовка научно-педагогических кадров.
    Сам термин “профессиональное” теперь не применяется к высшему образованию, последнее при этом все же входит в систему профессионального образования.
    Ставшие для нас уже привычными бакалавриат, магистратура и специалитет сохраняют свое правовое значение, соседствуя теперь с подготовкой научно-педагогических кадров. Специалитет, как образовательная программа, предусматривается там, где нормативный срок освоения образовательной программы по конкретному направлению подготовки не может быть сокращен.
    Следует отметить, что в системе уровней образования выделение подуровней продиктовано разными задачами. Если говорить о средней школе, то здесь получение начального образования рассматривается как неполное образование и родители обязаны обеспечить получение детьми начального, основного общего и среднего общего образования. Эти уровни являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
    Выделение же подуровней в высшем образовании продиктовано необходимостью обозначения самостоятельности каждого из них и самодостаточности. Каждый из них является свидетельством получения высшего образования без “сослагательных наклонений”. Судебная практика по этому поводу, основываясь на законе об образовании 1992 года, в противовес подходит к оценке бакалавриата, как первого уровня высшего образования, недостаточного для занятия должностей, требующих высокой профессиональной подготовки, например, судьи. Такой подход реализован во всей системе судов общей юрисдикции, в том числе Верховном Суде РФ*(15).
    Отсюда понятие неполного высшего образования может относиться только к факту неполного нормативного срока освоения той или иной образовательной программы определенного уровня образования. Следовательно, когда образовательная программа по конкретному направлению подготовки освоена не полностью, невозможно говорить о прохождении конкретного уровня образования с выдачей документа об образовании, что подтверждает и судебная практика*(16).
    Следует отметить, что в региональном законодательстве имеются примеры ранжирования в зависимости от “уровня” образования (специалист, магистр), например, коэффициентов оплаты труда. Такая практика признана несоответствующей законодательству, поскольку в этом случае не учитываются положения ч. 3 ст. 37 Конституции РФ, ст. ст. 3 и 132 Трудового кодекса РФ, запрещающих дискриминацию в сфере труда, в том числе дискриминацию при установлении и изменении условий оплаты труда.
    Следуя той логике, что каждый из “видов” уровня высшего образования, будь-то бакалавриат, специалитет или магистратура, подтверждает завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований (ст. 2 Закона, “Основные понятия”), то никакие ограничения не могут быть установлены для одного из видов по сравнению с другим.
    Однако это утверждение требует уточнения: определенные ограничения уже предусмотрены самим Законом. Из каких нормативных предписаний это вытекает? Ответ мы обнаруживаем в ст. 69 “Высшее образование”, где сказано, что к освоению программ бакалавриата или программ специалитета допускаются лица, имеющие среднее общее образование (виды приравниваются).
    К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня. Тем самым подчеркивается более высокое положение магистратуры в иерархии высшего образования.
    Однако далее мы видим, что подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), ординатуре, ассистентуре-стажировке возможна лицами, имеющими образование не ниже высшего образования (специалитет или магистратура). То есть в этом случае мы видим, что специалитет “на финише” соответствует по уровню своей подготовки магистратуре. А вот подготовка научно-педагогических кадров является уже следующим уровнем высшего образования.
    Таким образом, система образования согласно закону об образовании представляет собой единую систему, начиная с дошкольного образования и оканчивая подготовкой научно-педагогических кадров, как необходимого уровня образования для занятия отдельными видами деятельности или отдельных должностей (например, ординатура).
    Изменение уровней образования обусловило изменение типов образовательных организаций: расширение возможностей по созданию различных видов организаций, осуществляющих обучение. Помимо собственно образовательных активно задействованы в системе образования, согласно Закону, организации, имеющие в своей структуре образовательные подразделения.
    Дополнительное образование является видом образования и включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование. Каждый из них предполагает реализацию отдельных образовательных программ.
    К дополнительным образовательным программам относятся:
    1) дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;
    2) дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.
    Выделение различных видов образовательных программ, в том числе в рамках дополнительного образования, позволяет обеспечивать непрерывность образования в течение всей жизни. Предлагаемая система образовательных программ предоставляет возможность одновременного освоения нескольких образовательных программ, учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования, обучение по сокращенной программе обучения.

  3. Manafyn Ответить

    Общее образование в системе образования Российской Федерации
    Согласно ст. 10 Федерального закона № 273-ФЗ образование в Российской Федерации подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение. Общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования.
    В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
    1) дошкольное образование;
    2) начальное общее образование;
    3) основное общее образование;
    4) среднее общее образование.
    В Российской Федерации устанавливаются такие уровни профессионального образования, как среднее профессиональное образование; высшее образование – бакалавриат; высшее образование – специалитет, магистратура; высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации.
    Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.
    I. Общие положения
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования (далее – основной образовательной программы) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию[1].
    Стандарт включает в себя требования:
    к результатам освоения основной образовательной программы;
    к структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
    к условиям реализации основной образовательной программы, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
    Требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья[2] и инвалидов, а также значимость данной ступени общего образования для продолжения обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, профессиональной деятельности и успешной социализации.
    2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации[3], а также Конвенции ООН о правах ребенка[4], учитывает региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации.
    3. Стандарт направлен на обеспечение:
    формирования российской гражданской идентичности обучающихся;
    единства образовательного пространства Российской Федерации посредством установления единых требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы;
    сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
    равных возможностей получения качественного среднего (полного) общего образования;
    реализации бесплатного образования на ступени среднего (полного) общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;
    воспитания и социализации обучающихся, их самоидентификацию посредством личностно и общественно значимой деятельности, социального и гражданского становления, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;
    преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования;
    развития государственно-общественного управления в образовании;
    формирования основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений;
    создания условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся;
    государственных гарантий по соответствующему финансированию основной образовательной программы, реализуемой через урочную и внеурочную деятельность.
    4. Методологической основой Стандарта является системно-деятельностный подход, который обеспечивает:
    формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
    проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;
    активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
    построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся.
    Стандарт является основой для:
    разработки примерных основных образовательных программ среднего (полного) общего образования;
    разработки программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов;
    организации образовательного процесса в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности;
    разработки нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу, формирования государственного (муниципального) задания для образовательного учреждения;
    осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования;
    проведения государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся;
    построения системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;
    организации деятельности работы методических служб;
    аттестации педагогических работников и административно-управленческого персонала государственных и муниципальных образовательных учреждений;
    организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.
    5. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника школы»):
    любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
    осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества;
    креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества;
    владеющий основами научных методов познания окружающего мира;
    мотивированный на творчество и инновационную деятельность;
    готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность;
    осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством;
    уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать;
    осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни;
    подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества;
    мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни.
    Целостные характеристики, структура, функции воспитательного коллектива и динамика его развития. Способы создания благоприятной для развития ребенка микросреды и морально-психологического климата.

  4. Hugigda Ответить

    Структура системы образования в Российской Федерации

    С учетом понятия «образование», содержащегося в п. 1 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», систему образования РФ можно рассматривать как:
    совокупность элементов, которые формируют и организуют единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся значимым благом и осуществляемым в интересах человека, семьи, общества и государства.
    Структура системы образования раскрывается в ч. 1 статьи 10 «Структура системы образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и включает в себя:
    федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и федеральные государственные требования (ФГТ), образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности;
    организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
    федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов РФ, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы;
    организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования;
    объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.
    Важнейшей классификацией системы образования является законодательное выделение видов, подвидов и уровней образования.
    Согласно ч. 2 статьи 10 «Структура системы образования» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» образование в РФ подразделяется на 4 вида:
    общее образование;
    профессиональное образование;
    дополнительное образование;
    профессиональное обучение.
    Понятие каждого вида образования дано в п. 11 – 14 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

    Общее образование

    Общее образование – вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования.
    Общее образование подразделяется на 4 уровня образования:
    дошкольное образование;
    начальное общее образование;
    основное общее образование;
    среднее общее образование.
    Дошкольное образование – направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста (от 2 месяцев до 8 лет).
    Начальное общее образование – направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности:
    овладение чтением, письмом, счетом,
    основными навыками учебной деятельности,
    элементами теоретического мышления,
    простейшими навыками самоконтроля,
    культурой поведения и речи,
    основами личной гигиены и здорового образа жизни.
    Основное общее образование – направлено на становление и формирование личности обучающегося:
    формирование нравственных убеждений,
    эстетического вкуса и здорового образа жизни,
    высокой культуры межличностного и межэтнического общения,
    овладение основами наук, государственным языком РФ,
    навыками умственного и физического труда,
    развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению.
    Среднее общее образование – направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
    Уровни общего образования – являются преемственными:
    начиная с уровня начального общего образования данное правило означает, что обучающиеся, не получившие начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования;
    при этом начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования.
    ч. 5 статьи 66 «Начальное общее, основное общее и среднее общее образование» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

    Профессиональное образование

    Профессиональное образование – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности.
    В профессиональном образовании также, как и общем образовании, выделяются 4 уровня профессионального образования:
    среднее профессиональное образование;
    высшее образование – бакалавриат;
    высшее образование – специалитет, магистратура;
    высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации.
    Среднее профессиональное образование – направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку
    квалифицированных рабочих или
    служащих и специалистов среднего звена
    по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования.
    До вступления в силу Федерального закона об образовании № 273-ФЗ в качестве самостоятельного уровня профессионального образования выделялось начальное профессиональное образование, которое, фактически, интегрировано теперь в систему среднего профессионального образования. При этом согласно переходным положениям (статья 108 Федерального закона об образовании № 273-ФЗ) начальное профессиональное образование приравнивается к среднему профессиональному образованию по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих).
    На данный момент все образовательные программы среднего профессионального образования отнесены к основным профессиональным образовательным программам, и подразделяются на два вида:
    программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих,
    программы подготовки специалистов среднего звена.

    Следует отметить, что данные программы среднего профессионального образования являются именно отдельными образовательными программами, а не уровнями среднего профессионального образования, т.к. в среднем профессиональном образования уровни отсутствуют.

    Высшее образование – имеет целью:
    обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства,
    удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования,
    научно-педагогической квалификации.

    Реализация программ высшего образования запрещена профессиональным образовательным организациям.

    Дополнительное образование

    Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.
    Дополнительное образование, в отличие от других видов образования, делится на два подвида:
    дополнительное образование детей и взрослых и
    дополнительное профессиональное образование.
    Дополнительное образование детей и взрослых – направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
    Дополнительное образование детей – обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

    Фактически дополнительное образование детей и взрослых представляет собой подвид образования, дополняющий общее образование.

    Дополнительное образование детей и взрослых включает в себя:
    дополнительные общеразвивающие программы и
    дополнительные предпрофессиональные программы.
    Последние реализуются только в двух сферах:
    в сфере искусства и
    в сфере физической культуры и спорта, и
    только для детей.
    Дополнительные предпрофессиональные программы – направлены на выявление и отбор одаренных детей в раннем возрасте.
    Данные программы в сфере искусства – создают условия для художественного образования и эстетического воспитания детей, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению профессионального образования в области искусств.
    В сфере физической культуры и спорта дополнительные предпрофессиональные программы – направлены на создание условий для физического воспитания и физического развития детей, получение ими начальных знаний, умений, навыков в области физической культуры и спорта (в том числе избранного вида спорта) и подготовку к освоению этапов спортивной подготовки.
    Дополнительное профессиональное образование – направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
    В рамках освоения дополнительных профессиональных программ происходит совершенствование и получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, либо приобретение новой квалификации.

    Профессиональное обучение

    Профессиональное обучение – вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций:
    определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий.
    Профессиональное обучение не сопровождается получением образования того или иного уровня.

    Профессиональное обучение нельзя путать со средним профессиональным образованием

    Перечень профессий, рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение, утверждается Министерством образования и науки РФ (с 15 мая 2018 года – Министерством просвещения Российской Федерации (Минпросвещения России)).

    Если у вас имеются какие-либо вопросы по нарушению Ваших прав, либо вы попали в затруднительную жизненную ситуацию, то дежурный юрист онлайн готов бесплатно проконсультировать вас по данному вопросу.

    СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ

  5. Arashibar Ответить

    8. Перечни профессий и специальностей среднего профессионального образования с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям и специальностям среднего профессионального образования, порядок формирования этих перечней утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Перечни специальностей и направлений подготовки высшего образования с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим специальностям и направлениям подготовки высшего образования, порядок формирования этих перечней утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования. При утверждении новых перечней профессий, специальностей и направлений подготовки в зависимости от уровня образования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, может устанавливаться соответствие указанных в этих перечнях отдельных профессий, специальностей и направлений подготовки профессиям, специальностям и направлениям подготовки, указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

  6. Brari Ответить

    1. Система образования включает в себя:
    1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности;
    2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
    3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы;
    4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования;
    5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.
    2. Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).
    3. Общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования.
    4. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
    1) дошкольное образование;
    2) начальное общее образование;
    3) основное общее образование;
    4) среднее общее образование.
    5. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
    1) среднее профессиональное образование;
    2) высшее образование – бакалавриат;
    3) высшее образование – специалитет, магистратура;
    4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации.
    6. Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.
    7. Система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учета имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.

  7. gamERROR*channelik Ответить

    На сегодняшний день, в РФ существуют такие виды образования, как общеобразовательное и профессиональное. К первому виду относится дошкольное и школьное образование, ко второму – все остальные.
    Что касается уровня образования – это показатель освоения образовательных программ различных уровней, как отдельным человеком, так и населением. Образовательные программы, в свою очередь, – это ступени образования. Данный показатель характеризует реальные и потенциальные возможности общества, государства в целом, и отдельного человека, в частности.
    Уровни образования:
    общеобразовательный;
    профессиональный;
    высший.

    Общее образование

    Согласно Конституции Российской Федерации, каждый гражданин имеет право на получение каждого уровня общего образования на бесплатной основе во всех государственных учреждениях. Уровни общего образования – это:
    дошкольное;
    школьное.
    Школьное обучение, в свою очередь, делится на:
    начальное;
    основное;
    среднее.
    Каждая из ступеней готовит к освоению образовательной программы последующего уровня.
    Самой первой ступенью в нашей стране является дошкольное обучение. Оно готовит будущих учащихся к освоению школьной программы, а также дает первоначальные знания о гигиене, этике и здоровом образе жизни. При этом, согласно исследованиям, дети, которые не посещали дошкольное учреждение, на следующей ступени – школе, испытывают трудности, как в социальной адаптации, так и в освоении учебного материала.
    Все последующие уровни образования, как и дошкольная ступень, преследуют единую цель – подготовить к освоению следующего этапа обучения.
    При этом, первостепенной задачей основного образования является овладение основами разных наук и государственного языка, а также формирование склонностей к определенным видам деятельности. На этой ступени образования необходимо научиться самостоятельно познавать окружающий мир.

  8. FriezZ Ответить

    11. Порядок разработки примерных основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, проведения их экспертизы и ведения реестра указанных примерных основных образовательных программ, особенности разработки, проведения экспертизы и включения в такой реестр примерных основных образовательных программ среднего профессионального образования, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и примерных основных образовательных программ среднего профессионального образования в области информационной безопасности, а также организации, которым предоставляется право ведения реестра примерных основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Порядок разработки примерных основных образовательных программ высшего образования, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ высшего образования, особенности разработки, проведения экспертизы и включения в такой реестр примерных основных образовательных программ высшего образования, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и примерных основных образовательных программ высшего образования в области информационной безопасности, а также организации, которым предоставляется право ведения реестра примерных основных образовательных программ высшего образования, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

  9. Tholen Ответить

    праздники/выходные сокращенные отчеты/платежи
    2019 год (II кв.)
    апрель
    пнвтсрчтптсбвс
    1
    Сдать декларацию 2-НДФЛ за работников в налоговую *годовая*
    Образец 2-НДФЛ
    Сдать декларацию 6-НДФЛ за работников в налоговую *за год*
    Образец 6-НДФЛ
    undefined
    234567
    891011121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    Сдать новый расчет в Центр занятости о предпенсионерах
    Образец нового отчета в ЦЗ
    Подтверждение вида в ФСС
    16171819
    20
    Подать декларацию ЕНВД *за I квартал*
    Декларация ЕНВД калькулятор+бланк
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(бумажный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    21
    222324
    25
    Заплатить УСН *за I квартал*
    Платежки и квитанции
    Заплатить ЕНВД *за I квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию НДС *за I квартал*
    Образец декларации
    Заплатить налог НДС *за I квартал*
    Платежки и квитанции
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(электронный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    2627
    28
    Заплатить налог Налог на прибыль *за I квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию по Налогу на прибыль *за I квартал*
    Налог на прибыль для ООО.xls
    29
    30
    Для ИП: Заплатить УСН *за год*
    Платежки и квитанции
    Для ИП: Подать декларацию УСН *за год*
    Декларация УСН калькулятор+бланк
    Сдать декларацию 3-НДФЛ ИП *годовую*
    Платежки и квитанции
    Ежеквартально: Подать расчет Единого социального страхового сбора(ЕССС) в ИФНС
    Образец отчета, штрафы
    Сдать декларацию 6-НДФЛ за работников за 3 месяца в налоговую.
    Образец 6-НДФЛ
    Сдать новый расчет в Центр занятости о предпенсионерах
    Образец нового отчета в ЦЗ
    май
    пнвтсрчтптсбвс
    12345
    6789101112
    1314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    16171819
    20212223242526
    2728293031
    июнь
    пнвтсрчтптсбвс
    12
    3456789
    1011121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    16
    17181920212223
    24252627282930
    2019 год (III кв.)
    июль
    пнвтсрчтптсбвс
    1
    111Заплатить ОПС ПФР за самого ИП(доп. 1%) *за прошлый год*
    Платежки, квитанции и калькулятор
    234567
    891011121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    Заплатить налог НДФЛ 13% за ИП *за прош год*
    Платежки и квитанции
    Заплатить налог НДФЛ 13% за ИП *за полугодие*
    Платежки и квитанции
    Сдать новый расчет в Центр занятости о предпенсионерах
    Образец нового отчета в ЦЗ
    16171819
    20
    Подать декларацию ЕНВД *за II квартал*
    Декларация ЕНВД калькулятор+бланк
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(бумажный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    21
    222324
    25
    Заплатить УСН *за полугодие*
    Платежки и квитанции
    Заплатить ЕНВД *за II квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию НДС *за II квартал*
    Образец декларации
    Заплатить налог НДС *за II квартал*
    Платежки и квитанции
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(электронный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    2627
    28
    Заплатить налог Налог на прибыль *за II квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию по Налогу на прибыль *за II квартал*
    Налог на прибыль для ООО.xls
    29
    30
    Ежеквартально: Подать расчет Единого социального страхового сбора(ЕССС) в ИФНС
    Образец отчета, штрафы
    31
    Сдать декларацию 6-НДФЛ за работников в налоговую *за полугодие*
    Образец 6-НДФЛ
    август
    пнвтсрчтптсбвс
    1234
    567891011
    121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    161718
    19202122232425
    262728293031
    сентябрь
    пнвтсрчтптсбвс
    1
    2345678
    91011121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    16171819202122
    23242526272829
    30
    2019 год (IV кв.)
    октябрь
    пнвтсрчтптсбвс
    123456
    78910111213
    14
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    Заплатить налог НДФЛ 13% за ИП *за третий квартал*
    Платежки и квитанции
    Сдать новый расчет в Центр занятости о предпенсионерах
    Образец нового отчета в ЦЗ
    16171819
    20
    Подать декларацию ЕНВД *за III квартал*
    Декларация ЕНВД калькулятор+бланк
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(бумажный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    21222324
    25
    Заплатить УСН *за 9 месяцев*
    Платежки и квитанции
    Заплатить ЕНВД *за III квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию НДС *за III квартал*
    Образец декларации
    Заплатить налог НДС *за III квартал*
    Платежки и квитанции
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(электронный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    2627
    28
    Заплатить налог Налог на прибыль *за III квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию по Налогу на прибыль *за III квартал*
    Налог на прибыль для ООО.xls
    29
    30
    Ежеквартально: Подать расчет Единого социального страхового сбора(ЕССС) в ИФНС
    Образец отчета, штрафы
    31
    Сдать декларацию 6-НДФЛ за работников в налоговую *за 9 месяцев*
    Образец 6-НДФЛ
    ноябрь
    пнвтсрчтптсбвс
    123
    45678910
    11121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    1617
    18192021222324
    252627282930
    декабрь
    пнвтсрчтптсбвс
    1
    2345678
    91011121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    16171819202122
    23242526272829
    30
    31
    Заплатить ОПС ПФР за самого ИП (фиксированную часть) *за год*
    Платежки, квитанции и калькулятор
    Сегодня: 27 августа, 19 г. вторник – 03:40:11 МСК
    Календарь налогов за 2 года

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *