Какое давление фреона быть должно быть в кондиционере?

17 ответов на вопрос “Какое давление фреона быть должно быть в кондиционере?”

  1. Ассасин_В_Стрингах Ответить

    Давление, ОДИН из параметров необходимых для анализа работы системы. Температуры в разных точках, тепловые нагрузки, расход воздуха, особенности бренда и прочие “мелочи” дают информацию в мозг мастера. Мозг, вот главный инструмент. Тактовая частота, софт и интерфейс. Не увидел, не знал, не допер и хана железяке. Тут как бы… заглянув под капот и пробежавшись по подвеске механик скажет, стоит ли “дрифтовать” на машинке, новичок же тупо по литражу и внешности выберет.
    В сети, по моему, ток на форумах домохозяек не обсуждают “нормальное давление” и все равно куча лентяев, которым влом искать.
    Им таблицу подавай. Так вот, обломаю. Таблица зависимости температуры насыщения фреона от давления никак не поможет при дозаправке или перезаправке кондиционера. Наоборот, еще больше запутает и собьет с пути новичка. Нет в природе такого понятия как “нормальное давление”, эт не медкомиссия в военкомате. Тут больше уместен принцип замены узла, не знаешь как отремонтировать-меняй в сборе, не знаешь как дозаправить, слей все и по весу на лейбле. Не знаешь что должен иметь при данных условиях, зови того кто знает и смотря на него учись… если не лень, конечно.

  2. Anaradi Ответить

    После ТРВ хладагент направляется прямиком в испаритель. В силу своего функционального назначения, его нередко сравнивают с теплообменником. Охлажденный хладагент начинает циркулировать по трубкам испарителя. На этой фазе, фреон начинает переходить в газообразное состояние. Находясь в зоне низкого давления, температура фреона падает.
    Ввиду своих химических свойств, в таком состоянии фреон начинает кипеть. Это приводит к конденсации фреоновых паров в теплообменнике. Воздух, проходящий через испаритель охлаждается и подается в салон авто с помощью вентилятора испарителя.
    Вернёмся к ТРВ. Дело в том, что непременным условием бесперебойной работы системы кондиционирования является непрерывное поддержание процесса кипения рабочей жидкости в теплообменнике. По мере необходимости, клапанный механизм ТРВ открывается, тем самым пополняя рабочую жидкость в испарителе.

    При этом ТРВ, в силу своих конструктивных особенностей, способствует резкому уменьшению давления хладагента на выходе, что влечёт за собой понижение его температуры. Благодаря этому фреон быстрее достигает точки кипения. Именно эти функции и обеспечивает представленное устройство.
    Стоит также упомянуть о наличии как минимум двух датчиках системы кондиционирования. Один расположен в контуре высокого давления, другой же врезан в контур низкого давления. Оба они играют немаловажную роль в работе представленной системы. Посылая сигналы в регистрирующее устройство блока управления двигателем, производится своевременное отключение/включение привода компрессора и вентилятора охлаждения конденсора.

    Как самому проверить уровень давления

    Нередки случаи, когда в процессе эксплуатации сплит-системы автомобиля, возникает необходимость произвести контрольный замер давления в контурах системы. С этой, на первый взгляд, трудной задачей, можно успешно справиться самостоятельно, без привлечения специалистов и так называемых сервисменов.
    Всё что для этого потребуется – парочка манометров с подходящими разъемами. Для упрощения процедуры можно воспользоваться специальным манометрическим блоком, который можно приобрести во многих автомагазинах.

  3. Taulmaran Ответить

    Вакуумирование. Накручивают манометр на шредеры и открывают не нем кран. Включают вакуумный насос и выдерживают 10 минут. Закрывают кран на манометре и выключают насос.
    Подключение баллона с фреоном. Емкость с газом переворачивают вверх дном и ставят на весы, показатели которых предварительно сбрасывают на нулевые значения. Открывают кран на манометре и вливают необходимое количество хладагента по весам.
    Норма для каждого кондиционера и тип заливаемого в компрессор газа указаны в технической документации и на шильдике.
    Кран закрывают и отсоединяют манометр, после чего закручивают крышки на портах. Включают кондиционер и проверяют его функциональность.
    Этот способ считается самым правильным, но его осложняет необходимость иметь дорогостоящие весы для взвешивания фреона.
    Если требуется наполнить кондиционер 410 фреоном самому, то сначала полностью стравливают его остатки в манометрическую станцию для сбора, а потом вливают газ по весам. Это связано с тем, что данный тип фреона состоит из смеси различных газов с разной степенью летучести. При утечке одного из компонентов в большем объеме происходит изменение состава, а, следовательно, теряются необходимые свойства хладагента.
    Если нужно заполнить кондиционер фреоном R22, то прибегают к такому методу как заправить кондиционер по давлению.

    Заправка по давлению

    Сначала нужно подсоединить манометр к газовому порту работающего на охлаждение кондиционера. Рабочее давление прибора должно быть 3-3,5 атм. Если оно ниже этих отметок, то требуется дозаправка. Для этого подключают баллон с фреоном и небольшими порциями начинают заправлять его в систему путем открывания кранов на манометре на 5-10 секунд.
    Чтобы не обжечь руки газом, удобнее использовать быстросъемные соединения.
    Этот способ удобен именно при необходимости дозаправки кондиционера своими руками небольшой порцией хладагента R22. Во всех остальных случаях наиболее простой и оптимальный метод – это заправка с весами, то есть по массе.

    Заправка по перегреву и переохлаждению

  4. Dourn Ответить

    Смысл есть, если компрессора не сальниковые. Холодообразующи й элемент есть смысл менять. ТРВ, например. Множество запоров и двойную, параллельную фильтрацию, с усилением её до кислотной. Несколько секторов скидки давления, необходим пром сосуд, если нет(при 22-Ом он чаще всего необязателен) на всасе. И если это ШОКОВОЙ ЗАМОРОЗКИ, то незначительное увеличение конденсаторов пригодится через соленоидные вентеля с открытием с помощью реле давления в экстренном случае. Но это если начало заморозки не соблюдается часто персоналом (бывает такое, особенно в цехах забоя птицы). Количество хладагента нужно будет меньше со старым испарителем, но замена масла и фильтрацион секций — значительно чаще. Выигрыш в 15-20%, не выше. Потому, что это практика, а не теория.
    Многие, называющие себя здесь, мастера часто работают с холодильными предметами и расчётами, чаще изображая, дабы оценили. Но пролетают впоследствии, удивляясь — я же все сделал как в УЧЕБНИКЕ и с запасом!!!
    Но работает с техникой не учебник, а персонал, который не угробит здоровье лишний раз прокатив свой продукт до предварительног о охлаждения, но угробит его в курилке или в питейной — жиСТЬ 😀
    Вот такие слабые места должен учитывать НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР — не валить потом на всё окружающее, то есть, теряя доверие и уважение клиентов, а учитывать эти слабые места заранее и избегать их, пусть за деньги клиента, но ему можно описать пару вариантов и лучше письменно или диктофоном зафиксировать его отказ

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *