Какие знаки у воды чтобы не было беды у воды?

9 ответов на вопрос “Какие знаки у воды чтобы не было беды у воды?”

  1. Ludinnapa Ответить

    ЦИФРЫ
    С начала года на Брянщине МЧС зарегистрировали 26 несчастных случаев: утонуло 23 взрослых и трое детей. В 2012 году утонуло 66 человек, в прошлом – 27.
    ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
    Центральная спасательная станция Брянска – (4832) 74-39-98
    Единая служба спасения МЧС – 112
    ВАЖНО!
    Как понять, что человек тонет…
    – он держит голову низко в воде, рот на уровне воды
    – наклоняет голову назад, открывает рот
    – держится на воде в вертикальном положении, не бултыхая ногами
    – дышит очень часто и поверхностноили хватает ртом воздух
    – пытается плыть, но не двигается с места
    – пытается перевернуться на спину
    – пытается выбраться из воды вверх, как по веревочной лестнице
    – глаза испуганные, как бы стеклянные и пустые, не фокусируются
    …и спасти его
    – протяните тонущему длинную палку, весло, веревку – все, что окажется под рукой
    – подплывайте к тонущему сзади. Возьмите его за волосы, воротник или подмышки и тащите на берег. При этом человек должен быть на спине, а его голова – над водой
    – на берегу сразу положите спасенного на живот, чтобы его голова свешивалась – так вытечет вода, которой он наглотался. При необходимости очистите рот пострадавшего. Для этого нужно надавить пальцами в основании языка, чтобы человека вырвало.
    – после этого оставьте пострадавшего на животе и дождитесь приезда «Скорой» или спасателей. Если есть возможность – сами отвезите его в больницу.
    – плохо, если пострадавший не подает признаков жизни. Знайте, что от ваших действий сейчас зависит его жизнь! Проверьте реакцию человека на свет, посветив ему в зрачки. Проверьте пульс. Если его нет, то сразу же нужно делайте искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    Самая чистая вода на «керамзитке», а самая теплая – у нефтебазы
    Корреспондент «КП» проверил, в каком состоянии популярные у брянцев места купания
    Купальный сезон в самом разгаре. В Брянске – шесть официальных пляжей: центральный в Бежице, у вокзала Брянск-I, на заливе у нефтебазы и на карьере бывшего завода керамзитогравия в Володарском районе, озеро Мутное на Фокинке и на озере ГРЭС в Белых Берегах. Там каждый день дежурят спасатели, а по выходным – еще и медики. Корреспондент «Комсомолки» вместе со старшим государственным инспектором ФКУ «Центр ГИМС МЧС РФ по Брянской области» Александром БЕРКОВСКИМ проверили, в каком состоянии городские места для купания.(далее)
    В Карачевском районе установился пятый класс пожароопасности В остальных районах Брянщины – четвертый На Брянщине установился четвертый класс пожароопасности. Как поясняют в пресс-службе ГУ МЧС России по Брянской области, в этом случае запрещено входить и въезжать на лесные участки, где наиболее вероятен пожар (там ставят специальные шлагбаумы). А в Карачевском районе – самый высокий, пятый класс.(далее) На двух брянских пляжах нашли опасные бактерии Роспотребнадзор не рекомендует купаться в этих местах Специалисты областного Роспотребнадзора нашли бактерии холероподобных вибрионов в пробах воды, взятых на озере ГРЭС в Белых Берегах и в Десне на детском пляже «Снежка».(далее) На выходных в Брянщину накроет аномальная жара Днем воздух прогреется до +35 градусов На выходных в Брянскую область придет аномальная жара. Воздух прогреется до +35 градусов. Об этом, со ссылкой на синоптиков, сообщает пресс-служба ГУ МЧС РФ по Брянской области. Это опасное метеоявление продержится у нас до 3 августа.(далее)
    В Карачевском районе установился пятый класс пожароопасности
    В остальных районах Брянщины – четвертый
    На Брянщине установился четвертый класс пожароопасности. Как поясняют в пресс-службе ГУ МЧС России по Брянской области, в этом случае запрещено входить и въезжать на лесные участки, где наиболее вероятен пожар (там ставят специальные шлагбаумы). А в Карачевском районе – самый высокий, пятый класс.(далее)
    На двух брянских пляжах нашли опасные бактерии Роспотребнадзор не рекомендует купаться в этих местах Специалисты областного Роспотребнадзора нашли бактерии холероподобных вибрионов в пробах воды, взятых на озере ГРЭС в Белых Берегах и в Десне на детском пляже «Снежка».(далее) На выходных в Брянщину накроет аномальная жара Днем воздух прогреется до +35 градусов На выходных в Брянскую область придет аномальная жара. Воздух прогреется до +35 градусов. Об этом, со ссылкой на синоптиков, сообщает пресс-служба ГУ МЧС РФ по Брянской области. Это опасное метеоявление продержится у нас до 3 августа.(далее)
    На двух брянских пляжах нашли опасные бактерии
    Роспотребнадзор не рекомендует купаться в этих местах
    Специалисты областного Роспотребнадзора нашли бактерии холероподобных вибрионов в пробах воды, взятых на озере ГРЭС в Белых Берегах и в Десне на детском пляже «Снежка».(далее)
    На выходных в Брянщину накроет аномальная жара Днем воздух прогреется до +35 градусов На выходных в Брянскую область придет аномальная жара. Воздух прогреется до +35 градусов. Об этом, со ссылкой на синоптиков, сообщает пресс-служба ГУ МЧС РФ по Брянской области. Это опасное метеоявление продержится у нас до 3 августа.(далее)
    На выходных в Брянщину накроет аномальная жара
    Днем воздух прогреется до +35 градусов
    На выходных в Брянскую область придет аномальная жара. Воздух прогреется до +35 градусов. Об этом, со ссылкой на синоптиков, сообщает пресс-служба ГУ МЧС РФ по Брянской области. Это опасное метеоявление продержится у нас до 3 августа.(далее)

  2. Goldenhammer Ответить

    Нина Гостева
    Конспект организованной деятельности по ОБЖ в старшей группе «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды»
    Конспект
    организованной деятельности
    Социально – коммуникативное развитие
    (ЗОЖ/ ОБЖ)
    «Чтобы не было беды – будь осторожен у воды
    (Старшая группа)
    РМБДОУ «Знаменский детский сад «Ромашка»
    Филиал №3 «Звёздочка»
    Воспитатель: Гостева Н. Н.
    Р. п. Знаменка 2015год
    Тема:
    «Чтобы не было беды – будь осторожен у воды»
    Цель: Упражнять в правилах поведения на водоемах в зимнее время.
    Задачи:
    1. Продолжать активизировать умения и навыки детей избегать опас-ных ситуаций и по возможности правильно действовать.
    2. Закрепить знания о правилах безопасности в природе (у водоемов в зимнее время) .
    3. Формировать умение оказывать элементарную первую помощь.
    4. Способствовать развитию осторожности.
    5. Развивать мышление, память, речь, умение слушать товарища, не пе-ребивая.
    6. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость.
    Предварительная работа: беседа о зиме, рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений, опыты с водой, наблюдения за дождем, льдом, снегом; беседы о воде, о состоянии воды, о том, как вода помогает человеку; чтение и рассматривание иллюстрации по теме «Вода».
    Материал и оборудование: ИКТ- презентация, картинки зимы, зимних развлечений, картинки-плакаты о безопасности на льду.
    Виды интеграции: Социально – коммуникативная, познавательно- ис-следовательская, физическое развитие, развитие речи и художественная литература, художественно-эстетическое развитие.
    Предполагаемый результат: Умеет поддерживать беседу о безопасном поведении на водоемах зимой, рассуждает, высказывает свою точку зрения, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых задач.

    Ход деятельности.

    Дети стоят в кругу.
    «В круг широкий, вижу я
    Собрались мои друзья.
    Мы сейчас пойдем налево,
    А теперь пойдем направо.
    В центре круга соберемся,
    И на место все вернемся.
    Улыбнемся, подмигнем,
    И занятие начнем!»
    – Ребята, какое сейчас время года? (зима)
    – Какие признаки определяют время года – зиму? (называют)
    – Мы знаем, что у вас в поселке есть река, как она называется? (называ-ют) А что происходит с реками зимой? (ответы детей)
    Загадываю загадки:
    Без пути и без дороги
    Ходит самый длинноногий,
    В тучах прячется во мгле,
    Только ноги на земле (дождь)
    Растет она вниз головою,
    Не летом растет, а зимою,
    Но солнце ее припечет,-
    Заплачет она и умрет (сосулька)
    Он как алмаз: И тверд, и чист,
    На солнышке сверкает,
    Но пригревать начнут лучи,
    Он тут же сразу тает (лед)
    Что за звездочки такие
    На пальто и на платке,
    Все сквозные, вырезные,
    А возьмешь – вода в руке? (снежинка)
    Дети, вы догадались, что: дождь, сосулька, лед, снег –это всё вода. Это разное состояние воды, которое встречается в природе.
    А в каком состоянии встречается вода в природе зимой? (Снег, лед)
    Дети, а вам нравится зима?
    А как можно развлекаться зимой на улице? (ответы детей)
    Да, ребята,зима –прекрасное время года! Но во время зимних прогулок можно встретиться с опасностью. А чтобы с нами не случилась беда, се-годня мы с вами и поговорим о безопасном поведении на льду.
    Сядьте поудобнее и смотрите
    Показ презентации «Осторожно, лед!»(приложение, беседа по слайдам
    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЛЬДУ:
    • Не выходите на тонкий лед в начале зимы и в начале весны.
    • Запомните, что весной лед ломается бесшумно, а в начале зимы со звонким хрустом и треском.
    • Двигайтесь по льду по натоптанным следам и тропинкам.
    • Имейте палку, чтобы прощупывать перед собой путь.
    • Двигаясь группой, следуйте друг за другом на некотором расстоянии.
    • Запомните, что в начале зимы наиболее опасна середина водоема, а в конце зимы – участки возле берега.
    • Запомните, что менее прочным лед бывает там, где:
    – наметены сугробы;
    – растут кусты;
    – трава вмерзла в лед;
    – бьют ключи;
    – быстрое течение;
    – в реку впадает ручей;
    – в водоем попадают сливные воды с фабрики.
    Физкультминутка «Я однажды потерялся»
    Я однажды потерялся – (изобразить испуг)
    Только быстро догадался (слегка стукнуть себя по лбу, улыбнуться)
    Посмотрел туда- сюда (повороты)
    Нету мамы вот беда (развести руки в стороны, внизу)
    Побежал направо я (бег на месте)
    Мама не нашлась моя (руку козырьком)
    Побежал налево я (бег на месте)
    Мама не нашлась моя (руку козырьком)
    Повернулся я вокруг (повороты вокруг себя)
    Может быть увижу вдруг (руку козырьком)
    Нет, я решил стоять (руки скрестить на груди)
    И на месте маму ждать.
    А сейчас я предлагаю вам послушать сказку Т. А. Шорыгиной
    «Волшебные вороны» (читаю)
    Беседа по содержанию:
    Где Саша каталась на санках?
    С кем познакомилась девочка у реки?
    Как вы думаете, почему встревожились вороны?
    Как помогли Саше «волшебные вороны»?
    Почему вороны помогли Саше?
    Почему нельзя выходить на лед водоема в начале и в конце зимы?
    Где расположены опасные участки льда, у берега или на середине водоема?
    В каких местах лед может быть не прочным даже в сильные моро-зы?
    Рефлексия «Что я запомнил?» (назвать правила поведения у водоема, предметы спасения, как поступить, если с кем-то случилась беда)
    Молодцы дети, вы хорошо запомнили правила поведения у водоема и как себя вести, если случится беда.
    Ну что же, научились сами, научите всех.
    В свободное время я предлагаю вам нарисовать самую запоминающуюся ситуацию по безопасному нахождению на льду. Отнесете рисунок домой и расскажете и научите всему родителей. Спасибо!
    Конспект
    организованной деятельности
    Социально – коммуникативное развитие
    (ЗОЖ/ ОБЖ
    «Чтобы не было беды – будь осторожен у воды
    (Старшая группа)
    РМБДОУ «Знаменский детский сад «Ромашка»
    Филиал №3 «Звёздочка»
    Воспитатель: Гостева Н. Н.
    Р. п. Знаменка 2015год
    Тема:
    «Чтобы не было беды – будь осторожен у воды»
    Цель: Упражнять в правилах поведения на водоемах в зимнее время.
    Задачи:
    1. Продолжать активизировать умения и навыки детей избегать опас-ных ситуаций и по возможности правильно действовать.
    2. Закрепить знания о правилах безопасности в природе (у водоемов в зимнее время) .
    3. Формировать умение оказывать элементарную первую помощь.
    4. Способствовать развитию осторожности.
    5. Развивать мышление, память, речь, умение слушать товарища, не пе-ребивая.
    6. Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость.
    Предварительная работа: беседа о зиме, рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений, опыты с водой, наблюдения за дождем, льдом, снегом; беседы о воде, о состоянии воды, о том, как вода помогает человеку; чтение и рассматривание иллюстрации по теме «Вода».
    Материал и оборудование: ИКТ- презентация, картинки зимы, зимних развлечений, картинки-плакаты о безопасности на льду.
    Виды интеграции: Социально – коммуникативная, познавательно- ис-следовательская, физическое развитие, развитие речи и художественная литература, художественно-эстетическое развитие.
    Предполагаемый результат: Умеет поддерживать беседу о безопасном поведении на водоемах зимой, рассуждает, высказывает свою точку зрения, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых задач.

    Ход деятельности.

    Дети стоят в кругу.
    «В круг широкий, вижу я
    Собрались мои друзья.
    Мы сейчас пойдем налево,
    А теперь пойдем направо.
    В центре круга соберемся,
    И на место все вернемся.
    Улыбнемся, подмигнем,
    И занятие начнем!»
    – Ребята, какое сейчас время года? (зима)
    – Какие признаки определяют время года – зиму? (называют)
    – Мы знаем, что у вас в поселке есть река, как она называется? (называ-ют) А что происходит с реками зимой? (ответы детей)
    Загадываю загадки:
    Без пути и без дороги
    Ходит самый длинноногий,
    В тучах прячется во мгле,
    Только ноги на земле (дождь)
    Растет она вниз головою,
    Не летом растет, а зимою,
    Но солнце ее припечет,-
    Заплачет она и умрет (сосулька)
    Он как алмаз: И тверд, и чист,
    На солнышке сверкает,
    Но пригревать начнут лучи,
    Он тут же сразу тает (лед)
    Что за звездочки такие
    На пальто и на платке,
    Все сквозные, вырезные,
    А возьмешь – вода в руке? (снежинка)
    Дети, вы догадались, что: дождь, сосулька, лед, снег –это всё вода. Это разное состояние воды, которое встречается в природе.
    А в каком состоянии встречается вода в природе зимой? (Снег, лед)
    Дети, а вам нравится зима?
    А как можно развлекаться зимой на улице? (ответы детей)
    Да, ребята,зима –прекрасное время года! Но во время зимних прогулок можно встретиться с опасностью. А чтобы с нами не случилась беда, се-годня мы с вами и поговорим о безопасном поведении на льду.
    Сядьте поудобнее и смотрите
    Показ презентации «Осторожно, лед!»(приложение, беседа по слайдам
    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЛЬДУ:
    • Не выходите на тонкий лед в начале зимы и в начале весны.
    • Запомните, что весной лед ломается бесшумно, а в начале зимы со звонким хрустом и треском.
    • Двигайтесь по льду по натоптанным следам и тропинкам.
    • Имейте палку, чтобы прощупывать перед собой путь.
    • Двигаясь группой, следуйте друг за другом на некотором расстоянии.
    • Запомните, что в начале зимы наиболее опасна середина водоема, а в конце зимы – участки возле берега.
    • Запомните, что менее прочным лед бывает там, где:
    – наметены сугробы;
    – растут кусты;
    – трава вмерзла в лед;
    – бьют ключи;
    – быстрое течение;
    – в реку впадает ручей;
    – в водоем попадают сливные воды с фабрики.
    Физкультминутка «Я однажды потерялся»
    Я однажды потерялся – (изобразить испуг)
    Только быстро догадался (слегка стукнуть себя по лбу, улыбнуться)
    Посмотрел туда- сюда (повороты)
    Нету мамы вот беда (развести руки в стороны, внизу)
    Побежал направо я (бег на месте)
    Мама не нашлась моя (руку козырьком)
    Побежал налево я (бег на месте)
    Мама не нашлась моя (руку козырьком)
    Повернулся я вокруг (повороты вокруг себя)
    Может быть увижу вдруг (руку козырьком)
    Нет, я решил стоять (руки скрестить на груди)
    И на месте маму ждать.
    А сейчас я предлагаю вам послушать сказку Т. А. Шорыгиной
    «Волшебные вороны» (читаю)
    Беседа по содержанию:
    Где Саша каталась на санках?
    С кем познакомилась девочка у реки?
    Как вы думаете, почему встревожились вороны?
    Как помогли Саше «волшебные вороны»?
    Почему вороны помогли Саше?
    Почему нельзя выходить на лед водоема в начале и в конце зимы?
    Где расположены опасные участки льда, у берега или на середине водоема?
    В каких местах лед может быть не прочным даже в сильные моро-зы?
    Рефлексия «Что я запомнил?» (назвать правила поведения у водоема, предметы спасения, как поступить, если с кем-то случилась беда)
    Молодцы дети, вы хорошо запомнили правила поведения у водоема и как себя вести, если случится беда.
    Ну что же, научились сами, научите всех.
    В свободное время я предлагаю вам нарисовать самую запоминающуюся ситуацию по безопасному нахождению на льду. Отнесете рисунок домой и расскажете и научите всему родителей. Спасибо!

  3. Digami Ответить

    Алена Бураева
    Сценарий развлечения «Чтобы не было беды — будь осторожен у воды!»
    Цель: закреплять знания о лете, играх детей летом, познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде, и через игровые ситуации отработать их применение, воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих, развивать внимание, мышление, память, речь.
    Словарь: водоем, микробы, осколки, дно реки, коряги, захлебнуться.
    Материал: иллюстрация «Дети на пруду», трусики очень большого размера, поролоновые носы, сухой бассейн, вырезанные рыбки, ведерки.
    Ход:
    1. Вводная беседа.
    – Ребята, сегодня я хочу с вами поговорить о таком замечательном времени года, как лето. Вы любите лето? Почему? (Летом тепло, ярко светит солнышко, в лесу зреют вкусные ягоды, цветут красивые цветы) .
    – Во что вы любите играть летом? (Догонялки, прыгать на скакалках, играть с мячом, кататься на роликах, велосипеде, купаться в водоеме) .
    – Жаркий солнечный летний день очень приятно провести у реки или озера. Поплескаться, поплавать и позагорать на теплом песочке.
    2. Рассматривание иллюстрации.
    Посмотрите на иллюстрацию. Кто на ней изображен? Чем занимаются дети? Какие у них лица? Какое у них настроение? Им весело, радостно.
    – Вы любите купаться? А умеете плавать?
    Немножко умеете. Что ж, это очень хорошо! Умение держаться на воде необходимо любому человеку.
    3. Правила поведения на воде.
    – Существуют правила безопасного поведения на воде, которые должен знать каждый.
    Давайте мы с вами попробуем сами их сформулировать.
    – Как вы думаете в любом пруду, реке, озере можно купаться (Нет)
    Перед купанием в водоеме нужно спросить у взрослых, достаточно ли там чистая вода. Если водоем загрязнен, то микробы попадут вам в рот, нос, на кожу, могут вызвать серьезное заболевание.
    Теперь мы с вами знаем правило №1:
    Убедись, что в водоеме можно купаться, прежде чем зайти в него.
    Правило №2:
    Заходить в воду и купаться можно только в сопровождении взрослых.
    Как вы думаете, почему? (Под присмотром взрослых с детьми не случится беда)
    Правило №3: Нельзя купаться в незнакомом месте. Дно реки может таить в себе много опасностей: затопленная коряга, за которую можно случайно зацепиться, осколки стекла, об которые можно порезать ноги, глубокие ямы.
    Правило №4: Нельзя толкаться, плескаться, хватать друг друга за ноги и руки, опускать головы друг друга в воду. Это очень опасно, потому что человек, оказавшийся под водой, может захлебнуться и утонуть.
    Правило №5. Нельзя заплывать далеко от берега на надувных матрасах. Матрас может зацепиться за корягу и лопнуть.
    4. Итог.
    Итак, ребята, какие правила мы с вами вспомнили? (правилах поведения на воде) Теперь вы никогда не попадете в беду.
    Входят Клоуны Бим и Бом в длинных трусах, без шапочек.
    Здравствуйте, ребята! Куда это мы попали?
    Дети: (в детский сад)
    Клоуны: Ребята, мы давно уже хотели прийти к вам в детский сад!
    Воспитатель: Тогда давайте познакомимся для начала. Как вас зовут?
    Клоуны: Я Бим, а я Бом.
    Воспитатель: Приятно познакомиться. Так для чего вы хотели попасть в наш детский сад?
    Бом: Так ведь в вашем детском саду можно узнать много нового, правда дети?
    Дети: правда!
    Бим: Тогда расскажите, что же нового вы узнали только что?
    Дети: правила поведения на воде летом.
    Бом: Ой, я ужасно люблю купаться, но знаете ребята, правила поведения на воде мы уже знаем. Хотите мы вам расскажем, а ещё лучше покажем?
    Воспитатель: Очень интересно посмотреть! Правда, ребята!
    Дети: Да!
    Бим и Бом: Ну, тогда смотрите! Бежим купаться! Ура!
    ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ №1
    Бим и Бом прыгают в бассейн. Постепенно появляются из воды. Бим трет руку, Бом трет лоб. Дети помогают им выбраться из воды.
    (Обсуждение ситуации)
    Воспитатель: Что не правильно сделали Бим и Бом?
    (Ответы детей)
    Разминка
    К речке быстро мы спустились
    Наклонились и умылись:
    Раз, два, три, четыре –
    Вот так славно освежились!
    А теперь поплыли дружно
    Делать так руками нужно:
    Вместе раз – это брасс,
    Одной – другой, это кроль.
    Все как один
    Плывем как дельфин.
    Вышли на берег крутой
    И отправились домой…
    ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ №2
    Бим и Бом: Ну, что бежим купаться!
    Бим и Бом вбегают в воду. Бим толкает Бома. Бом теряет равновесие, уходит с головой в воду. Вылезает, кашляет и плачет. Бим смеётся.
    Бом хватает Бима в воде за ноги, оба падают. Дети снова помогают им выбраться из воды.
    Бим и Бом: Вот так ребята нужно купаться? Так ведь интересней!
    (Обсуждение ситуации)
    Разминка
    “Мы пойдем сначала вправо”
    Мы пойдем сначала вправо-
    Раз, два, три.
    А теперь пойдем на лево-
    Раз, два, три.
    А теперь мы все присядем-
    Раз, два, три.
    Дружно и тихонько встанем-
    Раз, два, три.
    А теперь мы все станцуем-
    Раз, два, три.
    Посмотри.
    Ходьба не месте с поворотом направо.
    Ходьба не месте с поворотом налево.
    Приседания.
    Встать, руки вверх.
    Пружинистые полуприседания.
    Хлопки в ладоши.
    Пружинистые полуприседания.
    ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ №3
    Бим и Бом: Поиграем в догонялки!
    Бим и Бом начинают играть возле воды, снова запрыгивают в бассейн и вдруг Бом кричит «Помогите!». Ребята бегут на помощь, но Бом говорит, что пошутил. При этом Бим и Бом смеются.
    (Обсуждение ситуации)
    Подведение итогов:
    Воспитатель: Ну что, Бим и Бом вы все правила запомнили? Я думаю, что и вы ребята тоже запомните правила поведения во время купания.
    Бим и Бом: Ой, ребята, мы совсем забыли про время, нам ведь нужно бежать в другой детский сад и рассказать ребятам, что нового мы узнали у вас. А за то, что вы нам рассказали много нового, мы вас хотим отблагодарить сладкими подарочками.
    Ну, а теперь пора прощаться, дот скорых встреч!
    И не забывайте самое главное правило: Чтобы не было беды – будь осторожен у воды!
    Воспитатель: До свидания! Приходите к нам в гости ещё!

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Ludinnapa Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *