Каким вам представляется развитие исторической науки в 20 веке?

8 ответов на вопрос “Каким вам представляется развитие исторической науки в 20 веке?”

  1. Karmen Ответить

    После освобождения стран Востока от колониального господства в исторической науке этих стран усиливается стремление переосмыслить концепции колониальной эпохи, заново оценить события отечественной истории. Все отчетливее прослеживается связь между антиколониалистской идеологией и интересом к отечественной истории. Для исторической науки современных государств Африки характерно стремление доказать существование у народов этих стран собственной самобытной культуры задолго до появления в Африке европейцев, очистить историю африканских народов от фальсификации ее в трудах некоторых европейских буржуазных историков-расистов.
    Особое место в национальной исторической школе занимают: история освободительного движения в Новое и Новейшее время, история национально-освободительных революций, борьба против империализма на современном этапе. Большое влияние на формирование и развитие национальной историографии оказывают              груды              видных              деятелей
    национально-освободительного движения: Дж. Неру (Индия), Кемаля Ататюрка (Турция). Секу Туре (Гвинея), Дж. Кениаты (Кения) и др.
    Главной особенностью этого периода является многообразие подходов к изучению истории. Развитие общественных наук привело к их разделению на историю, экономику, социологию, политологию, культурологию и т. д. Эти науки стали заниматься изучением определенных сфер общественной жизни.
    Различные аспекты историографическою исследования тесно связаны между собой. Лишь комплексное изучение исторического материала позволяет научно воспроизвести как основные линии истории исторической науки в целом, так и отдель-
    ные существенные явления этой истории, дает возможность использовать опыт исторического познания для разработки проблем, актуальных с точки зрения и {учения истории в наши дин.
    – Каковы особенности развития исторической науки в XX веке?
    III. Закрепление изученного материала.
    Задание:
    На основе рассказа учителя и текста учебника заполнить таблицу «Этапы развития исторических знаний
    Этапы
    Особенности
    />Домашнее задание: § 1. вопросы.

  2. Gurisar Ответить


    Прошу помочь с решением!

    Для 10 порций салата взяли 0,75 кг помидоров,0,75 огурцов, 0,5 кг зелени и 0,2 кг приправы.О пределите массу каждой порции салата.
    Для изготовления 10 пирожных испекли бисквит массой 1,5 кг, приготовили 0,15 кг сиропа и 0,2 кг крема. Определите массу каждого пирожного.

    Дан линейный массив A[1..N], содержащий целые числа.
    Вычислить сумму чисел, имеющих одинаковые остатки при делении на 7 и на 2, и распечатать номера таких чисел.

    Продолжить фразу “Оксид углерода (5) является….”

    сколько энергии выделится при полном сгорание керосина массой 200 грамм?

    Определите жанры следующих произведений:
    • Зимой и летом одним цветом..
    • Висит груша – нельзя скушать.
    • Любишь кататься – люби и саночки возить.
    • «Во поле береза стояла…»
    • «Красная шапочка»
    • «…… о блудном сыне»
    • «…….. о Белгородском киселе»

    Преобразовать в косвенеую речь.
    1) Nick said I have never been to London.I think I shall go there next year
    2)he said t hey are leaving next Monday
    3)the clerk said to them you can leave the key with he maid upstairs

    в алюминевую каструлю массой 1.5 кг вмещено 800г воды при температуре 20 граддусов сколько кипятка надо чтобы вода стала 40градуссов

    Найти транскрипцию к фразе get up

    Помогите написать сочинение рассуждение на тему”Почему империя Наполеона потерпела крах?”
    сочинение должно быть не менее двух страниц
    пожалуйста помогите
    8 класс

  3. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *