Какие вагоны должны ставиться в качестве прикрытия вагонов с вм?

10 ответов на вопрос “Какие вагоны должны ставиться в качестве прикрытия вагонов с вм?”

  1. PolliPlay Ответить

    Порожние вагоны должны быть очищены от остатков грузов и мусора, двери и люки закрыты. Порожние цистерны должны быть очищены от остатков груза, крышки люков закрыты. Не допускается использовать в качестве прикрытия специальные цистерны, а также цистерны, специализированные для перевозки опасных грузов. Порожние и груженые платформы (в т.ч. указанные в пункте 10 приложения 5 к настоящей Инструкции), а также транспортеры ставятся в качестве прикрытия, кроме первого вагона, непосредственно прицепляемого к вагону с ВМ.
    Перед подачей вагонов под погрузку ВМ дежурный по станции (маневровый диспетчер) или другой работник станции, распоряжающийся маневрами, в порядке, установленном техническо-распорядительным актом станции, обязан по журналу ф. ВУ-14 убедиться в том, что вагоны осмотрены и признаны годными в техническом отношении для перевозки ВМ в соответствии с требованиями Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам.
    16.7. В местных инструкциях по обслуживанию подъездных путей, принимающих под выгрузку или отправляющих вагоны в СМ, должны быть определены маршруты подачи и уборки таких вагонов, скорости передвижения маневровых составов с ними, порядок следования через переезды и охраны маршрутов, а также другие меры, необходимые для обеспечения безопасности в зависимости от местных условий.
    Подача, уборка вагонов с ВМ на подъездные пути арсеналов, баз и складов производится, как правило, тепловозами или паровозами на жидком топливе.
    ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ
    16.8. Опасные грузы класса 1 (ВМ) перевозятся в грузовых поездах одиночными вагонами, группами вагонов с постановкой во всех случаях соответствующего прикрытия, сформированных в пределах норм по весу и длине, предусмотренных графиком движения поездов, а также маршрутами, не превышающими вместимость приемо-отправочных путей на участках их следования.
    Запрещается ставить вагоны с ВМ в поезда:
    – пассажирские и почтово-багажные (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд Министерства обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации, других государственных военизированных организаций и нарядов военизированной охраны железных дорог);
    – людские, а также имеющие в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона);
    – соединенные;
    – с негабаритными грузами верхней третьей, нижней третьей и больших степеней, боковой четвертой и больших степеней негабаритности;
    – превышающие длину, установленную графиком движения поездов.
    Кроме того, запрещается ставить вагоны с ВМ с условными номерами, указанными в пункте 16.2 настоящей Инструкции, в грузовые поезда, имеющие в своем составе вагоны:
    – со сжатыми и сжиженными газами (класс 2);
    – легковоспламеняющимися жидкостями (класс 3);
    – легковоспламеняющимися твердыми веществами, самовозгорающимися веществами и веществами, выделяющими воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой, а также влагой воздуха (класс 4);
    – окисляющимися веществами и органическими пероксидами (класс 5);
    – ядовитыми веществами (подкласс 6.1).
    16.9. Между сортировочными и участковыми станциями вагоны с ВМ могут следовать со всеми грузовыми поездами в соответствии с планом формирования. Такие вагоны с промежуточных станций на ближайшие участковые или сортировочные станции и в обратном направлении могут следовать со сборными, вывозными поездами или с диспетчерскими локомотивами, а между станциями узла и предузловыми станциями – с передаточными и вывозными поездами.
    Сборный поезд, в состав которого включены вагоны с ВМ, должен обслуживаться работником составительской или кондукторской бригады, помощником машиниста, выполняющим обязанности главного кондуктора.
    Не допускается постановка вагонов с ВМ в поезда ближних назначений, если по плану формирования для отправки этих вагонов предусмотрены более дальние поезда.
    Дежурный по отделению, а при отсутствии отделений железной дороги в составе железной дороги – старший диспетчер службы перевозок, станционные и маневровые диспетчеры при планировании поездной работы обязаны специально рассматривать возможность первоочередного отправления поступающих на станцию вагонов с ВМ меньшим количеством поездов.
    16.10. Для сопровождения вагонов с ВМ военизированной охраной МПС России, не далее чем за 5 вагонов от этих вагонов, должен ставиться вагон с тормозной площадкой или специально выделенный порожний крытый вагон.
    Если группа вагонов, охраняемая военизированной охраной МПС России, расположена в головной части поезда не далее, чем через 5 вагонов от электровоза или тепловоза, при отсутствии вагонов с тормозными площадками, разрешается проезд стрелков военизированной охраны в кабине локомотива поезда с предварительным их инструктажем машинистом о порядке проезда на локомотиве.
    В составы поездов, в которых следуют воинские транспорты с ВМ, могут ставиться вагоны с ВМ, не относящиеся к указанным транспортам.
    При сопровождении вагонов с ВМ специалистами или воинскими караулами грузоотправителя (грузополучателя), а также нарядами военизированной охраны МПС России, охраняемые ими вагоны ставятся в поезд одной группой. В тех случаях, когда эти вагоны, согласно настоящей Инструкции, включаются в поезд с прикрытием друг от друга вагонами с неопасными грузами или порожними, не относящимися к данной группе вагонов, такое прикрытие не должно превышать минимальных норм.
    Постановка вагонов между вагонами с ВМ и вагонами сопровождения, входящими в состав специальной секции (схемы), не требуется.
    16.11. В воинских эшелонах допускается совместная перевозка ВМ и других опасных грузов, принадлежащих данному эшелону, с постановкой между ними прикрытия – не менее одного вагона.
    Платформы и полувагоны с танками, самоходными артиллерийскими установками, артиллерийскими тягачами и крытыми бронетранспортерами, снабженными боекомплектами, могут следовать в составе воинского эшелона без прикрытия.
    СЛЕДОВАНИЕ ПОЕЗДОВ С ВМ
    Поезда, в составе которых имеются вагоны с ВМ, при следовании по участкам должны находиться под постоянным контролем поездного диспетчера, дежурных по станциям, которые обязаны осуществлять меры, обеспечивающие беспрепятственное и безопасное следование этих поездов.
    ⇐ Предыдущая67686970717273747576Следующая ⇒
    Date: 2015-05-19; view: 5423; Нарушение авторских прав

  2. Redhammer Ответить

    От надежной и безопасной работы транспорта зависит вся деятельность и жизнь населения страны. Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд. тонн грузов.
    Ежесуточно всеми видами транспорта перевозится более 100 млн. человек. Но при этом, на транспорте происходит значительное количество катастроф, аварий и происшествий, от которых погибает и травмируется большое количество людей, наносится огромный материальный ущерб и вред окружающей среде.
    Только за 2000-2010 годы на железнодорожном, воздушном и водном транспорте страны произошло около 800 чрезвычайных ситуаций, в результате которых пострадали 3815 человек, из них погибли 2111 человек.
    Характерными особенностями железнодорожного транспорта являются:
    – большая масса подвижного состава (общая масса грузового поезда составляет 3 – 4 тыс. тонн, масса пассажирского состава – около 1 тыс. тонн, масса одной цистерны 80–100 тонн);
    – высокая скорость передвижения состава (до 200 км/час), а экстренный тормозной путь составляет несколько сот метров;
    – наличие на пути следования опасных участков дорог (мосты, тоннели, спуски, подъемы, переезды, сортировочные горки);
    – наличие электрического тока высокого напряжения (до 30 кВ);
    – наличие в составах вагонов с опасными грузами;
    – влияние человеческого фактора на причины аварии (управление локомотивом, комплектование состава, диспетчерское обслуживание);
    – многообразие поражающих факторов и возможность их комбинированных сочетаний.

    Маневровая работа с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ).

    Вагоны с ВМ в поездах и при маневрах, а также при подаче (уборке) на подъездные пути предприятий и организаций должны иметь – прикрытие. В качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны с ВМ, должны ставиться порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузами.
    Порожние вагоны должны быть очищены от остатков грузов и мусора, двери и люки закрыты. Порожние цистерны должны быть очищены от остатков груза, крышки люков закрыты.
    Не допускается использовать в качестве прикрытия – специальные цистерны, а также цистерны, специализированные для перевозки опасных грузов.
    Порожние и груженые платформы, а также транспортеры ставятся в качестве прикрытия, кроме первого вагона, непосредственно прицепляемого к вагону с ВМ.

    Формирование поездов

    Опасные грузы класса 1 (ВМ) перевозятся в грузовых поездах – одиночными вагонами, группами вагонов с постановкой во всех случаях соответствующего прикрытия, сформированных в пределах норм по весу и длине, предусмотренных графиком движения поездов, а также маршрутами, не превышающими вместимость приемоотправочных путей на участках их следования.

  3. echoes_of_down Ответить

    Запрещается ставить вагоны с ВМ в грузовые поезда: соединенные, превышающие длину, установленную графиком движения поездов; с негабаритными грузами верхней 3-й, нижней 3-й и больших степеней, боковой 4-й и больших степеней негабаритности; людские, а также имеющие в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона).
    Запрещается ставить вагоны с ВМ в поезда: пассажирские и почтово-багажные (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд МО РФ и МВД РФ, других государственных организаций и нарядов военизированной охраны ж.д.). Запрещается ставить вагоны с ВМ с условными номерами:
    №№ 115,119,121,126,128,130,134,137,141,143,148,154,155,156,167,168,176,179,182,199 в грузовые поезда, имеющие в своем составе вагоны:
    – со сжатыми и сжиженными газами (класс 2);
    – легковоспламеняющимися жидкостями (класс 3);
    – легковоспламеняющимися твердыми веществами, самовозгорающимися веществами и
    веществами, выделяющими воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой, а
    также влагой воздуха (класс 4);
    – окисляющимися веществами и органическими пироксидами (класс 5);
    – ядовитыми веществами (подкласс 6.1).
    При сопровождении вагонов с ВМ специалистами или воинскими караулами грузоотправителя (грузополучателя), а также ВОХР, охраняемые ими вагоны ставятся в поезд одной группой. В тех случаях, когда эти вагоны включаются в поезд с прикрытием друг от друга вагонами с неопасными грузами или порожними, не относящимися к данной группе вагонов, такое прикрытие не должно превышать минимальных норм.
    Постановка вагонов между вагонами с ВМ и вагонами сопровождения, входящими в состав специальной секции (схемы), не требуется.
    Для сопровождения вагонов с ВМ ВОХР не далее чем за 5 вагонов от ВМ должен ставиться вагон с тормозной площадкой или специально выделенный порожний крытый вагон.
    Вагоны с людьми, в том числе вагоны с проводниками, специально выделенными работниками для сопровождения грузов, караулами, нарядами охраны, а также вагоны с живностью могут ставиться в поезда как впереди, так и сзади вагонов с ВМ, но всегда впереди вагонов с сильнодействующими ядовитыми веществами и средствами, снаряженными ими. Прикрытие вагонов с живностью от вагонов с ВМ не требуется. В воинских эшелонах допускается совместная перевозка ВМ и других опасных грузов, принадлежащих данному эшелону, с постановкой между ними прикрытия не менее одного вагона.
    Платформы и полувагоны с танками, самоходными артиллерийскими установками, тягачами и крытыми бронетранспортерами, снабженными боекомплектами могут следовать в составе воинского эшелона без прикрытия.
    Вагоны с легковоспламеняющимися жидкостями должны ставиться в поезд за вагонами с ВМ (считая от головы поезда).
    Вагоны с ВМ при постановке в поезд должны иметь прикрытие не менее норм, указанных в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, в т.ч. в отношении вагонов с ВМ – в приложении 5 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
    В качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны с ВМ, должны ставиться вагоны, загруженные неопасными грузами или порожние вагоны, в том числе и порожние цистерны (кроме специальных и специализированных для перевозки ОГ). Порожние вагоны должны быть очищены от остатков мусора и груза, двери и люка закрыты. Порожние и груженые платформы, а также транспортеры ставятся в качестве прикрытия, кроме первого от вагона с ВМ.
    В составе поездов, в которых следуют транспортеры с ВМ, могут ставиться вагоны с ВМ, не относящиеся к указанным транспортам.
    ВМ, перевозимые в секциях специального подвижного состава расцеплять на всем пути следования запрещается. Отцепка отдельных вагонов с ВМ по техническим и коммерческим неисправностям от групп вагонов, охраняемых ВОХР, допускается только в случаях, если обеспечивается охрана отцепляемых вагонов, в противном случае отцепляется вся группа. Отцепка вагонов от воинских транспортов, а также от групп вагонов, сопровождаемых воинским караулом или специалистом грузоотправителя, запрещается.
    Составитель поездов при производстве маневров на пути, где имеются вагоны с ВМ, до начала передвижения, должен лично убедиться в отсутствии препятствий для движения. Маневровый диспетчер при формировании состава должен передать составителю схему прикрытия.

  4. Marilis Ответить

    ! Вагоны с ВМ на железнодорожных станциях вне поездов, за исключением вагонов, находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков, должны устанавливаться на особых железнодорожных путях, указанных в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, где стоянка их наиболее безопасна. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены от ухода и ограждены переносными сигналами остановки.
    ! Стрелки, ведущие на железнодорожные пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти железнодорожные пути, и запираются.
    ! Вагоны с нарядами охраны или со специалистами грузоотправителя (грузополучателя), ставятся на том же или смежном железнодорожном пути на расстоянии не более 50 м от сопровождаемых ими вагонов с ВМ.
    Порожние вагоны должны быть очищены от остатков грузов и мусора, двери и люки закрыты. Порожние цистерны должны быть очищены от остатков груза, крышки люков закрыты. Не допускается использовать в качестве прикрытия специальные цистерны, а также цистерны, специализированные для перевозки опасных грузов. Порожние и груженые платформы (в т. ч. указанные в пункте 10 приложения № 16 к настоящей Инструкции), а также транспортеры ставятся в качестве прикрытия, кроме первого вагона, непосредственно прицепляемого к вагону с ВМ.
    ФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ (ИДП прил. 15 пп.8;10)
    Опасные грузы класса 1 (ВМ) перевозятся в грузовых поездах одиночными вагонами, группами вагонов с постановкой во всех случаях соответствующего прикрытия.
    Запрещается ставить вагоны с ВМ в поезда:
    1. Пассажирские и почтово-багажные (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд Министерства обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации, других государственных военизированных организаций и нарядов военизированной охраны железнодорожного транспорта);
    2. Людские, а также имеющие в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона);

  5. MrFacker Ответить

    2) при перевозке остальных ВМ – штемпеля красного цвета «ВМ», «Прикрытие», а также штемпель «Не спускать с горки» при наличии этого требования в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, протокол от 05.04.1996 № 15.
    Кроме того, могут ставиться дополнительные штемпеля:
    1) «Секция. Не расцеплять»;
    2) «Ядовито»;
    3) «В сопровождении специалиста»;
    4) «Охрана ж. д.» и другие.
    Штемпель «ВМ» должен быть дополнен дописанным от руки условным номером перевозимого груза, а штемпель «Прикрытие» дополнен отметкой: «по п. 3.6.6, схема А» или «по п. 3.6.6, схема Б», на основании которой устанавливается норма прикрытия (графы, соответственно, 2 и 3 приложения № 16 к настоящей Инструкции).
    2. В вагонном листе формы ГУ-38 в графе «Код прикрытия» для вагонов с ВМ под условными номерами 115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179,182,199 указывается код 9, для вагонов с остальными ВМ указывается код 3.
    При этом для вагонов с ВМ, имеющих код прикрытия 9, в графе «Негабаритность, живность, ДБ, НГ» указывается код 7 (вагоны, не подлежащие роспуску с горки).
    Запрещается передавать сведения о поездах с вагонами с ВМ и об отдельных вагонах с ВМ лицам, не участвующим в обслуживании таких поездов и вагонов.
    Использование парковой связи железнодорожных станций, для оповещения о работах, производимых с вагонами с ВМ, допускается только при отсутствии других средств связи.
    4. Вагоны с ВМ на железнодорожных станциях вне поездов, за исключением вагонов, находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков, должны устанавливаться на особых железнодорожных путях, указанных в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, где стоянка их наиболее безопасна. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены от ухода, и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на железнодорожные пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти железнодорожные пути, и запираются. Порядок запирания и хранения ключей от этих стрелок указываются в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.
    Вагоны с нарядами охраны или со специалистами грузоотправителя (грузополучателя), ставятся на том же или смежном железнодорожном пути на расстоянии не более 50 м от сопровождаемых ими вагонов с ВМ. Закрепление вагонов, загруженных ВМ, на станционных железнодорожных путях производится порядком и по нормам, указанными в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования.
    5. Вагоны с ВМ в поездах и при маневрах, а также при подаче (уборке) на подъездные железнодорожные пути предприятий и организаций должны иметь прикрытие в соответствии с нормами, предусмотренными приложением № 16 к настоящей Инструкции.
    В качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны с ВМ, должны ставиться порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузами.
    Порожние вагоны должны быть очищены от остатков грузов и мусора, двери и люки закрыты. Порожние цистерны должны быть очищены от остатков груза, крышки люков закрыты. Не допускается использовать в качестве прикрытия специальные цистерны, а также цистерны, специализированные для перевозки опасных грузов. Порожние и груженые платформы (в т. ч. указанные в пункте 10 приложения № 16 к настоящей Инструкции), а также транспортеры ставятся в качестве прикрытия, кроме первого вагона, непосредственно прицепляемого к вагону с ВМ.
    6. Перед подачей вагонов под погрузку ВМ ДСП станции (маневровый диспетчер) или другой работник железнодорожной станции, распоряжающийся маневрами, в порядке, установленном в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, обязан по журналу формы ВУ-14 убедиться в том, что вагоны осмотрены и признаны годными в техническом отношении для перевозки ВМ в соответствии с требованиями Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденных Советом по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, протокол от 05.04.1996 № 15.
    7. В местных инструкциях по обслуживанию подъездных железнодорожных путей, принимающих под выгрузку или отправляющих вагоны с ВМ, должны быть определены маршруты подачи и уборки таких вагонов, скорости передвижения маневровых составов с ними, порядок следования через железнодорожные переезды и охраны маршрутов, а также другие меры, необходимые для обеспечения безопасности в зависимости от местных условий.
    Подача, уборка вагонов с ВМ на подъездные железнодорожные пути арсеналов, баз и складов производится, как правило, тепловозами или паровозами на жидком топливе.
    Формирование поездов
    8. Опасные грузы класса 1 (ВМ) перевозятся в грузовых поездах одиночными вагонами, группами вагонов с постановкой во всех случаях соответствующего прикрытия, сформированных в пределах норм по весу и длине, предусмотренных графиком движения поездов, а также маршрутами, не превышающими вместимость приемоотправочных путей на участках их следования.
    Запрещается ставить вагоны с ВМ в поезда:
    1) пассажирские и почтово-багажные (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд Министерства обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации, других государственных военизированных организаций и нарядов военизированной охраны железнодорожного транспорта);
    2) людские, а также имеющие в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона);
    3) соединенные;
    4) с негабаритными грузами верхней третьей, нижней третьей и больших степеней, боковой четвертой и больших степеней негабаритности;
    5) превышающие длину, установленную графиком движения поездов.
    Кроме того, запрещается ставить вагоны с ВМ с условными номерами, указанными в пункте 2 настоящего приложения, в грузовые поезда, имеющие в своем составе вагоны с опасными грузами, перечисленными в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам:
    1) со сжатыми и сжиженными газами (класс 2);
    2) легковоспламеняющимися жидкостями (класс 3);
    3) легковоспламеняющимися твердыми веществами, самовозгорающимися веществами и веществами, выделяющими воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой, а также влагой воздуха (класс 4);
    4) окисляющимися веществами и органическими пероксидами (класс 5);
    5) ядовитыми веществами (подкласс 6.1).
    9. Между сортировочными и участковыми железнодорожными станциями вагоны с ВМ могут следовать со всеми грузовыми поездами в соответствии с планом формирования. Такие вагоны с промежуточных железнодорожных станций на ближайшие участковые или сортировочные железнодорожные станции и в обратном направлении могут следовать со сборными, вывозными поездами или с диспетчерскими локомотивами, а между железнодорожными станциями узла и предузловыми железнодорожными станциями – с передаточными и вывозными поездами.
    10. Для сопровождения вагонов с ВМ ведомственной охраной железнодорожного транспорта Российской Федерации, не далее чем за 5 вагонов от этих вагонов, должен ставиться вагон с тормозной площадкой или специально выделенный порожний крытый вагон.
    При сопровождении вагонов с ВМ специалистами или воинскими караулами грузоотправителя (грузополучателя), а также нарядами ведомственной охраной железнодорожного транспорта Российской Федерации, охраняемые ими вагоны ставятся в поезд одной группой. В тех случаях, когда эти вагоны, согласно настоящей Инструкции, включаются в поезд с прикрытием друг от друга вагонами с неопасными грузами или порожними, не относящимися к данной группе вагонов, такое прикрытие не должно превышать минимальных норм.
    Постановка вагонов между вагонами с ВМ и вагонами сопровождения, входящими в состав специальной секции (схемы), не требуется.
    11. В воинских эшелонах допускается совместная перевозка ВМ и других опасных грузов, принадлежащих данному эшелону, с постановкой между ними прикрытия – не менее одного вагона.
    ТРА станций п.1.6 (3), приложение к ТРА, Инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класс 1 (ВМ) (самоподготовка).
    Технологические процессы (технологические карты) работы станций (п.4.3, 4.5) (самоподготовка).
    Контрольные вопросы по теме №1:
    1. Что обозначают цифры в штемпеле прикрытия?
    2. Где могут ставиться в состав с грузами ВМ, вагоны с легковоспламеняющимися жидкостями?
    3. Какие штемпели ставятся на перевозочные документы на вагоны с ВМ?
    4. Где должны находиться вагоны с ВМ на железнодорожных станциях вне поездов?
    5. Какие вагоны должны ставиться в качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны с ВМ?
    6. В какие поезда запрещается ставить вагоны с ВМ?

  6. love 4aek c limonom Ответить

    Если в перевозочных документах на вагоны с ВМ или на вагоны из состава воинского транспорта имеется штемпель “Не спускать с горки”, то маневры с ними должны производиться осаживанием или “съемом” локомотивом со стороны подгорочного парка с соблюдением норм прикрытия с особой осторожностью, без толчков и резких остановок. Скорость соударения вагонов с ВМ при их сцеплении с другими вагонами или с локомотивом не должна превышать 3 км/ч. Пропуск этих вагонов через сортировочную горку должен производиться только с локомотивом.
    После постановки на сортировочные пути эти вагоны должны немедленно ограждаться со стороны горки, полугорки или вытяжки двумя охранными тормозными башмаками, укладываемыми на оба рельса через 25 м друг от друга таким образом, чтобы общее расстояние от ограждаемых вагонов с ВМ до тормозного башмака, расположенного первым от сортировочного устройства, было не менее 50 м.
    Последующие отцепы, направляемые на эти пути, должны быть остановлены до места расположения охранных тормозных башмаков с накоплением группы, состоящей не менее чем из 10 вагонов. Нормальный режим роспуска вагонов или их направление при маневрах толчками может восстанавливаться только в том случае, если вагоны с ВМ (или вагоны транспорта) прикрыты этой группой вагонов, предварительно соединенной с ними. Если расстояние от вагонов с ВМ или вагонов транспорта до конца парковой тормозной позиции со стороны горки, полугорки или вытяжки менее 50 м, то последующие отцепы на эти пути должны направляться только посредством осаживания.
    3.6.11. Вагоны с ВМ, не имеющие в перевозочных документах штемпель “Не спускать с горки”, допускаются к роспуску с сортировочных горок и производству маневров толчками. Скорость соударения таких вагонов при сцеплении с другими вагонами не должна превышать 5 км/ч.
    В процессе роспуска дежурный по горке (оператор распорядительного поста) или горочный составитель должен информировать операторов исполнительных постов, регулировщиков скорости движения вагонов, дежурных стрелочных постов об отцепах с вагонами, загруженными ВМ. Все работники, участвующие в роспуске, при спуске с горки таких отцепов, а также при пропуске любого отцепа на пути, где имеются вагоны с ВМ, должны быть особенно внимательными, обеспечивать безопасность роспуска и сохранность подвижного состава.
    Скорость надвига, а также сила торможения на тормозных позициях должны регулироваться с учетом создания необходимых интервалов между отцепами и безусловного соблюдения установленных скоростей при соударении этих вагонов с другими. Такой же порядок и меры безопасности должны соблюдаться с указанными вагонами и при производстве маневров толчками.
    3.6.12. Перед началом производства маневров с вагонами, загруженными ВМ, специалисты и команды, сопровождающие груз, а также начальник караула и стрелок военизированной охраны МПС России должны предупреждаться работником станции о предстоящих маневрах в соответствии с местной инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ.
    3.6.13. Не допускается передача машинистом управления локомотивом помощнику машиниста при производстве маневров с вагонами, загруженными ВМ.
    3.6.14. Места стоянки, порядок закрепления и ограждения вагонов с ВМ вне поездов, кроме случаев нахождения их под накоплением на сортировочных путях, устанавливаются ТРА станции в соответствии с требованиями Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и местной инструкции, предусмотренной п.3.6.18.
    Вагоны с нарядами охраны или со специалистами грузоотправителя (грузополучателя) ставятся на том же или смежном пути на расстоянии не более 50 м от сопровождаемых ими вагонов с ВМ.
    Закрепление вагонов на станционных и погрузочно-выгрузочных путях производится в порядке и по нормам, установленным ТРА станции.
    3.6.15. Подача, уборка вагонов с ВМ на подъездных путях арсеналов, баз и складов производится, как правило, тепловозами или паровозами на жидком топливе.
    Там, где подача, уборка вагонов производится паровозами на твердом топливе, они должны быть оборудованы искрогасительными устройствами и, кроме того, при выполнении этих работ должны соблюдаться меры пожарной безопасности, установленные для каждого объекта комиссионным порядком.
    Перед подачей вагонов под погрузку ВМ маневровый диспетчер (дежурный по станции) в порядке, установленном местной инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ, обязан убедиться в том, что вагоны осмотрены и признаны годными в техническом отношении для перевозки таких грузов.
    Вагоны с ВМ при подаче (уборке) на подъездные пути предприятий и организаций должны иметь прикрытие в соответствии с нормами, установленными п.3.6.6.
    В местных инструкциях по обслуживанию подъездных путей, принимающих под выгрузку или отправляющих вагоны с ВМ, должны быть определены маршруты подачи и уборки таких вагонов, скорости передвижения маневровых составов с ними, порядок следования через переезды и охраны маршрутов, а также другие меры, необходимые для обеспечения безопасности, в зависимости от местных условий.
    3.6.16. В натурном листе на поезд, в составе которого имеются вагоны с ВМ, оператор станционного технологического центра или дежурный по станции в графе “Особые отметки” против номера каждого вагона с таким грузом на основании перевозочных документов обязан сделать отметки, установленные Инструкцией по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1.
    3.6.17. Запрещается производить на вагонах с ВМ какие-либо меловые отметки и надписи о станции погрузки и выгрузки, а также о характере груза.
    3.6.18. На всех сортировочных и участковых станциях, станциях погрузки, выгрузки, перегрузки, перестановки вагонов с одной колеи на другую, а также на других станциях, где по усмотрению начальника отделения дороги это необходимо, в качестве приложений к ТРА станций должна разрабатываться местная инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ, утверждаемая начальником отделения железной дороги.
    В этой инструкции должны регламентироваться с учетом местных условий следующие вопросы:
    порядок оповещения работников станций, пунктов технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов, локомотивных депо, подразделений военизированной охраны МПС России, специалистов, караулов, нарядов охраны и команд, сопровождающих и охраняющих грузы, о предстоящем приеме и отправлении поездов, производстве маневров и других операций с вагонами, загруженными ВМ;
    порядок приема, сквозного пропуска, подготовки к отправлению и отправления поездов, а также производства маневровой работы с вагонами, загруженными ВМ;
    порядок документирования выдачи на маневры локомотивов с исправными искрогасительными и искроулавливающими устройствами;
    порядок выключения автотормозов при производстве маневровой работы;
    порядок выполнения операций по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру поездов и вагонов, загруженных ВМ;
    порядок учета нахождения на станции вагонов с ВМ и их идентификация, при необходимости с аварийными карточками;
    меры безопасности при экстремальных погодных условиях и осложнениях работы (туман, метель, ливень, ураганный ветер, снежные заносы, отказ технических средств и т.д.);
    порядок информации работников станции о возникновении аварийных ситуаций и их действиях;
    условное обозначение вагонов с ВМ в технических документах;
    подача устных команд при производстве маневровой работы и другие необходимые сведения;
    порядок производства маневров с вагонами с ВМ на сортировочных горках в случаях разрешения или запрещения роспуска с горок;
    место отстоя вагонов с ВМ, находящимися вне поездов или под накоплением;
    письменные наряды на производство работ с ВМ;
    другие местные особенности, устанавливаемые железными дорогами.
    3.6.19. По не указанным в настоящих Правилах вопросам формирования поездов и маневровой работы следует руководствоваться Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации и другими нормативными документами.

  7. Vudoshakar Ответить

    5. Вагоны с другими опасными и легкогорючими грузами можно ставить в один поезд с разрядными грузами при условии отделения от последних не менее, чем 3 вагонами, при этом вагоны с легкогорючими грузами ставятся в поезд сзади вагонов с разрядными грузами. (При перевозке в составе эшелона допускается прикрытие не менее одного вагона).
    6. Маневры с разрядными вагонами,загруженными грузами 12 и выше разря­дов, а такие при перевозке в одном вагоне этих грузов совместно с грузами разрядов 0-11 производятся с особой осторожностью без толчков и резких остановок, пропуск через горку этих вагонов только с локомотивом. Скорость соударения при маневрах не выше 3 км/час.
    При нахождении на путях сортировочного парка вагонов с груза­ми 24,28,29,30 и 32 разряда, роспуск на эти пути последуйте; отце­пов должен производиться без соударения с указанными вагонами, а при нахождении на путях сортировочного парка вагонов с грузами от 12 и выше разрядов – при скорости соударения не более 3 км/час.
    Вагоны, загруженные грузом 0-11 разрядов, можно распускать с горки и производить с ними маневры толчками при условии подхода отцепов друг к другу со скоростью не более 5 км/час.
    Дежурный по станции (маневровый диспетчер) обязан предупре­дить составителя поездов и осмотрищика вагонов, а составитель машиниста маневрового локомотива об осторожном производстве маневров.
    Об отправлении поезда с разрядным грузом дежурный по станции первоначального формирования должен заблаговременно сообщить поездному диспетчеру.
    Перед отправлением поезда с разрядным грузом поездной диспет­чер уведомляет все станции следования диспетчерским приказом и сообщает поездному диспетчеру соседнего участка, а начальники станции извещают военных комендантов железнодорожных участков (станций).
    При уведомлении соседней ставили об отправлении поезда дежурный­ по станции к номеру поезда добавляет букву “Р”.
    Отцепка отдельных вагонов с разрядными грузами по техническим или коммерческими неисправностям от групп вагонов, следующих под охраной МПС допускается только на промежуточных станциях при обеспечении их достаточной охраной.
    Отцепка вагонов от воинских транспортов, а также групп ваго­нов, следующее в сопровождении воинского караула, или специалистов грузоотправителя, запрещается. Для устранения неисправностей или перегрузки грузов в исправные вагоны задерживается весь транспорт, о чем начальник станции сообщает дежурному по отделению и воен­ному коменданту.
    Перегрузка груза из неисправных вагонов в исправные или выгрузки груза на время ремонта, а также погрузка его обратно выполняется силами и средствами железной дороги под руководством сопровождающего (начальника транспорта), в при отсутствии их -под руководством специалиста, вызываемого военным комендантом ж.д. участка (станции) или начальником станции.
    Транспорты или отдельные вагоны с некоторыми разрядными грузами в необходимых случаях могут быть переадресованы по ново­му назначении. Указания об их» переадресовке даются Министерст­вом путей сообщения по заявке ЦУП ВОСО МО СССР.
    Оформление новых перевозочных документов при переадресовке разрядных грузов производится лицом, сопровождающим эти грузы.
    Поезда с разрядными грузами должны продвигаться в соответствии с утвержденным планом и графиком движения поездов. За организации продвижения этих поездов отвечают начальники железных дорог и начальники военных сообщений на железных дорогах.
    В случае длительных задержек поездов в пути следования, воен­ный комендант ж.д. участка и станции и работники станции (отделе­ния дороги) принимают все меры к устранению причин задержки и докладывает о них “3” и “Н”, которые принимает необходимые меры и обеспечивают своевременную доставку поездов с разрядными груза­ми по назначению.

  8. M_A_S_T_E_R Ответить

    Если в перевозочных документах на вагоны с ВМ или на вагоны из состава воинского транспорта имеется штемпель “Не спускать с горки”, то маневры с ними должны производиться осаживанием или “съемом” локомотивом со стороны подгорочного парка с соблюдением норм прикрытия с особой осторожностью, без толчков и резких остановок. Скорость соударения вагонов с ВМ при их сцеплении с другими вагонами или с локомотивом не должна превышать 3 км/ч. Пропуск этих вагонов через сортировочную горку должен производиться только с локомотивом.
    После постановки на сортировочные пути эти вагоны должны немедленно ограждаться со стороны горки, полугорки или вытяжки двумя охранными тормозными башмаками, укладываемыми на оба рельса через 25 м друг от друга таким образом, чтобы общее расстояние от ограждаемых вагонов с ВМ до тормозного башмака, расположенного первым от сортировочного устройства, было не менее 50 м.
    Последующие отцепы, направляемые на эти пути, должны быть остановлены до места расположения охранных тормозных башмаков с накоплением группы, состоящей не менее чем из 10 вагонов. Нормальный режим роспуска вагонов или их направление при маневрах толчками может восстанавливаться только в том случае, если вагоны с ВМ (или вагоны транспорта) прикрыты этой группой вагонов, предварительно соединенной с ними. Если расстояние от вагонов с ВМ или вагонов транспорта до конца парковой тормозной позиции со стороны горки, полугорки или вытяжки менее 50 м, то последующие отцепы на эти пути должны направляться только посредством осаживания.
    3.6.11. Вагоны с ВМ, не имеющие в перевозочных документах штемпель “Не спускать с горки”, допускаются к роспуску с сортировочных горок и производству маневров толчками. Скорость соударения таких вагонов при сцеплении с другими вагонами не должна превышать 5 км/ч.
    В процессе роспуска дежурный по горке (оператор распорядительного поста) или горочный составитель должен информировать операторов исполнительных постов, регулировщиков скорости движения вагонов, дежурных стрелочных постов об отцепах с вагонами, загруженными ВМ. Все работники, участвующие в роспуске, при спуске с горки таких отцепов, а также при пропуске любого отцепа на пути, где имеются вагоны с ВМ, должны быть особенно внимательными, обеспечивать безопасность роспуска и сохранность подвижного состава.
    Скорость надвига, а также сила торможения на тормозных позициях должны регулироваться с учетом создания необходимых интервалов между отцепами и безусловного соблюдения установленных скоростей при соударении этих вагонов с другими. Такой же порядок и меры безопасности должны соблюдаться с указанными вагонами и при производстве маневров толчками.
    3.6.12. Перед началом производства маневров с вагонами, загруженными ВМ, специалисты и команды, сопровождающие груз, а также начальник караула и стрелок военизированной охраны МПС России должны предупреждаться работником станции о предстоящих маневрах в соответствии с местной инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ.
    3.6.13. Не допускается передача машинистом управления локомотивом помощнику машиниста при производстве маневров с вагонами, загруженными ВМ.
    3.6.14. Места стоянки, порядок закрепления и ограждения вагонов с ВМ вне поездов, кроме случаев нахождения их под накоплением на сортировочных путях, устанавливаются ТРА станции в соответствии с требованиями Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и местной инструкции, предусмотренной п.3.6.18.
    Вагоны с нарядами охраны или со специалистами грузоотправителя (грузополучателя) ставятся на том же или смежном пути на расстоянии не более 50 м от сопровождаемых ими вагонов с ВМ.
    Закрепление вагонов на станционных и погрузочно-выгрузочных путях производится в порядке и по нормам, установленным ТРА станции.
    3.6.15. Подача, уборка вагонов с ВМ на подъездных путях арсеналов, баз и складов производится, как правило, тепловозами или паровозами на жидком топливе.
    Там, где подача, уборка вагонов производится паровозами на твердом топливе, они должны быть оборудованы искрогасительными устройствами и, кроме того, при выполнении этих работ должны соблюдаться меры пожарной безопасности, установленные для каждого объекта комиссионным порядком.
    Перед подачей вагонов под погрузку ВМ маневровый диспетчер (дежурный по станции) в порядке, установленном местной инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ, обязан убедиться в том, что вагоны осмотрены и признаны годными в техническом отношении для перевозки таких грузов.
    Вагоны с ВМ при подаче (уборке) на подъездные пути предприятий и организаций должны иметь прикрытие в соответствии с нормами, установленными п.3.6.6.
    В местных инструкциях по обслуживанию подъездных путей, принимающих под выгрузку или отправляющих вагоны с ВМ, должны быть определены маршруты подачи и уборки таких вагонов, скорости передвижения маневровых составов с ними, порядок следования через переезды и охраны маршрутов, а также другие меры, необходимые для обеспечения безопасности, в зависимости от местных условий.
    3.6.16. В натурном листе на поезд, в составе которого имеются вагоны с ВМ, оператор станционного технологического центра или дежурный по станции в графе “Особые отметки” против номера каждого вагона с таким грузом на основании перевозочных документов обязан сделать отметки, установленные Инструкцией по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1.
    3.6.17. Запрещается производить на вагонах с ВМ какие-либо меловые отметки и надписи о станции погрузки и выгрузки, а также о характере груза.
    3.6.18. На всех сортировочных и участковых станциях, станциях погрузки, выгрузки, перегрузки, перестановки вагонов с одной колеи на другую, а также на других станциях, где по усмотрению начальника отделения дороги это необходимо, в качестве приложений к ТРА станций должна разрабатываться местная инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ, утверждаемая начальником отделения железной дороги.
    В этой инструкции должны регламентироваться с учетом местных условий следующие вопросы:
    порядок оповещения работников станций, пунктов технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов, локомотивных депо, подразделений военизированной охраны МПС России, специалистов, караулов, нарядов охраны и команд, сопровождающих и охраняющих грузы, о предстоящем приеме и отправлении поездов, производстве маневров и других операций с вагонами, загруженными ВМ;
    порядок приема, сквозного пропуска, подготовки к отправлению и отправления поездов, а также производства маневровой работы с вагонами, загруженными ВМ;
    порядок документирования выдачи на маневры локомотивов с исправными искрогасительными и искроулавливающими устройствами;
    порядок выключения автотормозов при производстве маневровой работы;
    порядок выполнения операций по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру поездов и вагонов, загруженных ВМ;
    порядок учета нахождения на станции вагонов с ВМ и их идентификация, при необходимости с аварийными карточками;
    меры безопасности при экстремальных погодных условиях и осложнениях работы (туман, метель, ливень, ураганный ветер, снежные заносы, отказ технических средств и т.д.);
    порядок информации работников станции о возникновении аварийных ситуаций и их действиях;
    условное обозначение вагонов с ВМ в технических документах;
    подача устных команд при производстве маневровой работы и другие необходимые сведения;
    порядок производства маневров с вагонами с ВМ на сортировочных горках в случаях разрешения или запрещения роспуска с горок;
    место отстоя вагонов с ВМ, находящимися вне поездов или под накоплением;
    письменные наряды на производство работ с ВМ;
    другие местные особенности, устанавливаемые железными дорогами.
    3.6.19. По не указанным в настоящих Правилах вопросам формирования поездов и маневровой работы следует руководствоваться Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации и другими нормативными документами.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *