Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля таблица летом?

16 ответов на вопрос “Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля таблица летом?”

  1. СЛивка-ПоДлИвка Ответить

    Таблица давления в шинах БМВ Модель Размеры шин Давление в шинах, кгс/см2 Стандартное С нагрузкой Марка Двигатель передние задние передние задние передние задние 1 (E87, E81 Hatch Coupe) 2.0 116 i (85 kW),
    2.0 116 i (90 kW),
    2.0 118 i (105 kW),
    2.0 116 d (85 kW),
    2.0 118 d (90 kW),
    2.0 118 d (105 kW) 195/55 R 16 87 H SSR 195/55 R 16 87 H SSR 2.2 2.5 2.6 3.0 205/55 R 16 91 H SSR 205/55 R 16 91 H SSR 2.0 2.2 2.4 2.6 205/50 R 17 89 V SSR 205/50 R 17 89 V SSR 2.0 2.5 2.5 3.0 205/50 R 17 89 V VA SSR 205/50 R 17 89 V VA SSR 2.0 – 2.5 – 225/45 R 17 91 V HA SSR 225/45 R 17 91 V HA SSR – 2.3 – 2.8 205/45 R 18 86 W VA SSR 205/45 R 18 86 W VA SSR 2.0 – 2.7 – 225/40 R 18 88 W HA SSR 225/40 R 18 88 W HA SSR – 2.5 – 3.2 215/40 R 18 85 Y VA SSR 215/40 R 18 85 Y VA SSR 2.0 – 2.7 – 245/35 R 18 88 Y HA SSR 245/35 R 18 88 Y HA SSR – 2.5 – 3.2 2.0 120 i (110 kW),
    2.0 120 i (125 kW) 195/55 R 16 87 V SSR 195/55 R 16 87 V SSR 2.2 2.6 2.6 3.0 205/55 R 16 91 V SSR 205/55 R 16 91 V SSR 2.0 2.3 2.4 2.7 205/50 R 17 89 V SSR 205/50 R 17 89 V SSR 2.0 2.5 2.5 3.0 205/50 R 17 89 V VA SSR 205/50 R 17 89 V VA SSR 2.0 – 2.5 – 225/45 R 17 91 V HA SSR 225/45 R 17 91 V HA SSR – 2.5 – 3.0 205/45 R 18 86 W VA SSR 205/45 R 18 86 W VA SSR 2.2 – 2.7 – 225/40 R 18 88 W HA SSR 225/40 R 18 88 W HA SSR – 2.6 – 3.2 215/40 R 18 85 Y VA SSR 215/40 R 18 85 Y VA SSR 2.0 – 2.7 – 245/35 R 18 88 Y HA SSR 245/35 R 18 88 Y HA SSR – 2.5 – 3.2 3.0 130 i (190 kW) 205/50 R 17 89 W SSR 205/50 R 17 89 W SSR 2.4 2.8 2.7 3.2 205/50 R 17 89 W VA SSR 205/50 R 17 89 W VA SSR 2.4 – 2.7 – 225/45 R 17 91 W HA SSR 225/45 R 17 91 W HA SSR – 2.7 – 3.2 205/45 R 18 86 W VA SSR 205/45 R 18 86 W VA SSR 2.4 – 2.7 – 225/40 R 18 88 W HA SSR 225/40 R 18 88 W HA SSR – 2.6 – 3.2 215/40 R 18 85 Y VA SSR 215/40 R 18 85 Y VA SSR 2.4 – 2.7 – 245/35 R 18 88 Y HA SSR 245/35 R 18 88 Y HA SSR – 2.6 – 3.2 2.0 120 d (120 kW),
    2.0 120 d (130 kW) 195/55 R 16 87 V SSR 195/55 R 16 87 V SSR 2.3 2.7 2.7 3.1 205/55 R 16 91 V SSR 205/55 R 16 91 V SSR 2.1 2.5 2.5 2.9 205/50 R 17 89 V SSR 205/50 R 17 89 V SSR 2.2 2.7 2.7 3.1 205/50 R 17 89 V VA SSR 205/50 R 17 89 V VA SSR 2.2 – 2.7 – 225/45 R 17 91 V HA SSR 225/45 R 17 91 V HA SSR – 2.6 – 3.2 205/45 R 18 86 W VA SSR 205/45 R 18 86 W VA SSR 2.3 – 2.8 – 225/40 R 18 88 W HA SSR 225/40 R 18 88 W HA SSR – 2.8 – 3.3 215/40 R 18 85 Y VA SSR 215/40 R 18 85 Y VA SSR 2.2 – 2.7 – 245/35 R 18 88 Y HA SSR 245/35 R 18 88 Y HA SSR – 2.6 – 3.2 2.0 123 d (150 kW) 205/50 R 17 89 W SSR 205/50 R 17 89 W SSR 2.2 2.7 2.6 3.1 205/50 R 17 89 W VA SSR 205/50 R 17 89 W VA SSR 2.2 – 2.6 – 225/45 R 17 91 W HA SSR 225/45 R 17 91 W HA SSR – 2.6 – 3.0 205/45 R 18 86 W VA SSR 205/45 R 18 86 W VA SSR 2.6 – 2.9 – 225/40 R 18 88 W HA SSR 225/40 R 18 88 W HA SSR – 2.8 – 3.4 215/40 R 18 85 Y VA SSR 215/40 R 18 85 Y VA SSR 2.3 – 2.7 – 245/35 R 18 88 Y HA SSR 245/35 R 18 88 Y HA SSR – 2.6 – 3.2 1 (F20, F21) 1.6 114 i (75 kW),
    1.6 116 i (100 kW),
    1.6 118 i (125 kW),
    2.0 116 d (85 kW),
    2.0 118 d (105 kW) 195/55 R 16 87 V 195/55 R 16 87 V 2.2 2.4 2.6 3.1 195/55 R 16 87 V SSR 195/55 R 16 87 V SSR 2.2 2.4 2.6 3.1 205/55 R 16 91 V 205/55 R 16 91 V 2.0 2.2 2.3 2.6 205/55 R 16 91 V SSR 205/55 R 16 91 V SSR 2.0 2.2 2.3 2.6 205/50 R 17 89 V 205/50 R 17 89 V 2.2 2.4 2.6 3.1 205/50 R 17 89 V SSR 205/50 R 17 89 V SSR 2.2 2.4 2.6 3.1 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.0 2.2 2.3 2.8 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.0 – 2.3 – 245/40 R 17 91 W HA SSR 245/40 R 17 91 W HA SSR – 2.2 – 2.8 225/40 R 18 88 Y VA SSR 225/40 R 18 88 Y VA SSR 2.0 – 2.6 – 245/35 R 18 88 Y HA SSR 245/35 R 18 88 Y HA SSR – 2.2 – 3.1 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.4 – 2.9 – 245/30 R 19 89 Y HA XL SSR 245/30 R 19 89 Y HA XL SSR – 2.6 – 3.4 2.0 125 i (160 kW),
    2.0 125 d (160 kW) 205/50 R 17 89 W 205/50 R 17 89 W 2.2 2.4 2.7 3.2 205/50 R 17 89 W SSR 205/50 R 17 89 W SSR 2.2 2.4 2.7 3.2 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.2 2.4 2.7 3.2 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.2 – 2.7 – 245/40 R 17 91 W HA SSR 245/40 R 17 91 W HA SSR – 2.4 – 3.2 225/40 R 18 88 Y VA SSR 225/40 R 18 88 Y VA SSR 2.2 – 2.7 – 245/35 R 18 88 Y HA SSR 245/35 R 18 88 Y HA SSR – 2.4 – 3.2 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.6 – 3.0 – 245/30 R 19 89 Y HA XL SSR 245/30 R 19 89 Y HA XL SSR – 2.8 – 3.5 1.6 116 d Efficient Dynamics (85 kW) 205/55 R 16 91 V 205/55 R 16 91 V 2.8 3.0 2.8 3.0 205/55 R 16 91 V SSR 205/55 R 16 91 V SSR 2.8 3.0 2.8 3.0 2.0 120 d (135 kW) 205/55 R 16 91 V 205/55 R 16 91 V 2.2 2.4 2.5 3.0 205/55 R 16 91 V SSR 205/55 R 16 91 V SSR 2.2 2.4 2.5 3.0 205/50 R 17 89 V 205/50 R 17 89 V 2.4 2.4 2.7 3.2 205/50 R 17 89 V SSR 205/50 R 17 89 V SSR 2.4 2.4 2.7 3.2 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.2 2.2 2.3 2.8 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.2 – 2.3 – 245/40 R 17 91 W HA SSR 245/40 R 17 91 W HA SSR – 2.2 – 2.8 225/40 R 18 88 Y VA SSR 225/40 R 18 88 Y VA SSR 2.4 – 2.7 – 245/35 R 18 88 Y HA SSR 245/35 R 18 88 Y HA SSR – 2.4 – 3.2 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.6 – 3.0 – 245/30 R 19 89 Y HA XL SSR 245/30 R 19 89 Y HA XL SSR – 2.8 – 3.5 3 (E90) 2.0 316 i (85 kW),
    2.0 318 i (105 kW),
    2.0 316 d (85 kW),
    2.0 318 d (90 kW),
    2.0 318 d (105 kW) 205/55 R 16 91 H 205/55 R 16 91 H 2.0 2.3 2.3 2.8 205/55 R 16 91 H SSR 205/55 R 16 91 H SSR 2.0 2.3 2.3 2.8 225/50 R 16 92 V SSR 225/50 R 16 92 V SSR 2.0 2.3 2.3 2.8 225/45 R 17 91 V SSR 225/45 R 17 91 V SSR 2.0 2.4 2.5 3.0 225/45 R 17 91 V VA SSR 225/45 R 17 91 V VA SSR 2.0 – 2.3 – 255/40 R 17 94 V HA SSR 255/40 R 17 94 V HA SSR – 2.1 – 2.6 225/40 R 18 88 W VA SSR 225/40 R 18 88 W VA SSR 2.0 – 2.5 – 255/35 R 18 90 W HA SSR 255/35 R 18 90 W HA SSR – 2.4 – 3.0 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.1 – 2.9 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 2.5 – 3.4 2.0 320 i (110 kW),
    2.0 320 i (125 kW) 205/55 R 16 91 V 205/55 R 16 91 V 2.0 2.5 2.5 2.9 205/55 R 16 91 V SSR 205/55 R 16 91 V SSR 2.0 2.5 2.5 2.9 225/50 R 16 92 V SSR 225/50 R 16 92 V SSR 2.0 2.5 2.5 2.9 225/45 R 17 91 V SSR 225/45 R 17 91 V SSR 2.2 2.7 2.6 3.1 225/45 R 17 91 V VA SSR 225/45 R 17 91 V VA SSR 2.2 – 2.5 – 255/40 R 17 94 V HA SSR 255/40 R 17 94 V HA SSR – 2.4 – 2.7 225/40 R 18 88 W VA SSR 225/40 R 18 88 W VA SSR 2.2 – 2.5 – 255/35 R 18 90 W HA SSR 255/35 R 18 90 W HA SSR – 2.7 – 3.1 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.2 – 2.8 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 2.7 – 3.3 2.5 323 i (130 kW),
    2.0 320 d (120 kW),
    2.0 320 d (130 kW) 205/55 R 16 91 V 205/55 R 16 91 V 2.1 2.6 2.5 3.0 205/55 R 16 91 V SSR 205/55 R 16 91 V SSR 2.1 2.6 2.5 3.0 225/50 R 16 92 V SSR 225/50 R 16 92 V SSR 2.1 2.6 2.5 3.0 225/45 R 17 91 V SSR 225/45 R 17 91 V SSR 2.3 2.8 2.8 3.3 225/45 R 17 91 V VA SSR 225/45 R 17 91 V VA SSR 2.3 – 2.8 – 255/40 R 17 94 V HA SSR 255/40 R 17 94 V HA SSR – 2.5 – 2.8 225/40 R 18 88 W VA SSR 225/40 R 18 88 W VA SSR 2.3 – 2.5 – 255/35 R 18 90 W HA SSR 255/35 R 18 90 W HA SSR – 2.7 – 3.0 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.3 – 2.8 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 2.8 – 3.3 2.5 325 i (160 kW) 205/55 R 16 91 W 205/55 R 16 91 W 2.3 2.8 2.6 3.1 205/55 R 16 91 W SSR 205/55 R 16 91 W SSR 2.3 2.8 2.6 3.1 225/50 R 16 92 W SSR 225/50 R 16 92 W SSR 2.3 2.8 2.6 3.1 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.4 2.9 2.7 3.2 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.4 – 2.7 – 255/40 R 17 94 W HA SSR 255/40 R 17 94 W HA SSR – 2.6 – 3.0 225/40 R 18 88 W VA SSR 225/40 R 18 88 W VA SSR 2.5 – 2.9 – 255/35 R 18 90 W HA SSR 255/35 R 18 90 W HA SSR – 3.0 – 3.4 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.5 – 2.9 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 3.0 – 3.4 2.5 325 i xDrive (160 kW) 205/55 R 16 91 W 205/55 R 16 91 W 2.5 2.8 2.7 3.2 205/55 R 16 91 W SSR 205/55 R 16 91 W SSR 2.5 2.8 2.7 3.2 225/50 R 16 92 W SSR 225/50 R 16 92 W SSR 2.4 2.7 2.6 3.1 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.5 2.8 2.7 3.2 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.5 – 2.7 – 255/40 R 17 94 W HA SSR 255/40 R 17 94 W HA SSR – 2.5 – 2.9 225/40 R 18 88 W VA SSR 225/40 R 18 88 W VA SSR 2.8 – 3.0 – 255/35 R 18 90 W HA SSR 255/35 R 18 90 W HA SSR – 2.9 – 3.3 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 3,0 – 3.3 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 3,0 – 3.4 3.0 330 i (200 kW),
    3.0 335 i (225 kW),
    2.5 325 d (130 kW),
    3.0 325 d (145 kW),
    3.0 330 d (170 kW),
    3.0 330 d (180 kW) 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.5 3.0 2.9 3.4 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.5 – 2.9 – 255/40 R 17 94 W HA SSR 255/40 R 17 94 W HA SSR – 2.7 – 3.1 225/40 R 18 88 W VA SSR 225/40 R 18 88 W VA SSR 2.7 – 3.0 – 255/35 R 18 90 W HA SSR 255/35 R 18 90 W HA SSR – 3.1 – 3.5 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.7 – 2.9 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 3.0 – 3.4 3.0 330 xDrive (200 kW) 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.5 2.8 2.7 3.2 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.5 – 2.7 – 255/40 R 17 94 W HA SSR 255/40 R 17 94 W HA SSR – 2.6 – 2.9 225/40 R 18 88 W VA SSR 225/40 R 18 88 W VA SSR 2.8 – 3.0 – 255/35 R 18 90 W HA SSR 255/35 R 18 90 W HA SSR – 2.9 – 3.3 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.8 – 3.0 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 2.9 – 3.3 3.0 335 xDrive (225 kW),
    3.0 330 xd (4×4) (170 kW),
    3.0 330 xDrive (180 kW) 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.6 2.9 2.9 3.3 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.6 – 2.9 – 255/40 R 17 94 W HA SSR 255/40 R 17 94 W HA SSR – 2.6 – 3.0 225/40 R 18 88 Y VA SSR 225/40 R 18 88 Y VA SSR 2.6 – 2.8 – 255/35 R 18 90 Y HA SSR 255/35 R 18 90 Y HA SSR – 2.6 – 3.0 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.9 – 3.2 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 2.9 – 3.4 3.0 335 d (210 kW) 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.5 3.0 2.9 3.4 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.5 – 2.9 – 255/40 R 17 94 W HA SSR 255/40 R 17 94 W HA SSR – 2.7 – 3.1 225/40 R 18 88 Y VA SSR 225/40 R 18 88 Y VA SSR 2.4 – 2.7 – 255/35 R 18 90 Y HA SSR 255/35 R 18 90 Y HA SSR – 2.7 – 3.1 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.7 – 2.9 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 3.0 – 3.4 3 (F30) 2.0 316 i (100 kW),
    2.0 316 d (85 kW),
    2.0 318 d (105 kW) 205/60 R 16 92 V 205/60 R 16 92 V 2.0 2.2 2.2 2.7 205/60 R 16 92 V SSR 205/60 R 16 92 V SSR 2.0 2.2 2.2 2.7 225/55 R 16 95 V 225/55 R 16 95 V 2.0 2.2 2.2 2.7 225/55 R 16 95 V SSR 225/55 R 16 95 V SSR 2.0 2.2 2.2 2.7 225/50 R 17 94 W SSR 225/50 R 17 94 W SSR 2.0 2.2 2.2 2.7 225/50 R 17 94 W VA SSR 225/50 R 17 94 W VA SSR 2.0 – 2.2 – 255/45 R 17 98 W HA SSR 255/45 R 17 98 W HA SSR – 2.2 – 2.7 225/45 R 18 91 Y SSR 225/45 R 18 91 Y SSR 2.0 2.2 2.4 2.9 225/45 R 18 91 Y VA SSR 225/45 R 18 91 Y VA SSR 2.0 – 2.4 – 255/40 R 18 95 Y HA SSR 255/40 R 18 95 Y HA SSR – 2.2 – 2.7 225/40 R 19 93 Y VA XL SSR 225/40 R 19 93 Y VA XL SSR 2.0 – 2.4 – 255/35 R 19 96 Y HA XL SSR 255/35 R 19 96 Y HA XL SSR – 2.2 – 2.9 225/35 R 20 90 Y VA XL SSR 225/35 R 20 90 Y VA XL SSR 2.2 – 2.7 – 255/30 R 20 92 Y HA XL SSR 255/30 R 20 92 Y HA XL SSR – 2.4 – 3.2 2.0 320 i / xDrive (135 kW),
    2.0 320 d / xDrive (135 kW) 205/60 R 16 92 W 205/60 R 16 92 W 2.2 2.4 2.6 3.1 205/60 R 16 92 W SSR 205/60 R 16 92 W SSR 2.2 2.4 2.6 3.1 225/55 R 16 95 W 225/55 R 16 95 W 2.0 2.2 2.2 2.7 225/55 R 16 95 W SSR 225/55 R 16 95 W SSR 2.0 2.2 2.2 2.7 225/50 R 17 94 W SSR 225/50 R 17 94 W SSR 2.0 2.2 2.2 2.7 225/50 R 17 94 W VA SSR 225/50 R 17 94 W VA SSR 2.0 – 2.2 – 255/45 R 17 98 W HA SSR 255/45 R 17 98 W HA SSR – 2.2 – 2.7 225/45 R 18 91 Y SSR 225/45 R 18 91 Y SSR 2.0 2.2 2.5 3.0 225/45 R 18 91 Y VA SSR 225/45 R 18 91 Y VA SSR 2.0 – 2.5 – 255/40 R 18 95 Y HA SSR 255/40 R 18 95 Y HA SSR – 2.2 – 2.7 225/40 R 19 93 Y VA XL SSR 225/40 R 19 93 Y VA XL SSR 2.2 – 2.6 – 255/35 R 19 96 Y HA XL SSR 255/35 R 19 96 Y HA XL SSR – 2.2 – 3.0 225/35 R 20 90 Y VA XL SSR 225/35 R 20 90 Y VA XL SSR 2.4 – 2.8 – 255/30 R 20 92 Y HA XL SSR 255/30 R 20 92 Y HA XL SSR – 2.6 – 3.3 2.0 328 i / xDrive (180 kW) 225/50 R 17 94 W SSR 225/50 R 17 94 W SSR 2.2 2.4 2.5 3.0 225/50 R 17 94 W VA SSR 225/50 R 17 94 W VA SSR 2.2 – 2.5 – 255/45 R 17 98 W HA SSR 255/45 R 17 98 W HA SSR – 2.4 – 2.8 225/45 R 18 91 Y SSR 225/45 R 18 91 Y SSR 2.2 2.4 2.5 3.0 225/45 R 18 91 Y VA SSR 225/45 R 18 91 Y VA SSR 2.2 – 2.5 – 255/40 R 18 95 Y HA SSR 255/40 R 18 95 Y HA SSR – 2.4 – 2.8 225/40 R 19 93 Y VA XL SSR 225/40 R 19 93 Y VA XL SSR 2.4 – 2.7 – 255/35 R 19 96 Y HA XL SSR 255/35 R 19 96 Y HA XL SSR – 2.4 – 3.0 225/35 R 20 90 Y VA XL SSR 225/35 R 20 90 Y VA XL SSR 2.6 – 3.0 – 255/30 R 20 92 Y HA XL SSR 255/30 R 20 92 Y HA XL SSR – 2.8 – 3.5 3.0 335 i / xDrive (225 kW),
    3.0 ActiveHybrid (250 kW),
    3.0 330 d (190 kW) 225/50 R 17 94 W SSR 225/50 R 17 94 W SSR 2.4 2.4 2.6 3.1 225/50 R 17 94 W VA SSR 225/50 R 17 94 W VA SSR 2.4 – 2.6 – 255/45 R 17 98 W HA SSR 255/45 R 17 98 W HA SSR – 2.6 – 2.8 225/45 R 18 91 Y SSR 225/45 R 18 91 Y SSR 2.4 2.6 2.6 2.8 225/45 R 18 91 Y VA SSR 225/45 R 18 91 Y VA SSR 2.4 – 2.6 – 255/40 R 18 95 Y HA SSR 255/40 R 18 95 Y HA SSR – 2.6 – 2.8 225/40 R 19 93 Y VA XL SSR 225/40 R 19 93 Y VA XL SSR 2.6 – 2.8 – 255/35 R 19 96 Y HA XL SSR 255/35 R 19 96 Y HA XL SSR – 2.6 – 3.1 225/35 R 20 90 Y VA XL SSR 225/35 R 20 90 Y VA XL SSR 2.8 – 3.0 – 255/30 R 20 92 Y HA XL SSR 255/30 R 20 92 Y HA XL SSR – 3.0 – 3.5 2.0 320 d Efficient Dynamics (120 kW) 205/60 R 16 92 W 205/60 R 16 92 W 2.7 2.9 2.7 2.9 205/60 R 16 92 W SSR 205/60 R 16 92 W SSR 2.7 2.9 2.7 2.9 5 (E60) 2.2 520 i (125 kW),
    2.5 523 i (130 kW),
    2.0 520 d (120 kW) 225/55 R 16 95 V 225/55 R 16 95 V 2.0 2.4 2.4 2.9 225/50 R 17 94 W 225/50 R 17 94 W 2.0 2.4 2.4 2.9 225/50 R 17 94 W SSR 225/50 R 17 94 W SSR 2.0 2.4 2.4 2.9 245/45 R 17 95 W SSR 245/45 R 17 95 W SSR 2.0 2.4 2.4 2.9 245/40 R 18 93 W SSR 245/40 R 18 93 W SSR 2.0 2.4 2.4 2.9 245/40 R 18 93 W VA SSR 245/40 R 18 93 W VA SSR 2.0 – 2.4 – 275/35 R 18 95 W HA SSR 275/35 R 18 95 W HA SSR – 2.4 – 2.9 245/35 R 19 93 Y VA XL SSR 245/35 R 19 93 Y VA XL SSR 2.0 – 2.4 – 275/30 R 19 96 Y HA XL SSR 275/30 R 19 96 Y HA XL SSR – 2.4 – 2.9 2.5 525 i (141 kW),
    2.5 525 i (160 kW),
    2.5 525 Xi (160 kW) 225/55 R 16 95 W 225/55 R 16 95 W 2.0 2.5 2.5 3.0 225/50 R 17 94 W 225/50 R 17 94 W 2.2 2.7 2.7 3.2 225/50 R 17 94 W SSR 225/50 R 17 94 W SSR 2.2 2.7 2.7 3.2 245/45 R 17 95 W SSR 245/45 R 17 95 W SSR 2.0 2.5 2.5 3.0 245/40 R 18 93 W SSR 245/40 R 18 93 W SSR 2.2 2.7 2.7 3.2 245/40 R 18 93 W VA SSR 245/40 R 18 93 W VA SSR 2.2 – 2.7 – 275/35 R 18 95 W HA SSR 275/35 R 18 95 W HA SSR – 2.5 – 3.0 245/35 R 19 93 Y VA XL SSR 245/35 R 19 93 Y VA XL SSR 2.2 – 2.7 – 275/30 R 19 96 Y HA XL SSR 275/30 R 19 96 Y HA XL SSR – 2.5 – 3.0 3.0 530 i (170 kW),
    3.0 530 i (190 kW),
    3.0 530 Xi (190 kW),
    3.0 530 d (160 kW) 225/55 R 16 95 W 225/55 R 16 95 W 2.2 2.6 2.6 3.1 225/50 R 17 94 W 225/50 R 17 94 W 2.4 2.8 2.8 3.3 225/50 R 17 94 W SSR 225/50 R 17 94 W SSR 2.4 2.8 2.8 3.3 245/45 R 17 95 W SSR 245/45 R 17 95 W SSR 2.2 2.6 2.6 3.1 245/40 R 18 93 W SSR 245/40 R 18 93 W SSR 2.4 2.8 2.8 3.3 245/40 R 18 93 W VA SSR 245/40 R 18 93 W VA SSR 2.4 – 2.8 – 275/35 R 18 95 W HA SSR 275/35 R 18 95 W HA SSR – 2.6 – 3.1 245/35 R 19 93 Y VA XL SSR 245/35 R 19 93 Y VA XL SSR 2.4 – 2.8 – 275/30 R 19 96 Y HA XL SSR 275/30 R 19 96 Y HA XL SSR – 2.6 – 3.1 2.5 525 d (130 kW) 225/55 R 16 95 W 225/55 R 16 95 W 2.0 2.4 2.4 2.9 225/50 R 17 94 W 225/50 R 17 94 W 2.1 2.5 2.5 3.0 225/50 R 17 94 W SSR 225/50 R 17 94 W SSR 2.1 2.5 2.5 3.0 245/45 R 17 95 W SSR 245/45 R 17 95 W SSR 2.0 2.4 2.4 2.9 245/40 R 18 93 W SSR 245/40 R 18 93 W SSR 2.1 2.5 2.5 3.0 245/40 R 18 93 W VA SSR 245/40 R 18 93 W VA SSR 2.1 – 2.5 – 275/35 R 18 95 W HA SSR 275/35 R 18 95 W HA SSR – 2.4 – 2.9 245/35 R 19 93 Y VA XL SSR 245/35 R 19 93 Y VA XL SSR 2.1 – 2.5 – 275/30 R 19 96 Y HA XL SSR 275/30 R 19 96 Y HA XL SSR – 2.5 – 3.0 5 (F10) 2.0 520 i (135 kW),
    3.0 523 i (150 kW),
    3.0 528 i / xDrive (190 kW),
    3.0 530 i (200 kW),
    3.0 535 i / xDrive (225 kW),
    2.0 520 d (135 kW),
    3.0 525 d (150 kW),
    3.0 530 d / xDrive (190 kW),
    3.0 535 d / xDrive (230 kW) 225/55 R 17 97 W 225/55 R 17 97 W 2.3 2.5 2.6 3.1 225/55 R 17 97 Y SSR 225/55 R 17 97 Y SSR 2.0 2.3 2.6 3.1 245/45 R 18 96 Y SSR 245/45 R 18 96 Y SSR 2.0 2.3 2.6 3.1 245/45 R 18 96 Y VA SSR 245/45 R 18 96 Y VA SSR 2.0 – 2.6 – 275/40 R 18 99 Y HA SSR 275/40 R 18 99 Y HA SSR – 2.2 – 2.7 245/40 R 19 94 Y VA SSR 245/40 R 19 94 Y VA SSR 2.2 – 2.6 – 275/35 R 19 96 Y HA SSR 275/35 R 19 96 Y HA SSR – 2.3 – 3.1 245/35 R 20 95 Y VA XL SSR 245/35 R 20 95 Y VA XL SSR 2.4 – 2.8 – 275/30 R 20 97 Y HA XL SSR 275/30 R 20 97 Y HA XL SSR – 2.5 – 3.3 3.0 ActiveHybrid
    (250 kW) 225/55 R 17 97 W 225/55 R 17 97 W 2.5 2.8 2.8 3.3 225/55 R 17 97 Y SSR 225/55 R 17 97 Y SSR 2.1 2.4 2.6 3.1 245/45 R 18 96 Y SSR 245/45 R 18 96 Y SSR 2.1 2.4 2.6 3.1 245/45 R 18 96 Y VA SSR 245/45 R 18 96 Y VA SSR 2.1 – 2.6 – 275/40 R 18 99 Y HA SSR 275/40 R 18 99 Y HA SSR – 2.2 – 2.7 245/40 R 19 94 Y VA SSR 245/40 R 19 94 Y VA SSR 2.2 – 2.6 – 275/35 R 19 96 Y HA SSR 275/35 R 19 96 Y HA SSR – 2.4 – 3.1 245/35 R 20 95 Y VA XL SSR 245/35 R 20 95 Y VA XL SSR 2.5 – 2.8 – 275/30 R 20 97 Y HA XL SSR 275/30 R 20 97 Y HA XL SSR – 2.6 – 3.3 7 (E65, E66) 3.0 730 i (170 kW),
    4.0 V 8 740 i (225 kW),
    3.0 TD CR 730 d (170 kW) 225/60 R 17 99 W 225/60 R 17 99 W 2.3 2.5 2.5 3.0 245/55 R 17 102 W 245/55 R 17 102 W 2.0 2.5 2.3 2.8 245/50 R 18 100 W 245/50 R 18 100 W 2.2 2.7 2.6 3.1 245/50 R 18 100 W SSR 245/50 R 18 100 W SSR 2.2 2.7 2.6 3.1 245/45 R 19 98 W VA 245/45 R 19 98 W VA 2.3 – 2.6 – 275/40 R 19 101 W HA 275/40 R 19 101 W HA – 2.5 – 2.9 245/40 R 20 95 Y VA 245/40 R 20 95 Y VA 2.3 – 2.6 – 275/35 R 20 98 Y HA 275/35 R 20 98 Y HA – 2.5 – 2.9 245/35 ZR 21 Y VA XL 245/35 ZR 21 Y VA XL 2.4 – 2.7 – 285/30 ZR 21 Y HA XL 285/30 ZR 21 Y HA XL – 2.6 – 3.1 3.6 V 8 735 i (200 kW) 245/55 R 17 102 W 245/55 R 17 102 W 2.1 2.3 2.3 2.8 245/50 R 18 100 W 245/50 R 18 100 W 2.3 2.5 2.5 3.0 245/45 R 19 98 W VA 245/45 R 19 98 W VA 2.3 – 2.5 – 275/40 R 19 101 W HA 275/40 R 19 101 W HA – 2.5 – 3.0 245/40 R 20 95 Y VA 245/40 R 20 95 Y VA 2.3 – 2.5 – 275/35 R 20 98 Y HA 275/35 R 20 98 Y HA – 2.5 – 3.0 245/35 ZR 21 Y VA XL 245/35 ZR 21 Y VA XL 2.5 – 2.7 – 285/30 ZR 21 Y HA XL 285/30 ZR 21 Y HA XL – 2.5 – 3.0 7 (F01) 3.0 740 i (240 kW),
    3.0 740 i (235 kW),
    3.0 Active Hybrid (260 kW) 245/50 R 18 100 Y SSR 245/50 R 18 100 Y SSR 2.3 2.5 2.5 3.0 245/45 R 19 98 Y VA SSR 245/45 R 19 98 Y VA SSR 2.3 – 2.5 – 275/40 R 19 101 Y HA SSR 275/40 R 19 101 Y HA SSR – 2.5 – 3.0 245/40 R 20 99 Y VA XL SSR 245/40 R 20 99 Y VA XL SSR 2.3 – 2.5 – 275/35 R 20 102 Y HA XL SSR 275/35 R 20 102 Y HA XL SSR – 2.5 – 3.0 245/35 R 21 96 Y VA XL SSR 245/35 R 21 96 Y VA XL SSR 2.5 – 2.7 – 275/30 R 21 98 Y HA XL SSR 275/30 R 21 98 Y HA XL SSR – 2.7 – 3.2 3.0 730 d (180 kW),
    3.0 730 d / xDrive (190 kW) 245/55 R 17 102 Y SSR 245/55 R 17 102 Y SSR 2.3 2.5 2.5 3.0 245/50 R 18 100 Y SSR 245/50 R 18 100 Y SSR 2.3 2.5 2.5 3.0 245/45 R 19 98 Y VA SSR 245/45 R 19 98 Y VA SSR 2.3 – 2.5 – 275/40 R 19 101 Y HA SSR 275/40 R 19 101 Y HA SSR – 2.5 – 3.0 245/40 R 20 99 Y VA XL SSR 245/40 R 20 99 Y VA XL SSR 2.3 – 2.5 – 275/35 R 20 102 Y HA XL SSR 275/35 R 20 102 Y HA XL SSR – 2.5 – 3.0 245/35 R 21 96 Y VA XL SSR 245/35 R 21 96 Y VA XL SSR 2.5 – 2.7 – 275/30 R 21 98 Y HA XL SSR 275/30 R 21 98 Y HA XL SSR – 2.7 – 3.2 X5 (E70) 3.0 si (200 kW),
    3.0 35 i (225 kW),
    3.0 d (173 kW),
    3.0 30 d (180 kW),
    3.0 40 d (225 kW) 255/55 R 18 109 V XL 4×4 SSR 255/55 R 18 109 V XL 4×4 SSR 2.1 2.3 2.4 2.9 255/50 R 19 107 V XL 4×4 SSR 255/50 R 19 107 V XL 4×4 SSR 2.1 2.5 2.6 3.1 255/50 R 19 107 V VA XL 4×4 SSR 255/50 R 19 107 V VA XL 4×4 SSR 2.1 – 2.6 – 285/45 R 19 111 V HA XL 4×4 SSR 285/45 R 19 111 V HA XL 4×4 SSR – 2.3 – 2.9 275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 2.1 – 2.4 – 315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR 315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR – 2.3 – 2.9 285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 2.1 – 2.4 – 325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR 325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR – 2.3 – 2.9 4.8 i V 8 (261 kW),
    4.4 50 i (300 kW) 255/50 R 19 107 W XL 4×4 SSR 255/50 R 19 107 W XL 4×4 SSR 2.4 2.6 2.8 3.3 255/50 R 19 107 W VA XL 4×4 SSR 255/50 R 19 107 W VA XL 4×4 SSR 2.4 – 2.8 – 285/45 R 19 111 W HA XL 4×4 SSR 285/45 R 19 111 W HA XL 4×4 SSR – 2.4 – 3.0 275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 2.4 – 2.7 – 315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR 315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR – 2.4 – 3.0 285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 2.4 – 2.7 – 325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR 325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR – 2.6 – 3.2 X6 (E71) 3.0 35 i (225 kW) 255/50 R 19 107 W XL 4×4 SSR 255/50 R 19 107 W XL 4×4 SSR 2.0 2.2 2.5 3.0 255/50 R 19 107 W VA XL 4×4 SSR 255/50 R 19 107 W VA XL 4×4 SSR 2.0 – 2.5 – 285/45 R 19 111 W HA XL 4×4 SSR 285/45 R 19 111 W HA XL 4×4 SSR – 2.0 – 2.8 275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 2.2 – 2.5 – 315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR 315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR – 2.2 – 2.8 285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 2.2 – 2.5 – 325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR 325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR – 2.2 – 3.0 3.0 30 d (173 kW),
    3.0 30 d (180 kW) 10-,
    3.0 35 d (210 kW),
    3.0 40 d (225 kW) 10- 255/50 R 19 107 W XL 4×4 SSR 255/50 R 19 107 W XL 4×4 SSR 2.0 2.2 2.3 2.8 255/50 R 19 107 W VA XL 4×4 SSR 255/50 R 19 107 W VA XL 4×4 SSR 2.0 – 2.3 – 285/45 R 19 111 W HA XL 4×4 SSR 285/45 R 19 111 W HA XL 4×4 SSR – 2.0 – 2.6 275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 2.0 – 2.3 – 315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR 315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR – 2.0 – 2.6 285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 2.2 – 2.3 – 325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR 325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR – 2.2 – 2.6 4.4 Hybrid (357 kW),
    3.0 M 50 d (280 kW) 275/40 R 20 106 Y VA XL 4×4 SSR 275/40 R 20 106 Y VA XL 4×4 SSR 2.2 – 2.5 – 315/35 R 20 110 Y HA XL 4×4 SSR 315/35 R 20 110 Y HA XL 4×4 SSR – 2.2 – 3.0 285/35 R 21 105 Y VA XL 4×4 SSR 285/35 R 21 105 Y VA XL 4×4 SSR 2.2 – 2.5 –

  2. Malothris Ответить

    Узнать нормальное давление для легковых автомобилей поможет таблица, где представлены наиболее распространённые модели в России. А также типы и радиус шин: R14, R15, R16, R17 и др.

    ВАЗ: Лада, Нива, Калина, Гранта, Приора, Веста, Ларгус

    Модель
    Тип, радиус
    В передних шинах
    (атм/psi)
    В задних
    (атм/psi)

    Ford/Форд: Фокус, Мондео, Фьюжн

    Hyudai/Хендай: Акцент, Крета/Грета, Солярис, Гетц, Санта Фе, Туссан, Соната


    Creta:
    215/65 R16
    2,3
    2,3

    Kia/Киа: Спортейдж, Рио, Сид и др.

    Mazda/Мазда: 3, 5, 6, Мазда CX-5, CX-7


    Mercedes-Benz/Мерседес


    Mitsubishi/Митсубиси: Лансер, Аутлендер, Паджеро Спорт

    Renault/Рено: Дастер, Логан, Сандеро, Степвей

    Nissan/Ниссан: Кашкай, Альмера классик, Ноут, Х Трейл (Икстрейл), Мурано, Террано Тиида, Патфайндер, Жук (Джук), Серена


    Toyota/Тойота: РАВ 4 (RAV4), Камри, Прадо, Ленд Крузер, Королла (Corolla)



    Volkswagen/Фольксваген: Тигуан, Поло (Polo), Пассат (Passat), Golf, Джетта, Транспортер





    Итак, для поддержания нормального давления необходимо знать его рекомендуемые параметры, иметь автокомпрессор с манометром, регулярно выполнять замеры и подкачивать шины при необходимости.

  3. UNITSYTEF Ответить

    Сезонные колебания

    Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

    Электронные мозги

    Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.
    Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

  4. Burisida Ответить

    Оптимальное давление в шинах – это не только безопасность движения, но и комфорт водителя при управлении им. Поэтому грамотные водители тщательно контролируют данный параметр, наряду с  уровнем масла, необходимым количеством тормозной жидкости, уровня зарядки аккумулятора. Актуальность контроля давления связана также с тем, что при повышении или понижении растёт расход топлива, увеличивается скорость износа шин.
    Основное предназначение шин – обеспечение сцепления с дорожным полотном. Если давление не достаточное, протектор стирается быстрее по причине увеличения площади контакта резины с асфальтом. Дополнительно происходит неравномерное истирание протекторов, с перемещением к внешнему краю. При недостаточном давлении в шинах развивается риск пробития покрышки и деформации колёсных дисков.
    Слишком твёрдая шина отрицательно влияет на подвеску, передавая на неё удары от малейшей кочки на дороге. В результате происходит быстрый износ амортизаторов, сайлент-блоков, пружин. Страдает управляемость ТС, особенно на крутых поворотах и мокром асфальте, так как резина «проскальзывает».
    Контроль оптимального давления в шинах «на глазок» или пинком по колесу не допустим. Хотя именно вид колеса может подтолкнуть водителя к внеплановому измерению специальными приборами. Но даже при визуальном благополучии колёс измерения производятся при сезонной смене колёс и перед дальними поездками. Измерить давление в шинах нужно также при подозрении на его снижение во время езды. Водитель может почувствовать снижение давления по поведению машины во время движения.
    Для измерения давления в шинах существует специальное манометрическое оборудование. Манометрами оборудуются многие автозаправки. Специальное оборудование в обязательном порядке присутствует в шиномонтажных мастерских и СТО.
    Водители, предпочитающие самостоятельно обслуживать свою машину, приобретают манометры следующих видов:
    Механический. Визуально напоминает авторучку из металла. Имеет достаточные погрешности в измерении.
    Стрелочный. Зачастую устанавливается на автомобильные насосы. Более точен, по сравнению с механическим, но имеет недостаточную ударопрочность: стрелка может сбиться при сильных ударах или при перегрузке высоким давлением при измерении.
    Электронный. Высокоточный прибор с дисплеем. Обладает повышенной прочностью.
    Важно. Давление измеряется до выезда на дорогу, на холодной резине. Проверяются все колёса для точной регулировки всех четырёх.

    График контроля давления

    В идеале давление в шинах проверяется перед каждым выездом из гаража. Но не каждый водитель располагает временем для такого измерения.
    Поэтому специалисты рекомендуют следующую периодичность контрольных замеров:
    Раз в неделю.
    При резкой смене температуры воздуха.
    При наличии признаков потери управляемости.
    Перед дальней поездкой.

    Оптимальное давление в шинах

    Давление в шинах – величина, зависящая от многих факторов:
    Модель и, как следствие, грузоподъёмность и масса ТС.
    Диаметр колеса.
    Вид покрышки.
    Сезон.
    Особенности вождения автомобиля.
    Качество дорожного полотна.
    Конкретные показатели будут зависеть от сочетания всех этих факторов, поэтому давление в шинах легкового автомобиля – величина непостоянная. При этом автопроизводители указывают нормы давления для каждой модели авто в руководстве по эксплуатации.
    Справка. Многие производители автомобилей располагают небольшие таблички в области водительской двери или на внутренней стороне лючка бензобака. В них приводятся цифры рекомендуемого давления в задних и передних колёсах, ориентированные на загрузку автомобиля. Рекомендации по выбору давления также наносятся на боковую поверхность шин.
    Для легковых автомобилей в среднем рекомендуется давление в передних колёсах 2,2 атмосферы, задних – 2 атмосферы. Но такие параметры не используются в тяжёлых машинах и внедорожниках. Отдельные производители рекомендуют повышать давление в задних шинах при максимальной загрузке автомобиля до 0,8 атмосфер.

    В чём опасность неправильного выбора давления в шинах

    Когда покрышки при движении не шуршат, а машина управляема, водители не задумываются о проверке давления. В надежде на собственный глазомер, водители часто теряют контроль над колёсами автомобиля, что приводит к неприятным последствиям.
    Избыточное давление в шинах делает покрышки чрезмерно твёрдыми,что приводит к следующим последствиям:
    Автомобиль «скачет» на неровной дороге, что делает поездку некомфортной.
    Нагрузка на подвеску и элементы кузова увеличивается, что приводит к их износу.
    Уменьшение сцепления с дорогой и увеличение тормозного пути.
    Важно. Особенно опасно перекачивать колёса, если резина старая, со стёртыми протекторами. Такие шины не рекомендуется накачивать до верхнего предела. Такие же рекомендации специалисты дают в случае использования шин с повреждениями.
    Слабо накачанные колёса не менее опасны для авто. Давление колеса на поверхность дороги в этом случае происходит неравномерно, что ухудшает сцепление и потерю управляемости, особенно на мокром асфальте.
    Сама шина интенсивно изнашивается. Из-за плохого качения колеса автомобиль идёт тяжело, следовательно, повышается расход топлива. Шина в плохо накачанном колесе деформируется. Следствием деформации является излом каркаса колеса. Обод начинает «жевать» резину, и покрышка придёт в негодность раньше времени.
    Из-за повышенного трения покрышка начинает перегреваться. На большой скорости температура доходит до 150 градусов, а это может привести к взрыву покрышки и полной потере управляемости авто.

    Разное давление в шинах

    Наличие разницы в давлении колёс на автомобиле достаточно распространённое явление.
    Причины разной степени накачки шин могут быть следующие:
    Выход из строя ниппеля.
    Неравномерное истирание покрышек.
    Повреждение одного из колёс.
    Самый опасный момент в этой ситуации – экстренное торможение. Из-за разницы в давлении тормозной путь у колёс также будет разным. В результате машину поведёт в сторону и может даже развернуть перпендикулярно траектории первоначального движения.
    Совет. Если водитель чувствует, что при движении машину ведёт в сторону, значит давление в колёсах разное. Дальнейшее движение в такой ситуации опасно, поэтому лучше остановиться, проверить давление и выровнять уровень накачки колёс.

    Давление в шинах в зависимости от сезона

    Сезонное давление в шинах зависит от температуры окружающего воздуха. Повышение атмосферной температуры воздуха в летний период приводит к дополнительному нагреву покрышки во время езды. Внутренний объём воздуха в этих обстоятельствах увеличивается, следовательно, давление повышается.
    Именно поэтому после долгой поездки на авто летом рекомендуется проконтролировать давление манометром. Чтобы предотвратить взрыв покрышки, в жаркие периоды рекомендуется немного приспускать колёса.
    Минусовые температуры, напротив, приводят к снижению давления в шинах. Зимой колёса необходимо подкачивать чаще, чем летом. Критическое снижение давления приведёт к потере управляемости на зимней дороге, увеличению тормозного пути. Поэтому в зимний период рекомендуется повышать давление в шинах на 0,2 атмосферы, особенно если подкачка производится в условиях тёплого гаража. При выезде на холод произойдёт компенсированное снижение давления, и оно станет оптимальным.
    Зимний период также характеризуется сменой температур и необходимостью передвигаться в условиях гололедицы и снежных заносов. В таких обстоятельствах некоторое естественное снижение давления можно считать плюсом, поскольку увеличивается площадь контакта покрышки с дорогой и как следствие улучшается управляемость машины.
    По окончании периода снежных заносов и при передвижении по расчищенной магистрали давление выравнивается до рекомендуемых значений. Если этого не сделать, автомобиль начнёт «вилять», создавая этим опасность аварий.

    Таблица давления в колесах по марке автомобиля и размеру колес

    Каждый производитель автомобилей разрабатывает рекомендации по выбору давления в шинах в зависимости от сезона и размера колёс. Основные рекомендации для популярных марок автомобилей приведены в данных ниже таблицах.
    Таблица легковых автомобилей:
    Модель автомобиляРазмер шинДавление в шинах (кгс/см2)
    ПередниеЗадние
    ВАЗ 2104165/80R131,62,1
    175/70 R131,62,2
    ВАЗ 2105165/80 R131,61,9
    175/70 R131,72,0
    ВАЗ 2106165/80 R131.61,9
    175/70 R131,72,0
    165/70 R131,82,1
    ВАЗ 2107165/80 R131,61,9
    175/70 R131,72,0
    ВАЗ 2108/09/099165/70 R131.91,9
    175/70 R131,91,9
    155/80 R131.91,9
    ВАЗ 2115165/70 R131,91,9
    175/70 R131,91,9
    ВАЗ 2110/11/12175/70 R131,91,9
    175/65 R142,02,0
    185/60 R142,02,0
    ВАЗ 1118 Калина175/70 R131,91,9
    185/60 R141,91,9
    ВАЗ 2170/71 (Приора)175/70 R131,91,9
    175/65 R141,81,8
    185/60 R141,81,8
    ВАЗ 2121/13/14 (НИВА)175/80 R142,11,9
    НИВА Шевроле205/70 R151,91,9
    215/65 R161,91,9
    Тойота Corolla155/80 R13 2,12,0
    165/70 R142,22,2
    175/65 R142,22,2
    185/65 R142,22,2
    195/55 R152,22,2
    Тойота RAV4225/65 R17102H2,22,2
    235/55 R18 99Н2,22,2
    Шевроле Лачетти185/65 R142,12,1
    195/55 R152,22,2
    Фольксваген UP175|65R142,01,9
    185/55 R152,02,5
    Фольксваген Lupo155/70 R132,12,0
    175/65 R132,12,0
    Фольксваген Fox185|60R142,02,0
    195/55 R152,02,0
    Ниссан Кашкай215/60 R172,32,1
    215/60 R192,32,6
    Ниссан Альмера185/65 R152,02,0
    195/60 R152,02,0
    195/55 R152,02,0
    Ниссан X-Trail215/70 R152,02,0
    215/65 R162,02,0
    225/55 R182,32,1
    215/65 R163,13,1
    Киа Рио175/70 R142,12,1
    185/65 R142,12,1
    205/45 R162,12,1
    УАЗ 452 (буханка)225/75 R162,52,5
    УАЗ Патриот225/75 R162,02,4
    235/70 R161,92,2
    245/70 R161,82,1
    245/60 R181,82,0
    УАЗ Хантер235/70 R162,02,3
    225/75 R162,12,4
    Давление воздуха в грузовых моделях автомобилей определяющий фактор потребительских свойств данного вида транспорта. К сожалению, большинство водителей уделяют недостаточно внимания контролю данного параметра, что отрицательно влияет на безопасность движения и долговечность подвески грузовиков.
    Особенно опасно нарушение нормативов давления в том случае, когда автомобиль перевозит груз.
    Многие водители считают, что повышение массы груза в кузове ТС влечёт за собой необходимость увеличения давления в шинах. На самом деле, это является заблуждением. Давление в шинах грузовых автомобилей нужно поддерживать постоянное, независимо от его загрузки. Давление должно быть достаточным и соответствовать рекомендациям производителя ТС.
    Таблица грузовых автомобилей:
    Модель автомобиляМодель автомобиляДавление в шинах (кгс/см2)
    ПередниеЗадние
    КАМАЗ425/85 R215,65,5
    ГАЗ 53320/66 R183,04,5
    457/66 R204,06,3
    Газ 2705/3302/33023 (Газель)185/75 R163,03,0
    Газ 3221 (Газель)185/75 R163,02,8
    Газель Соболь215/65 R162,73,1
    185/75 R163,33,9

    Стоит ли подкачивать шины

    Использование даже самых качественных, брендовых шин не отменяет необходимости постоянного контроля в них давления. Проверять давление спецприборами и периодически подкачивать колёса нужно обязательно, чтобы внезапно не попасть в ДТП по причине спущенного или пробитого колеса.
    Компрессор или насос для своевременной подкачки шин – необходимый атрибут автомобилиста, на какое бы расстояние от дома он не отъезжал. Подкачать колёса может понадобиться в любой момент.
    Важно также держать в рабочем состоянии запасное колесо, чтобы при необходимости быстро установить его на автомобиль в экстренной ситуации. Давление в шинах под контролем – залог безопасной и комфортной езды в любое время года и при любых погодных условиях.
    На видео специалист рассказывает о том, каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля.

  5. Nastya drift tyrbo Ответить

    После покупки новой резины для автомобиля, во время ее установки зачастую встает вопрос: а до какого давления надо накачать колесо? Эту информацию можно отыскать на наклейке на лючке топливного бака, центральной стойке со стороны водительской двери или даже на крышке бардачка (с обратной стороны). Кроме того, она обязательно должна указываться на боковине покрышки. Однако бывает, что все эти цифры и обозначения еще сильнее запутывают автолюбителя, и поэтому, сегодня мы подробно разберемся в этом вопросе, заодно уделив вниманию ряду неочевидных нюансов.
    Содержание:
    Каким должно быть давление в шинах
    Единицы измерения
    Когда лучше производить замер
    Таблица давлений в шинах: (по маркам)
    A
    B
    C
    D
    F
    H
    K
    M
    N
    O
    P
    R
    S
    T
    V

    Оптимальное давление 

    Обыкновенно, единица измерения давления – это техническая атмосфера (ат) или килопаскаль (кПа). В качестве примера приведем запись, как она должна выглядеть:
    Размер шин – 185/65 R15;
    Давление (соответственно для передней и задней осей) – 220 и 220 kPa;
    Давление в случае больших нагрузок на оси – 230 и 270 kPa соответственно.
    Иногда вместо обозначения единицы давления будут на русском языке (см. выше).

    В некоторых случаях на боковине покрышке можно будет прочитать «For Cold Tyres Only». Ниже мы подробно разберем все, что связано с единицами измерений и с этой надписью.

    Единицы измерения давления в шинах автомобиля

    Для начала проясним ситуацию с единицами измерения. Вы вполне можете столкнуться с тем, что шкала вашего манометра размечена в атмосферах, а производитель шин указывает давление в килопаскалях. Таким образом, чтобы правильно накачать колеса, придется найти способ конвертации величин.

    Можно просто запомнить следующее: 1 Бар = 1,02 ат = 100 кПа, а 1 ат = 101,3 кПа = 0,98 Бар.
    Впрочем, если вы не нуждаетесь в тренировке своей памяти, просто держите под рукой мобильник, благо почти каждый из них оборудован конвертером.
    Если ваш автомобиль привезен из Великобритании или США, вы можете столкнуться с обозначением psi (фунт/квадратный дюйм). 1 psi = 0,07 ат.
    Уточнение насчет загрузки из примера выше не случайно: когда авто загружено полностью, колеса следует накачать сильнее обычной величины.
    Маленький нюанс: все эти значения подразумевают езду по асфальту, и поэтому если вы окажетесь на бездорожье, давление следует уменьшить на 10%. Это позволит стать резине мягче, что облегчит работу подвески и снизит риск ее поломки.

    Когда мерять давление в шинах: на холодную / горячую

    Теперь давайте разберемся с надписью «только для холодных шин». Здесь имеется ввиду, что измерение давления необходимо проводить при нормальной температуре покрышек.
    Летом проводить измерения давления в колесах целесообразно утром, строго до поездки. Почему именно так? При езде из-за трения шины нагреваются, и температура воздуха внутри покрышек растет, что провоцирует расширения газов и рост давления, т.е. результаты замера будут некорректными.
    В холодное время года все ровно наоборот – во время стоянки давление падает, так что замеры производятся или в отапливаемом гараже при положительной температуре воздуха, или после недолгой езде в нормальном режиме.
    Летом рекомендуется проверять давление 1 раз в месяц, а зимой – в 2 раза чаще.

    Таблица давления в шинах по марке автомобиля

    Давление в шинах Alfa Romeo

    Давление в шинах Audi

    Давление в шинах BMW

    Давление в шинах Cadillac

    Давление в шинах Chevrolet

    Давление в шинах Citroen

    Давление в шинах Daewoo

    Давление в шинах Ford

    Давление в шинах Honda

    Давление в шинах Hyundai

    Давление в шинах Kia

    Давление в шинах Mazda

    Давление в шинах Mercedes

    Давление в шинах Mitsubishi

    Давление в шинах Nissan

    Давление в шинах Opel

    Давление в шинах Porsche

    Давление в шинах Renault

    Давление в шинах Rover

    Давление в шинах Skoda

    Давление в шинах Suzuki

    Давление в шинах Toyota

    Давление в шинах Volkswagen

    Давление в шинах Volvo

    Приспущенная резина — все за и против

    Некоторые автовладельцы зимой несколько уменьшают давление в шинах, дабы увеличить пятно контакта и, соответственно, сцепление с дорогой. В общем-то, они правы – машина ведет себя устойчивее. Однако минусов все-таки больше, ведь износ резины сильно возрастает, тормозной путь становится длиннее, а управляемость автомобиля ухудшается.
    Однако в некоторой ситуации снижать давление в шинах необходимо. Например, при езде по бездорожью (рыхлому снегу, болотистой почве или песку), поскольку это помогает автомобилю не застревать. Именно поэтому многие полноприводные грузовики оснащены системой централизованной подкачки шин.
    Но вышеописанное – частный случай, который подтверждает правило. Если вы не съезжаете с асфальта, шины лучше не спускать более, чем на 10%. Также не забывайте, что перекачивать колеса не стоит, поскольку поведение машины сильно изменится в худшую сторону, да и покрышка может лопнуть, а это грозит ДТП. В общем, лучше соблюдать рекомендуемую «золотую середину». На этом все, удачи вам на дорогах!

  6. Flaem Ответить

    Часто ли вы проверяете давление в шинах автомобиля? Проверка и подкачка покрышек должны осуществляться регулярно, чтобы обеспечить максимальную безопасность во время движения.
    В этом материале мы подробно разберем этот вопрос, а также узнаем, чем опасно пониженное и повышенное давление в шинах, когда нужно проверять покрышки, как на давление влияет смена погоды и т.д. Понять статью вам поможет подробная таблица с рекомендуемым давлением в шинах различных легковых автомобилей.
    Обеспечение надежного сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием – вот основная задача шин. Если установлено рекомендуемое давление в шинах автомобиля, нагрузка в пятне контакта распределяется равномерно, благодаря чему расход горючего не превышает нормы, сохраняется управление, износ покрышек происходит равномерно. Давление влияет на безопасность, длительность износа резины, топливный расход.
    Компрессия в покрышках может быть не оптимальной в следующих случаях:
    Давление в разных колесах отличается;
    Резина недостаточно накачана – пониженное давление;
    Покрышки перекачаны – повышенное давление.
    ВАЖНО! Проверка давления осуществляется при помощи специального манометра. Измерять давление необходимо только на холодной резине, то есть проверка выполняется до выезда с гаража или стоянки.
    В идеале необходимо проверять каждое колесо, и если в одном из них давление превышает или не доходит до нормы, то это колесо нужно подкачать или выпустить из него лишний воздух. В таблице, которая присутствует в этом материале, указано оптимальное давление для вашего легкового авто. Накачку шин лучше выполнять на улице.
    При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

    Актуальные Автоновости

    Что делать с регистрацией автомобиля, если его угнали?
    Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениями
    Как сэкономить в кризис на автомобиле
    Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:
    Повышенное давление (шины перекачаны);
    Пониженное давление (шины недокачаны);
    Разное давление во всех колесах.

    Как часто следует проверять давление в шинах авто

    По регламенту проводить проверку давления во всех шинах следует перед каждым выездом, но такой возможностью обладает далеко не каждый водитель. Ниже перечислены условия для проверки:
    Один раз в неделю – на выходных можно выделить 15 минут, чтобы проверить и, при необходимости, подкачать покрышки;
    При резком изменении температуры окружающей среды – летом и зимой давление в покрышках должно быть одинаковым;
    Потеря управляемости – если автомобиль стал хуже «слушаться» вас, следует узнать, какое давление в шинах и соответствует ли оно оптимальным показателям.
    В обязательном порядке проверку необходимо проводить перед длительной поездкой. В багажнике должен лежать не только тонометр, но и автомобильный компрессор. Сегодня на рынке можно найти миниатюрные модели, которые не займут много места в багажном отделении.

    Давление в шинах зимой и летом

    Рекомендуемое давление для покрышек указано в эксплуатационной книжке каждого автомобиля. Давление в шинах зимой и летом должно быть одинаковым. Среди автомобилистов есть заблуждение, что в разные времена года показатель должен отличаться. От давления зависит частота смена покрышек, показатель управляемости и расход горючего. Давление в шинах летом повышается быстрее, чем в холодную пору, поэтому важно вовремя приспускать лишний воздух. Соответственно, давление в зимних шинах будет быстрее падать, речь идет не о специальной зимней резине, а об эксплуатации в холодное время года.
    Когда температура воздуха  составляет +25°C, давление повышается на 0,8 бар. Если температура падает до -25°С, давление снижается на 0,8 бар. Показатели верны для легковой машины с частичной загрузкой – в автомобиле находится только водитель, багажное отделение пустое. В случае с полной загрузкой расхождение показателей давления будет повышаться. Ваша задача – поддерживать оптимальное давление, указанное в таблице и в руководстве по эксплуатации автомобиля, независимо от сезона.

    К чему приводит неправильное значение давления

    Водители забывают о покрышках, если они не шумят или нет явного ухудшения управляемости. Давление в летних шинах может превысить норму при резком повышении температуры, из-за чего площадь соприкосновения резины с дорожным покрытием существенно уменьшится. Повышенное давление часто оказывается опаснее, чем пониженное, ведь резина теряет эластичность и не может эффективно сопротивляться ударным нагрузкам.
    Что касается пониженного давления, то оно негативно влияет на расход топлива и состояние покрышки. При регулярных поездках на спущенных шинах, вам придется часто менять резину. Также важно сохранять одинаковый показатель во всех колесах, чтобы автомобиль слушался руля и не подвел в самый неподходящий момент. О том, сколько атмосфер должно быть в шинах автомобиля вы сможете узнать в таблице и руководстве по эксплуатации.

    Актуальные Автоновости

    К чему готовиться автомобилистам в 2017 году?
    «Платон»: легковые автомобили следующие?
    Запрет на использование летних и зимних шин не по сезону вступит в силу 1.09.17

    Актуальные Автоновости

    Шкода Кодиак в России: комплектации и цены
    Форсируем УАЗ Патриот не разбирая двигатель
    Изменения в ПДД с 1 и 4 апреля 2017 года
    Водителей грузовиков хотят обязать проходить переподготовку
    Ниже приведена таблица давления шин для отечественных автомобилей ( Лада/ВАЗ, ГАЗ, УАЗ)
    Если вы хотите обеспечить максимальную безопасность для всех участников дорожного движения, то стоит регулярно проводить проверку. Опытные автомобилисты могут визуально определить, нормально ли накачены покрышки, но раз в неделю стоит осуществлять проверку при помощи автомобильного компрессора.

    Советуем ознакомиться:

    Что опаснее зимой: недокачать или перекачать колеса?
    Нужно ли менять передние и задние колеса местами?
    Как проехать по песку?

  7. Guzuru Ответить

    На переднеприводные автомобили Волжского автозавода, такие как ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 можно установить колеса радиусом R13, R14, R15 и R16, но штатно машины комплектуются только колесными дисками и резиной 13-ого и 14-ого радиуса. Оптимальное давление в шинах зависит в первую очередь от загруженности и массы автомобиля, еще многое зависит от дорожных условий и температуры окружающей среды.
    Если колеса плохо накачали, то:
    Будет быстрее изнашиваться протектор покрышек;
    Управлять машиной станет труднее, а поворот руля тяжелее;
    Увеличится расход топлива, и чем больше спущены колеса, тем заметнее потребление бензина;
    Появится склонность автомобиля к заносам, особенно на мокрой и заснеженной дороге, потеряется устойчивость;
    Снизится мощность авто, так как увеличится сопротивление движению.
    Если колеса накачены больше нормы, то это тоже не очень хорошо:
    При движении ощущаются все неровности дорожного покрытия, езда становится некомфортной. К тому же ходовая часть при этом изнашивается быстрее;
    Из-за меньшего сцепления с дорожным покрытием удлиняется тормозной путь, что пагубно отражается на безопасности движения;
    Неравномерно изнашивается протектор шин, и срок службы авторезины заметно сокращается;
    Может появиться грыжа на колесе, к тому же под большим давлением при наезде на препятствие может произойти разрыв резины, что вовсе небезопасно на большой скорости.
    Вот ниже три рисунка, по которым видно, как протектор  резины сцепляется с дорогой при оптимальном, низком и избыточном давлении.

    Многие автовладельцы задаются вопросом, какое давление в шинах R14 на моделях ВАЗ должно быть. По техническим условиям, колеса на авто ВАЗ 2114 (2115) накачивают до 1,9 кгс/см? (R13), на машинах ВАЗ 2110-2112 рекомендуется 2,0 кгс/см? (R14). Причем, разницы нет, на какой оси колеса стоят – на передней или задней.

    ВЛИЯНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ И ДОРОЖНЫХ ФАКТОРОВ

    Давление в шинах ВАЗ летом в принципе должно быть такое же, как и зимой. Но на практике зимой его делают чуть ниже по ряду причин:
    Чуть приспущенные шины позволяют лучше управлять автомобилем на скользкой дороге, он становится более устойчивым;
    Подвеска делается мягче, и не так ощущаются неровности дорожного пути;
    Тормозной путь становится короче, снижается вероятность аварийной ситуации.
    Необходимо учитывать тот фактор, что после перепада температуры (после выезда из теплого гаража на морозную улицу) давление в шинах R14 станет меньше за счет физических факторов. Поэтому его следует проверить, прежде чем отправляться в путь, и при необходимости подкачать колеса. Также и при наступлении тепла после зимы следует сделать замеры давления.
    Давление в шинах R13 летом обычно поддерживается на уровне 1,9 атм., но такой уровень рассчитан на среднюю загруженность автомобиля (два или три человека в салоне). Если машина полностью загружена, то давление следует увеличить на передней оси до 2,0-2,1 атм., на задней оси до 2,3-2,4 атм. Запасное колесо накачивают до 2,3 атм.
    Российские дороги не отличаются хорошим качеством, и поэтому многие автовладельцы специально несколько снижают давление в шинах, чтобы не так заметно ощущались при движении все неровности дорожного покрытия. Обычно летом колеса «приспускают» на 5-10%, а зимой на 10-15% от положенной нормы. На ровных трассах можно придерживаться заводского стандарта.
    Для примера таблица давления в шинах автомобиля:
    Для примера таблица давления в шинах автомобиля

    КОЛЕСА БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА

    С завода установка колес диаметра R15 и R16 не предусмотрена, но некоторые автолюбители в погоне за модой и улучшенными техническими характеристиками устанавливают их на свои ВАЗы. И соответственно нужно знать, какое должно быть давление в шинах R15, и какое давление в шинах R16. Все зависит от загруженности ВАЗовской модели. При средней загрузке автомобиля колеса накачивают до 2 кгс/см?, на груженой машине их лучше подкачать до 2,2 кгс/см?. А если в багажнике размещается много тяжелой поклажи, то заднюю резину подкачивают еще на 0,2 кгс/см?. Получается, что давление в шинах R14 приблизительно одинаковое с давлением в шинах R15 и R16 (для моделей ВАЗ 2110-2115).

    СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ

    Чем измерить давление в шинах автомобилей ВАЗ? Замер можно производить с помощью специального стрелочного манометра, но следует учесть, что у них может быть погрешность в 0,2 атм. Манометр может быть как отдельным устройством, так и в составе насоса для подкачки колес.
    Замеряем давление очень просто:
    Сбрасываем показания манометра на ноль;
    Сворачиваем колпачок с золотника колеса (если он есть);
    Насаживаем штуцер манометра на ниппель и надавливаем;
    Смотрим показание стрелки на приборе.
    Делать замер рекомендуется не реже одного раза в месяц, если машина эксплуатируется регулярно. Проверять накачку шин рекомендуется перед выездом из гаража, после длительной стоянки.
    Давление может повыситься при нагревании авторезины. Часто такое происходит, если водитель предпочитает динамичный стиль езды с частыми и резкими торможениями. Поэтому замер производят на авто перед поездкой, когда колеса еще не нагрелись.

    ЗАКАЧКА ШИН АЗОТОМ

    Последнее время стало модно накачивать колеса не просто воздухом, а азотом.
    Существует мнение, что:
    Азот стабильнее держит давление, и при нагреве колеса оно в шинах не меняется;
    Резина дольше не стареет, потому что закаченный воздух с азотом чище;
    Колесный стальной диск меньше ржавеет;
    Снижается вероятность разрыва резины, так как азот не поддерживает горение и снижает взрывоопасность.
    Но, похоже, что все утверждения про азот – просто рекламный трюк. Воздух итак почти на 80% состоит из азота, и если внутри шины его содержание повысится до 95%, мало что изменится в лучшую сторону.
    Поэтому вряд ли стоит поддаваться на уговоры продавцов сомнительной услуги и выбрасывать деньги на ветер. Единственное, в чем можно быть уверенным, что хуже колесам от закачки азота не будет. Если денег не жалко, то можно попробовать на своем автомобиле это новшество.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *