Каким ручным сигналом сигналисты провожают поезда в ночное время?

38 ответов на вопрос “Каким ручным сигналом сигналисты провожают поезда в ночное время?”

  1. the voice of life Ответить

    50. Ручными сигналами предъявляются требования:
    1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью – стой! Движение запрещено (рис. 112).
    При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем – движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 113);

    Рис. 112 Рис. 113
    2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч (рис. 114).
    Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
    (рис. 115).
    Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

    Рис. 114 Рис. 115
    51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:
    1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;
    2) требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.


    Рис. 116 Рис. 117
    Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.
    52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).

    Рис. 118
    Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
    Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем – ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью – красный огонь ручного фонаря (рис. 119).

    Рис. 119
    Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с белым огнём.
    На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем – развернутый желтый флаг; ночью – желтый огонь ручного фонаря.
    Дежурный по железнодорожной станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.
    53. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
    1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем – со свернутым желтым флагом; ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 120);
    2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем – с развернутым желтым флагом; ночью – с желтым огнем ручного фонаря (рис. 121).

    Рис. 120 Рис. 121
    54. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.
    55. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем – развернутым красным флагом; ночью – красным огнем ручного фонаря.
    56. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем – свернутый желтый флаг; ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
    Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
    При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
    57. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда: днем – со свернутым желтым флагом; ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 122).
    В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.

    Рис. 122
    В случае внезапного обнаружения повреждения контактной сети, не допускающего проследования электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, работник дистанции электроснабжения, обнаруживший эту неисправность, обязан отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал «Опустить токоприемник» (рис. 174):
    днем – повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке;
    ночью – повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем.

    Рис. 174
    Машинист обязан: подать оповестительный сигнал, при обесточенной электрической цепи опустить токоприемники и с особой бдительностью проследовать место повреждения, убедившись в исправности контактной сети, поднять токоприемники и продолжить движение.
    83. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
    1) разрешается локомотиву следовать управлением вперед – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 184) или одним длинным звуком;

    Рис. 184
    2) разрешается локомотиву следовать управлением назад – днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 185) или двумя длинными звуками;

    Рис. 185
    3) тише – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 186) или двумя короткими звуками;

    Рис. 186
    4) Стой! – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем (рис. 187) или тремя короткими звуками.
    Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

    Рис. 187
    84. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, подтверждающими принятие их к исполнению.
    Задание сигналисту или дежурному стрелочного поста установить стрелку на тот или иной железнодорожный путь может подаваться звуками различной продолжительности (свистками локомотивов и свистками руководителей маневров) или другими средствами в зависимости от технического оснащения железнодорожной станции в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительным актом железнодорожной станции.
    Порядок применения сигнальных устройств большой и малой громкости устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
    ⇐ Предыдущая45678910111213Следующая ⇒
    Date: 2015-07-24; view: 34328; Нарушение авторских прав

  2. Laril Ответить

    4.1. Ручными сигналами предъявляются требования:
    а) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — «Стой! Движение запрещено» (рис. 4.1).
    При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 4.2);

    рис. 4.1 рис. 4.2
    б) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью — «Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч (рис. 4.3).
    Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 4.4).
    Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (см. рис. 4.4).

    рис. 4.3 рис. 4.4
    4.2. При опробовании автотормозов подаются сигналы: требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 4.5). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

    рис. 4.5
    требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 4.6). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

    рис. 4.6
    Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.
    4.3. Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью—поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 4.7).

    рис. 4.7
    Это означает, что поезд может отправиться со станции (с путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по станции.
    Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузо-пассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис. 4.8).

    рис. 4.8
    Дежурный по станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку:
    днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением или свернутый желтый флаг;
    ночью—поднятый ручной фонарь с белым огнём
    На станциях, где рабочее место дежурного по станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по станции в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью — желтый огонь ручного фонаря.
    Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.
    4.4 Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
    в случае пропуска по главному пути без остановки на станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 4.9);

    рис. 4.9
    в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис. 4.10).

    рис. 4.10
    4.5. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.
    4.6. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:
    днем — развернутым красным флагом;
    ночью — красным огнем ручного фонаря.
    4.7. При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):
    днем — свернутый желтый флаг;
    ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
    Это указывает на благополучное следование поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
    4.8. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда:
    днем — со свернутым желтым флагом;
    ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 4.11).

    рис. 4.11
    В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на пути.

  3. ЛЯЙСАНЧИК Ответить

    Какие требования предъявляются ручными сигналами? (ИСИ п.50)

    v Красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью Стой! Движение запрещено.
    При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.
    v Желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования,
    при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.
    ! Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций.
    При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.
    ! Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
    Какие ручные и звуковые сигналы подаются при опробовании автотормозов? (ИСИ п. 51)
    При опробовании автотормозов подаются сигналы:
    O Требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем.
    Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;
    O Требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.
    Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
    ! Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.
    Как и в каких случаях должен встречать поезда дежурный по станции? (ИСИ п.52)
    ДСП, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает:
    днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг;
    ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем .
    Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
    Для остановки поезда дежурный по железнодорожной станции,где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать:
    днем – ручной красный диск или развернутый красный флаг;
    ночью -красный огонь ручного фонаря
    ДСП встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку:
    днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, со световозвращающей пленкой белого цвета с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг;
    ночью – поднятый ручной фонарь с белым огнём.
    ! На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает:
    днем – развернутый желтый флаг;
    ночью – желтый огонь ручного фонаря.
    Каким образом сигналисты стрелочных постов подают ручные сигналы?(ИСИ п.53-54)
    Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

    O В случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции:
    днем – со свернутым желтым флагом;
    ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря;
    O В случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции:
    днем – с развернутым желтым флагом;
    ночью – с желтым огнем ручного фонаря.
    Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.
    Какие сигналы должны подавать с пассажирского поезда при отправлении? (ИСИ пп. 55-56)
    Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:
    днем – развернутым красным флагом;
    ночью – красным огнем ручного фонаря.
    При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):
    днем – свернутый желтый флаг;
    ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
    Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда.
    Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
    При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
    На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда:
    днем – со свернутым желтым флагом;
    ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря.
    В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.
    Каким образом подаются ручные и звуковые сигналы при манёврах? (ИСИ пп. 83-84) При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
    Разрешается локомотиву следовать управлением вперед
    днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом;

  4. Destroy_ST Ответить

    Как обозначается голова поезда?


    ИСИ п 86 Рис 188, 189.
    А. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем и ночью одним прозрачно-белым огнем прожектора двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса
    Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью – красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря.
    На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном поезде, при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. Голова мотор-вагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем прожектора.
    Как обозначается голова поезда при движении вагонами вперед днем и ночью
    ИСИ п 87

    При движении вагонами вперед грузовой поезд должен сопровождать работник ж.д.т, который должен находиться на первом по ходу вагоне и следить за свободностью пути. При угрозе безопасности движения или жизни людей он должен принять меры к остановке поезда.
    Головагрузового поезда при движении вагонами вперед на 1-путных участках и по правильному пути 2-хпутных днемсигналами не обозначается,а ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса.
    При движении вагонами вперед по неправильному пути голова грузового поезда обозначается: днем – развернутым красным флагом, который показывает сопровождающий поезд работник с левой стороны по ходу поезда; ночью – прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря, который показывает с левой стороны по ходу поезда сопровождающий его работник.
    Как обозначается хвост поезда?
    ИСИ п 88

    Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается:
    грузового и грузо-пассажирского днем и ночью – красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны
    пассажирского и почтово-багажного днем и ночью – тремя красными огнями
    Как обозначается подталкивающий локомотив или локомотив, следующий без вагонов?
    ИСИ п 89
    Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью -красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны
    Как обозначается поезд, разорванный на перегоне и отправляемый на станцию по частям?
    ИСИ п 90

    В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается:
    днем – развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны;
    ночью – желтым огнем фонаря(рис. 7.5,а).
    Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда.
    Как обозначается снегоочиститель?
    ИСИ п 92
    ИСИ п 93

    Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках обозначается:
    если в голове снегоочиститель:
    днем – два желтых развернутых флага на боковых крюках;
    ночью – два желтых огня боковых фонарей, а в сторону локомотива – два прозрачно-белых контрольных огня
    Снегоочистители при движении их в голове по неправильному пути на двухпутных участках обозначаются:
    днем – два желтых развернутых флага и красный развернутый флаг под желтым слева на боковых крюках;
    ночью – соответственно два желтых и один красный огни фонарей, а в сторону локомотива – три прозрачно-белых контрольных огня
    Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове.

  5. Миша Провод Ответить

    Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, ДСП, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать:
    днем – ручной красный диск или развернутый красный флаг;
    ночью – красный огонь ручного фонаря.
    ДСП встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку:
    днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг;
    ночью – поднятый ручной фонарь с белым огнём.
    Дежурный по железнодорожной станции должен встречать и провожать поездав головном уборе с верхом красного цвета.
    ! На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает:
    днем – развернутый желтый флаг;
    ночью – желтый огонь ручного фонаря.
    Каким образом сигналисты стрелочных постов подают ручные сигналы?(ИСИ п.53-54)
    Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:

    O В случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции:
    днем – со свернутым желтым флагом;
    ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря;
    O В случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции:
    днем – с развернутым желтым флагом;
    ночью – с желтым огнем ручного фонаря.
    Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.
    Какие сигналы должны подавать с пассажирского поезда при отправлении? (ИСИ пп. 55-56)
    Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:
    днем – развернутым красным флагом;
    ночью – красным огнем ручного фонаря.
    При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):
    днем – свернутый желтый флаг;
    ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
    Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда.
    Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
    При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
    На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда:
    днем – со свернутым желтым флагом;
    ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря.
    В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.
    Каким образом подаются ручные и звуковые сигналы при манёврах? (ИСИ пп. 83-84) При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
    Разрешается локомотиву следовать управлением вперед
    днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом;
    ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
    или одним длинным звуком;
    Разрешается локомотиву следовать управлением назад
    днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом;
    ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
    или двумя длинными звуками;
    Тише
    днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага;
    ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
    или двумя короткими звуками;
    Стой!
    днемдвижениями по кругу развернутого красного или желтого флага;
    ночью – ручного фонаря с любым огнем
    или тремя короткими звуками.

  6. Saijurus Ответить

    Ручными сигналами предъявляются требования:
    1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью – « Движение запрещено».
    При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются, днем – движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета, ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.
    2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – «Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника предприятия железнодорожного транспорта, а при отсутствии этих указаний – со скоростью не более 25 км/ч.
    Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станции. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.
    Виды подачи ручных сигналов
    Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях подается только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.
    При опробовании автотормозов подаются сигналы:
    1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем – поднятой вертикально рукой; ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;
    2) требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
    Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.
    Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем.
    Это означает, что поезд отправляется со станции (с путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по станции.
    Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, показывает: днем – ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью – красный огонь ручного фонаря.

  7. Gravelweaver Ответить

    Подаваемые ручные сигналы остановки?
    1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью – стой!
    2) при отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем – движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.
    Что означает желтый развернутый флаг днем и желтый огонь ручного фонаря в ночное время суток?
    1) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.
    Сигналы, подаваемые при опробовании автотормозов?
    При опробовании автотормозов подаются сигналы:
    1) требование машинисту произвести пробное торможение: днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;
    2) требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
    Сигналы, подаваемые сигналистами и дежурными стрелочных постов при встрече поезда?
    1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем – со свернутым желтым флагом; ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря.
    2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем – с развернутым желтым флагом; ночью – с желтым огнем ручного фонаря.
    Сигнал, подаваемый проводниками штабного и хвостового вагонов, при отправлении пассажирского поезда?
    При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем – свернутый желтый флаг; ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
    Сигнальные указатели и знаки на железнодорожном транспорте.

  8. Владюха_Ростов Ответить

    § 57.

    Ручными сигналами предъявляются требования:
    а) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью – “Стой!” (рис. 89).

    Рис. 89
    При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:
    днем – движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета;
    ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 90);

    Рис. 90
    б) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – “Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника дороги, а при отсутствии этих указаний – со скоростью не более 25 км в час” (рис. 91).

    Рис. 91
    Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции
    может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 92 ).

    Рис. 92
    Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (см. рис. 92).

    § 58.

    При опробовании автотормозов подаются сигналы:
    а) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 93).

    Рис. 93
    Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;
    б) требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 94).

    Рис. 94
    Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
    Для передачи указаний при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь устройства громкоговорящего оповещения или специальные указатели порядком, установленным МПС.

    § 59.

    Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает:
    днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг;
    ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем или ручной диск с зеленым огнем (рис. 95).

    Рис. 95
    Это означает, что поезд может отправиться со станции (с путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по станции.
    Для остановки пассажирского, почтовобагажного и грузо-пассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать днем ручной красный диск или развернутый красный флаг, ночью – красный огонь ручного фонаря или ручного диска (рис. 96).

    Рис. 96
    На станциях, где рабочее место дежурного по станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по станции в случае приема поезда на боковой путь или при приеме поезда с остановкой на станции (вне зависимости от расписания) показывает днем развернутый желтый флаг, а ночью – желтый огонь ручного фонаря.
    Дежурный по станции при исполнении служебных обязанностей должен носить головной убор с верхом красного цвета.

    § 60.

    Сигналисты и стрелочники встречают поезда:
    а) в случае пропуска по главному пути без остановки на станции – днем со свернутым желтым флагом, а ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 97);

    Рис. 97
    б) в случае приема поезда на боковой путь или при приеме поезда с остановкой на станции – днем с развернутым желтым флагом, а ночью – с желтым огнем ручного фонаря (рис. 98).

    Рис. 98
    Поезда, отправляющиеся со станции, сигналисты и стрелочники во всех случаях провожают со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью. Порядок подачи сигналистами и стрелочниками сигналов на станциях, где допускается выдача разрешений на занятие перегона параллельно с выполнением операций по приготовлению маршрута отправления, а также на станциях, где помещения дежурных по станциям расположены в горловине, устанавливается начальником дороги.

    § 61.

    Сигнал остановки с поезда подается машинисту ведущего локомотива днем развернутым красным флагом, а ночью – красным огнем ручного фонаря.

    § 62.

    При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы) днем свернутый желтый флаг, ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем. Это указывает на благополучное следование поезда.

    § 63.

    На перегонах путевые, мостовые и тоннельные обходчики, обходчики обвальных мест и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда с правой стороны по ходу поезда днем со свернутым желтым флагом, ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 99).

    Рис. 99
    В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем и ночью с сигналами, соответствующими установленным на пути.
    В исключительных случаях, если обходчик или дежурный по переезду не имеет возможности заблаговременно перейти через путь, разрешается им встречать поезда при свободности пути и с левой стороны по ходу поезда.

  9. Landardana Ответить

    . Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).
    Рис. 118
    Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
    Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем – ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью – красный огонь ручного фонаря (рис. 119).
    Рис. 119
    Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с белым огнём.
    На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем – развернутый желтый флаг; ночью – желтый огонь ручного фонаря.
    Дежурный по железнодорожной станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.
    4.Как производится движение поездов по неправильному пути по локомотивному светофору.

  10. PokemonGo Ответить

    Ручные сигналы – подаются руками или при наличии сигнальных принадлежностей.
    Ручными сигналами предъявляются требования:
    1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью – «Стой! Движение запрещено».(рис.1)
    При отсутствии днём красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:
    · днем – движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета;
    · ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета; (рис.2)

    рис.1 рис.2
    2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца ж/д. путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на ж/д. путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на ж/д. путях необщего пользования – не более 15 км/ч. (рис.3)
    Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах ж/д. станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на ж/д. станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.
    Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.(рис.4)

    рис.3 рис.4

    а) красным развернутым флагомднем и красным огнем ручного
    фонаряночью — “Стой! Движение запрещено” (рис. 1).

    При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с
    красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением
    по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета;ночью —
    движением по кругу фонаря с огнем любого цвета(рис. 2);


    б) желтым развернутым флагомднем и желтым огнем ручного фонаря
    ночью — “Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении
    или в приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний —
    со скоростью не более 25 км/ч (рис. 3).


    Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах
    станций.При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал
    уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением
    вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем(рис. 4).

    Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем(см. рис. 4).

    Или так
    Ручные сигналы – подаются руками или при наличии сигнальных принадлежностей.
    Ручные сигналы можно подавать как взмахом, так и при помощи сигнальной принадлежности (флаг, фонарь)

  11. Moonwind Ответить

    Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станции, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.
    Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:
    днем – развернутым красным флагом;
    ночью – красным огнем ручного фонаря.
    При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):
    днем – свернутый желтый флаг;
    ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
    Это указывает на благополучное следование поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы.
    На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда:

    Рис.4.11
    днем – со свернутым желтым флагом;
    ночью – с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 4.11).
    В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на пути.

  12. Makvidison Ответить

    Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.
    4.2.При опробовании автотормозов подаются сигналы:
    требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем – поднятой вертикально рукой; ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;
    требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
    Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.
    4.3. Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает:
    днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг;
    ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем.
    Это означает, что поезд может отправиться со станции (с путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по станции.
    Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать:
    днем – ручной красный диск или развернутый красный флаг;
    ночью – красный огонь ручного фонаря.
    На станциях, где рабочее место дежурного по станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по станции в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции (вне зависимости от расписания) показывает:
    днем – развернутый желтый флаг;
    ночью – желтый огонь ручного фонаря.
    Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.
    4.4.Сигнал остановки поезда подается машинисту локомотива:
    днем – развернутым красным флагом;
    ночью – красным огнем ручного фонаря.
    4.5.При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):
    днем – свернутый желтый флаг;
    ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
    Это указывает на благополучное следование поезда. Проводники остальных вагонов при отправлении поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы.

  13. :::ДАШУША::: Ответить

    1) принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на железнодорожный путь приема железнодорожный станции с остановкой независимо от показаний выходного сигнала;
    2) остановить поезд служебным торможением на перегоне, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, осмотреть неисправные вагоны и доложить дежурному по железнодорожной станции (диспетчеру поездному) о возможности следования с поездом на железнодорожную станцию или затребования к составу осмотрщиков вагонов.
    Что указывает предельный столбик?
    Предельные столбики указывают место, далее которого на железнодорожном пути нельзя устанавливать железнодорожный подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения.
    Где устанавливается сигнальный знак «С»?
    1) знак «С» – подача свистка – устанавливается перед тоннелями, мостами, железнодорожными переездами и т.п.
    Подача ручного сигнала «Опустить токоприемник» в дневное и ночное время суток?
    днем – повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке;
    ночью – повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем.
    Сигналы, применяемые при маневровой работе.
    Сигналы маневровых светофоров?
    1) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров.
    б) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.
    Сигналы горочных светофоров?
    1) один зеленый огонь – разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью;
    2) один желтый огонь – разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью;
    3) один желтый и один зеленый огни – разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной;
    4) один лунно-белый огонь – разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на железнодорожном пути сортировочного парка;
    5) один красный огонь – стой! Запрещается роспуск;
    6) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, или при погашенном красном огне – осадить вагоны с горки назад.
    Ручные и звуковые сигналы применяемые при маневрах?
    1) разрешается локомотиву следовать управлением вперед – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком;
    2) разрешается локомотиву следовать управлением назад – днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками;
    3) тише – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками;
    4) Стой! – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.
    Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, подтверждающими принятие их к исполнению.
    Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного состава
    Обозначение сигналами головы поезда?
    Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем – одним прозрачно-белым огнем прожектора; ночью дополнительно обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса.
    Обозначение сигналами хвоста пассажирского поезда?
    Пассажирского и почтово-багажного днем и ночью – тремя красными огнями.

  14. Aragor Ответить

    Какие требования предъявляются желтым развернутым флагом днем?
    ИСИ п 50
    -Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении (ДУ-61)
    -при отсутствии предупреждения V-не>25 км/час.
    Как подается ручной сигнал уменьшения скорости на станциях и перегонах?
    ИСИ п 50

    Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
    Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.Днем- желтым развернутым флагом
    Какие видимые и звуковые сигналы подаются при пробе тормозов?
    ИСИ п 51

    · При опробовании автотормозов требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения) подается: днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает одним коротким свистком и приступает к торможению.
    · Требование машинисту отпустить тормоза подается: днем – движением руки перед собой по горизонтали, ночью – таким же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
    Ручные сигналы, подаваемые ДСП
    ПТЭ 6-72
    ПТЭ 6-81
    ИСИ п 52
    ИСИ п 53

    ДСП при отправлении поезда или при проследовании его по станции без остановки показывает до прохода локомотива мимо дежурного по станции: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск белого цвета с черным окаймлением или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем.
    Для остановки пассажирского, почтово-багажного или грузопассажирскогопоезда, не имеющего стоянки по расписанию, ДСП должен показывать днем – ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью – красный огонь ручного фонаря. ДСП должен встречать и провожать поезда, где ему это вменено в обязанность, в головном уборе с красным верхом.
    Ручные сигналы, подаваемые стрелочниками.
    ИСИ п 53
    ИСИ п 54

    Сигналисты и дежурные стрелочного поста при отправлении поезда со станции или при пропуске его по главному пути без остановки подают сигнал: днем – свернутым желтым флагом; ночью – прозрачно-белым огнем ручного фонаря.
    В случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции они подают сигнал: днем – развернутым желтым флагом; ночью – желтым огнем ручного фонаря
    Ручные сигналы, подаваемые обходчиками и дежурными по переезду.
    ИСИ п 57
    При свободности пути и отсутствии препятствия для движения подается сигнал днем – свернутым желтым флагом, ночью – прозрачно-белым огнем ручного фонаря.
    Ручные и звуковые сигналы при маневрах.
    ИСИ п 83


    · «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед»: днем – движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком;
    · «Разрешается локомотиву следовать управлением назад»: днем – движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками;
    · «Тише»: днем – медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками;
    · «Стой!»: днем – движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.
    Сигналы, применяемые для обозначения поездов

    Как обозначается голова поезда?


    ИСИ п 86 Рис 188, 189.
    А. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем и ночью одним прозрачно-белым огнем прожектора двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса
    Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью – красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря.
    На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном поезде, при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. Голова мотор-вагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем прожектора.
    Как обозначается голова поезда при движении вагонами вперед днем и ночью
    ИСИ п 87

    При движении вагонами вперед грузовой поезд должен сопровождать работник ж.д.т, который должен находиться на первом по ходу вагоне и следить за свободностью пути. При угрозе безопасности движения или жизни людей он должен принять меры к остановке поезда.
    Головагрузового поезда при движении вагонами вперед на 1-путных участках и по правильному пути 2-хпутных днемсигналами не обозначается,а ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса.
    При движении вагонами вперед по неправильному пути голова грузового поезда обозначается: днем – развернутым красным флагом, который показывает сопровождающий поезд работник с левой стороны по ходу поезда; ночью – прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря, который показывает с левой стороны по ходу поезда сопровождающий его работник.
    Как обозначается хвост поезда?
    ИСИ п 88

    Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается:
    грузового и грузо-пассажирского днем и ночью – красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны
    пассажирского и почтово-багажного днем и ночью – тремя красными огнями
    Как обозначается подталкивающий локомотив или локомотив, следующий без вагонов?
    ИСИ п 89
    Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью -красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны
    Как обозначается поезд, разорванный на перегоне и отправляемый на станцию по частям?
    ИСИ п 90

    В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается:
    днем – развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны;
    ночью – желтым огнем фонаря(рис. 7.5,а).
    Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда.
    Как обозначается снегоочиститель?
    ИСИ п 92
    ИСИ п 93

    Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках обозначается:
    если в голове снегоочиститель:
    днем – два желтых развернутых флага на боковых крюках;
    ночью – два желтых огня боковых фонарей, а в сторону локомотива – два прозрачно-белых контрольных огня
    Снегоочистители при движении их в голове по неправильному пути на двухпутных участках обозначаются:
    днем – два желтых развернутых флага и красный развернутый флаг под желтым слева на боковых крюках;
    ночью – соответственно два желтых и один красный огни фонарей, а в сторону локомотива – три прозрачно-белых контрольных огня
    Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове.

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *